Голосовой помощник МегаФона научился защищать от спама и отвечать на важные звонки

Артём Баусов avatar | 10
FavoriteLoading В закладки
Голосовой помощник МегаФона научился защищать от спама и отвечать на важные звонки

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы.

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, спам и так далее. Если абонент не ответил на вызов или сбросил, ассистент примет его самостоятельно, определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

В июле прошлого года оператор открыл доступ к Еве тестовой группе. За время пилотного проекта она ответила на 120 тысяч вызовов, 9% из которых пришлись на спам. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

В мае этого года голосовой ассистент выслушал 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки.

Самый долгий разговор, который она смогла поддержать, длился 12 минут.

Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников.

Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот.

— коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев

Обновленная Ева уже представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде МегаФона. Запуск по всей России состоится в третьем квартале 2022 года.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.45 из 5)
undefined
iPhones.ru
Оператор круто прокачал голосового ассистента.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 10

  1. AleX_another avatar
    AleX_another15 июня 2022
    0

    Ева с Олегом смогут договориться о чём-нибудь? Типа: “Убить всех человеков”?

  2. Sha avatar
    Sha15 июня 2022
    1

    « Самый долгий разговор, который она смогла поддержать, длился 12 минут.»
    Ошиблись номером, или другой робот звонил, спамил?)
    У операторов такие фишки последний шанс. Сегодня удобнее, бесплатнее, качественнее говорить по любому из мессенджеров. Голосовая связь через оператора примерно как проводной телефон. Опция, навязываемая операторами при покупке мобильного интернета)

    Alex318i avatar
    Alex318i15 июня 2022
    1

    @Sha, а почему удобнее? На примере телеги и iOS можно пояснить?

  3. Духаст Вячеславович avatar
    0

    Ева огонь! Лютый спам блочит сразу! Расшифровка текстом и запись звонка сразу в телегу вобще огонь.

    Пользуюсь, доволен. Многие знакомые не понимают поначалу)))

    AKHO avatar
    AKHO15 июня 2022
    0

    @Духаст Вячеславович, а как её включить?

    KosB avatar
    KosB15 июня 2022
    0

    @Духаст Вячеславович, Интересно! а как подключить?

  4. Ambiens avatar
    Ambiens15 июня 2022
    0

    Больше дебилизма нет, как если клиент хочет связаться с оператором, переводить его на бота. Так ещё и настаивать на этом.

  5. remzone avatar
    remzone15 июня 2022
    0

    дайте две …

  6. walkman00 avatar
    walkman0016 июня 2022
    0

    Для начала, он платный. Бесплатно не оценить, в отличие от Олега

  7. Rita Pavlova avatar
    Rita Pavlova12 июля 2022
    0

    Надеюсь остальные операторы введут нечто подобное

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь