Автомобилистам неинтересен CarPlay

Игорь Орлов avatar | 31
FavoriteLoading В закладки
Автомобилистам неинтересен CarPlay

Потребители не жалуют интеграцию CarPlay в развлекательную систему своих автомобилей. Совсем.

Автомобильные развлекательные системы становятся золотоносной жилой как для автоконцернов, так и для технологических корпораций. Последние тратят огромное количество как материальных, так и временных ресурсов на разработку программного обеспечения, позволяющего покупателям с комфортом пользоваться средствами связи за рулем. Но, если верить исследованию J.D. Power, они не могут убедить потребителей в полезности этих разработок.

В исследовании, проводившемся с апреля по июнь 2015 года, приняло участие более 4200 владельцев автомобилей, давших отзыв об опыте работы с 33 функциями их транспортных средств в течение первых 90 дней после покупки. Оказывается, не менее 20 процентов респондентов не используют половину возможностей своей машины.

При выборе автомобилей потребители большей частью безразличны к высокотехнологичным решениям от IT-корпораций, таким, например, как CarPlay от Apple или конкурирующий Android Auto от Google. 37% и 38% респондентов соответственно заявили, что они не хотят иметь подобные системы в своем автомобиле, но в то же проявляют большой интерес к технологиям, изначально разработанным самими автопроизводителями, вроде кресел с функцией массажа и автоматической регулировки сидения в области поясницы.

Одновременно с этим 84% опрошенных заявили, что хотели бы иметь возможность сопряжения телефона с автомобилем для базовых функций – зарядки и громкой связи. Получается, что у Apple и Google впереди важная задача: не только довести свои автосистемы до ума, но и продать их полезность потребителям. [ap]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Потребители не жалуют интеграцию CarPlay в развлекательную систему своих автомобилей. Совсем. Автомобильные развлекательные системы становятся золотоносной жилой как для автоконцернов, так и для технологических корпораций. Последние тратят огромное количество как материальных, так и временных ресурсов на разработку программного обеспечения, позволяющего покупателям с комфортом пользоваться средствами связи за рулем. Но, если верить исследованию J.D. Power, они...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 31

  1. yarixx avatar
    yarixx29 августа 2015
    4

    Каких-то больных разваливающихся старперов опрашивали…

  2. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence29 августа 2015
    3

    Видимо спрашивали в деревнях любителей Ланчи или Фиата.

  3. anfedoro avatar
    anfedoro29 августа 2015
    3

    Такие выводы можно было бы делать при массовой доступности CarPlay. Я бы с удовольствием обзавелся такой для своей бэшки.

    anatolevich avatar
    anatolevich29 августа 2015
    0

    @anfedoro, боюсь, что в текущих версиях CIC/NBT прошивки с CarPlay мы не увидим(

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11229 августа 2015
    0

    @anatolevich, nbt вроде тоже устарела уже( а жаль

    anfedoro avatar
    anfedoro30 августа 2015
    0

    @anatolevich, я бы сказал не боюсь – а уверен, что не увидим :(

  4. serfree avatar
    serfree29 августа 2015
    5

    Большинству просто неохота заморачиваться… Это же надо напрячься, чтобы научиться пользоваться ;-)

    Alex318i avatar
    Alex318i29 августа 2015
    1

    @serfree, именно так.
    Большинство инструкцию к машине даже не открывает.

    yarixx avatar
    yarixx29 августа 2015
    0

    @serfree, согласен. “Тёлочки” на мерседесах за 3 ляма даже не знают, что такое хендсфри, но зато все с айфонами.

  5. iDF avatar
    iDF29 августа 2015
    1

    А я вот тоже не понимаю полезности CarPlay для себя. В машине я ставлю свой 6+ в держатель, подключаю его к магнитоле кабелем – получаю зарядку, звук через аудиосистему, переключение треков через магнитолу и их названия на её экранчике, навигацию на большом экране телефона. Siri работает, так что голосовое управление у меня итак есть. Что мне даст магнитола с CarPlay? Чуть больший экран второй? И за это платить 500 баксов? Меня моя магнитола Pioneer, которую я покупал вроде за 2500 рублей 2,5 года назад, во всём полностью устраивает. Если бы CarPlay давал проекцию на стекло по навигации, причём с адаптированным интерфейсом, разумеется, а не копию экрана с айфона – это ещё ладно, но он этого не делает.

    yarixx avatar
    yarixx29 августа 2015
    0

    @iDF, а Сири с руля активируется? Или надо к айфону тянуться? У меня вот не активируется, но и машина не дорогая.

    iDF avatar
    iDF29 августа 2015
    1

    @yarixx, Зачем Siri с руля активировать?! Телефон же на зарядке, так что достаточно сказать “Привет, Siri” и она просыпается. У меня даже управления магнитолы на руле нет, в этом плане мне не тяжело дотянуться до магнитолы. Ну а звонки – опять же, “Привет, Siri! Позвони маме на мобильный” мне не трудно сказать.

    yarixx avatar
    yarixx29 августа 2015
    0

    @iDF, понял. Просто у меня он редко в машине на зарядке, а музыка играет через BT.

    Romking avatar
    Romking29 августа 2015
    0

    @iDF, а не день каждый раз вставлять телефон в держатель, подключать провод и обратно? Мне лень, учитывая, на езду уходит минут по двадцать в среднем, а выходить из машины приходится часто. Поэтому от CarPlay без проводов я бы не отказался.

    iDF avatar
    iDF29 августа 2015
    0

    @Romking, мне не лень )) Я живу в 30 км от города, в который езжу только за продуктами и развлечениями, и в 120 км от аэропорта, из которого летаю куда-либо на работу или за развлечениями )) Ну или в 300-1400 км от мест, в которые я езжу на машине просто так. Так что у меня просто другой режим использования автомобиля, и в нём мне нисколько не лень тратить каждый раз 2-3 секунды на то, чтобы поставить телефон в держатель и воткнуть в него кабель.

    Makarov avatar
    Makarov29 августа 2015
    0

    @iDF, нужно машину иметь с соответствующим лобовым стеклом, поддерживающим проекцию. Причем тут кар-плэй в данном случае?

    yhunter avatar
    yhunter29 августа 2015
    0

    @Makarov, даже китайцы уже научились делать такие проекторы. Для стекла дают полупрозрачную наклейку, которая лепится над проектором.

    anatolevich avatar
    anatolevich29 августа 2015
    0

    @iDF, например, использование навигационных приложений, типа CityGuide, прослушивание аудиокниг с ЛитРес и проч.

    iDF avatar
    iDF29 августа 2015
    0

    @anatolevich, прекрасно! А почему это всё нельзя делать непосредственно с iPhone-то? Вот этого я не понимаю… Я понял бы качественные изменения во взаимодействии с iPhone, которые давал бы CarPlay, но их нет. И если в случае с Apple Watch всё понятно – не нужно доставать телефон из кармана, взглянуть на экран часов и считать информацию с них быстрее и т.п., то в варианте с CarPlay я не вижу столь явных преимуществ. Тот же экран. Тот же сенсорный экран или Siri для взаимодействия. “В чём сила, брат?” ;)

  6. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov29 августа 2015
    0

    Ну а че, у мну мама в машине тоже слушает только Радио Дача.
    А пробки из навигатора, если она встряла в пробку или даже если она узнала о ней заранее – а узнает она их не из айфона а звонит нам, что бы мы ей сказали – эта информация ей только для того что бы знать до куда стоять а не как и через что объехать.

    Может и там таких же опрашивали, в то время как реальные поссоны на райне уже карплей кому то задвигали!?

  7. xD avatar
    xD29 августа 2015
    1

    Лучше добавить в машине возможность заряжать и слушать с устройств. А еще было бы неплохо выпускать ряд адаптивных рамок на торпедо чтобы не карячить всякие держатели убогие.

  8. Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan29 августа 2015
    1

    Не знаю насчет вас, но меня эта тема очень интересует. Не все функции конечно, но все же.

    На деле, мне кроме Bluetooth соединения для музыки и телефона, и может быть синхронизации с картами, вообще ничего не нужно. Twitter и тд это конечно хорошо, только вот в машине это ни к чему

  9. AIlyen avatar
    AIlyen29 августа 2015
    0

    Я, видимо, из тех, кому это не нужно. Очень хотелось CarPlay ровно до того момента пока не получил. Два раза полазил в нем и отказался в пользу воспроизведения музыки через Bluetooth. Навигация итак есть в машине, смс мне читать не нужно. В общем, на мой взгляд – бесполезная хрень

  10. EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell29 августа 2015
    2

    да ладно!? карплей очень клевая штука. у каждой машины своя ос – это уже моветон, а так единый интерфейс для всех. это как тв с андроидом на борту вместо всяких вебОС-лг или самсунгОС

  11. col1n avatar
    col1n29 августа 2015
    0

    А серьезно, часто ли люди пользуются чем-то кроме музыки, блютуса и джипиеса в машинах?

  12. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11229 августа 2015
    0

    Блютуз музыки хватает с лихвой – нужно то только: вперед, назад и название прочесть. Ну и звонки, тел.книга. Все это уже есть!
    Ну и я.навигатор куда без него, но для этого удобнее связка iPhone + Steelie, чикнул его на шарик и все, не надо заморачиваться с креплением

  13. altaveron avatar
    altaveron30 августа 2015
    0

    Почему никто не говорит о навигации? В CarPlay есть вообще возможность вывода на экран авто произвольной навигационной программы с телефона???

  14. Vasya_P avatar
    Vasya_P31 августа 2015
    1

    А что там в этом карплее? Музыка и так есть. Навигашка в garmin-e. а 1000-2000$ к цене за эту хреноту – увольте.

  15. Denis Alexeev avatar
    Denis Alexeev31 августа 2015
    0

    В очередной раз понял что рядовые потребителю мыслят плоско, надо-не надо. Потребности создают и культивируют в массах. В данном случае, производители решают вопрос с тем что бы старые машины уходили с рынка и покупались новые. Мы живем в обществе потребления, а значит должны активно потреблять что бы все могли заработать.

    Vasya_P avatar
    Vasya_P31 августа 2015
    0

    @Denis Alexeev, пошли они в задницу эти производители с ихним обЪъемным мЫшлением. пусть лучше машины не пластмассовые делают.

  16. Denis Alexeev avatar
    Denis Alexeev1 сентября 2015
    0

    машины есть любые, в т.ч. из карбона, из алюминия и т.д. Но их купят единицы. Сам проверь, садишься в премиальные марки, а вместо звука там что то кое как играет, кое как показывает (если сравнивать со сторонними гаджетами). В массе своей мы смотрим на внешний вид и не умеем ценить качество. Поэтому производитель вносит минимум изменений в конструктив, но добавляет пару модных молдингов, экранчиков и вот тебе новая модель.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь