Купертиновцы сильно упростили процесс совершения покупок на мобильном устройстве в последние годы.
Сейчас оплатить сервис или игру можно всего в пару нажатий. Это приводит к большому количеству ошибочных и нежелательных покупок.
Давайте разберемся, как правильно возвращать деньги за покупки. Это можно сделать как с приложением, так и с подпиской на любой сервис или программу.
Как вернуть деньги

1. Переходим в приложение App Store На iPhone или iPad. Нажимаем на пиктограмму своей учетной записи.
2. Нажимаем на первую строчку с названием учетной записи и подтверждаем вход при помощи Face ID или Touch ID.
3. Находим строчку История покупок и ищем покупку, за которую следует вернуть деньги. Это может быть как купленное приложение, так и оплата подписки.

4. Нажимаем на строчку с суммой оплаты. Если за день совершалось несколько оплат, то потребуется еще раз выбрать конкретную покупку.
5. Нажимаем Сообщить о проблеме и переходим на сайт поддержки Apple.
6. Из перечня проблем выбираем первую «Я не давал(а) согласия на эту покупку». В поле ниже можно подробно описать проблему на английском языке, следует писать, что игра была куплена по ошибке или покупка совершена ребенком.
7. Нажимаем кнопку Отправить.
Обратите внимание: вернуть деньги за некоторые покупки не получится, если с их момента прошло больше 24 часов.
Не стоит злоупотреблять данной процедурой, ведь после одного-двух возвратов решения могут принимать уже не в вашу пользу.
Также имейте в виду, чем быстрее будет оформлен запрос на возврат с момента совершения покупки, тем больше шансы на удачный исход. Так компания понимает, что пользователь не успел попользоваться приложением или сервисом.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
отменил две покупки похожим образом где то год-два назад, только не в течении 24 часов а нескольких дней
написал что просто не понравилоась приложение
вернули деньги и порекомендовали внимательнее изучать приложение перед покупкой :-)
@StrongTequila, да, я тоже неделю юзал прежде чем вернуть 700руб.
И не врал что не давал, а написал что не имел возможности проверить функционал полной версии перед покупкой, который себя не оправдал.
А если прога уже не работает ,можно вернуть?
Только два раза так можно деньги вернуть. Затем пишут что для вас уже делали исключение и деньги возвращать не будут
В последнее время как с цепи сорвались разработчики: даже в самых простейших приложениях устанавливают подписку. Становится проблемой найти софт за деньги. Очередной период “жадности”, как когда впервые появились встроенные покупки.
подскажите а можно вернуть деньги за игру купленную пару лет назад в Mac App Store?
@Advokat35, а сами Вы как думаете?!)))
@Advokat35, ограничение – 90 дней.
Всегда возвращали деньги. Пишу «программа гавно» и деньги возвращают.
@artyomsurovtsev Жаль здесь нельзя добавить скрин, у меня в разделе покупок, при выборе конкретной покупки есть пункт «Отправить повторно», а не «Сообщить о проблеме».
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.