Обзор бамперов Draco для iPhone 5

Артур Малосиев avatar | 109
FavoriteLoading В закладки
Обзор бамперов Draco для iPhone 5

Впервые о бамперах мир заговорил летом 2010 года, когда вышел iPhone 4. В первый месяц было непонятно, как называть этот новый аксессуар, поэтому мы поначалу писали «чехол Bumber», но потом грань между чехлами и бамперами четко обозначилась: бампер – это защита, которая надевается по периметру телефона только на его грани, чтобы защищать металлический корпус от потертостей и сколов краски.

Преимущество бамперов в том, что они не увеличивают толщину айфона, минус же кроется в незащищенной задней крышке гаджета. Однако производители быстро нашли выход и стали комплектовать бамперы самоклеющимися накладками. Так почему бамперы сейчас отвоевывают армию поклонников у чехлов? Ответ лежит почти на поверхности: у бамперов больше возможности кастомизации внешнего вида телефона. Бампер образует с телефоном единое целое, превращая его в «другой» гаджет. А топовую продукцию, вроде Elementcase или Lunatik приходится даже собирать руками, что еще больше сближает со смартфоном. Сегодня мы познакомимся с первыми в мире алюминиевыми бамперами, имеющими изогнутую форму. Встречаем Draco.

Дизайн Draco разрабатывался японским бюро Deff. По-моему, пока более элегантных бамперов в мире никто еще не придумал. По бокам айфон плотно прижат алюминием, а сзади защищен кожаной фирменной наклейкой. Чтобы корпус телефона не терся о металл, на внутренних углах располагаются мягкие уплотнители.

Могу поклясться, что японцы провели анатомические исследования рук, потому что бампер ложится в ладонь идеально, пальцы при этом максимально расслаблены.

Даже у ближайшего конкурента Elementcase «хватка» слабее. Хотя такое сравнение не совсем тактично, потому что Elementcase сделан из полимера, а Draco – из авиационного алюминия. Последнее очень важно, ведь авиаль не интерферирует с электромагнитным излучением, а значит никак не влияет на сигнал сотовой вышки.

Бамперы Draco устойчивы к сколам и потертостям. Их покраска производится методом электростатического напыления – это более дорогой способ, чем анодирование, знакомое нам по корпусу черного iPhone 5. Поэтому на айфоне сколы образуются от любого неосторожного соприкосновения с твердыми поверхностями, а поверхность Draco можно поцарапать только лобзиком.

Самое сложное в сборке Draco – это пристроить насадку на переключатель тихого режима. С первого раза не получается.

Производитель предлагает целое созвездие расцветок и форм. Одна серия бамперов соединяется двумя винтами, другая – четырьмя. У одних имеется ободок, другие сделаны из цельного куска авиаля. Тут можно найти любой вариант под любой вкус.

Draco относится к аксессуарам стоимостью выше среднего, внешний вид которых очень любят копировать китайцы, поэтому каждый бампер снабжен серийным номером – по нему на сайте компании можно проверить подлинность. Причем защита позволяет ввести серийник только один раз, после чего он блокируется.

Купить
бамперы Draco
для iPhone 5

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Впервые о бамперах мир заговорил летом 2010 года, когда вышел iPhone 4. В первый месяц было непонятно, как называть этот новый аксессуар, поэтому мы поначалу писали «чехол Bumber», но потом грань между чехлами и бамперами четко обозначилась: бампер – это защита, которая надевается по периметру телефона только на его грани, чтобы защищать металлический корпус от потертостей...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 109

  1. Plasmacluster avatar
    Plasmacluster10 апреля 2013
    0

    Нет, спасибо, не хочется самсунг.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Plasmacluster, дык, купи айфон.

    iWolf avatar
    iWolf17 октябрь 2016
    0

    @Артур Малосиев, артур, здравствуйте! Не подскажите, где можно приобрести наклейку на заднюю часть? на оф сайте я найти не смог =(
    Речь про формфактор 5ки

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 октябрь 2016
    0

    @iWolf, привет. Наклейку из кожи?

    iWolf avatar
    iWolf17 октябрь 2016
    0

    @Артур Малосиев, да, наверно. я просто не знаю, из каких материалов еще может быть эта наклейка.
    Кстати. не знаю с чем это связано, но с мобильной версии сайта, у меня не работает кнопка “ответить”, я не могу сделать анлогин, чтобы в последствии залогиниться. Так же, не работает кнопка включения полной версии сайта. Использую стандартный сафари, но с хромом такая же шняга.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 октябрь 2016
    0

    @iWolf, вот наклейки http://glueskin.ru

    Нашел у себя черную. Могу продать за 600 р.

    iWolf avatar
    iWolf19 октябрь 2016
    0

    @Артур Малосиев, а он у вас официальный от draco? я просто хотел бы именно тот, который указывается в статье. Чтобы в бампере смотрелось гармонично. И еще вопрос, для SE подойдет? Глазок вспышки отличается жеж на 5s\SE и обычной 5ке.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 октябрь 2016
    0

    @iWolf, официальных уже нет. Я думал, вам отдельно надо. если под бампер, то увы. Надо искать на eBay.

    iWolf avatar
    iWolf19 октябрь 2016
    0

    @Артур Малосиев, эх. жаль. спасибо за ответы.

    iCid avatar
    iCid10 апреля 2013
    0

    @Plasmacluster, та же мысль =)) купи бампер – преврати айфон в галакси

  2. yellowbreak avatar
    yellowbreak10 апреля 2013
    0

    во во=)

  3. Maryatti avatar
    Maryatti10 апреля 2013
    0

    Ненавижу барыг. На известной китайской площадке 15$ за чехол…Совсем оборзели

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Maryatti, ну почему сразу барыги? Во-первых, накрутка всего 30-40 долларов от штатовской цены. Во-вторых, причем тут ноунейм чехлы за 15 долларов?

    UHAHAN avatar
    UHAHAN10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, Артур, каким бы задизайненым бампер не был, цена за 20 грамм алюминия не может быть 5 тыров… Он не технологичный, не уникальный, в нем нет ничего сверх крутого, подобные поделки видел на таобао еще пару лет назад для четверки.

    http://tinyurl.com/btpfkg3 ($9, доставка ~$15 7-15 дней)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    1

    @UHAHAN, давай зададим этот вопрос Луи Виттону, какого х…ра их сумки стоит по $1500, когда там кожи на $10? А Vacheron Constantin ваще с дуба рухнул, продавая часы за 80 000 евро! Или за цену однушки в Москве на окраине покупается трешка в центре Киева – бетон-то млин один и тот же, как такое может быть? Епт, отель Даниэлли в фильме “Турист” с участием Джонни Дэппа и Анджелины Джоли, номер стоит $1500 за ночь!!!! Да я в Мытищах комнату найду за $15, чтобы переночевать. Поездка по венецианскому каналу на гондоле сука стоит 250 евро за 1 час. Да я за эти деньги 4 раза на Сапсане прокачусь и получу больше удовольствия!!! Вот как надо уметь экономить, учимся все ;)

    Stainless avatar
    Stainless10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, похоже на баттхерт, спокойней надо быть, даже когда прикладывают ваших рекламодателей )

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Stainless, а, чего? Я уже забыл, о чем речь, а ты снова напомнил :) Важен итог: за час после нашего обзора в магазине заказали больше бамперов, чем за два дня на сайте смежной тематики :)

    Stainless avatar
    Stainless10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, искренне рад за вас и за очки, и тем не менее… или барахолка всегда в приоритете?

    PavelK avatar
    PavelK11 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, Хотелось бы посмотреть на этих психов, покупающих 20ти баксовый бампер за 4,5 т.р. Да и в штатах цену на него явно перегнули.

    Herr KoT avatar
    Herr KoT10 апреля 2013
    0

    @UHAHAN, А ничего что у “крутой” эпл покрытие алюминия и его качество кстати заметно хуже?

    Maryatti avatar
    Maryatti10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, хорошо Артур, а как по другому назвать, когда пытаются заработать 2-3 конца? Чехлы все равно производятся в Китае и разницы что идут они от завода или с дополнительными тратами для переброски уже произведенных чехлов в штаты- вот стоимость и растет. Сам многое беру оттуда и по качеству ничем не хуже.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Maryatti, китайскую подделку никогда не будут красить методом электростатического напыления. Это очень дорогой процесс.
    Вместо это ваш бампер окунут в краску и предложат за $15. Через день краска слезет. А еще ни один китаец, умеющий считать деньги, не возьмется делать изогнутые бамперы, как Драко. Хотя есть одна котора Cleave, копирует все. Но вот окрашивать не научилась до с пор: бампер весь в сколах на 10 день.

    Maryatti avatar
    Maryatti10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, Ну значит закажу, проверим =) Еще раз повторюсь, все делается в одном месте, а китайцы любят копировать именно 1 к 1, если есть возможность.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Maryatti, Draco делаются в Корее…

    Maryatti avatar
    Maryatti10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, написать можно всё что угодно на упаковке)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Maryatti, на упаковке про Корею ни слова, кстати. Вот головной офис производителя – http://www.dracodesign.co.kr/, второй находится в Штатах.

    dfx avatar
    dfx10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, http://www.dracocase.ru/pages/DRACO-IV-for-iPhone5 (“Разработан в Японии, сделан в Тайване”) ;)

    Rosario avatar
    Rosario10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, “методом электростатического напыления. Это очень дорогой процесс.”
    Вы что несете?? Да, этот процесс дороже анодирования, но не составит для конечной цены разницы более пары проценов.
    По аналогии можно взять литой диск для авто неболшого размера, дабы цена была одинаковой(oz-racing15-16″ как раз в районе 5000 за диск). Так вот, покрашены они тоже электростатикой, но сплав там в разы технологичнее, они КОВАННЫЕ, масса(объем материала) в сотни раз больше, для их производства требуется оборудование в десятки, а то и в сотни раз дороже чем для бамперов. Для производства требуется бОльшая площадь, больше персонала. У этой итальянской компании сорокалетняя история и признание гоночных команд в всех классах. А на выходе имеем одинаковую цену за бампер и диск. Вам не смешно?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Rosario, спасибо, посмеялся :)))) Твой комментарий напомнил мне это:


    >>> увеличить < <<

    Rosario avatar
    Rosario10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев,
    1 Мы с Вами брудершафта не пили.
    2 Не в тему.

    Rosario avatar
    Rosario10 апреля 2013
    0

    @Rosario, а про диски я к тому, что OZ можно сравнивать с тем же вуитоном, ибо есть за что. А вот драко – нет.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Rosario, OZ сравнивать с вуитоном?! Больше вопросов не имею :)

    Rosario avatar
    Rosario10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, Пфф… ну сравнивайте драко с вуитоном.

    Culculon avatar
    Culculon10 апреля 2013
    0

    @Rosario, у тебя хороший аргумент, но спорить дальше просто нет смысла..
    Ты бы так же защищал какой-либо продукт, если бы от этого зависела толщина твоего кошелька)

    korn64 avatar
    korn6410 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, а что такого в этом методе дорогого? Полимерное покрытие порошковой краской в электростатическом поле в камере. В Питере полно таких контор. Только на территории Кировского завода несколько таких контор. И этот метод весьма дешев. Эту камеру можно установить в любом гараже. А по таблице RAL оттенков краски сотни. Сейчасмвсе красится таким методом, начиная от металлических стульев и заканчивая дверными ручками.

    Ivan Kudrin avatar
    Ivan Kudrin10 апреля 2013
    0

    @korn64, я вам дам бампер неокрашенный, вы сходите и покрасите, а мвы сравним.

    PavelK avatar
    PavelK11 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, Покупал как то подделку под Element Case. Баксов за 12. За год хождения никакая краска нигде не отвалилась. Брал черно-серебряный. Так что…

  4. Xaak avatar
    Xaak10 апреля 2013
    0

    Что за бред? 20г алюминия 5000 рублей? Ну дизайн шикарен, согласен, но только за это 5000 рублей? Не спасибо я в своем уме еще.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Xaak, о, дизайн-таки зацепил. Поэтому и цена такая. Надо выбирать, либо ВАЗ, либо BMW в М-пакете :) Хочешь быть, как все, тебя с нетерпением ждет Лада Калина Спорт. Хочешь отличаться, садись в бэху.

    Xaak avatar
    Xaak10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, Комфорт и качество несравнимы у этих автомобилей, а подобных бамперов куча, я и написал, платить только за дизайн, и это мое мнение, бред. Поэтому аналогия не совсем верна, как мне кажется.Если бы BMW была в своем кузове но качеством и комфортом как нынешние лады, я бы взял ладу с убогим кузовом но качественную и комфортную :)

    Maryatti avatar
    Maryatti10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, плохо только когда калину продают по цене БМВ…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Maryatti, таким продавцам надо в ухо давать. А в обзоре настоящая бэха, мне есть с чем сравнивать: за месяц 10 производителей тестил. Самый близкий по статусу – это Elementcase. И комментарии к той статье были такие же ;)

    Maryatti avatar
    Maryatti10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, я тоже тестирую, для себя правда))гг Ну, как пример, китайский Элемент на 4S за полгода активного пользования не облез ни на миллиметр.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Maryatti, Elementcase не облезает, потому что сделан из полимера.

    PavelK avatar
    PavelK11 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, Какой нафиг полимер??? Если там чистый алюминий.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев,)) M-Pack рулит, мой выбор для бэхи

  5. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam10 апреля 2013
    0

    Уважаемый Автор, где вы были раньше? Промедление с такими обзорами смерти подобно.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Darth Saddam, очередь длинная, рук мало ;)

  6. yaksmax avatar
    yaksmax10 апреля 2013
    0

    Почему в Apple не могли таким же способом черный айфон красить, чтобы он не облезал?

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam10 апреля 2013
    0

    @yaksmax, Ну и сколько он тогда стоить будет? Это всё таки бюджетно-среднеценовое устройство, и тратить средства на контроль качества “не-электронных компонентов” маловероятно что будут.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @yaksmax, анодирование более дешевый и быстрый процесс, поэтому каждую секунду можно делать по одному айфону. С напылением гимора больше, все медленно и дорого. Это как ручная обивка руля, которая шьется портным несколько часов. Массовый выпуск в масштабах Эппл такой продукции невозможен.

    Herr KoT avatar
    Herr KoT10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, всетаки возможен, но намного медленнее, сейчас все дружно ноют что облазит, а так что всем не хватает. И если с первым помогает пафосный чехол или бампер то со вторым только самсунг поможет, что не есть гуд.

  7. gpatrule avatar
    gpatrule10 апреля 2013
    0

    хороший бампер…)
    опять же айфону он нужен. масленная краска облазит..)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @gpatrule, масляная краска?;) Случайно на вашем айфоне тв-тюнера нету?

  8. pioklo avatar
    pioklo10 апреля 2013
    0

    Я такой выкинул, когда снял, на рамке были потертости от него… :) Оригинал. Пришел с четверкой. По форме громоздкий, но сделано добротно. Только нафига они так с винтами намудрили?

    Lantego avatar
    Lantego10 апреля 2013
    0

    @pioklo, наверное винты нужны, чтобы конструкция не развалилась. А почему не цельная? Потому что алюминий не растянется также, как силикон при натягивании ;)

    pioklo avatar
    pioklo10 апреля 2013
    0

    @Lantego, Я не про то. Можно было обойтись обычными защелками.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @pioklo, защелки есть у Лунатика, но его размеры просто огромны. Винты надежнее и занимают минимум места.

  9. DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL10 апреля 2013
    0

    Белый айфон решает проблему сколов ;)
    Острые углы даже окрашенные анодированием, зачищаются до метала одним неловким скольжением по металу, стене, итд. Говорю по опыту использования оригинального браслета для ipod nano.
    Пока не научатся менять цвет метала на молекулярном уровне практичнее натурального цвета ничего нет)

  10. Lantego avatar
    Lantego10 апреля 2013
    0

    Чехол – секс, Артур. Чистый секс, никакого мошенничества! :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Lantego, скажу больше – это секс с белокурыми близняшками на большой кровати ;)

  11. Алексей avatar
    Алексей10 апреля 2013
    0

    Чехол хорош спасибо за обзор, но цена не адекватная, можно найти и по лучше на ебэе за 500-1000 рублей за тот же алюминий.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 апреля 2013
    0

    @Алексей, На ебэе на фото оригинал, а присылают калл, сам сталкивался с таким не раз.

    Алексей avatar
    Алексей10 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, ну не знаю, заказывал бампер из такого же авиационного алюминия, всё пришло как должно было быть, даже наклейки анги бёрдс закинули бонусом :), заказывал с Китая.

    PavelK avatar
    PavelK11 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, Не надо рассчитывать на то, что на ебее вещь будет стоить в 10 раз дешевле.

  12. Astravod avatar
    Astravod10 апреля 2013
    0

    Артур, чехол хорош :) Летом в Лондоне возьму белый 5s и непременно бампер из “Роскошного серебра”

    Architec avatar
    Architec10 апреля 2013
    0

    @Astravod, Какие у вас планы. 5S возьмете. Хмммм… Не Тим Кук ли вы?

    Astravod avatar
    Astravod10 апреля 2013
    0

    @Architec, а зачем для этого быть Тимом Куком? Вполне допускаю, что в августе он будет доступен для всех желающих, Вам так не кажется?

  13. Rus2k avatar
    Rus2k10 апреля 2013
    0

    Никогда не понимал владельцев бамперов, две пятилетки будете ходить с телефоном а потом продадите под видом нового?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 апреля 2013
    0

    @Rus2k, Зачастую тут фишка не столько в защите, сколько в том, что iPhone превращается в новый гаджет по тактильным ощущениям и это очень кайфовые ощущение. Особено с оригинальными чехлами уровня Draco и Element Case.

    Ivan Kudrin avatar
    Ivan Kudrin10 апреля 2013
    0

    @Роман, в этом случае фишка в том, что превращаясь в новый гаджет ваш iPhone выглядет очень стильно и круто и при этом он защищен на все 100.

    franzjp avatar
    franzjp10 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, Поддерживаю, приклеил на айфон стекло glas t, достатачно сильно выпирает, но ощущение прикольное, и нравится, главное!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Rus2k, не совсем так. Две пятилетки будем ходить и получать удовольствие, а потом продадим как б/у. Для всего остального существует целлофан :)

    Xronos avatar
    Xronos10 апреля 2013
    0

    @Rus2k,
    Ага ))) – да и ваааащее – сразу в музей ))) !

    nnm1 avatar
    nnm110 апреля 2013
    0

    @Rus2k, ну как не поймешь… берегут для следующего хозяина)))
    ладно чехол, понять можно, декоративная функция. но мля, пленки эти, колхозники клеят! тут уже никак не отмазаться, Роман.
    хотя есть люди неаккуратные, не спорю. но у них денег много должно быть)

  14. Ivan Kudrin avatar
    Ivan Kudrin10 апреля 2013
    0

    Цены на оригинальную продукцию строго регламентированы. На Ебэе есть оригинальные чехлы DRACO, но если посчитать доставку, то выходит та же цена.

  15. franzjp avatar
    franzjp10 апреля 2013
    0

    Арутр, спасибо. Хороший обзор. Цену обсуждать не буду, ибо нахожусь в Японии. Купил на амазоне за 79 баксов после прочтения статьи!

  16. redrex13 avatar
    redrex1310 апреля 2013
    0

    а причем там голая с прикрытыми прелестями девушка?! )))))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @redrex13, настолько же приятно держать в руках.

  17. sadisteeg avatar
    sadisteeg10 апреля 2013
    0

    немного не в тему, но что за трек в видео?)) шазам нивкакую не может понять :D

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @sadisteeg, и не поймет :) Это российский ди-джей QuitmeQuitme – Red-coloured Glasses (promodj.com).mp3

    sadisteeg avatar
    sadisteeg10 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, спасибо! :)

  18. Vladshee avatar
    Vladshee10 апреля 2013
    0

    Отличный чехол, но вторйо раз отстаивать его права не буду, лень :)

  19. Aibolit avatar
    Aibolit10 апреля 2013
    0

    Чувствую, что буду освистан любителями, но скажу! )))
    До сих пор не понимаю нафига на продуманную и цельную, в т.ч. и с точки зрения дизайна вещь, нахлобучивать всякий дополнительный хлам?!
    Я понимаю еще флипы, которые можешь надеть при выходе из дома – реально защищает например экран при падении – проверено. Но на постоянку…
    А эти наклейки! Сколько раз видел эту красоту с отошедшими и запылившимися пузырями по краям…

    Караул! Айв плачет в углу! )))

    Нормального бережного отношения достаточно, чтобы девайс нормально выглядел и через год и через три. А мелкие огрехи, появляющиеся со временем – только украшают )) Это нормально, не надо фанатизма!

    P.S. Разумеется, это лишь субъективное частное мнение, хе-хе :)

    andrew_m avatar
    andrew_m10 апреля 2013
    0

    @Aibolit, наклейки надо нормальные, и клеить уметь) и ничего караульного тут нет) а любой чехол с гранью на дисплей защищает не хуже флипа, к тому же он не такой позорный как флип.
    Как выше сказано, любой качественный чехол делает из iPhone новое устройство! Я с этим полностью согласен)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @Aibolit, Айв не может плакать, потому что Айв придумал бамперы.

  20. elisiym avatar
    elisiym10 апреля 2013
    0

    А почему так дорого ???? За кусок алюминия столько денег ..!

  21. guron avatar
    guron10 апреля 2013
    0

    Почему Элемент Кейс из полимера? Не все, и обзор у вас на сайте был про Элементс. У меня Black Ops 2 с официального сайта. Телефону любое падение не страшно, но вот зарубки на черном чехле алюминиевого цвета остаются (

  22. paV- avatar
    paV-10 апреля 2013
    0

    владельцы бамперов, горите в аду. Как можно такое гавно на идеальный телефон цеплять

  23. MaHdaPuH123 avatar
    MaHdaPuH12310 апреля 2013
    0

    есть такой синий, после падения на кафель – облез

  24. Mirbardak avatar
    Mirbardak10 апреля 2013
    0

    Имел дело с такими (на 100% оригинальными) бамперами Draco 2-3 месяца назад. Если они до сих пор не додумались сделать уплотнитель посередине левой стороны бампера – то существует очень заметный люфт. Бампер сделан по толщине iPhone, хотя приятнее наличие хотя бы минимальных бортиков. В руках – довольно скользкий. Мне бампер абсолютно не понравился

    Ivan Kudrin avatar
    Ivan Kudrin10 апреля 2013
    0

    @Mirbardak, уплотнитель сделали.

  25. Tolin avatar
    Tolin10 апреля 2013
    0

    На еБае есть варианты по 15 и по 69, по германии доставка бесплатна

  26. Bruxelles avatar
    Bruxelles10 апреля 2013
    0

    Очень нравится модель SPORTS BLUE and BLACK Limited Edition,

  27. ®ealGAR avatar
    ®ealGAR10 апреля 2013
    0

    я так понял, что прием у телефона будет хуже с этим каркасом

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 апреля 2013
    0

    @®ealGAR, обзор перечитай еще раз. На сигнал не влияет.

    REM1234 avatar
    REM123411 апреля 2013
    0

    P.S. @Артур Малосиев, спасибо за обзор

  28. dimas55 avatar
    dimas5510 апреля 2013
    0

    Живу в Японии,видел такие,могу приобрести!!!

  29. korn64 avatar
    korn6410 апреля 2013
    0

    Выпустили бы бампер для iPad Mini.. Палец соскальзывает со стекла, а с небольшим буртиком было бы самое то.

    serzhbrooks avatar
    serzhbrooks11 апреля 2013
    0

    @korn64, попробуй этот http://tinyurl.com/c95a8nc

  30. SWAG avatar
    SWAG10 апреля 2013
    0

    Ну реально, айфон, заказывал на ebay за 20000 а чехол за 5000. А лунатик так вообще 14000))
    Ну конечно если у человека денег много то он возьмет себе этот чехол…

  31. CAHE4KA avatar
    CAHE4KA10 апреля 2013
    0

    А насчет бампера за 4000-5000 тысяч в России – это обдираловка. В Америке то же самое на 1000-1500, если перевести в рубли, дешевле.

  32. Ivan Kudrin avatar
    Ivan Kudrin10 апреля 2013
    0

    Артур, шикарный обзор!
    Огромная благодарность!

  33. REM1234 avatar
    REM123411 апреля 2013
    0

    Почитал комменты и понял, наконец, как многие “лошатся” (и я в том числе). Покупать гуччи, версаче, гармани, босс, ерменильо зенья, и т.п, и выбрасывать на ветер впустую такие деньги! Ведь то же самое можно купить на “черкизоне” и в десятки раз дешевле!!! И ездить же никуда не надо, тратить деньги еще на билеты! А ведь мне уже говорили один раз – что армяне-мастера такой костюм сошьют – из той же ткани, практически, да еще и тысяч за 6-7! А китайцы, небось и за 3 на “черкизоне” предложат!? А если “большевичку” взять, так там и нанотехнологии замешаны! Такой костюм еще в большем тренде!

  34. kalinogen avatar
    kalinogen11 апреля 2013
    0

    Обзор понравился, захотелось купить себе на 4s-ку.
    Но смутило то, что на сайте пишут про разработано в Японии сделано на Тайване, а Артур в комментарий пишет что производитель Корейский.
    Что-то слишком много стран для производства кусочка алюминия :-(
    …concerned……

    Ivan Kudrin avatar
    Ivan Kudrin12 апреля 2013
    0

    @kalinogen, Dracodesign это корпорация, представленная компаниями из ряда стран. Например Draco 5 Elegance разработан в США, Draco 5 Standard разработан в Японии.

  35. mihalink avatar
    mihalink18 апреля 2013
    0

    Приобрел стандарт версию в красном цвете в магазине на Звенигородской. Айфон действительно преобразился и стал выглядеть иначе. Там же мерил Elegance – имхо из-за широкой рамки устройство превращается в лопату. Опишу свои ощущения от пользования в течение 2-х дней.
    Кнопки – сделаны очень добротно, качелька громкости, переключение на беззвучный режим, нареканий нет, а вот кнопка выключения уж очень сильно отоплена и нажатия не всегда чувствуются. Покрашен качественно, но вот области где голый металл очень подвержены царапинам, у меня уже откуда-то они появились, хорошо, что можно будет со временем сдать в полировку и вернуть прежний вид. Половинки бампера совпали хорошо, но в нижней частиесть небольшой зазор около 0.5 мм.

    Не совсем понравилось отверстие сверху для того чтобы чехол не ухудшал прием сигнала, могли бы придумать какую-то заглушку из янтаря например, как в Elementcase. Кстати заметил, что ухудшился прием/передача сигнала Bluetooth (выводил звук на беспроводную акустику и звук кратковременно пропадал, а с другого айфона на этом-же расстоянии звук передавался без проблем). Лоток для симкарты – еще одно отверстие, польза от которого сомнительна, пробовал достать лоток с симкартой с помощью фирменной скрепки. Углубление продавливается, лоток показывается на пару миллиметров, но достать его не получиться, т.к. расстояние очень мало и поддеть не выходит. Нижняя часть тоже не совсем радует. Из-за 3-х миллиметровой толщины бампера, он совместим лишь с некоторыми моделями наушников с прямым штекером (мои к счастью оказались в их числе), по этой же причине придется забыть про док-станции, где разъем Lighting просто не дотянется до порта на Айфоне.

    Извинине за “многобукав” Надеюсь был кому-то полезен своим отзывом. Все вышесказанное является субъективным мнением и во многом учитывая цену данного аксессуара.

    mihalink avatar
    mihalink18 апреля 2013
    0

    @mihalink, а ну да еще кое-что:
    Приобрел бампер для того чтобы не повредить Айфон, теперь боюсь повредить еще и бампер=))

  36. Артем avatar
    Артем27 мая 2013
    0

    Приобрел DRACO 5 Standard Edition на офф. сайте http://www.dracocase.ru/.
    Что могу сказать, за 3990 + (420 руб. доставка) мне привезли бампер который я очень хотел (начитавшись рекламный статей и роликов на Ютубе ) Но, остался крайне не доволен.
    Бампер (несомненно оригинал), но вызвал глубокое недоумение почему?!?! производитель после обработки (фрезеровки) металла не потрудился обработать острые грани???
    Распаковав коробку и одев бампер на телефон, я испытал глубокое разочарование – телефон в бампере, было просто не приятно держать в руке.
    Это касалось:
    1. Царапающий нижний левый стык бампера, очень острая и не приятная грань ( я левша).
    2. Грани, примыкающие к стеклу и к задней стенке телефона – тоже неприятно острые.
    3. И самый неприятный момент в этом бампере – это нижний вырез в бампере, предназначенный для динамиков и зарядного входа. Это просто мега жесть!!! Если реально эксплуатировать телефон в бампере, а не делать рекламные фото -нижний вырез в бампере мега «царапучий».
    Как размещается у вас в руке телефон? Вы берете его в руку и опираете на сгиб мизинца, указательным, средним и безымянным пальцами придерживаете заднюю часть и большим пальцем листаете страницы. Так вот, именно в этом положении, большинство использует телефон когда работает на нем одной рукой. Отмечу еще раз, нижняя прорезь в бампере – очень острая и производитель не удосужился сгладить грани хотя бы минимальной фаской или закруглением.
    После доставки бампера курьером, буквально через 15 минут, я выставил его на продажи на местном аукционе, за те же деньги что он мне и обошелся.
    Итак, Бампер DRACO, что в результате :
    1 Выглядит красиво на картинке и красив, когда лежит на вашем столе, этого не отнять. Но тактильные ощущения, на мой взгляд, просто ужасные. Если закрыть глаза, повертеть в руке бампер DRACO – описать ощущения можно одним словом “КОЛЮЧИЙ как первая заготовка токаря ПТУ- шника”. И я уверяю вас, что если для эксперимента ПЕРЕД покупкой вам завяжут глаза и дадут Iphohe 5 в этом бампере для оценки тактильных ощущений – вы не дадите за его и 500 руб.
    2.Качество покраски (я заказал Черный Метеор”) крепость и легкость – отменные, это чувствуется.
    После 3-х кратного снятия и одевания бампера на черный Iphohe 5 царапин на гранях он него нет, проверено.
    Итак, бампер проболтался на аукционе, неделю собирал ежедневно наибольшее количество просмотров, но желающих выкупить лот так и не нашлось.
    Я, тем временем искал замену из бамперов похожего формата только пластика, с твердым намерением сначала посмотреть/потрогать бампер в “живую”, а у же потом отдавать за него деньги. Интересные варианты попадались но, к сожалению, найти их в городе в живую не удавалось.

    Потом, как то вечером, я решил еще раз примерить бампер на телефон. Путем очень постепенного, поочередного закручивания 2-х стягивающих винтов и поджима половинок бампера, я добился почти идеального их сочленения и острая грань стыка почти перестала чувствоваться (ушла первая из описанных проблем).
    Далее, обследуя наиболее проблемное место (нижний вырез под динамики и зарядку), я задумался что, теоретически, нужно было сделать на производстве, чтобы он был приятен не только для глаз, но и для рук?
    Решение родилось почти сразу – у острой грани должна быть аккуратная фаска в 0,3 мм. или закругление. Раз о ней забыли на производстве как ее добиться самостоятельно.
    Для этого, я решил использовать высокооборотистую маленькую маникюрную дрель жены (есть у нее в свое «ногтевое» увлечение). Что-то подобное, в своей работе используют граверы. Итак взял эту дрель + самую мелкую аккуратную фрезу, маленькую полировочную насадку из войлока и принялся за работу. Снял аккуратно фаски и заполировал их полировочной насадкой.
    Более того, этой же полировочной насадкой, прошел и по хромированным матовым граням, после чего они приобрели уже зеркальный блеск.

    По итогу:
    1. После доработки вручную DRACO 5 Standard Edition, получился совсем другой по ощущению бампер. Теперь им можно не только любоваться, но и действительно приятно брать в руки.
    2. Бампер монолитен с телефоном, тонок и не выпирает, с телефоном в этом бампере действительно удобнее работать, за счет увеличения в целом габаритов Iphohe 5 .
    3. Телефон в бампере удобнее вытаскивать из кармана пиджака или куртки. В момент извлечения, нет ощущения что телефон выпадет, т.к. пальцы крепко цепляются за край бампера, а не за гладкие грани самого Iphohe 5.
    4. Субъективная оценка: подобный бампер, все таки, я бы не купил девушке, даже если она сама доработает его маникюрной дрелью. Есть не такие красивые, но более приятные (и Дешевые!!!!) пластиковые аналоги, уверю вас.
    5. Стоимость: красная цена, на мой взгляд – 2500 руб. за Доработанную вещь. За нынешнюю стоимость в 4 тыс. руб, в комплекте просто обязана идти фирменная кожаная накладка, на заднюю часть телефона.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь