
Так уж случилось, что сегодня пришлось мне выслушать один и тот же вопрос, заданный тремя разными людьми. На втором я ещё сомневался, давать ли ответ в глобальном плане, но после ответа третьему в голове в самом лучшем смысле промелькнуло «да что ж за день такой?» Затем последовало твёрдое решение разъяснить вопрос касательно гарантии на «не русский» iPad в России.
Началось всё, конечно, с личной заинтересованности, возникшей после первого же вопроса, точного ответа на который я тогда ещё не имел. Приступить к поискам было решено с написания письма в пресс-центр Apple Россия. Составлено. Проверено. Отправлено. Не желая ждать, на всякий случай ещё и в саппорт обратился. Молодой человек на той стороне отвечал, стоит признать, вежливо, ко мне отнёсся с терпением. Создалось даже впечатление, будто штат Call-центра настолько велик, что звонков в день поступает меньше, чем есть операторов, их принимающих. Не «Эльдорадо», короче говоря.
И ответ… барабанная дробь… Да! Apple iPad, приобретённый «где-то там» имеет на территории России те же права, что и iPad, купленный здесь, у нас. При этом можно даже документов о приобретении никаких не иметь. Всё равно как минимум до 3 апреля 2011 года принять обязаны.
На этом очень хотелось бы и закончить, но нет никакой возможности умолчать ответ из пресс-центра (без указания авторства, конечно же):
- «Вы обратились в пресс-офис Apple. По вопросу поддержки и сервиса вам необходимо обратиться по контакту поддержки пользователей iPad – см. на сайте www.apple.ru/support»
Ну да, ну да. Написать столько букв, конечно же, проще, чем ответить кратким «Да, вы можете обратиться в сервис».

А если что куда нести мой iPad?
На помойку.
Dombard это точно знает, он там живет)))
Пацталом! )))
XD
Первые 3 секунды не до концавкурил, а когда довкурил покатился под стол!!!
да, кстати в какие центры нужно iPad относить?
P.S Надеюсь мне его не придется некуда относить)))
никуда!! мать твою,русский учи…
Да фиг докажешь что должны менять!! Мы в России, на какие нормы ссылаться? У нас интернет переписки вроде имеет юридическое значение, но надо носом ведь ткнуть чтоб поверели) кда тыкать??)))
айпад на айпод шафл поменяют
Координаты российских сервис-центров Эппл можно найти здесь:
http://www.apple.com/ru/support/contact/#
Дату окончания гарантии можно проверить, используя серийный номер, который можно найти на упаковке, на корпусе или в настройках девайса, здесь:
https://selfsolve.apple.com/GetWarranty.do
P. S. Кирилл, добавь пожалуйста эту инфу в тело статьи, а то замучают вопросами:)
На сайте эппл.ру ты можешь посмотреть сертифицированные сервис центры в России, вот туда и неси!