Взять на пробу Android-девайс успели не все желающие. Успех оглушительный.
Новая маркетинговая кампания Samsung была приостановлена, только лишь начавшись. Уже спустя несколько часов после запуска промоакции пользователи iPhone разобрали все предназначавшиеся для тестирования Galaxy S6 edge, Galaxy S6 edge+ и Galaxy Note 5. И то ли южнокорейский производитель выделил совсем небольшое количество устройств, или же среди владельцев «яблочных» девайсов действительно возник столь огромный ажиотаж – неизвестно. Никаких конкретных цифр компания СМИ так и не предоставила.
В ходе нашего нового тест-драйва мы предложили желающим опробовать самые новые смартфоны Samsung без каких-либо обязательств. Интерес к акции оказался просто невероятным. – Элизабет Соломон, вице-президент Samsung по маркетингу

Программа южнокорейского производителя была интересна тем, что предлагала владельцам iPhone всего за 1$ взять на месячный тест-драйв один из новых корейских коммуникаторов. Эта промоакция, получившая название Samsung Ultimate Test Drive, действовала лишь на территории Соединенных Штатов при поддержке ряда крупнейших мобильных операторов.
По окончанию срока тестирования пользователь должен либо просто вернуть смартфон производителю, либо же его приобрести. Естественно за существенные повреждения тестируемого девайса компанией предусмотрен штраф. При выявлении неисправностей Samsung обязывает участника заплатить фиксированную сумму – 100$. Безвозмездно оставить смартфон себе также никому не удастся – с банковского счета при невозврате будет списано эквивалентное стоимости смартфона количество средств.
Примечательно, что подать заявку на участие в тест-драйве пользователю предлагалось именно при помощи своего айфона.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Учитывая, что в США в течение 30 дней после покупки можно вернуть товар без объяснения причин, получив его полную стоимость, вариант с крайне ограниченным количеством телефонов для акции кажется наиболее праводоподобным.
@Drakonis, так ведь можно вообще электронику (и не только) не покупать, а менять раз в месяц. Должны быть какие-то ограничения.
@ivancho-kun, а смысл? Через месяц девайсу ничего не будет. А уж если покоцается, то сдать уже не получится.
@Drakonis, на телефоны 14 дней.
Ведущий мобильный аналитик (с) писал что телефонов было всего 300 и акция провалилась. ;)
@Alex318i, видимо, аналитик от слова “анал”
@Krakazabra, загуглите “Ведущий мобильный аналитик” :)
@Alex318i, Муртазин, тут про Вас написали. xD АНАЛитеГ
Это не маркетинговая компания а беспомощное детское дразнилово Samsung-ом своего конкурента. Да видимо совсем у Samsung дела плохи, раз они пошли на такие предсказуемые тесты.
Даже американский – идиот логично сообразил, что “ХАЛЯВА” да еще без обязательств стоит того, что-б её попробовать.
Провели-б еще тест среди автолюбителей Ford и Toyota. Вот было-б наверно “удивление”, когда водители Ford “неожиданно для всех” выбрали “Халяву” в виде Toyota на месяц.
Все три телефона разобрали :) И это были сотрудники Samsung – оглушительный успех!!! Я тоже завтра проведу такую оглушительную акцию, раздам все сои деньги детям!!! Жаль что детей нет, но акция будет невероятно оглушительной и успешной!!!
Да уж… Смешно все это…
После выхода новости об акции я поинтересовался у мамы, пользователя 3GS и mini, хотела бы она потестить топовые гаджеты от Samsung. Она ответила, что после того, как у нее ушла неделя на то, чтобы разобраться и настроить самой со слезами планшет Lenovo на андроиде, который мы подарили бабушке на юбилей, она больше в такие эксперименты, а с андроидом тем более, ни ногой) Даже если бы ей приплачивали.
@Roxteddy, примерно такая же ситуация. Отец в такси забыл 4S и 5S. Попросил найти ему телефон подешевле, т.к. скоро 6S выходит, а моя 6 по наследству ему перепадет. В итоге у друга взял Galaxy. Через 3 дня отец купил себе восстановленный 5S. Правила приличия мне не позволяют передать слово в слово “восторг” пользования андройдной техникой.
“При выявлении неисправностей Samsung обязывает участника заплатить фиксированную сумму – 100$.”
Это чего? Берёшь Сасунг поиграться у них, он у тебя с вероятностью 50%+ накернивается (это ж Сасунг) и ты платишь им 100%? Нормально так имеют лоха весёлые сморщенные жёлтые человечеки.
100$, сорри.
@deadprived, Ну, по всей видимости, имеется ввиду поломка по вине пользователя.
@ivancho-kun, так если он у вас в руках развалится, угадайте чья будет вина? )
@supchik, стоит обратить внимание, что тест проводился в Америке, а там как в России матушке говориться: -” Криво на хрен не посадят”. у ихних нетоварищей в голове одна мысля “где найти лоха? а то сам станешь”
чета странно,я думал все тупо повелись на халяву,и отдали телефон мамкам. а тут вышло,купили по полной цене…ну видимо привычка страшная штука,отдавать пользованное месяц уже как-то жалко)
Если бы такую акцию устроили от Apple, то владельцы Samsung разобрали 300 iPhone так же шустро… Не показательная акция так то…
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.