Эльдар Муртазин: «В корпоративном или бизнес-сегменте iPhone не имеет ни одного шанса»

Артур Малосиев avatar | 43
FavoriteLoading В закладки
Эльдар Муртазин: «В корпоративном или бизнес-сегменте iPhone не имеет ни одного шанса»
Обзор на Мобайл-Ревю

Эльдар Муртазин продолжает препарировать iPhone. Сейчас в объективе микроскопа основная функция телефона — звонки. Затронуты аппаратные аспекты и программные особенности iPhone. Параллельно все сравнивается с Nokia N95.

Если с SMS-сообщениями мы определились, что iPhone не имеет практически ничего в запасе, то с исконно телефонными функциями не все так плохо, аппарат звонит, и это уже хорошо. Эргономика телефонной книги, набора номеров и всего, что связано со звонками, осталась на уровне прошлого века. Пользователь iPhone тратит на операцию набора обычного номера в среднем в два раза больше времени. При хотя бы 15 звонках в день за год набежит от 6 до 9 часов чистого времени. Мелочь, но она выливается в такие вот временные затраты, которые уже не назовешь пустяковыми.

Качество звука среднее, нет никаких алгоритмов улучшения качества речи. Отсутствие голосового набора выглядит дикостью для модели этого уровня, а также с таким техническим решением, как сенсорный экран. Выпусти та же Nokia на рынок свой аппарат с отсутствием голосового набора, и ее смешали бы с грязью в один момент.

Зная, что при любом упоминании имени Эльдара Муртазина многие сразу становятся в охотничью стойку (как это уже было недавно — раз, два), прошу вас обойтись в комментариях без переходов на личности. Хорошо?:)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Эльдар Муртазин
Прокомментировать

🙈 Комментарии 43

  1. chden avatar
    chden28 августа 2007
    0

    правильно…..
    никто брать не будет
    цены спадут и он наконец то сможет себе позволить его купить

  2. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze28 августа 2007
    0

    chden, рекомендуется посмотреть еще раз на скриншоты к новости.

  3. chden avatar
    chden28 августа 2007
    0

    ааа щас…
    вполне адекватный обзор
    вот только сравнивать с н95 не совсем корректно
    так как iphone – не является смартфоном-
    по заверениям ЭМ

  4. Marcus Fenix avatar
    Marcus Fenix28 августа 2007
    0

    Истина как обычно и бавает не на полюсах, а между ними. Между фанами и муртазиными. А вот к какому полюсу ближе – ХЗ :)

    Лично я, работая 8 часво в день на компьютере Эпл и имея iPod 60gb не считаю себя фанатом Эпл.
    Я не желаю придумывать оправдания минусам, если это дейсвительно минусы.

    Только вопрос в приоритетах.
    Что приоритетнее для нормального человека, не техноманьяка и не бабушки с мобильником? Что для нормального человека важнее – массовая рассылка СМС или гигантский сенсорный дисплей и iPod в телефоне?
    Что важнее –

  5. VeXteR avatar
    VeXteR28 августа 2007
    0

    Дикость – это сравнивать iPhone с Nokia N95.

    Сравнил огурец с табуретом…

  6. VeXteR avatar
    VeXteR28 августа 2007
    0

    > Только вопрос в приоритетах.
    Что приоритетнее для нормального человека, не техноманьяка и не бабушки с мобильником? Что для нормального человека важнее – массовая рассылка СМС или гигантский сенсорный дисплей и iPod в телефоне?
    Что важнее –

  7. chden avatar
    chden28 августа 2007
    0

    все эти сравнения уже поднадоели
    самое необходимое в iphone есть,а это главное
    а на всех как известно не угодишь

  8. superglucker avatar
    superglucker28 августа 2007
    0

    кросспост из ЖЖ:

    SE P910i, без флипа (типа, клаву – в топпку для политкорректности =) – использую так постоянно):

    1. разблокировать джог дайалом – 2 нажатия.
    2. “…и попадаем… Тут уже как повезет…” (ц) =))) по минимуму:
    а) “favourites” – 1 нажатие
    б) “recent” – пункт “а” + 1 нажатие
    в) “keypad” – пункт “а” + 1 нажатие
    г) “address book” – пункт “2” + 1 нажатие

    это всё на стандартных программах, безо всяких “надстроек”.

    “Если вы набрали на клавиатуре iPhone номер, но не позвонили, то этот номер сохранится. Часто это не нужно, приходится стирать номер с экрана и набирать заново иной.”

    в 910 тоже номер сохраняется.

    и что это ЭМ так стонет про ифон…

  9. iGopher avatar
    iGopher28 августа 2007
    0

    >> прошу вас обойтись в комментариях без переходов на личности

    ведь он так помог с альтернативным хостингом :))

  10. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze28 августа 2007
    0

    iGopher, о чем речь?

  11. iGopher avatar
    iGopher28 августа 2007
    0

    SeaBreeze, об этом http://www.iphones.ru/iNotes/989/

  12. egen avatar
    egen28 августа 2007
    0

    вот не лень человеку так заморачиваться ;) лучше бы эту энергию потратил на жену и детей ;) так и до параноидального состояния можно дойти.

  13. pulsar avatar
    pulsar28 августа 2007
    0

    фанатик, нокии… а про 0 шансов он это врет. многие понта ради и купят, к тому же стадное чувство еще никто не отменял:) у кого-то правда айфон в топку полетит через вару дней/недель/месяцев, но по делу или без дела эту погремушку купят многие! а в результате, конечно, каждый останется при своих минусах…

  14. owl avatar
    owl28 августа 2007
    0

    ясное дело айфон погремушка по сравнению с симбианом, а симбиан погремушка по сравнению с виндовоз мобайл,но чето меня глючит – Отсутствие голосового набора выглядит дикостью для модели этого уровня, а также с таким техническим решением, как сенсорный экран. Выпусти та же Nokia на рынок свой аппарат с отсутствием голосового набора, и ее смешали бы с грязью в один момент.
    кто-нибудь пользуется этим голосовым набором?))))скока знаю тестов мобильников – это ни где не учитывается.мое мнение – ЭМ просто раздувает из себя хоть чуть-чуть значимую персону этими наездами на айфон.к доказательствам – я о нем раньше и не слышал))).и вообще не удивлюсь если узнаю что это он эту атаку на Mobile-Review и устроил

  15. iPhoner avatar
    iPhoner29 августа 2007
    0

    ->owl
    Скажите, сколько десятилетий Никия выпускает телефоны?
    Предполагаю, что Apple чисто в техническом плане гораздо быстрее добьётся результатов ….
    … головой набор говорите … так его нет и в 10.4 … и появится в 10.5 и в иФоне одновременно … понимаете?

  16. hackins avatar
    hackins29 августа 2007
    0

    Kompanii Apple bylo neobhodimo sdelat’ apparat v kotorom net etogo ili togo! Because of… MONEY! Cherez god-poltora zapustyat novyj, i opyat’ zaranee produmanno ne ideal’nyj device, vot snova den’gi poplyvut k lapam Stiva, eto zakon lyubogo proizvodstva i biznesa kotoraya dolzhna prinosit’ pribyl’, tak vot fig tebe Stiv, ne povelsya i ne povedus’! Poka menya polnost’yu ustraivaet moy zapatchennyj k750!V nem i mail,i sms,i icq,i mp3,i mp4,i 2gb!

  17. hackins avatar
    hackins29 августа 2007
    0

    Comments pishu cherez minioperu, vse otlichno! k750 luchshe chem iphone po vsem parametram kotorye po-nastoyaschemu vazhny dlya menya, za isklyucheniem displeya i browsera

  18. IlyaSPB avatar
    IlyaSPB29 августа 2007
    0

    Муртазин прав! Пока iphone – ни как не оправдывает свою цену. И все эти рекламные штуки Apple лично мне поднадоели.iphone – не актуальный для России. Следовательно и этот сайт тоже.О одни раговоры про разлочку, да про программы которые появятся скоро, ну и конечно – iphone самый! самый!.
    Материалы например от сотовика и МР на много содержательнее интереснее и объективнее (там про все устройства, а не только iphone)!

  19. APTEM avatar
    APTEM29 августа 2007
    0

    Ну, теперь если он не сделает обзор браузера, плеера и гугл мапса, я скажу что он сумасшедший. Говорить об одних недостатках, когда у телефона есть то, чего нет больше нигде – это мягко скажем несправедливо.
    Вот он говорит, что с айфоном надо бороться. Но бороться надо с КПК, а с айфоном надо дружить.

  20. iPhoner avatar
    iPhoner29 августа 2007
    0

    Зачем с КПК бороться?! Родителем был Ньютон и свое время они были нужны …. но сегодня люди предпочтут iPhone (коммуникатор), потом Планшетный компьютер, далее ноутбук, настольный компьютер … КПК просто места не осталось!

  21. Lambo_92_01_23_32 avatar
    Lambo_92_01_23_3229 августа 2007
    0

    Мужик глючит. Смысл iPhone – мультимедиа, информация и телефон. Мультимедиа – это iPod(вот что самое главное в нём, а не СМС и телефон). Второе – информация(встроенные виджеты, Сафари). В iPhone телефон – последнее дело. Это как – бы добавка к iPod. Я считаю что просто мужик никак не успокоится и старается всеми доступными методами и способами раскритиковать телефон. У меня ком Эппл и телефон Самсунг. Я очень…люблю свой телефон. Он выручил меня во многих ситуациях, но мне нравится iPhone. Но я ни за чтобы на свете не сравнил не то чтоб iPhone, но даже свой телефон с Нокиями и Сиеменсом. Всё дело в классе. Если компания производила лучшие компы и плееры и решила выпустить телефон(да ещё такой качественный и хороший) её надо уважать, а если она всю жизнь производила шины и вылезла на мобильный рынок только за счёт 1 – 2моделей, то это господа – белеберда!!!!!!!!!

  22. APTEM avatar
    APTEM29 августа 2007
    0

    “Если компания производила”- она и сейчас производит!
    Нокия продала свой покрышечный бизнес.

  23. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze29 августа 2007
    0

    Nokian =/= Nokia

  24. fergus avatar
    fergus29 августа 2007
    0

    IlyaSPB,

    неактуально для России, потому что это не для россиян пока и Эппл пока в штатах только айФон рекламирует и продаёт, если ты забыл.

  25. fergus avatar
    fergus29 августа 2007
    0

    “В силу хотя бы громкости звонка можно было бы назвать аппарат явным аутсайдером на рынке” (с) Муртазин
    :)

  26. fergus avatar
    fergus29 августа 2007
    0

    сравниваем http://gizmodo.com/gadgets/apple/no-bs-iphone-review-276116.php

    “The ring volume can be extreeeeeemly loud. So loud that the speakers seem to be straining from the load of anything past 50%”

    Может Муртазин просто не нашёл как громкость регулировать?

  27. IlyaSPB avatar
    IlyaSPB29 августа 2007
    0

    fergus
    29.08.2007, 13:42. Зачем тогда весь сайт этот?
    iPhoner
    29.08.2007, 15:40 Это не агония – Nokia предоставляет реальный ВЫБОР во всех сегментах мобильных устройств(), Apple только PR(у них тут свои уникальные методы), в облости средств коммуникации они увы новички(кстати их кпк как то не пошел(хотя и был тоже самый самый)). И вообще нокия, сониэрикссон платят MP и сотовику. Аpple вам всем что ли? (Если так то Аpple зря тратит деньги!!! Платить Муртазину было бы разумнее, но судя по всему Apple ему платить отказалась- опять же по тому, что продукт пока в России не представлен, вот он и присекает всяческую бесплатную рекламму однознвчно Молодец! он не идиот… точно не идиот) Вобщем не “болтайте ерундой ребята”!

  28. iPhoner avatar
    iPhoner29 августа 2007
    0

    Какая-то лажа с моими комментариями

  29. iPhoner avatar
    iPhoner29 августа 2007
    0

    Ооооо это прошло!
    То, что Нокия в агонии я конечно загрул :-) но суета заметна … ещё месяц-2 включат демпинг … потенциал Джобса в системе и он об этом прямо и говорит. А не иФон, телефон, приемник, телевизор, компьютер и т.д. – это следствие!

  30. vasilku avatar
    vasilku30 августа 2007
    0

    Работа с СМС в iphone, кстати, всё-таки немного лучше, чем в телефонах, которые послужили прототипом для создания iphon’a. Я имею в виду телефоны стандарта NMT (помните? жёсткая привязка к оператору и т.д.). Справедливости ради нужно сказать – хоть и ненамного, но
    всё-таки удобнее работать с смсками в iphone (с SMS в NMT телефонах было значительно хуже…)

  31. IlyaSPB avatar
    IlyaSPB30 августа 2007
    0

    iPhoner
    29.08.2007, 21:06. потенциял должен в итоге перейти в реальное приимущество(когда оно будет ‘nj ghbbveotcndj?) Система – это что?- не понятно(система разработки, раскрутки продуктов Apple?). Демпинга у нокии небудет т.к. продажи ростут. Говорить Джобс может всё что угодно, ноцифры пока говорят не о приимуществе(как сейчас продаётся Iphone!).На сайте Apple как то давно было выступлени Джобса про Iphone? Что они учли все недостатки нынешних телефонов(но они не учли и многие их достоинства!)И главный минус как это ни странно это именно сенсорный дисплей, т.к. пользоваться им можно только обеими руками! когда телефоном с клавиатурой можно пользоваться одной и вобще не только телефоном

  32. anghei avatar
    anghei30 августа 2007
    0

    А кто такой вообще этот Муртазин?
    Извините я не в теме…

  33. chden avatar
    chden30 августа 2007
    0

    эх-зря прошла пиардос акция наверное

  34. IlyaSPB avatar
    IlyaSPB30 августа 2007
    0

    ТАК ДЛЯ ИНТЕРЕСА ЗАЙДИТЕ ПОГЛЯДИТЕ – http://www.intomobile.com/2007/08/29/nokia-copies-apple-iphone-with-pride.html – КОПИЯ IPHONA ОТ NOKIA

    anghei
    30.08.2007, 11:51 ЭТО ВОТ ЭТОТ САЙТ И ЖУРНАЛ, ОН там редактор что ли(сайт довольно интересен на мой взгляд): http://www.mobile-review.com/fullnews/main/index.shtml?15514#15514

    Нокия не в агонии она методично мочит всех.(в хорошом смысле конкуренции на рынке)

  35. fergus avatar
    fergus30 августа 2007
    0

    IlyaSPB

    >> И главный минус как это ни странно это именно
    >> сенсорный дисплей, т.к.
    >> пользоваться им можно только обеими руками!

    А ты сам-то пользовался айФоном? Наверняка нет. Тогда спроси тех, кто действительно юзает – тебе скажут, что ты не прав.

  36. IlyaSPB avatar
    IlyaSPB30 августа 2007
    0

    fergus
    30.08.2007, 12:53
    Тут в новостях давно были всякие ролики например этот http://www.iphones.ru/iNotes/759/ и ряд других, народ везде сначала берет его в одну руку, а потом пальцем друго разлочивает (как его разлочить одной рукой?), а дальше тычет в него одним пальцем(даже ролик был смешной про держатель ipne на башке, чтоб руки были свободны). В нормальных устройствах есть навигационные клавиши, джойстики и т.п. можно делать ВСЁ одной рукой.
    Конечно я им не пользовался! КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ СКАЖИТЕ прав я или нет: вот прекрасная картинка от Apple. А вот, правда менее прекрасная от nokia http://www.nokia.ru/link?cid=PLAIN_TEXT_15 телефон похож по габаритам, не говоря уже о более компактных и слайдерах

  37. IlyaSPB avatar
    IlyaSPB30 августа 2007
    0

    Пусть скажут, что не прав! два часа назад писал комментарий он сюда почему то не попал!(повторил – пишут, что такое сообщение уже есть, но его тут нет) Если это глюк, то ладно, а если нет – то тут всё проплачено.Писать больше здесь не стану!

  38. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze30 августа 2007
    0

    Илья, не переживайте. Просто вы почему-то в спам листе, который я проверяю несколько раз в день. Ваш комментарий опубликован.

    Сайт не проплачен, уверяю :)

  39. anghei avatar
    anghei30 августа 2007
    0

    IlyaSPB
    30.08.2007, 14:13
    >>Конечно я им не пользовался! КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ СКАЖИТЕ >>прав я или нет: вот прекрасная картинка от Apple. А >>вот, правда менее прекрасная от nokia >>http://www.nokia.ru/link?cid=PLAIN_TEXT_15 телефон >>похож по габаритам, не говоря уже о более компактных и >>слайдерах

    А ссылка то битая))

  40. anghei avatar
    anghei30 августа 2007
    0

    IlyaSPB
    30.08.2007, 14:13
    >>Конечно я им не пользовался! КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ СКАЖИТЕ >>прав я или нет: вот прекрасная картинка от Apple. А >>вот, правда менее прекрасная от nokia >>http://www.nokia.ru/link?cid=PLAIN_TEXT_15 телефон >>похож по габаритам, не говоря уже о более компактных и >>слайдерах

    А ссылка то битая)

  41. Duche avatar
    Duche30 августа 2007
    0

    То IlyaSPB – ты неправ, говорю как один из первых пользователей айфона. Для пользования абсолютным большинством функций достаточно одной руки. А “спорить до хрипоты о вкусе устриц с теми, кто их ел” это какой-то чисто совковый прикол. Муртазина я еще могу понять – он единственный кто волну пиара вокруг айфона развернул себе на пользу и наслаждается ростом посещений его любимого сайта. Остальным же советую, прежде чем высказываться на тему айфона – зайдите в эплстор, попробуйте его, подержите в руках, попробуйте как работают основные функции, зайдите в интернет, послушайте музыку…и не покупайте его…если сможете.

  42. IlyaSPB avatar
    IlyaSPB30 августа 2007
    0

    SeaBreeze
    30.08.2007, 16:13 Не переживаю, вер юна слово…
    Duche
    30.08.2007, 16:22
    Да я и не спорю просто на сайте Apple на всех фотках и видеороликах 2 руки крупным планом(конечно так лучше видно но хотелось бы посмотреть какой нибудь ролик так сказать в жизни, а не в темноте). У нас вмагазинах Apple Айфонов нет. А дырочка под ремешок у него есть?
    Хотел сначала себе такой купить книжки читать, т.к. экран большой и стеклянный. А если уж телефон всё равно с собой таскать всегда, то пусть уж в нем всего побольше будет как в N95 например. Дя дизайн красивый, но я телефон всегда вкармане ношу никому не показываю специяльно

  43. IlyaSPB avatar
    IlyaSPB30 августа 2007
    0

    SeaBreeze опять не видно комменария

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь