Обзор Withings Activite. Спортивный трекер в стиле баухауз

Артур Малосиев avatar | 58
FavoriteLoading В закладки
Withings Activite. Спортивный трекер в стиле баухауз

Стиль баухауз (нем. Bauhaus) зародился в Германии в 20-х годах прошлого века. Сегодня поговорим о часах со встроенным трекером активности Withings Activite, дизайн которого оценил бы художник и авангардист Василий Кандинский, а мы сделаем выводы об их функциональности, точности и надежности.

Коротко о часах

Управление: с помощью смартфона
Диаметр циферблата: 36.3 мм.
Стекло: сапфировое
Корпус: нержавеющая сталь
Механизм: кварц
Питание: элемент CR2025
Вес: 37 г.
Водозащищенность: можно плавать, но не нырять.

Что умеет:
– Показывать время на основном циферблате с помощью часовой и минутной стрелок;
– Считать шаги и отображать активность на втором циферблате с помощью вспомогательной стрелки;
– Определять фазы сна;
– Будить вибрацией.

Что не умеет:
– Уведомлять о пропущенных звонках, почте и т.д.

Стиль

Когда в июне 2014 компания Withings анонсировала Activite, то многих пробрало до глубины души: настолько часы получились минималистичными, удобными, невыносимыми в своей наготе, обладающими четкими, понятными очертаниями. Новый гаджет удовлетворял всем принципам баухауза не только внешне, но и внутренне.

Я не зря коснулся стиля в первом пункте. Без него Activite попросту бы не продавались, потому что рынок перенасыщен всевозможными трекерами.

Для понимания особенностей стиля, предлагаю взглянуть на пример баухауза в архитектуре.

bauhaus-arc3

Или вот такой вариант. Я б там пожил.

bauhaus-arc2

Многие шедевры индустриального дизайна относятся к баухаузу.

bauhaus

Лучшими представителями баухауза в часах являются немецкие марки, такие как Baume & Mercier, Junghans, Junkers. Из картинки ниже видна принадлежность Withings Activite к завораживающему своей ясностью стилю.

withings-activite-bauhaus

Тонкие стрелки, минимализм в рисунке циферблата, высокая читаемость показателей – самые узнаваемые черты классики жанра, баухауза.

Комплект

withings-activite-box

В комплекте к часам прилагаются сменный силиконовый ремешок для занятий спортом, круглая «скрепка» и запасной элемент питания.

withings-activite-complect

Для начала работы и спаривания с телефоном надо нажать скрепкой на кнопку сброса.

withings-activite-reset

А если села батарейка, то нужно отсоединить ремешок, потом другим концом скрепки открыть крышку и вставить батарейку. Батарейки должно хватить на 6-8 месяцев.

withings-activite-strap-and-back-cover

Сейчас все молятся на удобство смены ремешков Apple Watch, но скажу вам, что у Withings решение тоже неплохое. Тянем ногтем вбок за маленькую головку пружинного стержня, и ремешок отстегивается.

Настройка

Обратите внимание, что на корпусе нет заводной головки и каких-либо выступающих кнопок, мешающих ровной окружности циферблата.

ts

Все управление часами производится через фирменное приложение Withings Health Mate.

Анализ сна

Withings Activite умеют анализировать фазы сна. В отличие от браслета Jawbone UP24, который надо принудительно переводить в режим «Сон», наш герой все делает автоматически. Вы ложитесь спать и часы сами понимают, что у хозяина наступили баюшки.

withings-activite-sleep

Пока что в мире не придумали идеальную методику мониторинга сна, поэтому значения автоматики Activite отличаются от ручного режима UP24, который я считаю более точным. Вот данные одной ночи.

Withings Activite/Jawbone UP24

Сон – 5:55 / 6:03

Неглубокий сон – 3:55 / 3:32

Глубокий сон – 2:00 / 2:30

Пробуждение – 3 / 2 раза

Полностью доверять данным Withings Activite я бы не стал – особенно, когда дело касается общей статистики сна за день. Например, если вы снимите часы и оставите их на столе на два часа, то они посчитают состояние покоя за ваш сон, хотя, может быть, вы дрова рубили или ковырялись в двигателе авто, а часы сняли, чтобы не повредить.

Будильник

Будильник выставляется с айфона. В назначенный час устройство завибрирует 12 раз. «Умного» будильника тут нет. Звуковых эффектов тоже. Чтобы узнать время, на которое поставлен будильник, надо два раза тапнуть по циферблату.

Шагомер и трекер активности

Внимание! Перед занятием спортом поставьте силиконовый ремешок, а после занятий сполосните часы под струей холодной воды и насухо вытрите полотенцем.

withings-activite-on-hand

Withings Activite следят за вашей активностью, а голубая стрелка на втором циферблате показывает, какой процент от дневной нормы вы прошли.

withings-activite-stepcounter

Для проверки точности я встал на беговую дорожку и 15 минут на разных скоростях прошелся с тремя гаджетами: iPhone, Jawbone UP24 и Withings Activite. В сравнении точности шести шагомеров айфон лучше всех подсчитывал шаги, поэтому я всегда отталкиваюсь от его данных. Вот что получилось на этот раз:

iPhone – 1590 шагов;
Jawbone UP24 – 1603;
Withings Activite – 1589.

Все три трекера на дорожке показали практически одинаковые результаты, что говорит об их хорошей калибровке.

А вот суета жизни внесла коррективы. Когда ты не ходишь, а, скажем, печатаешь, переставляешь, кушаешь, играешь с детьми, то за три часа получилось вот что:

Jawbone UP24 – 2854;
Withings Activite – 2603.

Кто тут прав, я не знаю, потому что посчитать количество микродвижений за день можно только с помощью специальных медицинских датчиков.

Withings Activite существуют в двух цветовых решениях: белый циферблат с коричневым ремешком и черный с черным. На Amazon они стоят $450.

colors

Кроме того, имеется более дешевая версия Withings Activite Pop за $180. Начинка идентична, но материалы подешевле.

pop

Выводы

withings-activite-gym

Withings Activite – это потрясающе красивые часы, которые помимо времени показывают активность за день. В них нет ничего лишнего, но и что-то выкинуть тоже нельзя. Назвать их «умными» язык не поворачивается, так как они не отображают уведомлений со смартфона. Со спортивной точки зрения перед нами довольно неплохой трекер. С бытовой – часы. Классические стильные часы, при взгляде на которые вся суета мира сходит на нет.

Удивительно, что Withings удалось не вступить в конфронтацию ни с одним из существующих на рынке гаджетов – будь то Jawbone UP24, Misfit Shine или Apple Watch. Компания заняла свою узкую нишу с продуктом, на чьем циферблате красуется надпись Swiss Made, хотя сам производитель французский.

withings activite vs apple watch

Что же в них швейцарского, спросите вы? Дело в том, что дизайн разрабатывался в маленьком городке Ле-Локль (Le Locle) – родины таких марок, как Ulysse Nardin, Tissot, Zenith. А теперь и Withings Activite.

Плюсы:
– Изумительный дизайн;
– Минимализм;
– Сменные ремешки;
– Наличие спортивного трекера;
– Управление со смартфона.

withings-activite-apple-watch-back-cover

Минусы:
– Будильник без звуков;
– Стрелки без фосфорной подсветки и вечером считываются плохо;
– Приложение срочно требует редизайна;
– Пока писал, закончился коньяк.


1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Стиль баухауз (нем. Bauhaus) зародился в Германии в 20-х годах прошлого века. Сегодня поговорим о часах со встроенным трекером активности Withings Activite, дизайн которого оценил бы художник и авангардист Василий Кандинский, а мы сделаем выводы об их функциональности, точности и надежности. Коротко о часах Управление: с помощью смартфона Диаметр циферблата: 36.3 мм. Стекло: сапфировое Корпус:...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 58

  1. Echoloff avatar
    Echoloff26 апреля 2015
    0

    Часы стоимостью 22 тыс. рэ нам предлагают купить за 45 тыс… .
    Неужели в России все настолько богатые, что не считают деньги? :))

    А часы и правда хороши, особенно в чёрном исполнении.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев26 апреля 2015
    0

    @Echoloff, сейчас на них дефицит жуткий, поэтому и предлагают. А потом эти часы на свою аудиторию. Сейчас вон Apple Watch покупают по 90К, сам знаю двух человек, кто уже в них ходит.

    Echoloff avatar
    Echoloff26 апреля 2015
    1

    @Артур Малосиев, Ну какой дефицит? Годик назад может и были в дефиците, а сейчас спокойно можно приобрести на их официальном сайте за 390 €, и за 150 € в спорт варианте. Единственная проблема нет доставки в Россию.
    Но эта проблема довольно просто решается связью с одним из их операторов хочешь по почте, хочешь по телефону. По обоюдному согласию отправят какой-нибудь экспресс-доставкой.
    Две цены платят только лохи, но никак не обеспеченные люди. :))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев26 апреля 2015
    0

    @Echoloff, спасибо за экскурс и знание темы. Часы поступили в продажу в конце ноября 2014, а на Амазоне они появились только в феврале 2015. До этого были одни предзаказы. Доставка в Россию имеется, если через Амазон брать.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE126 апреля 2015
    0

    @Артур Малосиев, сурово, купили спорт вариант по 90 тысяч и ходят довольные?:D что говорят? как объясняют сей занятный шаг?:D ох уж мне эти легкие деньги родом из Москвэ:D

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев27 апреля 2015
    1

    @AbilardoE1, никак не объясняют, у них нет на это времени, потому что в день проходит по 20 встреч и люди постоянно в разъездах. В Москве нет легких денег, как многим кажется.

    rdc avatar
    rdc27 апреля 2015
    3

    @Артур Малосиев, вот кстати давно не могу понять зацикленность некоторых людей на встречах.
    Сам неоднократно замечал – созвонился с новым контрагентом – “а давайте я к вам приеду, пообщаемся” – я ему “зачем, мы сейчас по телефону можем всё решить, оригиналы документов курьером закиньте” – а тот всё равно ещё пару раз намекает, что может приехать.
    И ладно бы это бы была какая-нибудь лизинговая сделка, с проверкой СБ и проч, так нет – простая услуга по предоплате…

  2. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199326 апреля 2015
    4

    Простите за оффтоп, крик души – ну на кой чёрт девушки так качаются???
    По теме – часы выглядят стильно, но пользы от них не вижу – отдельно шагомер есть и в смартфоне, а отсутствие умного будильника сводит фишки бужения вибрацией и анализа сна на нет. Может со временем допилят?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев26 апреля 2015
    2

    @iVenom_1993, что плохого в том, что девушка следит за собой? Мы одобряем. А еще она крутой тренер и специалист по питанию.

    Адекватный Умный будильник пока что есть только в Jawbone UP. Надеюсь, что французы тоже допилят, потому что фазы сна Activite определяет норм.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199326 апреля 2015
    4

    @Артур Малосиев, я наверное такой старомодный, но в понятие “девушка следит за собой” у меня входит в крайнем случае фитоняшка, но никак не человек, который от груди жмёт больше тебя самого. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 апреля 2015
    5

    @iVenom_1993, тру фитоняшка жмет от груди собственный вес спокойно. Вы думаете таким девочкам легко дается их фигура? Это большая работа в любом случае, иначе не будет результата.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199326 апреля 2015
    0

    @Роман Юрьев, да я не спорю, что это безумно тяжело. Просто меня реально напрягает, когда у девушки бицуха такого же размера, что и у меня. Фитоняши обычно другое качают. Тут вопрос не в том, что легче, а что тяжелее, а в том, куда прикладывают усилия.
    Опять-таки, исключительно имхо, каждый сам решает, к чему стремиться.
    ЗЫ Ребята, вените абзацы в комментариях, пожалуйста!

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199326 апреля 2015
    1

    @iVenom_1993, ой, уже вернули :)))

    evilsheep avatar
    evilsheep26 апреля 2015
    1

    @iVenom_1993, так может дело в тебе, дрищ? Я жму спокойно 330-340lb от груди. Не видел ни разу девушку, которая выжимает больше. В крайнем случае смени пол, если ты совсем комплексуешь, что бабы сильнее)

    timik69 avatar
    timik6926 апреля 2015
    1

    @evilsheep, вы специально делаете вид, что не понимаете о чем он именно введет речь, чтобы похамить и похвастаться, или таки не догоняете?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199326 апреля 2015
    3

    @evilsheep, я вешу 105 и жму свой вес (не заю сколько это фунтов). Не буду рассказывать, что у меня фигура Аполлона, поскольку жирку тоже хватает, но вот дрыщом меня впервые назвали. Не употребляю спортивного питания, поэтому силовые показатели обгоняют рост мышц (особенно бицухи). Если вы хотите попонтоваться, какой вы красавчеГ, то лучше заведите аккаунт в Инстаграмме.
    И ещё момент – быть слабее профессионального фитнес-тренера вовсе не зазорно, будь то парень или девушка.

    evilsheep avatar
    evilsheep27 апреля 2015
    1

    @iVenom_1993, это около 150-155кг. И я обычный любитель, я привёл себя как понятный пример. Прости за прямоту, но при среднем росте 105кг вес и 105жим означает, что ты жиртрест с минимумом мускулатуры. Отсюда и недовольство, что бабы сильнее, потому что они действительно сильнее, что тебя ущемляет. И это не их вина, что они “здоровые”, а твоя, что ты меньше “мужик”, чем тебе хотелось бы.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199327 апреля 2015
    3

    @evilsheep, все ваши доводы означают, что вы достаточно плохо разбираетесь в бодибилдинге и просто пытаетесь выставить себя на показ, хотя зная ребят с действительно хорошей мускулатурой, могу сказать, что я пока ни разу не видел, чтобы они подобной фигнёй занимались.
    Если вы думаете, что вес в тренажёрном зале приходит мгновенно (ведь не указано, сколько я тренируюсь), или что мышцы растут от одного взгляда на них (ведь моей диеты вы тоже не знаете), или что только силовыми упражнениями можно значительно уменьшить жировую прослойку (ведь про кардио тут тоже ни слова), то я могу сказать, что в жизни штангу вы видели всего пару раз.
    Захотите в следующий раз начинать троллинг и батхёрт – удосужтесь хоть немного ознакомиться с матчастью. И успехов в тренажёрке.

    Pahanius avatar
    Pahanius28 апреля 2015
    0

    @iVenom_1993, Не слушай @evilsheep, мне кажется он немного, ну как сказать, чтобы не обидеть… ну вы поняли.

  3. ch1ban avatar
    ch1ban26 апреля 2015
    5

    пока читал статью, думал, как здорово, классные часики, как раз хотел вторые черные. дошел до конца, увидел рекламу iCases и сразу закрались подозрения, а искренне ли писал автор про них?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев26 апреля 2015
    0

    @ch1ban, искренне.

  4. John Smith avatar
    John Smith26 апреля 2015
    0

    по одной руке конечно оценивать девушку не стоит.
    часы по дизайну красивые.
    Но пока дорого, в мск из предлагают за 35к.₽

    John Smith avatar
    John Smith26 апреля 2015
    5

    @John Smith, Дорого для меня(!)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев26 апреля 2015
    0

    @John Smith, хорошее дополнение ;)

  5. DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina26 апреля 2015
    1

    Красивые часы.

  6. d_aryan avatar
    d_aryan26 апреля 2015
    0

    Самое главное их преимущество – с ними можно плавать, в конце апреля должна выйти прошивка, которая автоматически определяет плавание и соответственно: сколько проплыл и сколько затратил калорий. Заказал на амазоне две штуки (правда версии Pop), со дня на день привезут.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев26 апреля 2015
    0

    @d_aryan, еще они будут определять бег. В плавание, если честно, я не верю, потому что как они дельфин от баттерфляя отличать будут? Для меня стометровка баттерфляем – как три метров брассом, а расход калорий выше.

    Vitosik avatar
    Vitosik27 апреля 2015
    0

    @Артур Малосиев, очевидно же, необходимо 2-е таких трекеров/часиков. Синхрятся они по айфону, значит дата/время точные. Дальше через ПО ставить их в связку и вперед, в бассейн. По другому никак.

    При такой схеме точность трекинга возрастёт очень сильно. Та же тренировка в дыхании с одной рукой и дощечкой только через 2 трекера может быть отслежена.

    А кстати, тут мысль в голову пришла: ведь нет ни одного парного трекера для плавания еще. Можно ведь и не два трекера покупать, а доп. браслет, который в режиме пары к основному трекеру коннектится будет.

    Это и не для плавания полезно будет. Пара на обеих руках лучше распознает физическую активность и погрешность при ложнофизических пользованиях руками :))

    Вот ещё мысль: действительно два трекера одеть на руки и в конце дня сравнить разницу в показаниях на погрешность суеты жизни.

  7. Probos avatar
    Probos26 апреля 2015
    1

    Будильник без звуков – это не минус, а жирный плюс :)

  8. V83 avatar
    V8326 апреля 2015
    0

    Надо отметить что присутствует баг, час неподвижного состояния часы передут в режим сна, хотя например вы смотрите всего лишь кино. Что приведет не корректным данным, ваша активность дня.

    rdc avatar
    rdc27 апреля 2015
    0

    @V83, человек не сидит неподвижно. Всё равно постоянно позу менять будете

  9. Makarov avatar
    Makarov26 апреля 2015
    0

    Интересные часы. Циферблат на мото 360 похож. Ремешок коричневый классный. Выходит и у мото 360 дизайн в стиле баухауз)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев26 апреля 2015
    0

    @Makarov, moto – не баухауз.

    Makarov avatar
    Makarov26 апреля 2015
    0

    @Артур Малосиев, “Тонкие стрелки, минимализм в рисунке циферблата, высокая читаемость показателей – самые узнаваемые черты классики жанра, баухауза” – у основного циферблата мото 360 именно такие показатели.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев26 апреля 2015
    1

    @Makarov, вы про электронные часы или какие? В электронных куча циферблатов, включая темную полосу у кромки экрана, которую бы баухауз предал анафеме… Дизайн корпуса 360 – это стиль 70х, баухаузом тут не пахнет. Какие-то черты вы правильно уловили, но лишь черты, а вещь должна быть цельной со всех сторон.

  10. timik69 avatar
    timik6926 апреля 2015
    2

    Извините, не хочется никого поучивать, но как мне кажется, справочка о баухаузе и их дизайне как то странно возникла именно сейчас, ведь любой продукт от эппл, ярчайший пример этого самого минимализма. Да и от Кандинского здесь только кресло названное в его честь.

    И еще у вас шрифт слетел в названии на букве é

  11. Zakkusu avatar
    Zakkusu26 апреля 2015
    0

    Да блин! И опять без пульсомера. Шо ж такое-то!

  12. TimG avatar
    TimG26 апреля 2015
    2

    у баухауза нет настолько четких канонов, чтобы делить часы на полностью отвечающие этому стилю и совершенно не отвечающие. так что вопрос принадлежности и этих часов, и мото к баухаузу остается открытым и полностью на совести автора.

  13. TimG avatar
    TimG26 апреля 2015
    0

    я бы не взял, кстати. в качестве фитнесс-трекера они выглядят слишком хрупкими, для ежедневной носки не подходят, потому что отсутствует важная для меня с некоторых пор функция оповещения о звонках и сообщениях. пользуюсь pebble steel, о лучшем пока даже не мечтаю. разве что следующее поколение пебблов. яблочные часы разочаровали – слишком низкое время автономной работы, слабая влагозащита.

  14. TigraXXX avatar
    TigraXXX26 апреля 2015
    1

    Не совсем проникся, откуда идея про баухауз? activité – классический французский дизайн, гораздо старше баухауз направления. Дизайн Activité выполнила группа Eliumstudio из Парижа, французы. Сами швейцарцы у себя на сайте пишут: “classical French design”. Попробуйте им сказать, что часы они в немецком стиле баухауз исполнили, ага – реально оскорбятся. На самом деле ничего в целом особенного нет – классика полированная веками. Наберите в гугле “classical french watch design” в картинках – масса похожих вещей с века примерно 17 начиная. Это в баухауз скопировали элементы лаконизма французских мастеров.

  15. iDem84 avatar
    iDem8427 апреля 2015
    0

    44 тысячи за тоненькие часы? Офигели что ли совсем.

  16. iDem84 avatar
    iDem8427 апреля 2015
    0

    Причем, на ebay их можно с бесплатной доставкой у проверенного продавца заказать за 30 тысяч.

    14 тысяч переплаты? Лол за что?

  17. rdc avatar
    rdc27 апреля 2015
    0

    “Чтобы узнать время, на которое поставлен будильник, надо два раза тапнуть по циферблату” – а как это происходит? Поворачиваются стрелки?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев27 апреля 2015
    0

    @rdc, да. А потом возвращаются.

    Pahanius avatar
    Pahanius28 апреля 2015
    0

    @Артур Малосиев, Вот это прикольно )

    ch1ban avatar
    ch1ban28 апреля 2015
    0

    @Pahanius, у свотч когда-то давно была подобная. часы всегда показывали неправильное время, чтобы узнать, который сейчас час, надо было тапнуть по циферблату.

  18. Vitalurg avatar
    Vitalurg28 апреля 2015
    0

    Спасибо за обзор!
    Являюсь обладателем сего девайса ровно месяц (pop версии).
    И вот что хотелось бы добавить.
    К несомненным плюсам, причем к самым жирным, добавил бы время работы от одной батарейки, все же это очень весомо, по сравнению со всеми остальными вместе взятыми трекерами и уж тем более умными часами.
    Также водонепроницаемость, jawbone как мы знаем не выполнило своих обещаний по этой части, а здесь все ok. Моюсь в них каждый день. Плавать правда пока не доводилось. И кстати не понял про “Водозащищенность: можно плавать, но не нырять.” Это почему? В инструкции указано, что в них можно погружаться на 50м (165ft). Или я чего-то не понимаю? Старшая версия естественно имеет те же параметры.
    Еще занес бы в плюсы, то что сам производитель называет “first truly wearable activity tracker”, и я с этим полностью согласен. За месяц я их еще не разу не снял…тоесть вообще. Они не грамоздкие и в то же время не выглядят крохотными. в них действительно удобно и спать и на руке они вообще не ощущаются.
    Еще не понял вот этой претензии:
    “Приложение срочно требует редизайна”. Что с ним не так? Отличные наглядные графики, ничем не хуже конкурентов. Вся необходимая информация перед глазами. Делаю синхрон один раз в день (соответственно и блютуз для этого всего один раз включаю на айфоне), с утра и сразу вижу все данные по вчерашнему дню – шаги, сон, данные за неделю. Разве приложение было выпущено так давно и чем-то уступает аналогам конкурентов? Прошу пояснить.
    Теперь минусы.
    Тоже подумал,что фосфорные стрелки были бы не лишними, это да.
    Будильник, по крайней мере пока, только один и не умный, хотя не вижу проблемы допилить и добавить эту функцию, раз часы умеют считать фазы.
    Что касается всяких уведомлений о разных событиях – для меня это скорее плюс (знаю что для большинства это минус), лично мне это не нужно, для этого есть смартфон. Хотя производитель в своем твиттере сказал, что подумает над возможностью добавить вибрацию на входящие смс.
    И вообще, производитель обещает регулярно обновлять ПО (что пока выполняется, вот вчера вышла свежая прошивка), а значит может добавлять новые мелкие фичи.
    По итогу часиками очень доволен, своих денег стоят. Может быть даже со временем задумаюсь о переходе на старшую версию. Не представляю как, к примеру, можно спать в apple watch, в этих легко. В общем своего покупаетеля найдут, а всем кто не может без навороченных смарт часов, проходить мимо.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 апреля 2015
    0

    @Vitalurg, 99.9% владельцев уверены, что 5 атм – это возможность погружения на 50 метров. На самом деле, это не так. Картинка ниже.

    water_resistant

    d_aryan avatar
    d_aryan30 апреля 2015
    0

    @Vitalurg, Согласен с Артуром, дизайн приложения – выколи глаз

  19. Vitalurg avatar
    Vitalurg28 апреля 2015
    0

    Ok.
    вот выдержка из руководства пользователя:
    Water Resistance
    • You can only use your Withings Activité ™ Pop / Withings Activité ™ underwater up to 50 m (165 ft). Trying to use it beyond this limit might cause damage to the glass
    Нафига тогда они пишут прямым текстом про 50м под водой? Замечу, что про 5атм в руководстве не нашел ни слова.
    Как считаете, это такой маркетинг или они не боятся претензий по утопленным часам?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 апреля 2015
    0

    @Vitalurg, с сайта 5 атм – http://www.withings.com/us/withings-activite.html

    Какие 50 метров? :) У них даже нет нет резиновой прокладки между крышкой и корпусом. Чисто маркетинговый ад.

    Vitalurg avatar
    Vitalurg28 апреля 2015
    0

    @Артур Малосиев,
    Ясно, спасибо.
    Как я понял, у jawbone дела с этим показателем еще хуже?

    d_aryan avatar
    d_aryan30 апреля 2015
    0

    @Артур Малосиев, нет, 50 м – скорее всего это не маркетинг, если их плавно опустить на глубину 50 м – они должны выдержать, но если их на этой глубине слегка потрясти, вырастет соответсвенно мгновенное давление и они протекут. Сегодня активно плавал кролем в бассейне (версия трекера Pop) – все отлично, не запотевают изнутри, не протекают

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев30 апреля 2015
    0

    @d_aryan, о том и речь :) ПЛ-АААВНО. Не вздумать чихнуть.

    d_aryan avatar
    d_aryan7 мая 2015
    0

    @Артур Малосиев, Недавно менял батарейку, заметил, что у них есть все-таки резиновая прокладка между корпусом часов и задней рышкой

    Артур Малосиев avatar
    0

    @d_aryan, вам повезло :) У меня не было.

    d_aryan avatar
    d_aryan7 мая 2015
    0

    @Артур Малосиев, на рисунке выше (с батарейкой) там же на крышке видно, что есть резиновая прокладка

    Артур Малосиев avatar
    0

    @d_aryan, а слона-то я не заметил ;))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь