
Скорее всего, после новогодних праздников большинство наших читателей позабыли о самой первой новинке от Apple в наступившем году — магазине софта и игр для платформы Mac OS, который будет открыт уже завтра, 6 января. В связи с его скорым запуском, многие разработчики, уже приготовившие свои приложения, начали прогнозировать вероятную степень востребованности своих творений относительно iOS, а так же порадовали сохранением точно такой же ценовой политики.
Один из девелоперов, чье ПО уже утвердили в Mac App Store, Маркус Нигрин, рассказал о сложившейся ситуации на просторах собственного блога. Большая и интересная для всех цитата оттуда:
Почему разработчики ПО под iOS согласны на сохранение первоначальной цены продукта после его переноса на Mac?
Смысл в следующем: если у вас уже есть все инструменты и элементы, пересоздать программу для Mac будет стоить небольших денег, и потому нет никакой обязательной нужды устанавливать другие цены на этой платформе. Тем более если наградой за сохранение стоимости продукта может стать ранний успех в чартах.
Apple сделали так, что перепись кода c iOS-программы на Mac является прямолинейным процессом. Из всех разработчиков, с которыми я говорил, никому не пришлось портировать свою программу дольше месяца. Большинство из этого времени было потрачено на разного рода улучшения, касающиеся поддержки клавиатуры и других разрешений экрана. Так же не стоит забывать, что графическое оформление для игрушек изначально отрисовывается в намного более высоком разрешении, чем сегодня поддерживает iOS. Кстати, поэтому всем её пользователям стоит подготовиться к будущему появлению на их устройствах настоящих HD-дисплеев.
В том, что касается ожиданий по уровню продаж, мнения опрошенных мной разработчиков разделяются. Некоторые из них прогнозируют продажи на уровне около 10% от достижений на iOS. Некоторые считают, что их продукт будет продаваться в два раза лучше именно на Mac. Популярность конечной программы будет зависеть от её типа. Одни приложения, ориентированные на сенсорные экраны и сенсорное управление, будут лучше восприниматься на iOS, когда требовательные к размеру рабочего пространства программы отлично подойдут для настольных платформ.

Потребителя в итоге больше всего интересует цена приложений в Mac App Store. Стоимость перенесённых программ и игр, судя по выводам Маркуса, будет колебаться от одного до пяти долларов, что полностью соответствует ситуации на iOS и обязательно обрадует всех, кто собрался пользоваться услугами купертиновского магазина ПО. Будьте готовы сделать это уже завтра вечером — пора январских открытий уже начинается. [macrumors]
на новый год подарил сбе htc desire hd =) играюсь
Все уже вам завидуют! =)
А ты прав, я завидую! =)
у него батарейка уже села, не завидуйте
Юзал я такой аппарат 10 минут
после открытия одной флешевой игрушки вконтакте он стал ужасно тормозить так что я уже ничего не смог с ним делать и отдал владельцу
после него мой старенький 3Г оказывается летает и работает очень шустро!
“отличный” подарок :)
ну, наверное, стоит напомнить, что 3G вообще флешевые игрушки вконтакте не открывает
видимо поэтому и летает.
я три года айфон юзал, так что мне есть с чем сравнивать ;)
аппарат классный))
И как батарейка? Думаю переходить с WM, но все творят, что меньше дня.
1,5 суток держит, хотя могли бы и помощней поставить (всего 1200 мАч) это чуть больше чем у iphone3G но существенно меньше чем у iphone4
iphone4 не взял только потому что
а)надоела iOS (ничего существенно нового чтобы апгрейдить свой старенький 2g)
б)очень убогий легкоцарапающийся китайского формфактора корпус четверки (кирпич с двумя стеклами ваще ниочом)