Нововведения iOS 7 в деталях. Панорамные обои и чёрно-белый интерфейс

Никита Горяинов avatar | 120
FavoriteLoading В закладки
Нововведения iOS 7 в деталях. Панорамные обои и чёрно-белый интерфейс

Ставки высоки как никогда. Спустя шесть с лишним лет, для iOS настаёт время перемен, и принять их пользователям со стажем будет очень непросто. Реалистичные текстуры и отсылки к объектам окружающего мира, ставшие визитной карточкой стиля мобильных устройств Apple, навсегда исчезнут из интерфейса системы. И это только вершина айсберга.

9to5Mac вновь делится эксклюзивной информацией о нововведениях iOS 7. Унификация всех встроенных программ и их интерфейсов — одно из наиболее заметных нововведений новой версии системы. Теперь речь идёт не только о гораздо более «плоском» дизайне, навеянном интерфейсом Windows Phone, но и серьёзных изменениях в цветовых палитрах встроенных приложений системы. Чёрный и белый цвета станут основными в iOS 7. Встроенное приложение «Заметки» лишилось текстуры блокнота в пользу плоского и белого дизайна. Приложения Mail, Календарь и Карты стали универсально похожими друг на друга в том числе и благодаря плоским белым текстурам.

Но у каждой программы при этом будет свой «фирменный» дополнительный цвет — своеобразная цветовая «тема». К примеру, кнопки и прочие активные элементы в приложении Календарь могут быть красными, а в iMessage — зелёными. И так далее. В приложении Погода появится анимация.

В iOS 7 появится поддержка панорамных обоев для рабочего стола. Они будут прокручиваться при навигации по страницам приложений домашнего экрана. А FaceTime на iPhone будет вынесен на рабочий стол в качестве отдельной иконки, как на iPod и iPad.

Новый экран блокировки лишится «лоска». Легендарный блок Slide to Unlock будет чёрным без блеска а-ля стекло. Изменится и клавиатура для ввода PIN-кода и системного пароля — теперь кнопки на ней будут круглыми и чёрными. С оповещениями от приложений можно будет работать с помощью пока что неизвестных дополнительных жестов.

Центр уведомлений iOS лишится «тканевой» текстуры и станет «серо-чёрным» с белым текстом поверх. В Центре появятся новые виджеты, вроде заголовков последних новостей. Apple также тестирует панель быстрого доступа к переключателям Wi-Fi, Авиарежима и Bluetooth.

iOS 7 выйдет осенью вместе с новыми устройствами Apple. Редизайн iOS для iPhone приоритетнее для Apple, чем iOS для iPad. О выходе бета-версии системы после WWDC 2013 ничего не известно. [9to5]

Ещё про iOS 7:

Новый интерфейс iOS 7. Подробности
Джонатан Айв может задержать релиз iOS 7
Шесть концептов минимализма в iOS 7

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ставки высоки как никогда. Спустя шесть с лишним лет, для iOS настаёт время перемен, и принять их пользователям со стажем будет очень непросто. Реалистичные текстуры и отсылки к объектам окружающего мира, ставшие визитной карточкой стиля мобильных устройств Apple, навсегда исчезнут из интерфейса системы. И это только вершина айсберга. 9to5Mac вновь делится эксклюзивной информацией о нововведениях...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 120

  1. LET avatar
    LET25 мая 2013
    0

    Очередной предсказатель вангует? :-)

    Никита Горяинов avatar
    0

    В данном случае — скорее нет, чем да :)

    9to5Mac, а конкретно Марк Гурман — не очередной предсказатель или аналитик от милого слова. За ним вагон таких «инсайдов», и я не припомню, чтобы хоть один из них оказался ложным.

  2. ARKomov avatar
    ARKomov25 мая 2013
    0

    Как будто статью про Windows Phone прочитал. Поюзайте Люмию на досуге, чтобы понять, что ждет)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Не надо. Системе три года, за окном 2013-й, а центра уведомлений как такового до сих пор нет. ОС-игрушка, после которой iOS кажется просто богатейшей на функциональность :)

    ARKomov avatar
    ARKomov25 мая 2013
    0

    @Никита Горяинов, iOS тоже не сразу строилась.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Только строилась она в 2007-м, когда концепции Центра уведомлений не существовало. И Android, где её впервые реализовали, тоже нигде не маячил.

    ARKomov avatar
    ARKomov25 мая 2013
    0

    @Никита Горяинов, Центр уведомлений !!!) Когда он появится на WP откажешься от Айфона?)

  3. Стив Джобс avatar
    Стив Джобс25 мая 2013
    0

    только еще проблема в том,что без ксеноморфии(или как ее там)интерфейс значительно потеряет в интуитивности и простоте.

    Vladshee avatar
    Vladshee25 мая 2013
    0

    @Стив Джобс, скевоморфизм

    Артур Малосиев avatar
    1

    @Стив Джобс, ксеноморфы будут довольны ;)

    Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg27 мая 2013
    0

    @Артур Малосиев, надмозги =)

  4. Amnell avatar
    Amnell25 мая 2013
    0

    А мне очень нравится! Правда очень неплохо смотрится!

    Надеюсь, что хотя бы быстрый доступ к вай-фай, блютуз добавят в центр уведомлений..

    i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    @Amnell, вы же ничего не видели, кроме концептов сторонних дизайнеров. Что вам нравится?

  5. Dargalon avatar
    Dargalon25 мая 2013
    0

    Не зря Стив Джобс не подпускал Айва к дизайну iOS…

    i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    @Dargalon, ситуация с iOS мне напоминает анонс WP7. Тогда у меня было чувство, что команде WinPhone сказали сделать «как айфон, но не как айфон». А сейчас Apple пытается втиснуться в мир «плоских» интерфейсов, где уже Microsoft c абсолютно плоским интерфейсом и Google с почти плоским.

    Обилие текстур плохо, но это не значит, что выбросив их станет лучше.

  6. vs40 avatar
    vs4025 мая 2013
    0

    А меня всегда радовали текстуры, похожие на реальные объекты.
    Еще на Windows Mobile ставил себе темы подобные для WisBar = )
    Скорей всего начнут появляться темы в Сидии типа iOS Classic.

  7. Armen2010 avatar
    Armen201025 мая 2013
    0

    Ооо нет, только не вид как у android.

  8. romandos avatar
    romandos25 мая 2013
    0

    Отлично!

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 мая 2013
    0

    @romandos, что? Очередные новости от агентства ОБС?

    romandos avatar
    romandos25 мая 2013
    0

    @Ma Wugui, моя твоя не понимать

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 мая 2013
    0

    @romandos, не столь давно было выражение “Одна Бабка Сказала”.

  9. arutyun avatar
    arutyun25 мая 2013
    0

    Надеюсь это неправда. Это мне какой-то windows phone напоминает.

  10. DenvilX avatar
    DenvilX25 мая 2013
    0

    Не знаю как у вас, я вижу это как первые после айфона нокии с тач скрином или же андроиды первые. квадраты, ничего особенного, ни гладкого. просто квадратики. меня как-то столь быстрый возврат моды не радует, очень надеюсь, что несколько изменят дизайн.

    вот вроде был за да за, а сейчас понимаю, что ничего подобного, мне нравился старый стиль… Ну либо я напугался концептами.

    i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    @DenvilX, думаю многие из кричавших «хотим новый интерфейс!!!» сейчас пожалели. К счастью мы видим только сторонние концепты, когда увидим как всё на самом деле, тогда и будем судить.

  11. VBren avatar
    VBren25 мая 2013
    0

    Что-то пока скудно на новшества в плане функций. Все описанное уже давно есть в дроиде… Хотелось бы прорыва, а не эволюции спрятанной за редизайном.

    P.s. Если новый дизайн избавит от тонн графического мусора и начнет показывать Информация, а не Графику –> тогда Айв красавчег

  12. creker avatar
    creker25 мая 2013
    0

    “Но у каждой программы при этом будет свой «фирменный» дополнительный цвет — своеобразная цветовая «тема»”
    Т.е. опять же речь про реализацию metro идеологии в продуктах microsoft, где каждое приложение/сервис/т.д. имеет свой акцентированный цвет. Всеми руками за.

    i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    @creker, что хорошего в метро интерфейсе на устройствах Apple? Нравится Metro — есть Windows.

  13. mrpsycho avatar
    mrpsycho25 мая 2013
    0

    если – правда, то… все очень плохо :(

    Drew avatar
    Drew25 мая 2013
    0

    @mrpsycho, i know your feelings, bro :)

  14. EvGenius-91 avatar
    EvGenius-9125 мая 2013
    1

    ПРОСТО УЖАС.
    Выглядит кошмарно. От офигенной и живой графики к рисункам десятиклассника в пэйнте? Да что ж происходит-то, товарищи. Иконки выглядят жутко, Slide-to-unlock – еще хуже, скриншот “погоды” – страх. Боюсь думать, как будет выглядеть GameCenter или “новые” Заметки.

    Хотя, конечно, какая бы не была iOS7, ясен перец, что обновлюсь, со временем привыкну и стану видеть в ней сплошные достоинства. Но пока что – просто жуть какая-то.

    creker avatar
    creker25 мая 2013
    0

    @EvGenius-91, к вашему сведению, сделать чистый интерфейс, не перегруженный информацией, намного сложнее, чем набить экран графикой и эффектами. Сложности уже не в том, чтобы нарисовать, а в правильной компоновке элементов. Ведь без графики сложнее отделять информацию друг от друга. Если почитать других, да и по своему опыту знаю, что flat интерфейсы или конкретно metro идеология намного сложнее, чем кажется. Отсутствие графики только усложняет задачу сделать все красиво, а главное читабельно. Когда у тебя в распоряжении 3 цвета (белый, черный, акцент) и практически запрет на визуальные разделили информации, то уже не до шуток.

    Джонатан Айв avatar
    0

    @creker, согласен.

    EvGenius-91 avatar
    EvGenius-9125 мая 2013
    0

    @creker, и я согласен. Но Вы говорите о сложности создания “плоских” интерфейсов, а я в своем посте выразил лишь, что с моей точки зрения концепты “плоского” варианта iOS выглядят неважнецко.

    creker avatar
    creker25 мая 2013
    0

    @EvGenius-91, я лишь отвечал на первую часть поста, которая вполне относится ко всем подобным интерфейсам, потому что нигде красивой графики нет. Нарисовать в пэинте это может не сложно ввиду отсутствия графики, но сделать это красиво и функционально куда сложнее. На представленном концепте это получилось местами. Местами присутствуют неуместные элементы как то обои и градиенты. По мне, они смотрятся чуждо и дешево в такого вида интерфейсах. Это как андроид, где вроде бы тоже все плоско, но именно метро интерфейсы выглядят куда красивее, потому что идеология соблюдается намного строже. Если уж делать плоско и минималистично, то везде.

    i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    @creker, согласен, что это сложнее. Но это не оправдывает дерьмовый интерфейс, если он таким будет. Никого не волновало, что карты «с нуля» (на самом деле собрать из нескольких источников) сложно сделать. Это реальный мир, а не урок в детском саду «поставим пять, у него ведь задача была сложнее».

    Если новый дизайн получится неспособным эффективно решить стоящие перед ним задачи, то никого не будет волновать, сложно это было сделать или нет — значит нужно было сделать другое или не делать. Мне это напоминает изменения ради изменений. Это никогда не было путём Apple. Но последние годы компания всё ближе и ближе к этому.
    Тот же экран iPhone — сколько неудобств появилось из-за удлиненного айфона — у меня нормальный размер руки, но мне неудобно тянуться до верхнего угла большим пальцем, чтобы нажать назад. В кармане джинсов он ощущается когда садишься в машину, одеваешь обувь и так далее.

    При этом больший экран не принес абсолютно никаких новых возможностей. Чуть больше места, большинство приложений никак не используют этот экран. Это изменение ради изменений, либо с оглядкой на конкурентов, либо на пользователей, которые сами не знают чего хотят. И как раз те, кто орал, что им нужен новый интерфейс, первыми станут вопить — верните как было.

    creker avatar
    creker25 мая 2013
    0

    @i.band, как минимум, большой экран позволяет в кои-то веки нормально смотреть видео, которое раньше не соответствовало соотношению сторон экрана. Этот позор надо было решать еще с самого начала, но вот только сейчас дожили.

    i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    @creker, Зато на фото мы смотрим с черными полосами по краям теперь. Лично я редко смотрю видео на iPhone, раз в месяц может быть и большой разницы не замечаю в том, что либо нет узеньких полосок сверху и снизу, либо что края не обрезаны. А вот фотографии делаю сотнями. Я не знаю, но мне хочется верить, что и другие люди имеют сходное соотношение фото/видео. Сделать одну не самую важную функцию лучше, испортив десяток самых важных — новый путь Apple?

    На iPad тоже предлагаете вытянуть экран?

    creker avatar
    creker25 мая 2013
    0

    @i.band, вы назвали только одну, а теперь про десяток какой-то. Просмотр видео – одна из самых главных функций iPhone. Куда более важная, чем просмотре фото по одной простой причине – видео смотрят в большем количестве более продолжительное время – кроме фильмов и сериалов есть хотя бы тот же ютуб. Фото смотрится 2 секунды и все. Несравнимые аудитории по кол-ву, это очевидно. Поэтому и улучшают то, что более важно и пользуется очевидно большей популярностью. Ну и вообще, 16:9 индустриальный стандарт. Невозможно сделать все для всех, поэтому делается много для большинства и мало для меньшиства.

    i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    @creker, Спорить о том, кого большинство мы не можем, так как всей статистики у нас нет. Я не смотрю видео на айфоне, у меня для этого есть мак и айпад. А фото смотрю по той причине что снимаю очень часто.

    Из людей, которых я знаю в реале — ни один не сказал, что длинный айфон гораздо лучше оригинального. Половина сказали, что им всё равно, но согласились что им также неудобно носить его в кармане или пользоваться одной рукой. Вторая половина сказали что неудобно, а кому-то было так неудобно, что он пошел и купил 4S, а 5й тупо дома лежит.
    Так что для меня iPhone 5 — это поход Apple на поводу моды/нытья пользователей и аналитиков/конкурентов и т.д.

    creker avatar
    creker25 мая 2013
    0

    @i.band, а спорить не надо, эпл все сказали своим новым айфоном. Сделали большой экран, значит есть куда большая аудитория, которой этот экран нужен. Так уж работают коммерческие организации. Продукты без рынка, аудитории или хотя бы перспектив не выпускаются.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @i.band, а мне вот наоборот маловат в руках iPhone 5. Хочу пошире немного и длиннее экран.

    «Я не смотрю видео на айфоне, у меня для этого есть мак и айпад.»

    Отлично, ты не смотришь. А я вот, например, смотрю на iPhone видео на YouTube, Vimeo, VEVO. При этом у меня есть и iPad и MacBook. Просто за каким устройством сейчас нахожусь, с того и смотрю. Или когда где-то, а iPad или MacBook с собой не взял.

    kallikrat avatar
    kallikrat26 мая 2013
    0

    @creker, поддерживаю предыдущего оратора! Но к сожалению далеко не всем это понятно – когда блестит – есть вероятность, что в руках золото))) А золото мы любим))) Богато же
    Если появится подобный интерфейс от Айва – я останусь на iphone

    tamtam avatar
    tamtam25 мая 2013
    0

    @EvGenius-91, а что сейчас календарь на iphone не жутко, или звонилка. Все что не сделаю, все будет лучше. При этом, я срвершенно не против текстур, понимаю их достоинства, но если сделать все хорошо, то народ быстро привыкнет.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Все эти изображения — концепты сторонних дизайнеров.

    Stepan avatar
    Stepan25 мая 2013
    0

    @EvGenius-91, Это ты тот чувак, что критиковал 5й айфон в прошлом году, а потом первый купил его?

    EvGenius-91 avatar
    EvGenius-9125 мая 2013
    0

    @Stepan, Возможно, я и критиковал, не помню точно, но я не покупал его. Меня iPhone 4s устраивает. И он выглядит лучше пятого с моей т.зр.

  15. Iceberg_ avatar
    Iceberg_25 мая 2013
    0

    Если внимательнее посмотреть на иконку презентации, которая состоится 10 июня, то можно уже сделать выводы, что цветов будет много и иконки останутся таковыми какие сейчас есть (я про скошенные углы).

  16. ac2010 avatar
    ac201025 мая 2013
    0

    Не хочу вид как у гугла…. :(((
    Мне нынешний дизайн очень нравится. Почему просто не добавить функционал?

    zikasak avatar
    zikasak25 мая 2013
    0

    @ac2010, и что же тут от гугла? переключатели?
    их присутствие ведь хорошо: не надо постоянно таскаться в настройки. Или чем сложнее, тем лучше?

    i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    @zikasak, от гугла тут (на концептах) весь визуал — Google UI выглядит именно так, как показано в статье.

    zikasak avatar
    zikasak25 мая 2013
    0

    @i.band, вот не надо. Нет тут гугла. Больше на WP8 смахивает

    creker avatar
    creker25 мая 2013
    0

    @zikasak, на обоих смахивает. Нынче гугл и мс используют схожие подходы, в центре которых минимализм.

    i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    @zikasak, недавно только прочитал гайдлайны Гугла и МС по проектированию интерфейсов под их системы — больше похоже на Гугл. У МС серьезный подход к разработке метро-интерфейса, они проделали большую работу построив систему с нуля, а у гугла больше приспособленческий — там на iOS посмотрели, нализались, пошли с WP слизывать. :)

    zikasak avatar
    zikasak25 мая 2013
    0

    @i.band, и что же гугл в андроиде скопировал у iOS? Сенсорный интерфейс?

    zikasak avatar
    zikasak25 мая 2013
    0

    @zikasak, всмысле не внешний вид, а возможность реагировать на касания

    i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    @zikasak, либо вы троллите, либо никогда не пользовались андройдом, особенно с первых его версий, ну и конечно не видели прототипы андройда до выхода айфона.
    Потому что если вы всё это видели — то такой вопрос бы не задали. Тут объяснять не вижу смысла — лучше погуглите. Кстати сенсорный интерфейс тоже был скопирован, до iPhone, Google делали Android «копией» BlackBerry.

    zikasak avatar
    zikasak25 мая 2013
    0

    @i.band, все с вами ясно. Раз вы отклоняетесь от ответа, значит врете (один из признаков лжи.

    zikasak avatar
    zikasak25 мая 2013
    0

    @zikasak, ну переделали из кнопочного интерфейса в сенсорный? Значит скопировали Йось?

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @i.band, о, я тоже написал, а сейчас прочел твой коммент. Именно, андроид сначала слизывался с блекберри :)

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @zikasak, да, именно сенсорный интерфейс!!! Как в точку то. Сначала андроид создавался как конкурент блекберри, еще до появления айфона, а уж с выходом айфона они стали менять ее под ос айфона.

    zikasak avatar
    zikasak26 мая 2013
    0

    @Power & Control, а йось скопировала у WinMo

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @zikasak, а тут уж точно ложь. iOS с WinMobile не копировалась.

    zikasak avatar
    zikasak26 мая 2013
    0

    @Power & Control, т.е. аппараты на WinMo не были сенсорными?

    Power & Control avatar
    Power & Control27 мая 2013
    0

    @zikasak, были, резистивными и с ужасным интерфейсом. Эппл изночально не делала смартфон.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 мая 2013
    0

    @Power & Control, изначально*

    zikasak avatar
    zikasak27 мая 2013
    0

    @Power & Control, тогда скопировала.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 мая 2013
    0

    @zikasak, что скопировала? Эппл делала сенсорный телефон с удобным интерфейсом.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 мая 2013
    0

    @Power & Control, пальцеориентированным интерфейсом.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @i.band, сначала андроид слизывался с блекберри ;)

    ac2010 avatar
    ac201025 мая 2013
    0

    @zikasak, я и писал, что можно добавить новый функционал (переключатели и т.п.), но менять внешний вид не обязательно. Как уже сказали, от гугла весь внешний вид, зайди в gmail и посмотри.

  17. ky4k0b avatar
    ky4k0b25 мая 2013
    0

    а мне нравится

  18. Tempest avatar
    Tempest25 мая 2013
    0

    если в 7 оси что то такое будет, думаю популярность 6 прошивки будет все такой же высокой

    i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    @Tempest, я думал что не стану обновлять iPad 4 да и айфон до новой оси, потому что мне уже пришлось менять iPad 3 после обновления на iOS 6, когда он стал подлагивать.
    Если новый UI в iOS 7 будет таким как в статье, оставаться на 6-ке будет легко.

  19. sopos avatar
    sopos25 мая 2013
    0

    Иконки должны остатся закруглёнными углами – этож фишка джобса ,
    И поменять их на острые углы это шаг назад

  20. i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    Я понимаю, что скевоморфизм имеет проблемы, но как дизайнеры не поймут, что «плоским» дизайном их не решить.

    Это всего лишь визуальная интерпретация. MS пошла намного дальше создав концепцию Метро интерфейса.

    Изменить лучшую ОС, в том числе и самую красивую/целостную и сделать при этом лучше — наисложнейшая задача. Думаю было несколько сотен концептов, и возможно когда был анонс WWDC и мы увидели загадочную иконку, а Apple ещё не пришли к финальному образу iOS 7.

  21. Джонатан Айв avatar
    0

    Отлично!
    Скриншоты календаря и погоды просто изумительны.
    Идея с панорамными обоями крутая, но мне кажется, что обоев не будет вообще.

  22. algris avatar
    algris25 мая 2013
    0

    Боже упаси от этого виндоведроидного мутанта!

  23. Stepan avatar
    Stepan25 мая 2013
    0

    Наконец-то дизайн АйОЭс будет похож на дизайн айфона.

  24. olegchelly avatar
    olegchelly25 мая 2013
    0

    Не делайте из айфона ведроид, сволочи!

    So_what avatar
    So_what25 мая 2013
    0

    @olegchelly, он уже стал им, потому многие и берут 4s вместо 5-ки при равных обстоятельствах

    California avatar
    California25 мая 2013
    0

    @So_what, многие? перечислите по именам.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @So_what, бредятина. Пятый мощнее, быстрее, новее и так далее.

  25. 2iPhones avatar
    2iPhones25 мая 2013
    0

    Не дай Бог такие перемены….. Трубки с iOS 6.** на борту резко взлетят в цене ))) Я уже запасаюсь, а вы? )))

  26. Galer avatar
    Galer25 мая 2013
    0

    Мне кажется что все эти слухи о плоском интерфейсе в Apple пускает Microsoft, чтобы немного упустить конкурента и заодно люди более тщательно присмотрелись к плиточному интерфейсу в Windows 8, Windows Phone, Windows RT.

    Уверен на 90%, никакого плоского интерфейса не будет. 50%, интерфейс вообще переработают незначительно, так само, как переработали подкасты. Сами подумайте, смысл развивать няшный интерфейс на Mac OS, в обновлениях своих программ (подкасты, книги), если им так присмотрелся минимализм?

    Айва вы уже увидели в новом интерфейсе плеера и подкастов. Хуже не будет. А плеер, кстати, стал действительно лучше. Несмотря на непонятный оранжевый цвет иконок.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @Galer, к тому же, если они изменят iOS то, почему все говорят о iPhone? А как же iPad? Или в iPad оставят как есть? Тогда бред полнейший. А еще ж OS X в которой сейчас идет тенденция предвозношения из iOS. Если OS X сделают еще плоской, караууууул же будет – точно ярлык виндовс на нее повесят.

  27. stalkerf1 avatar
    stalkerf125 мая 2013
    0

    Надеюсь, всё-таки, что такого Г не будет. Как-никак, Айв один из лучших дизайнеров современности. Даже Мелкософт в своё время не от хорошей жизни придумали свой Метро. Хотели быть ни на кого не похожими. А все приличные идеи к тому времени разобрали

  28. i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    Я подуал о том как многие описывают процесс создания продуктов в Apple и это навело меня на мысль. В Apple практикуется распараллеливание задач, когда над одной задачей работают несколько команд, после чего выбирается лучшее решение. Если верить этому, то возможно концепт интерфейса для iOS 7 был еще прошлым летом или даже раньше и было решено, что он лучше, после чего случились кадровые перестановки и эта история с Скоттом Фостраллом.
    Что беспокоит — кто теперь в Apple говорит окончательное «да» и что важнее «нет»?

  29. iWolf avatar
    iWolf25 мая 2013
    0

    А на презентации “ВУХ” и интерфейс старый =) и все аналитики побреются

  30. cheburekh avatar
    cheburekh25 мая 2013
    0

    Около 100% дизайнеров не понимает, зачем нужен «плоский» дизайн, пользуются им исключительно как визуальным стилем и с пеной у рта молчат от незнания причин, подтолкнувших повиноваться общему веянию.

    Основной идеей Микрософта при создании «плоского» интерфейса была мысль, что лишнее графическое оформление мешает понимать и использовать интерфейс.

    А идею Эпл сейчас надо сравнить с граммофоном. Можно изобразить граммофон в плоском стиле, как делают «модные дизайнеры», а можно нарисовать весьма выпуклый музыкальный проигрыватель с бликами, тенями, текстурами, обводкой, отражениями и иконками, но при этом не копирующий граммофон и работающий гораздо более удобно.

    Ведь по пути из голов одной группы дизайнеров в головы других потерялась сама суть «плоского» дизайна в широком смысле слова и сейчас он стал лишь простым, скудным и малопривлекательным визуальным стилем, в котором нет совершенно никакого иного смысла кроме слепого следования моде. Единицы понимают абсурдность происходящего и даже делают смешные руководства по созданию «плоских» интерфейсов: выделяешь в фотошопе все слои и выбираешь меню «Clear layer style».

    Я не имею ничего против приложения «Контакты», выполненном как настоящая телефонная книжка, или против эпловских «Подкастов», которые когда-то изображали катушечный проигрыватель. Он был прекрасен: катушки крутились при воспроизведении, лента подёргивалась при паузе, все мельчайшие детали были с любовью прорисованы и действовали как в настоящем проигрывателе. Эпл переделала приложение после ухода Скотта Форстола (говорят, якобы он там всем насильственно прививал любовь к сквеморфизму). Что они сделали? Убрали из «Подкастов» катушечный проигрыватель. То есть, лучше не сделали, но единственную красоту, которая там была, убрали.

    Хорошо, что большинство «плоских» дизайнов пока что остаются концептами, потому что если все слепо кинутся воплощать их в жизнь, мир интерфейсов на ближайшие несколько лет качественно провалится в огромную яму скудных копирующих друг друга фиолетово-зелёно-розовых панелек, плоских кнопок и квадратных фотографий.

    i.band avatar
    i.band25 мая 2013
    0

    @cheburekh, вот! полностью согласен.
    С «плоским» трендом создается впечатление, что по пути потерялся смысл.

    Дизайн может быть минималистичным и это даже хорошо, он может быть простым, а касательно интерфейсов он должен быть простым, НО он не должен быть примитивным.
    Дизайн не становится умнее от того, что просто «вырезали» скевоморфизм. Причем до такой степени, что поле ввода, кнопка и даже иногда надписи выглядят одинаково.

    MS создали философию, а все остальные срисовали вершину айсберга, не разобравшись в сути.

    Возможно крайность, в которую ушла Apple с деревянными полками, катушечными магнитофонами и переливающимися от наклона айфона регуляторами громкости тоже перебор, но когда видишь как всё с тщательнейшим вниманием к мелочам сделано, продумано и вписано в единую концепцию, совершенно не возникает «запутанности» от того, что приложения выглядят по-разному.

    Визуальные решения могут быть разными, скево, метро, чем-то средним, и они всегда будет плохими, если делали их без любви к своей работе. И наоборот.
    Даже если мир сойдёт с ума и наступит засилье «плоского» дизайна, я уверен, хороший реалистичный дизайн будет не меньше цениться и привлекать людей.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @i.band, с скевоморфизмом в интерфейсе создается некий уют! Когда смотришь на всю эту плоскость в концептах – кадется как будто ты в гостях что ли. Может от части и поэтому мне чужд android и уж тем более WP (хотя WP еще и большим выбором приложений с играми обделен). Мне даже Bada чем то нравится!!

    cheburekh avatar
    cheburekh26 мая 2013
    0

    @Power & Control, зря вы так про Баду. Она отвратительна, словно Виндоус Мобайл 2003.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint25 мая 2013
    0

    @cheburekh, Смысл любого оборудования это помогать человеку решать задачи, а не любоваться им. Нормально, если бы станком любовались? Отвлекаясь от того, что на нем надо еще и работать?
    Скевоморфизм слава богу умирает так же, как умерла готическая печать, всякие там письмена на пергаменте и остался формат А4 и таймс нью роман. И СЛАВА БОГУ! Люди уделяют внимание тексту документа, сути, а не вырисовывают красоты на бумаге. Хотите красоты? купите холст и рисуйте. Но смартфон это ИНСТРУМЕНТ, а скевоморфизм уродует инструмент, отвлекая пользователя от задач, которые он должен выполнять. Кому нужен фетиш – наклейте стразы и радуйтесь, будет вам выпуклость и впуклость и игра света)))))

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, ничего не отвлекает. Это и есть Эппл, угодить всем и сразу! Несмотря на обилие текстур и всего прочего в iOS, абсолютно себя нормально чувствуешь и не отвлекаешься.

    cheburekh avatar
    cheburekh26 мая 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, сравнивать станок и Айфон глупо. Еще глупее вдаваться в крайности.
    Эпл не сует стразы куда попало, не пихает бесчисленное множество анимаций там, где они не нужны — она просто делает красиво и со вкусом.

    А если вас отвлекает тщательно прорисованная текстура дерева в «Пэйджэс» или анимация запускаприложения, могу вам только посочувствовать.

    А вообще, попользуйтесь «Виндоус-Фоном» хотя бы месяц.

  31. Colchian avatar
    Colchian25 мая 2013
    0

    Хоть бы OS X после этого такой же не стала…

  32. tallant avatar
    tallant25 мая 2013
    0

    не понравилось, надеюсь Марк ошибается

  33. barbato avatar
    barbato25 мая 2013
    0

    Недавно при обновлении приложения Facebook проскочила новая иконка. Потом почти сразу же вышло новое обновление и иконка сменилась на прежнюю. Думаю, что та иконка была как раз в стиле iOS7

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @barbato, да, а еще нынешние приложения от YAHOO!

  34. formatc5 avatar
    formatc525 мая 2013
    0

    1. скевоморфизм – лишний груз, бессмысленное и ненужное нечто, выпадающее из строгого стиля iOS, фтопку его!
    2. заметки – минималистское приложение, все в нем устраивает кроме того, что в него давно пора добавить возможность прикреплять медиафайлы. сегодня приходится юзать Evernote для этого
    3. НЕ ТРОНЬТЕ СЛАЙД-ТУ-АНЛОК, ИРОДЫ!!!
    4. виджеты должны быть! но это должны быть Эппловские виджеты, а не Андроидские. я ХЗ как они в эппле должны это сделать, мне пофиг, им там всем платят моими деньгами! ))
    5. быстрый доступ к переключалкам wifi, bluetooth и другим часто востребованным тумблерам нужен уже давно, чё телятся, не понятно..
    6. у меня есть Лумия – windowsOS – недопиленное GUANISSIMO! ))

  35. formatc5 avatar
    formatc526 мая 2013
    0

    а вообще, я думаю, нас специально кошмарят такими утрированно тупыми скетчами плоского интерфеса, чтобы мы одумались и начали ныть в обратку – оставьте как было! да.. ну уж придумать такой откровенно провокационно тупорылый и безыдейный слайд-ту-анлок.. это надо было постараться такое выковырять.. я даже знаю откуда, ага..

  36. adamant1d avatar
    adamant1d26 мая 2013
    0

    как восьмерка!
    =(

  37. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 мая 2013
    0

    Спасибо,кончил. Было бы круто. А то где то game center,где шторка серая. Все устарело и уже не айс.

  38. Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    Понятнааа, в стиле последние приложений от YAHOO! для iOS.

  39. kimi avatar
    kimi26 мая 2013
    0

    Бредовая идея с редизайном. Зачем чинить то, что работает? Явно не буду одним из первых, кто обновится на новую прошивку. Придётся тщательно изучать, что дизайнеры там натворили.
    В айфоне интерфейс и так очень простой. Но ещё и красивый. А на всех концептах он выглядит уродливым.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @kimi, на бетке потестишь новый дизайн)) Это чтобы откатиться удалось.

  40. Rustam1 avatar
    Rustam126 мая 2013
    0

    Вы меня извините, но для вот этого содержимого статьи у меня есть одно слово-говно. Теперь объясню. Я не могу назвать отдельно интерфейс вышесказанным словом, а только в совокупности с айфоном. Айфон! Что вам представляется после прочтения этого слова? Грациозные изгибы, дорогая огранка. И это можно применить не только к дизайну телефона, но и к интерфейсу. Только тогда, когда имеется эта гармония можно говорить о том айфоне, который мы все любим. А то что хотят сделать сейчас- это windows phone. Это их фишка. Представьте если они сделали текстуры дерева или кожи, да объемные иконки. Да аплл трубила во всю, что своровали, своровали. А им можно поезжать катком по своиму интерфейсу. Редизайн. Я считаю он нужен всегда, но он должен приносить новое, а не повторять старое. Именно поэтому я очень уважаю майкрософт и их виндовс фон, так как они, когда считай уже ничего нового не придумать, они взяли и сделали свой интерфейс-metro.
    Давайте тогда сделаем айфон из пластика, редизайн же, и получится у нас android phone. Нельзя,нельзя! Куда же мы катимся!

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @Rustam1, таблеточкиии

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @Power & Control, или грибы? :/

    Rustam1 avatar
    Rustam126 мая 2013
    0

    @Power & Control,Здравый смысл, просто он не у всех есть, вот и не все понимают.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @Rustam1, сожрал здравый смысл? Тогда неудивительно, что тебя не понимают :(( Я заметил, кстати, что у тебя его нет, самокритика это хорошо. :)

    Rustam1 avatar
    Rustam127 мая 2013
    0

    @Power & Control,не понимают только не, у кого нет мозга или им не пользуются(

  41. di3x avatar
    di3x26 мая 2013
    0

    при Джобсе такого не было (с)

  42. ms1971 avatar
    ms197126 мая 2013
    0

    Я думаю, что в изменении дизайна IOS прежде всего преследуется снижение энерго потребления…

  43. iJonSand avatar
    iJonSand26 мая 2013
    0

    Надеюсь они в новой ios не уберут cover flow из приложения музыка.

  44. Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    Вообще может не так и плохо. Не фиг засиживаться на одном месте! Надо менять! В принципе мне нравится этот оранжевый плеер! Но и не нравится некоторое категорически, например слайдтуанлок.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @Power & Control, хотя и жаль будет всех нынешних красивостей :( Просто, если случится, надо запомнить одно «прошлое – в прошлом» или «прошлое – прошло».

    Power & Control avatar
    Power & Control26 мая 2013
    0

    @Power & Control, или просто купить новое устройство, а старое оставить. Тогда и шестая версия и седьмая будет ^^

  45. RocketCat avatar
    RocketCat26 мая 2013
    0

    Если это правда выйдет в таком стиле, то я впервые напишу гневное письмо в Apple о том, какие они пи###. Мне так нравиться текстура реального блокнота и календаря. В плане дизайна ios мне всегда нравилась. А теперь они собираются аля винфон сделать. Жуть какая-то. Если это правда, то я впервые заявлю, что Apple без Стива Джобса уже не та.

  46. Nexusknv avatar
    Nexusknv26 мая 2013
    0

    Да нуу….. напоминает Аднроид

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь