YotaPhone 2 поступил в продажу. Мини-репортаж

Никита Горяинов avatar | 157
FavoriteLoading В закладки
YotaPhone 2 поступил в продажу. Мини-репортаж

Только что я вернулся с мероприятия Yota. Хочется написать, что держу в руках YotaPhone 2 – но нет. Их разобрали, как горячие пирожки. Обзор, надеюсь, будет чуть позже, как спрос устаканится.

А пока делюсь рассказом о презентации, которую провела Yota Devices. Между прочим, горячо ожидаемой: журналистов было по-настоящему много, а сам гаджет удостоился невероятной рекламы от первых лиц государства и знаменитостей. Если бы айфон делали в России, то его бы «пиарили» примерно так же.


«Йотафон»

Я не верю, что вы не слышали про этот девайс. Но предположим. Итак, YotaPhone 2 – второе поколение частично русского смартфона на ОС Android, ключевой особенностью которого является монохромный дисплей на задней панели. Первая версия устройства, вышедшая в прошлых годах, была скорее пробой пера, о чём позже открыто сообщили руководители Yota Devices. Эдакий тест на интерес со стороны рынка.

СМИ у нас особенные, поэтому первый смартфон Yota агрессивно продвигали как «первый российский супер-смартфон», «российский ответ на iPhone» и так далее. На самом же деле устройство собирается в Азии, а центр его разработки по большей части находится в России. «Йота» это никогда и не скрывала.

Можно провести параллели с Apple, которая разрабатывает айфон в США, но производит в Китае. Однако у них всё-таки есть производственные мощности в домашнем регионе, а также локальные поставщики некоторых запчастей. Yota Devices такой возможностью пока не обладает из-за российских реалий, и упрекнуть их в этом нельзя. Скорее, пинать надо журналистов, которые не спешат разобраться в матчасти и лепят клише «русский ответ» на всё подряд.


Так вот, второй смартфон Yota вышел намного интереснее первого. Теперь это реально продуманный продукт, который можно продавать не только за идею, но и за её бытовую полезность. Много нового появилось: от беспроводной зарядки, которая проходит прямо через экран, до продвинутого программного обеспечения, во всю использующего потенциал чёрно-белого экрана.

Большое внимание уделили и дизайну: матовая задняя панель смотрится так же хорошо на картинке, как и вживую. В общем, за такой «российский смартфон» мне не было бы стыдно. Наверное, поэтому новая модель в кратчайшие сроки поступит в продажу в ряде зарубежных стран, где потребитель заметно строже и придирчивее нашего.


Репортаж

Весь экшн проходил в Парке Горького в одном из помещений музея современного искусства «Гараж». Место было подобрано отлично, как и освещение. Минималистский интерьер во всём отражал ключевую особенность линейки YotaPhone: его монохромный экран E-ink на задней стороне корпуса.

На телевизорах непрерывно крутились рекламные и информационные ролики о новом и старом смартфонах Yota. Выпуски передач российских телеканалов, ток-шоу со звёздами, первые лица страны с девайсом в руках и цитаты тематических сайтов. Рядом же висели баннеры, демонстрирующие интерфейс чёрно-белой стороны. Надо сказать, он очень хорош: тонкие и аккуратные шрифты, качественные и симпатичные пиктограммы. Видно, что тут не «пилили бабло», а реально хотели сделать «хорошо».

Кстати, меня подкупили «брендированные» столы с логотипом YotaPhone. Лично мне они напомнили бочку с нефтью. Очень тонкий ход от Yota или же просто случайность? Правда где-то посередине.

Пока не самый последний народ набивался внутрь, журналисты активно поглощали содержимое фуршетных столов. Среди пиарщиков есть аксиома: если приглашённого блоггера не покормить нахаляву, надо ждать беды. Я по глупости ничего не стащил оттуда, кроме бутылки воды. А потом, естественно, было уже поздно :) Гаджеты разогревают аппетит.

В районе четырёх часов дня всех нас позвали в противоположный зал – место фактической презентации YotaPhone 2. Кто успел – уселся на пластиковые стулья, а остальные скучковались по сторонам. Тут стало понятно, что людей пришло заметно больше, чем ожидали организаторы. Странно, а что тогда ожидалось? После того, как Президент России подарил YotaPhone 2 своему коллеге из Китая, другого варианта просто не могло быть. Божественный пиар, в Купертино от такой рекламы должны дрожать и одновременно хедхантить ответственных.

Презентация началась с живой музыки – сочной, приятной и синхронизированной с видеороликом за спинами музыкантов. Я только не понял, что делал молодой человек, стоявший в центре. Если вы тоже были на мероприятии и знаете ответ, поделитесь в комментариях. Иначе я просто не смогу заснуть.

Продолжилось всё другим отличным роликом. Сразу отметил про себя его высочайшее качество – один уровень с тем, что делает на своих презентациях Apple. Голос диктовал нам, что наша жизнь на самом деле тлен, потому что мы рассматриваем её с одной стороны. А надо с двух. Как YotaPhone 2 с двумя сторонами, чёрно-белой и цветной.

На сцену вышел генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов. Не знаю, почему, но манера ведения этой презентации очень напомнила мне подход Apple. Это комплимент, естественно. Владислав медленно ходил из стороны в сторону, рассуждая о логичных вещах.

Нынешние смартфоны имеют три серьёзных недостатка. Их экраны плохо читаются на свету. Аккумуляторы быстро разряжаются. Прибывающая информация отвлекает и заставляет постоянно переключаться от одного приложения и дела к другому. YotaPhone 2 призван решить все эти проблемы благодаря второму, качественному сенсорному экрану E-ink.

Фронтальный дисплей YotaPhone 2 имеет разрешение FullHD и изготовлен по технологии AMOLED. Разрешение же чёрно-белого экрана составляет 960х540 точек. Этого достаточно для того, чтобы картинка на «заднем» дисплее казалась чёткой и реалистичной. К тому же сам он немного изогнут (шестой айфон передаёт «привет») и «подпирается» изнутри модулем беспроводной зарядки. Есть полная поддержка LTE.

Аккумулятор внутри – 2500 мАч. В режиме чтения даёт целых 100 с лишним часов, а при работе в Интернете – около 24 часов. «Фича» YotaEnergy позволяет выжать из гаджета 45-48 часов автономной работы: эдакий режим экономии, в котором пользователь работает только с дисплеем E-Ink, а ряд сторонних функций устройства отключаются. При этом владелец по-прежнему может совершать звонки.

В компании постарались реализовать потенциал дисплея E-ink по максимуму, и это радует. К примеру, другая функция, YotaSnap, позволит сохранять архиважные данные на статичном монохромном дисплее, словно блокнот. Вы всегда сможете перевернуть смартфон и увидеть, например, список покупок. Или же дела на завтра. Или просто напоминание, созданное «от руки». Даже если смартфон разрядится полностью, запись из памяти YotaSnap останется на экране (такие вот преимущества технологии).

Наконец, лично меня особенно порадовал следующий момент. «Задний» экран всегда можно переключить в режим обложки: вместо информации там будет отображаться любое изображение. По сути, это открывает возможности бесконечной персонализации: пишите там хоть свое имя, хоть номер телефона, хоть логотип компании и так далее. Здорово, аж на айфоне такое захотелось. У нас ведь только гравировка есть, и то один раз сделал – и навсегда, до следующего поколения будет.

Официальная стоимость YotaPhone 2 32990 рублей. Смартфон поступит в продажу в ближайшее время в розничных магазинах страны, а в первом квартале 2015 года выйдет на зарубежных рынках. Первая партия составляет 150 тысяч устройств, что не так уж и много. Думаю, что в магазинах столицы не будет большого дефицита, но сейчас предсказывать поведение рынка крайне сложно. Всё-таки новогодние праздники на дворе, а тут продают по-настоящему необычную штуку, ещё и после существенного повышения цен на iPhone 6.

Потом был фуршет, кофе-чай, алкоголь и бурное обсуждение произошедшего журналистами. Я покорно ждал, когда для обзора выдадут сам «гвоздь программы» – и не дождался, ушёл ни с чем. Представитель компании заверила меня, что через день устройство всё-таки появится у нас в редакции. Буду ждать вместе с вами, уж больно интересно стало опробовать этот экран в бытовых условиях.

Пока ждём, делитесь мнением. Что думаете об устройстве? Ждёт ли его успех в стране и за рубежом? Как вам официальная цена? Пишите в комментариях, давайте пообщаемся.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Только что я вернулся с мероприятия Yota. Хочется написать, что держу в руках YotaPhone 2 – но нет. Их разобрали, как горячие пирожки. Обзор, надеюсь, будет чуть позже, как спрос устаканится. А пока делюсь рассказом о презентации, которую провела Yota Devices. Между прочим, горячо ожидаемой: журналистов было по-настоящему много, а сам гаджет удостоился невероятной рекламы от...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 157

  1. bakeev avatar
    bakeev2 декабря 2014
    0

    Они прикалываются что-ли? 33000 за йоптафон два? Красная цена этой поделки, даже с учетом подохшего рубля тысяч 15 – 16. Хочу посмотреть на тех людей, которые за свое бабло купят это за 33 тысячи деревянных

    z1377 avatar
    z13772 декабря 2014
    0

    @bakeev, Полностью с вами солидарен!

    Happy avatar
    Happy2 декабря 2014
    0

    @bakeev, Согласен, действительно дорого, но с другой стороны это действительно инновационное устройство, аналогов ему не видел и не слышал. Со временем цена упадет, тогда можно и брать. Новый айфон тоже не радует(мое мнение), так что если у эпл все также продолжиться, буду искать аналоги, возможно остановлюсь на йотафоне!

    bakeev avatar
    bakeev2 декабря 2014
    0

    @Happy, а что в нем инновационного? То что сзади дисплей а-ля электронная бумага? Вот какой в ней смысл? У вас есть красивый цветной дисплей, зачем читать с черно-белого некрасивого экрана? А если вопрос в батарее, купите например внешний аккумулятор, зарядки на три смартфона, зарядите и читайте на здоровье. Можно и электронную книгу купить черно-белую, ту вообще зарядил и читай месяц.
    В общем дорогое, непонятное устройства, с крайне сомнительной перспективой, не смотря на привлечение даже Влавлапута в рекламную компанию

    rusjudo avatar
    rusjudo3 декабря 2014
    0

    @Happy, Вы знаете определение слова инновационный продукт? Если нет, то зачем такими словами кидаться?

    Kriloff avatar
    Kriloff3 декабря 2014
    0

    @Happy, Это “инновация” как то морально уже устарела ле5 назад! Например смартфон из поднебесной ZP800H, купленный мною 2 года назад инновационнее на пару порядков, даже когда айфон-6 сравниваю с ZP800H дык разница только в том, что айфон на 1мм тоньше!!! А эта “йоптафония” чистой воды разводилово и списание гос бабла, как и одноименная интернет-компания…

    Kriloff avatar
    Kriloff3 декабря 2014
    0

    @Kriloff, забыл цену указать ZP800H купил за 10к.дерева.

    iWolf avatar
    iWolf2 декабря 2014
    0

    @bakeev, от авторов “на нахрен нужен это еблофон за 50к”.

    bakeev avatar
    bakeev2 декабря 2014
    0

    @iWolf, за еблофоном хоть бренд, качество, экосистема и еблофонов дофига у кого, удобно, imessage и другие преимущества. А какой прикол в йоптафоне за 33000 не понимаю. Лучше уж Sony z3 купить или samsung note 4. Те наверное подороже будут, с учатом сдохшего рубля, но это флагманы известных производителей, зарекомендовавших себя на рынке, а не непонятный йоптафон два.

    ippetrov avatar
    ippetrov2 декабря 2014
    0

    @bakeev, ваше мнение это ваше право. Но оставте его при себе. У кждого еть сое мнение, в том числе на ваше мнение.

    bakeev avatar
    bakeev2 декабря 2014
    0

    @ippetrov, во-первых в конце новости было написано – делитесь мнением. Я им и поделился. А во вторых указывать кому и когда высказывать свое мнение, а когда оставлять его при себе вы можете в своей семье, если вы там хозяин, а не незнакомым людям.

    iWolf avatar
    iWolf2 декабря 2014
    0

    @bakeev, тоже самое говорили и про айфон в своё время. и что в итоге? конечно сравнение в данном случае некорректное, но что мешает этому телефону занять свою нишу? Чем этот телефон поделка? Что в ней не так и хуже чем во всяких других ведрах?

    bakeev avatar
    bakeev2 декабря 2014
    0

    @iWolf, цена, дизайн и всё хуже

    iWolf avatar
    iWolf2 декабря 2014
    0

    @bakeev, цена – как у всех. есть гавно, которое умеет звонить и обладает ущербными поделками на возможности хороших гаджетов, а есть хорошие гаджеты.
    Дизайн – уж получше чем у многих. изогнутая форма позволяет лучше держать его в руке. Да и в принципе внешний вид радует. Не то, что всякие самсунги и КО, где один телефон похож на 100 других, тк все они из одного модельного ряда. Единственное, что меня реально напрягает, так это огромная линза камеры, над чернильным экраном.
    Все хуже? У кого еще есть 2ой экран? вот вот. Железо ничуть не хуже, чем у других.

    А на цену вообще глупо смотреть, тк из-за скачка рубля/доллара, ценовая хрень сейчас во всех областях, где есть ценники. Если кошелек позволяет 6ку – покупаешь 6ку, если не позволяет – берешь что то дешевле, а не орешь, что пздц, они головой ударились с такими ценами.

    bakeev avatar
    bakeev2 декабря 2014
    0

    @iWolf, ну если бы мн нужен был такого плана аппарат сейчас, то взял бы oneplus one 64 GB, за 20 000 и не парился бы. Железо лучше чем у йоптафона, экран лучше, второго нет, но я так и не понял зачем нужен этот экран из электронных чернил.

    iWolf avatar
    iWolf3 декабря 2014
    0

    @bakeev, с этого и стоит начинать, если вы не нуждаетесь в этом устройстве, то оно не становится говном, каким вы его описываете.
    Дополнительно: корпусы абсолютно разные, размеры тоже разнятся, железо, на фоне андроида, будет работать одинаково для пользователя (не нужно убиваться в цифры, apple показала, что цифры не на первом месте стоят), да и устройство появилось не только что, а до падения рубля, так что успевайте, пока он стоит дешево, ведь скоро все будет стоить дороже. кроме говна конечно.

    bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    @iWolf, думаете, если бы мне нужен был йоптафон, он перестал быб быть от этого .овном? Сомневаюсь в этом

    Jaster avatar
    Jaster3 декабря 2014
    0

    @bakeev, Выглядит на картинке так же дешево как и вживую.. ага.

    kas87 avatar
    kas872 декабря 2014
    0

    @bakeev, Солидарен)) 2ой аппарат внешне весьма интересен, реклама приятная, упаковка дорогая достаточно, но не за такие деньги же))))

  2. iWolf avatar
    iWolf2 декабря 2014
    0

    Очень понравилась 1я модель. Когда увидел 2. на концепатх – понравился еще больше.
    Очень интересен с технической части. Будет ли тормозить дроид? или все будет тип топ. Экран прям бомба.

    iWolf avatar
    iWolf2 декабря 2014
    0

    @iWolf, Имею ввиду чернильный конечно же.

  3. finnn111 avatar
    finnn1112 декабря 2014
    0

    какой-то он некрасивокруглый ))))…это только про внешний вид…

  4. ippetrov avatar
    ippetrov2 декабря 2014
    0

    @bakeev, такие комментарии, наверное, не от большого ума.

    bakeev avatar
    bakeev2 декабря 2014
    0

    @ippetrov, зато создание йоптафона два за 33000 от огромного ума, ага. А у тех кто его купит за эти деньги iq выше 168, это точно

    ippetrov avatar
    ippetrov2 декабря 2014
    0

    @bakeev, пожалуйста, успокойтесь. Те кто его купит, не за ваши деньги его купят.

    bakeev avatar
    bakeev2 декабря 2014
    0

    @ippetrov, я спокоен, абсолютно. Это вы мне кажется нервничаете? Вы как-то зависите от мнения на это устройство? Я больше не буду его высказывать, если это вас так задело и беспокоит

  5. vetok avatar
    vetok2 декабря 2014
    0

    дочитал до цены и интерес пропал сразу… а так могли б … могли б могли б… но не вышло

    Mad_Mouse avatar
    Mad_Mouse5 декабря 2014
    0

    @vetok, Именно. Жадность фраера сгубила.

  6. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв2 декабря 2014
    0

    Все неплохо, только цена – ад. На рынке есть масса интересных устройств на Android из Поднебесной, цена которых ровно в два раза меньше, а характеристики (и дизайн у некоторых) – лучше. По внешнему виду девайс застрял году эдак в 2010, напоминает ранние обмылки HTC и Lumia.

  7. Safir avatar
    Safir2 декабря 2014
    0

    Кхм. А что-то в нём есть. Если Apple продолжит так же косячить с софтом, как в последнее время, надо будет присмотреться.

    kas87 avatar
    kas872 декабря 2014
    0

    @Safir, Что не обновление, то огорчение))) Еще и цена теперь совсем не радостная.((

    AmigoHaze avatar
    AmigoHaze3 декабря 2014
    0

    @kas87, глаза с двух сторон

  8. GermanBoy avatar
    GermanBoy2 декабря 2014
    0

    Жду в Германии такой

  9. Jey499 avatar
    Jey4992 декабря 2014
    0

    В шоке от комментаторов засирающих всё и полностью. Да, цена высока, с этим согласен, но думаю на фоне падения рубля и такой крупной пиар-кампании. Но с технической стороны девайс крут, самобытен и является чем-то новым. Дизайн классный, отличается от всех остальных. Это действительно инновации, а не восхитительные 6.9мм, невероятная выпирающая 8мп камера, которая теперь пропускает на 15,5% больше света, не супер красивое решение спрятать антенны за толстые пластиковые полосы и не пол дня активной работы(привет айфону). Хотя бы что-то новое придумывают. Режим энергосбережения очень полезен будет, плюс с такого экрана читать удобно, особенно на солнце. Да, на стороне айфона экосистема и то, что мы привыкли к нему, но это не значит что нужно обсирать чужое, тем более если это на самом деле интересный продукт, который был разработан в России и на самом деле является инновацией.
    P.S. Создается ощущение что с роликом “перегнули палку”, но всё-таки он интересный, понравился.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов2 декабря 2014
    0

    Насчёт ролика – мне кажется, проблема просто в озвучке.

    Jey499 avatar
    Jey4992 декабря 2014
    0

    @Jey499, чужое-остальное/другое.

    iWolf avatar
    iWolf2 декабря 2014
    0

    @Jey499, поддерживаю вашу часть про йФон, но не поддерживаю про айфон) у каждого телефона свои минусы и свои недостатки.
    Тоже понравился йФон)

    MikeSP avatar
    MikeSP3 декабря 2014
    0

    @Jey499, да, даже если продажи не пойдут, идея с жкраном шикарна! Реальная инновация! )

    Mad_Mouse avatar
    Mad_Mouse5 декабря 2014
    0

    @Jey499, иновация – прилепить второй экран e-ink? Нет, Вы серъезно??

    Jey499 avatar
    Jey4995 декабря 2014
    0

    @Mad_Mouse, инновации сделать толищну 6.9 мм и камеру в 8мп(ах, да, в 6.9 мм она не уместилась). Ну согласен, на иновацию тянят широкие пластиковые полосы для антенн:)

  10. Demonesko avatar
    Demonesko2 декабря 2014
    0

    32 990 RUB = 390 GBP,

    iPhone =
    520 GBP
    640 GBP
    700 GBP

    Если будет скидка до 300/350 GBP то возьму как второй.

    Основной телефон ясно что iPhone без вариантов(тк экосистема, mac, ipad, и тп), но как второй телефон (и вклад в отечественного производителя), вполне себе.

    Я вот к чему: при такой цене, вполне имеет успех на европейском рынке.

    Другой вопрос что если не будет особого спроса, то он быстро издохнет, как и поддержка и многое другое.

    Ну и естественно если бы не было этой типичной “hypанутости” было бы куда приятнее.

    Demonesko avatar
    Demonesko2 декабря 2014
    0

    @Demonesko, шанс на успех*

    admiless avatar
    admiless3 декабря 2014
    0

    @Demonesko, только при при условии, что он будет как и остальные контрактным. за полную цену его купят пару гиков только. Зачем простому человеку покупать неизвестный, “китайский” (кто знает чей бренд Yota? наверно очередной китаец) телефон за 500€ если iPhone 6 можно взять за 100€.
    P.S. провел опрос (с картинками телефона) по конторе, все уверенно приписали бренд Yota китайцам. Вторым экраном заинтересовались двое, и те оба два отвергли мысль о покупке – есть SGS и киндл, зачем такой комбаин

  11. iMari0 avatar
    iMari02 декабря 2014
    0

    Имхо:
    – дизайн – 4
    – начинка – 4
    – идея – 5

    Но .. вот какую оценку поставить о ремонтопригодности? E-ink хрупкая и баловая вещь, на собственном опыте разбитых случайно книг убедился. При падении телефона явно “вафли” будет двум экранам. Так же, интересно какие будут чехлы, их вид ясен – это а-ля бампер с выпирающими торцами.

  12. AmigoHaze avatar
    AmigoHaze2 декабря 2014
    0

    Единственное, что вызвало смешок – “телефон с двух сторон”.
    Ребят, “Мир с двух сторон”, “Взгляд с двух сторон” или вроде того – дарю ;)
    В целом, очень круто, действительно. Радикальный взгляд на эргономику, достойный дизайн, обещанная функциональность подкупают. Правильно, что не закрыли проект.

    Через годик-другой ждём YotaPad )

    kas87 avatar
    kas872 декабря 2014
    0

    @AmigoHaze, Продолжаем тему. Телевизор с двух сторон будет??

    Evteev avatar
    Evteev3 декабря 2014
    0

    @kas87, по которому также будет нечего смотреть, но теперь с двух сторон )))

    Evteev avatar
    Evteev3 декабря 2014
    0

    @kas87, А телефон куплю… наверное! Именно из-за того, что позиционируется как Первый Российский, и стоит в два раза дороже, чем должен – хоть пару месяцев будет телефон “не как у всех в метро”… пока все не перестанут ныть, и не накупят себе таких же )))

    Mad_Mouse avatar
    Mad_Mouse5 декабря 2014
    0

    @Evteev, так их же разобрали уже как горячие пирожки! Все три телефона.

  13. 3net avatar
    3net2 декабря 2014
    0

    Низ телефона,где зарядка,напомнили мне мой мини айпад,прям один в один)

  14. star_iK avatar
    star_iK2 декабря 2014
    0

    Выпустили бы только с одним е-линк-экраном. Соответствеено было бы тоньше, дешевле и аналогов бы не было… И батарею бы держал огого…

    Mad_Mouse avatar
    Mad_Mouse5 декабря 2014
    0

    @star_iK, это, кстати, вариант.

  15. AmigoHaze avatar
    AmigoHaze2 декабря 2014
    0

    а беспроводная зарядка как именно работает?

    bakeev avatar
    bakeev2 декабря 2014
    0

    @AmigoHaze, как зарядка, только без провода

  16. yurizx avatar
    yurizx2 декабря 2014
    0

    несомненно, интересный аппарат.
    конечно, мог бы быть и чуть подешевле.
    надо подержать в руках – кто знает, может и куплю? очень подкупает второй экран с его функциональностью.
    но – как быть с прославленной хрупкостью и ломкостью экранов на E-Ink?

    Mad_Mouse avatar
    Mad_Mouse5 декабря 2014
    0

    @yurizx, а Вы еще подумайте где этот экран искать, если что… и сколько он будет стоить…

  17. October avatar
    October2 декабря 2014
    0

    А мне нравится, черт возьми)
    Очень жду обзор данного аппарата!

    Зы. Уверен, что 150 тыс раскупят в первый же день

    bakeev avatar
    bakeev2 декабря 2014
    0

    @October, :)))))) оптимизм :)

    bushrutt avatar
    bushrutt3 декабря 2014
    0

    @bakeev, )))))))))))
    на м24 лежит видео репортаж где ребята рассказывают что первый йота фон не смогли продать за год даже первую партию
    По мне телефон хорош, видно что работали над интерфейсом заднего экрана. И как и все напишу: НО, цена!)
    Ну правда,33!

  18. voice avatar
    voice2 декабря 2014
    0

    Мда 20000 т р и был бы чутка популярнее. Патриоты бы купили.

    bakeev avatar
    bakeev2 декабря 2014
    0

    @voice, 19990 и портет Влавлапута в комплекте. Тогда продали бы 150 000 устройств за полгодика

    Boasnake avatar
    Boasnake2 декабря 2014
    0

    @bakeev, девайс интересный и без ВВП, лично мне по крайней мере.

    Evteev avatar
    Evteev3 декабря 2014
    0

    @Boasnake, В статье написано – любую картинку на второй экран можно поставить – хоть Путина, хоть яблоко откусанное!

  19. RWS avatar
    RWS2 декабря 2014
    0

    Я б купил.

  20. bakeev avatar
    bakeev2 декабря 2014
    0

    Что, если создатели ЙотаФон лишены логики? Что, если они привыкли видеть мир мобильных телефонов с одной стороны? С той стороны где их устройство самое инновационное. Где нет других устройств с лучшими характеристиками по более низкой цене. А что если они просто привыкли, и не видят ничего с другой? Йотафон, двусторонний телефон односторонних создателей

    RWS avatar
    RWS2 декабря 2014
    0

    @bakeev, хорош бредить. Аппарат достойный и инновационный, только глупец этого не отметит. Про айфон тоже все, в свое время, всякую чушь несли, типа экран разобьется и что он огромный слишком.

    mrgoldman avatar
    mrgoldman3 декабря 2014
    0

    @bakeev, :)

    vetok avatar
    vetok3 декабря 2014
    0

    @bakeev, а может тут тоже обычный привычный распил … может там в цене огого сколько попиелных денег… хотят отбить вот

    Evteev avatar
    Evteev3 декабря 2014
    0

    @vetok, наверное, было бы глупо, если было это бы не так…

    Но я вспоминаю свой первый айфон алюминиевый в 2007, и тогда я тоже охреневал, ЧТО я купил за такие деньги: вроде бы и “не как у всех”, НО телефон без стилуса, без карты памяти, без возможности записать файл с компа или передать по блютуз… уже и не помню, чего еще не умел айфон! И все остальные еще лет пять над этим глумились, пока я каждый год снова и снова покупал именно айфоны!

    А тем временем успехи Apple, да и аудитория данного ресурса говорят сами за себя, так что давайте не будем делать поспешных выводов – может, действительно Yota Phone гавно, а может быть и нет!

    Вся проблема в другом…

    Ведь все характеристики – экран, память, камера, батарея, LTE – у всех моделей примерно равны, плюс-минус в цифрах, но, я думаю, сильно на скорость не влияют.

    Дизайн каждый выбирает для себя. Правда, после выхода первого, да и шестого айфона, я не вижу особых отличий в дизайне телефонов.

    Поэтому “для себя” мы покупаем рабочий инструмент, то есть операционку, а здесь выбор невелик – iOS, Android или WP.

    А раз новые игроки ничего нового в плане операционки предложить не могут – остается имидж, бренд, чтобы выделиться.

    А имиджевая вещь и не должна стоить дешево. даже не должна стоить своих денег. Кто постарше – напомните характеристики Нокии 8800 по сравнению с другими телефонами тех лет.

    А Yotaphone – чисто имиджевый аппарат – Первый Российский, Путин рекламировал, И тд итп. И тем, кто его купит, пофиг и на второй экран, и на характеристики, да и на цену. Главное – “не как у всех в метро” )))

    vetok avatar
    vetok3 декабря 2014
    0

    @Evteev, ну вот путин пусть его и юзает… за эти деньги

    Evteev avatar
    Evteev3 декабря 2014
    0

    @vetok, Всегда, когда читаю такие комментарии, вспоминаю один из обзоров первого Vertu: у этого телефона за $10k нет ни будильника, ни календаря, ни электронной почты, зато есть кнопка вызова консьержа, который все Вам организует. Я думаю, у Путина как-то так )))

    Mad_Mouse avatar
    Mad_Mouse5 декабря 2014
    0

    @bakeev, ))) насмешил

  21. Вадим avatar
    Вадим2 декабря 2014
    0

    Всем привет!

    к телефону у меня положительных эмоций немного.

    Но вот что понравилось то это второй экран, я бы купил себе такой телефон с E-ink без второго экрана.

    Это все-таки не 1100 или какой там нокиа, а телефон с E-ink, вот это предел мечтаний , даже пусть с ведром.

    можно и пачатится и почту проверить, но при этом батарея держит норм.
    Надо поговорить с кем-то о таком варианте подать идею, думаю многие себе такой приобретут, ведь удобно, фон конечно супер супер и все такое, но поменял бы экран на нем экран на E-ink, пусть без игр и фото, зато полноценный телефон с долгим сроком без подзарядки.

  22. Jonra avatar
    Jonra2 декабря 2014
    0

    В принципе очень неплохая таблетка, по сравнению с первой моделью. Все сделано качественно и очень даже солидно. Думаю в руке такой аппарат будет смотреться солидно. Очень хорошо реализована идея с E-ink экраном, можно не только читать, но и управлять данным девайсом. Единственное, что конечно стоит отметить это реально высокую цену. Максимум за такой телефон можно дать от 15 до 20 тысяч рублей. А так в принципе довольно красивый и достаточно прокачанный андроид смартфон.

  23. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy3 декабря 2014
    0

    Отличное сочетание, подешевле бы, а так задумка великолепная!
    А те кто еще до сих пор читает книги на цветных амолед дисплеях и им подобным удачи

  24. FloodZik avatar
    FloodZik3 декабря 2014
    0

    Насчет “Прибывающая информация отвлекает и заставляет постоянно переключаться от одного приложения и дела к другому.”, так уже специально сделано, чтобы человек был всегда в курсе событий…
    Грубо говоря: я сижу читаю книжку на айфоне и мне в вотс ап приходит сообщение от начальника”, так было бы не плохо это видеть и узнать что ему нужно(просто как пример привел)…
    Насчет цены, если устройство рекламируют или говорят, что оно российское, то цена должна быть нормальной, примерно 20т потолок, иначе не вижу смысла, тк есть конкуренты…
    P.S. А так устройство вышло красивым, лучше чем первая версия, но увы не за такую цену…

  25. mrgoldman avatar
    mrgoldman3 декабря 2014
    0

    Если на некоторое время абстрагироваться от “мегаинновационности” и подойти к вопросу чуть более прагматично.

    Ведь смартфон – это не только кусочек пластмассы. Важно то, на сколько он удобен и как он поддерживается производителем.

    В связи с этим хотел бы поинтересоваться у пользователей ефона первого поколения:

    1 на сколько нужным и удобным второй экран оказался в реальных условиях, таких например как:
    -работа в автомобильном держателе? (для водителей)
    -для пешеходов – чтение книжки в плохо освещенной маршрутке? (для пешеходов)
    -при условии, что в фоне, как правило, вертится больше двух приложений – на сколько удобнее помнить, что например с первого по пятое на первом экране, а шестое на втором?

    2 на сколько хорошо работет сервис? (все-таки при падении шанс разбить экран почти удваивается)

    3 как быстро и качественно производителем устранялись программные косяки? (выпускались апдейты прошивки)

  26. arhibishop avatar
    arhibishop3 декабря 2014
    0

    дамы и господа. мое мнение такое.
    ЦЕНА – просто жесть. слишком дорого для подачи.
    наши не умеют раскручивать.
    лениво молодцы.
    сделали сначала ценой потом подняли качество, сейчас я бы сказал быстрее всех подняли свой бренд.
    операционку надо делать свою на UNIX коде.
    планшет тонкий с двумя дисплеями куда необходимее чем смартфон.
    необходимо развивать свой “космос” взаимодействия…
    иначе раскрутка будет очень долгой.
    а так занятный девайс.
    я сейчас подумываю свалить с iOS по многим причинам….
    первое что приходит на ум нексус на лилипопе или как там его…
    грядут тяжелые времена и таскать с собой телефон стоимостью с полмашины (я думаю что скоро 6+ будет стоить почти так) не комильфо.

    mark2b avatar
    mark2b3 декабря 2014
    0

    @arhibishop, так и цена полмашины тоже будет соответствующей временам

    MikeSP avatar
    MikeSP3 декабря 2014
    0

    @arhibishop, Нексус – отличный аппарат. Но как же экосистема, связь с Маком, Айпэдом, купленные приложения?

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx3 декабря 2014
    0

    Да что вы всё заладили, экосистема, экосистема, как будто всем она нужна. Между прочим когда в 2007 году презентовали iPhone 2G у него не было никакой экосистемы и только через года три она появилась. И ведь покупали без всякой экосистемы. А почему? Что вы тут скажете? ? ?

  27. kostya199 avatar
    kostya1993 декабря 2014
    0

    Такие непатриотичные все:(
    Yota – большие красавцы, что возрождают Российское телефоностроение (ну, со времён круглых циферблатов).
    А телефон, я считаю, вполне достойный, прекрасная идея со вторым экраном, да и дизайн очень даже неплох. Yota forever короч

    Алексей avatar
    Алексей3 декабря 2014
    0

    @kostya199, “Такие непатриотичные все:(” не за что поддерживать, комплектующие от пендосов, название на пендосовском, цены пендосовские да и не удивлюсь, если компания в пендосовской юрисдикции и директор пендос ибо для патриотических разработок кредит в банках 30%, что не реально для выживания любого бизнеса.

    bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    @kostya199, а что в этом телефоне российского?

  28. jokervaio avatar
    jokervaio3 декабря 2014
    0

    дочитал до цены. все, досвидос. еще один провальный “российский” девайс

    jokervaio avatar
    jokervaio3 декабря 2014
    0

    @jokervaio, хотя. если госудраственных патритов на него силой посадить, по типу что “айфон – зло”, прослушивается и все такое, то может что-то и выйдет из этого. но тогда и цену надо смело ставить 60шт. из которой 20 откат

    admiless avatar
    admiless3 декабря 2014
    0

    @jokervaio, откат не может быть меньше 70%, нерентабельно :)

    bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    @jokervaio, ага. Android то не прослушивается, google же корпорация добра и не разу не пиндосская

  29. MikeSP avatar
    MikeSP3 декабря 2014
    0

    Отличная идея!

    О ее реализации узнаем из обзоров реальных устройств.

    Ну цена конечно высока – неделю назад за эту сумму можно было купить Айфон 6 )

  30. cetus avatar
    cetus3 декабря 2014
    0

    это просто праздник какой-та ))) не знаю чем можно обосновать его цену только ))) ЛТЕ уже во всех последних девайсах, ни одна мышца не дрогнула к сожалению к этому кусочку мыла ))) (((((

  31. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx3 декабря 2014
    0

    Хорошая идея и дизайн отличный. Я думаю в этот раз неплохой выйдет аппарат.

  32. icemanea avatar
    icemanea3 декабря 2014
    0

    Слышал, что какие-то E-Ink дисплеи кукожаться на морозе? Это реально так, или тут какой-то супер мего новый тип?

    bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    @icemanea, да скукоживается. Чтобы раскукожился нан его надо пописать

  33. Power & Control avatar
    Power & Control3 декабря 2014
    0

    33 000 за старое железо, очень старое. Это хорошо, сто хоть Эппл цены подняла. А если бы нет?! Не понимаю еще этих эконом-перделок направленных на уменьшение расхода аккумулятора. Ну зачем тогда смартфон? Чтобы все отключить и только звонить? Ну тут справится любая микроволновка черно-белая. В целом, дизайн может и ничего, на Nexus похож. И не надо их хвалить за стиль презентации в стиле Эппл. Скопировать дело не трудное. Посмотрим, что получится. Пока достаточно пресно, при цене в 33000 можно было снап 805 засунуть хотя бы. Ели так смотреть, то тут близко Note 4. Да и до айфона рукой подать. Если бы была лучше начинка, то можно было бы и 33 000.

  34. Lebro avatar
    Lebro3 декабря 2014
    0

    Очень надеюсь, что проект удастся.

  35. kusko avatar
    kusko3 декабря 2014
    0

    Ждал его за 20к как второй вместо 4s) но за 33к что-то не сильно хочется.
    Реально ждал, что российский телефон будет для российского потребителя дешевле, как минимум.
    Подожду пока цены упадут и посмотрим)

  36. a2d2 avatar
    a2d23 декабря 2014
    0

    Не хочу говорить про цену, про нее здесь написали много.

    Многие говорят – инновационный продукт, российская марка и т.д. Но давайте посмотрим на это не много шире – для российского потребителя можно было название написать кириллицей и это сразу бы говорило о стране происхождения.

    На слайде с презентации видим надпись Look at me. Но делаем презентацию для Российских потребителей российского продукта что за неуважение такое, ни к потребителю, ни к тем собравшимся на презентацию?

    Существующие смартфоны (посмотрите фото слайда) отвлекают от общения и палец характерно направлен вверх, если не приглядываться, да простят меня читатели и авторы презентации видится несколко иной жест, а не жест – внимание.

    Если перейти к товару и его инновациям, то потихоньку рынок и рынок смартфонов идет в тупик. Есть вещи с их единственной функцией, но которую они выполняют профессионально и с высоким качеством – есть электронные книги с электронными чернилами, есть телефоны (смартфоны) зачем это объединять? Мы всегда потеряем какую то часть качества или функции, а оно нам надо? Мне нет. И можно рассуждать бесконечно.

  37. bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    Держите нас в курсе сколько йоптофонов продалось. Сдается мне что с продажей даже первой партии будут серьезные проблемы.
    И сколько первых йоптафонов продалось? А про те тоже кричали что они иновационные шибко, при этом цена на них была существенно ниже.

    Mad_Mouse avatar
    Mad_Mouse5 декабря 2014
    0

    @bakeev, Я же уже написал – продалась вся первая партия, все три штуки.

  38. a2d2 avatar
    a2d23 декабря 2014
    0

    Пересматривая еще раз презентацию увидел еще один бред. Уважаемые у нас день недели начинается с понедельника, а на этом йотафоне …. барабанная дробь …. с восресения. Можно поздравить и создателя презентации и создателя ПО (если только есть специальные настройки, то поздравим только создателя презентации) с таким отношением к российскому потребителю.

    bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    @a2d2, да н какой это не российский смартфон, это обычная китайскай кустарщина на андроид, которой тысячи. Единственное что отличает йоптафон от других китайских андроидов, зачастую даже лучших, это цена, позиционирование как российского смартфона, а также невнятная инновация в виде экрана на электронных чернилах, с сомнительной юзабилити.
    Отечетсвенного в этом смартфоне ничего нет, может быть только идея сделать смартфон с двумя экранами, нахрена только я так и не понял.
    Я считаю, что это позор. Попытка рродавать прошлогоднее железо в непонятной обертке за 33 000 – это плевок в лицо потенциальных покупателей, если таковые найдутся.

  39. Fanta_irk avatar
    Fanta_irk3 декабря 2014
    0

    Ужасная презентация, постоянный кашель, паразиты в виде “эээ”. Или убил вопрос, позвольте мне вам рассказать…Что за необразованность!

    coca avatar
    coca3 декабря 2014
    0

    @Fanta_irk, презниация воотбще не о чем. СЕО рекламировал сам себя.

  40. floMaster avatar
    floMaster3 декабря 2014
    0

    Нлассный телефон! Жду обзор, если и андроид на нем не лагает, то возьму! Но в любом случае ёта уже молодцы!

  41. AppleStyle avatar
    AppleStyle3 декабря 2014
    0

    Однозначно беру. Интересно, оригинально, стильно.
    Особенно порадовал AMOLED на основном дисплее.
    Устаревшие ЖКшный IPSы и прочие не беру уже – прошлый век.

  42. Andrey Loki avatar
    Andrey Loki3 декабря 2014
    0

    Я не знаю, как остальным, а мне нравиться!
    Что вы такие про-яблочные?
    Вспомните как мобильное оборудование развивалось?!
    Когда-то Nokia была абсолютным фаворитом (после Motorolla), потом Гнусмас выпустил первый тел с камерой и т.д. и т.п. Сейчас нишу первенства занял Iphone.. Но все меняется..
    Мне лично Йотафон понравился, и дизайном и концепцией.. Вполне отвечает понятию инновация..
    Уважаемые, не стоит забывать, что телефон в первую очередь нужен для того, чтобы звонить, не надо делать из него культовый предмет (в ранг которого зачастую записывают Iphone)..
    Я лично рад за ребят, что у них получился вполне себе конкурентный продукт с интересными возможностями!
    Удачи им!

  43. mijgunz avatar
    mijgunz3 декабря 2014
    0

    На картинке смотрится вроде ничего. В живую бы пощупать. Но цена однозначно велика. Необходимость второго экрана непонятна а вот режим энергосбережения неплохо бы и в айфонама перетащить. Типа осталось 10% – отключается все кроме звонков и смс….Я бы такую настройку использовал.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 декабря 2014
    0

    @mijgunz, проблемно с ЖК экраном это сделать.
    Нужен переход на современные AMOLED.
    Надеюсь в следующем поколении это будет.

  44. coca avatar
    coca3 декабря 2014
    0

    Спасибо за йотапхон 2. Но с такой скоцкой цено остаюсь на iphone. Могли бы сделать ниже… Тк новый продукт и не понятно какие косяки будут, сделать массовый продукт за 20-25 рублей, но нет. Им нужна прибыль!!! Большая прибыль. Да еще из презентации я так и не понял, для чего он мне нужен… CEO у них слабенький… Все время подчеркивал свой вклад в телефон… Я …. Я … Я…. Головка от часов заря.

    egoist1 avatar
    egoist13 декабря 2014
    0

    @coca, Массовый продукт за 500$?Ну да,если бы он стоил 500 $,то каждый школьник,каждый студент и пенсионер мог бы его себе позволить…

  45. Sweet3000 avatar
    Sweet30003 декабря 2014
    0

    С ценами полный бардак, а по сути… Я вот купил 6ку и задумался над тем, насколько мне вообще необходимы все эти флагманы. Сейчас в индустрии полный застой, ничего инновационного не происходит. В телефоне я пользуюсь: звонилка, whatsapp, viber, instagram, vk, safari, mail, календарь. Зачем мы тратим на флагманы?
    Относительно Йоты – провал по всем фронтам: железо, цена, дизайн (субьективно). Путин не сможет продавать это своим е… лицом, как делал с арбидолом много лет))

  46. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky3 декабря 2014
    0

    Одни критики… У вас наверное жизнь не сложилась что вам ничего не нравиться, нытики..

    Сами бы смогли хоть табуретку смастерить?

    IvanZh avatar
    IvanZh3 декабря 2014
    0

    @Steven Sinofsky, поддерживаю!!! =)))

    bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    @Steven Sinofsky, зачем вм табуретка? Может и мыло с веревкой вам смастерить?

    Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky3 декабря 2014
    0

    @bakeev, А зачем вам мозг?

    bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    @Steven Sinofsky, в отличие от вас чтобы думать

    Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky4 декабря 2014
    0

    @bakeev, А теперь подумайте зачем мне табуретка, если так умеете думать…

  47. staz avatar
    staz3 декабря 2014
    0

    Стоп, стоп, стоп. А Samsung GALAXY Golden GT-I9235 чем вам не устройство с двумя экранами?

  48. mikla avatar
    mikla3 декабря 2014
    0

    Вангую. Первый не выстрелил, второму тоже не выстрелить. Молодцы они только в одном, что всего 150 тыщ. аппаратов сделали, больше не продать им…

    bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    @mikla, не продать им и 50 000.

  49. michael.zaikin avatar
    michael.zaikin3 декабря 2014
    0

    Я думаю, что Йота девайс молодцы, просто потому, что крутят педали, не смотря на объективное отставание в технологическом плане. Критиковать, ругать и поносить может каждый, а вот реализовать свою идею получается у единиц. Я. горжусь, что в России есть такие люди. Давайте обратимся к опыту нашего уважаемого товарища Джобса, у него было массу ошибок, не удачных идей, компания Apple только в 2000-х стала лидером, поэтому нужно искать возможности и не опускать руки, о чем собственно он часто и говорил.

    По Йоту Фон 2, я думаю, что перспектива есть, главное не увеличивать стоимость и пытаться её уменьшить, сейчас это 660 долларов за модель 32 ГБ памяти, что не так уж и страшно. Больше сказать мне сложно, нужно поддержать его в руках, внешний вид не плохой. Технические характеристики, в общем, очень достойные, идея двух экранов должна найти своих клиентов.

    Мой совет Йота Девайс, нужно разыграть карты, связанные с тотальной слежкой, прослушкой и прочее, а точнее, то чего у Йота Фон нет, а у других устройств есть.
    Давайте смотреть реалистично, аппарат Apple каждую секунду “стучит” о своём пользователи, а значит сотни тысяч россиян, которые служат в армии, МВД, спецслужбах, работают на ответственных государственных должностях и госкорпорациях
    пользоваться техникой Apple не могут, пусть хотя бы во время работы, а значит все они потенциальные клиенты Йота Фон
    Это очевидное преимущество и его нужно развивать, времена уже наступили не простые. Параллельно бороться за обычного покупателя и помнить, что “Хороший художник — копирует, гениальный – ворует!”, короче нужно взять, все лучшие, что есть у других.

    iGitlin avatar
    iGitlin3 декабря 2014
    0

    @michael.zaikin, я бы вообще в свете всяких санкций и давления на рубль ценами на нефть и тд. вообще бы не стеснялся (как это делает Китай)”заимствовать идеи” удачных продуктов.
    А то выходит что штаты нас прессуют по чем зря со всех сторон от чего страдает в первую очередь население, а мы под них прогибаемся с защитой их авторских прав.

    bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    @michael.zaikin, ахахахха. Конечно. Нужно разыграть карты с тотальой слежкой и прослушкой. Что-то типа – Поменяйте свой iPhone, который каждую секунду стучит на тебя в Apple, на Йоптафон на Android, который стучит на тебя каждую секунду в Google

    michael.zaikin avatar
    michael.zaikin3 декабря 2014
    0

    @bakeev, чего -то вроде йота фон прошел сертификацию в соотвествующих гос. Органах, но конечно в перспективе своя операционная система нужна, глупо спорить, но это уже время.

  50. iGitlin avatar
    iGitlin3 декабря 2014
    0

    Я давно слез с андройда, но yp2 мне определенно нравится.
    Идея с двумя экрана придется по душе тем, кто помимо смарта таскает с собой и eink книгу.
    Я вот лично не могу долго читать с цветного светящегося экрана – глаза устают, даже от retina.
    Во втором экране есть свои преимущества – посмотреть время( для тех кто не носит часы), прочитать смс, mail и тд не включая прожорливый основной экран.
    Но минус в том что при неудачном падении придется менять оба экрана.
    Цена конечно дороговата, даже при условии падения рубля – 650$ это как iphone 4-4s-5 в штатах на их старте продаж. Но у последнего есть экосистема, а с обновлением до ios8 еще большая интеграция.
    У андройда есть самый большой недостаток – это сам андройд, который даже топовые устройства через год превращает в глючные тормозящие кирпичи без обновлений.
    У яблок жизненный цикл на мого дольше – у меня 4s на восьмерке работает на 4 бала из 5.

    michael.zaikin avatar
    michael.zaikin3 декабря 2014
    0

    @iGitlin, Вот, кстати, хорошая тема, жизненный цикл. Жена без понтов в 2011 году взяла 3GS 8 ГБ, музыку слушать, общаться и фотографии снимать, в 2014 году нормальное устройство можно выбросить в корзину, почему?!
    1. Нельзя оплатить парковку, приложение уже не поддерживает IOS 6.
    2. Сафари не работает, даже Вай Фай, все дико тормозит.
    3. Одноклассники почти не работают.
    Разве, что СМС остались и музыка.
    Т.е. делают, все, что бы устройство жило не больше 3 лет!

    evilsheep avatar
    evilsheep3 декабря 2014
    0

    @michael.zaikin, ios 7 вышла через 4 года после выхода 3GS. А сейчас уже прошло 5 лет с его выхода. Зачем тянуть поддержку такого устаревшего барахла? Он своё прожил.

    evilsheep avatar
    evilsheep3 декабря 2014
    0

    @michael.zaikin, в 2011 году была актуальная модель 4S. Которая сейчас получила обновление, вполне сносно на новой ОС работает.

    michael.zaikin avatar
    michael.zaikin3 декабря 2014
    0

    @evilsheep, ага у меня до 2014 был 4, там ios 7 невероятно тупила. Моя главная ошибка обновления телефона до 7 ios.

    Silmaril avatar
    Silmaril3 декабря 2014
    0

    @michael.zaikin, и как вы это себе представляете?
    Ни у кого нет средств на поддержку устаревших устройств. Не закрыла бы Apple возможность откатиться на старые версии OS. Процент переходящих на новые соответственно упал бы и пришлось тратить ресурсы на поддержку тех кто не хочет обновляться, разработчикам дополнительный геморой и как следствие падение качества приложений, падение количества оригинальных приложений. В минусе все и Apple, разработчики и мы. Я считаю что за два три года можно спокойно накопить на новое устройство при тех ценах что есть. А если совсем жаба душит есть Андроид с его дешевым зоопарком

  51. steam avatar
    steam3 декабря 2014
    0

    держал в руках прототип, еще в начале года. после чего сильно задумался о смене айфона на >ту. но 6ка вышла на пару месяцев раньше, так что теперь трясусь над “не погнуть бы” и “не уронить бы”. в этом смысле ёта не успела, выпусти они хотя бы летом этот аппарат- успех был бы гарантирован.

  52. admiless avatar
    admiless3 декабря 2014
    0

    посмотрел цены на амазоне… заказал киндл+мотолола G2 = сумма меньше 20 000 рублей. так как я живу в евросоюзе нет таможенных сборов. что-то в Yota пошло не так :)

  53. iGitlin avatar
    iGitlin3 декабря 2014
    0

    Да и вообще YotaPhone2 это только второе поколение,что бы от него требовать того что сейчас умеет iphone 5-6
    вспомните что было с iphone когда он только появился
    первая модель вообще не умела много чего, что тогда умели простые телефоны – copy-past, mms, 3G, gps. iphone3 то же вышел с недостатками, а антенагейт в 4.
    На мой взгляд только с 4s пошли более продуманные модели с точки зрения дизайна и начинки.

    bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    @iGitlin, в том-то и дело что овнок уже поделен, и чтобы занять на нем нишу нужно дааить или ценой или быть реально инновационным, ни то ни другое йоптафон не представляет собой.
    А платить бабло за то, чтобы к шестому поколению йоптафог хн стал похож на айфон покупатели вряд ли будут

    iGitlin avatar
    iGitlin3 декабря 2014
    0

    @bakeev, поверь будут, щас как паре сотен тысяч депутатов и чинуш запретят пользоваться яблофонами, то и рынок волнообразно пойдет и денег на 3-4-5 модели поднимут.
    инноваций в смартах уже давненько не было – все что делает яблоко это хорошо забытое старое
    и до нее в телефонах были сканеры отпечатка, еще за долго до эпл были идеи continuity у hp на webos – просто у эпл пиар правильный, который может убедить толпу что им нужен сканер отпечатка или голосовой помощник, или что все больше 3.5″ фуфло, а спустя несколько лет, теперь 5.5″ это круто.

    bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    @iGitlin, а чем йоптафон на американской системе android, пересылающей инфу на сервера google лучше айфона, никак не могу понять.

    iGitlin avatar
    iGitlin3 декабря 2014
    0

    @bakeev, google в отличии от apple дает sdk и возможность полного переделывания их операционки из которой можно выкинуть все варианты слежки или перенаправить их на свои сервера

  54. Ayvan avatar
    Ayvan3 декабря 2014
    0

    Это хорошо, что компания пытается войти на рынок мобильных устройств, но чтобы быть конкурентноспособными необходимо работать более динамично. Ведь старое железо не просто так там стоит, это значит, что инженерная часть создавалась пару лет назад, но в мире мобильных устройств это слишком долго.
    Если бы там было современное железо, то и вопросов к цене не было бы.

  55. Freeman302 avatar
    Freeman3023 декабря 2014
    0

    Сразу задавался вопросом: как будут выглядеть чехлы для него? Это же ж до смешного будет доходить: золотые бампера со стразами, такие же золотые подставки – пресс папье для удержания сабжа в вертикальном положении…
    С нетерпением ожидаю изобретения устройства левитации, чтобы вообще не приходилось класть аппарат на поверхность – пусть висит себе.

    Freeman302 avatar
    Freeman3023 декабря 2014
    0

    Да, в качестве качественной альтернативы я бы приобрел Meizu MX4. Вот это – действительно силища, хоть и без второго дисплея.

    vetok avatar
    vetok4 декабря 2014
    0

    @Freeman302, мезу мх5 будет со вторым дисплеем )
    только что появились слухи )

  56. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky3 декабря 2014
    0

    У меня Люмия с функцией Glance, которая дает посмотреть разную информацию не включая подсветку экрана… Очень полезная вещь, особенно в темноте когда не хочется светить ярко экраном.. Пользуюсь ежедневно..

    Поэтому, я думаю что одна из самых популярных функции 2-го экрана будет именно это.. Вообщем мне понравился этот Йота Фон :)

    zykan avatar
    zykan3 декабря 2014
    0

    @Steven Sinofsky,
    У второго экрана подсветки нет,поэтому чего ты там желаеш увидеть в темноте я незнаю.

    Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky4 декабря 2014
    0

    @zykan, Ой сорри, я думал у него есть подсветка.. =)

  57. Ronzhenov avatar
    Ronzhenov3 декабря 2014
    0

    лично мне очень нравится идея и этот аппарат. первый вариант конечно был швах. а сейчас приличные формы, функционал. да, конечно дороговат…

  58. guitar_man avatar
    guitar_man3 декабря 2014
    0

    да чо вы, пацаны, нормальная мабила ваще!

    bakeev avatar
    bakeev3 декабря 2014
    0

    @guitar_man, будешь отжимать такие?

  59. lad-joy avatar
    lad-joy3 декабря 2014
    0

    по yotaphone – я всегда боготворил apple за все, кроме того что оно все сделано в америке. Как хотите обсирайте, работает здорово, все, но то что оно из америки ломало и корежило..
    очень сильно.. так хотелось развивать что-то свое среди своих…

    я покрен йота-фоном, я сейчас придумываю.. фото девушки, планировщик на день, сто с почтой и уведомлениями, сутки работы… я даже границ применения данного смартфона не знаю..

    я просто скулю по тому что сейчас нужно много работать и вкладывать денег, кредиты и тд, потому как.. я реально всем что есть у меня хочу такой смартфон и к черту мою 5s!!!!

    это мой выбор и моее мнение! блин я тупо горжусь своей страной!

    nikosha avatar
    nikosha3 декабря 2014
    0

    @lad-joy, и бутылку водки впридачу )))

    kupblack avatar
    kupblack3 декабря 2014
    0

    @lad-joy, и 33 тысячи улетает в карман знатоков ;)

  60. Rabinovich avatar
    Rabinovich3 декабря 2014
    0

    Чтоб завоевать часть рынка новичку нужен демпинг. А с такой ценой шансы туманны :/

    nikosha avatar
    nikosha3 декабря 2014
    0

    @Rabinovich, Как завоевать ?))))) В 2007 нужно было завоевывать )))) Хоть и бесплатно раздавай это Г

  61. andrese09 avatar
    andrese093 декабря 2014
    0

    Не согласен с большинством отрицательных мнении.
    Второй экран для меня лично чудо!
    Поясняю:
    я постоянно в дороге, много звоню, часто вглядываюсь в карты гугл, время от времени включаю GPS и редко 3G (учтите, не постоянно). И яркость экрана на самом низком уровне.
    4,5 часа и мой iPhone 5S дохнет в самый ненужный момент (срочно позвонить кому-то например).
    С йотафон возможно нехватки времени и зарядки не будет, но чую второй экран станет этой самой крайности, которой я буду потом благодарить до конца света. ИМХО

  62. nikosha avatar
    nikosha3 декабря 2014
    0

    Дизайн х**я, тел х**я, ведро х**я….
    Вангую конторка закроется…
    p.s редакция смените названия сайта )))))

  63. fanbeer avatar
    fanbeer3 декабря 2014
    0

    15 зеленых лямов ввалили вот в ЭТО! Не удосужились да же написать свою ось. Презентация…… без слез не взглянешь.Если бы два типа дисплея реализовали на одном экране, действительно было бы круто. А так девайс не о чем!

  64. vetok avatar
    vetok4 декабря 2014
    0

    вот вам пожалуйста
    миезу мх5 скорее всего будет со вторым екраном скорее всего еинк
    и цена от 325долл))

    кто будет йоту покупать?

  65. yenpox avatar
    yenpox4 декабря 2014
    0

    а втсроенные трояны от фсб на месте?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь