Нелегко враждовать с соперником на его же территории. Однако компания, создавшая легендарный смартфон Blackberry, Research In Motion, в последние годы медленно сдаёт свои позиции в бизнес-сегменте, с которого получает подавляющую часть прибыли. Причина того — Стив Джобс с его iPhone и маркетинговая политика, заставляющая крупнейшие мировые банки задумываться о переходе своих сотрудников с «ягодки» на «яблочко». В этом Apple помогают бывшие сотрудники RIM.
За последние полтора года уже пять человек, работавших в Research In Motion на высокой должности, ушли со своего поста и были немедленно трудоустроены в Apple. Последние подтвердили эту информацию, а вот RIM отказались её комментировать, что, впрочем, неудивительно.
Возьмем, к примеру, Джеффа Перфекта (фамилия-то какая!), бывшего главу отдела стратегических продаж RIM, проработавшего в компании пять лет. Сегодня он занимает должность главы отдела корпоративных продаж iPhone. Джой Бартлетт, главный менеджер отдела мировых продаж; Стив Маршал и Пол Альварес, менеджеры стратегического отдела мировых продаж; Питер Деккер, менеджер отдела общемировой торговли — все эти люди теперь работают в Купертино.
Наняв матёрых профессионалов своего дела, Apple постепенно вытесняют своих конкурентов с насиженных мест. В RIM готовится планшет Playbook, на который компания возлагает огромные надежды. Однако соревноваться этой таблетке придётся уже со следующим поколением iPad, и кто знает, что на этот раз задумал Джобс. Не окажется ли Playbook в роли «догоняющего»?
19 комментариев
Форум →Скупают оптом:)
Шикарный номер новости^^
+100500
За это банят кстати.
ага :)
СтоПиццот!
Неожиданно! :lol:
По новости: обьясните как происходит переманивание сотрудников, причем на высоки постах. Наказуемо ли это? Какие последствия несет? Вообще весь процесс поподробнее)
Желательно иметь личный опыт, комменты “маша сказала..”, “я читал…” не очень интересны)
Вопрос не по адресу. Читайте книги, например про хэдхантинг.
Посоветуйте пару.
Никогда не интересовался, не хочется нарваться на шлак и заведомо бред.
“Яблоко”,”Ежевика” – сплошные ягоды и фрукты, когда же на рынке появятся достойные конкуренты, в лице… овощей?! :) Быть может, в недалёком будущем люди начнут пользоваться телефонами фирмы “Огурец”,”Помидор” или “Картошка”… :)
Картошка уже есть! Белорусские специалисты выпустили!)
Такой же неровный и с глазками?
судя по всему да
дайте 2 кило)))
Ну приколист! Мне нравится этот сайт.
эх как бы я там хотел работать
Про конкуренцию в корпоративном сегменте это вывод автора? Для этого есть предпосылки какие-то? Или это основано на переходе сотрудников? Эплу придется слишком много работать в этом направлении, может к 7му поколению что-то да выйдет. Пока это несерьезно, это как в старые времена сравнить айпод с наладонником палм как бизнесс инструмент. Для этого нужна отдельная модель и годы вкалывать отдельному отделу. 2й аппарат у меня блекберри, знаю о чем говорю.
Интересная новость.
Что и следовало ожидать “Рыба ищет где гулбже”..А человек где рыба :))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как заново привязать номер телефона к App Store после неудачной оплаты
Стоит ли ждать iPhone SE 2
Как на iPhone заблокировать входящие вызовы с неизвестных номеров
Почему в macOS Monterey не работают звуковые эффекты FaceTime
Пропала защита паролем в Google Drive. Что делать
Как использовать любое видео в качестве заставки на Mac
Как на iPhone восстановить удаленные СМС или сообщения iMessage
Инструкция по созданию собственных горячих клавиш в macOS