У Apple оказалась довольно жесткая политика по замене дисплеев с мертвыми пикселями

Роман Юрьев avatar | 60
FavoriteLoading В закладки
У Apple оказалась довольно жесткая политика по замене дисплеев с мертвыми пикселями

Так называемые «мертвые» пиксели – штука очень неприятная. Это либо светящаяся на черном фоне точка, либо, наоборот, темная точка на фоне светлом. То есть, ячейка ЖК-дисплея, неспособная отобразить нужный цвет под действием контроллера и электричества. Сейчас производство ЖК-панелей хорошо налажено, и данная проблема встречается не часто, но все же такие случаи бывают с любой техникой, включая продукцию Apple. Интересно было узнать о внутренней политике компании касательно замены дисплеев с мертвыми пикселями, а если точнее – то какое их количество должно быть для гарантийного ремонта устройства. Политика эта оказалась более жесткой, чем у многих других производителей.

Парни из Boy Genius Report раздобыли секретный документ Apple для внутреннего использования, в котором описаны условия, необходимые для замены дисплея в том или ином устройстве компании. Например, в iPhone и любом другом устройстве с диагональю дисплея от 1 до 3,5 дюймов допустимое количество мертвых пикселей равняется 0. При наличии хоть одной темной или светлой ячейки можно смело обращаться в официальный сервисный центр, дисплей должны поменять. iPad может «светить» парой мертвых пикселей и это не будет поводом к ремонту, а вот если их три и больше, тогда смело можно отправляться в сервисный центр (через мои руки прошло много планшетов, с дефектными дисплеями еще не встречал).

Хуже обстоит ситуация с устройствами с более крупными дисплеями. Ноутбуки с диагональю матрицы от 11,6 до 15,2 дюймов могут не приниматься в сервис, пока в них не появится 4 или 6 светлых или темных пикселей соответственно или же 8 в комбинации. Для 17- и 20-дюймовых устройств общее количество темных и светлых испорченных элементов должно составлять 9, а для 22-дюймовых и более крупных дисплеев – 16. Другие производители обычно готовы сделать ремонт в случае наличия 3-5 мертвых пикселей вне зависимости от диагонали дисплея ноутбука или монитора. Хотя, бывает условие, что эти пиксели должны находиться на небольшом расстоянии друг от друга. В любом случае, даже одна нерабочая ячейка может изрядно попортить нервы владельцу, особенно если она где-то в центре экрана, как было у меня с моим первым 15-дюймовым MacBook Pro. [Boy Genius Report]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Так называемые «мертвые» пиксели – штука очень неприятная. Это либо светящаяся на черном фоне точка, либо, наоборот, темная точка на фоне светлом. То есть, ячейка ЖК-дисплея, неспособная отобразить нужный цвет под действием контроллера и электричества. Сейчас производство ЖК-панелей хорошо налажено, и данная проблема встречается не часто, но все же такие случаи бывают с любой техникой,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 60

  1. iahromenko avatar
    iahromenko5 ноября 2010
    0

    У меня на ноуте белая бесявая точка светиться!

  2. apache avatar
    apache5 ноября 2010
    0

    Спасибо за информацию. Хорошо что у себя пока такого не встречал

  3. sjobs avatar
    sjobs5 ноября 2010
    0

    Мда злободневная тема! Рамки действительно жесткие! Когда Я покупал свой iPod Touch и iPhone 3gs, мне выносили их со склада и я даже не удосуживался их проверять, настолько было большое доверие к Apple! Теперь при покупке iPad попрошу включить или оформлю заранее манибэк.

    А вообще, недавно, возникла необходимость купить 23″ монитор для PC машины. Кучу мониторов со склада проверял на пиксели, каждый второй светит одним или двумя. Так что будьте внимательны!

    Магомед Курамагомедов avatar
    0

    вы о чем? частенько покупаю мониторы (правда только ASUS) от 24” ни разу на битые пиксели не попадал

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_75 ноября 2010
    0

    Обычно светящимеся пикселями славятся IPS и PVA. А на всех TN их ремапом лечат поэтому чаще там тёмные.

    Zlodey avatar
    Zlodey5 ноября 2010
    0

    ЛОЛШТО? Как раз все наоборот. На TN матрицах битые пиксели сияют всеми цветами радуги, а на IPS и PVA просто черные точки.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 ноября 2010
    0

    Это было справедливо несколько лет назад. А сейчас TN ремапят. А на IPS и PVA светящихся точек предостаточно (чаще белые). Долгое время регулярно покупал мониторы для офисов и знаю все болезни IPS матриц.

  4. Епифан Залесский avatar
    0

    Очень актуальная проблема, мне вот уже пришлось выкинуть на помойку двое макбуков прошек и один айфон(32гиговый, из гонконга) из-за этих несчатных битых пикселей. Хорошо, что хоть за вывоз платить не пришлось – а то у нас на Рублевке с этим строго.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_75 ноября 2010
    0

    Ваш сарказм понятен. Но битый пиксель на гаджете за 25к может подпортить настроение.

  5. Vladuha94 avatar
    Vladuha945 ноября 2010
    0

    a mne udalos pomenya s odnim pixelem.

  6. i.band avatar
    i.band5 ноября 2010
    0

    У меня на айфоне светил один пиксель посередине экрана, но сейчас прошло. И он не сгорел (т.е. не черный теперь, а полностью рабочий).
    Интересно как на 4м айфоне можно заметить что пиксель сгорел, невооруженным взглядом очень сложно будет.

    На маке у меня есть один в самом углу экрана, так что его даже не замечаю, если не приглядываться :)
    На айпаде тьфу-тьфу-тьфу :)

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP5 ноября 2010
    0

    Это был не мертвый пиксель,а так называемый ленивый

    i.band avatar
    i.band5 ноября 2010
    0

    Он полгода светил) я его как только не пытался восстановить, на время некоторые методы помогали, но потом снова светил, а сейчас уже давненько не проявляет себя))

    PS на маке черный пискель (по-моему они не так раздражают как белые, которые при просмотре видео например светят)

    Sergey Sarkisyan avatar
    Sergey Sarkisyan5 ноября 2010
    0

    У меня на айподе 2 рядышком в углу) светят белым) Но их особо не видно))

    Fedor Kalistratov avatar
    Fedor Kalistratov6 ноября 2010
    0

    А ты по нему пальцем хорошенько пару раз у меня просто такое буоло на яблофоне 2ж я так всё время делал и проходило!

  7. DimShy avatar
    DimShy5 ноября 2010
    0

    блин)) надо поменять на 3г раз так) хоть и не пользуюсь в силу того что четверку взял)

  8. Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg5 ноября 2010
    0

    “Так называемые «мертвые» пиксели”
    Роман, сам придумал? :)
    Повреждённые пиксели называют “битыми” вообще-то.

    По теме: а что тут удивительного оказалось, а?, Или у Эппл была когда-то какая-то другая политика в чём-то, кроме жёсткой…
    “Не нравится, не ешь” – вот девиз Джобса.

    Dima avatar
    Dima5 ноября 2010
    0

    Вообще-то не сам придумал, а в английском языке есть такой термин как “dead pixel”, который многие дословно и переводят как “мертвый”. Verstehen?;)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 ноября 2010
    0

    Действительно не придумал, “мертвый” наравне с “битым” – это устоявшееся выражение. Но, оправдываться не буду. Выражение “битый пиксель” я тоже знаю, просто под вечер, когда сделаешь уже десяток разных новостей и отредактируешь несколько статей, мозг вскипает и начинает работать со сбоями. У меня просто вылетело из головы это более известное выражение :).

    DenvilX avatar
    DenvilX5 ноября 2010
    0

    Не согласен. У нас активно используется оба термина, когда используются… )

  9. kubeg avatar
    kubeg5 ноября 2010
    0

    Фак у меня появились пиксели.
    Один битый и два мёртвых.
    Фильмы смотрю или играю битый бесит, в интернете сижу мёртвые.

    Буду гнать что бы меняли хотя бы дисплей по горантии.

    На любом другом телефоне бы наплевал но блин не на том что был куплен за 32 тысячи.

    Хорошая всё таки политика у Стива))

  10. JIVEyur avatar
    JIVEyur5 ноября 2010
    0

    на первом айфоне выскакивал, я на него посильнее нажимал и он проподал. пару раз так было, но уже года два не беспокоит…

  11. ilia3546 avatar
    ilia35465 ноября 2010
    0

    я недавно купил новый ipod 4g, и недели 2 назад заметил маленький белый пиксель на новом фоне, он мне ваще не мешает, но когда экран поцарапается смогу поменять на халяву)))) афигенная новость)))

  12. Lumen avatar
    Lumen5 ноября 2010
    0

    А чем битый пиксель отличается от мертвого? :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 ноября 2010
    0

    Ничем не отличается – это синонимы одного и того же значения.

    Lumen avatar
    Lumen5 ноября 2010
    0

    Это шутка была, я в курсе.

  13. iOptimist avatar
    iOptimist5 ноября 2010
    0

    Я долго работаю с разной IT техникой, и случалосись иногда битые, мертвые, светящиеся пиксели.
    И почти всегда, помогало очень странное действие о котором “про” говорят, что это бред.

    Достаточно иногда “помассировать” такой пиксель в районе 1 см вокруг его самого и его конечно.

    Массировать указательным пальцем, не нажимая слишком сильно :)

    Я знаю что звучит это странно, но поверьте… я спас таким образом несколько мониторов, включая свой MacBook Pro.

    Для кого проблемма актуальна, побробуйте.
    Ничего не потеряете, а может избавитесь от вредного пикселя.

    P.S. Лучше это делать сразу после появления проблемы.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 ноября 2010
    0

    Жаль, что это неприменимо к новым моделям Pro, которые со стеклом – особо там не помассировать матрицу. Пытался в свою первую 15-ку тыкать пальцем и массировать, но стекло не продавишь :).

    iOptimist avatar
    iOptimist5 ноября 2010
    0

    Мдаа, о стекле я не подумал :(
    Но для остальных страдальщиков… :)

    DenvilX avatar
    DenvilX5 ноября 2010
    0

    У меня MBP и все прекрасно получается. 13’3 дюйма. куплен за неделю до обновелния этой серии по видеокарте

    iru avatar
    iru6 ноября 2010
    0

    Бугага :D

    iru avatar
    iru6 ноября 2010
    0

    Массаж для пикселей ))) круто

  14. Gargo avatar
    Gargo5 ноября 2010
    0

    Это типа и деньги большие плати, и еще по гарантии не примут

  15. Ragnarius avatar
    Ragnarius5 ноября 2010
    0

    Ерунда все это. Матрица на 3г 3гс стоит 400-500 р. Сто раз менял. На 4 айфон 1500 но это вопрос времени-скоро и на него копейки матрицы стоить будут. Если кто то мучается с пикселами – обращайтесь, бесплатно вам поменяю. Платите только за матрицу, лучше если сами купите, мне лень мотаться в магаз.

    DenvilX avatar
    DenvilX5 ноября 2010
    0

    хорошо вам в России с такими ценами… Не понятно правда, как они у вас такие низкие, но не суть.

    *офф*

    но концертные билеты у вас – как будто бы сам сатана придет на выступление

    Ragnarius avatar
    Ragnarius5 ноября 2010
    0

    Согласен. А про запчасти на айфоны не шутка. Если интересно пишите на [email protected]. Подскажу магазин.

  16. iraklyn avatar
    iraklyn5 ноября 2010
    0

    За всю мою долгую историю с Маками только раз на белом 3Г были ленивые пикапом. Там вообще затемнение подложки и пять-шесть кучно разными цветами светились. То появятся, то исчезнут. Думаю от падения повредился экран. Качество матриц у Яблока высокое.

  17. Пётр Галочкин avatar
    Пётр Галочкин5 ноября 2010
    0

    Далеко не редкая проблема: 2G, 4, 3G друга, 24′ дюймовый iMac – везде битые пиксели. iMac отдал в сервисный центр с ОДНИМ битым пикселем за неделю до окончания срока гарантии, подождал 45 дней, экран не заменили, забрал, принёс обратно в re:Store и поменял на новый 27′))))

  18. Assistent avatar
    Assistent6 ноября 2010
    0

    Это не эппловская прихоть, а действующий во всём мире стандарт на выбраковку дисплеев.

    У меня вот камера на 3г была с битым пикселем. Всё время точка чёрная на всех фотках на одном и том же месте была.

    Было у кого-нибудь ещё такое?

  19. iNeko avatar
    iNeko6 ноября 2010
    0

    С камерами это обычно дело сколько их через меня таких бедненьких прошло.
    Там просто на метрице тоже не актичный пиксель.
    и все.
    А вот мониторы обычно по темже стандартам меняються. так что это обычная практика.

  20. Павел Демьянов avatar
    Павел Демьянов6 ноября 2010
    0

    Народ вы чё не знаете как горячие пиксели на айфоне\айпаде лечить? Нагтём сильно давишь на горячий пиксель и он становится нормальным.

  21. Павел Демьянов avatar
    Павел Демьянов6 ноября 2010
    0

    Айфонов 10 таким образом вылечил от горячих пикселей.

    Assistent avatar
    Assistent6 ноября 2010
    0

    Не обжёгся?

    Kirill Soloviev avatar
    Kirill Soloviev6 ноября 2010
    0

    тут споры о битых или мертвых и тут еще и горячие подвалили хахаха

  22. Egor Ershov avatar
    Egor Ershov6 ноября 2010
    0

    у меня их на 3Г штук 5 где-то через полгода после покупки появилось!знал бы поменял!

  23. Azzy avatar
    Azzy6 ноября 2010
    0

    заказал айпад. купили в бестбай в штатах. привезли. новый. запечатанный. в первую же неделю два темных пикселя на экране и полный отказ кнопки блокировки поворота экрана. вот вам и качество эппл.

  24. Даниил Воробьев avatar
    0

    У меня на на айпаде через 2 недели после покупки перевернулся пиксель и самое обидное что красный, а развернуть не получается, хотя софт для этого есть

  25. kLeR1k avatar
    kLeR1k6 ноября 2010
    0

    Как думаете, смогу ли я поменять 2г по гарантии если у меня целая полоска битых пикселей?)))
    http://imglink.ru/show-image.php?id=6512b87d9deef770212257beeee008bd

  26. Lantego avatar
    Lantego6 ноября 2010
    0

    Эмм. Нормальная политика. В гарантии к моему монитору ACER 22″ вообще написано, что наличие битых пикселей не является гарантийным случаем, но при наличии от 6, я могу обратиться с возвратом. Правда после покупки обнаружил один битый (красный). Прозвонил в магазин, приехал, обменял.
    Так что у эппл все пучком.

  27. iWolf avatar
    iWolf6 ноября 2010
    0

    народ, а у Apple гарантия скока? в стране и за рубежом

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 ноября 2010
    0

    Стандартная гарантия 1 год. Есть еще Apple Care, докупается за $100 и продлевается еще на 2 года, но, как минимум, в Укрине такая штука не действует, насчет России не знаю.

  28. The Stig avatar
    The Stig6 ноября 2010
    0

    У меня на ноуте сони вайо есть мертвый пиксель…
    И ведь если битые пиксели появляются, то их будет 1 или максимум 2, и хрен доождешься еще 1-2, чтобы заменили)

  29. Захар Фомин avatar
    Захар Фомин6 ноября 2010
    0

    У меня появился мертвый пиксель(черная точка на светлом фоне). Кто знает, что будет делать билайн(брал там) если им его принести. Они заберут его на ремонт или заменят, кто сталкивался расскажите.

    kubeg avatar
    kubeg6 ноября 2010
    0

    Тоже такой вопрос интересует. Тока я в МТС брал. Телефону месяца ещё нет

  30. mikla avatar
    mikla6 ноября 2010
    0

    На новеньком домашнем iMac 27″ обнаружил “битый” (мёртвый, или “горячий” кому как больше нра) почти по центру, светит белым. Чуток глаз мозолит конечно… Звонил в магазин, сказали привезти его в сервис Эпловский авторизированный, если там подтвердят брак, сменят без проблем на новый даже с одним бракованным пикселем. Всё, говорят от модели зависит.

  31. FreeM@N DiggerS avatar
    FreeM@N DiggerS6 ноября 2010
    0

    А на 3G РСТ это тоже распространяется? Обнаружил у себя один битый но телефон куплен уже почти 2 года назад (31 декабря будет 2 года :)) не подскажут ли знающие люди – заменят или уже нет?

  32. Demidov avatar
    Demidov7 ноября 2010
    0

    Мне все равно на чьей продукции появился дефект – любой производитель. Если речь идет о гарантийном сроке, то я обращаюсь в магазин (продавец) с требованием исправить дефект в установленные законодательством сроки. Именно в магазин, а не в сервисный центр, как делают многие (или даже практически все). В случае если дефект существенный, то я однозначно возвращаю деньги и покупаю точно такой же товар или лучше.

    beavis avatar
    beavis7 ноября 2010
    0

    Умничка, возьми с полочки пирожок.

  33. beavis avatar
    beavis7 ноября 2010
    0

    На 22” – 8-10 битых пикселей? Кошмар. Никогда больше двух-трех не видел.

  34. iPand13 avatar
    iPand1325 января 2011
    0

    История в тему о “битых пикселях”(с продолжением?)
    3Gs 32Гб купил в апреле 2010, в октябре отнёс в СЦ с двумя трещинками на задней крышке и пылью под стеклом – заменили на новый.
    в декабре обнаружил опять трещинку возле входа для наушников и один светящийся пиксель на чёрном фоне на краю экрана. И вот я неделю назад, не имея больше мОчи лицезреть сие зрелище, снова поперся в СЦ и сдал айфон. Сегодня мне вернули новенький в пленке, без лишних заморочек. Я его синхронизировал с айтюнсом, и о, стив!, что же я вижу?! В середине экрана светится(хоть и очень слабо) также как и в прошлый раз, “застрявший” пиксель…Думаю теперь протянуть так месяца три ещё и под конец гарантии, дней эдак за десять, поменять снова на нулёвый + 3-х месячная добавка гарантии в виду замены. И хто знает, может у них на складе кончатся к тому времени 3GS-ы и они будут вынуждены предложить 4- ку по аналогичной цене, т.е 16Гб, либо 32Гб, но с доплатой(не проблема!) 100 евро. Посмотрим…а там вишь и 5-ка не за горами!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь