Семен и Ефим Войновы, создатели Cut The Rope
Сегодня в Москве проходит уникальное событие. Один из самых влиятельных во всем мире техноблогов TechCrunch организовал первую в своем роде международную конференцию TechCrunch Moscow. На ней обсуждаются нюансы развития российского сообщества блогов и всевозможных интернет-проектов, деятельность которых непосредственно связана с техникой. В списке приглашенных докладчиков оказались разработчики из ZeptoLab, создавшие Cut The Rope.
Семен и Ефим Войновы — не единственные сотрудники известной компании, в работе им помогают еще несколько разработчиков и художников. Ранее братья работали в разных компаниях, где Семен был художником цифровой графики, а Ефим занимался программированием. Кстати, первый из них успел поработать в Финляндии на известную студию по разработке игрушек для iPhone Digital Chocolate (3D Rollercoaster Rush Jurassic, Tower Bloxx, 3D Brick Breaker Revolution). Набравшись опыта, ребята решили создать свой проект, который пользовался бы популярностью. Так появилась известная нам Cut The Rope.
Прототип Cut The Rope
После выбора жанра игры разработчики занялись созданием важных составляющих будущего хита — графики и звукового сопровождения. Протестировав свое детище на своих знакомых и даже родственниках («Даже наша мама играет в Cut The Rope», — признался Семен прямо во время доклада), Zeptolab выбрала будущего издателя — одну из самых успешных в App Store компаний Chillingo. За первые девять дней пребывания в яблочном онлайн-магазине «зелёного монстрика» приобрели около миллиона раз, а на момент проведения конференции количество загрузок уже перевалило за 3,5 миллиона. Каков же секрет успеха московских разработчиков?
Семен и Ефим поведали на мероприятии, казалось бы, простую формулу успеха:
Большинству пользователей iPhone и iPad абсолютно безразлично, какой графикой обладает игра: двух- или трёхмерной. Главное, чтобы было прикольно играть.
Не стоит сравнивать игры на портативных игровых консолях (PSP, Nintendo DSi) с таковыми на iPhone и iPad. Последние представляют собой универсальные развлекательные гаджеты, от которых пользователи ждут простых и удобных игрушек без надобности глубокого погружения в сюжет. Потому и Cut The Rope при правильном маркетинге смог достичь таких высот, получив огромное количество фанатов по всему миру. Один из них даже посвятил любимой игре ролик с песней, которую ZeptoLab продемонстрировала на мероприятии:
Посмотреть в записи доклад Семена и Ефима Войновых «Как стать первым» можно на официальном сайте TechCrunch Moscow.
31 комментариев
Форум →Классно! Молодцы ребята!
Игра и в правду супер!, Вот только почему разработано русскими а языка русского нету?:)
Потому что рынок русский бесплатный, а анлы любят платить.
>>> «Как стать первым»
Сейчас пойдут комменты “Первый!” : ))
сделайте русский язык,”русские” млять
а русские покупают игры ? O.O
те кого английский не парит))
да!!!
Естессна !
Сделайте же ему (Americano) поддержку русского языка!!! Так же большая часть геймплея непонятна! В этой игре жэе просто куча текста!
Ребята – красавцы!
Нафига им делать русский язык!? Только если из уважения к тем немногочисленным русским людям которые всё таки купят игрушку в Аппсторе. Но я думаю проект изначально рассчитывали на иностранную аудиторию, а другие языки добавляют только вес и лишний геморрой при создании. В конце концов для игры, знания английского языка не требуется))
Вот когда начнут у нас все покупать игрушки за денежку, а не кричать, нафига мне это нужно, у меня джейл стоит, тогда и русский язык начнёт повсеместно появляться)
Санек, ты?)
Я!:) а ты кто?!:))
ММм а записи нет ?! выступали в 11:00—11:15
уже цать часов как опоздали =((
посмотреть бы хотелось как рассказывали
а ! сорри я тормознул =) ползунок то двигается :-D
Респект ребята! ))) так держать.
”
Игра очень понравилось, но вот разрабы как-то смутили своими высказываниями.
“Большинству пользователей iPhone и iPad абсолютно безразлично, какой графикой обладает игра: двух- или трёхмерной. Главное, чтобы было прикольно играть.”
Если это их кредо, то с Cut the Rope им просто свезло. Согласно этой теории, можно играть в прототип этой игры, который на скрине, и тоже будет круто? Бред. Игру реальне вытягивает лягуха! У игры, благодря ей, есть атмосфреа! Собсно моё мнение.
А песня УГ.
Вы не так их поняли.
непонятно одно.. если так стремно перевести меню на русский язык, мотивируя что дорого для русского быдла такой ерундой заниматься, все равно не купят, так на кой ляд в москве конференцию устроили? для кого?))
А то что все докладчики на конференции выступали на английском вас не смущает?
Молодцы! Хорошая игра, позитивная.
Именно эта игра вернула меня на сторону добра, где игры не воруют, а покупают.
То есть они заработали более двух миллионов долларов? Уважение. И легкая зависть :)
В лучшем случае они получили четверть от заработанных игрой денег.
Когда впервые поиграл в Cut the Rope,игра произвела на меня хорошее впечатление вот почему: приятные графика,такой же звук и конечно же милый персонаж,который любого заставит улыбнуться и приподнимет Ваше настроение!
Просто супер.Лучше чем Angry Birds однозначно.
молодцы…
Очень хорошая игра. После разрекламированных птичек, оказавшихся скучным отстоем, сначала не хотел покупать, но когда купил реально проперся. Один минус, это сын, время от времени стирающий рекорты и прохождение))).
2$ не жалко ни разу, джейлбрейк для тупиц, не понимающих, что они ограничивают появление отличных игрушек. Это не Плейстейшн где пиратство хотя бы оправдано тем, что игры стоят неоправданных денег. На айфоне то зачем это? 30-100 рублей жалко, за несколько часов удовольствия?
Не стоит ненавидеть тех,кто качает игры и не покупает,не всех. Кто-то просто не может себе позволить это (и не надо говорить о том что якобы на айфон хватило денег а на игры нет,ситуации бывают разные…)
Двойные стандарты такие двойные. Значит, на PS воровать можно, а на iOS – нельзя? Ай-ай-ай, как некрасиво.
Или это, чтобы полизать у части местной публики, которая против джейла? По моим наблюдениям, большинство из них яростные фанбои и мако*бы, которые брызжут слюной и испускают лучи ненависти. Ну это их проблемы.
А вообще у меня джейлбрейкнутое устройство, хотя я сам программист и хорошо знаю, что такое, когда плоды твоего труда просто воруют.
Ну не знаю, мне проще скачать игрушку через installous, и обновления для неё выкачивать из него же, чем заморачиватся с платежной системой, куда-то нести свои бабки и т.д.
Сотня-другая рублей конечно не деньги, но халявой пользоватся банально проще и удобнее, чем официальным сервисом.
Хоть бы не позорились то. Оф. Червивом проще пользоваться. Один раз карта подцепляется и все покупки делаются одним тапом. Явно вы не разу ничего не загружали официально.
Про пс это не двойные стандарты, а неоправданные сверхприбыли.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отменить подписку Apple Arcade
Повышает ли износ аккумулятора iPhone использование Smart Battery Case
Не передается видео через iCloud, как исправить?
Как включить запрос точки доступа на iPhone для членов семьи
Как откатиться с iOS 13 на iOS 12 без потери данных
Можно ли перенести покупки с одного Apple ID на другой
Сколько месяцев действует гарантия на технику Apple
Как восстановить удаленные контакты из iCloud