iPhone 5c. Яркий, пластиковый и бесшовный iPhone 5

Роман Юрьев avatar | 282
FavoriteLoading В закладки
iPhone 5c. Яркий, пластиковый и бесшовный iPhone 5

История вновь повторяется, уважаемые читатели. Система безопасности Apple явно расслабилась, так как о внешности iPhone 5c мы многое узнали до его официального анонса: фото в коробках, видео, видео работающего iPhone 5C, стальная рама внутри корпуса — продолжать можно долго и практически все слухи и шпионские снимки подтвердились. Тем не менее, официальный анонс все-таки раскрыл некоторые детали.

Итак, iPhone 5c действительно пластиковый, причем у него бесшовная конструкция — задняя панель и грани являются единым целым. Собственно, все то же самое и у iPhone 5, за исключением материалов корпуса.

Основная же фишка iPhone 5c в плане внешности — это ядерная расцветка корпуса на выбор: желтый, розовый, синий, зеленый (скорее даже салатовый) и классический белый. Черной модели нет.

Что касается начинки, то практически никаких чудес ждать не стоит. 4-дюймовый Retina-дисплей со встроенным в матрицу сенсором и без воздушной прослойки под стеклом — полностью идентичен таковому в iPhone 5. SoC Apple A6 все та же, а значит и оперативной памяти 1 ГБ. 8-мегапиксельная камера тоже взята из iPhone 5: объектив из пяти компонентов с IR-фильтром, датчик с обратной засветкой, вспышка. Радиомодули тоже аналогичные: Bluetooth 4.0, универсальный LTE-модем, 3G.

Отличий от iPhone 5 у новинки всего два: чуть более емкий аккумулятор и новая камера FaceTime. В сенсоре камеры увеличены пиксели до 1,9 микрон, то есть датчик сможет получать больше света, плюс поддержка обратной засветки (BSI). В совокупности это позволит добиться более качественной картинки в условиях слабой освещенности.

По ценам — пока известны лишь варианты для США с 2-годичным контрактом: 16-гигабайтная модель — $99, 32-гигабайтная — $199.

Таким образом, iPhone 5c — это, по сути, тот же iPhone 5, но с чуть более емким аккумулятором и улучшенной камерой FaceTime. Зачем же он тогда нужен, если металл круче? Потому что производство iPhone 5 прекращено и новинка придет ему на смену. Дата релиза — 20 сентября текущего года, но подробнее об этом я расскажу в материале о iPhone 5S.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.80 из 5)
undefined
iPhones.ru
История вновь повторяется, уважаемые читатели. Система безопасности Apple явно расслабилась, так как о внешности iPhone 5c мы многое узнали до его официального анонса: фото в коробках, видео, видео работающего iPhone 5C, стальная рама внутри корпуса — продолжать можно долго и практически все слухи и шпионские снимки подтвердились. Тем не менее, официальный анонс все-таки раскрыл некоторые...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 282

  1. AlexXF avatar
    AlexXF10 сентября 2013
    0

    Цена нихера не бюджетная

    aronius avatar
    aronius10 сентября 2013
    0

    @AlexXF, в германии будут по 599 за 16гб, и 699 за 32 соответственно

    Flight avatar
    Flight10 сентября 2013
    0

    @aronius, у нас по 24 990 руб. за 16 ГБ будут просить.

    Raul avatar
    Raul11 сентября 2013
    0

    @Flight,
    Такая халява у нас будет только после новогодних праздников. И то если с $ все ок будет!!!

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda10 сентября 2013
    0

    @aronius, я вот не понимаю, какой смысл в 5С, если 5S всего на 3-4 тыс дороже будет.
    Вот если бы 5С стоил 15 тыс, а не 549 долл без учёта налога и в США (т.е. в рублях это будут все 25 тыс. – не меньше)…

    lossderks avatar
    lossderks11 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, ну сняли они 5-ку с производства, сняли. А продается обычно 3 айфона разных поколений. Сейчас “бюджетный” айфон – это 4S.

    Dargalon avatar
    Dargalon10 сентября 2013
    0

    @AlexXF, и nano-SIM карты блин…

    Noodlle avatar
    Noodlle11 сентября 2013
    0

    @AlexXF, нормальная цена на тот аппарат, который они представили
    Да, я тоже ожидал бюджетный телеФон, безумно жаль, что его не предстпвили(
    Но они прелставили замену пятерке. Что пятерка бы стала дешевле по традиции, что цена 5с. Он хорош, и он далеко не бюджетный, и цена ему соответствует, но не тот аппарат я ждал, не понятно, на какую долю рынка нацелен 5с

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов11 сентября 2013
    0

    @AlexXF, а кто сказал, что он бюджетный?

    look1d avatar
    look1d11 сентября 2013
    0

    @AlexXF, школьники обломаются.

  2. Saney avatar
    Saney10 сентября 2013
    0

    И никаких сюрпризов….

    Dargalon avatar
    Dargalon10 сентября 2013
    0

    @Saney, nano-SIM вполне сюрприз.

    iLyaKors avatar
    iLyaKors10 сентября 2013
    0

    @Dargalon, с чего это nano-sim – сюрприз??

    Dargalon avatar
    Dargalon10 сентября 2013
    0

    @iLyaKors, micro-SIM ничего не говорит?

    Extreme Ways avatar
    Extreme Ways10 сентября 2013
    0

    @Dargalon, iPhone 5 ничего не говорит?

    iLyaKors avatar
    iLyaKors10 сентября 2013
    0

    @Dargalon, наркоман штоле? в iphone5 с самого начала был nano-sim

    Anton3 avatar
    Anton310 сентября 2013
    0

    @Saney, nokia в оболочке ios7

  3. aronius avatar
    aronius10 сентября 2013
    0

    обмылок из пластика по цене флагмана, привет самсунг, теперь ты не одинок :)

    pifik avatar
    pifik10 сентября 2013
    0

    @aronius,

    айфон – это прежде всего операционка, а все андроиды….ну их

    azot1693 avatar
    azot169310 сентября 2013
    0

    @pifik,
    да не к сожалению андроид начинает стабильно раюотать(

    peper- avatar
    peper-10 сентября 2013
    0

    @azot1693, а почему это повод для сожаления? Наоборот, чем лучше конкуренты, тем сильнее конкуренция.

    nkvitaliy avatar
    nkvitaliy10 сентября 2013
    0

    @peper-, с выходом кислотной iOS7 я бы так не сказал.

  4. kuta avatar
    kuta10 сентября 2013
    0

    Цена в 549 долларов….ужассс….

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123410 сентября 2013
    0

    А в европе – 599 ЕВРО! Вообще страх

    Desired avatar
    Desired10 сентября 2013
    0

    @bestmetall1234, та он бы стоил дешевле намного, но как говорится в новости, эти недобюджетные айфоны сменят пятый, вот с этого момента надо топать…)

  5. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr10 сентября 2013
    0

    слив года из-за цены,спасибо эппл

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda10 сентября 2013
    0

    Полностью согласен.
    Хотел перейти на iOS, но платить за трубку более 15к считаю идиотским поступком.
    Жаль, с 5С не срослось.

    johnny tchinn avatar
    johnny tchinn10 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, да очень по идиотски платить 15 тысяч за ту единственную вещь в жизни которой пользуешься ежедневно и с такой периодичностью. Отдавать заьэто дело больше 42 рублей в день (это если пользуешься в течение года) – супер глупый поступок, намного умнее не платить такие деньжища и выпаривать себе мозг через уши. Молодец!

    anonymous3.5 avatar
    anonymous3.510 сентября 2013
    0

    @johnny tchinn, ути-пути какой защитничек Apple нашелся. Ты покупаешь новый телефон каждый год?

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda11 сентября 2013
    0

    @johnny tchinn, если я ношу очки, то это не значит, что я готов платить за бренд и маркетинг лишние 10-15 тысяч. Хотя да, некоторые мои знакомые покупают вещи в 3-4 раза дороже их реальной цены и ценности только ради бирочки и мнимой крутости.
    P.S. Телефоном я пользуюсь не очень активно. Основная нагрузка ложится на планшет.

    iLexa avatar
    iLexa10 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, понятие этого аспекта коррелирует с материальным благосостоянием.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda11 сентября 2013
    0

    @iLexa, коррелирует. Т.к. я не получаю 250 тыс. в месяц, то для меня положение дел таково как я его описал.
    Если бы ЗП была более 200-250 тыс., я бы не парился.

    iLexa avatar
    iLexa11 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, аналогично. И я тоже не получаю и не зарабатываю такие деньги.

    Favorevole avatar
    Favorevole11 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, Тогда зачем тут жаловаться, что тебя не устраивает цена?

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda12 сентября 2013
    0

    @Favorevole, я не жалуюсь, я говорю о том, что Apple очень сильно промахнулись.
    Если бы они сделали цену на 5C не больше 399 долл. в США, то это был бы сильнейший удар по андроиду и отхват куска рынка.
    А так что? Ничего. Имеем пластиковую трубку с начинкой годовалой давности и по цене нынешних флагманов на андроиде.

    ijob avatar
    ijob23 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, а какая связь между очками и телефоном? если вы считаете, что преимущество айфона перед анроидом исключительно в наличие яблочка на задней панели, то я совсем не понимаю что вы делаете тут.
    как и было сказано выше 40 рублей в день (хотя по факту выходит меньше) это копейки за комфорт и удобство в вашей руке, это уж не говоря об эстетическом удовольствие, но для таких как вы, которые вечно мнят себя умнее других и ищущих везде способ это продемонстрировать есть простая поговорка – скупой платит дважды. думаю, что ежедневную покупку газировки или например пачки сигарет, а может еще чего чем можно потравить себя вы сочтете более разумной.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda26 сентября 2013
    0

    @ijob, о каких очках речь?
    Преимущество iPhone перед андроидом – в наполнении маркета. После выхода iOS 7 это осталось единственным плюсом.
    Что касается 40 руб./день, то у вас кривоватый подход.
    Лично я предлагаю всё смотреть в сравнении. А сравнение показывает, что пластиковый обмылок 5С значительно уступает 5S, но имеет при этом схожую стоимость.

    В принципе, продажи 5С в мире и подтверждают мои слова о том, что цена на него неадекватна.

    ijob avatar
    ijob28 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, изначально разговор шел не о сравнение 5с и 5s а о том, что “глупо платить за трубку более 15к” – и вот это и есть настоящая глупость.

    пластиковый 5с это просто альтернатива. отсыл к былым дизайнерским идилиям компании. 3 и 3s тоже были пластиковыми – этож не означает что они дешевле стоили. а по железу он не уступает пятерке и даже наоборот, а стоит столько же. так о чем речь?
    речь о том что ваш “прямоватый подход” слишком ограничен.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda29 сентября 2013
    0

    @ijob, да, для меня более 15к за трубку – это идиотизм (хоть я и решил в этот раз порадовать себя и к НГ прикупить 5S).
    Можете разбивать стоимость гаджета хоть на 10 лет и писать, что в пересчёте на $/день это не такая большая сумма, но когда мне единовременно нужно выложить почти половину ЗП за трубку – лично меня это напрягает. Что касается людей, у кого ЗП сравнима или меньше стоимости iPhone, то им это вообще должно казаться дикостью. За эти деньги можно купить мощный ПК или огромный телевизор. Или стиралку и холодильник. Или просто слетать отдохнуть на пару недель в Турцию.

    ijob avatar
    ijob28 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, эпл никогда не выпускала дешевой техники и никогда не поступается качеством своих товаров. именно поэтому это и есть та компания у магазинов которой скапливаются очереди за недели до начала продаж девайсов именно поэтому их телефоны так приятно держать в руке, в отличие от бездушной корейской альтернативы

    ijob avatar
    ijob29 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, вас никто не заставляет единовремено платить. существует такая вещь иновационная называется кредиткная карточка, например. и про перечень альтернатив что вы выдвинули – за эти деньги вы купите кое какой тв и кое какой компьютер. за эти деньги вы может и купите неплохую стиралку и более менее приличный холодильник но уж точно не то и другое вместе. и за эти деньги вы может и слетаете отдохнуть в турции, но отдых будет низкого качества. и что самое главное ничего из вышеперечисленного не принесет вам столько удовольствия и экономии нервов, энергии и времени как смартфон. вы поймете о чем я говорю после пары месяцев в 2014 когда ощутите все на себе и больше никогда не вздумаете экономить на своих нервах и своем комфорте, это просто глупо.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda29 сентября 2013
    0

    @ijob, вы не понимаете простую истину: то, что вы сейчас считаете верхом совершенства и удобности, через год будет вам казаться устаревшим хламом (вам это, судя по всему, успешно раз за разом внушают маркетологи).
    Поэтому я всегда покупал себе флагманы, но флагманы прошлого поколения – они содержат в себе лучшее и при этом цена уже приблизилась к адекватной.
    Хотя о чём тут спорить, если вам телефон приносит эмоции, нервы и прочее?… Для меня это просто трубка, по которой я говорю, иногда играю, иногда смотрю информацию в интернете и почту. Писать о том, что она принесёт радости больше, чем пара недель на пляже – это по меньшей мере странно.

    P.S. Я так понял, вы из тех, кто берёт кредиты для покупки iPhone? Удачи вам в жизни. С такими подходами она вам очень пригодится.

    ijob avatar
    ijob30 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, Мда.. вы слетайте или сьездийте куда нибудь не в турцию лучше. Посмотрите как люди живут, культурно обогатитесь. А то у вас мироощущение в 90х гг РФ до сих пор.

    И да, я из тех кто понимает что такое кредитная карточка беспроцентная, и да, я из тех кто покупает себе одежду, например, не только по параметрам: комфорт, удобство и практичность, но еще и из эстетических соображений, из тех кто любит наслаждать жизнью, а не загонять себя в рамки серой реальности. Вообщем из тех кто попался на маркетинговые трюки создателей современного социума и ненормальный фанат красоты и эстетики.

    И спасибо вам, благодаря таким как вы я всегда могу продать свой “устаревший” аппарат добавить еще 4 тысячи и купить новую трубку и радоыаться ей год или два (как правило 2). Ведь благодаря маркетинговой политике кмпании эпл выпускающей всего 2 модели в год (как и подобает производителю техники в премиум сегменте) она не падает в цене.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda30 сентября 2013
    0

    @ijob, в чём конкретно вы видите мироощущение 90х? В том, что я считаю дуростью платить за телефон больше 500$?
    Тогда могу ответить, что это у вас как раз мироощущение 90х, когда анекдоты про “я купил галстук за 10 тыс. долл.! Идиот, в соседнем магазине точно такой же за 20 тыс. долл. продают!” имели под собой реальную основу.

    И благодаря таким как я вы никогда не продадите свой БУ хлам. Я не покупаю БУ телефоны.

    ijob avatar
    ijob30 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, но что мне вам обьяснять вы ведь умнее всех.. Вы из тех кто понимает что кругом маркетинговые хитрости и злые толстосумы так и желающие нас надуть. Вы из тех кто знает истину, из тех у кого отсутствует стадный инстинкт и кому не свойственно стереотипное мышление. А все кругом вас дураки.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda30 сентября 2013
    0

    @ijob, тролльте тоньше – в глаза бросается.

    P.S. Далеко не все.
    Но, к сожалению, очень многие. =)

  6. hlda25 avatar
    hlda2510 сентября 2013
    0

    Российские диапазоны ЛТЕ он как раз поддерживает – Band7 и Band 20. См. спецификации на сайте Apple.

    superglucker avatar
    superglucker10 сентября 2013
    0

    @hlda25,

    band 7 – (2600 MHz)
    band 38 (TD 2600)
    band 40 (TD 2300) – и даже, сьлющай, вайнах телеком

  7. Joashimg avatar
    Joashimg10 сентября 2013
    0

    Да ну его, 5S рулит

  8. iRupor avatar
    iRupor10 сентября 2013
    0

    Ничего сверх естественного.

  9. Vlad.dev avatar
    Vlad.dev10 сентября 2013
    0

    Поздравляю всех с новинками. Жаль, что так много информации утекло в сеть. Пропало ощущение восторга от ожидания. Но телефоны – ок.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda10 сентября 2013
    0

    @Vlad.dev, телефоны то ОК, но цена на 5С – это нечто…

  10. Usan avatar
    Usan10 сентября 2013
    0

    Nokia – не?

    banco avatar
    banco10 сентября 2013
    0

    @Usan, тоже об этом подумал, и iOS7 тоже где то похож на WP8

    Anton3 avatar
    Anton310 сентября 2013
    0

    @banco, согласен. Но у нокиа нет такого хорошего маркетинга.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2013
    0

    @banco, WP8? ар ю окей вообще? На симбиан сенсорный :) А трубки как раз на wp8 которые.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2013
    0

    Имею ввиду, iPhone 5c на трубки на wp8 от Nokia похожи

    fisenich avatar
    fisenich11 сентября 2013
    0

    @Usan, Nokia уже протроллила :) Imitation is the best form of flattery – «Имитация – лучшая форма лести»

  11. Whilser avatar
    Whilser10 сентября 2013
    0

    .. И такой отстойный…

  12. mcorn avatar
    mcorn10 сентября 2013
    0

    Unlocked and contract-free.
    16GB2
    $549.00
    Available to ship:
    Currently unavailable

    32GB2
    $649.00
    Available to ship:
    Currently unavailable

    mcorn avatar
    mcorn10 сентября 2013
    0

    @mcorn, цены на оф. сайте без контракта

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2013
    0

    @mcorn, в Канаде вообще $599, а в Европе доллары на евро меняются и уже от 599 евро. Ждем в России по 27 000 рублей. Наверняка они, когда в РФ приезжали, ни фига ни о чем не договорились потому мы в декабре и слова о нас никакого не замолвили.

  13. maximka1093 avatar
    maximka109310 сентября 2013
    0

    извините за офтоп
    что насчет ios 7 gm?

    Whilser avatar
    Whilser10 сентября 2013
    0

    @maximka1093, по-идее завтра должна

    maximka1093 avatar
    maximka109310 сентября 2013
    0

    @Whilser, эх)надеюсь)
    спасибо)

  14. Dimaz avatar
    Dimaz10 сентября 2013
    0

    Обратите внимание на написание названий айфонов на сайте Apple: iPhone 5s и iPhone 5c — правильно с маленькими буквами.

  15. Rabinovich avatar
    Rabinovich10 сентября 2013
    0

    Где же GM?

  16. crusaders avatar
    crusaders10 сентября 2013
    0

    Если честно полный бред) Что 5й вышел, что 5S, революции 0. Купил самс с4 и у меня еще как был айфон 4 так и хватает его с головой

    drun avatar
    drun10 сентября 2013
    0

    @crusaders, А я уже гляжу в сторону Nota 3, надоел айфон 5, нечего особенного нету, отпечаток нахрен не нужен да я бы и не пользовался, как картами и сири от эпл, да и много нет программ которые мне нужны для работы на айфоне, а на андройд написаны. Пользуюь эпл давно, но полностью разочарован, сразу скажу телефон не для игр у меня.

    Jey499 avatar
    Jey49910 сентября 2013
    0

    @crusaders, ну как так революции ноль? В пятерке увеличили экран, она стало ЗАМЕТНО тоньше и легче, появилась передняя HD камера, поддержка лте, wi-fi 2.4 и 5 Ггц. Также впервые за много лет изменили разьем, который стал намного меньше и быстрее, новые наушники. 5S – новая камера, сло-мо видео, улучшенная передняя камера, двойная настраиваемая вспышка с 1000 оттенками, первый в мире 64-бит мобильный процессор, отдельный процессор для отслеживания в пространстве и сканер, встроенный в кнопку, который различает разные пальцы и под любым углом. Ну что вы еще ждете от Эппл?!

  17. nzheltov avatar
    nzheltov10 сентября 2013
    0

    Наше LTE будут поддерживать:

    5С: Model A1507, Model A1529
    5S: Model A1457, A1530

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa10 сентября 2013
    0

    @nzheltov, поддерживаю причем даже FDD !!!!

    nzheltov avatar
    nzheltov10 сентября 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, именно FDD, это я про йоту и мегафоновские БС, которые по сути йотовские, МТС с Билайном и часть БС мегафон будет и на тех айфонах где бенд 20

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa10 сентября 2013
    0

    @nzheltov, разве? Так и какой выбрать для раши и европы тк как есть симка Vodafone и Elisa (Suomi )

    aavvrr avatar
    aavvrr10 сентября 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, подбирать по номеру модели

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa10 сентября 2013
    0

    @aavvrr, не это я понял. Я раньше спец выбирал европейца чтоб работал их 4г

  18. Limar avatar
    Limar10 сентября 2013
    0

    Я так и не понял, а где презентация новый макбук про, айпод классик, айпад мини с ретина? И когда можно закачать iOS7 и OS Mavericks

    iLyaKors avatar
    iLyaKors10 сентября 2013
    0

    @Limar, айпады покажут на отдельном мероприятии в октябре, по всей видимости с новыми маками.
    Айподы либо тоже в октябре, либо в этом году вообще не обновят.
    iOS7 будет доступна 18 сентября

  19. Тимур Каландаров avatar
    Тимур Каландаров10 сентября 2013
    0

    Где макбуки же? Хнык-хнык :'(

  20. pifik avatar
    pifik10 сентября 2013
    0

    хорошо добавили slow motion

  21. staz avatar
    staz10 сентября 2013
    0

    Значит у нас цена будет крутится в районе 20000 рублей. Печаль/беда. Предсказываю появления в скорой продаже наклеек на переднюю панель в цвет корпуса специально для 5с, ибо черный перед просто отвратительно смотрится с цветным корпусом. До этого было желание приобрести, а сейчас думаю нах*ра …

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda10 сентября 2013
    0

    @staz, 25 тыс скорее (16ГБ 5С). Судя по цене в Европе.

    staz avatar
    staz10 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, да уж, совсем не радует. Мне как-то психологически жаль отдать те же деньги только за ухудшенную 5ку.

  22. tormeneus avatar
    tormeneus10 сентября 2013
    0

    Сегодняшняя презентация apple — это полная печалька.
    Я искренне надеялся на что-то действительно уникальное. И одной из уникальных вещей, в моем понимании, должна была стать цена 5С. И она действительно уникальная, только с горьким привкусом.
    Вообще ничего интересного на презентации. НИ-ЧЕ-ГО. Сканер и slow-mo? Этим уже давно никого не удивишь. И да, возможно, у меня завышенные требования, исходя из предыдущего опыта с apple, но это мое личное мнение. И даже сливы инфы нельзя винить в том, что напрочь отсутствует wow-эффект. Его попросту нет.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 сентября 2013
    0

    @tormeneus, как и предыдущие презентации. Каждый год все плохо, но продажи бьют рекорды.

    drun avatar
    drun10 сентября 2013
    0

    @Dimaz, наверно наступит момент когда продажи упадут резко и навсегда.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 сентября 2013
    0

    @drun, ничто не вечно.

    drun avatar
    drun10 сентября 2013
    0

    @Dimaz, Да наверно к этому идет. Печально.

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 сентября 2013
    0

    @tormeneus, Сканер отпечатков и 64-битный проц разве не уникальны? Цена на 5с конечно мягко говоря расстроился, это да. Так же разочарован, что не обновили приложения типа айфото под дизайн айос7. Но это дело времени. В остальном все ок.

  23. lakoros avatar
    lakoros10 сентября 2013
    0

    С такими ценами кому он будет нужен?

    nikolazzz avatar
    nikolazzz10 сентября 2013
    0

    @lakoros, всем у кого 4 или 4с сейчас, даже или 3гс

    banco avatar
    banco10 сентября 2013
    0

    @nikolazzz, у меня 4с и он мне нахрен не нужен

    drun avatar
    drun10 сентября 2013
    0

    @banco, Наверно эпл решит закрыть все до 5 и придется рано или позно брать новый телефон, если продажи упадут, это вернет продажи.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 сентября 2013
    0

    @banco, у меня тоже 4s поменяла этим летом. я тоже не собираюсь его менять, он же новый и вполне меня устраивает. а за новой техникой гонятся так же бессмысленно как и за новыми шмотками, все равно через пол года устареет. а 4s все же последний что появился при Джобсе. мне вообще iPhone 3GS и 4s, а так же iPad 2 нравятся больше всего. Равно как и MacBook Pro 2012.

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 сентября 2013
    0

    @DarkGothicLady, потому что именно эта техника у тебя есть?)

    staz avatar
    staz10 сентября 2013
    0

    @nikolazzz, мне кажется 4-ники 1000 раз задумаются стоит ли менять стеклянный iphone на пластмассу с чехлом в дырочку. Лично мое мнение, упаси Боже.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 сентября 2013
    0

    @staz, у них не просто пластмасса, а хорошая пластмасса.

    Chewbacca avatar
    Chewbacca11 сентября 2013
    0

    @staz, не, не скажите. У меня четверка, но как-то купил новый iPod touch и с таким экраном и весом и скоростью действительно приятнее и удобнее работать. Так что возьму себе пятерку перед тем как она полностью исчезнет и останусь на iOS 6, это убожество под названием iOS 7 мне на#рен не нужно. А Эппл действительно сделала большую глупость, выставив 5c по такой цене. Смысл был в том чтобы завоевать развивающиеся рынки (Китай в основном) с низкой ценой, а теперь смысла ноль, его никто не купит. В Китае он вообще будет стоить 733 доллара.
    Впрочем это уже не первый идиотизм с момента восшествия Кука на престол. Если он не вразумится, Эпплу конец лет через пять.

    Moga avatar
    Moga10 сентября 2013
    0

    @nikolazzz, А у меня 4ка и мне он так же н.. Не нужен за такие деньги!

  24. nnm avatar
    nnm10 сентября 2013
    0

    7 gm нет
    новых ipad нет
    5с дорогущий
    5s интересно погонять с его 64 bit

    в осадке – ничего интересного, чтож ты делаешь apple..

    argonaut avatar
    argonaut10 сентября 2013
    0

    @nnm, вините китайцев :) они всю инфу заранее слили :)

    tormeneus avatar
    tormeneus10 сентября 2013
    0

    @argonaut, ага, теперь у apple оправдание будет: «Это не мы какую-то фигню показали — это просто китайцы всю инфу слили».

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 сентября 2013
    0

    @nnm, gm есть, новые айпады в следующем месяце, цена на 5с фейл

  25. argonaut avatar
    argonaut10 сентября 2013
    0

    Цены в Германии: 599 евро за 16Gb, 699 за 32Gb. Предзаказ с 13 сентября.

    Drag avatar
    Drag10 сентября 2013
    0

    @argonaut, планирую в Германию поехать. Не знаете как предзаказ действует?

    argonaut avatar
    argonaut10 сентября 2013
    0

    @Drag, видимо, как обычно – но деталей не могу сообщить, никогда по предзаказу не брал. Ждал, когда спадет ажиотаж первых дней, шел в Store и покупал :) Извините, что не могу сообщить большего…

    Drag avatar
    Drag10 сентября 2013
    0

    @argonaut, Спасибо. Предзаказ это видимо доставка на немецкий адрес, друзья там есть, но не знаю нужен ли будет немецкий паспорт.

    argonaut avatar
    argonaut10 сентября 2013
    0

    @Drag, думаю, что предзаказ и на нерещидентов распространяется. Достаточно указать, в каком Store хотите приобрести.

    argonaut avatar
    argonaut10 сентября 2013
    0

    @argonaut, нерезидентов. Сорри, русских “букавок” нету :( вслепую печатаю.

    Pashu143 avatar
    Pashu14310 сентября 2013
    0

    @argonaut, Да уж , бюджетный , 599 = 26 тыс. руб. !

    argonaut avatar
    argonaut10 сентября 2013
    0

    @Pashu143, а кто говорил, что он бюджетный? Точно уж, что не я :)

    Pashu143 avatar
    Pashu14310 сентября 2013
    0

    @argonaut, Да все новости об этом говорили ! Но разница пластика в сто бачинских просто убийственна , фу фу фу , беру 5S !!!

    Dargalon avatar
    Dargalon10 сентября 2013
    0

    @Pashu143, новости это слухи, чушь пороть не надо, эппл не позиционировала его как бюджетный.

    kupblack avatar
    kupblack10 сентября 2013
    0

    @Dargalon, вово есть ведь флагман и флагман 2 ?)

    Pashu143 avatar
    Pashu14310 сентября 2013
    0

    @Dargalon, Вы уважаемый чушь не несите , все новости ясен пень основываются на слухах или утечках информации , но и правды в них (как оказалось) не меньше , всё что утекло в сеть стало явным , именно iPhone 5C называли бюджетным вариантом iPhone 5S , и рассчитан он был на рынок Китая и Индии ! Так что в этом случае не я несу чушь , а новостные сайты !

    Dargalon avatar
    Dargalon10 сентября 2013
    0

    @Pashu143, Apple не позиционировала его как бюджетный!

    Pashu143 avatar
    Pashu14310 сентября 2013
    0

    @Dargalon, Не надо отрицать что об этом мы узнали только сейчас , а до этого мы даже не знали будет ли он , как вы говорили новости=слухи !

  26. macbookPro avatar
    macbookPro10 сентября 2013
    0

    Судя по сайту Apple.com все устройства в скором будущем получат сенсор ID, так как у всех устройст теперь скрыта кнопка Home.

  27. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa10 сентября 2013
    0

    А теперь ГУРУ ПОДСКАЖИТЕ В ЕВРОПЕ КАКИЕ ЧАСТОТЫ ЛТЕ? Чтоб уже выбрать себе с нашими и европейскими? Или как обычно купить европейцами тупо с поддержкой русских частот)

    argonaut avatar
    argonaut10 сентября 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, 0,8 GHz, 1,8 GHz 2,0 GHz 2,8 GHz. Кажется, так.

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa10 сентября 2013
    0

    @argonaut, а на каких каналах,?

    superglucker avatar
    superglucker10 сентября 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa,

    band 7 – (2600 MHz)
    band 38 (TD 2600)
    band 40 (TD 2300) – и даже, сьлющай, вайнах телеком

    из гонконга надо брать.
    Phone 5c
    Model A1529

    iPhone 5s
    Model A1530

  28. MalyshevS avatar
    MalyshevS10 сентября 2013
    0

    Да что то совсем Apple не порадовало, 5с вообще на кого расчитан?

    banco avatar
    banco10 сентября 2013
    0

    @MalyshevS, тоже не понятно, наверное для тех у кого есть 549$, но нет 649$

    staz avatar
    staz10 сентября 2013
    0

    @MalyshevS, я думаю отсыл на подростков до 18-ти.

  29. aavvrr avatar
    aavvrr10 сентября 2013
    0

    Видимо LTE iphonу быть в россии))

  30. Yegres Voratandar avatar
    Yegres Voratandar10 сентября 2013
    0

    А когда gold master выйдет?

  31. Pashu143 avatar
    Pashu14310 сентября 2013
    0

    Как я и говорил ранее , 100 баксов разница от iPhone 5S , ну его нахрен , возьму флагман 5S !!!

  32. voice avatar
    voice10 сентября 2013
    0

    Пластиковый и бестолковый !!!!

  33. perf iphone avatar
    perf iphone10 сентября 2013
    0

    Про 5s на сайте пишут что запись видео 30fps, что за лажа

    Dargalon avatar
    Dargalon10 сентября 2013
    0

    @perf iphone, 1080p – 30 fps, 720p – 120 fps.

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @Dargalon, 1080p 60fps вообще-то

    Dargalon avatar
    Dargalon11 сентября 2013
    0

    @Jey499, 1080p HD video recording
    30 fps
    True Tone flash
    Slo-mo video

    из сайта эппл

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @Dargalon, странно что HD подняли до 120fps, а FullHD до 60fps – нет. Я почему-то был уверен в этом. Извиняюсь.

  34. Pashu143 avatar
    Pashu14310 сентября 2013
    0

    Как я и говорил ранее , разница получилась 100 баксов с iPhone 5S , так что нахрен он нужен , возьму флагман 5S !!!

    Pashu143 avatar
    Pashu14310 сентября 2013
    0

    Блин , два раза написл одно и то же , выдало ошибку !

  35. ubZaR avatar
    ubZaR10 сентября 2013
    0

    Дешевый Айфон для богатых. Бред. Истинные нищеброды негодуют!

    aavvrr avatar
    aavvrr10 сентября 2013
    0

    @ubZaR, для подростков как раз

    ubZaR avatar
    ubZaR10 сентября 2013
    0

    @aavvrr, подросток-максималист купит 5s.

    Rezon avatar
    Rezon10 сентября 2013
    0

    @ubZaR, Это объявление? :)

  36. 2iPhones avatar
    2iPhones10 сентября 2013
    0

    Жаль, что похоронили такой достойный девайс, как iPhone 5.

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman10 сентября 2013
    0

    @2iPhones, очень жаль

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 сентября 2013
    0

    @2iPhones, согласна очень жаль, очень похоже на ситуацию с iPad 3 сколько ожиатажа, сколько пыли было, а через полгода вышел iPad 4 точно такой же только с другим разъемом для кабеля, бред.

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @DarkGothicLady, не только с новым разъемом, там был новый процессор, который был заметно быстрее(в играх).

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @DarkGothicLady, третий айпад с его разрешением не тянул даже тех эффектов, которые были на втором айпаде.

  37. Fantom747 avatar
    Fantom74710 сентября 2013
    0

    Акции Apple после окончания презентации резко просели вниз. Это первый звоночек, к тому, что пора менять управляющего. Причем, это впервые так рынок скептически отреагировал к новинкам компании. Как говориться, толи еще будет.

    azot1693 avatar
    azot169310 сентября 2013
    0

    @Fantom747, впервые такое

    Fantom747 avatar
    Fantom74710 сентября 2013
    0

    @azot1693, за 15 минут на 3% минус

    Denis Tsvetkov avatar
    Denis Tsvetkov10 сентября 2013
    0

    @Fantom747, все, это крах эпл))

    superglucker avatar
    superglucker10 сентября 2013
    0

    @Fantom747, да уже всё отскочило

    aavvrr avatar
    aavvrr10 сентября 2013
    0

    @Fantom747, такое после каждой презентации)))

    Denis Tsvetkov avatar
    Denis Tsvetkov10 сентября 2013
    0

    @Fantom747, аналитеги понабежали)
    Акции росли на ожиданиях в надежде на те же часы и др. продукты.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda10 сентября 2013
    0

    @Fantom747, так они росли перед презентацией. Логично, что после вернулись обратно, т.к. нет прорывов.
    Но и сильно отрицательного нет. Кроме цены на 5С. Хз, что они курили, когда ставили ценник. Думаю, завтра исправят и скажут, что была тех. ошибка =)

    Bullet100 avatar
    Bullet10010 сентября 2013
    0

    @Fantom747, Акции со страшной силой в низ ползут .

    Bullet100 avatar
    Bullet10010 сентября 2013
    0

    @Bullet100, “Финита ля комедия!”.

  38. drug2k5 avatar
    drug2k510 сентября 2013
    0

    А акции то у эппл вниз поползли (

    Dimaz avatar
    Dimaz10 сентября 2013
    0

    @drug2k5, и так каждый год.

  39. Strokman avatar
    Strokman10 сентября 2013
    0

    цены ад, на “дешевый” 600 евро в немецком сторе – значит и у нас тыщ 25 будет. куплю себе, когда окончательно умрет 3гс, 4с тыщ за 15, да и не буду знать бед

    Dargalon avatar
    Dargalon10 сентября 2013
    0

    @Strokman, да не позиционировался он как дешевый, это всё долбанные слухи

    Winchester avatar
    Winchester11 сентября 2013
    0

    @Dargalon, зато выглядит как дешевый, брррр

  40. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa10 сентября 2013
    0

    Друзья это что же получается? Если выйдет весной айпад мини с ретиной и новый айпад 5 , то получаем yota а айпадах? Ну тупо обрезав симку? FDD и td есть частоты есть :) йа рад)

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч11 сентября 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, ничто не мешает иметь LTE в iPad’е сейчас через Bluetooth tethering со смартфона. Tethering поднимается автоматом сам по себе, удобно.

  41. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman10 сентября 2013
    0

    Кто хочет поменять 4 и 4s на салатовый или голубой айфон 5c ? Блин даже сейчас 4 выглядит стильнее и дизайн строгий. короче нужно брать 5s. но этот ios 7 блевотный сделали для 5с эти детские яркие иконки. жаль но придется обнавлятся

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 сентября 2013
    0

    @hakobyanarman, я точно не хочу 4/4s и раньше были красивы сейчас вообще кажутся маркой на фоне новинок особенно “бюджетных”. Хотя думаю обои на новой оси поменять можно будет и тогда не так кошмарно будет это все выглядить.

  42. uKho avatar
    uKho10 сентября 2013
    0

    Мое мнение, лучшими айфонами на данный момент остались 4 и 4s, как ни прискорбно.
    4 – в плане автономности при вполне нормальных даже на данный момент составляющих, 4s – в плане общей сбалансированности начинки.
    Все-таки это карманный портативный смартфон, а не лопата. Жаль потратиться на айпэд всем длиннофонофилам? :)
    Зы у меня в данный момент 5. Жаль, что 4s когда-то задарил, сейчас бы лучше им пользовался.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 сентября 2013
    0

    @uKho, четверка уже слишком слабовата. 4S тоже лагает. Так что радуйтесь пока летающей пятеркой.

  43. 2iPhones avatar
    2iPhones10 сентября 2013
    0

    Конец месяца покажет, что с акциями будет. Не торопитесь.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @2iPhones, слетят. Все анналитигги надеялись на 400 баксов максимум.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    Не взлетят, а именно слетят. :) В низ пойду 100%

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @Power & Control, они взлетят после оглашения квартальных результатов и продаж 5С и 5S, а я не сомневаюсь что цифры будут огромными.

    2iPhones avatar
    2iPhones11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, ну и хорошо, если слетят. Джэйл быстрее выйдет.

  44. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123410 сентября 2013
    0

    У нас Айфоны никогда не были дешевле Европы, а на сайте Германского стора цена – 599 евро. Это вообще провал

    Dargalon avatar
    Dargalon10 сентября 2013
    0

    @bestmetall1234, что за провал? почему?

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123410 сентября 2013
    0

    @Dargalon, цена огромная для этого варианта пятерки

    Dargalon avatar
    Dargalon10 сентября 2013
    0

    @bestmetall1234, эммм, почему? все кто хотели больше цветов – получили кэжуал айфон с улучшенной начинкой пятого айфона по его же цене. что не так?

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123410 сентября 2013
    0

    @Dargalon, пластик. Дешевый пластик вместо отличного дизайна 5ой модели. Это мое ИМХО

    Dargalon avatar
    Dargalon10 сентября 2013
    0

    @bestmetall1234, по вашему пластик это больше половины цены устройства? лол?

    Dimaz avatar
    Dimaz10 сентября 2013
    0

    @bestmetall1234, конкретно этот пластик не такой уж и дешевый (если брать во внимание его прочность).

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч11 сентября 2013
    0

    @bestmetall1234, айфоны 3G и 3Gs с таким же пластиком расхватывали и ещё в очередях стояли.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda10 сентября 2013
    0

    @Dargalon, улучшений по сравнению с пятёркой нет.
    Только классный металл заменили пластиком.

    Silmaril avatar
    Silmaril10 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, ну-ну.
    Лучше фронтальная камера
    Больше батарея
    Поддержка большего количества LTE частот
    Ну и 5 цветов корпуса.

    Минус только один можно найти: пластик. И то найдутся те кому понравится такой корпус из-за различных его цветов.

    Только не надо тут еще про цену заливать. Не выпустили бы 5c покупали бы 5ку по той же цене, что сейчас 5c cтоит и не ныли. Что хотели именно 5ку из-за дизайна? Не беда младшая модель 5s вам в помощь и ведь цена не критично больше, а начинка значительно мощнее

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @Silmaril, заднюю могли бы и улучшить. Я имею ввиду не те улучшения, которые по принципу «увеличить пиксели» (а ведь не для кого не секрет, что многие до сих пор ассоциируют рост пикселей с качеством), а хотя бы диафрагму бы дотянули до f2.0 как у большинства топовых устройств. Увеличили бы физический размер матрицы. Короче на данный момент Sony Xperia Z1 и то выграшней смотрится на фоне Xperia Z. А тут 5S не очень-то и выигрышней на фоне 5. Единственное процессор цепляет, точнее его видео-часть.
    Ну еще шампань цвет — супер :)

    В общем также всё как и с iPhone 4 — iPhone 4S. Ждем шестерку. Намеренно брать 5S не буду, разве что может кто-нибудь подарит на др/новый год и так далее. А нет — значит нет. Вот желтенький 5c ничего такой и цвет не бледный, но зачем он мне, когда у меня пятерка?

    Кнопка home теперь уродливая, вообще, от их новой концепции дизайна подташнивать начинает, будто бы для Китайцев создают. Я не говор, что на китайщину похоже, а почему то ассоциируется что спецом для них делали. Я про ту концепцию, которую превнес iPad mini и iPod touch, щас на их манер еще и большой iPad обновят. 5 и 5s конечно похожи на них, но не так. Но все-равно из тойже концепции. но тошнить от нее уже начинает слегка. Она хорошо смотрится в ноутах, но зачем ее так откровенно переносят в мобильные гаджеты — непонятно.

    Просто минорное обновление.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    Посмотрел видео, физический размер матрицы увеличили, молодцы. Но f2.0 могли бы сделать.

    Chewbacca avatar
    Chewbacca11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, iPod touch – крутая штука. Сам думал что за х когда увидел после презентации, а когда купил – почти влюбился. Легкий, удобный, стильный. А вот эта кнопка на новом 5s – это да, как дешевый китайский стартфон с хромированными деталями, но может в жизни будет не так ощущаться, надо в руках потрогать)
    Стива нет и контролировать поток сознания айва, Кука и “отдела маркетинга” рисовавшего новую ось – некому.

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @Silmaril, аккум говорят больше, но на официальном сайте время работы 5 и 5С одинаковое.

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @Silmaril, а еще добавим что стало хуже – он стал выше, шире, толще и тяжелее.

    Chewbacca avatar
    Chewbacca11 сентября 2013
    0

    @Silmaril, “ну и 5 цветов корпуса” – это не улучшение и не аргумент. Так же как и фронтальная камера – ее можно улучшать бесконечно для галочки “и мы улучшали фронтальную камеру!”. А толку-то? Ей что фильмы снимать? Для видеочата ее возможностей давно достаточно, смысла впихивать туда HD нету. Батарея больше, но эппл пишет, что держит она ровно столько сколько айфон 5, видать и жрать новая модель стала больше.
    Что остается – LTE. Ну может для нескольких процентов это важно.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda11 сентября 2013
    0

    @Silmaril, камера улучшена незначительно (да и сомнительный это бонус), батарейка держит столько же, цвета – пластиковые (это не преимущество, а скорее наоборот).
    Единственный шаг вперёд – LTE. Правда лично мне и 3G хватает.

    Chewbacca avatar
    Chewbacca11 сентября 2013
    0

    @Dargalon, потому что смысл этой модели был в доступной цене для развивающихся стран типа Китая. А по такой цене смысла в ней нет. Зачем городить две модели со слаборазличающимися данными и слабой разницей в цене? Глупость.
    И то что 5s в мильон раз мощнее это не важно, для пользователя и 5с будет летать ровно так же как и 5s. Все что пользователь увидит это разница в наличии или отсутствии сканера отпечатков. Изначально была сомнительная идея делать эту модель, а с такой реализацией вообще провал.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч11 сентября 2013
    0

    @Chewbacca, Яблочко решило выкатить пробный шар. Не пойдут продажи – через год снизят цену. Кэша у них валом, могут и подождать.

    Fantom747 avatar
    Fantom74710 сентября 2013
    0

    @bestmetall1234, Действительно…ну стоил бы он 10.000-12.000 руб, я думаю, что детям многие бы его купили.

  45. Fantom747 avatar
    Fantom74710 сентября 2013
    0

    Малость запутался, …когда новый Ipad то ожидать? Или он в процессе разработке?

    iLyaKors avatar
    iLyaKors10 сентября 2013
    0

    @Fantom747, в октябре

  46. krabov avatar
    krabov10 сентября 2013
    0

    А в 4s, который 8гб, откатиться на 6.1.3 не получится? На картинках он вроде с семеркой.

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @krabov, нет, он будет продаваться с установленной семеркой.

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @krabov, соответственно когда его начнут продавать iOS 6 уже не будет подписываться.

  47. Drju2012 avatar
    Drju201210 сентября 2013
    0

    Вообщето не настолько богатые как мы, жители западной европы из-за лишних съэкономленных 100 евро готовы пойти на многое, к томуже они не так закомплексованы. И пластиковый Айфон пойдет в развитом мире на ура. И только ” богаые русские и прочие жители развивающихся стран” будут из принципа и комплекса неполноценности хватать 5s.

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa10 сентября 2013
    0

    @Drju2012, понты Штолэ? Я вот с 4с еще хожу пока! Для инета Минск и все Пуком)

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa10 сентября 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, миник))) и второе слово пучком

    Winchester avatar
    Winchester11 сентября 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, прочитав “Минск” – я велосипед вспомнил.. Хорошо что поправили:D

    Dimaz avatar
    Dimaz10 сентября 2013
    0

    @Drju2012, причем будут брать золотой.

    lakoros avatar
    lakoros10 сентября 2013
    0

    @Drju2012, Ну доплатив 100 евро они получат лучший корпус и более мощный процессор.
    Если жалкие 16ГБ у эпла стоят эти самые 100евро. то разница в начинке между с и S более разительна.

    kbarabas avatar
    kbarabas10 сентября 2013
    0

    @lakoros, Странно все это. Пластиковый корпус 5c против металла 5-ки при практически той же начинке? Если цель apple перестать продавать старые модели – тогда понятно. Кто то наверное его (5c) купит…

    А 5s это круто, да. График роста производительности впечатляет.

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @kbarabas, если бы цель эппл была – убрать старые модели, убрали бы 4С. А так, совсем непонятно зачем оставлять такое старое устройство, старый формат экрана и разьем 30-пин. И что они там только курят.

    Drju2012 avatar
    Drju201210 сентября 2013
    0

    @lakoros, теже самые немцы (не наши иммигранты, сбежавшие с испугу из страны, но так и оставшиеся совком) за 100 евро сто раз подумают и взвесят свои потребности, так просто как у нас, там честно заработанной сотней никто раскидываться не будет. Если не нужен сканер, как и абсолютному большинству обывателей, не моргнув глазом и без всяких комплексов купят пластиковую пятеркуи нисколько не пожалеют о своем выборе. Именно поэтому они такие аиточные.

  48. Zeelony avatar
    Zeelony10 сентября 2013
    0

    Тем временем, цены в Европе:
    5c – 599€ (16GB) и 699€ (32GB);
    5s – 699€ (16GB), 799€ (32GB) и 899€ (64GB);
    4s – 399 (8GB).

    andalit avatar
    andalit10 сентября 2013
    0

    @Zeelony, вот это еще норм. не то что в Киеве)

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda10 сентября 2013
    0

    @Zeelony, сделайте 4S с лайтнингом и я его возьму =)

    kupblack avatar
    kupblack10 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda, и мне заверните;))

  49. shke4life avatar
    shke4life10 сентября 2013
    0

    Правда ли что официальный релиз айось 7 будет тока 18 сентября?

    Dimaz avatar
    Dimaz10 сентября 2013
    0

    @shke4life, правда.

  50. sergxmr avatar
    sergxmr10 сентября 2013
    0

    Ура! Он все таки не дешевый! Возьму желтый или белый

  51. Цугур avatar
    Цугур10 сентября 2013
    0

    Известна цена Sim-free

  52. Александр avatar
    Александр10 сентября 2013
    0

    вышла iOS 7 GM

  53. Jey499 avatar
    Jey49910 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, цена 549$ и 649$ в США. Вы написали про более ёмкий аккумулятор, а время работы такое же как и у пятерки(инфа с apple.com), в чем же дело? Еще было бы уместно написать про чехлы для 5С:)

    Winchester avatar
    Winchester11 сентября 2013
    0

    @Jey499, про это чудо в дырочку? Ничего ужасней не видел

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @Winchester, соглашусь, чехол так себе. Могли бы закрыть по-середине дырочку одну, чтобы буквы “non” так странно не смотрелись.

  54. Anton3 avatar
    Anton310 сентября 2013
    0

    И опять ничтожные 64 гб. Давно пора 128 и 256.

    Sergeo4 avatar
    Sergeo410 сентября 2013
    0

    @Anton3, и террабайт чё там

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @Anton3, скажите, чем вы их забиваете?(просто интересно)

    Anton3 avatar
    Anton311 сентября 2013
    0

    @Jey499, в основном музыка и фото/видео, а также 3-4 закаченных фильма/сериалы

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 сентября 2013
    0

    @Anton3, за разницу в цене между 16 и гипотетической 128гб версией можно год мобильного траффика оплатить и смотреть все он Лайн вообще не парясь

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч11 сентября 2013
    0

    @Elvis271, за разницу в евро между 16 и 64 гб можно купить андройд трубку+карту памяти. Фтопку.

  55. Vladshee avatar
    Vladshee10 сентября 2013
    0

    Обновите цены

  56. markij avatar
    markij10 сентября 2013
    0

    а где поще в день старта взять 5s – париж или гамбург?

    Chewbacca avatar
    Chewbacca11 сентября 2013
    0

    @markij, Foxconn.

  57. kazantip avatar
    kazantip10 сентября 2013
    0

    В описании iPhone 5S:
    SIM: Nano-SIM, iPhone 5s is not compatible with existing micro-SIM cards

    Как это не совместим? Типа нельзя обрезать существующие микро-сим до размера нано?!

    Jey499 avatar
    Jey49910 сентября 2013
    0

    @kazantip, так несовместим! Это означает что микро-симку в него нельзя засунуть

    iLyaKors avatar
    iLyaKors10 сентября 2013
    0

    @kazantip, они не предполагают, что вы будете обрезать симку)

  58. Vazovski avatar
    Vazovski10 сентября 2013
    0

    А мне цвета нравятся. Норм.
    Метал конечно хорошо, но многие его всеравно в чехол прячут и/или пленками обклеивают…

  59. andalit avatar
    andalit10 сентября 2013
    0

    Не, аппаратец бомбей. В дополнение к самсу С4 возьму как вторую трубку)

    azot1693 avatar
    azot169310 сентября 2013
    0

    @andalit,
    как вам С4?

    andalit avatar
    andalit10 сентября 2013
    0

    @azot1693, Очень доволен. Большой, и крутой)
    Но всеравно андроид тупит иногда))))
    Хоть 150 ядер будет у самса С100500 он всеравно будет тупить иногда)))
    У жены 5ка. ИМХО 5ка самый оптиальный и удобный тел в мире на данный момент(ну, уже 5с видимо). Но маленькая

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч11 сентября 2013
    0

    @andalit, у меня одного проблема, что в Galaxy S4 слишком чувствительный экран и количество опечаток в виртуальной клаве на 30-40% больше, чем на айфоне? Также S4 сам по себе разблокируется и звонит, отправляет смс в кармане.

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @andalit, а не проще пятерку взять? Цена одинаковая в России будет, начинка одинаковая, только пятерка меньше, тоньше и легче.

  60. Fantom747 avatar
    Fantom74710 сентября 2013
    0

    Что-то все забыли про 5 iphone, его же вроде планируют тоже выпускать. И получается, что пластмассовый 5С 32 гб будет примерно вровень по цене с Iphone 5 16 Гб, не пойму где подвох, если начинка у них полностью идентичная. Очевидно, что 9 из 10 покупателей купят железный 16гб айфон.

    iLyaKors avatar
    iLyaKors10 сентября 2013
    0

    @Fantom747, iphone5 официально снимут с продаж

  61. Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2013
    0

    iPad 3 был выкидышем, про который забыли. Теперь iPhone 5 такой?

    Flight avatar
    Flight10 сентября 2013
    0

    @Power & Control, да.
    Теперь с 5-й стыдно на людях появляться будет.

    azot1693 avatar
    azot169311 сентября 2013
    0

    @Flight,
    это как?))))

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 сентября 2013
    0

    @Power & Control, походу да, купертиновцы это специально делают, что ли? выпускают продукт трубят во все трубы что он самый сок, а через полгода-год, оказывается что он не просто не сок, а вообще устарел и не нужен. это явно прекрасный пример что за прогрессом не угонишься да и не надо. у меня 4s и iPad 2 меня полностью устраивают и менять их я не хочу.

  62. dan.amur avatar
    dan.amur10 сентября 2013
    0

    Я так понимаю версии А1457 и А1530 будут работать в Lte сетях России?! И это радует;)

    Skom avatar
    Skom10 сентября 2013
    0

    Я так понял, что черный 5S теперь не черный, а граффитовый? Или мне причудилось?

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @Skom, правильно понял ;) А я же говорил, когда только всплыли фотки-утечки :) Что таким образом они исправят ситуацию с облезающими гранями черного iPhone 5 ;)

    RNDOM avatar
    RNDOM11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, корявый серый цвет какой-то на фотках..лучше бы они не исправляли вовсе эти грани..

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @Skom, iPhone 5 был графитовый, а 5S официально называется космический серый. Посмотрите на сайте Эппл. iPhone 5 черно-графитовый называется.

  63. ky4ep avatar
    ky4ep10 сентября 2013
    0

    Все заметили что появились чехлы к 5s? Возможно о них не говорили дабы не признавать факт царапания граней. Чехлы еще и кожаные!

    Skom avatar
    Skom11 сентября 2013
    0

    Да, еще и док-станции появились как для 5с так и для 5S и 5.

  64. pashadizel avatar
    pashadizel11 сентября 2013
    0

    Оффтоп
    Возможно ли поехать в первую неделю в Германию/Францию и купить там iPhone 5S. Мне кто-то говорил, что первые недели продают тем, кто оформил предзаказ. Имеет ли смысл ехать?

  65. Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    Складывается чувство, будто Apple считает, что она может выпустить все что угодно и все равно это будут покупать.

    nikolazzz avatar
    nikolazzz11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, прикинь да! так и будет

  66. freshpeyot avatar
    freshpeyot11 сентября 2013
    0

    iPhone 5c. Яркий, пластиковый, бесшовный и беспонтовый iPhone 5

  67. Winchester avatar
    Winchester11 сентября 2013
    0

    А сзади ведь исчезла надпись Designed by Apple in California?
    Китайцы что ле дизайн придумали

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @Winchester, Designed by Apple in California

    Разработано Apple в Калифорнии. Или разработано компанией Apple в Калифорнии. Полностью, а не только дизайн.

  68. whiteline avatar
    whiteline11 сентября 2013
    0

    Ну то что 5s позиционируется как модель для состоявшихся людей ясно, но вот этот цветастый ужас по примерно 600 баксов, для кого он? Ясно, что многие школьники и студенты будут ночами фапать в своих технофантазиях и трясти утром предков на предмет покупки предмета вожделения)
    А ты купишь себе зелёный афон?)

  69. memotip avatar
    memotip11 сентября 2013
    0

    Самый большой минус “новой” Apple – iOS 7. Из-за нее скорее всего и придется уйти. Либо купить 5ку с 6й прошей и радоваться хорошей вещи еще год-два…

    Chewbacca avatar
    Chewbacca11 сентября 2013
    0

    @memotip, во-во, тоже самое, пятерку с шестой прошивкой.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч11 сентября 2013
    0

    @Chewbacca, надо искать б\у пятёрку с 6.1.2, которую можно джейлнуть :(

  70. sinxro avatar
    sinxro11 сентября 2013
    0

    не знаю..обновлять свой 3gs или ждать iphone 6

  71. look1d avatar
    look1d11 сентября 2013
    0

    По идее с приходом пластика качество связи должно повыситься. Плюс выглядит он единым целым.

  72. Antisuicide avatar
    Antisuicide11 сентября 2013
    0

    Чет полное У/Г… ЛГБТ Айфон в “ЧИХОООЛЬЧИКАХ” эска вообще хз хз, достижений 64битного проца я так и не увидел, все тот же маркетинг, а сканер палцэв совсем сомнительная фича и кнопка как то страшно выглядит, цвета вообще гумус какой то. Пятерка форева, 2 года еще поюзается если не развалится.

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 сентября 2013
    0

    @Antisuicide, как интересно вы хотите увидеть преимущества процессора? То, что он в 2 раза быстрее предыдущего недостаточно?

    Antisuicide avatar
    Antisuicide11 сентября 2013
    0

    @Elvis271, хочу BF3 чтоб на нем запускалось теперь. Инноваций мне запилите))

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 сентября 2013
    0

    @Antisuicide, 64 бита – довольно инновационно

  73. voice avatar
    voice11 сентября 2013
    0

    5c – пластиковый и бестолковый !

  74. 2iPhones avatar
    2iPhones11 сентября 2013
    0

    Нате вам цветастые айфоны из пластмассы, теперь вы поймёте, зачем и почему испоганили дизайн iOS, сделали всё проще, паршивей, без изыска – ради этих пластиковых игрушек, на которых приличная iOS просто не смотрелась бы.

  75. evguseek avatar
    evguseek11 сентября 2013
    0

    А никто не обратил внимание на размеры и массу? По толщине и массе 5С к 4S приблизился однако..

    5S
    Depth: 0.30 inch (7.6 mm)
    Weight: 3.95 ounces (112 grams)

    5C
    Depth: 0.35 inch (8.97 mm)
    Weight: 4.65 ounces (132 grams)

    4S
    Depth: 0.37 inch (9.3 mm)
    Weight: 4.9 ounces (140 grams)

  76. San avatar
    San11 сентября 2013
    0

    Видимо, вариант пластиковой Эски для тех, кому не по нраву гнущийся металл.

    2iPhones avatar
    2iPhones11 сентября 2013
    0

    @San, ага. Для ЖОСКИХ парней. Из Челябинска. Как раз им – пластик.

  77. ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy11 сентября 2013
    0

    А как чинить то его, если что испортится? Литой мать его.. Расковырять на корню придется наверное.. Как то про этот аспект пока еще никто не сказал.. Ничего.. До первой поломки.. А потом начнем голову то свою чесать..” Блиииин, как же так…?”
    Так что берем 5S.. Отвечаю, Уася!!!

  78. nebo_znaet avatar
    nebo_znaet11 сентября 2013
    0

    Бережем iPhone5) Пройдет лет 6 и они будут в таком же раритете, как сейчас двойки)

  79. stepanov_msk avatar
    stepanov_msk11 сентября 2013
    0

    Подожду пятый нексус.

  80. Navikhota avatar
    Navikhota11 сентября 2013
    0

    Как я понимаю, с 5с ситуация намного проще:
    Ребята из купертино уже давно сделали “бюджетный” айфон. И это был телефон предыдущей версии. Только тут одна проблема: при сбрасывании цены на предыдущие модели, маржа по их продаже у эпл сильно падала.
    А с 5с все отлично получатеся! Считайте, это та же самая удешевленная 5-ка, только с другим корпусом (чтобы маржу захватить побольше).

  81. Elvis271 avatar
    Elvis27111 сентября 2013
    0

    Моему другу пластиковый айфон сильно понравился, даже больше чем 5S, именно за расцветки. Сказал возьмет синий, с желтым чехлом. Кстати на последние не понимаю что все взъелись, довольно интересное решение по кастомизации, ответ мото х. Но вот цена на пластиковый айфон, это конечно разочарование. Стоит бы он на 100-150 долларов дешевле..

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 сентября 2013
    0

    @Elvis271, и да, буквы, которые видны сквозь чехол, действительно портят внешний вид.. Странно что это не продумали.

    evguseek avatar
    evguseek11 сентября 2013
    0

    @Elvis271, вообще ужасно, хотя бы вырез сделали на месте названия, аналогично вырезу под камеру..

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 сентября 2013
    0

    @evguseek, но там еще снизу будут эмблемы сертификации, возможно с ними это уже не так будет бросаться в глаза. Так то чехольчики на мой взгляд классные, особенно некоторые сочетания – синий с желтым, желтый с зеленым, розовый с белым. Как то удивительно негативные отзывы на них, честно говоря не ожидал.

  82. ilext avatar
    ilext11 сентября 2013
    0

    а чем этот кусок пластика лучше оригинального 5 айфона, который в металле. Жадность фраера сгубила…

    RNDOM avatar
    RNDOM11 сентября 2013
    0

    @ilext, так ничем не лучше..начинка та же, на 95%! оптимизация м.б лучше под 7-ку, хотя хз. ну и все) 5с это ахтунг, а не айфон, за такую-то цену, да при живой 5-ке..вот уж не думал, что с выходом новья так захочу черную 5-ку, ибо грани гранями, а альтернативы по дизайну не осталось. Серо-блевотный вариант в 5s это ппц.

  83. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx11 сентября 2013
    0

    Эх жалко. Если бы стоил 12, ну максимум 15 тысяч рублей, он был бы сильным кандидатом в моём списке смартфонов, из которых я буду выбирать свой новый смартфон. Пока что я склоняюсь на изящные смартфоны Alcatel, Fly и HTC, может быть на подешевевший Nexus 4.

  84. legus avatar
    legus12 сентября 2013
    0

    забавно порой почитать отзывы “интернет дрочеров” которые если бы да кабы, а вот обещали “бюджет” а тут как дорого))))
    копите деньги господа))
    телефоны будут покупать кто бы что не говорил и не писал.

  85. myrmyr78 avatar
    myrmyr7812 сентября 2013
    0

    Вроде как размеры пикселей влияют на нагрев оных при длительной подаче напруги или при форсированном использовании светочувствительности ISO для съемки в темноте.
    Таким образом, чем меньше пиксели, тем они сильнее нагреваются сами и нагревают соседние пиксели, создавая больше “шума” , зерна и неточной передаче цветов, а не больше света из-за габаритов как указано в статье.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь