Dead Space добрался до App Store

|
FavoriteLoading В закладки
Dead Space добрался до App Store

Вокруг Dead Space было много шумихи во времена релиза первой части на ПК и консолях, не меньше ее оказалось и после анонса этой игры для iOS и тому есть ряд причин. Разработчики смогли сформировать атмосферу настоящего ужаса, творящегося вокруг главного героя. Но одного ужаса ведь мало, нужен классный сюжет, нужна история и нужна изюминка. Все это есть: неизвестный артефакт, мутировавшие люди, задорный геймплей, отличная графика и, что самое главное — играть не надоедает до самого победного конца. Dead Space в меру сложная, не дает заблудиться в трех коридорах и постоянно заставляет сердце учащенно биться. Разработчики смогли добиться того редкого эффекта, когда хочется играть и играть, пройти еще немного, еще чуть-чуть, установить еще один апгрейд в комбинезон или оружие, узнать, а что же будет на следующей станции… и так незаметно проходят час за часом. Dead Space для iOS должен предложить тот же опыт, но уже на экране мобильного телефона или планшета.

Итак, игра начала появляться в некоторых регионах. В частности, она замечена в новозеландском App Store. Это означает, что уже ночью или завтрашним утром она доберется и до остальных уголков мира.

Что касается сюжета, то Dead Space для iOS — это не копия оригинала на ПК и больших консолях и не вышедший на днях Dead Space 2. Это сюжетная связка между первой и второй частью игры. Из нововведений, помимо сюжетной линии будет еще пара уникальных пушек (Plasma Saw и Core Extractor). Что касается графики, то смотрится игра очень хорошо в сравнении с большинством конкурентов в App Store и вполне на уровне с такими «монстрами» как Infinity Blade и Rage HD. Хотя, конечно, не хватает объемных текстур, красочных эффектов освещения, игры света и тени. Все это пока можно получить лишь на ПК и настольных консолях. Кстати, Dead Space — это одна из больших игр для iOS, эксклюзив с 6 часами геймплея, который в очередной раз доказал, что «яблочная» платформа стала серьезным конкурентом специализированным решениям от Sony и Nintendo.

Мне нужно больше инфы: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Вокруг Dead Space было много шумихи во времена релиза первой части на ПК и консолях, не меньше ее оказалось и после анонса этой игры для iOS и тому есть ряд причин. Разработчики смогли сформировать атмосферу настоящего ужаса, творящегося вокруг главного героя. Но одного ужаса ведь мало, нужен классный сюжет, нужна история и нужна изюминка. Все...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 78

  1. vitalik-chur avatar
    vitalik-chur24 января 2011
    0

    понравилась игра, графика тоже на высоте, лучше чем на этих скринах.

  2. DarksSside avatar
    DarksSside24 января 2011
    0

    На много лучше. Шедевр!

  3. NeroFix avatar
    NeroFix24 января 2011
    0

    супер!уже даже пиратку сделали,засранцы

  4. alexsukhino avatar
    alexsukhino24 января 2011
    0

    симпотичненько)

    beavis avatar
    beavis25 января 2011
    0

    @alexsukhino, проверочное слово – симпатия, ок?

  5. theapachy avatar
    theapachy24 января 2011
    0

    а одна версия на все устройства ?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 января 2011
    0

    @theapachy,

    Нет, отдельно на iPhone/iPod touch, отдельно на iPad.

  6. imaniak3gs avatar
    imaniak3gs24 января 2011
    0

    Так сейчас скачаем!!!)

  7. Leon.KoT avatar
    Leon.KoT24 января 2011
    0

    И почём опиум для народа?

    imaniak3gs avatar
    imaniak3gs24 января 2011
    0

    @Leon.KoT, в новозеландском 9.99$

    artem96 avatar
    artem9624 января 2011
    0

    @imaniak3gs, там новозеланские доллары в американских ~6.99

    imaniak3gs avatar
    imaniak3gs24 января 2011
    0

    @artem96, я как раз подумал, что-то дороговато 10 бакинских.

  8. theapachy avatar
    theapachy24 января 2011
    0

    а никто не знает, когда HD версия выйдет ?

  9. buster avatar
    buster24 января 2011
    0

    Там управление – не виртуальный джойстик наподобие геймлофтовского? А то я после их новы зарёкся играть с программным джойстиком. В iOS свои правила, хороши игры тех разработчиков, которые их соблюдают.

    jay.osp avatar
    jay.osp24 января 2011
    0

    @buster, Нет. Очень удобное управление.

  10. narrator avatar
    narrator24 января 2011
    0

    Игра больше 10 баксов будет стоить, но она их полностью оправдывает!

    VladUlanoff avatar
    VladUlanoff24 января 2011
    0

    @narrator, А цена в аппсторах – 9.99$ ни о чем не говорит, не?)

    narrator avatar
    narrator24 января 2011
    0

    @VladUlanoff, ну 10 баксов, ошибся, прости пожалуйста, ага.

  11. tehnotronik24 января 2011
    0

    ждем hd версию для ipad!!

  12. pumbaxl avatar
    pumbaxl24 января 2011
    0

    она и так в HD для ретины, или ты про айпад?

    tehnotronik24 января 2011
    0

    @pumbaxl, ну я вроде написал что для IPAD

  13. OM'ega avatar
    OM'ega24 января 2011
    0

    Что-то очень мало весит, всего ~280 мб. И когда в русском сторе?

    beavis avatar
    beavis25 января 2011
    0

    @OM’ega, видимо, короткая. Для пэда, по-любому, больше будет, из-за большего размера текстур. В русском – к сожалению – возможно, никогда.

  14. margolins avatar
    margolins24 января 2011
    0

    А на айпод 2ой пойдёт??

  15. Artishok avatar
    Artishok24 января 2011
    0

    Впечатляет! О-о-о-очень достойна! В заставке в начале игры думал, что тени на астероиде просчитываются в реальном времени – ан нет, отрендерены) Но общей картины это не портит)

    illyzoren avatar
    illyzoren24 января 2011
    0

    @Artishok, было бы здорово, если тени от вентиляторов просчитывались бы полностью на ГГ. И дым, как в играх с PhysX, расступался бы от ветра, но…)

  16. link25 avatar
    link2524 января 2011
    0

    Страшная игра то=) включил – стало страшно, реши днем поиграю)

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов24 января 2011
    0

    @link25, Не, самый то шик как раз ночью играть, в темноте и в наушниках, а то нужного кайфа не получишь)) Я щас скачаю и буду ночью играть, и плевать что завтра не встану в 7 утра :D

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов24 января 2011
    0

    Ну точнее скачаю когда выйдет, играть буду болюбас ночью. Эхх… Жалко у меня нету новозеландского акка :D

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов24 января 2011
    0

    Полюбас* Сорри, я просто с айфона…

    link25 avatar
    link2524 января 2011
    0

    @Артём Куликов, а я вакумки воткнул, атмосфера – жуть)

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов24 января 2011
    0

    @link25, Мне бы вакумки, а то у меня от эпла уши в комплекте которые идут :D

    imaniak3gs avatar
    imaniak3gs24 января 2011
    0

    @Артём Куликов, нормальные уши…

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов24 января 2011
    0

    @imaniak3gs, А меня не радуют :( Тихие какие то…

    Sasha999 avatar
    Sasha99924 января 2011
    0

    @link25, Да да!!! И так нервы некчерту а тут еще игра эта, в темноте в наушниках дошел до первого страшного момента и вырубил:) немного управление не удобно… А так сойдет, завтра куплю кабель и буду пробовать на плазме:)

    link25 avatar
    link2524 января 2011
    0

    @Sasha999, а мне показалось управление самый то, самый удобный вариант для шутера)

    Sasha999 avatar
    Sasha99924 января 2011
    0

    @link25, чтобы бежать нужно до конца экрана вверх жать, это получается пол экрана большим пальцем закрываешь, это не очень то удобно, если только не играешь на ТВ через кабель или ipade через wifi!.

    illyzoren avatar
    illyzoren24 января 2011
    0

    @link25, с управлением на айфоне не так удобно, но игра того стоит все равно. Графика, звук, ачивки, кинематографичность моментов меня возвращают в те времена, когда я играл в какой-нибудь Warriors или God of War или даже GTA Vice city stories на PSP и потом ловил себя на мысли: я забыл, что играю на портативной приставке) Dead Space больше подходит для Ipad, но нет его в наличии у меня)Sasha999 прав, что палец порой закрывает половину экрана. и тут почему-то мне стало больше не хватать физических контролеров, ну или хотя бы айфон использовать весь как контролер, играя на тв, почему бы и нет.

  17. Mikki avatar
    Mikki24 января 2011
    0

    Как только появится в нашем сторе сразу возьму ,цена неважна,рубился в пк версию – ооочень впечатлила :)

  18. Stig_11 avatar
    Stig_1124 января 2011
    0

    А когда в русском сторе появится?

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов24 января 2011
    0

    @Stig_11, Примерно завтра

  19. Nek avatar
    Nek24 января 2011
    0

    http://bit.ly/fMDqeT Тут много скриншотов плюс видео геймплея

  20. alex_Quoot avatar
    alex_Quoot24 января 2011
    0

    Через 5 минут поиграемся…) Уже наушнички приготовил, чтоб больше ощущений было)

  21. maxim-ka avatar
    maxim-ka24 января 2011
    0

    шедевр блин. не оторваться. графика очень хороша. игра страшная. играть обязательно в наушниках – иначе не так атмосферно. для айпада – 13.99 новозеландских у.е.

  22. Valeras avatar
    Valeras24 января 2011
    0

    единственная игра из громких проэктов этого года,которая вселяет надежду на будущее iOS как качественной игровой платформы. посмотрим, оправдаются ли ожидания?!…

  23. imaniak3gs avatar
    imaniak3gs24 января 2011
    0

    Кстати на iphone он будет не 280 весить, а 450 метров!

  24. quickfox avatar
    quickfox24 января 2011
    0

    25-го официально выходит DS2. Как раз вовремя:)
    Ребята, если кто не смотрел граф. новеллу, рекомендую глянуть. Но возможно ее втиснут (а она не так много весит) в айОС-версию. Плюс ко всему уже есть мульт (аля анимэ) на ди-ви-ди и блю-рей.

  25. NeroFix avatar
    NeroFix24 января 2011
    0

    сюжет начинается не совсем как в оригинале,но хрен с ним,даже на 3G графика офигенна

    illyzoren avatar
    illyzoren24 января 2011
    0

    @NeroFix, вот хотел узнать как раз, есть различия в графике? у самого 3G, вроде также все, как и на скринах в новости, а в настройках пункта о смена графики нет. Значит, что на всех “SD” версиях игры одинаково выглядит) только в HD лучше, да?

  26. elgerbere avatar
    elgerbere24 января 2011
    0

    Когда когда когда в русском апсторе…… Скорее бы уже

  27. pumbaxl avatar
    pumbaxl24 января 2011
    0

    супер игра, продумана реализована на 10 баллов.
    поскорей бы начали выпускать игры постать DS)

  28. ImaniacNichT avatar
    ImaniacNichT24 января 2011
    0

    Ваааа
    Наконец он вышел=)я уже ждать устал…
    Сегодня ночью буду сторожить когда появится в русском сторе и скачаю *_*

  29. adametz avatar
    adametz24 января 2011
    0

    WOW!!!
    просто вау один большой вау)))!!

    Супер супер игрушка такого я уж точно не ожидал такая графика саунд. И самое главное чего особенно боялся так это управления, НО нет управление продуманое и удобное совсем не напрягает!!!

    Жаль айпеда, нет графу не рассмотреть особенно. Но все равно КАК только так мразу все ПОКУПАЙТЕ!!! Одна из немногих за которую не жалко заплатить.

    Завтро пойду на работе всех Удивлять!))

    Кстати она весит не 450 а 290 мега…

    MUST HAVE!!!!!

    imaniak3gs avatar
    imaniak3gs25 января 2011
    0

    @adametz, В тунце написано 450 метров.( там где список прог установленых на майфуне.)

  30. texet avatar
    texet24 января 2011
    0

    А разве не одна на все устройства версия?

  31. diiimka avatar
    diiimka24 января 2011
    0

    а скоко провод к телику стоит для 3gs?

  32. ireydji avatar
    ireydji24 января 2011
    0

    ачуметь, видео пока смотрел – пытался на кнопку нажать пару раз когда атаковать его стали )), потом вспомнил что смотрю а не играю ))

  33. ireydji avatar
    ireydji24 января 2011
    0

    а на неанлокнутых она на ЖК пойдет ?

  34. DarksSside avatar
    DarksSside24 января 2011
    0

    Супер! Прошел всю на одном дыхании!

  35. DarksSside avatar
    DarksSside24 января 2011
    0

    11 глав, часов 5 игры. В конце сюрприз )

    illyzoren avatar
    illyzoren24 января 2011
    0

    @DarksSside, там есть ачивка “Speed Run”, если ее за 2 часа пройти, это реально?

    DarksSside avatar
    DarksSside24 января 2011
    0

    @illyzoren, Я думаю если есть, то получишь. Только вот что бы так быстро пройти, надо, наверно, шмот прокачать и оружия. Иначе застреваешь, когда бьешь некоторых врагов.

    illyzoren avatar
    illyzoren24 января 2011
    0

    @DarksSside, т.е. после окончания первого прохождения можно со всем заработанным заново проходить?

    DarksSside avatar
    DarksSside24 января 2011
    0

    @illyzoren, Да Уточню время, за сколько я прошел, не заметил ,что секундомер есть )

    03.53.58 за эту игру 3-2 раза умирал, только.

  36. Sokratonline avatar
    Sokratonline24 января 2011
    0

    Самое главное. Русский язык есть?

    zerony avatar
    zerony24 января 2011
    0

    @Sokratonline, нет канешн)

    Sokratonline avatar
    Sokratonline24 января 2011
    0

    @zerony, ну тогда им моих рублей не видать и вам рекомендую с ними не делиться или пиратскую версию ставить ибо где наш великий и могучий?

    imaniak3gs avatar
    imaniak3gs25 января 2011
    0

    @Sokratonline, Полностью согласен !!!

    zerony avatar
    zerony24 января 2011
    0

    Languages: English, Chinese, French, German, Italian, Korean, Spanish

    illyzoren avatar
    illyzoren24 января 2011
    0

    @Sokratonline, зато озвучка и весь музыкальный ряд очень хорош.

    DarksSside avatar
    DarksSside24 января 2011
    0

    @illyzoren, все треки были взяты с оригинала, так что с этим проблем нет)

  37. based avatar
    based25 января 2011
    0

    уже в русском ipad-9.99, iphone 6.99

  38. expain1 avatar
    expain125 января 2011
    0

    Ну наконец-то, всю ночь сидел обновлял :) Уже закачивается ^^
    Кстати, ожидал цену в 10$, EA радует

  39. Magoff avatar
    Magoff25 января 2011
    0

    Интересно, когда-нибудь контру портанут на iPhone )

    imaniak3gs avatar
    imaniak3gs25 января 2011
    0

    @Magoff, Есть несколько шутеров в которые можно онлайн играть.

  40. Alex Wolf avatar
    Alex Wolf25 января 2011
    0

    Объясните кто-нибудь, почему тунец на компе пишет, что игра (какая-то World версия) для iPhone стоит 9,99$, а зайдя с айфона в App Store – 6,99$ ?

    seniortorro avatar
    seniortorro25 января 2011
    0

    @Alex Wolf, а учётка таже?

    Alex Wolf avatar
    Alex Wolf25 января 2011
    0

    @seniortorro, Ага, потому и не понять. Что на компьютере, что на телефоне, захожу с Американского акка.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь