iTunes могут скрестить с Safari

Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
iTunes могут скрестить с Safari

Программа iTunes заслужила громадную популярность. Конечно, многие люди могут оспаривать её удобство и функциональность, но все владельцы портативной техники Apple связаны с ней нерушимыми узами. А вот с браузером Safari у компании дела обстоят не так радужно, как им хотелось бы. Всё-таки каждый пользователь сам выбирает, чем ему пользоваться, и многие отдают предпочтения конкурентам. Именно поэтому Apple решила пойти на оригинальный шаг скрещивания своего мега-популярного iTunes с Safari.

Журналистам ресурса Three Guys And A Podcast попали сведения, что «яблочная» компания собирается такими манипуляциями увеличить популярность своего браузера. Довольно хитрый ход! Если встроить все сервисы iTunes в Safari, то любому пользователю из многомиллионной армии владельцев iPod, iPhone и iPad придется в обязательном порядке иметь на своем компьютере браузер от Apple. Тем более, что после знакомства с ним, человек может и полностью отказаться от программ-конкурентов в лице Opera, Firefox или IE. Ходят слухи, что наработки в этом проекте Apple сможет показать уже осенью этого года на конференции, посвященной iTunes.

С другой стороны, встает довольно серьёзный вопрос функционирования. Только представьте себе, насколько увеличится нагруженность Safari, если добавить туда все многочисленные функции iTunes. А ведь есть и те, кому нравится сам браузер, но вот в фирменном медиа-комбайне от Apple не нуждаются. Трудности и протесты пользователей не заставят себя долго ждать. Для самого iTunes подобное спаривание не принесёт никаких минусов, кроме дополнительного удобства и увеличения размеров. Главное, чтобы Apple грамотно оптимизировала быстродействие гибрида, ведь на старых машинах скорость загрузки iTunes вызывает дискомфорт ;-)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Программа iTunes заслужила громадную популярность. Конечно, многие люди могут оспаривать её удобство и функциональность, но все владельцы портативной техники Apple связаны с ней нерушимыми узами. А вот с браузером Safari у компании дела обстоят не так радужно, как им хотелось бы. Всё-таки каждый пользователь сам выбирает, чем ему пользоваться, и многие отдают предпочтения конкурентам. Именно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME19 января 2011
    0

    не сделают они такую фигню
    разве что в сафари добавят какие-нибудь модули для работы с тунцом или аппстором

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @MAXiDROME, почему бы и не сделают?

    Mozera avatar
    Mozera19 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, Вы пользовались тунцом под окнами? Он и так порой тупит ужасно

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @Mozera,не только пользовался, но и пользуюсь! Шустрая программа! Главное, чтобы компьютер был не старый.

    Alguz avatar
    Alguz19 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, у мя q9550 wundows 7, тунец тормозит всегда. 2 секунды задержка гарантирована внутри программы, а если с другой на него переключаться то все 5. Но настолько привык к айтюнсу что всегда ужасаюсь как люди живут просто перекидавая музыку на плеер как на флешку.

    Ist avatar
    Ist19 января 2011
    0

    @Alguz, сафари на ПК юзают только зомби-нищеброды

    snow_ss avatar
    snow_ss19 января 2011
    0

    @Ist, глупости, пользую сафари уже, наверно, год, хотя тут же стоит опера. Устраивает простой и приятный интерфейс, остальное для обзора интернета и не нужно
    А если решили попонтоваться маком, то не тот этот повод ))

    Mozera avatar
    Mozera19 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, Да он у всех под виндой тупит) Он хорош только тем что везде порядок

    snow_ss avatar
    snow_ss19 января 2011
    0

    @Mozera, Да ну, у кого тупит, а у кого-то просто руки прямые :)

    oasis52 avatar
    oasis5219 января 2011
    0

    @Mozera, У меня на винде тоже тормозил, на маке все Ок.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200919 января 2011
    0

    @Mozera,
    На моём Мак мини Тунец работает прекрасно-а вот Айфото несмотря на 8 гигов оперативы и отключенный swap тормозит (хотя возможно что она не расчитана на 160 гигов фоток)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME19 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, потому, что в эппл неплохо разбираются в юзабилити, а объединять медиа-комбайн с интернет-браузером – это как встраивать в телевизор кильку в томате.

    simplyzap avatar
    simplyzap19 января 2011
    0

    @MAXiDROME,
    Полностью поддерживаю.
    Если посмотреть с логикой пользователя, тогда можно сказать, что добавление плагина в сафари весьма вероятно. А следствием можно и отказаться от тунца, коль он уже будет в сафари интегрирован.

    А если подумать головой, то эппл никогда не станет “раздувать” дистрибутив сафари за счет добавления тунца. И никогда не решится замедлять свой браузер добавлением необязательного функционала, который вообще не связан с теми функциями, которые должен выполнять браузер.

    Тут даже и думать не о чем.

    13xforever avatar
    13xforever19 января 2011
    0

    @MAXiDROME, Songbird.

  2. Алексей Костин avatar
    Алексей Костин19 января 2011
    0

    Сафари на виндах жутко тормозит, я не собираюсь использовать это говно!

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @Алексей Костин, зависит от компьютера. У меня всё нормально.

    simplyzap avatar
    simplyzap19 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов,

    Четырехядерный комп 2.6 ГГц с четырьмя гигами оперативки. Win7.

    Это говно тормозит также, как и на нетбуке. Еще и вылетает постоянно. Кликаеим в тунце по устройству (Ipod) – ждем секунд 5. Нажимаем вкладку “программы” – ждем секунд 10. Синхронизуем устройство и в момент синхронизации лезем в магазин – исход непредсказуем.

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @simplyzap, ааа, вы про это. Тогда да ;-)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor19 января 2011
    0

    @simplyzap, на винде все непредсказуемо. У большинства работает нормально.

    player3103 avatar
    player310319 января 2011
    0

    @simplyzap, что-то очень знакомое сейчас рассказывают… :)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor19 января 2011
    0

    @Алексей Костин, не собираетесь использовать говно (винду) выбросите ее, купите себе нормальный компьютер, т.е. мак.

    Ist avatar
    Ist19 января 2011
    0

    @k214-raZor, еще один зобмированный дебил.

    moshleb avatar
    moshleb19 января 2011
    0

    @Ist, ещё один типичный пользователь писюка xDDDD)))))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 января 2011
    0

    @Ist, еще один бан.

    iEasy avatar
    iEasy19 января 2011
    0

    @Артур Малосиев, :D
    Кстати, спасибо за уведомления почтой и за “@nickname” :)

    snow_ss avatar
    snow_ss19 января 2011
    0

    @Алексей Костин, Глупый, глупый Леша, пишет хрень всякую со своего селерона 1,1Ггц скорее всего ))

  3. simplyzap avatar
    simplyzap19 января 2011
    0

    Непонятно зачем.

    На маках и так все сафари пользуются, ничего лучше нет.

    А на винде сафари – кусок говна, у которого нет ни единого преимущества. Только больные будут им пользоваться как основным браузером

    1001 avatar
    100119 января 2011
    0

    @simplyzap,

    Я небыл бы так категоричен.
    Не все ользуются сафари на мак.
    У меня на всех маках (5) для интернета стоит хром.
    Сколько не пытался сафари гонять.. все не то. Хром быстрее. Да, надо отметить что много использую плюшки гуггла. Мейл, докс… ну как и многие кто не хотят платить Аппл за схожий функционал. Так что хром рулит!

    simplyzap avatar
    simplyzap19 января 2011
    0

    @1001,

    Согласен,
    ПОЧТИ все.

    iEasy avatar
    iEasy19 января 2011
    0

    @1001, пользую почту гугл через Mail.app :) считаю, что лезть в инет чтобы посмотреть почту – прошлый век… тем более если ты сидишь на маке… :)
    гугл доск – зачем?) чем не устраивает iWork, OOo или MS? :) чтоже не понимаю :)
    Для того, чтобы расшаривать или иметь возможность редактировать из любого места?) ну так есть iWork.com…функционал страдает, но все же не плохо… :) тем более для Beta :)

    Zang Zung avatar
    Zang Zung19 января 2011
    0

    @iEasy, Гугл докс удобен тем, что ты со своими доками можешь работать везде и на любом драндулете, был бы только интернет.

    iLexa avatar
    iLexa19 января 2011
    0

    @simplyzap, вообще-то это не так. Ооочень много маководов использует что угодно, но не Safari. Я лично сам имею два браузера т.к. под Safari нет расширения читающего .mht!

    simplyzap avatar
    simplyzap19 января 2011
    0

    @iLexa, насчет “сафари – лучший под мак” я конечно погорячился. Но Одним из лучших запросто можно назвать. Он все же не настолько убог, как ИЕ под виндой.
    Насчет популярности сафари под маком: Интересно, какой процент маководов используют не safari?

    Для сравнения, в винде альтернативными браузерами в мире пользуется две трети людей. Если говорить про Россию, то картина похожая, только у Оперы не 2 процента, а свыше тридцати.
    На тех сайтах, что я администрю, за последний месяц примерно такая картина среди windows-пользователей:
    OPERA – 32%
    FIREFOX – 31%
    IE – 22%
    CHROME – 11%
    Тематика сайтов подразумевает повышенный уровень компьютерной грамотности пользователей, поэтому доля IE заниженна по отношению к картине по России в целиком. Но в целом похоже.

    А теперь вопрос:
    Какой процент маководов используют не сафари? Хотелось-бы посмотреть статистику…

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200919 января 2011
    0

    @simplyzap,
    Откуда такая странная инфа? Я низнаю никого кто бы на маке пользовался Сафари! У меня на маке стоит Мозила так как она помнит размер страницы на экране-а Сафаре нет и на Full HD мониторе всё мелко и что прикажете во время работы жать после каждого клика на cmd + ???

    simplyzap avatar
    simplyzap19 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009,
    Какая инфа?
    То, что я написал “На маке все пользуются сафари”?

    Так я и прошу статистику предоставить, у кого она имеется. Я подобной статистики лично ни разу не видел. Поэтому это мое предположение.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200920 января 2011
    0

    @simplyzap,
    Ок! Выглядело как утверждение.
    Выше уже ссылку дали-по ней видно что рулит Мозила и Хром, хотя я думаю данной инфой обладает Артур, но при подсчёте надо откидывать заход на сайт с телефона и планшетника, так как кроме Сафари там ничего нет.

    simplyzap avatar
    simplyzap20 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009,
    Во-первых ссылка не выше, а ниже.
    Во-вторых чего это вдруг хром с мозилой рулит?
    Это статистика пользователей всех платформ.
    А речь идет о том, какой процент пользуется альтернативными браузерами (не сафари) именно НА МАКОС.
    Вон у админов гугль-аналитикс встроен, пусть скажут…

    Almazus avatar
    Almazus19 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Согласен. У самого MacBook, Safari жестко лагает, часто выбрасывает, и выдает странные ошибки.

    Almazus avatar
    Almazus19 января 2011
    0

    @Almazus, По этому пользуюсь Хромом

    snow_ss avatar
    snow_ss19 января 2011
    0

    @simplyzap, Таблетки выпишите и по почте пришлете?) из всей этой войны браузеров пользую сафари – проще и удобней браузера нет.

  4. whiteline avatar
    whiteline19 января 2011
    0

    я гугль хром юзаю, а о нём в статье не упоминается)

    Alguz avatar
    Alguz19 января 2011
    0

    @whiteline, согласен, обделили хром

  5. knobile avatar
    knobile19 января 2011
    0

    ай, да Стивка! Ай, да сукин сын! Теперь без Сафари – никуда !!!Во дают, даже такое придумать….

    Даниал Сиддики avatar
    Даниал Сиддики19 января 2011
    0

    @knobile, А причем тут стив? :)))
    он вообще щас в отпуске
    думаешь он все делает
    он только показывает и не более

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200919 января 2011
    0

    @Даниал Сиддики,
    Он скорее даёт добро на продвижение новой идеи или откладывает до лучших времён

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @Physiklehrer2009, очень сомневаюсь в этом.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200920 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов,
    Ну я типо изхожу из того что один человек столько всего придумать не может-тоесть это командная работа и он руководитель в ней, он может подавать глобальные идеи и направления в работе, но создовать реальный продукт не его задача, он лишь контролирует процесс, иначе ему и 48 часов в сутках нехватило бы. Но это сугубо моё мнение.

  6. Александр avatar
    Александр19 января 2011
    0

    Я всегда юзаю встроенное всё)
    На винде – ие, на маке – сафари.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович19 января 2011
    0

    @Александр, Про Ие хорошая шутка))

    Ist avatar
    Ist19 января 2011
    0

    @Антон Павлович, согласен,шутка отменная!)

  7. DJ_Vil avatar
    DJ_Vil19 января 2011
    0

    iTufari получится что ли?)

    HARDMAN avatar
    HARDMAN19 января 2011
    0

    @DJ_Vil, или iTufta =)

  8. bolalex avatar
    bolalex19 января 2011
    0

    А потом накатят европейские антимонопольщики и надо будет давать возможность выбора – а с чем собственно скрещивать тунца? :) IE, Safari, FF или Opera :):):)

  9. Sirius961 avatar
    Sirius96119 января 2011
    0

    Вот лучше бы в MacAppStore переместили iTunes AppStore (и соответственно выкинули его из плеера) – было бы больше толку, как по мне.

    artzor avatar
    artzor19 января 2011
    0

    @Sirius961, я думаю что весь айтюнс они пихать в сафари не будут, а только магазины: айтюнз стор, мак аппстор, иос аппстор..

    Sirius961 avatar
    Sirius96119 января 2011
    0

    @artzor, ну и я в принципе про тоже самое. Раз уж сделали мак аппстор отдельным приложением, то логичней всего (хотя я может и не прав) объеденить под его крышей все сторы. Ну а в Сафари оставить возможность покупать приложения и мультимедиа из айтюнз стора напрямую, без перехода в тунец, как сейчас.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME19 января 2011
    0

    @Sirius961, оно, конечно, было бы прикольно. но тогда айфон придется синхронизировать и с тунцом (музыка), и со стором, а это неудобно.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200919 января 2011
    0

    @MAXiDROME,
    скорее всего Sirius961 прав, добавят возможность загружать проги из сафари-но храниться они всё равно будут в Тунци и тогда двойной синхронизации не понадобится!

  10. Антон Павлович avatar
    Антон Павлович19 января 2011
    0

    Это что за неповоротливая хрень получится? Либо они сделают скорость работы этого франкенштейна как у хрома, либо фэйл…

  11. sl1p avatar
    sl1p19 января 2011
    0

    в жизни не откажусь от своей любимой оперы, ради какого-то там сафари.

  12. BigBoy avatar
    BigBoy19 января 2011
    0

    интересно что получится .

  13. Vasilii avatar
    Vasilii19 января 2011
    0

    Пользуюсь браузером от Гугл

  14. Alguz avatar
    Alguz19 января 2011
    0

    http://www.liveinternet.ru/stat/iphones.ru/browsers.html
    браузеры айфонса).
    Хром рулит! и на маках и на винде, жалко на айпэде нету

    Sirius961 avatar
    Sirius96119 января 2011
    0

    @Alguz, судя по статистике рулит как раз FireFox причем 3й.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200919 января 2011
    0

    @Alguz, Вот это больше похоже на правду
    У меня дома 4 компа, на обоих маках Мозила, на винде у детей стоит Хром

  15. Lynch1337 avatar
    Lynch133719 января 2011
    0

    http://hi-tech.mail.ru/gadget/2010/
    Поддержите айфон что ли. Никогда в такой фигне не участвую, но адепты нокии на мэил.ру хуже любых фанатиков, должны умыться )
    В ОС, правда, проголовал за андройд )) ios за год нового ничего не показал…

    snivik avatar
    snivik20 января 2011
    0

    @Lynch1337, Кроме многозадачности, обоев, iMovies, Epic Citadel, Dungeon Defenders, Real Racing 2, Cut the rope, Chopper 2, NOVA 2, Rage (Игры конечно не достижение Эппл, но вы сами сказали про iOS, а некоторые игры из списка вышли только на iOS или только для иОС стали полноценными с лучшей графой), папки, возможность работать со всеми Mail сразу, много веселья с разными утечками о новой iOS и почти успел хотспот, коненчо iOS никак не сдвинулся с места.

  16. Владислав Коротнев avatar
    0

    При виде этой идеи вырвалось у меня: НА-КО-НЕЦ-ТО!
    Без музыки не могу, YouTunes как контроллер не совсем спасает, но на ютубе звук отключает.

  17. zanzy avatar
    zanzy19 января 2011
    0

    А вы не смотрели в мониторе ресурсов сколько кушает оперативы Safari с парой открытых вкладок? Это ужасно прожорливый браузер, в котором кстати достаточно много багов. Для сравнения тот же хром, с теми же вкладками ест в 2-3 раза меньше. Ну а про баги хотелось бы отметить интересный момент на Макбуке 2008, к которому подключен монитор и выбран режим расширения, то есть на одном док, на другом свободное пространство.
    В таком случае в Safari видео проигрывается только на том мониторе, на котором включен док, на другом же мониторе пустой черный квадрат, и все. При переносе окна с сафари на тот монитор, где находится док, видео появляется. Данная проблема отсутствует при работе с Оперой, Хромом, Мозиллой.

    Ist avatar
    Ist19 января 2011
    0

    @zanzy, к тому же,он жрет дохрена и больше трафика.

    snow_ss avatar
    snow_ss19 января 2011
    0

    @zanzy, Всегда жутко смотреть на браузер с Мильтоном открытым вкладок. У меня вопрос, а нахрена?? Закладок что ли не хватает?)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов19 января 2011
    0

    @zanzy, у меня всегда FF «отъедает» около гигабайта RAM. Вот, например, сейчас всего 7 вкладок. Это 650 мегабайт.

    Если активно работать, то 20 и больше вкладок — не предел. Вот и считаем.

  18. ZeleN avatar
    ZeleN19 января 2011
    0

    Не пойму где у вас тормозит Safari и Itunes…. у меня IBook G4 1.42. 1 gb DDR и то ни чего не тормозит,, а у вас у половины народу чуть ли не по 10 ядер стоит и все равно лагает…странно)))

  19. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов19 января 2011
    0

    Да Господи. На дворе уже второе десятилетие 21-ого века. Если и есть пользователи компов выпуска 2000, то не для выкрутасов айтюнса. А все остальные (я уверен!) как минимум пользуются двухядерными процессорами (они сейчас стоят как П4 год назад).
    Вот и самое время Айтюнс и Сафари поженить.
    Желаю им долгую и счастливую жизнь в браке))))

  20. michas avatar
    michas19 января 2011
    0

    Я думаю в статье речь идёт об объединения подразделений-направлений, а не как такого ПО. Т. Е. Нет смысла выделять отдельного ресурса на Safari если его популярность ненастолько высокая.

  21. illyzoren avatar
    illyzoren19 января 2011
    0

    Скрестить? Itunes станет облачным сервисом онли фор сафари? (такое вообще возможно?) или они что конкретно сделают?

  22. zvukograf avatar
    zvukograf19 января 2011
    0

    Облачные сервисы, все приложения купленные лежат где-то удалённо… Вот банальный момент: поехал куда-то типа дачи, где с нормальным каналом проблемы. Или в роуминге. И что, искать теперь интернет толстый, чтобы закачать свою же игрушку? Странное решение!

  23. Almazus avatar
    Almazus19 января 2011
    0

    Я думаю они сделают на оборот. В ITunes будет возможность гулять по интернету, потому что если будет наоборот 1. В браузере будет мешаться ITunes, и Safari станет не удобной 2. Скорость работы браузера сократится…

    zvukograf avatar
    zvukograf19 января 2011
    0

    @Almazus, да он и так не очень-то скоростной. Хром быстрее и удобнее. И вкладки сохраняет нормально при выходе.

  24. Golf avatar
    Golf19 января 2011
    0

    Народ, о чем тут речь? У меня на 6-летнем ноуте Пентиум М (1,5), 512 оперативки и встроеная видеокарта и все нормально работает. И Сафари и Айтюнс. Даже сравнивал по скорости с ИЕ, Оперой, ФФ и др. То же самое. Сафари привлекает своей простотой и стабильностью.

  25. Kopchony avatar
    Kopchony20 января 2011
    0

    Такое изменение вполне в рамках текущих тенденций, браузер давно стал главной программой на компе, вопрос только как iTunes с safari правильно скрестить.

  26. spamkillerman avatar
    spamkillerman20 января 2011
    0

    А вы не думали, что в Itunes просто добавят модуль сафари? =) там и так браузинг предусмотрен в пределах магазина, осталось только добавить адресную строку…

  27. spamkillerman avatar
    spamkillerman20 января 2011
    0

    Все тормоза Itunes вроде как обусловлены тем, что он всю библиотеку контента подгружает в оперативку для быстрого поиска, поэтому чем больше контента, тем больше тормозов.

    wdsl avatar
    wdsl20 января 2011
    0

    @spamkillerman,
    хмм

  28. tagor avatar
    tagor20 января 2011
    0

    FrogZard, у тебя очень приличные тестирования наушников, за что тебе большой респект, но у таких статей должен стоять тег “слухи”, а не новости. Уважай время читателей

  29. desinfector avatar
    desinfector20 января 2011
    0

    Safari меня вполне устраивает и скоростью работы и отсутствием каких-дибо багов. А вот Itunes я до сих пор считаю красивой, но далеко не самой удобной программой. Даже через 4 года обладания различной продукцией Apple, я считаю, что для синхронизации мобильных устройств ActiveSync удобней, обычное перетаскивание музыки на съемный диск – удобней, да и в качестве плеера, самый простой WinAmp не сильно проигрывает тунцу. Но, ничего не могу с собой поделать – люблю ЯБЛОЧКИ.

  30. wdsl avatar
    wdsl20 января 2011
    0

    на маке все браузеры в сравнении с сафари – уродливое гогно.
    на винде да – сафари страшноват – зря они повелись на виндовозные значки.

  31. texet avatar
    texet20 января 2011
    0

    ЭХто будет неудачное скрещивание

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь