iPhone 5 променяет стекло на металл

Никита Горяинов avatar | 149
FavoriteLoading В закладки
iPhone 5 променяет стекло на металл

Назад к корням

В последнее время внимание профильных СМИ было целиком и полностью сконцентрировано на iPad 2. Поэтому уже несколько дней подряд многие из наших читателей справедливо требуют информацию на любую другую тему. Сегодняшний вечер в этом плане удался: в распоряжение зарубежного сайта попала фотография внутренности нового iPhone и немного любопытной информации о нём.

В очередной раз подтверждается, что iPhone 5 будет иметь примерно те же габариты, что и нынешняя модель смартфона, «четвёрка». Но полностью идентичным корпус не будет благодаря изменению материала задней панели. Стекло, закрывающее пластиковую крышку задней панели iPhone 4, будет заменено на металл, аналогичный использованному в самом первом айфоне. Это может быть как алюминий, так и что-нибудь другое — например, аморфный сплав, появление которого в устройствах Apple уже предрешено.


Пример и вариация

Информации насчёт конструкции антенны нет, но при изменении материала задней панели приём сигнала смартфона хуже не станет: за него, как печально известно, отвечает сегментированный металлический ободок. Помимо новой задней панели, пятый айфон может обзавестись увеличенным до 4 дюймов дисплеем. Разрешение неизвестно, зато очевидно, что серьёзной перестановки железа внутри нового гаджета не предвидится. Ниже — фотография внутренней платы и кабеля, отвечающих за разъём зарядки. Две нижние запчасти и верхняя очень похожи друг на друга, а верхняя принадлежит «пятёрке».

Увеличенный экран, металлическая задняя панель, новый процессор и видеочип — примерно так будет выглядеть список отличительных особенностей новой модели на сайте Apple уже этим летом. Не революция, но для закрепления позиций на рынке — вполне достаточно. Ждём китайцев с другими запчастями. [9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Назад к корням В последнее время внимание профильных СМИ было целиком и полностью сконцентрировано на iPad 2. Поэтому уже несколько дней подряд многие из наших читателей справедливо требуют информацию на любую другую тему. Сегодняшний вечер в этом плане удался: в распоряжение зарубежного сайта попала фотография внутренности нового iPhone и немного любопытной информации о нём. В...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 149

  1. Novikoff avatar
    Novikoff18 марта 2011
    0

    картинка “пример” – супер

    artysx@gmai.com avatar
    [email protected]18 марта 2011
    0

    @Novikoff, так купи себе такой:)

    zerony avatar
    zerony19 марта 2011
    0

    Никита Горянов, будучи ньюсмэйкером стоило изучить сперва материал по аморфным сплавам, прежде чем упоминать про них здесь.

    Benjamin avatar
    Benjamin19 марта 2011
    1

    @zerony, тебе тоже стоило бы вначале изучить значение слова “ньюсмейкер”. :)

    Lantego avatar
    Lantego19 марта 2011
    0

    Фото похоже больше на модифицированный 4й айфон – накладка на заднюю крышку. Покрытие также совершенно отличное от iPhone Original.
    Было бы замечательно использовать металлическое покрытие, но при этом как в первом поколении – матовое негладкое, а не как в iPod, где вся задняя крышка поцарапается через неделю-другую.

  2. ilext avatar
    ilext18 марта 2011
    0

    пример – говно

  3. exile avatar
    exile18 марта 2011
    0

    Есть левый и правы. Те, что в центре, пропустил. После такой картинки левый воспринимается с острой ностальгией… Поставить бы в него экран от 4ки – ещё бы сто лет не менял :(

    Никита Горяинов avatar
    0

    @exile, И правда. Найти такие в идеальном состоянии и живой батареей очень сложно.

    Moon-angel avatar
    Moon-angel18 марта 2011
    0

    @Никита Горяинов, А Ваня Иксайл нашел. Я видела)))

    BOBUK avatar
    BOBUK18 марта 2011
    0

    @Никита Горяинов, сложно, но возможно)) неделю назад приобрел НОВЫЙ 2г ( 5я неделя 2011 года выпуска), счастлив как ребенок)))

    fizzarum avatar
    fizzarum18 марта 2011
    0

    @BOBUK, Iphone 2g выпущеный в феврале 2011 года? Пруф?

    BOBUK avatar
    BOBUK19 марта 2011
    0

    @fizzarum, да без проблем: S/N 5K10501BWH8. Еще есть один:
    5K10306PWH8
    фотки нужны? давай мыло))

    profmodder avatar
    profmodder19 марта 2011
    0

    @BOBUK,
    А не поменяна ли цифра 7 на 1, год стал 2011.

    У меня тоже лежит динозавр 2008 года 87812HGP0KH, но после замены на 8 на 1 87112HGP0KH, он стал типа 2011 года.

    Здесь можно посмотреть.
    http://www.chipmunk.nl/klantenservice/applemodel.html/

    BOBUK avatar
    BOBUK19 марта 2011
    0

    @profmodder, а вы вот тут проверьте:

    https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynamic.do
    и сразу станет ясно, вашего например эпл не находит, тоесть его не существует, а мои там, просто не активированы. Да и какой смысл мне тут трындеть? говорю же, давайте куда прислать фотки с серийником и пр. без проблем.

    profmodder avatar
    profmodder19 марта 2011
    0

    @BOBUK,
    дык на радикал и ссылки сюда на картинки, пусть все смотрят.

    exile avatar
    exile19 марта 2011
    0

    @BOBUK, чего спорить-то? Те, кто купил iPhone 2G накануне выпуска iPhone 3G и приобрёл расширенную гарантию до сих пор могут обращаться в Apple с гарантийными претензиями (например по поводу батареи), а Apple, чтобы менять такие аппараты на новые (она их не чинит) должна их производить. Вот и производит до сих пор – в крайне ограниченных количествах просто.

    P.s. у меня только ещё и прошивка 1.1.4 изначально ;)

    BOBUK avatar
    BOBUK19 марта 2011
    0

    @exile, ну не совсем вы правы. Даже если вы купили новый 2г в июне 2008 года ( как раз перед релизом 3г в июне 2008) и прикупили к нему apple care( дополнительная гарантия еще на год),то выходит, что ваша гарантия закончилась в июне 2010 ( два года максимум), на дворе март 2011. Но ход ваших мыслей мне нравится)))

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200919 марта 2011
    0

    @BOBUK,
    А кто мешает купить ещё раз и снова продлить? Продление гарантии на год стоит 79€.

    BOBUK avatar
    BOBUK19 марта 2011
    0

    @ Physiklehrer2009,
    гарантия на iphone 2 года МАКСИМУМ!!!!! и это с apple care уже, который кстати, на айфон стоит $69( я об америке говорю) все………точка.

    na4alnik avatar
    na4alnik19 марта 2011
    0

    @BOBUK, где можно купить? ПОЖАЛУЙСТА!

    BOBUK avatar
    BOBUK19 марта 2011
    0

    @na4alnik, мыло давай или скайп.

    eshorkin avatar
    eshorkin19 марта 2011
    0

    @BOBUK, j (закорючка) spy.ru
    Всю инфу по первой модели, если не тяжело. Где купить, обязательно. Буду весьма благодарен.

    na4alnik avatar
    na4alnik19 марта 2011
    0

    @BOBUK, registered(собака)excite.co.uk
    Спасибо.

    Mimikron69 avatar
    Mimikron6919 марта 2011
    0

    скиньте и мне, пожалуйста, инфу по первому айфону на мыло [email protected]

    BOBUK avatar
    BOBUK19 марта 2011
    0

    @Mimikron69,
    Вам какую инфу то нужно? размеры и параметры что ли?)))
    гугль))

    libra avatar
    libra21 марта 2011
    0

    @BOBUK, кинь, пожалуйста, ссылку на [email protected]
    Никогда бы не продал свой 2G … украли (((

    klumoff avatar
    klumoff19 марта 2011
    0

    @BOBUK,
    Напишите,где смогли найти новые 2джи.С завода?я заказал себе ,до сих пор еще идет где-то..можно писать на мыло[email protected]

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200919 марта 2011
    0

    @BOBUK,
    Это прототип 2001 года :-)

    NightPeople avatar
    NightPeople18 марта 2011
    0

    @exile, Тож самое. Поэтому я и не стал продавать свой оригинальный iPhone. На память оставил=)

    Moon-angel avatar
    Moon-angel18 марта 2011
    0

    @NightPeople, И у него прошивка 1.1.4! Вообще супер. (сдала по всем статьям)

    NightPeople avatar
    NightPeople18 марта 2011
    0

    @Moon-angel, Зато какой джеил был, прям занятие на вечер=) а сейчас скукота, кнопку нажал и готово=))
    я конечно не такой некрофил, стоит 3.1.3

    VG_Grag avatar
    VG_Grag19 марта 2011
    0

    У меня имеется 3 оригинальных айфона в идеальном состоянии, 2 из них собираюсь продать)
    кто ностальгирует, могу скинуть фотки)

    iManager avatar
    iManager19 марта 2011
    0

    @VG_Grag,
    manager(гав)gmail.com
    фотки пожалуйста и цены))
    спасибо

    VG_Grag avatar
    VG_Grag19 марта 2011
    0

    @iManager, я наврятли смогу продать вам, ибо я не из МСК = )
    поэтому цены говорить смысла нет = )

    Xiting avatar
    Xiting19 марта 2011
    0

    @VG_Grag, и мне пожалуйста, vtakarlikov(собака)gmail.com

    VG_Grag avatar
    VG_Grag19 марта 2011
    0

    @Xiting, скинул

  4. )I(yk avatar
    )I(yk18 марта 2011
    0

    Подскажите пожалуйста,где такой “пример” взять в Москве?

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 марта 2011
    0

    @)I(yk, я для себя такую панель покупал, лежит новая, ни разу на телефон не установленная.
    если сильно надо могу отдать. в скайп – alexis_assa

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 марта 2011
    0

    @)I(yk, pics.livejournal.com/alexey_arkhipov/pic/001fszd7

  5. artysx@gmai.com avatar
    [email protected]18 марта 2011
    0

    У меня по поводу 5-ки такие варианты:
    – экран ~4 дюйма, разрешение как раз должно быть где 1280*720(800)
    – отсюда название iphone HD
    – камера 8 и видео 1080p
    – метал вместо стекла поможет сделать 7.9мм
    – возла идея еще, что могут сделать продольные антены по спинке:) или вообще такой юнибоди.

    JawBreaker avatar
    JawBreaker18 марта 2011
    0

    @[email protected], Такого разрешения никогда не будет, т.к. все программы тогда станут несовместимыми с iPhone 5, а Apple этого не допустит. Разрешение точно останется прежнее при любом размере экрана.

    artysx@gmai.com avatar
    [email protected]18 марта 2011
    0

    @JawBreaker, все идет к тому, что экран станет больше, но при тех же размерах корпуса. Как показывают эскизы.
    Так вот по прикидкам:
    по бокам немного расширят: 640 > 720
    сверху и снизу: 960 > 1280.
    Такие цифры получаются.

    Они конечно могут увеличить экран за счет уменьшения dpi, но это как-то не по эпловски.
    Программы будут растягиватся под разрешение, а сверху будет новая полоска состояния.

    JawBreaker avatar
    JawBreaker19 марта 2011
    0

    @[email protected], Изменение размера экрана не ведёт за собой изменнеие разрешения. Не по-Эппловски было бы как раз изменить разрешение таким образом.

    iStarsky avatar
    iStarsky19 марта 2011
    0

    @[email protected], Да не будет повышения разрешения.
    1 Там его и так с запасом и большим, в том числе и для 4 дюймового экрана, если и правда увеличат, что не факт.
    2 Изменение разрешения это несовместимость с софтом для iPhone 4 и всем предыдущем. В четверке не просто так увеличили разрешение ровно в 2 раза по сравнению с предыдушими как по ширине так и по высоте, именно для совместимости.
    3 Нахуа при всех этих проблемах? И видео и все прочее и так смотрится лучше некуда при телефонных размерах. Для более впечатляющей цифры?

    Гораздо важнее чтобы держал батарею дольше текущего. Нарастить скорость процессора, видео, увеличить максимальный объем флэш памяти – тоже логично. Ну может сделать AMOLED дисплей вместо S-IPS. Сделать работу над ошибками в плане корпуса и антены. Что еще нужно для счастья? ) Только еще более удобная iOS разве что, которую и так без вопросов и сомнений будут развивать и дальше.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 марта 2011
    0

    @iStarsky, “AMOLED дисплей вместо S-IPS”
    а разве в айфоне с-ипс?
    в айпаде – да, а вот про с-ипс на айфоне на apple.com ни слова.

    Gleb2005 avatar
    Gleb200519 марта 2011
    0

    @iStarsky, согласен экран будет тот же самый, что и в 4-ке, про 4″ это сказка!!!
    А скорость проца и так достаточная. Главнвя фича, это энерго потребление, которое у 2х ядерного меньше. Вобщем будет iphone 4S (а не 5-й как сечас говорят)

    Flight avatar
    Flight18 марта 2011
    0

    @[email protected], и получится такой металлический блин, который неудобно лежит в руке.

    artysx@gmai.com avatar
    [email protected]18 марта 2011
    0

    @Flight, они планируют изменить размер только экрана, а не корпуса.

  6. Torium avatar
    Torium18 марта 2011
    0

    Думаю задняя панелька из металла будет хорошо смотреться.

  7. Alexkir1981 avatar
    Alexkir198118 марта 2011
    0

    Алюминий в айфон 5 не есть гуд, но вот “жидкий металл” – самое то!

  8. Flight avatar
    Flight18 марта 2011
    0

    Царапаться будет сильно.

  9. sunsun avatar
    sunsun18 марта 2011
    0

    Это 100% дёшовая информация и ФЕЙК! Докажу по чему, обратите внимание, что логотип Яблоко у всех моделей Айфона были только серебристого цвета! А здесь мы видим логотип ЧЁРНОГО цвета! Я 100% уверен, что в Эппле да же не могли поставить, чёрный логотип да же на образце! Чёрный логотип, как на похоронах ощущение! А ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРИСМОТРЕТЬСЯ НА ФОТО! То можете видеть, чёрная акантовка между железной крышкой и рамкай телефона!!! Это обычная стеклянная чёрная задняя часть телефона Айфона 4 на которую для этого ФЕЙКА наложиди Китайскую штампованную крышку! Так что разговор закончен!

    Никита Горяинов avatar
    0

    У меня нет слов. :-D

    Alleks avatar
    Alleks18 марта 2011
    0

    @Никита Горяинов, Ы=)) “солнцесолнце” и вправду, порадовал))

    Kabucha avatar
    Kabucha18 марта 2011
    0

    Убил :)))))

    Nikopol avatar
    Nikopol18 марта 2011
    0

    Премию британских ученых ему! Браво!

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff18 марта 2011
    0

    @sunsun, Грамотей ты наш самый умный)
    Темное яблочко можно было видеть на эппл тиви. Или на мак мини? Так что разговор закончен)

    artem96 avatar
    artem9618 марта 2011
    0

    @zakharsmirnoff, или на iPad

    sunsun avatar
    sunsun18 марта 2011
    0

    @zakharsmirnoff, Но это не Эпл Тиви и не Мак мини это Айфон! И кому угодно видно, что железная задняя крышка, просто сверху наложена на чёрное стекло 4 модели!

    DrWebber avatar
    DrWebber18 марта 2011
    0

    @sunsun, ааааааа, остановите его кто-нибудь!))

    mr_G avatar
    mr_G18 марта 2011
    0

    @sunsun, фэйспалм жпг… )

    Anderg avatar
    Anderg18 марта 2011
    0

    @sunsun, Это не фейк, у меня такая же, но на 4 ке и ещё много других… Только яблока нет :( Есть одна на продажу…

    sunsun avatar
    sunsun18 марта 2011
    0

    @Anderg, Что не фейк..что вы говоритЕ? Что у вас.ю.оригинальные задние части на 4? И где такой оригинал продаёться? На ебей и отправка из Китая? Дольче Габбана, маде ин Стамбул? Да?)))

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff18 марта 2011
    0

    @sunsun, Ааааааааааааа!!!!)

    Anderg avatar
    Anderg18 марта 2011
    0

    @sunsun, Ой, Дмитрий Анатольевич, я Вас сразу и не узнал….

    Епифан Залесский avatar
    0

    @sunsun, это самый фееричный срыв покровов за 20-21 века.
    П.С. на твоем месте я сейчас бы достал револьвер, приставил его к виску, и

    sunsun avatar
    sunsun18 марта 2011
    0

    @Епифан Залесский, Мне не стоит это делать, точно, с головой дружу!) А те кто не видят очевидного фейка, если им скажут, что яблоко приказало всем полььзователям немедленно застрелиться и напишут это на задней части такой вот крышки, то какая то часть аудитории здесь..может сразу выполнить или реально задуматься!)))

    Епифан Залесский avatar
    0

    @sunsun, товарищ, завязывайте с веществами, хорошо?

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200919 марта 2011
    0

    @Епифан Залесский,
    УК РФ
    Ваш коммент это статья-до 5 лет строгого режима.
    Купите уголовный кодекс-пусть будет вашей настольной книгой.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich18 марта 2011
    0

    @sunsun, Просто, убило,…-это не айфон пять, даже не прототип, это наклейка на четверку… А картинка сдесь чтобы читатели представляли что получиться…)))D

    Nikopol avatar
    Nikopol18 марта 2011
    0

    Пф, кому вы это рассказываете?) В нынешнем веке читать не модно. Разглядываешь фотки, потом выкатываешь свое авторитетное мнение. И все :D

    sunsun avatar
    sunsun18 марта 2011
    0

    @Sergeykarakich, Суть в том, что тупо показали фотографию и сказали, это прототип 5 Айфона, и народ в большинстве тупо верит и расуждает! Не видя очевидного! Такое ощущение, что народ всё, что ему скажут тупо верит!((

    Raul avatar
    Raul19 марта 2011
    0

    @sunsun,
    Ты единственный поверил, это это iPhone5 =)

    illyzoren avatar
    illyzoren19 марта 2011
    0

    @Raul, троллить тролля – это жестоко)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 марта 2011
    0

    @Sergeykarakich, это не наклейка, это сменная панелька. она сделана из черного пластика, а на нее уже приклеена металлическая пластина.
    pics.livejournal.com/alexey_arkhipov/pic/001fszd7

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich19 марта 2011
    0

    @Alexis Assa, Да какая разница? Всё равно четверка…

    Murad95 avatar
    Murad9518 марта 2011
    0

    @sunsun, А ты переверьни iPad и внимаааательно посмотри))))

    Robert avatar
    Robert18 марта 2011
    0

    @sunsun, каммент года определен.
    Читай новость, потом свой каммент и иди за пивом, будешь долго ржать и вспоминать как всем открыл глаза))) Без обид, спасибо, поржал.

    BlackSunEmpire avatar
    BlackSunEmpire18 марта 2011
    0

    @sunsun, На картинке Айфон шесть, я узнавал.

    Creit avatar
    Creit18 марта 2011
    0

    @все, Вы что? Все не видите что sunsun тролль? Нельзя быть настолько тупым

    MSTRART avatar
    MSTRART19 марта 2011
    0

    @sunsun зпт Ооо зпт ну наконец-то мне посчастливилось увидеть эпический коммент юзеров твоего ранга тчк О зпт юзер зпт разогнись и убейся обо что-нибудь твёрдое тчк

    Torium avatar
    Torium19 марта 2011
    0

    @sunsun, Гений :)

  10. klejdon avatar
    klejdon18 марта 2011
    0

    Нас посетил господин Шерлок Холмс. Дидукция на высоте :)

  11. kuku avatar
    kuku18 марта 2011
    0

    Суть данного портала заключается тупо в переводе 80% сайта 9to5mac и ряда других? То есть нет “своих” источников и тд?? Просто если уж переводите, то переводите все нвости оттуда)

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich18 марта 2011
    0

    @kuku, нет, своих новостей тоже полно..

    Lumen avatar
    Lumen18 марта 2011
    0

    @kuku, зато тут комментаторы смешные :) разве беседа выше Вас не умиляет?

    kuku avatar
    kuku18 марта 2011
    0

    @Lumen, умиляет, еще как)

    Lumen avatar
    Lumen18 марта 2011
    0

    @kuku, Тут часто не столько новость интересна, сколько комменты. Я баш читаю реже.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200919 марта 2011
    0

    @kuku,
    Вчера был очень хороший обзор и сравнение Айпэдов, кстати вышел на несколько раньше аналогичного обзора на немецком сайте.
    Жаль только что таких статей и обзоров здесь мало. Ну а перевод…вы знаете английский и немецкий в совершенстве? Я рад за вас, но для большинства желателен оперативный перевод новостей.

  12. Это Школа Колбасы /// HardBass avatar
    0

    Сори за оффтоп, ребят у кого Mac хочу вам посоветовать вот эту шнягу CandyBar , гляньте на ютюбе

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200919 марта 2011
    0

    @Это Школа Колбасы /// HardBass,
    Посмотрел, ничё не понял, это как Химмелбар? Чтоб проги открывать?

  13. RAZRus avatar
    RAZRus18 марта 2011
    0

    НЕЕЕЕЕТТТТТ!!! Если не будет стекла или жидкого металла, я оставлю 4!

  14. Весельчак У avatar
    Весельчак У18 марта 2011
    0

    крышка (судя по чехлам) будет выпуклой и скругленной, а значит 3 варианта:
    – чехлы фейк
    – афон потолстеет – втопку
    – придется утоньшать ширину ободка – новое ухудшение приема?!

    кто что думает?

    Это Школа Колбасы /// HardBass avatar
    0

    @Весельчак У, Думаю они решат проблему с антеной ,впихнут новый процессор , и какой нить смартковер для iphone и все, ничего там особо менять не будут

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff18 марта 2011
    0

    @Это Школа Колбасы /// HardBass, Неееееет
    Все проще. Они просто купят ровио мобайл и в айос 5 встроят еще одно новое стандартное приложение angry birds. И весь мио встанет на колени потому что теперь его не надо покупать за доллар! Он в коробке с фоней и не удаляется! О дааааа детка!

    Zombiy avatar
    Zombiy18 марта 2011
    0

    @zakharsmirnoff, ангри бирдс форева !!!

    Весельчак У avatar
    Весельчак У18 марта 2011
    0

    @Это Школа Колбасы /// HardBass, перечитай внимательно мой пост. если изменится задняя крышка, антену полюбому надо менять на другую.

    sunsun avatar
    sunsun18 марта 2011
    0

    @Весельчак У, Зачем Китайцам сейчас выпускать чехлы для 5 Айфона который появиться не раньше чем через три месяца! если Китайци знгают какой 5 Айфон, то не ужели за деньги тот же какой то Китаец не слил реальное инфо…за 00000 сумму из таких нулей!

    Весельчак У avatar
    Весельчак У18 марта 2011
    0

    @sunsun, ну вспомни.. айфон 4 потеряли за пол года до презентухи, думаю и сейчас уже есть рабочие прототипы 5-го.

    sunsun avatar
    sunsun18 марта 2011
    0

    @Весельчак У, Именно прототипы! Но именно из прототипов соберут конечный вариант! А потеряли 4 не за пол года а за пару месяцев или того меньше до офециальных презентаций 4 поколения!

  15. sunsun avatar
    sunsun18 марта 2011
    0

    Могу представить как работает служба безапасности на производстве в Китае..если работяги ни разу не слили фото продукции Яблока! Бедный работяга один раз потерял и то покончил с сабой..или помогли покончить!!!

    RAZRus avatar
    RAZRus19 марта 2011
    0

    @sunsun, На производстве Apple эксплуатируют слепых!

    RAZRus avatar
    RAZRus19 марта 2011
    0

    @RAZRus,

  16. i­Phone avatar
    i­Phone18 марта 2011
    0

    посмеялся

  17. dodo avatar
    dodo18 марта 2011
    0

    а я бы хотел увидеть (внешне) обновленный 2g – то есть корпус алюминиевый и закругленный как у айпада
    Вот то было бы действительно о___О дизайн!!!)))

    Ждем июня!) И будем надеяться что следующий айфон не будет как айпал 2, а все таки изменится внешне и подарит нам новую массу эмоций и тем для бурных обсуждений)

    dodo avatar
    dodo18 марта 2011
    0

    @dodo,

    и да! все молимся на антену, расположенную под яблоком в задней части корпуса айфона!!!))))))))))))))

    sunsun avatar
    sunsun18 марта 2011
    0

    @dodo, Мне нравиться 2 модель и 4 модель..3 модель с пластиковой задней частью не очень(((

    dodo avatar
    dodo19 марта 2011
    0

    @sunsun, вово! я и говорю) эпл умеет использовать свой опыт как никто другой! будем надеяться что мы получим все самоее лучшее по дизайну из предшествующих моделей в новом топ-блокбастере!)))

    sunsun avatar
    sunsun19 марта 2011
    0

    @dodo, Яблоку придёться очень постараться! На фоне 2 процессорных и мощных видео процессоров на смартфонах на Андроидах! Нужно что то очень сильное!

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 марта 2011
    0

    @sunsun, ну все, вы нас совсем затроллили.

  18. iPhoner avatar
    iPhoner19 марта 2011
    0

    Метал или неметал вот в чем вопрос?
    Подозреваю, что задняя стенка должна обзавестись функциональностью, скажем солнечная батарея.

    sunsun avatar
    sunsun19 марта 2011
    0

    @iPhoner, Площадь маленькая..толку нет!( плюс начинка дополнительная!

    Entze avatar
    Entze19 марта 2011
    0

    @iPhoner, Брал на тест самсунг с солнечной батареей и фонариком :) крайне бестолковая вещь в наших краях. Сутки пролежал в комнате и практически не зарядился.

    sunsun avatar
    sunsun19 марта 2011
    0

    @Entze, Может ему нужно солнце..а не комнотное освещение… ку дато на падаконник..или пригодиться в какой то южной..солнечной стране!

    Entze avatar
    Entze19 марта 2011
    0

    @sunsun, поэтому в Россиию он не поставлялся. Но для айфона батарея должна быть минимум с айпад :)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 марта 2011
    0

    @iPhoner, в условиях комнаты не будет заряжаться, а на ярком южном солнце помрет от перегрева.

  19. Старый Пью avatar
    Старый Пью19 марта 2011
    0

    Никита, спасибо

  20. DoinK avatar
    DoinK19 марта 2011
    0

    Sunsun – просто Копетан Очевидность! Такой самозаовн мы запомним надолго:)))

    sunsun avatar
    sunsun19 марта 2011
    0

    @DoinK,По уму слабо что то сказать я вижу!)))

  21. profmodder avatar
    profmodder19 марта 2011
    0

    Давно так не смеялся над каментами.

    А по мне так сделали бы лучше дизайн как у тача или 3г, ток без пластика.

  22. Sidix avatar
    Sidix19 марта 2011
    0

    “Это может быть как алюминий, так и что-нибудь другое — например, аморфный сплав, появление которого в устройствах Apple уже предрешено.”
    Ну да.
    Аморфный сплав.
    Например – силумин.
    Чем примечателен – легкий, как алюминий, и хрупкий, как стекло.
    Это – практически – сплав стекла с алюминием, т.е. материалов корпусов Iphone Original(2g) и Iphone4, такая вот связь поколений.
    Руки бы оторвать изобретателю этого сплава.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 марта 2011
    0

    @Sidix, “Применяются для литья деталей в авто-, мото- и авиастроении (напр. картеров, блоков цилиндров, поршней), и для производства товаров народного потребления (напр. теплообменников, мясорубок).”

  23. Nelepost avatar
    Nelepost19 марта 2011
    0

    значит я не решился перечитывать все комментарии, но картинка эта представляет собой изделие шведской компании iArmor, которая занимается заменой разбитых стеклянных крышек iPhone 4 на металлические, очень разного цвета. Эти выпуклые одна из их моделей, так что увы, новость печальна.

    Nelepost avatar
    Nelepost19 марта 2011
    0

    @Nelepost, here you go http://www.facebook.com/iarmor

    sunsun avatar
    sunsun19 марта 2011
    0

    @Nelepost, Да…наверное тут многим можно заднюю понель поменять и продать как 5 айфон!)))

    Lumen avatar
    Lumen19 марта 2011
    0

    @sunsun, Вы же не позволите ввести нас в заблуждение, правда?

    sunsun avatar
    sunsun19 марта 2011
    0

    @Lumen, Простите..без обид! Но ваши насмешки здесь просто не лепы!( Я не вижу повода и ни чего смешного, над тем, что здесь разместили какуето фейковую новость! И народ пытаеться в это поверить! Если вас умеляют коммментарии а на новость напливать…то это характерезирует вас как человека!

    VG_Grag avatar
    VG_Grag19 марта 2011
    0

    @Nelepost, вы хоть бы с товарищем sunsun объединились и прочитали над картинкой надпись “Пример” = )

    sunsun avatar
    sunsun19 марта 2011
    0

    @VG_Grag, Слово (пример) очень “отчётлво”(((( написанно..в левом углу, ниже фото на белом фоне, текстовым шрифтом !лёгко! серого оттенка..такое впечатление….что автор поиздевался!

    Никита Горяинов avatar
    0

    @Nelepost, Ваш коммент оказался не настолько же печален, как товарища sunsun, но вместе с Lantego вы делите вторую строчку.

    sunsun avatar
    sunsun19 марта 2011
    0

    @Никита Горяинов, Простите! Но над чем и по какому факту вы так ёрзничаете? Ваши ответы здесь, можно назвать не больше как флуд! Так как они просто не очём! Так обычно отвечают люди в компании…когда начинают разговаривать окружающие на какуе то тему а для кого та она тёмный лес..и вот он хочет то же показаться умным и начинает вставлять свои 5 копеек типа ваших ответов…!

    sunsun avatar
    sunsun19 марта 2011
    0

    @Никита Горяинов, На будущее…большая просьба такие ключевые фразы как “Пример и вариация” указывайте нормальным цветом! А не лёгко серым на белом фоне! Такое впечатление, как издевательство!

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 марта 2011
    0

    @sunsun, калибруйте глаза и мониторы.

    Lumen avatar
    Lumen19 марта 2011
    0

    @Никита Горяинов, Бессовестный Вы человек! Я тоже не заметил!

  24. Deem-On avatar
    Deem-On19 марта 2011
    0

    Даешь пятый айфон из нитинола! Для тех, кто не знает – это сплав титана и никеля, обладающий эффектом “памяти”. Т.е. он способен самовосстанавливаться.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200919 марта 2011
    0

    @Deem-On,
    У него стоимость космическая, применяется на 80% в медицине. Так что в электронике мы его не даждёмся, да и потом, он принимает прежнюю форму при нагревании до определённой температуры. При ударе он ведёт себя как обычный металл. Так что изготавливать из него корпус нерентабельно и смысла нет.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 марта 2011
    0

    @Deem-On, ога. кинул мятый айфон в печь и через 10 минут новый корпус :)

  25. dieselist avatar
    dieselist19 марта 2011
    0

    Комрады, а про микро usb почему все молчат? Вроде он обязателен в европе с 2011. Или как?
    Так что может быть получим iphone 4 и док станцию с микро usb в комплекте

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200919 марта 2011
    0

    @dieselist,
    Нет, не обязателен, просто крупнейшие производители договорились что зарядки для телефонов будут через микро USB

    Ohm avatar
    Ohm20 марта 2011
    0

    @dieselist, вполне возможно, что к док-коннектору провод будет подключаться через микро-USB разъём (а не жёстко, как сейчас).

  26. RFK avatar
    RFK19 марта 2011
    0

    печально известный сегментированный металлический ободок, то есть оголенный контур, да еще и замыкаемый рукой та еще жесть, в истории современных антен никто и никогда не делал их без изоляции, будь то wifi роутеры, точки доступа, рации, антены в буках , телефоны, итд… масоны в очередной раз развлекаются…

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 марта 2011
    0

    @RFK, вы давно iphone 4 пользуетесь?
    в каких случаях “оголенный контур” доставляет неудобства?

    Ohm avatar
    Ohm20 марта 2011
    0

    @Alexis Assa,
    во-первых, такое решение (с неизолированной антенной) просто технически неграмотно, а во-вторых, мне лично совсем неприятно, что моя рука во время пользования телефоном является частью антенны. Это даже не облучение на близком расстоянии, а прямой контакт, потенциально грозящий нехорошими последствиями для здоровья. Поскольку у всех руки и хватки разные, качество набора ободок+рука как антенны в заданном диапазоне частот далеко не идеально и непредсказуемо. Что, кстати, в ряде случаев приводит к необходимости неоправданно повышать выходную мощность передатчика.

    Другой негативный фактор – тотальное внедрение сильных магнитов во многие изделия Apple. К сожалению, не помню ссылку на первоисточник, но проводили медицинское исследование о влиянии магнитных полей на здоровье. Пришли к выводу – долговременное ношение сильных магнитов на теле может может крайне негативно влиять на здоровье, например, приводить к значительному снижению потенции (в эксперименте, к счастью, оно оказалось обратимым). Кому-то может, наплевать на здоровье и потенцию, но вот размагничивание банковских карт – это тоже весьма хреново. Пошёл в магазин, набрал продуктов и… оставил где взял. Положил только что отснятую кассету рядом с айпадом (или с питальником от макбука), пока донёс – вся запись убита в ноль. Ещё приятнее на пару дней положить на магнитный чехол айпада портативный винт.
    Следующий шаг – “вечный” айфон с ядерным мини-реактором. Вечный в кавычках, т.к. станет нефункционален и будет нуждаться в утилизации через пару лет после выпуска, после выхода очередной версии iOS. Но владелец его об этом не узнает, т.к. отбросит коньки ещё раньше. От чудесной дозы гамма-излучения, проходящего через сверхпрочную заднюю стенку ультратонкого девайса.

    Ohm avatar
    Ohm20 марта 2011
    0

    А производители аксессуаров будут радостно предлагать защитные чехлы из чистого свинца в комплекте с тележкой для их транспортировки. И свинцовые трусы в придачу, чтоб владелец девайса успел дожить до скорого момента утилизации и заплатить за неё.

  27. _Alex_ avatar
    _Alex_19 марта 2011
    0

    Комментарии просто супер, посмеялся с утра))

  28. Hiruko avatar
    Hiruko19 марта 2011
    0

    Правый самый красивый, левый самый убогий.

  29. likeapple avatar
    likeapple19 марта 2011
    0

    Фейк! Уж больно задняя крышка слишком толсая, да и если бы это реально был Iphone 5. могли бы и спереди фото сделать:)

  30. stamnik avatar
    stamnik20 марта 2011
    0

    Почему-то все аналитики забывают один не маловажный момент: евросоюз не так давно принял закон обязывающий всех производителей мобильных телефонов аппараты, продающиеся на территории евросоюза, обеспечивать единым разъемом для зарядки miniUSB.
    Так что я лично думаю что фотография выше с якобы разъёмом для iPhone 5 явный фейк.

  31. Spuner avatar
    Spuner20 марта 2011
    0

    Я “четверку” не купил, только из за заднего стекла. Если в “пятерке” будет метал, вместо стекла – куплю!!! :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь