5 причин взять iPhone SE, а не iPhone 6s

Никита Горяинов avatar | 128
FavoriteLoading В закладки
5 причин взять iPhone SE, а не iPhone 6s

Всё прагматично. Владельцы 6s, сорри.

Сегодня в стране открывается предзаказ на новый 4-дюймовый смарт Apple. Официальные сроки доставки не радуют, ждать придётся минимум 7-10 дней.

1. Он мощнее, чем 6s

До сих пор в это не верю. Но тесты и первые обзоры не дадут соврать. iPhone SE опередил нынешние флагманы Apple по чистой производительности. Разница всего в 5-8%, на практике не должна быть заметной без прямого сравнения.

Но какой щелчок по носу всем, кто уже выложил по 50-60 тысяч за 6s, устав ждать чего-то поменьше! Выходит мини-смартфон мечты, который и быстрее, и дешевле.

Главный плюс высочайшей производительности iPhone SE – тот факт, что смартфон ждёт долгая и счастливая жизнь даже на самых новых версиях iOS. Когда владельцы iPhone 6 начнут жаловаться на тормоза и отсутствие “фишек” в какой-нибудь iOS 11, покупатель SE будет смотреть на них свысока. Тро-ло-ло от Apple, которого никто не ожидал.

2. Он удобнее лежит в руке

Думаю, с этим никто не поспорит. iPhone 5/5s были последними, пользоваться которыми можно одной рукой без сложностей. Набирать тексты на ходу, да и вообще пользоваться девайсом получалось гораздо быстрее. Сейчас мы приноровились к “шестёркам”, но то, что раньше жизнь была проще – факт.

Да, на дисплее помещается заметно меньше информации. Но она читается ничуть не хуже – сказывается многолетняя история iOS в гораздо меньших размерах экрана, чем сейчас. Только видео смотреть не так удобно, тут никто не спорит.

Кстати, за SE спасибо скажут не только руки, но и карманы. Лопатам там не было места, как сильно бы мы не старались.

3. Он работает дольше, чем 6s

За всё хорошее в этом мире приходится платить. Большой экран на iPhone 6/6 Plus и увеличенное разрешение пожирают заряд аккумулятора в полтора раза активнее, чем на старых моделях. Когда пользовался “шестёркой”, нередко замечал: iPhone 5s у жены работает дольше, чем мой флагманский смартфон.

Зарубежные издания провели десятки тестов автономной работы iPhone SE. Вывод? iPhone 6s сливает безоговорочно. При максимальной нагрузке новая мини-модель работает на 2-3 часа дольше.

В итоге владельцу iPhone SE понадобится заряжать свой айфон в полтора раза реже. При тех же привычках. Эх. Меньше дисплей – меньше энергии нужно, тут всё просто.

4. Он гораздо прочнее шестёрки

С теплотой вспоминаю, как круто, далеко, мощно летала моя пятёрка. Чехлы не носил принципиально, и ни разу об этом не пожалел. Спустя 2 года дисплей был в чудесном состоянии, на боковых гранях минимум вмятин. Телефон-кирпич, за который я совсем не волновался.

Почему iPhone 6/6s разочаровали в этом плане? Дело в конструкции. Дисплей в них закруглён, приподнят. Когда роняешь, шансы ударить именно стеклянный угол невероятно высоки. В корпусе iPhone 5 от таких ситуаций защищал в меру твёрдый металлический ободок. Он и принимал лёгкие удары.

Ещё лично мне кажется, что в iPhone 6s заметно ослабла защита экрана от царапин. Ещё ни один мой айфон не царапался так сильно, как новые модели – при том, что сейчас я ношу чехол 24/7. Всё-таки старый корпус был хорош. Не Nokia 3310, но точно лучше “флагмана” Apple.

5. Аксессуары к нему – дешевле

iPhone 5 вышел в 2012 году. С тех пор на этот корпус сделали сотни тысяч аксессуаров. Выбор умопомрачительный: назовите вслух любую комбинацию функций, материалов, форм – готово, это уже сделали и продают недорого. Любой подойдёт к iPhone SE благодаря одинаковым размерам и форме корпуса.

Помимо выбора, SE может похвастаться дешёвыми ценами на одни и те же аксессуары. Последние полгода чехлы, док-станции, прочие мелочи для корпуса “пятёрки” продаются магазинами намного дешевле аналогов для iPhone 6/6s. Это очень круто, потому что барахло для только что вышедших айфонов обычно стоит заоблачно дорого.

Лично я два месяца назад по глупости выкинул штук 12 чехлов на “пятёрку”. Упс. Но новые стоят так дёшево, что при желании восполню всю коллекцию обратно всего за пару тысяч.

По теме:
– Обзор iPhone SE

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 голосов, общий рейтинг: 4.55 из 5)
undefined
iPhones.ru
Всё прагматично. Владельцы 6s, сорри. Сегодня в стране открывается предзаказ на новый 4-дюймовый смарт Apple. Официальные сроки доставки не радуют, ждать придётся минимум 7-10 дней. 1. Он мощнее, чем 6s До сих пор в это не верю. Но тесты и первые обзоры не дадут соврать. iPhone SE опередил нынешние флагманы Apple по чистой производительности. Разница...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 128

  1. Pahanius avatar
    Pahanius29 марта 2016
    4

    Был бы другой дизайн, может и взял бы, а так шило на мыло менять нет смысла

    NKTN avatar
    NKTN29 марта 2016
    5

    @Pahanius, так вам шашечки или ехать?

  2. Alex318i avatar
    Alex318i29 марта 2016
    0

    Мне кажется или не особо афишируется то, что у SE старый экран? Там же ничего не поменялось за годы.

    vlad2 avatar
    vlad229 марта 2016
    7

    @Alex318i, а чего там афишировать, вас чем-то не устраивает этот старый экран? Глаза от пикселей болят?

    Alex318i avatar
    Alex318i29 марта 2016
    0

    @vlad2, да нет, нормально всё. Старый корпус, старый экран, старый акк, старая память. Инновации. :)
    ИМХО экран это то, что постоянно используется. На порядки чаще чем камера. С точки зрения как маркетинга так и здравого смысла улучшать экран весьма целесообразно.

    Brawer avatar
    Brawer29 марта 2016
    3

    @Alex318i, что плохого в этом экране?

    Alex318i avatar
    Alex318i29 марта 2016
    1

    @Brawer, нет в нем ничего плохого. Для 5S это отличный экран. :)

    Brawer avatar
    Brawer29 марта 2016
    2

    @Alex318i, для SE тоже

    Alex318i avatar
    Alex318i29 марта 2016
    0

    @Brawer, надо было тогда и камеру оставить 8Мп. Тоже хорошая ведь. :)

    Brawer avatar
    Brawer29 марта 2016
    0

    @Alex318i, камеру то можно улучшать, там есть куда вверх идти, а экран и так идеален, как и дизайн

    Alex318i avatar
    Alex318i29 марта 2016
    0

    @Brawer, 401 PPI не лучше?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 марта 2016
    4

    @Alex318i, если вы сфотаете что то а потом приблизите – вы увидите разницу между 8 и 12мп.

    Но если вы приблизите к глазам 300 и 400ппи – вы не увидите разницу!!!
    Разве что лупу надо будет использовать (в каком нить шлеме виртуальной реальности)

    svida avatar
    svida30 марта 2016
    0

    @Brawer, могли бы уменьшить рамки. Уже несколько лет подряд породистые китайцы делают фактически безграмотные телефоны – выглядит здорово. На деле это был бы приличный агремент в сторону SE, для меня во всяком случае.

    svida avatar
    svida30 марта 2016
    1

    @svida, безрамочные*
    И пускай увеличение самого потенциально полезного пространства было бы не значительным, но визуально это очень освежило бы старичка.

    NKTN avatar
    NKTN29 марта 2016
    0

    @Alex318i, а у вас не болят глаза видеть ваш ник одним и тем же все эти годы?

    Alex318i avatar
    Alex318i29 марта 2016
    1

    @NKTN, не болят. Вполне возможно что этому нику лет больше, чем Вам. :)
    А как часто надо ник менять?

    NKTN avatar
    NKTN29 марта 2016
    0

    @Alex318i, очень сомневаюсь, что вашему нику 30+ ;) да и как часто надо дисплей менять?)

    Alex318i avatar
    Alex318i29 марта 2016
    0

    @NKTN, нику 18 лет. :)
    Дисплеи меняю обычно вместе с телефонами.

  3. Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    3

    Откуда такая уверенность, что 6-ку Apple “отцепит” раньше, чем SE? Куда более вероятен выпуск через год SE 2 в дизайне “шестёрки” с 3D-touch, TouchID нового поколения и будет тро-ло-ло в стиле The New iPad, что гораздо жестче и обиднее с учетом “допотопного корпуса от 5s.

    lynch1337 avatar
    lynch133729 марта 2016
    4

    @Astravod, такое ощущение, что народ не понял для чего SE. Это не название новое, это 4′ модель, которую многие предпочитают. Причем тут 6-ка вообще?

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    6

    @lynch1337, так вот и я не понял. По мне так вообще 6/6s и SE это аппараты для разных рыночных ниш и потребителей. Они являются конкурентами лишь для тех, кто смотрит только на ценник и слово “iPhone”.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle29 марта 2016
    1

    @Astravod, не будут SE в других корпусах выпускать, т.к. придется делать новый корпус, а тут единственная задача – сбагрить то что уже наработано подороже.

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    8

    @AppleStyle, не факт. С помощью SE они могут прощупывать рынок и если эта диагональ “выстрелит”- можно ожидать iPhone 7 сразу в трех диагоналях и уже без каких-либо компромиссов.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle29 марта 2016
    0

    @Astravod, а что ее проверять? 5S ещё в продаже.

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    0

    @AppleStyle, хммм, в каком смысле “в продаже”? http://www.apple.com/iphone/ – где здесь 5S? По сути остался лишь формфактор, благодаря SE, который обеспечит важную долю рынка в Китае и развивающихся странах среди так называемых “первичных покупателей”- видимо, таких там действительно много и это будет в первую очередь попытка откусить часть пирога у Meizu и Xiaomi, которые локально в Китае особенно сильны.

    AlexFFF avatar
    AlexFFF29 марта 2016
    1

    @Astravod, “Откуда такая уверенность, что 6-ку Apple “отцепит” раньше, чем SE?”

    Элементарно же. Во-первых, SE в два раза более производительный чем шестерка. Во-вторых SE вышел на полтора года позже. В-третьих тормоза шестерки начнутся совсем скоро – iOS 10 beta выйдет через 2,5 месяца. Начинка шестерки (особенно 6 плюс) слишком слабая чтобы нормально потянуть новые версии iOS. Это как iPhone 3G на iOS 4.2 или как 4S на iOS 7. Все к этому идёт )

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    2

    @AlexFFF, дизайн SE в любом случае будет отцеплен намного раньше дизайна 6/6s, про железо не спорю- это суровая реальность))

    alexmaru avatar
    alexmaru29 марта 2016
    0

    @Astravod, 3GS, 4S – держали до последнего (а последний – и поддерживают до сих пор). Логично предпложить, что SE будет таким же LTS.

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    1

    @alexmaru, 3GS и 4S- телефоны из другой эпохи. Тогда у руля был другой человек и жизненный цикл продуктов не был настолько заточен под прибыль. Я неспроста вспомнил про New iPad- это был первый “звоночек”, будут и новые.

    ferrum avatar
    ferrum29 марта 2016
    0

    @Astravod, да ну! Серьезно? Через год новый SE? А что, кто-то здесь не знает, что эппл обновляет модели раз в год? Так что, таки да, через год будет новый;)

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    0

    @ferrum, обновлять, как известно, тоже можно по-разному :) Допустим, 6s это обновление 6-ки, а вот предполагаемый SE 2, который даже внешне будет иным, не говоря уж об упомянутых мной выше экране с 3D-тач и новым сенсором отпечатка- это обновление? Вы серьёзно? Это уже совершенно новый аппарат. Или, может, Apple продолжит и дальше выпускать SE в корпусе от 5s- Вы в это верите? Я- нет. :)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 марта 2016
    0

    @ferrum, SE это спешдишн. Таких не много
    Посмотрите в википедии сколько каких SE было у макбуков , у макпро, итд итп.
    Яблы не в первый раз выпускают SE.

  4. On1_chan avatar
    On1_chan29 марта 2016
    1

    Экономишь 5 тр, покупая яблофон 2013 года без 3D тача, со старым экраном, старым тачайди и думаешь что всех нае.. обманул, а на самом деле)))

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    7

    @On1_chan, о да, с чувством собственного превосходства над маркетологами Apple ждёшь презентации через год и только тогда понимаешь, что в профите остались все: Apple, iphones, iCover и так далее. ВСЕ, кроме тебя)))

  5. AppleStyle avatar
    AppleStyle29 марта 2016
    13

    “дешёвыми ценами”
    Цены не могут быть дешевыми. Могут быть низкими.
    Дешёвыми могут быть товары, услуги.

    Никита Горяинов avatar
    1

    Респект! Грамотная правка.

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    2

    @Никита Горяинов, а в Бирюлево такой подкол наверное бы не оценили)

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    0

    @vadimi76, ахахах, 5 баллов :)

  6. j.raw avatar
    j.raw29 марта 2016
    0

    Не представляю тех, кто будет экономить 2 тыщи ради покупки SE вместо 6S

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev29 марта 2016
    1

    @j.raw, представь меня, например
    и места будет сильно больше, 64 гига

    j.raw avatar
    j.raw29 марта 2016
    2

    @Rulon Oboev, SE 64 – 47 990.00 pyб.
    6S 64 – 49 120 руб.
    Целую тыщу сэкономишь! Молоток)

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev29 марта 2016
    0

    @j.raw, нормальные джинсы в столице – от 5-7 тысяч, телефон на три года рассчитываем, условно если покупать джинсы раз в три месяца – то 60 тысяч экономии на порванных карманах от большого айфона :)
    Нормальная такая математика? :)

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    2

    @Rulon Oboev, джинсы носят несколько лет, а те, что носят три месяца- стоят не 5-7 тысяч, а максимум 1500 :)

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    3

    @Astravod, те что носят три месяца (в году) – это шорты

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev29 марта 2016
    0

    @Astravod, окей, 4 пары джинс в год на три года это 1500х12 )))
    18000 )
    экономия? :)

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    1

    @Rulon Oboev, если сопоставить с одной парой джинс levi’s на те же три года, то получается 7000, так что наоборот, переплата)))) Если мы исключительно про джинсы)

    j.raw avatar
    j.raw29 марта 2016
    1

    @Rulon Oboev, причем тут джинсы? оба аппарата совершенно одинаковы, ало!

    Майор avatar
    Майор29 марта 2016
    0

    @j.raw, Одинаковы?

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev30 марта 2016
    0

    @j.raw, как бы разница в размерах между 5 и 6 незаметна, да? :)))

    j.raw avatar
    j.raw30 марта 2016
    0

    @Rulon Oboev, 6S официальный и 6S серый имелся ввиду! логика хромает?

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev30 марта 2016
    0

    @j.raw, вот был коммент:
    “@Rulon Oboev, SE 64 – 47 990.00 pyб.
    6S 64 – 49 120 руб.
    Целую тыщу сэкономишь! Молоток)”

    SE – размера пятерки
    6S – размера понятно какого. ДРУГОГО :)

    pashabreez avatar
    pashabreez29 марта 2016
    2

    @j.raw, очень круто сравнивать самую низку цену “серого” аппарата с ценой Apple Store. Если сравнивать официальные цены, то это SE 64 – 47 990.00 pyб, 6S 64 – 65 990.00 руб и это уже далеко не 2 тысячи. Скоро появятся “серые” SE и они явно будут дешевле официальной цены.

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    0

    @pashabreez, не для того барыги лямку тянут на галерах чтобы продавать потом ниже официального прайса (как минимум пока аппарат не появится у нас вживую).

    pashabreez avatar
    pashabreez29 марта 2016
    0

    @vadimi76, ну, как видите, 6S стоит у них НАМНОГО ниже официального прайса. Также будет и с SE после старта официальных продаж (5 апреля).

    j.raw avatar
    j.raw29 марта 2016
    0

    @pashabreez, будет, через полгода, а я выше сравнил лишь 2 доступые на сегодня цены.
    аппараты что серые, что официальные совершенно одинаковы (отличие только в гарантии)

    pashabreez avatar
    pashabreez29 марта 2016
    0

    @j.raw, с чего это через полгода? 5 апреля цена серых и пойдет вниз, явно же дефицита никакого не будет у белых продавцов.

    Майор avatar
    Майор29 марта 2016
    0

    @j.raw, Айфон SE будет иметь проблемы с лте когда 6s поддерживает все диапазоны :)

    andrew_m avatar
    andrew_m29 марта 2016
    0

    @j.raw, а где можно купить за 49120 6s на 64?

    Евгений avatar
    Евгений30 марта 2016
    0

    @andrew_m, у меня 49800 с доставкой получилось, когда доллар стоил в районе 63:) заказывал через Бандерольку! Если интересно, могу скинуть всю историю как и что!

    andrew_m avatar
    andrew_m30 марта 2016
    1

    @Евгений, тогда получается, что вы сказали полную чушь! Так как через ту же бандерольку можно заказать iPhone SE за 34 тысячи. Сравнили цену iPhone в США и в России, лучше бы не стыдились и молчали.

    Евгений avatar
    Евгений30 марта 2016
    0

    @andrew_m, что? Вы спрашивали где 6S за 49 можно заказать!!! А не SE. Рёбанный йод.

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    1

    @j.raw, учитывая довольно схожую начинку, эти потенциальные покупатели будут больше оринтироваться на внешние факторы (дизайн и габариты) и личное тактильное удобство телефона для них нежели радость от экономии 2 т.р.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle29 марта 2016
    0

    @vadimi76, а что в начинке схожего кроме процессора?

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    0

    @AppleStyle, сопроцессор M9, модули сотовой и беспроводной связи, касательно дисплея: такие же – 326 пикселей/дюйм и яркость до 500 кд/м2, камера iSight, запиь видео 4К (3840х2160 пикселей) с частотой 30 кадров/с, вспышка True Tone & Retina Flash, Touch ID (поколение не принципиально), аналогичные датчики (кроме барометра), Siri (для любителей поговорить).

    AntonB avatar
    AntonB29 марта 2016
    2

    @j.raw, Экономия вообще не при чем. Ну не нравится многим дизайн шестерки и размер для многих у пятерки оптимальный. Не верите?

  7. booka avatar
    booka29 марта 2016
    0

    На самом деле, большинство пунктов связаны.

    Он производительней, потому что разрешение меньше.
    Батарея больше тянет, потому что меньше экран.

    Если бы вышел в новом корпусе, тогда бы жалел, что не дождался, а так – вряд ли. Пятое поколение я проскочил: с 4S на 6S

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    0

    @booka, а на сколько больше по емкости там батарея по сравнению с 5s?

  8. Maxim Babets avatar
    Maxim Babets29 марта 2016
    0

    Смотря на цену можно спорить , учесть что в Европе 6s 128 гб можно взять за 64к рублей , если смысл покупать за 48к iPhone se без 3D Touch . Потому что iOS 10 будет заточена снова под новые телефоны и фишки с 3D Touch . И смысла менять шило на мыло , когда был 5s не менял бы его на se , на 6s поменял с удовольствием .

  9. Gr0m avatar
    Gr0m29 марта 2016
    1

    Вам бы определиться. Пару дней назад тут же читал о том, какое iPhone SE разочарование.

    В том числе там же писалось о том, что корпус в руке лежит хуже, чем таковой у шестерок. А тут все наоборот.

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    1

    @Gr0m, а Вы тапните по гиперссылкам с сценами в конце статьи и сразу поймёте, почему Вам срочно нужно продать 6s и бежать покупать SE)))

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    2

    @Gr0m, этот тот же ресурс, но другой автор. Тут явно не “Единая Россия” где все члены голосуют единогласно)

    Никита Горяинов avatar
    1

    Не форсим одну точку зрения.

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    2

    @Никита Горяинов, не придумывайте новые глаголы. В русском языке полно оригинала для самовыражения)

    Sla337 avatar
    Sla33729 марта 2016
    0

    @vadimi76, поддержу!

  10. Maxim Babets avatar
    Maxim Babets29 марта 2016
    2

    Да и плюс цена в uphouse какая то фантастическая , сравнивая с теми же ценами на офф сайте apple

  11. ditrix avatar
    ditrix29 марта 2016
    2

    Дизайн, прости господи 13 года давно морально устарел. Даже меня, старого евангелиста увешанного яблочной продукцией словно ёлка новогодними игрушками, коробит от вида этих рамок ))))

    Sla337 avatar
    Sla33729 марта 2016
    3

    @ditrix, не вижу повода говорить о каком-то мифическом “моральном старении”. Этот термин только в вашей голове.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle29 марта 2016
    0

    @Sla337, если бы.
    С час назад на одной вкладке браузера у меня бывал открыт сайт самсунга с красующимся там с7Edge и я с него переключил вкладку на страницу с этой статьей. У меня перед глазами за один момент современный красивейший аппарат исчез и появилось нечто чему место только что в музее.
    Попробуйте повторить. Будете удивлены.

    Sla337 avatar
    Sla33729 марта 2016
    1

    @AppleStyle, Сам Сунг не интересует ни в каком виде, поэтому ничего повторять даже не буду. Без обид, коллега.

    ditrix avatar
    ditrix30 марта 2016
    0

    @AppleStyle, согласен, дизайн самсунг очень ОК. Ему бы IOS, цены б не было устройству )))

    ditrix avatar
    ditrix30 марта 2016
    0

    @Sla337, Вам нужно попользоваться 6кой, ибо после нового форм-фактора дизайн 5-5S-SE смотрится мягко говоря не очень

  12. apolonxviii avatar
    apolonxviii29 марта 2016
    3

    Редакция, помогаю с зарисовками для следующей статии.
    5 причин взять iPhone 6s:
    – больше понтов. Если у вас SE не розовое золото, все будуть думать что у вас б/у 5-ка за 200$
    – больше экран. В разу удобней рабоатать с клавиатурой, серфить инет, соц сети, навигация.
    – если разница в 5% в сетитическом тесте это мощнее.. Выграш только из-за расширения экрана, которе больше в 6s, в остальных тестах – все идентично.
    – 3d touch. +15% к usability. Со стандартными програмами спользую его регулярно. Чего только стоит быстрый доступ к task-manager.
    – 128 GB. У меня свободное место при таком объеме обычно 10-30 гиг. Не представляю как обходился бы на 64.

    Sla337 avatar
    Sla33729 марта 2016
    1

    @apolonxviii, согласен. Подход, как у нашего правительства и средств массовой информации, когда ежедневными (часто противоположными) новостями держат народ в тонусе и не дают ему просто жить, спокойно и размеренно. Манипуляция, одним словом. И не самого лучшего толка.

  13. Dr.F@ust avatar
    Dr.F@ust29 марта 2016
    0

    Подскажите знающие: разместил в американском апсторе (с прицелом на Бандерольку) предзаказ на SE три дня назад, а он до сих пор в процессинге, деньги с карты еще не списались, деливерс стоит на 12-17 апреля на адрес в Делавере. Это нормально, что деньги до сих пор не списаны?! Или заказ будет отклонен?

    pashabreez avatar
    pashabreez29 марта 2016
    0

    @Dr.F@ust, нормально, списывают только когда телефон готов к отправке.

    Dr.F@ust avatar
    Dr.F@ust29 марта 2016
    0

    @pashabreez,
    Пасиб за консультацию!!!

  14. Vanvik avatar
    Vanvik29 марта 2016
    0

    а что в данном случае будет с LTE, телефон будет поддерживать все Российские частоты?

    Sergey Roshchin avatar
    Sergey Roshchin29 марта 2016
    0

    @Vanvik, не будет.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 марта 2016
    0

    @Vanvik, только LTE900 – такие ставят в пригороде.
    В условиях городской застройки стоят LTE1800
    Так что в городах LTE работать вряд ли будет.

    За то где нить в замкадье сразу будете переключаться с Е на LTE

  15. Dr.F@ust avatar
    Dr.F@ust29 марта 2016
    0

    У меня 6s+ американская. LTE на мтс симке летает!!!

    Vanvik avatar
    Vanvik29 марта 2016
    1

    @Dr.F@ust, я понимаю , но вопрос в поддержке всех Российских частот. В вашем городе может и “правильная” частота, приедете в другой, там будет “неправильная” :)

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    2

    @Vanvik, сейчас в айфонах добавляется почти весь спектр частот LTE, так что проблем быть не должно. Вот я с РСТ-аппаратом и в Дубае, и в Гонконге без проблем пользовался LTE. Если же есть сомнения- просто уточните перед покупкой, в любом случае на локальных сайтах Apple разных стран есть вся инфа о диапазонах LTE конкретно в аппаратах, которые там продаются и можно свериться, есть ли там наши частоты.

    pashabreez avatar
    pashabreez29 марта 2016
    1

    @Astravod, в 6S действительно все частоты, но в SE нет, разные модели с разными частотами для разных стран.

    Astravod avatar
    Astravod29 марта 2016
    0

    @pashabreez, плохо, если так. Вот нафига они такое сделали- не понимаю…

    AppleStyle avatar
    AppleStyle29 марта 2016
    0

    @Astravod, по причине использования старой начинки от 5S.

    Dr.F@ust avatar
    Dr.F@ust29 марта 2016
    0

    @Vanvik, на всех не угодишь

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 марта 2016
    0

    @Dr.F@ust, на 6s стоит универсальный чип с поддержкой всех бандов!
    В SE впихнули чип такой же как и в 5s – опять разделение на европу и америку!

  16. milks avatar
    milks29 марта 2016
    0

    Связной открыл предзаказ сегодня, так что в Воронеж может не волноваться :)

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    0

    @milks, Белый начнет своим землякам загонять во время гастролей)

  17. Sla337 avatar
    Sla33729 марта 2016
    0

    Кстати, вполне годное сочетание – iPhone SE и iPad Pro 12,9″. Прекрасная пара для любых задач и паттернов.

  18. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy29 марта 2016
    0

    Беру! Чисто из за камеры. Размер экрана идеален для меня

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    0

    @ForeverJoy, надеюсь речь не про фронтальную)

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy29 марта 2016
    0

    @vadimi76, нет, я как то вышел уже из возраста фоткать свою рожу каждый день везде подряд

    Майор avatar
    Майор29 марта 2016
    0

    @ForeverJoy, Вообще то это не от возраста а от диагноза связанного с соуиальной интеграцией.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy29 марта 2016
    0

    @Майор, и это тоже))))))))

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    0

    @ForeverJoy, ждите общественного порицания за аморальное поведение)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 марта 2016
    0

    @ForeverJoy, а рожу фоткать на SE не айс – в 6s корошая фронталка. А в SE опять фуфло впихнули.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 марта 2016
    1

    @ForeverJoy, а я подожду iPhone7
    Если двойная камера окажется фуфлом, да еще только в лопате – возьму SE … особенно если не будет мини модели семерки

  19. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199329 марта 2016
    0

    ИМХО про аккумулятор не правда – мой 6+ живёт заметно дольше 5s жены (может конечно 6s+ стал меньше жить, не знаю). А в остальном согласен. Для себя уже решил, что буду обновляться на SE.

  20. snake302 avatar
    snake30229 марта 2016
    0

    Мой 6S+ удобно лежит в моей руке… Печатаю на ходу без проблем и неудобств.

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    3

    @snake302, да вы батенька осьминог)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle29 марта 2016
    0

    @vadimi76, а в чем проблема? Клавиатура занимает только треть экрана. При этом, благодаря размеру экрана, без проблем можно попадать куда надо даже в движении.

    Майор avatar
    Майор29 марта 2016
    0

    @snake302, Тентаклями?

    snake302 avatar
    snake30229 марта 2016
    0

    @Майор, могу видео записать, если вам так интересно.

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    0

    @snake302, не берите пример с Романа Юрьева

  21. Scheisse avatar
    Scheisse29 марта 2016
    0

    Девайс будет покупаться… И это -главное. И Тиму глубоко наплевать на ваши разборки. Яблоко закрыло недавно забытую ими нишу. И кто тут скажет, что тучи людей не хотят компактный Apple-девайс с более крутой начинкой, чем 5S ?

  22. Mikki avatar
    Mikki29 марта 2016
    0

    В нём нет 3d тач,не моё …

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 марта 2016
    0

    @Mikki, а вы так сильно привыкли к тридэ в 6s?
    И вы могли поменять 6s на SE , если бы в нем был 3D тач?!
    Блаблабла?!?!

    Или вы просто ищете оправдания что бы походить лишний год с 4s !?

  23. vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    0

    А мы как-то умудряемся жить без него…

  24. Reagan avatar
    Reagan29 марта 2016
    0

    “Официальные сроки доставки не радуют, ждать придётся минимум 7-10 дней.” – и в чём проблема подождать несколько дней?

    vadimi76 avatar
    vadimi7629 марта 2016
    0

    @Reagan, действительно, вот это проблемы себе народ придумывает! Целых десять дней ожидания… как такое издевательство можно вытерпеть?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 марта 2016
    0

    @Reagan, 10 дней!? – не, эпл уже не торт!
    Нафик надо!!!
    Я лучше еще год похожу на 4s
    ;)

  25. ГАЗ-Голдер avatar
    ГАЗ-Голдер29 марта 2016
    0

    У них цена, как в онлайн магазине Apple. А гарантию кто будет осуществлять если что? Они привозят товар с европы если правильно понял.?

  26. ГАЗ-Голдер avatar
    ГАЗ-Голдер29 марта 2016
    0

    есть магазин apple11.ru
    там SE уже в наличии по такой же цене.

  27. Lantego avatar
    Lantego30 марта 2016
    0

    Поправлю немного: сроки доставки ниже, а не быстрее. Доставка может осуществляться быстрее или медленнее, а сроки либо выше, либо ниже.

  28. yuraIOS avatar
    yuraIOS30 марта 2016
    1

    вы серьезно??????? самое гланое приемущество 6S это экран !!! этот мелкий некчемный размер 5 уже надоел. зачем такой маленький экран такому мощному айфону? всей прелести не видно!!!! мал!!! а то что вы написали это сугубо дело вкуса! самое главное экран 6S он шикарный а SE как и 5 и 5S будет экран в углу ходить со временем и ниче ты с ним не сделаешь)))

  29. yuraIOS avatar
    yuraIOS30 марта 2016
    1

    да и 38000 отдать не готов за то чтоб вернуться в старый дизайн . где ни каждый отличит 5 от SE))))

  30. Sheila Williams avatar
    Sheila Williams18 апреля 2018
    0

    Я наоборот хочу 6С)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь