В сентябре Apple впервые попробовала силы на поприще социальных сетей, анонсировав Ping. Она не стала размениваться по мелочам или пытаться создать некий аналог Facebook, а предложила ни много ни мало музыкальную социальную сеть. Не все у компании прошло гладко, но в целом проект успешен. Следующий опыт Apple в сфере социальных сетей может оказаться столь же необычным. В частности, она планирует объединить посетителей розничных магазинов, да и сами торговые точки тоже.
Существуют настоящие шопоманы, готовые ходить по магазинам с утра до вечера, причем не только в компании друзей, но и в одиночестве тоже. Большинству же потребителей, направляющихся в магазин с конкретной целью, а не ради получения удовольствия от глазения на прилавки и примерки всего, что под руку попадется, зачастую требуется партнер, который бы помог выбрать вещь или, как минимум, высказать свое мнение по этому поводу. Не всегда удается вытащить родного человека или товарища на шопинг и будущая социальная сеть Apple (если компания реализует запатентованную идею) поможет в решении этой проблемы, плюс облегчит процесс выбора товара. А ориентирована она в первую очередь на пользователей устройств под управлением iOS.
Попав в определенный магазин, пользователь получит доступ к списку товаров с описанием и изображениями, который будет загружен в его iPhone (или iPod touch/iPad) через магазинную сеть Wi-Fi. Исследуя список, он, не покидая приложения, сможет задать своим друзьям вопрос относительно того или иного товара, узнать об их мнении, уточнить по поводу качества продукта у тех, кто имел счастье им пользоваться и принять решение. Кроме того, будет функция оценки товаров пользователями по привычной пятибальной шкале. Это в свою очередь даст магазину сведения об отношении пользователей к той или иной продукции.
Идея крайне простая, а корни ее растут из бурных обсуждений товаров в тематических форумах и комментариев пользователей в онлайновых магазинах. Apple лишь предложила обернуть все это в удобную программную оболочку и приправить простой системой коммуникации. Заявка на патент была подана 26 января 2009 года, но удовлетворена она оказалась лишь сейчас. [AppleInsider]
11 комментариев
Форум →Если реализуют, то будет ну уж очень круто)
Радует не только тот факт, что можно будет спросить, посоветоватся, а именно подключение к сети магазина и просмотр вещей :D
Год назад думал о такой сети. Очень хорошо, что Apple запатентовала, но это не значит, что сеть будет реализована.
главное чтобы сеть жыла не в одиночке.
мне сейчас больше всего фэйсбук нравится. большинство прог уже сейчас можно авторизировать через его учетку. многие сервисы можно через него или через гугловский аккаунт. но тем не менее приходится еще пару немецких сетей юзать, еще вконтакте, еще твиттер там где-то) еще Пинг и еще куча-куча! неудобно это. хочется сквозной интеграции всего и во все) пока что только у фэйсбука это есть. объединились бы фэйсбук с эпплом, я был бы просто счастлив! фотки шарить сразу туда и тп))
осоциаленый мобильный купон
что за купон еще) что означает?
Джобс явно пытается завоевать мир, так держать!
ты хочешь быть завоеванным?
наоборот, мы должны завоевать Джобса, а кто тогда завоюет нас?
порой Джобс мне напоминает Брейна из мультика Пинки и Брейн – он тоже все пытается мир захватить самыми невероятными способами))))
the pinky, the pinky and the brain, brain, brain, brain…
Ну этим девушки в основном будут пользоваться…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как восстановить заметки на iPhone без iCloud
Как установить будильник на Mac
На iPhone не пришло обновление iOS 10.3. Что делать
Как сбросить Apple Watch без iPhone, если забыли пароль разблокировки
Как перенести сохранения игры с одного iPhone на другой
Как в Spotify слушать музыку в приватном режиме
Как импортировать контакты с SIM-карты на iPhone
Как хранить раздельные контакты, заметки и календари на разных iPhone с одной учёткой Apple ID