
Разработчик/Издатель: Showina
Версия: 1.01от 20 января 2011 г.
Neon Knight Цена: $0.99 [iTunes link]
Neon Knight lite Цена: Free [iTunes link]
Создавать клоны известных игр — привычная практика для некоторых разработчиков в App Store. Например, Ninja Sword один в один схож со своим восточным собратом Fruit Ninja, но обладает менее затягивающим геймплеем и слабенькой графикой. Компания Showina из Китая пошла еще дальше и скопировала некоторые элементы нашумевшего экшена «Трон: Наследие». При этом игра получилась интересной, но вместо того, чтобы довести ее до ума, девелоперы из Поднебесной не удосужились ее даже нормально протестировать. Взять хотя бы название игрушки на iPhone: как можно было ошибиться и нарисовать Nero Knight вместо Neon Knight?

Управлять придется маленьким футуристическим автомобилем, который двигается из левой части экрана в правую. Это и есть основная задача, добраться от пункта «А» в пункт «Б». Система управления хорошо продумана, машинкой приятно и удобно рулить.

Дисплей разделён на две тап-зоны: правая отвечает за скорость космомобиля, левая — за смену его цвета. Их нужно переключать, чтобы двигаться по дороге соответствующего цвета. То есть, машина красного цвета не сможет двигаться по зеленому отрезку трассы и упадет в космическое никуда. Дорога синего цвета является универсальной, по ней можно передвигаться на транспорте любого цвета.

Вся интересность Neon Knight заключается в своевременном переключении цвета автомобиля, что мне удавалось далеко не всегда. Извилистая дорога, пропасти и неоновые мертвые петли усложняют прохождение и заставляют задумываться, где менять цвет, а где не нужно. Кроме этого, во время перепрыгивания через обрывки дороги необходимо удержать равновесие и не перевернуться с помощью акселерометра iPhone/iPod Touch.

Из минусов игры сразу можно отметить несовременность разработчиков. Риторический вопрос: как можно делать игры для iOS в 2011 году без поддержки Retina? С другой стороны, компания не поленилась и наштамповала такое количество уровней, что даже мои, повидавшие немало игр с сотнями левелов, глаза округлились, а палец устал листать их на отметке «2042». В целом, игра вполне заслуживает на звание «интересной убивалки времени», которую можно запустить в любой момент.

2042??? Как это вообще возможно???
@Александр, обычная генерация уровней. Не ручками же =)
@ReGreed, сам состоял в команде разработчиков, где мы для игры сделали 240 уровней СВОИМИ РУКАМИ…
Я думал, что они тоже так…
@Александр, ой пардон, опечатался… Не 240, а 140…
@Александр, Ну так 140 – это ещё терпимо. Для казуалки это от недели до месяца, наверно. В зависимости от сложности.
Сколько вы времени потратили? Мне действительно интересно.
@ReGreed, я был дизайнером, на составление всех уровней ушло 3 месяца. И это при том, что я составлял их в одиночку)))
@Александр, А как называется игра , которую вы делали?
@iPhon9I, мы ее не доделали =( Даже названия не придумали.
Взяли идею, чтобы игра была как Rolando, но с парой небольших отличий.
Это долгая история…
@Александр, там всего 30 уровней