Конкурс на iPhone 4. Этап III: Четвертый год жизни

Артур Малосиев avatar | 264
FavoriteLoading В закладки
Конкурс на iPhone 4. Этап III: Четвертый год жизни

Приветствую вас в первом дне 2011 года. Мы начинаем третий этап конкурса на розыгрыш iPhone 4 от интернет-магазина iLiberty.ru.

В предыдущей части вы отвечали на вопросы, которые сейчас помогут добраться до нового задания. Его можно получить по ссылке:

http://bit.ly/a1-a2-b2-c2,
где a1, a2, b2, c2 – ответы строчными буквами из предыдущих заданий в той же последовательности, в которой давались.

Удачи!

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Приветствую вас в первом дне 2011 года. Мы начинаем третий этап конкурса на розыгрыш iPhone 4 от интернет-магазина iLiberty.ru. В предыдущей части вы отвечали на вопросы, которые сейчас помогут добраться до нового задания. Его можно получить по ссылке: http://bit.ly/a1-a2-b2-c2, где a1, a2, b2, c2 – ответы строчными буквами из предыдущих заданий в той же последовательности, в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 264

  1. md agent avatar
    md agent1 января 2011
    0

    дождались :D

  2. seobaby avatar
    seobaby1 января 2011
    0

    не очень понятно, учитывается ли слово beer в первом ответе

  3. seobaby avatar
    seobaby1 января 2011
    0

    вопрос снят)

  4. alesha148 avatar
    alesha1481 января 2011
    0

    у кого прошло? у меня нет, хотя все по фильму. смотрю заново

    eshorkin avatar
    eshorkin1 января 2011
    0

    Ты еще фильм про антипода Darkmanа смотришь?:))

    alesha148 avatar
    alesha1481 января 2011
    0

    я прошел на 3 этап! ура! спс всем!

  5. md agent avatar
    md agent1 января 2011
    0

    когда 4 часть ?

  6. Technus avatar
    Technus1 января 2011
    0

    Мда, ну и задания, чувствую на этом этапе будет капитальный отсев D:

    eshorkin avatar
    eshorkin1 января 2011
    0

    Меня второй тур отсеял:)) Мне лень смотреть еще раз, я даже два кода попробовал, нифига не подошло.:(

    Geshpanets avatar
    Geshpanets1 января 2011
    0

    Я 3 кода нашел в фильме, но ни один не подошел. Не понимаю.

    Geshpanets avatar
    Geshpanets1 января 2011
    0

    Вопрос снят.

  7. shadowknight avatar
    shadowknight1 января 2011
    0

    Хм, точно ссылка правильная?
    Вроде бы было все правильно.

  8. Technus avatar
    Technus1 января 2011
    0

    Все, знаю, что за фильм) Удачного просмотра всем участникам

  9. Mozera avatar
    Mozera1 января 2011
    0

    С кодом конечно странно как то вышло) вообщем я ещё в деле

    Geshpanets avatar
    Geshpanets1 января 2011
    0

    Простите, у вас один из трех подошел?

  10. Listok1 января 2011
    0

    Вот это дааа. Действительно, 3-й тур многих отсеет.

  11. Rshtnkv avatar
    Rshtnkv1 января 2011
    0

    Отлично! Я уже смотрю фильм!

    alesha148 avatar
    alesha1481 января 2011
    0

    а я никак не могу найти фильм! это ужастик? что за тип фильма?

    Rshtnkv avatar
    Rshtnkv1 января 2011
    0

    Ты же обещал больше не спамить? Пора тебя забанить! ))

    alesha148 avatar
    alesha1481 января 2011
    0

    а это не спам! не мешайте пожалуйста думать. Спс

    Ktulhu avatar
    Ktulhu1 января 2011
    0

    Как ты можешь думать, выискивая любую подсказку. Думай сам и не флуди тут, а то в каждом этапе только твой ник и светиться.

    Mozera avatar
    Mozera1 января 2011
    0

    Я бы тоже его забанил…он надоел уже

  12. Ktulhu avatar
    Ktulhu1 января 2011
    0

    У меня все прошло. Но вопросы жесть X_X

  13. Tketano avatar
    Tketano1 января 2011
    0

    Да, вопросики интересные) Пока теряюсь в догадках)

  14. Stanislav avatar
    Stanislav1 января 2011
    0

    =)

  15. shadowknight avatar
    shadowknight1 января 2011
    0

    Смотрим фильм)

  16. Listok1 января 2011
    0

    Уже качаю.)))
    И вообще отдельное спасибо организаторам конкурса, за то, что дали наводку на просмотр стольких культовых фильмов. ТАК внимательно, я никогда раньше кино не смотрела – удовольствие в разы больше.

  17. Daiman avatar
    Daiman1 января 2011
    0

    Смотрим фильм! ;) Прошлый очень порадовал! =)

  18. Mozera avatar
    Mozera1 января 2011
    0

    Достаточно сложное задание)
    Спасибо пошёл смотреть

  19. Алеко Аренс avatar
    Алеко Аренс1 января 2011
    0

    напрошлом этапе было всего 3 вопроса. а тут нужно указать 4

    a1-a2-b2-c2

    я немного в замешательстве, может всему виной хорошо отпразднованый НГ ?)

    shadowknight avatar
    shadowknight1 января 2011
    0

    a1 – ответ на задание первого этапа.

    Алеко Аренс avatar
    Алеко Аренс1 января 2011
    0

    спасибо!

  20. vadim_psyduck avatar
    vadim_psyduck1 января 2011
    0

    Люди извините за оффтоп, но я не знаю что мне делать…Мне привезли сегодня Айфон 4, включаю его, пишет только экстренные вызовы, подключаю к Айтюнсу, Айтюнс пишет: в Iphone, который вы пытаетесь активировать нет сим карты..но я перерезал все симки в доме на микро и ни однане заработала…скажите что делать?и есть ли подробная инструкция как сделать микро сим??и как активировать???
    спасибо

    Bad Wolf avatar
    Bad Wolf1 января 2011
    0

    А он у тебя часом не залоченый?

  21. omomm avatar
    omomm1 января 2011
    0

    Подскажите почему меня на втором этапе, про пиво по ссылке выкидывает на приложение в аппстор?

    Ktulhu avatar
    Ktulhu1 января 2011
    0

    Потому что ответ неправильный.

  22. Tketano avatar
    Tketano1 января 2011
    0

    Фух) понял что за кино) качаю)

  23. vadim_psyduck avatar
    vadim_psyduck1 января 2011
    0

    Пожалуйста скажите что делать, народ

    Liberty avatar
    Liberty1 января 2011
    0

    ждать анлока
    Или если знаешь какая прошивка и какой модем делай джейл и если возможно то анлок

    Tketano avatar
    Tketano1 января 2011
    0

    Либо симку криво обрезаете, либо телефон залочен. Откуда телефон? Думаю что у Вас первый случай.
    Где то здесь была инструкция как правильно обрезать. 2 раза уже вырезал ножницами – все отлично

    Роман Демьянов avatar
    Роман Демьянов1 января 2011
    0

    Я тоже перерезал все симки в доме когда айфон привезли,ниодна не подошла,лучший выход это купить микро сим,сейчас они есть во всех салонах связи,ну а если не подойдет то жди анлока

  24. Алеко Аренс avatar
    Алеко Аренс1 января 2011
    0

    Нашел фильм! Но возник вопрос: есть две версии фильма

    1. Оригинальная
    2. Финальная версия (окончательный монтаж, с исправленными ошибками в сюжете и тд)

    Какую из них выбрать ? Или это не существенно ?

    shekhovcov avatar
    shekhovcov1 января 2011
    0

    Кстати да, нужно бы точнее сказать.

    skrtus avatar
    skrtus1 января 2011
    0

    по, идее, должна быть оригинальная – та, что крутилась в кинотеатрах.
    Я именно её выбрал для просмотра.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 января 2011
    0

    Без разницы, я думаю, потому что ответы лежат в тех эпизодах, где изменения несущественны.
    В моей версии есть сон и отсутствует закадровое повествование.

    pin505 avatar
    pin5051 января 2011
    0

    ‘эпизодах значит это несколько ?

  25. omomm avatar
    omomm1 января 2011
    0

    Уже пару раз смотрел фильм)
    сейчас буду пересматривать

  26. Jok3r avatar
    Jok3r1 января 2011
    0

    А народу всё меньше и меньше)

    Iskander avatar
    Iskander1 января 2011
    0

    И это радует ))))

  27. Sergey Kiselev avatar
    Sergey Kiselev1 января 2011
    0

    Алеш, честно, задрал своими беспалевными намеками на то, чтобы кто-то дал тебе подсказку. Смотри Смешариков, 1 сезон, 15 серия, там все ответы на все вопросы.

  28. demon avatar
    demon1 января 2011
    0

    Давно хотел посмотреть этот фильм!

  29. Ktulhu avatar
    Ktulhu1 января 2011
    0

    Вот черт, кажись я проиграю на этом этапе, что же за фильм)

  30. Daiman avatar
    Daiman1 января 2011
    0

    А когда новое задание?
    И сколько всего этапов будет?
    Ответте пожалуйста, если не затруднит…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 января 2011
    0

    Еще два этапа.

  31. PizZaNtr0p avatar
    PizZaNtr0p1 января 2011
    0

    посмотрел, ответил, спасибо за фильм, жду следующий этап

  32. zerton avatar
    zerton1 января 2011
    0

    Шикарно, я прошел на 3ий этап!
    Ну и задания, пойду угадывать, что за фильмец..

  33. Finnite avatar
    Finnite1 января 2011
    0

    Что-то проблемы со вторым вопросом ))))
    Никак не могу найти данного аксессуара в фильме :(((
    Есть кто справился? )))

    Technus avatar
    Technus1 января 2011
    0

    аналогично)

    Finnite avatar
    Finnite1 января 2011
    0

    Ну в таком случае хотелось бы получить комментарий администрации касательно версии фильма и наличия данного предмета )))

    shadowknight avatar
    shadowknight1 января 2011
    0

    Все есть, все есть, друзья)
    Я не могу справится с 3, возможно, не так понял)

    alesha148 avatar
    alesha1481 января 2011
    0

    аналогично!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 января 2011
    0

    При внимательном просмотре вы увидите название марки наушников.

    shadowknight avatar
    shadowknight1 января 2011
    0

    Кстати, если человек не знает, что это марка наушников, то у него, кажется, шансов немного)

    pyatack avatar
    pyatack1 января 2011
    0

    да ладно, базового знания английского достаточно, я сразу увидел

    Mozera avatar
    Mozera1 января 2011
    0

    Причём тут знание английского?

    pyatack avatar
    pyatack1 января 2011
    0

    при том, что слово наушники написано по английски в кадре

    Mozera avatar
    Mozera1 января 2011
    0

    Я ток фирму видел которая наушники делает) Зачем же знать английский чтобы прочитать фирму?

    pyatack avatar
    pyatack1 января 2011
    0

    при том, что это относилось к комменту выше про “Кстати, если человек не знает, что это марка наушников, то у него, кажется, шансов немного)”, если он знает хоть немного английский, то поймет, что это название относится к наушникам

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 января 2011
    0

    Если человек не знает, что это марка наушников – это его проблемы. Значит, в конкурсе победить не судьба с такими знаниями :-)

    Technus avatar
    Technus1 января 2011
    0

    Я балдею, раз десять быстро пересматривал потом фильм, и главное не раз обращал внимание на эту марку, но понятия не имел, что она наушники производит. Просто я ее больше знаю за ее “другие” продукты. Все, ответил на все теперь

    Finnite avatar
    Finnite1 января 2011
    0

    Т.е. это не наушники, а лишь их марка написана на ином предмете?
    Наушников в упор не видел…

    Finnite avatar
    Finnite1 января 2011
    0

    Нашел…… жесть ))))

    alesha148 avatar
    alesha1481 января 2011
    0

    а у вас какая версия фильма?

  34. pin505 avatar
    pin5051 января 2011
    0

    ахаха виии блин(((( даже предположений нет что это за фильм

  35. Alex_Echo avatar
    Alex_Echo1 января 2011
    0

    по окончании конкурса выложите все задания и ответы
    интересно узнать чо за бред там скрывался

  36. argeron avatar
    argeron1 января 2011
    0

    ну хз что за фильм)

  37. zerton avatar
    zerton1 января 2011
    0

    Фильм угадал, пошел качать!

  38. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 января 2011
    0

    Уже сто человек прочитали задание, но сколько из них угадало фильм неизвестно.

    md agent avatar
    md agent1 января 2011
    0

    почему-то мне кажется что при прочих равных условиях победит тот, у кого канал на скачку нужных фильмов толще.. =\

    shadowknight avatar
    shadowknight1 января 2011
    0

    Можно создать, например, ссылку bit.ly/Название_фильма (на английском, через нижние подчеркивания), сколько людей по ней перейдет, столько и угадало)
    Все же, не нашел дословного ответа на 3 вопрос. После нахождения “ответа” следует еще что-то делать самому, или все уже есть в фильме?

    shadowknight avatar
    shadowknight1 января 2011
    0

    Или нельзя, тогда все узнают, правы ли они в догадках…

  39. shadowknight avatar
    shadowknight1 января 2011
    0

    Не знаю, вроде бы все нашел, но некоторые вопросы вызывают сомнение.

  40. argeron avatar
    argeron1 января 2011
    0

    вроде какой-то фильм нашел.. хорошо бы щас проверить он ли)

  41. pin505 avatar
    pin5051 января 2011
    0

    Вопрос можно ли найти фильм ни разу его не смотрев и не зная о нем ничего,только исходя из начального текста вопроса?

    shadowknight avatar
    shadowknight1 января 2011
    0

    Можно.

    argeron avatar
    argeron1 января 2011
    0

    я нашел в основном по комментам к этой теме)

    pin505 avatar
    pin5051 января 2011
    0

    погите

    pin505 avatar
    pin5051 января 2011
    0

    помогите))

  42. Mozera avatar
    Mozera1 января 2011
    0

    А когда следуйщий этап? Завтра?

  43. lomobodo avatar
    lomobodo1 января 2011
    0

    Минуты 2-3 не мог сообразить, что за фильм, потом понял) Жаль времени сегодня нет смотреть, завтра буду выполнять задания %)

  44. pyatack avatar
    pyatack1 января 2011
    0

    отличные задания, грамотные фильмы, ждем следующего этапа

  45. Алеко Аренс avatar
    Алеко Аренс1 января 2011
    0

    последний пункт сложнее “наушников” )

    Mozera avatar
    Mozera1 января 2011
    0

    По мне так просто)

    seobaby avatar
    seobaby1 января 2011
    0

    если вдуматься в вопрос, то начинают терзать сомнения по поводу “простоты”.. впрочем, многие вопросы в этом конкурсе некорректны.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 января 2011
    0

    Если терзают сомнения, могу помочь “отключиться” от конкурса, дабы мозги освободились от ненужной информации :-)

    Как показывает мой многочисленный опыт, именно те, кто начинает говорить о корректности, никогда не берут призов в конкурсах. Поэтому прекращайте себя мучить, вы ничего не выиграете.

    seobaby avatar
    seobaby1 января 2011
    0

    спасибо, обнадеживающе как.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 января 2011
    0

    Зачем давать надежду, когда ее нет? Вас потом так переклинит на финальном вопросе, что будете считать всех врагами. Поэтому мой совет: отключайтесь сейчас.

    seobaby avatar
    seobaby1 января 2011
    0

    нет, спасибо, я как-нить естественным путем.

  46. R0CKI avatar
    R0CKI1 января 2011
    0

    Ребят, хэлп, после нг сел телефон. С утра включил и висит подключите к тунцу. Восстановил. Пишет что не видит сим. И все равно висит картинка с тунцом. на все мои действия вообще не реагирует. Телефон из франции. Кто сможет подскажите

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 января 2011
    0

    Плз, без флуда. Идите на Форум >> “Вопросы от новичков” и спрашивайте там.

  47. argeron avatar
    argeron1 января 2011
    0

    мне одному фильм не понравился?)

    pyatack avatar
    pyatack1 января 2011
    0

    фильм классный, а если учесть время съемок, то вообще шедевр

    argeron avatar
    argeron1 января 2011
    0

    вот мне как раз наверное и не понравилось время съемок, слишком все картонное

    pyatack avatar
    pyatack2 января 2011
    0

    наши даже так снять не могут

    shadowknight avatar
    shadowknight2 января 2011
    0

    Очень даже понравился, я и книгу читал, это шедевры, таких произведений единицы.

    pin505 avatar
    pin5052 января 2011
    0

    значит фильм старый

  48. alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    Артур Малосиев поясните…если хотите:
    не могу ответить на последний вопрос так как не могу найти ничего похожего на ответ вопроса. Может тут как с маркой?

    Iskander avatar
    Iskander2 января 2011
    0

    “ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит”

    Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 7-8)

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    понятно! а ответы все есть в фильме?

  49. omomm avatar
    omomm2 января 2011
    0

    Люди а причем ко второму вопросу наушники?
    Там же колличество…

  50. PizZaNtr0p avatar
    PizZaNtr0p2 января 2011
    0

    почитал комменты, люди, что ж вы так ноете о том что найти не можете или вопросы некорректны, ищите, все корректно, все замечательно подготовлено, просто надо иногда мозги поднапрячь, почему я без всяких подсказок и нытья все нахожу, смотрите внимательно и все получится, удачи и приятного просмотра

    Daiman avatar
    Daiman2 января 2011
    0

    Присоединяюсь! Честно говоря, фильм нашёл за 1 минуту, при том, что я о нём раньше не слышал… =/

    shadowknight avatar
    shadowknight2 января 2011
    0

    Да и у меня то же самое…
    Потом как-то понимаешь, что и в вопросах все четко, но до этого еще дойти надо)

    pin505 avatar
    pin5052 января 2011
    0

    на счет 3 там ведь нету именно этих значений

  51. omomm avatar
    omomm2 января 2011
    0

    Все! Прошел этап))

    omomm avatar
    omomm2 января 2011
    0

    Господи, кто придумывал следующее задание?!

  52. nigvel avatar
    nigvel2 января 2011
    0

    Ну что же, пытка продолжается, особенно если учесть трудность жития 1-го января :) Вроде разгадал все. Теперь только смущает неназванная в посте дата следующего этапа…

  53. Ktulhu avatar
    Ktulhu2 января 2011
    0

    Вот блин, в упор не вижу марку.
    Действительно, когда следующий этап? Завтра?

    Ktulhu avatar
    Ktulhu2 января 2011
    0

    кажись нашел)

  54. vidoq avatar
    vidoq2 января 2011
    0

    спасиб, фильм недавно смотрел. видно прийдется его пересмотреть еще раз )))

  55. Tketano avatar
    Tketano2 января 2011
    0

    Вроде бы все нашел)
    Да, такие фильмы надо смотреть в свое время… Сейчас уже того впечатления не производят!

    Listok2 января 2011
    0

    ну и зря. а мне очень понравилось. я прям удовольствие получала от каждой сцены, от декораций, от музыки, актеры какие в конце концов. Культовая вещь. Удивительно, что раньше я ее не смотрела.

    Tketano avatar
    Tketano2 января 2011
    0

    Рад за Вас) Просто такие фильмы часто ассоциируются с воспоминаниями из детства когда ты их смотрел и это было просто мега круто! К сожалению, мне его не удосужилось тогда посмотреть) А сейчас я уже не фанат фильмов такого рода :)

  56. kurigo avatar
    kurigo2 января 2011
    0

    Первое задание было сложное, на втором сразу понял какой фильм, оставалось только пересмотреть. А вот третье – пока даже идей нет.

    kurigo avatar
    kurigo2 января 2011
    0

    Опа! нашел, пошел скачивать. Удачи всем ))

  57. zerton avatar
    zerton2 января 2011
    0

    Нашел ответы на все вопросы, было очень интересно их искать, но я нашел!
    удачи всем и ждем следующего этапа!

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    все есть в фильме?

    pyatack avatar
    pyatack2 января 2011
    0

    конечно

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    какая версия фильма?

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    все ответил а последний не могу никак найти!

  58. cgjycjh avatar
    cgjycjh2 января 2011
    0

    Все разгадал -)

  59. Perch avatar
    Perch2 января 2011
    0

    Интересный этап, но предыдущий мне дался сложнее.

  60. kilik avatar
    kilik2 января 2011
    0

    Уважаемый Артур Малосиев! Следующий этап 3-го января???

    Sergey Kiselev avatar
    Sergey Kiselev2 января 2011
    0

    обещали завтра, и последний 5го числа

  61. shnago avatar
    shnago2 января 2011
    0

    меня умиляют люди, которые задания спрашивают в мэйл и гугл вопросах)) ну неужели самим впадлу посмотреть?) так весь интерес пропадает)

    о фильме кстати слышал, но так и не посмотрел) вот выдалась возможность))

    cyxapb avatar
    cyxapb2 января 2011
    0

    про гугл- и мейл-вопросы тоже позабавило :)
    пиво нашел не смотрев ни одной серии фильма :)

  62. ruddy.rudeman avatar
    ruddy.rudeman2 января 2011
    0

    а в таксофонах поминутная тарификация?

  63. Алеко Аренс avatar
    Алеко Аренс2 января 2011
    0

    Фильм про Нобелевского лауреата понравился намного большле. Тем не менее, и этот этап пройден, жду следующего с нетерпением )

    shadowknight avatar
    shadowknight2 января 2011
    0

    С последним этапом сложностей не возникало?
    То есть, он похож на третий вопрос второго этапа, либо надо было еще думать, как со вторым вопросом того же этапа?

    shadowknight avatar
    shadowknight2 января 2011
    0

    Я имею в виду последний вопрос последнего этапа, в фильме я ответа не увидел, скорее услышал – это один вариант, ну и еще есть ответ на этот вопрос в реальной жизни…

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    в фильме не нашел! но есть дагадки…думаю пройдет!

    Parallax avatar
    Parallax2 января 2011
    0

    Shadowknight, точно так же(;

    pin505 avatar
    pin5052 января 2011
    0

    Ответа в жизни нет там

    pin505 avatar
    pin5052 января 2011
    0

    хотя все может быть

    omomm avatar
    omomm2 января 2011
    0

    Ответ в фильме есть!
    Внимательней нужно было смотреть:)

    shadowknight avatar
    shadowknight2 января 2011
    0

    Смотреть?)

    omomm avatar
    omomm2 января 2011
    0

    так точно)

    pin505 avatar
    pin5052 января 2011
    0

    он есть но не именно такой как надо

    shadowknight avatar
    shadowknight3 января 2011
    0

    omomm,
    Скажем так… То есть вы УВИДЕЛИ в фильме ответ?
    Если да, пересмотрю еще раз) Если нет, то у меня есть ответ…

    omomm avatar
    omomm3 января 2011
    0

    Да в фильме увидел ответ!
    pin505, ответ тот же самый как и в фильме

    pin505 avatar
    pin5053 января 2011
    0

    ответ есть это понятно но ?его можно увидеть без HD версии или нельзя?

  64. ruddy.rudeman avatar
    ruddy.rudeman2 января 2011
    0

    да, +1 к компании разгадавших. интересно, кто нибудь играл раньше в ouverture facile?

  65. alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    Жалко конечно если все что я отгадал правильно! кроме неотгаданной до конца последней загадки этого уровня(((

    Уважаемый Артур Малосиев! Подкиньте мысль какую нибудь!
    Спасибо

    ruddy.rudeman avatar
    ruddy.rudeman2 января 2011
    0

    всё остальное не надо было отгадывать, надо было просто прочитать надписи в кадре

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    я ответил на 3 из 4 этого этапа! жалко проиграть из за одного вопроса! хотелось бы чтобы мне сказали какую нить мысль
    Спасибо

    Yurka avatar
    Yurka2 января 2011
    0

    Жалко, но если очень хочется, то искать надо… Не можешь – естественный отбор… =)

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    ну маленькую подсказку? как с маркой. Вдруг я ищу того чего и в правду нет! посоветуйте что нибудь по последнему вопросу!
    Спасибо

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    Фильм то это было самое трудное! а вот вопросик подсказать, чуть чуть мысль дать это уж не так уж трудно!

    ruddy.rudeman avatar
    ruddy.rudeman2 января 2011
    0

    Это не трудно. Это не честно по отношению к остальным. Да и чего тут скрывать, меньше народу – больше iКислороду.

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    народ убавляется из за незания фильма, это есть главная причина!
    ну конечно если бы я не ответил на половину, то тут понятно что я тупой! а тут уже на все почти ответил, как то жалко.

    Mozera avatar
    Mozera2 января 2011
    0

    Чё ты всё клянчишь? Иди посмотри фильм раз нашёл…

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    все смотрел! но не нашел! может у меня версия другая?

    Mozera avatar
    Mozera2 января 2011
    0

    Могу посоветовать сходить к окулисту…
    Версия не имеет значения

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    все смотрел по несколько раз! уже все слова на табличках выучил! но ни одного слова в последнем вопросе не нашел в фильме!

    mister-alex4 января 2011
    0

    Алешенька), прекрати ныть!!! Я только за сегодня четыре этапа без одного вопроса САМ надумал! Будь мужчиной – умей проигрывать!

    ruddy.rudeman avatar
    ruddy.rudeman2 января 2011
    0

    посоветуем конечно. хороший совет тут :
    Тот кто ищет, тот всегда найдёт.

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    Спасибо, но мне это уже говорили. Но нужен прямой совет, как с маркой, что надо искать на других предметах!

  66. pin505 avatar
    pin5052 января 2011
    0

    Пока досмотрел чуть не ……..
    Давит очень

  67. lomobodo avatar
    lomobodo2 января 2011
    0

    Фильм не очень понравился. На первые 3 вопроса из 4 ответил без проблем, на последний есть вариант как из реальной жизни, так и из фильма.

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    вот вот! у меня также! но нужна уверенность! Артур Малосиев пожалуйста помогите нам всем!

    lomobodo avatar
    lomobodo2 января 2011
    0

    Алеша, успокойся, никому, кроме тебя, тут помощь не нужна, один из 2 возможных ответов на последний вопрос правильный в любом случае. Если ты до них додумался, значит попробуешь ввести оба и все получится %)

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    ок! но я в их правильности только на 50% уверен! так как прямых доказательств нет!

    вы прям в фильме видели название? прям на вывески написано?

    lomobodo avatar
    lomobodo2 января 2011
    0

    Не хочется обсуждать с конкурентами где и чего я видел %)

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    конкурентами – врагами?

    буду пробовать, смотреть еще раз (это будет уже где-то 10 раз!)
    Удачи народ!

  68. md agent avatar
    md agent2 января 2011
    0

    ну и где большой брат ?

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    вы про что? про фильм?

    pin505 avatar
    pin5052 января 2011
    0

    Самое прикольное если Леша на самом деле выиграет

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    Я буду бороться до конца! и ничто меня не остановит! Спасибо что с большой буквы!

    pin505 avatar
    pin5053 января 2011
    0

    Я уважаю собеседников

  69. shnago avatar
    shnago2 января 2011
    0

    Блин еле досмотрел..фильм не ахти)но зато ответы на вопросы лежат просто на поверхности) честно говоря в прошлом фильме было тяжелее разглядеть нужные моменты)

    Алёша, а сколько тебе лет?)без обид просто интересно)

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    да я не обижаюсь! мне 14 лет! прошлый фильм мне больше понравился! и я легче все нашел! а в этом было труднее из за последнего вопроса! смотрю фильм и не вижу ответа! я тупой значит!

    shnago avatar
    shnago2 января 2011
    0

    про улицу? фиг знает.. сразу нашёл) а вот с наушниками интереснее было)

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    да про улицу! я сейчас русскую версию скачал! смотрю, но наврятли смогу свой мозг активировать! нет карточки атт))

  70. alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    я так думаю что тут все уже возрастом больше 14 лет, а из этого следует что конечно мой мозг менее умный! поэтому я и прошу небольшой помощи

    Администрация, не баньте если что я нарушил, а наставьте на путь истинный!

    cyxapb avatar
    cyxapb2 января 2011
    0

    да угомонись ты уже!
    я вот, например, тоже 2 варианта имею, ноя же не ною тут, чтобы мне помогли

    Technus avatar
    Technus2 января 2011
    0

    ну значит не судьба…может через несколько лет еще айфоны разыгрываться будут)))

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    прям не вижу! не могу понять! может этого кадра вообще и нет!?

  71. shnago avatar
    shnago2 января 2011
    0

    а во сколько завтра ориентировочно следующий этап появится?)

  72. kurigo avatar
    kurigo2 января 2011
    0

    Фильм на редкость скучный и утомительный, да простят меня его поклонники. В задании логика нарушена, но это наверно так задумано :) вот хотелось бы чтоб в последнем этапе отгадывание фильма и собственно задания были разнесены во времени чтобы участники с медленным каналом вроде меня успели скачать.

    cyxapb avatar
    cyxapb2 января 2011
    0

    скорее всего победят те, у кого толстый канал
    т.к. организаторам пофиг… ну мне так показалось

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 января 2011
    0

    cyxapb, бан за флуд.

    cyxapb avatar
    cyxapb2 января 2011
    0

    а разве в предыдущем этапе вопросы были в последовательности, как встречались в фильме?

    Yurka avatar
    Yurka3 января 2011
    0

    kurigo, может быть тебе стоил быподготовиться к последнему этапу, может быть пойти к другу, где хороший нет, или ещё как – то? =) У меня тут уже планы возникают.
    Артур Малосиев, я надеюсь, это не зпрещено? =)

  73. alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    скажите хотябы ответ на вопрос 4 находится в фильме после ответа на вопрос 1 или 3? или до? или скажите пожалуйста какой нить кадр? или подсказку наподобие подсказки о марке!

    alesha148 avatar
    alesha1482 января 2011
    0

    я уже и срусским переводом, и оригинал и английскую версию! и HD версию скачал! но никак не могу найти даже не одной вещи по вопросу последанему!
    Просьба организаторов онкурса помочь по этому вопросу, намекнуть!
    и еще! задания по порядку идут? если да то мне будет легче найти ответ на вопрос последний

    Parallax avatar
    Parallax2 января 2011
    0

    Вспомни предыдущий этап, и все с порядком станет ясно…

    PizZaNtr0p avatar
    PizZaNtr0p2 января 2011
    0

    н надо намеков, значит ты не тянешь, уже куча народу судя по комментам без намеков разгадали, смотри, ищи

    Sergey Kiselev avatar
    Sergey Kiselev2 января 2011
    0

    Алеш, ты угомонишься или нет? Сядь лучше физику почитай, полезней будет

    Parallax avatar
    Parallax2 января 2011
    0

    alesha148, тебе осталось еще сбегать в ближайший магазин и купить Blu-Ray диск для полной коллекции! Под столом…

    Kat1012 avatar
    Kat10122 января 2011
    0

    Господи! Да подарите же Алеше уже кто-нибудь айфон 4.
    Жалко же человечка)
    Сама в конкурсе не участвую, но наблюдать за вами всеми крайне интересно))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 января 2011
    0

    Ты какую версию скачал? Тебе нужно оригинальную, где главный герой напивается на концерте испанской группы и случайно вырубает двух полицейских. После этого его прикручивают на Главное Задание Жизни.

    :-)

    pin505 avatar
    pin5053 января 2011
    0

    ээээ не понял юмора

    Ktulhu avatar
    Ktulhu3 января 2011
    0

    Я как бы тоже не понял 0o
    Чего народ в заблуждение вводите?

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    У меня финальная версия! но ничего такого там нет! может я не тот фильм смотрю, хотя все сходится с твоим описанием в задании!

    pin505 avatar
    pin5053 января 2011
    0

    во думаю сказать или не сказать

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    скажите!

    pin505 avatar
    pin5053 января 2011
    0

    эээ понимаешь Алексей что двоеточие тире и открытая скобка не просто так в посте Артура,а с каким то известным только ему смыслом

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    это смаил! может поговорим не тут, чтобы не спамить! а давай на мыле поржом
    alesha148 (dog) gmail.com

    shnago avatar
    shnago3 января 2011
    0

    Единственный момент,который понравился в фильме) остальное скукотень)

    Bad Wolf avatar
    Bad Wolf3 января 2011
    0

    Даю подсказку: включи мозг. Ответы будут

  74. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 января 2011
    0

    Этап IV стартует 3 января.

  75. sanches898 avatar
    sanches8982 января 2011
    0

    Я удивляюсь администраций этого сайта.Мне всегда говорили что творческие люди они странные.Это хорошо проявляется в вас,Артур.Вы сами видите что Алеша что ТАК нафлудил что его не точто забанить нужно а даже расстрелять.Хотя это не ваших рамках.Можете хотя бы ради приличия и многих людей сделать Алеше предупреждение ибо кроме вас здесь с ним больше никто не разбереться

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 января 2011
    0

    Алеше 14 лет. Если я его забаню, он выкинется из окна или чего-нибудь сделает страшного. Видно же, что у Алеше нет друзей кроме комментаторов, среди которых ему раз от разу хорошо. Как я могу прервать виртуальную жизнь Алеши?

    Мой совет: не вступайте с ним в полемику и он сам начнет мыслить правильно, а пока мы все в ответе за него, ибо приручили…

    Mozera avatar
    Mozera2 января 2011
    0

    Такой весёлый и грустный комент =) =(

    sanches898 avatar
    sanches8983 января 2011
    0

    действительно)

    pin505 avatar
    pin5053 января 2011
    0

    доброй души Человек вы Артур

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    это точно! спасибо!
    но я никак не могу найти того чего вы сказали! хотя по описанию и подсказакам в коментах это тот фильм но без ответа на последний вопрос! видимо у меня не будет айфона 4(((

  76. pin505 avatar
    pin5053 января 2011
    0

    не если я его посмотрю на ночь то это будет плохо однако

  77. zerton avatar
    zerton3 января 2011
    0

    так получается в финальной версии ответа на последний вопрос нет?
    ответ можно найти только в вырезанных сценах?

    pyatack avatar
    pyatack3 января 2011
    0

    да, только в них, а эти сцены можно лично взять только у режиссера Ридли

    pin505 avatar
    pin5053 января 2011
    0

    пятак мне кажется тебе бан дадут

    shadowknight avatar
    shadowknight3 января 2011
    0

    Кстати… Да…

  78. Dimitry avatar
    Dimitry3 января 2011
    0

    Фух, помучался, но всё отгадал!
    На самом деле довольно сложно было найти ответ на последний вопрос.
    Ждём продолжение.

  79. cgjycjh avatar
    cgjycjh3 января 2011
    0

    Где же продолжение? Про-дол-же-ни-е!!!! :-)))

  80. pin505 avatar
    pin5053 января 2011
    0

    лучше часам к 7 тогда я киноленту на кадры порежу и точно узнаю где ответ на последний и 2 вопросы

  81. dezuss avatar
    dezuss3 января 2011
    0

    у него код менялся несколько раз. Какой вводить?

    pyatack avatar
    pyatack3 января 2011
    0

    у кого менялся? и какой код?

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    а вы скажите ответ на последний вопрсо 3 этапа! тогда и я скажу!

    ruddy.rudeman avatar
    ruddy.rudeman3 января 2011
    0

    попробуй все, один подойдёт

  82. alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    Артур Малосиев а можно мне с вми по мылу пообщаться?
    alesha148 (собака) gmail.com
    хотел уточнить несколько вопросов!

    kurigo avatar
    kurigo3 января 2011
    0

    Не отступать и не сдаваться :)

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    ДА! я попробую свои отв!

    Daiman avatar
    Daiman3 января 2011
    0

    Алёшка, 5+! xD
    Скорее бы следующий этап! Что же будет? Что же будет?! =)

  83. Geshpanets avatar
    Geshpanets3 января 2011
    0

    А откуда информация, что сегодня новый этап? Артур, вроде, ничего не сообщал.

    ruddy.rudeman avatar
    ruddy.rudeman3 января 2011
    0

    пару страниц вверх мотни

    Артур Малосиев
    2.01.2011, 23:00
    Этап IV стартует 3 января.

    Mozera avatar
    Mozera3 января 2011
    0

    Только вот во сколько непонятно(

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    наверное пока я не догадаюсь на последний вопрос)))

    думаю надо помочь мне) ха ха ха

    Geshpanets avatar
    Geshpanets3 января 2011
    0

    Спасибо )

  84. alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    Ну где же следующий этап? хочу проверить ответы!

  85. faberge avatar
    faberge3 января 2011
    0

    Ну вроде нашел все ответы, кстати найти их было для меня гораздо проще, чем понять, где искать… ждем следующего этапа…

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    не понял! это как? не понимаю! как я не могу найти в фильме ответ на последний вопрос!

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    может я фильм не тот смотрю! но на все ответил! а это как будто кто то в фильме вырезал ответ на этот вопрос! ну уже 15 раз смотрел!

  86. pin505 avatar
    pin5053 января 2011
    0

    коменты беспалевные меня только мучает последний и 3

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    меня тоже! я хотел вам предложить деловое предложение по обмену информацией!

    давайте обменяемся! alesha148 (dog) gmail.com
    вы мне название фильма, а если я его тоже смотрел то скажу вам третий ответ!
    ))))

    не баньте! тут же как бы бартер получается!

    shadowknight avatar
    shadowknight3 января 2011
    0

    Думаю, не будет подсказкой спросить:
    Те, кто знают ответ на 4 вопрос: вы увидели в фильме этот ответ, то есть, как с первым вопросом? То есть, это было написано в одном из кадров?

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    ТЯ тоже мучает? блин! может мы не то зырим? нужна срочная помощь! в фильме ответа нет!
    подскажите по реальному!

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    народ кто 100% видел ответ давайте обменяемся ответами! мое мыло наверху!

    Mozera avatar
    Mozera3 января 2011
    0

    В фильме есть все ответы на все твои вопросы

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    Не видел этой группы! може я тупой? на все вопросы находил ответы (конечно долго ссмотрел, по несколько раз, но находил) а на этот вообще даже упоминания нет!

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    если я тупой то все равно на следующем и на 5-ом этапе проиграю! думаю что подсказка просто меня успокоит!

    shadowknight avatar
    shadowknight3 января 2011
    0

    Ок, а я говорю, что в фильме есть это.
    Я вообще с первого раза все увидел, как и раньше, но вот неуверен с последним.
    И совет: если хочешь, чтобы тебя воспринимали серьезнее, не говори короткими предложениями и не ставь в конце каждого по восклицательному знаку.

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    ладно
    а я говорю что этого нет. может я не тот фильм смотрю. давай на мыле поговорим, а то что я хочу сказать может быть подсказкой для других
    alesha148 (dog) gmail.com
    давай побеседуем, поговрим, обсудим

    shadowknight avatar
    shadowknight3 января 2011
    0

    Это уже против правил конкурса.

    shadowknight avatar
    shadowknight3 января 2011
    0

    Чем ты или я лучше остальных, чтобы мы могли ставить себя в более выгодное положение?

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    Я разве говорю что мы лучше? просто я скажу название фильма, а ты скажешь смотришь ли ты его или нет.

    Sergey Kiselev avatar
    Sergey Kiselev3 января 2011
    0

    Алеш, группа называется На-На, испанская, на 15 минуте 1 эпизода 7 сезона крупными буквами написано название улицы…

    pin505 avatar
    pin5053 января 2011
    0

    дам ситуация что вообще хз где он там вариантов масса

    alesha148 avatar
    alesha1483 января 2011
    0

    а ты эту группу видел?

  87. lomobodo avatar
    lomobodo3 января 2011
    0

    Алёша такой Алёша :(

    Sergey Kiselev avatar
    Sergey Kiselev3 января 2011
    0

    он по-моему стебется уже. невозможно такую чепуху нести серьезно

  88. mister-alex3 января 2011
    0

    плииииин)))) только допер ЧТО делал не так в разминке) Наверстываю упущенное!!!!

    mister-alex3 января 2011
    0

    третий за спиной смотрю фильм четвертого этапа… по ходу оч крутой фильм. И как я его мог пропустить?!)))
    Спасибо организаторам! Обожаю головоломки!!!

  89. Glasias avatar
    Glasias4 января 2011
    0

    Во втором этапе цифры буквами писать или нет?

  90. bartalameo avatar
    bartalameo4 января 2011
    0

    слова – словами, цифры – цифрами.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь