Обзор стерео Bluetooth-гарнитуры Sennheiser MM200

Леонид Клюев avatar | 59
FavoriteLoading В закладки
Обзор стерео Bluetooth-гарнитуры Sennheiser MM200

A2DP-гарнитура MM200 позиционируется компанией Sennheiser как лучшее решение для тех, кто предпочитает наушники-“затычки” и при этом ненавидит провода. Действительно ли она так хороша? Давайте выясним.

Как говорится, “встречают по одёжке”. Коробка, в которой поставляется гарнитура, выглядит отлично – чёрная, матовая. Надписи на ней сообщают, что разработан продукт в Дании, а выпущен, конечно же, в Китае (прямо как пресловутое “Designed by Apple in California. Assembled in China”). Внутри комплект – ничего особенного: 3 пары насадок, USB-кабель, адаптер на 220В, диск с инструкцией и клипса. Всё это упаковано в пакетики и коробочки, сложено максимально аккуратно.

Но нас-то, конечно, интересует сама гарнитура. Её внешний вид явно ориентирован на мужчин – основной блок выполнен строго, никаких плавных изгибов и т.п. Небольшой такой кирпичик, чёрный и глянцевый. Глянец маркий, быстро обрастает царапинками, но за счёт небольших размеров устройства это не доставляет неудобств.

Снизу основного блока расположен Sennheiser-разъем для зарядника – он похож на microUSB, но не радуйтесь, т.к. это лишь отдалённое внешнее сходство. Заряжается устройство только с помощью фирменного кабеля. Можно использовать адаптер 220В (любой) или заряжать от компьютера – тут никакой разницы. Во время зарядки использовать гарнитуру нельзя. Разъём прикрыт резиновой заглушкой, которая надёжно защищает от влаги, да и потерять её невозможно, т.к. она вшита в корпус.

Дисплея здесь нет, за индикацию отвечает светодиод. Управление гарнитурой осуществляется посредством кнопок на передней панели: это квадратная Play/Pause и две “качельки” – регулятор громкости и переключатель песен.

Рассмотрели – что ж, пора испробовать устройство “на себе”. Носить гарнитуру нужно на шее, что вполне удобно. Единственное, нельзя регулировать длину проводов – это маленький, но минус. Клипсой из комплекта вряд ли стоит пользоваться – сама проводная конструкция не подразумевает ношения на кармане или воротнике. Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем клипсу включили в комплект.

После того, как вы освоитесь с гарнитурой – самое время подключить её к какому-нибудь устройству. Вначале для теста я использовал iPhone 4, прошивка 4.2.1. Сопряжение происходит без всяких проблем: держите кнопку Play/Pause на гарнитуре, пока светодиод не начнёт мигать то синим, то красным цветом. В этот момент в списке Bluetooth-устройств на iPhone должно появиться “MM200”. У гарнитуры стандартный код: 0000.

Кстати, после установки 4.2.1 я заметил, что гарнитура стала больше “дружить” с iPhone – заработали кнопки перелистывания композиций (все остальные клавиши прекрасно работали и до того). Это очень удобно, т.к. не надо доставать телефон из кармана: нажал кнопку на гарнитуре и в наушниках заиграло что-то другое.

Также можно пользоваться микрофоном, он расположен на проводе, ведущем к левому “уху”. Поднятие трубки и окончание разговора осуществляются нажатием на Play/Pause. То есть, опять же, не требуется доставать телефон из кармана. Выбранный в настройках рингтон играет в уши – вы нажимаете на кнопку и разговариваете. Микрофон здесь самый обычный, такой же, как на проводных гарнитурах.

Самое интересное – это качество звука, ахиллесова пята любого A2DP-устройства. ММ200 использует наушники Sennheiser CX400, качественные “затычки” из сегмента дешевле 2000 рублей. Поэтому интереснее всего было сравнить устройство с оригиналом – обычными, проводными CX400.

Вы не поверите, но при подключении к iPhone гарнитура и наушники звучат практически одинаково. Как ни старался, существенных отличий я найти не смог. Никакого лишнего “шелеста”, шумов и т.п. при прослушивании музыки через гарнитуру нет. Это, пожалуй, самое главное.

Далее я проделал ту же самую операцию с MacBook Air MC505 – здесь разница есть. По громкости MM200 не уступает CX400, но вот качество страдает – низкие частоты теряют глубину, звук становится плоским. Хотя шумов я, опять-таки, не заметил. Вполне допускаю, что с другими устройствами ситуация может быть хуже – у меня была возможность попробовать гарнитуру вместе с VAIO P31ZRK, маленьким ноутбуком Sony. Звук был так себе, на низких частотах появлялся “шелест”.

Кроме того, я сравнил гарнитуру с аналогом – Sony Ericsson HBH-DS980. Сразу скажу, что MM200 звучит лучше. Лучше во всех аспектах: громче, качественнее. С разными устройствами это заметно по-разному, но MM200 всегда в выигрыше.

В любом случае, рано говорить о том, что A2DP-гарнитуры стали сравнимы по качеству звука с обычными “затычками” среднего уровня. Однако Sennheiser MM200 – это лучшее, что есть на этом рынке, и звучит она очень неплохо (особенно если использовать её вместе с iPhone).

Время работы устройства в режиме прослушивания музыки составляет около 8 часов. Этого более чем достаточно, за полгода использования аккумулятор ещё ни разу меня не подводил.

За рубежом Sennheiser MM200 можно купить примерно за 100 евро. В России цены на неё стартуют от 5150 рублей – т.е. накрутка чуть более одной тысячи, не так уж много. Стоит ли она этих денег? Я как раз отдал за неё около 5 тысяч – и ни разу не пожалел об этой покупке. Удобств масса: телефон – лежит в кармане, музыка – играет, песни – переключаются, качество – хорошее. Если вы, как говорится, “устали от проводов” – ответ очевиден.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
A2DP-гарнитура MM200 позиционируется компанией Sennheiser как лучшее решение для тех, кто предпочитает наушники-“затычки” и при этом ненавидит провода. Действительно ли она так хороша? Давайте выясним. Как говорится, “встречают по одёжке”. Коробка, в которой поставляется гарнитура, выглядит отлично – чёрная, матовая. Надписи на ней сообщают, что разработан продукт в Дании, а выпущен, конечно же, в Китае...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 59

  1. ReGreed avatar
    ReGreed16 февраля 2011
    0

    Зимой куртку ведь придётся расстёгивать, чтобы ответить на звонок или произвести другие манипуляции. Могли бы на блок с микрофоном кнопки вынести.

    volnoboy avatar
    volnoboy16 февраля 2011
    0

    @ReGreed, Классная идея. Кстати из той же емы есть неплохая гарнитура и намного дешевле.http://www.jabra.com/sites/mobile/na-us/products/pages/jabraclipper.aspx

  2. glebaka avatar
    glebaka16 февраля 2011
    0

    Я купил на деалекстриме какие то китайские sx910a за 20$ и всем доволен. На ушах сидят хорошо, складываются компактно, звук громкий , качество такое же как у всех, батарея держит 1.5-2 недели , при ежедневном пользовании. Все кнопки переключения так же хорошо работают, вообщем я всем доволен и не надо ничего за 100-150€ покупать

  3. glebaka avatar
    glebaka16 февраля 2011
    0

    Я купил на деалекстриме какие то китайские sx910a за 20$ и всем доволен. На ушах сидят хорошо, складываются компактно, звук громкий , качество такое же как у всех, батарея держит 1.5-2 недели , при ежедневном пользовании. Все кнопки переключения так же хорошо работают, вообщем я всем доволен и не надо ничего за 100-150€ покупать

  4. berkutiv avatar
    berkutiv16 февраля 2011
    0

    а стандартная гарнитура чем плоха?

    Sasha999 avatar
    Sasha99916 февраля 2011
    0

    @berkutiv, уши болят! Не у меня одного…

    ash-tray avatar
    ash-tray16 февраля 2011
    0

    @Sasha999, а если одеть поролоновые подушечки не так будут болеть, да и басы появятся.. )

    berkutiv avatar
    berkutiv16 февраля 2011
    0

    @Sasha999, то что играет стандартная гарнитура откровенно плохо, это я знаю. Но зачем надевать какую то гарнитуру на шею, подключать всё это…

    inf1nity avatar
    inf1nity16 февраля 2011
    0

    @berkutiv, в метро очень удобно.
    Моя SE MW600 села, пришлось ехать со стандартными. Ничего не слышно на улице. Затычки сила.

    Уважаемый автор.
    Ваше сравнение с DS980 не совсем корректно. Это продукт прошлого поколения. У Sony есть гарнитуры и новее.
    Например та же MW600 или ISxxx(не помню точно, гуглите).
    У самого была DS970 и от 980 отличается она мало чем. Этим гарнитурам минимум года 3.

    И вопрос, как пользователю:
    У вас никаких вопросов к Bluetooth-наушникам нет? (плохо подрубается, некорректно переключает между звуком на телефон и обратно).
    Я писал уже об этом в одном из комментариев. Сброс настроек гарнитуры не помог.
    Ситуация: иду, слушаю музыку. Звонок, отвечаю с телефона, закончил, переключаю музыку обратно – музыки нет, песня идет.
    Сталкивались?

    С уважением.

    Леонид Клюев avatar
    Леонид Клюев17 февраля 2011
    0

    @inf1nity, MW600 – немного другой продукт, на мой взгляд. Это гарнитура с клипсой, по-другому носится, с экраном, с возможностью подключить некомплектные наушники. Звук на ней сравним с DS980, и она звучит хуже, чем MM200 (с поправкой на субъективность). IS800 – имел я с ней дело, типичный малоюзабельный гаджет. Громкость очень страдает, гораздо ниже, чем на 980-ой. Звук – он, может, и неплох, только его даже оценить толком нельзя из-за малой громкости. DS980 – старенькая, да, уже не продаётся, но это хороший ориентир среди конкурентов. Такой же форм-фактор, наушники очень похожи. Есть и другие, конечно, от Самсунга, от Джабры – с ними, к сожалению, у меня не было возможности сравнить.

    С Bluetooth похожие проблемы бывали до установки 4.0, после – уже не припомню. Возможно, случалось пару раз, но очень редко.

    inf1nity avatar
    inf1nity17 февраля 2011
    0

    @Леонид Клюев, я только после того как написал ответ понял почему сравнивали с DS980, а не более новыми) Согласен, форм-фактор другой)

    Как владелец скажу, что клипса очень бесит на MW600. Удобно прицепить удается далеко не всегда, а оставить свободно болтаться на шее тоже никак: гнездо наушников не такое тугое и сама конструкция не предусматривает такое ношения. Тяжеловата она. Зато аккумулятор на порядок мощнее в сравнении с DS970/980, что не может не радовать)

    Про остальное AlexFFF внизу подробно изложил)

    Спасибо за ответ и обзор)
    Очень любопытно)

    yasonovsergey avatar
    yasonovsergey16 февраля 2011
    0

    @Sasha999, качество у стандартной гарнитуры, я бы сказал, очень даже не плохое, если, действительно, одеть паралоновые подушечки. Без них качество звука теряется, да и наушники выпадают…

    Hiapo avatar
    Hiapo16 февраля 2011
    0

    @berkutiv, На нашем морозе всё в один хрен превращается!

    Hiapo avatar
    Hiapo16 февраля 2011
    0

    @Hiapo, Но я на морозе и не слушаю…

    yasonovsergey avatar
    yasonovsergey16 февраля 2011
    0

    @Hiapo, да и вообще ни один электронный прибор не рекомендуется юзать при температуре ниже +5…

    DenvilX avatar
    DenvilX16 февраля 2011
    0

    @berkutiv, время работы наушников (их работы полноценной) – 1 месяц, максимум полтора. первым отрубается наушник с контролем (т.е. правый). Далее я был очень злой и отрывал его к чертям или же оставлял до тех пор, пока не разгрызу за компом с голоду.

    Все эппловские наушники убились за это время.

    zrcl avatar
    zrcl17 февраля 2011
    0

    @DenvilX, кушать контролер не хорошо товарисчь!!)) а и кстати есть вопросов к Автору(ам), тут у кого то были klipsch s4i из авторов (у меня оные) интересно было бы ни сравнивал ли кто, а то хочется без проводные, но после клипш довольно сложновато слушать ушки с худшим качеством! (вот же блин сила качества)

  5. AND7Re avatar
    AND7Re16 февраля 2011
    0

    Мои уже 3 года, не мороз ничего их не берет.
    но правда один наушник плохо стал работать, но 3 года – это уже хорошо для ушей.

    На самом деле самая хорошая гарнитура, я ей пользуюсь и выглядит хорошо и удобно и любые уши подключить можно – http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1596853&hid=418706.
    Просто у меня проблема со входом в iphone, чехол железный, а в него вставить наушники с Г-образным проводом тяжело, только aplle или прямые. Поэтому на спасение приходит Jabra

  6. yakhont avatar
    yakhont16 февраля 2011
    0

    Спасибо за обзор. Устал от проводов. Выбираю себе подобную гарнитуру.
    Но для меня важно еще одно. Можно ли подключить к ней второй девайс одновременно? Юзаю два телефона.

    inf1nity avatar
    inf1nity16 февраля 2011
    0

    @yakhont, сейчас все современные гарнитуры поддерживают данную технологию.
    На SE MW600 вопросов не возникло.

    EScorp avatar
    EScorp18 февраля 2011
    0

    @inf1nity, Это далеко не так. Мультипоинт пока редок. Я задолбался, пока нашел себе гарнитуру для автомашины. Так эта скотина, еще и с моим айфоном 4 работает коряво – только на исходящие вызовы…

    Леонид Клюев avatar
    Леонид Клюев17 февраля 2011
    0

    @yakhont, насколько я понимаю, официальной поддержки мультипоинта в ММ200 нет. Хотя, она может быть подключена к компьютеру и к айфону одновременно. Но я так понимаю, что подключается она по двум разным профилям – например, к телефону как гарнитура, а к компу – как аудиоустройство. Так что вряд ли она вам подойдёт.

    inf1nity avatar
    inf1nity17 февраля 2011
    0

    @Леонид Клюев, не поленился проверить.

    Гарнитура Sony Ericsson MW600.
    Проверял в связке с iPhone 4 и Nokia 8910i.
    Работает очень криво.
    При прослушивании музыки с iPhone не оповестил звуком о входящем звонке. Только на экранчике, но кто же на него смотрит во время ходьбы. Провал.
    Ладно, ответил, но музыка не остановилась (!), а продолжала играть дальше, причем на наушники музыка не шла. Играл в холостую.
    Последней каплей стало то, что после звонка связь оборвалась. По идее восстанавливается при нажатии на кнопку Play гарнитуры, но моя упорно цепляться не хотела.

    Повторюсь, на стареньком 3G таких проблем не было.
    Все работало как часы.
    Ко всему прочему, при нажатии клавиш на Nokia (на нем включен звук при нажатии), музыка, опять же, обрубалась и не останавливалась, но после 2-3 секундной задержки восстанавливалась.

    На счет профилей.
    При использовании с iPhone 3G, у мня возникло чувство, что профиль для музыки это расширенный профиль гарнитуры.
    В MW600 можно выбрать что будет делать каждое устройство: какое будет музыку играть, а какое звонки принимать.
    На деле оказалось, что звонки могу принимать оба.

    Так что все нормально в этом плане.
    Берите два телефона и экспериментируйте в магазине.
    Лучше практики совета не придумаешь.
    Повторюсь, все гарнитуры последних 2 лет поддерживают MultiPoint, поэтому можно выбирать любую на свой вкус и цвет.

    Удачи с выбором!

    Леонид Клюев avatar
    Леонид Клюев17 февраля 2011
    0

    @inf1nity, человек спрашивал про мультипоинт на ММ200, я про неё и говорил.

    inf1nity avatar
    inf1nity17 февраля 2011
    0

    @Леонид Клюев, сраведливо)

    Но вообще это в протоколах bluetooth прописано, а они везде одинаковые, на то и стандарты.

  7. archelan avatar
    archelan16 февраля 2011
    0

    Мне больше нравиться моя nokia bh-214. Стоит 60$, при этом можно подключить любые наушники.

  8. AlexFFF avatar
    AlexFFF16 февраля 2011
    0

    Спасибо за обзор Леонид. Гарнитура выглядит качественно. Надо бы послушать ее звучание.

    Давно отказался от проводов. Использую Bluetooth-гарнитуру от Sony Ericsson – MW600. Считаю ее САМОЙ лучшей по соотношению функциональность/цена/качество. На ebay с доставкой она обойдется вам за 60$, что почти в три (!) раза дешевле Sennheiser MM200. Основные преимущества:

    1. Разъем microUSB (а значит проблем с зарядкой на работе нет, подходят многие адаптеры от телефонов)
    2. Долгое время работы (около 10 часов)
    3. FM-radio (для меня большой плюс, хоть и качество звучания не лучшее)
    4. Экран (большой плюс)
    5. MultiPoint (можно подключить до трех устройств одновременно, что очень удобно: ноут + iphone в памяти гарнитуры)
    6. Разъем 3,5 (большой плюс, т.к. вставить можно любые “уши”, хотя комплектные звучат весьма неплохо)

    Использую эту гарнитуру начиная с iOS 3.1.2 (iPhone 3GS). Опишу некоторые особенности использования ее в паре с iPhone:

    1. Эволюция прошивок
    iOS 3.0 – 3.1.3 – работает только Play/Pause. При просмотре видео звук отстает на 1-2 секунды.
    iOS 4.0 – 4.0.2 – работает только Play/Pause. Звук идет синхронно с видео, без тормозов.
    iOS 4.1 – переключение треков (пред./след.)
    iOS 4.2 – 4.3 beta 2 – перемотка внутри трека (странно, что об этой “фишки” нигде не пишут. Самое интересное то, что с другими телефонами, включая “родные” сониэрики, перемотка внутри трека не пашет).
    Названия композиций на экран не выводятся. Надеюсь добавят в iOS 5.0

    2. При звонке на экран выводится имя и номер звонящего (хотя на экране айфона только (!) имя абонента).

    3. При подключении к айфону на экране показывается время (с “родными” сониэриками такого не наблюдается).

    Хотел написать коммент, а получился обзор )) Вот Вам и пища для размышлений (обзора)…

    inf1nity avatar
    inf1nity16 февраля 2011
    0

    @AlexFFF, у меня точно такая же гарнитура.
    У нее память на три устройства, а одновременно можно только с двумя.

    К вам тоже вопрос.
    Я выше, в 4 комментарии, все описал.
    У вас никаких проблем нет?
    Буду благодарен за ответ)

    AlexFFF avatar
    AlexFFF16 февраля 2011
    0

    @inf1nity, абсолютно никаких проблем, работает на “часы”. До этого использовал гарнитуру от того SE – DS220 в паре с 3г – там звучание было хуже, и были некоторые тормоза.

    inf1nity avatar
    inf1nity16 февраля 2011
    0

    @AlexFFF, сам с 3G пользовал)
    Телефон умирал, когда проигрывались песни в качестве без потерь (висят на телефоне для прослушивания на домашних Denon AH-D2000).

    Что странно, на 3G проблем с подключениями не было, а на 4 появились такие траблы.

    P.S. Гарнитуру покупал на Ozon, т.к. с eBay не сталкивался не разу. Все что-то пугает)

    AlexFFF avatar
    AlexFFF16 февраля 2011
    0

    @inf1nity, Проверял с четверкой, работает без проблем. Попробуйте заново их спарить, должно сработать.

    П.С. Недорогие вещи, думаю, стоит брать с eBay. Риск оправдан ценой ))

    inf1nity avatar
    inf1nity16 февраля 2011
    0

    @AlexFFF, спасибо за советы)
    Все обязательно попробую!)

    AlexFFF avatar
    AlexFFF16 февраля 2011
    0

    @inf1nity, не за что ))) Вам удачи!

    flunik avatar
    flunik17 февраля 2011
    0

    @AlexFFF, слух, а потянет она большие уши ? (не затычки, а полные большие уши :) )

    inf1nity avatar
    inf1nity17 февраля 2011
    0

    @flunik, мои Denon AH-D2000 отлично играют.
    Никаких вопросов.
    В связке с Technics RP-F8801 так же проблем выявлено не было.

    Леонид Клюев avatar
    Леонид Клюев17 февраля 2011
    0

    @AlexFFF, звучит хуже.

    Little One avatar
    Little One17 февраля 2011
    0

    @AlexFFF, скажите, уважаемый, а как спарить MW600 с iPhone 4, iOS 4ю2ю1,! Удалось ее спарить только с SorryEricsson G705 – с яблофоном ни в какую… ;( Может быть там что-то хитрое нужно сделать?
    Заранее спасибо.

    Drsex avatar
    Drsex19 февраля 2011
    0

    @AlexFFF, выражаю тебе огромный респект (и сайту тоже). Благодаря тебе услышал о этой гарнитуре. Это именно то, что я искал. Купил вчера, почти все работает корректно.

  9. LET avatar
    LET16 февраля 2011
    0

    Купил себе в выходные подобное устройство (ненавижу провода), только ProLife. Несмотря на мое незнание этой компании – качество оказалось на высоте. Естественно сразу были выкинуты стандартные наушники и поставлены мои любимые Sennheser-300. Звук просто отличный. Работает и с iPod и с iPad.
    И стоимость гораздо привлекательней – 1500 рублей.

  10. Zack avatar
    Zack16 февраля 2011
    0

    А я давно вычеркнул для себя эту контору раз и навсегда. Лет семь назад купил было уши Sennheiser (модель не помню уже), так они через год облезли. После ношения на ушах остаются ошметки какого-то кожзама. Да и звук пластмассовый такой – тьфу нах :~/
    Короче полное разочарование – солидная фирма такого себе не позволила бы.

  11. RestinPeace avatar
    RestinPeace16 февраля 2011
    0

    Вот ели бы еще на iPod Classic bluetooth был бы, то было бы просто великолепно))
    Может в ближайшем будущем))
    Хотел узнать, а в iPod nano6 есть ,,синезуб”?)

    AlexFFF avatar
    AlexFFF16 февраля 2011
    0

    @RestinPeace, нет в айпод нано синезуба, и это большой минус.

    inf1nity avatar
    inf1nity16 февраля 2011
    0

    @RestinPeace, ну, с направленностью iPod Classic bluetooth-гарнитуры не вяжутся)
    Он ведь предназначен изначально для воспроизведения lossless произведений.
    Мол если человек хочет качества, то габариты плеера его не смутят, а наличие провода так вообще само собой разумеющееся.

    Сам, конечно, выступаю за наличие bluetooth во всей линейке, а пользователи, уж как-нибудь, сами решат.

  12. sameza avatar
    sameza16 февраля 2011
    0

    Гробик на шею который ещё и увиличивает вероятность рака ? ой спасиба …

    inf1nity avatar
    inf1nity16 февраля 2011
    0

    @sameza, не доказано;)
    Как состаримся, проверим)))

    sameza avatar
    sameza17 февраля 2011
    0

    @inf1nity, ))) эпитафия для надгробия: “А он всё не верил, что блютуз – это вредно” )

    flunik avatar
    flunik17 февраля 2011
    0

    @sameza, тебе стоит больше заботиться о гораздо более вредном 3г излучателе в кармане, поближе к костному мозгу.

    inf1nity avatar
    inf1nity17 февраля 2011
    0

    @flunik, абсолютно верно!
    Или на счет Wi-Fi, например)

    Во время толстой передачи по каналу, надевать ракушку;)))

  13. volnoboy avatar
    volnoboy16 февраля 2011
    0

    У меня плантроникс бэкбит 903 было бы все супер, но у меня уши не подходят :) (плохая звукоизоляция)

  14. unodunotres avatar
    unodunotres17 февраля 2011
    0

    Если я правильно понял – 8 часов это время работы девайса. А сам майфун со включенным блютусом сколько продержится ? Я когда четверку в режиме модема посредством синезуба юзал – садится она оченно быстро, часа за три серфинга. Но то – серфинг, а тут как?

    inf1nity avatar
    inf1nity17 февраля 2011
    0

    @unodunotres, 8 часов это работа в режиме воспроизведения.
    В режиме ожидания она может и неделю протянуть)

    Я часа 2-3 в день слушаю музыку через bluetooth-гарнитуру. Напрашивается сравнение iPhone 3G, которым имел счастье обладать.
    Когда переходил на iPhone 4, время жизни iPhone 3G оставляло желать лучшего. Максимум часов 8-10 активного пользования (музыка через гарнитуру, интернет, остальное по мелочам, разные приложения. Без игр). Аккумулятору 2,5 года минимум.
    При таком же использовании, iPhone 4 садится за один рабочий день (по сути 12 часов).
    Очень не радует такая небольшая разница.
    Пока киваю на bluetooth, но видимо не только он виноват. У отца тоже iPhone 4. Пользуется он всякими пряниками меньше, больше говорит, но телефон садится все равно очень быстро.

    Признаться, этот факт меня очень разочаровал.

  15. eshorkin avatar
    eshorkin17 февраля 2011
    0

    Товарищ автор, наушники там от cx-300II, а не четырехсотой модели. У четырехсотой идут маленько другие насадки, она золотого цвета и частоты чуть другие нежели у трехсотой модели. Исправте пожалуйста.

    Леонид Клюев avatar
    Леонид Клюев17 февраля 2011
    0

    @eshorkin, существует и чёрная версия CX400. Вбейте в гугл “MM200 CX400”, увидите, что я прав. :-)

  16. Disa avatar
    Disa17 февраля 2011
    0

    Народ, я понимаю что тут речь о беспроводных гарнитурах, но все же спрошу: кто-нибудь юзал вот такую вещь? http://www.griffintechnology.com/products/navigate
    Что-то уж больно понравился мне этот пультик внешне да и по функционалу хорош =)

    freshment avatar
    freshment17 февраля 2011
    0

    @Disa, Мне понравилось! Главное что уши свои можноподубить. Хотя были подобные решения у меня и всегда провод не знал куда девать, особенно летом!

    Disa avatar
    Disa17 февраля 2011
    0

    @freshment, единственное что меня тормозит – это отсутствие микрофона там. такая классная штука, а микрофона нет =(
    кстати почем и где брал?

  17. DeepTrouble avatar
    DeepTrouble17 февраля 2011
    0

    А кто-нибудь пробовал Bluetooth-наушники с шумоподавлением Sennheiser PXC310BT?
    http://www.sennheiser.ru/cat/sennheiser/head/headphones/wireless/wireless_38.html

  18. freshment avatar
    freshment17 февраля 2011
    0

    Использую наушники-затычки Sennheiser IE4, привык к качественному звуку и басам. Но зимой держать iPhone в руках совсем Айс! Так что хотелось бы найти проводную или беспроводную гарнитуту по звучанию (приоритет по басам) не хуже Sennheiser IE4. Такое в принципе возможно?

  19. Merlion avatar
    Merlion17 февраля 2011
    0

    Хорошеньки и подробненьки обзор

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь