Лучшие «таблетки» против друг друга

Никита Горяинов avatar | 86
FavoriteLoading В закладки
Лучшие «таблетки» против друг друга

Все на одно лицо

С выходом на сцену HP TouchPad ситуация на рынке планшетников начинает серьёзно накаляться. Теперь у айпэда есть три конкурента, вышедших с ним примерно на один уровень качества как железа, так и пользовательского опыта. Если кто-то на задних рядях прокричал про Samsung Tab — наши соболезнования, но даже крайне толерантный Engadget не включил его в список. Кому же удалось поравняться с iPad в одной таблице и даже во многом превзойти его?

Теперь, когда все игроки выложили карты на стол, пора собрать всю имеющуюся информацию воедино и представить самое сухое сравнение топовых планшетников начала 2011 года. Господа, цифры и только цифры. И, естественно, технологии:


Кликните для пояснений

Очевидно, что среди гигабайтной оперативной памяти конкурентов, «таблетка» из Купертино выглядит довольно-таки блекло. То же самое касается производительности процессоров. Правда, еще неизвестно, какое время автономной работы готовы обеспечить еще не появившиеся в продаже соперники iPad, который вышел десять месяцев назад. Пока производители догоняют и обгоняют годовалую модель, Apple уже готовятся выпустить на свет второе поколение. Надеемся, что они и вправду готовятся. [engadget]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Все на одно лицо С выходом на сцену HP TouchPad ситуация на рынке планшетников начинает серьёзно накаляться. Теперь у айпэда есть три конкурента, вышедших с ним примерно на один уровень качества как железа, так и пользовательского опыта. Если кто-то на задних рядях прокричал про Samsung Tab — наши соболезнования, но даже крайне толерантный Engadget не...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. Rade avatar
    Rade10 февраля 2011
    0

    ох жара будет

    dolcephoto avatar
    dolcephoto10 февраля 2011
    0

    @Rade,
    Да, но Apple грамотно выжидала все презентации новых таблеток и в конце покажет свой идеальный девайс, который будет вне конкуренции…)

  2. Disa avatar
    Disa10 февраля 2011
    0

    Народ вопрос такой:
    Есть ли смысл покупать iPad если я являюсь владельцем ihone 3gs. Кроме удобства серфить по инету и большого экрана есть ли еще что-то, чтобы ну точно решить купить сей девайс? =)
    Просьба ответить без фанатизма, я тоже очень люблю технику apple, а реально стоит ли брать? и как по удобству? В основном хочу брать для работы.

    AltoStratus avatar
    AltoStratus10 февраля 2011
    0

    @Disa, Нет, не стоит. Жди аннонса iPhone 5, а там решиш.

    Вкусный Йогурт avatar
    Вкусный Йогурт10 февраля 2011
    0

    @Disa, Кроме того что вы перечислили, нет. Но если любите читать книги\документы\pdf, хотя это все тоже относится к плюсам большого экрана.
    P.s. У меня ipad где-то с осени имеется.

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo10 февраля 2011
    0

    @Disa, Веб-серфинг, игры, просмотр видео, чтение книг, журналов, показ презентаций.

    kmn avatar
    kmn10 февраля 2011
    0

    @Disa, Ipad уникален по сути своей мобильностью; если работа в офисе за компом, – тогда смысла мало. Без 3g-модуля вообще не вариант.

    Disa avatar
    Disa10 февраля 2011
    0

    Спасибо братцы, буду думать. Пятого афоню тоже жду, да и может iPad 2 чем-то удивит =)

    unodunotres avatar
    unodunotres10 февраля 2011
    0

    @Disa, Юзаю 3GS, 4, iPad. ИМХО – конечно стоит. Без фанатизма. Как ты правильно заметил – кроме удобства – ничего. Но это реально удобнее, тем более если для работы, и предполагается пользоваться iWork или Office. Разница очевидная – или ты смотришь на лист бумаги двумя глазами, или одним и через трубочку от фломастера. На майфуне шефу уже не покажешь табличку с данными или фоты с предложением по аренде например, а на таблетке все выглядит удобоваримо. Пальцем по экрану писать удобнее, если пользуешься писАлками, но это тоже относится к разряду удобств, равно как и тудушки, которые выводят на экран больше информации одновременно и стоят рядом с тобой в чехле с двумя уровнями фиксации, а не катаются на круглой спинке ). Так что если резюмировать вкратце – удобней в применении и серьезней в работе.

    Disa avatar
    Disa10 февраля 2011
    0

    @unodunotres, спасибо дружище. У меня просто есть еще нэтбук маленький самсунговский, жене подарили на ДР, но честно говоря не совсем удобно каждый раз его открывать/закрывать, да и тачпад маленький и не удобный, а в метро например мне надо быстро что-то настрочить или посмотреть договор, я же не подключу в метро мышку и буду на коленке сидеть морочиться. Да и в машине иногда надо быстро чирикнуть что-то, а ждать пока включиться винда.. Айфон мне нравиться, классный аппарат, до этого юзал коммуникаторы на WM и честно говоря не нравилась тормазнутость, даже когда купил HTC HD2 был уверен что уж на этом аппарате все будет чики-пики, но фигу, пришлось продать. Конечно первое впечатление от iPad когда я увидел было вау, экран класс, первое что мне запустил консультант в Белом Ветре это ангри бёрдс =)
    грит вот смотрите как классно =)))

    flunik avatar
    flunik10 февраля 2011
    0

    @Disa, hd2 был на ос 10 летней давности :(

    yuStep avatar
    yuStep10 февраля 2011
    0

    @Disa, у меня ситуация наоборот: с прошлого лета был iPad, а сейчас я купил iPhone, это другой аппарат – размер имеет значение. iPhone – мобильность, iPad – удобство

    Roxteddy avatar
    Roxteddy10 февраля 2011
    0

    @Disa, однозначно стоит.
    У меня была ровно такая-же ситуация: наличие 3GS и размышления о приобретении iPad. И тоже думал об удобствах в работе. После долгих размышлений взял, во время зимних праздников. С выходом на работу iPad на 110% оправдал возложенные на него ожидания.
    Телефон телефоном, будь это хоть 2G, хоть будущий 5 – он с очень огромной натяжкой представляется помощником.
    Но если Вы подходите к покупке серьезно, то стоит вдумчиво оценить возможности планшетника, честно для себя и по полочкам. Работая в сфере маркетинга, я едва ли мог переоценить значимость iPad. Необходимость частого серфинга, e-mail, написание текстов/статей, иногда графические наброски, толковый органайзер в условиях интенсивной работы (2Do любимый :)), записи на совещаниях, иногда мини-презентации для начальства… И все это всегда под рукой, дома, на работе, в дороге (без 3G-модуля iPad представляется мне фоторамкой, не более).
    Ну а все развлекательные функции на втором плане, и тут он тоже не подкачал.

    Убедил? :)

    Disa avatar
    Disa10 февраля 2011
    0

    @Roxteddy, думаю убедил =)
    Думаю после покупки iPad, о пятом айфоне думать не буду уже =) Особенно меня заинтересовали слова о толковом органайзере, ибо это головная боль для меня, найти удобный и функциональный, но и остальное все важно. Глянул скрины 2Do вроде удобный =)

    MSU avatar
    MSU10 февраля 2011
    0

    @Roxteddy, я не согласен, что без 3g iPad практически бесполезен. Модуль сотовой связи нужен только для тех, кто часто выносит планшетник из дома или офиса и пользуется веб-серфингом именно за их пределами. А для тех, кто пользуется им дома или на работе, как раз подойдет вай-вай версия. Я тоже сначала хотель взять с 3g, а потом подумал и понял, что случаев, когда я буду пользоваться сотовой связью на iPad, не будет или они будут очень редкими. Взял версию без 3g, пользуюсь таблеткой по несколько часов в день для веб-серфинга, почты (рабочая почта через GOOD) и просмотра фильмов (с расшаренного сетевого диска). Ноутбук практически не открываю. То есть iPad не ограничивается фоторамкой, а отсутствие 3g никак не ограничивает использование iPad. Наоборот, лично мне сложно представить, в каких случаях я бы пользовался 3g модулем. Дома, на работе есть вай-вай, в метро не передвигаюсь, таким образом, планшетник в пути на работу все-равно использовать невозможно, для оперативного пользования почтой есть BB. А два раза в год сходить в парк и заняться веб-серфингом – не причина, чтобы покупать 3g версию. Для меня как раз модуль 3g выброшенные деньги.

    Понятно, что все вышеперечисленное просто пример и размышления на тему, как можно жить без 3g) Вам, конечно, учитывая специфику Вашей деятельности может и нужен 3g. Но по вопросу, какую версию брать, думаю, каждому свое.

    @Disa, если выбирать себе планшетник, то в любом случае, уже после выхода iPad2.

    player3103 avatar
    player310310 февраля 2011
    0

    @MSU, первый раз вижу человека, кто, как и я, считает, что вайфай версия не пустышка (хотя продажи ipaв wi-fi – всего 35%, с 3г соответственно остальное). если и буду когда то покупать планшетник, а это будет на 90% ipad, первый седьмой не важно, просто потому что он супер удобен, то точно без 3г, для меня это лишние 100$

    MSU avatar
    MSU10 февраля 2011
    0

    @player3103, )

    Disa avatar
    Disa10 февраля 2011
    0

    @MSU, согласен, что у каждого свои потребности и запросы и говорить что айпад без 3Г это рамка не совсем правильно. У меня например и дома вай-фай и на работе, однако очень много ситуаций, когда нужно в дороге, в командировке и т.д. выйти в инет, да даже банально почту проверить, посему мне обязательно с 3Г надо, посему мне доплатить 100$ будет не обломно ради удобства! Ждем iPad 2 =)

    MSU avatar
    MSU10 февраля 2011
    0

    @Disa, согласен, у всех свои ситуации. Если проверить почту иными возможностями нельзя, тогда 3g версия весьма оправданна.

    vdriver6661 avatar
    vdriver666110 февраля 2011
    0

    А я себе специально взял без 3G, дома есть вай фай, а там где нету- можно раздавать интернет со старенькой Nokia при помощи joiku spot :)

    OlegK avatar
    OlegK10 февраля 2011
    0

    @Disa, Немного странный вопрос: использовать на работе и наличие 3Гс… Мое мнение: айПад для работы подходит весьма ограниченно: почта – да, получить и отредактировать эксель или ворд файл – да, закинуть презентацию на табл и показать ее – да, но полноценно создавать файлы все же не удобно, тут комп не заменишь никак.
    С другой стороны, размер имеет значение :)
    Да, айПад не делает ничего больше, чем умеет тот же айФон, но насколько удобнее и приятнее серфить и печатать на 10 дюймах!
    У меня тот же 3Гс, но Пад стал классным дополнением, особенно в поездках. Таскать ноут больше не хочу с собой :) А в поездках его функционала вполне хватает.
    В общем – стоит взять, мое мнение
    И 5-ку тоже :)

  3. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME10 февраля 2011
    0

    На PlayBook, похоже, реальная многозадачность? Только нафиг она на планшете, не понятно.

    flunik avatar
    flunik10 февраля 2011
    0

    @MAXiDROME, скайп + браузер ?

    OlegK avatar
    OlegK10 февраля 2011
    0

    @flunik, а на айПаде с его урезанной многозадачностью это разве не возможно ;)

  4. AltoStratus avatar
    AltoStratus10 февраля 2011
    0

    Пока Apple не анонсирует iPad 2 рано говорить что “все игроки выложили карты на стол”. Так как эта карта еще не на столе.

  5. Neverend avatar
    Neverend10 февраля 2011
    0

    “Друг против друга” скорее.

    enshyou avatar
    enshyou10 февраля 2011
    0

    @Neverend, Именно. Самого раздражает, когда так говорят.
    Ведь никто не скажет “за друг друга”? Или “перед друг другом”?

  6. aleshaIЧ8 avatar
    aleshaIЧ810 февраля 2011
    0

    Пора сравнивать с айпэд 2

  7. Vladimir O. avatar
    Vladimir O.10 февраля 2011
    0

    А BlackBerry выглядить совсен ничего, Реально я считаю сильным конкурентом.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 февраля 2011
    0

    @Vladimir O., тоже присоединяюсь к этом. Но в конце концов победит iPad, потому что на нем больше софта. В реальной жизни 1Gb памяти никому не нужен.

    GKN avatar
    GKN10 февраля 2011
    0

    @Артур Малосиев, у BllackBerry как-то дисплей маленький…разве не 10 дюмов?если 7 то он в пролете

  8. Вкусный Йогурт avatar
    Вкусный Йогурт10 февраля 2011
    0

    И всё таки главное преимущество ipad- это инфраструктура Itunes.

    aleshaIЧ8 avatar
    aleshaIЧ810 февраля 2011
    0

    @Вкусный Йогурт, 100%! Какая польза от железки, если она не может дать нужные игры и приложения? Я за айпэд, а вскоре за второй айпэд)

    flunik avatar
    flunik10 февраля 2011
    0

    @Вкусный Йогурт, тунец это главный минус, я бы сказал o_o

  9. seniortorro avatar
    seniortorro10 февраля 2011
    0

    опять пользовательский опыт?

  10. formula490 avatar
    formula49010 февраля 2011
    0

    если в ipad не будет usb брать не буду

    что все так пыжат за ipad ?

    ведь просто большой айпод !!!

    в НР usb есть ???

    k214-raZor avatar
    k214-raZor10 февраля 2011
    0

    @formula490, мда, судя по количеству восклицательных и вопросительных знаков, мозгов точно нет. Хотя остальное это тоже подтверждает.

    Прежде чем такое писать, возьми в руки айпад, и посмотри, айподом его язык не повернется назвать. А потом возьми свой НР, тебя стошнит.

    formula490 avatar
    formula49010 февраля 2011
    0

    @formula490,

    лингвист хренов !!!

    если Вас тошнит к диетологу , в худшем к генекологу!!!

    JawBreaker avatar
    JawBreaker10 февраля 2011
    0

    @formula490,
    Встречаются два еврея:
    — Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят… Что людям в них нравится?!
    — А где ты их слышал?
    — Да мне Мойша напел…

    Вот почему то у всех так же – нифига не знаю, о чём говорят, но говорят. “Не видел, но осуждаю”.

    formula490 avatar
    formula49010 февраля 2011
    0

    @JawBreaker,
    да ни чего я не осуждаю , просто кроме фильмов и серфа по интернету , да несколько игрушек для малолеток я в ipad не увидел!

    на старой прошивке хоть флешку можно было воткнуть , но и ту дырку заткнули!

    продал его нафик , сейчас пользую мак аир и получаю все что необходимо !!!

    JawBreaker avatar
    JawBreaker10 февраля 2011
    0

    @formula490, Ну так он и предназначен для фильмов, серфа по инету и игрушек. Ну это помимо показа презентаций, фотографий, чтения книг, получения эстетического удовольствия от полного отсутствия фризов и т.п.
    И “казуальные игры” != “игрушки для малолеток”. Сложно игры, типа Hysteria Project, Dead Space, Ultimate Mortal Kombat 3 и т.п. назвать играми для малолеток.

    iM@X avatar
    iM@X10 февраля 2011
    0

    @JawBreaker, Можно добавить Myst, а также чтение книг.:-)

  11. Zlodey avatar
    Zlodey10 февраля 2011
    0

    Душу продам за iPad c 4G!!!

    aleshaIЧ8 avatar
    aleshaIЧ810 февраля 2011
    0

    @Zlodey, Это же обычный айпэд с yoto модемом)))) давай лучше вагон айфонов 4)))

    Zlodey avatar
    Zlodey10 февраля 2011
    0

    @aleshaIЧ8, Ну так это надо с собой яйцо это таскать)

    aleshaIЧ8 avatar
    aleshaIЧ810 февраля 2011
    0

    @Zlodey, ну я предложжил как выход)
    а второй способ – ждать год и купить новый айпэд 3)))

  12. bubi avatar
    bubi10 февраля 2011
    0

    Офффтоп: Друзья, могу поехать в Лос-Анжелес 26 февраля. Подумал, может быть к этому моменту правда выпустят белые iPhoneы. В связи с этим вопросы- может кто поможет:
    – Если будут только залоченные, найду умельцев в Москве разлочить?
    – За сколько, как вы думаете, смогу продать парочку белых по возвращении, перед 8 марта?

    k214-raZor avatar
    k214-raZor10 февраля 2011
    0

    @bubi, Даже не думай брать. Или ты совсем оторван от реальности?

    1. Что значит если будут залоченные? В штатах все айфоны залоченные, других не бывает. И с октября месяца ни один iPhone 4 не могут разлочить, и я на 90% уверен что и не смогут вообще никогда.
    2. Продашь только как плееры, за 15 тыщ руб. максимум:) Потому что звонить они не будут.

    Покупать в штатах айфоны – маразм.

    bubi avatar
    bubi10 февраля 2011
    0

    @k214-raZor, Понял, спасибо. Я хотел за iMacом съездить, и грешным делом, подумал, может поездку окуплю таким образом…)))

    jpaul avatar
    jpaul10 февраля 2011
    0

    @bubi,
    в Канаде, в Канаде надо брать!

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 февраля 2011
    0

    @bubi, Учти, что к айМаку тебе нужна будет русская клавиатура. И если я не ошибаюсь, в AppleStore можно заменить комплектную на русскую.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 февраля 2011
    0

    @k214-raZor, аминь.

  13. Антон Павлович avatar
    Антон Павлович10 февраля 2011
    0

    Жесть оцинкованая будет…
    Реально весь переживаю за второй айпад! Нельзя что бы ударили в грязь лицом как первые на рынке при нонешних конкурентах!!

  14. Yursus avatar
    Yursus10 февраля 2011
    0

    Пока товарищи конкуренты не создадут сравнимые по удобству с appstore магазины приложений и не зальют туда хотя бы 50 000 тысяч уникальных (не скопированных с iOS) приложений и копирнут большую часть полезных игр и приложений айпэда Вот тогда я думаю можно будет поговорить… Сравнивая устройства и системы мы совсем забыли про софт которым славится iOS… Можно в денди запихнуть 1ггц процессор но это все равно будет та же денди) то что все запихнули 1 гиг оперативки означает только то что их система оптимизирована хуже iOS… айСистема не тормозит при 256мб оперативки соответственно впаивать больше это уже больше косметический ремонт… Вобщем я думаю че б ребята не напридумывали пока софта достаточно не напишут чтобы был реально смысл никакой серьезной войны не будет… Все углубились в одну мысль: “НАДО ПОБЕДИТЬ APPLE как это сделать? О! Давайте сунем туда все виды железок какие у нас есть и самое главное рубятки…… ДОБАВИМ НИКОМУ НАХ НЕ НУЖНЫЙ FLASH ДАААААА!!!!! Эплу хана!!!!! “

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович10 февраля 2011
    0

    @Yursus, В принципе мысль верная))

    bookoff avatar
    bookoff10 февраля 2011
    0

    @Yursus, согласен чуть более, чем полностью. По моему мнению iPad выигрывает всех конкурнтов уже по первой строчке iOS. iOS – со всеми вытекающими (AppStore, iTunes, AirPrint и прочее).

    Сравнивать железную начинку конкурентов iPad’a которые только сейчас, спустя год (год!) после выхода родоначальника жанра несколько некорректно. Пока всяческие hp, motorolы и прочие свою таблетку делали, Apple готовится к запуску iPad2.

    Всегда есть люди которые катят мир, и есть люди которые бежат рядом и восклицают “Ой, куда это катится мир?”

    Gubanovich avatar
    Gubanovich10 февраля 2011
    0

    @Yursus, 256 оперативки у нынешнего пада – это просто смешно. 2 неделю как купил деваис, уже оценил и знаю о чем говорю. Оно может и не тормозит, как ты говориш, но реально ipad 1-задачное устройство. Да там может в фоне висеть какаято легкая прога (типа ipod или радио), но это максимум. Когда запускаеш нормальное сложности приложение, предыдущее просто автоматом закрывается. И это бесит меня больше всего в паде. Например открыв в ютюб ролик, и свернув задачу, я хочу чтобы она продолжала выполняться в фоне (грузить ролик), и я мог заняться еще чем нибудь, да хотябы открыть браузер.Это всего лиш один пример из тысячи. япэду в первую очередь надо оперы

    Yursus avatar
    Yursus10 февраля 2011
    0

    @Gubanovich, У меня мелкий брат часто играет айпадом и открывает практически Все приложения (ему и двух лет нет просто его прет на все нажимать и обратно:) ) Я обычно забываю всё закрывать но тем не менее я ни разу не замечал ощутимых каких либо трудностей в работе, в частности в том же Ютубе или играх… Ну предположим мне везет я может действительно использую не те программы ну не знаю так я думаю Apple это понимает и скорее всего они вставят как минимум 512 мб оперативки ( если верить слухам ) Хотя в нынышней ситуации мне даже кажется что Apple может вставить и 1 гб, только потому что конкуренты вставили… Просто чтобы звучало… Хотя может это уже глупости

    Gubanovich avatar
    Gubanovich10 февраля 2011
    0

    еще дико не нравится, что япэд не тянет даже видео 720р mkv

    flunik avatar
    flunik10 февраля 2011
    0

    @Yursus, ты сначала найди 1000 приложений в апп сторе, не скопированных друг с друга

  15. formula490 avatar
    formula49010 февраля 2011
    0

    а чем Вам flash то так насолил?
    только не говорите за батарею!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 февраля 2011
    0

    @formula490, Батарею разряжает нереально быстро.

    bookoff avatar
    bookoff10 февраля 2011
    0

    @formula490, а зачем он? у меня во всех браузерах уже года полтора как стоит тот или иной блокиратор флэша и прекрасно :-)

    Yursus avatar
    Yursus10 февраля 2011
    0

    @formula490, Флеш нам не солил – я лично очень даже хотел бы его видеть на айпаде или айфоне и меня даже какое то время это отталкивало от покупки, но купив Айпад я за несколько месяцев ни разу не встретил сайта на который мне надо было бы попасть и что то там сделать но я не мог из за отсутствия флеша… Контакт только немножко раздражает тем что не все видео играет но это терпимо

    flunik avatar
    flunik10 февраля 2011
    0

    @formula490, дорогие макбуки неспособны с ним нормально работать, поэтому все на него обозлились :)

  16. formula490 avatar
    formula49010 февраля 2011
    0

    поставте новое обновление и будет Вам счастье!

  17. bAd3D avatar
    bAd3D10 февраля 2011
    0

    судя по таблице, моторола очень не плохо выстрелила… выигрывает почти по всем фронтам…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 февраля 2011
    0

    @bAd3D, Особенно радует платный ВайФай и цена в 800$.

    flunik avatar
    flunik10 февраля 2011
    0

    @FiLunder_7, платный вай фай к точкам доступа от веризона.
    платный вайфак есть почти в любой стране.

  18. iEraser avatar
    iEraser10 февраля 2011
    0

    Кто кто, а Blackberry имеет свой AppStore, и довольно таки большой, чтобы там не говорили, сейчас действительно будет нормальная конкуренция, результат которой должен нас порадовать.

  19. iEraser avatar
    iEraser10 февраля 2011
    0

    Кроме того BB это очень грамотная ось, продуманная и удобная, я сам пользуюсь Apple, это и Macbook pro, 3GS, AppleTV, Airport Extreme и когда увидел BB меня очень приятно порадовало данное решение и удобство, скажу честно что рядом с iPhone, топовый BB выглядит взрослее.
    И поверьте я далеко не первый день пользуюсь техникой Apple и Blackberry.

  20. iEraser avatar
    iEraser10 февраля 2011
    0

    Андроид интересен, но создается впечатление спешки, они очень спешат, если на приложения работают практически на всех моделях iPhone, периодом обновления раз в год, то к сожалению Андроид, купленный сегодня в очень короткий срок станет старым и не будет поддерживать кучу приложений, а это большой минус.

    flunik avatar
    flunik10 февраля 2011
    0

    @iEraser, 1.6 вышел чуть быстрее чем полтора года назад %) с другой стороны, приложений действительно нужных, не так уж и много, и их поддерживают, а андроид 2.2 уже позволяет больше чем иос.

    единственное, это встроенный браузер не такой плавный как сафари, хотя опера идёт наравне с сафари

  21. iEraser avatar
    iEraser10 февраля 2011
    0

    А вот iPad скажу честно не зацепил, да большой экран, да фильмы смотреть, да играть, но это не основа, имея PSP, PS3, игровой ПК и опять таки iPhone для казуалок, нужен ли еще iPad?
    Тем более кроме игр на логику, физику и настолок более ничего не используется, так как не удобно до чертиков.
    Вообще от iPada ожидалось большего, хотелось бы увидеть на нем все таки нормальную MacOS, а не iOS пусть даже с урезанным функционалом частично, вот такой планшет сразу же заменит Macbook, но судя по всему для Apple это не очень выгодно, так как ноутбуки сразу уйдут на второй план.
    И имея в на руках и iPhone и BB, работать удобней на BB, намного, особенно с документами, почтой и органайзером, тут ему равных нет. iPhone выглядит как хорошая качественная игрушка на фоне BB.

    А вообще если быть честным, читая комментарии очень часто наталкиваешься на чистейшей воды фанатизм, прямо какое то поклонение, хотя это всего лишь хорошая техника, а самое главное конкурентно способная на рынке.

  22. Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg10 февраля 2011
    0

    @Никита Горяинов: “Все на одно лицо”

    В точку!
    Помню, Apple затеяла судебное разбирательство с MEIZU в Китае по поводу похожести внешнего дизайна М8 на айфон (прямоугольный формфактор с закруглёнными краями и единственной кнопкой). Даже были приостановлены продажи Meizu M8. Потом, правда, суд вынес решение в пользу китайской компании. Но нервы Джобс Вонгу потрепал.
    Интересно, аналогичные претензии к Мотороле или НР будут? Или слишком сильные соперники, чтобы на них “бочку катить”?

  23. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH10 февраля 2011
    0

    Для полного сравнения не хватает:
    1. действительно времени работы как и написано в статье
    2. цен на устройства
    3. оценки готовности ПО для платформ (хотя Яблоко тут далеко укатилось от конкурентов)
    И правильнее было бы сравнивать устройства с iPAD 2 (или как он будет называться), а не “то, что ещё не вышло с тем, чему уже год” (это не упрек автору, а мнение о сопоставимости). Вот выйдет “Яблоко 2 большой экран” – тогда и посмотрим на табличку.

    flunik avatar
    flunik10 февраля 2011
    0

    @Dima.V.SmitH, эпл не заявили данные для ипад2, остальные заявляют заранее.

  24. Lex avatar
    Lex10 февраля 2011
    0

    Мба, зато у айпада самая большая емкость баттареии это плюс, я вот купил себе точнее подарили мне его в мвидео за покупку плазмы))))))
    Пользуюсь, очень доволен), винду я не понимаю на планшетах, андроид не нравится, вобщем по удобству ipad- самое удобное для меня, он не тупит и все быстро делает, ipad 2 покупать не буду, подожду ipad 3, меня вполне устраивает мой)))

  25. Bikin avatar
    Bikin10 февраля 2011
    0

    Очень хочу планшетник от которого не будут уставать глаза при чтении. Для этого нужен 12 экран и разрешение не менее 1366х768
    Когда такие будут с весом до 700 грамм ?

    flunik avatar
    flunik10 февраля 2011
    0

    @Bikin, хочу планшет 26 дюймов, чтобы сидеть можно было11

    zzzzerg avatar
    zzzzerg10 февраля 2011
    0

    @Bikin, запарил уже

  26. ia2002 avatar
    ia200210 февраля 2011
    0

    А вот меня настораживаем такое количество опрационок. Они же не совместимы между собой. Какой гемор для нас в итоге. Будем мучаться при передаче данных и поиграть между ними не скоро сможем. Пора бы им подумать. Или рвать когти вперед, чтоб все ставили себе их систему, или договариваться о совместимости.

  27. TallaHaSSee avatar
    TallaHaSSee10 февраля 2011
    0

    А Hello Moto тож ниче вроде.

  28. Lex avatar
    Lex10 февраля 2011
    0

    Очень даже)

  29. Sla337 avatar
    Sla33710 февраля 2011
    0

    Кстати, не обратили внимание – при появлении iPad ему жёстко пеняли на отсутствие “нормальной”, “взрослой” ОС… И что видим теперь – из 4 интересных, годных планшетов ни одного на Windows! Исключительно мобильные и молодые операционки. Значит Apple правильно поймала тренд (точнее, задала его)? ;)

  30. Alafalx avatar
    Alafalx13 февраля 2011
    0

    Почему забываем про notion ink adam? По мне, так именно он наиболее перспективен (в первую очередь из-за его pixel qi экрана)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь