«Таблеточки»: Windows 7 против iPad

--aleksander-- avatar | 76
FavoriteLoading В закладки
«Таблеточки»: Windows 7 против iPad

На арену выходят бойцы сегодняшнего вечера. В синих трусах планшет Hanvon на базе Windows 7, а в красных — Apple iPad. Hanvon должен стать одним из тех планшетников, которые появятся в этом году и смогут похвастаться Windows 7 на борту. Fight!

Сам бой можно посмотреть на видео. А здесь укажу лишь общие моменты. В целом Hanvon не победил, но он часто шел наравне, а иногда даже обгонял iPad. Кроме того, не стоит забывать про наличие портов USB, слота для SD-карт и трекпада. Правда, как обычно, со всем этим железом в устройстве просто не осталось места для приличной долгоживущей батареи.

Многие называют iPad бесполезным девайсом, фоторамкой. Но на данный момент он лишь успешно шагает по миру вопреки всем этим мнениям, захватывая новые территории. Если iPad действительно так плох и нефункционален, где все остальные таблетки? Может быть они слишком хороши, и люди пока не готовы увидеть их?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На арену выходят бойцы сегодняшнего вечера. В синих трусах планшет Hanvon на базе Windows 7, а в красных — Apple iPad. Hanvon должен стать одним из тех планшетников, которые появятся в этом году и смогут похвастаться Windows 7 на борту. Fight! Сам бой можно посмотреть на видео. А здесь укажу лишь общие моменты. В целом...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 76

  1. Jin avatar
    Jin11 августа 2010
    0

    Вин 7 полноценная?

  2. Fleming avatar
    Fleming11 августа 2010
    0

    А без фанатских соплей в конце никак нельзя?
    Неужели тяжеко соблюдать адекватную, нейтральную позицию?

    Тогда будет читаться легче, и чувство пребывания в закрытом клубе больных яблочных евнухов перестанет давить на мозг!

  3. alexander1269 avatar
    alexander126911 августа 2010
    0

    Теперь ясно почему удалили, Dell плохо заплатил, а Hanvon на где-то 246% больше заплатили, вот и. Или ошиблись планшетами? Бывает. А по теме, я как истинный iМаньяк продолжаю что iPad лучше всех и всего на свете! (брызгаю слюной с поднятым вверх указательным пальцем) И никакие мне не нужны всякие уродские тормознутые планшеты с сумасшедшей виндой!! Я все сказал.

  4. MYST2002 avatar
    MYST200211 августа 2010
    0

    Теперь ясно почему удалили

    да просто не то скопрровали

  5. dupree avatar
    dupree11 августа 2010
    0

    Новость интересная, автор в очередной раз показал что он кретин канонизируя всё, что связано с яблоком.

  6. intense avatar
    intense11 августа 2010
    0

    и что ты хотел показать своими оскорблениями?

    тебе никто не навязывает своё мнение

    по теме скорость загрузки страниц инета понравилась но мультитач до идеала им так списать и не удалось

  7. Robert Zakiev avatar
    Robert Zakiev11 августа 2010
    0

    по-моему 1-ый достойный конкурент ipad! он конечно е айс-но всяко лучше остальных, не так ли?

  8. Даниал avatar
    Даниал11 августа 2010
    0

    dupree
    Что умный такой?
    Не нравится иди отсюда, а оскорблять людей не надо!

    По теме:
    Понравился широкий экран, можно было бы фильмы смотреть без черных полос)
    Радует наличие USB и камеры
    Жаль не показали его в горизонтальном положении(
    Клавиатура у него полная *опа((
    Купил бы если не будет высокой цены
    Но если бы у меня был бы выбор то я выбрал бы продукцию apple а не havcon с гребанным windows’ом 7( не иммею ввиду компьютерный выриант семерки)
    Когда выйдет таблетка? И какая будет цена?
    ИМХО)

  9. RedpaX avatar
    RedpaX11 августа 2010
    0

    вообще не плохая скорость работы, я даже удивлён. Но конечно для мобильных устройств виндовс 7 ну никак не адаптирована, в плане управления интерфэйсом, по этому юзабилити всегда будет ниже айпэда.

  10. bakeev avatar
    bakeev11 августа 2010
    0

    Теперь понятно почему в айпэде сделали экран 3:4.
    Как же у.ебищно смотрится девайс слева с широким экраном.
    Виндусятники по-ходу вообще ничему не учатся. Им по-моему вообще все до звезды. Опять нужно стараться попасть кончиком пальца в мелкие иконки или мелкие буковки. Это еще хорошо человек который юзает девайс слева, придро…, извиняюсь приспособился к этим мелким иконкам, иначе бы ни о каком сравнении даже речи бы не шло.
    Да и еще наглядно показана разница в классе между устройствами, на планшете слева чел тыкает по нескольку раз в одно место, чтобы добиться нужного действия от устройства, айпад же реагирует сразу же.
    В общем гавно. Айпад тоже не идеален, но слева вообще гавно.
    Все вышенаписанное является моим субъективным мнением, которое может быть ошибочным.

  11. bakeev avatar
    bakeev11 августа 2010
    0

    А еще я не понял, может мне кто-то объяснит, зачем в это гавно поставили какой-то мауспад? Это что, шутка такая? В устройство, которое должно быть заточено под работу руками воткнули какую-то фигню, чтобы по экрану ездила стрелка, с рабочей областью в ширину рамки девайса. Пипец.

  12. NeroFix avatar
    NeroFix11 августа 2010
    0

    по-моему Hanvon тут выигрывает явно.интернет работает быстрее,функций однозначно больше(привычный ворд и эксель),более привычная ОС.к кнопкам привыкнуть можно.на айфоне тоже сначала жопа была.к тому же хоть что-то новое,а то уже за*рахали своим поклонением эпл.никакой субьективности на этом сайте.сплошное обсерательство всей техники и грамматические ошибки в статьях.

  13. iTurik avatar
    iTurik11 августа 2010
    0

    скорость нета поразила,а вот удобство…iPad тут лучше,разумеется. Клава не понравилась до ужаса. Но, по-моему, это не окончательный вариант. Думается, что будут доделывать. А сейчас выставили на показ тока как чистый планшетник, без наворотов. Имхо

  14. bakeev avatar
    bakeev11 августа 2010
    0

    NeroFix
    У меня вопрос про (привычный ворд и эксель).
    Неужели нормальный человек, в здравом уме и твердой памяти будет полноценно работать на таком устройстве в Ворд и Эксель?
    И кому эта ОС более привычная? Я бы поспорил.

  15. monter avatar
    monter11 августа 2010
    0

    я за таблетки под вин7 но только с пером!!! для меня и ипад бесполезный девайс, так как пишу я быстрее всеже отруки, а не пальцами или печатая на виртуальной клаве :-) у меня щас 2 таблетки трансформера :-) один хп на котором и в резидент ивл 5 можно поиграть подключив мониторчик и у которого вакомовский сенсор с вакомовскм пером, и второй нетбук леново с мультитачем :-) так вот первым я доволен как слон, я на нем и работаю :-) а вот вторым нифига не доволен – оказалось что “стилусы для ифона” полное говно, так как они широкие слишком, чтоб комфортно писать :-(

    хочу таблетку без клавы (и соответственно меньше размером), но с нормальным пером :-)

  16. mikacase avatar
    mikacase11 августа 2010
    0

    Обзор мой сильно не ругайте… ))

    http://www.youtube.com/watch?v=D4sSNZSbrLM

  17. A-Lexus avatar
    A-Lexus11 августа 2010
    0

    Удивляют яблокообсиратели. Сидят на ЯБЛОЧНОМ ресурсе и ноют. Ребята, вам на Microsoft.com надо. Там к вам прислушаются. Лично Билл Гейтс вас выслушает и раздаст резиновые бампера. На голову. Чтоб когда от бессилия будете биться бошкой в экран ничего не повредить.
    Вообще срать на яблочном сайте это удел плебса. Это они нам так мстят. Эти же люди срут и ссут в парадных приличных домов, не с какой-то целью, а просто из-за желания нагадить, потому что у вас есть, а у них нет. И не будет у большинства.

  18. A-Lexus avatar
    A-Lexus11 августа 2010
    0

    На видео видно, что у мелкомягких длинный Тусклый экран с уходом в синие оттенки. Видно, что масштабирование не работает, там при масштабировании все дергается. Видно, что клавиатура, когда она нах ненужна не прячется автоматически как в паде, а тупо занимает пол экрана.
    Ну в общем понятно. Очередной убийца, типа. Как всегда, конкуренты выходят на рынок с сырым продуктом убивать эплл.
    Кстати, раз у планшета виндовского не смогли даже батарею нормальную сделать, то что говорить о самой начинке и качестве комплектующих и сборки. Надеюсь, там ничего не скрипит и не греется как утюг. Бу-ха-ха-ха-хаааа!!!

  19. monter avatar
    monter11 августа 2010
    0

    2 A-Lexus:
    ну капец, если сайт яблочный, а меня что-то не устраивает в яблочной технике – мне молчать? о_О я ждал ипад, но вовремя презентации я разочаровался :-( и если какой-либо производитель сделает планшет с перьевым вводом и мультитачем одновременно – я его возьму и буду доволен как слон и буду его советовать, потому что я печатаю медленнее чем пишу, а еще я люблю рисовать, но не детские каляки, а нормальные профессиональные рисунки, а на ипаде это делать ну никак не удобно :-) нахер мучиться с яблочной техникой, если есть возможность работать удобнее и быстрее с какой-либо другой :-)

    и валите лесом насчет ссать в подъездах из зависти :-) я могу позволить себе и ипад, и ифон 4, и макбук про и все это одновременно, а не как тут некоторые, мол купил ифон, теперь на ипад нехватает :-) но мне нахер оно ненадо- ифон 3гс меня пока еще радует, новый ифон не радует, макбук у жены тоже не радует :-) вы мне еще блин расскажите, что макбуки про не греются, не шумят и в них не падает файндер при попытке назначить влц дефолтным плэером для мкв (вот только пару часов назад жена кнопкой павер перегружала макбук!!! это при том что у меня за год пользования вин7 ниодного крэша) :-D

  20. pulsar avatar
    pulsar11 августа 2010
    0

    толсто же

  21. TOXA87 avatar
    TOXA8711 августа 2010
    0

    ну ежели там и вправду такой инет хороший – честь им и хвала… но крохотные кнопки клавы – “эта пять”
    широкий формат – ну хз…
    “(привычный ворд и эксель),более привычная ОС.” – авигеть!
    это ведь вы только про себя сказали, да?
    в общем как обычно: “полноценная винда- полноценный фотошоп”, (в котором можно поковыряться полчасика – спасибо убогой батарее), ТРЭКПАД! АЛЛИЛУЙЯ! 21 век! эра планшетов!; толщина = сказочное юзабилити.

    зато камера, юсб, ридер…
    вещь хорошая, с парой детских глупостей(как вобщем и айпад), с фатальной батарейкой и плохим юзеринтерфейсом.

  22. iGeorG avatar
    iGeorG11 августа 2010
    0

    чую опять надвигается мега срач на 100 коментов :)))))

    нельзя тут совсем сравнивать майкрософт с эпл :)))) иначе жди холиваров

  23. direktor avatar
    direktor11 августа 2010
    0

    NeroFix
    Закончи школу, умник.
    Во-первых, ты на сайте Яблочной техники.
    А во-вторых, сначала выучи что такое субъективно, а что такое объективно. А вот потом можешь тыкать на ошибки других!

    Почему каждое малолетнее гавно считает долгом в комментарии написать какой-нибуть негатив в адрес авторов сайта? Юнешеский максимализм?

  24. Evervess avatar
    Evervess11 августа 2010
    0

    monter
    Посмотри вот это http://rutube.ru/tracks/3455837.html?v=3c59805bb2b305dfdcdeec0a180944c6
    думаю мои комменты будут излишлни…

  25. LABRADOR avatar
    LABRADOR11 августа 2010
    0

    Жаль нет как обычно альтернативных ссылок на ролики… не посмотреть ( с работы) но комментарии улыбнули…)

    Бурное обсуждение это уже отлично, и замечательно видеть здесь пользователей Microsoft среды, еще лучшее лицезреть отстаивание правоты каждого из них.

    Не однократно затрагивается вопрос: субъективности… )
    но ведь ее добиться не возможно, это авторский портал и авторы статьи вполне ясно демонстрируют свое мнение…

  26. DenGHzz avatar
    DenGHzz11 августа 2010
    0

    Из всех комментаторов, только A-Lexus заметил главное: экран в Гавноне такой же как и его название. Все. Дальше сравнивать бесполезно.

    А вот скорость работы браузера в айпаде удивила. Есть над чем работать.

  27. Torium avatar
    Torium11 августа 2010
    0

    Люблю холиварчики:) Вот только бы по-меньше оскорблений и было б совсем здорово. По теме сколько вижу девайсов новых не понимаю ПОЧЕМУ они не учатся на опыте других. Яблоко показало КАК надо удобно управлять планшетом. Почему у конкурентов системы не срабатывают с первого нажатия? Не понимаю. Зачем делать крохотные клавы? тоже не понятно. Тут выше написали про рисование пером на не яблочных устройствах – что ж Apple будет чему поучится:) Хотя, мне кажется, они этого не сделают, просто не ставят это своей целью. А жаль, думаю это отхватило бы ещё аудиторию пользователей у конкурентов. По поводу ворда и экселя… у меня отец не захотел покупать ipad именно из-за отсутствия возможности нормально открыть эти файлы и с флешки. Почему Apple так не хотят дать ipad usb? Не понимаю. Может в следующем Ipad сие случится?:)

  28. Evervess avatar
    Evervess11 августа 2010
    0

    Torium
    :) Пройди по ссылке выше,я отписывал,посмотри как умеют люди рисовать на ipad

  29. Torium avatar
    Torium11 августа 2010
    0

    To Evervess гляну дома обязательно:) – на работе весь инет почикан:)

  30. proper_letters avatar
    proper_letters11 августа 2010
    0

    Люблю эпловские девайсы, но меня всегда удивляли вот эти планшетники-конкуренты. Неужели там НА СТОЛЬКО все плохо?

    Или это специально для сравнения подобран самый убогий и тормазной планшетник на Вин7 ?

  31. Uninamer avatar
    Uninamer11 августа 2010
    0

    Да, работает он очень, очень шустро… Но Multi-touch, Windows, клавиатура явно не плюсы этого устройства, хотя USB это здорово, конечно и открытость и незамароченность системы тоже. Но windows на мобильных устройства – геморой. Так что я за Ipad

  32. OnaG avatar
    OnaG11 августа 2010
    0

    Если выйдет такая таблетка – обязательно куплю!
    1. Под винду ЕСТЬ беспарольная аутентификация (для меня это важно в корпоративной сети)
    2. Под винду ЕСТЬ SAP а не то что сделали в виде приложения-браузера в ipad и iphone (сделайте сервис, обратитесь к администратору, пусть он вам накрутит поднимит, а потом вы потанцуйте с бубнами и у вас будет глючный медленный GUI). 3 года существования “бизнес смартфона” жду одно из главных приложений бизнеса.
    3. Опять же – ЕСТЬ Флеш, пусть о наболевшем, но когда на сайте на флеш вам надо срочно получить информацию а не ждать когда Джобс решит свои психологические/технические проблемы с Adobe нужно иметь при себе другое приложение которое полезет на удаленный компьютер с возможностью проигрывать Флеш. Простите, я давно уже работаю с техникой APPLE и единственное их достоинство это мониторы и дизайн гаджетов. Начинка, цена и юзабильность хуже других производителей.

  33. utkez avatar
    utkez11 августа 2010
    0

    Прикольная девайса.

    Конечно, надо смотреть на время работы, вес и цену. Конечно, интерфейс в некоторых местах неудобен для пальцев (зум в браузере, аутлук). Но в целом — гораздо лучше, чем я ожидал увидеть.

  34. Crossfire13 avatar
    Crossfire1311 августа 2010
    0

    Что то уж подозрительно быстрый планшет, у меня настольный компьютер медленнее соображает.

  35. NeroFix avatar
    NeroFix11 августа 2010
    0

    direktor
    я в отличие от них не вы*бываюсь на всю технику мира и не создаю тут новости.а если ты дибил и взялся за это дело,то будь добр оформлять нормально,а не через жопу.
    а по поводу малолеток рот вообще закрой.я те в отцы гожусь.

    а почему я против авторов в данной статье я написал.то что это сайт про “айфоны” не дает им право говорить,что все кроме них херня полная.

  36. Lovehepburn avatar
    Lovehepburn11 августа 2010
    0

    “Многие называют iPad бесполезным девайсом, фоторамкой”
    +1

    “Но на данный момент он лишь успешно шагает по миру вопреки всем этим мнениям, захватывая новые территории”

    В мире немало фанатичных эппломанов и просто любителей разной техники, имеющих на нее деньги.

    “Если iPad действительно так плох и нефункционален, где все остальные таблетки”

    Остальные таблетки- такие же фоторамки… само решение, сам формфактор бесполезный, на мой взгляд.:)

  37. DanilEmelyanov avatar
    DanilEmelyanov11 августа 2010
    0

    Зум на семерке грубый…

  38. catdogi7 avatar
    catdogi711 августа 2010
    0

    Zoom это EPIC FAIL.

  39. Gargo avatar
    Gargo11 августа 2010
    0

    to DanilEmelyanov, впечатление было бы лучше, если б тестировали планшет на винде правой рукой, а не левой

  40. vat avatar
    vat11 августа 2010
    0

    Я так понимаю это Hanvon TouchPad B10. Но эта машинка имеет толщину 18,4 мм, должна стоить около 880 баксов, и работает от батареи 3,5 часа максимум. Слишком жирненький чтобы его можно сравнивать с IPAD, скорее с ноутом. А тогда смысл этой поделки не ясен.

  41. ET avatar
    ET11 августа 2010
    0

    Хорошее сравнение =)
    аеро врублен, виджеты и софтик грузится полноценный вообщем есть к чему стремиться =) как не странно айпад смотрится кастрированной игрушкой на этом фоне, анройдец ему или убика для нетов будет щикарно.

  42. @ndry avatar
    @ndry11 августа 2010
    0

    Всё хорошо, только нету в нём того изящества и грации как в айпаде. Одним словом – кирпич.

  43. K1p avatar
    K1p11 августа 2010
    0

    Мне понравился этот девайс, надо бы цену узнать.

  44. tim716 avatar
    tim71611 августа 2010
    0

    Я бы согласился с большинством комментариев выше…если б на айпаде стоял MacOS Leopard.
    Но поскольку Айпад – это всего лишь айфон-переросток с телефонной недоОС на борту, чем и объясняется его скорость и время автономки – не забываем что сравниваем мы его в данном случае с полноценным ноутбуком. Кто юзал и айфон, и айпад, и компьютер – тому разницу между этими девайсами объяснять не надо. Для остальных – ну например на Hanvon можно поставить iTunes и синхрить с ним свой любимый айфон или тот же айпад ;)
    Так что это разные весовые категории. И если Hanvon будет хотя бы сравним с айпадом по времени автономной работы – то айпаду там просто нечего делать.

  45. iED9.0 avatar
    iED9.011 августа 2010
    0

    Пускай она “чуть-чуть лучше”, но это всё равно Window…

  46. nervasystem avatar
    nervasystem11 августа 2010
    0

    Как же утомляют прыщавые тролли, которые заходят в заведомо яблочную тусовку и начинают брызгать тут слюной. Мальчики, идите лучше работайте и учитесь, потому будете брызгать слюнями и рассуждать о том, чего пока в глаза не видели или мозгов не хватает понять как это использовать. Вот утомило дебилье, сопливое ей Богу. Сорри не сдержался.

  47. GrafZ avatar
    GrafZ11 августа 2010
    0

    Lovehepburn
    Вы это пишите не имея айпада, а просто теоретизируя.
    У меня он есть. Я не очень теперь понимаю такой форм фактор как ноутбук. Точнее лучше сказать не понимаю смысла настольных компов, вместо них нужно оставить ноуты, а для мобильности достаточно айпэда. Хотя мне вообще для всего на свете его теперь достаточно. Мне его полностью хвататет для всего, включая работу.
    На кой хер нужен виндоус ноут или планшет с виндой вместо айпэда я не могу вообще теперь понять.

  48. nervasystem avatar
    nervasystem11 августа 2010
    0

    tim716, дружок, ты iPad сколько раз на картинке видел? Или обзорчиков начитались в лучшем случае и возымели собственное мнение, как это обычно бывает? iPad никогда и не планировался как конкурент ноутбукам. Когда же вы, тролли, поймете, что это устройство ПРОМЕЖУТОЧНОЕ звено между ноутбуком и нетбуком. Ни кто не собирается на таких устройствах полноценно работать, даже если там и имеются все порты и привычные убогим программы Windows, равно как никому не придет в голову использовать совочек для копания траншеи. Но если с совочками ваш убогий мозг как-то еще справляется, то в сфере высоких технологий, явно не хватает мозгов соотнести текуще мощности, чтобы понять одну простую вещь, что Apple делает либо качественно и хорошо, либо не делает совсем. На данный момент уровень технологий таков, что выжать из него можно лишь то, что сделано в iPad с небольшим запасом на то, что будет осенью, когда выйдет iOS4 для этого устройства. Напихать туда кучу говна, которое требуют прыщавые пионеры, конечно можно, но работать это будет плохо, медленно, мало и глючно, как это обычно бывает на платформе Windows. Даже в обзоре уже видны лаги и тормоза, чего уж говорить об опытном использовании? MacOS на такие устройства поставить пока не представляется возможным – технологии не позволяют и как бы вам там не мечталось, делать унылое говно под MacOS может и можно, но кому оно надо кроме вас и вам подобных? Все эти навороченные “убийцы iPad” напоминают мне анекдот про секретаршу, которая пришла устраиваться на работу и говорит “Я умею печатать со скоростью 1000 знаков в минуту. Только такая фигня получается – ни фига не понятно!” ;)

  49. drayvhard avatar
    drayvhard11 августа 2010
    0

    2nervasystem: уважаемый! Здесь каждый имеет право сказать свое слово, для этого и есть комментарии.
    Надо сказать, что на этом сайте шарят где то 98% человек, у которых есть iPhone, iPod touch, iMac… И каждый будет защищать свой гаджет… Но сравнение – это возможность увидеть все недостатки и прелести того или иного объекта.
    2EnemyT2: за какими критериями вы определили, что девайс не победил?
    На счёт видео: там упоминаеться про оптическую “мышку”, и пишут: “На* оно надо…” Но, не забывайте, что там стоит полноценный Windows 7 Home Premium, и эта мышка очень поможет, если поставить гаму) Но если через год, Стив Джобс сделает тоже самое, все скажут: “как мы жили без эНтого”. Тоже самое и про HDMI.
    Плюс нет такой епотни с видео, кинул 1080р, и вс’ пашет без проблем) Без тунца.
    Ну вот скажите: почему мы только смотрим на недостатки, чем посмотреть на многочисленные плюсы.
    Посмотрите на youtube 12 минутный ролик про девайс hanvon bc10c… кажется… кто скажет, что клава не удобная? В ландскапе всё пучком… так же есть pop-up… и всё очень удобно.
    Минусы: батарея, батарея…батарея… и толщина, но ведь там же целерон 1.3
    ПС: срач срачом, но нужно смотреть и с другой стороны
    ПСС: если вы скажете, что мол “ты защищаеш этот девайс, потому что у тебя нет яблок” вы ошибётесь: iPhone 3GS, MacBook Pro.
    ПСС: и не надо говорить, что Windows 7 плохая операционка, здесь у половины она.. Спомните, как вышел тунец 9.2 beta для мака, очень многие говорили: “когда для винды”

  50. monter avatar
    monter11 августа 2010
    0

    2 Evervess:
    не надо показывать мне как люди пальцами рисуют, вон есть безрукая девочка, так она ногами умеет, давайте теперь все ногами рисовать :-) те кто говорят, что пальцами рисовать удобнее – вы хоть раз рисовали на вакомовском планшете? а пердставьте что у вас отличное перо с уровнями давления и ластиком и все это на сенсорном экране :-) а самое главное – вы порисуйте вектор на ипаде, давайте, вперед, на вопросы что такое “рисовать вектор” отвечать не буду :-D
    да, и кто мне что ответит на то, что техника эппл точно так же греется, как и все остальное, точно также зависает и крэшится, вернее техника эппл делает это чаще и больше :-) кто тут попытается меня убедить в том, что техника от эппл идеальна и безглючна – ничего у вас не выйдет – сам когда-то как начинающий дизайнер грезил маком, а потом подрос, выучился и вышел из-под воздействия маркетинговых уловок эппла :-)
    мне плевать на брэнд, лишь бы устройство было хорошим :-) из показанных 2 таблеток недостатки есть у обоих, и я ниодин из них не куплю :-) но если учесть, что с виндой планшеты готовятся выпускать все кому не лень, может я и найду себе идеальное или почти идеальное устройство для развлечений :-)
    ну и если я тут пишу, что ипад говно, это не значит, что у меня рефлэкс на технику эппл – обосрать :-) мне нравится мой ифон 3гс и на данный момент я не вижу ему замены, даже ифон 4 не катит :-)

  51. drayvhard avatar
    drayvhard11 августа 2010
    0

    ПССС: ну да, можно и без еПотни смотреть 1080р и 720р на iPhone 3GS, установил iFiles, скинул видео и без проблем смотриш.
    И не надо называть меня Капитаном))

  52. druid3d avatar
    druid3d11 августа 2010
    0

    круто круто – на нее же наверно место винды умельцы хакинтош сбацают или линуху и айпад в помойку можно будет выкинуть. переросток “айпод точь” в данном случае даже близко не конкурент этому планшету

  53. ET avatar
    ET11 августа 2010
    0

    последие коменты напоминают езду за пределами мкада коды на турках стоят на обочине, а владельцы вазов останавливаются и помогают (шумахерам у которых элементарных инструментов нет).

  54. drayvhard avatar
    drayvhard11 августа 2010
    0

    2druid3d, конечно забацают, на eeePC поставили хакинтош)
    Плюс есть Ubuntu Nebook remix

  55. Mimikron69 avatar
    Mimikron6911 августа 2010
    0

    А мне понравился этот девайс. Но дело в том что айпэд уже продается, а это лишь прототип, которому к сожалению, скорее всего никогда не увидить серии.
    Так что жду очередных новинок (читай “киллеров”) и продолжаю юзать айпэд за неимением достойной альтернативы.
    2 monter
    Мне вот тоже 4-й афоня как то не айс – трешечка все же привычнее.
    А первый айфон так вообще вне конкуренции – до сих пор не могу забыть его красивый алюминиевый корпус.

  56. tim716 avatar
    tim71611 августа 2010
    0

    2nervasystem

    Ну что ж, если ты предпочитаешь такой тон в общении – изволь. Боюсь, что ты относишься как раз к тому клиническому подвиду яблофилов, благодаря которой многие нормальные люди смотрят на ВСЕХ людей, которым нравится техника Эппл, как на невменяемых жертв маркетинга. А именно – к породе троллей, которым яблоко окончательно выело моск. Которые на все, на чем не нарисовано яблоко – смотрят как на дерьмо, а как только на том же самом дерьме яблоко-таки нарисуют – тут же готовы превозносить его до небес.
    К вопросу о том что у меня есть. У меня есть Айфон 4, так как на текущий момент это действительно лучший из коммуникаторов. И Айпад тоже есть. Не у меня правда, так как мне он не нужен, но я как местный “специалист по яблокам” вынужден его постоянно тамагочить. Поэтому я от и до знаю что он может а что нет. А может это “промежуточное устройство” ровно то же, что и айфон (с учетом разницы в размере и разрешении экрана). И не может так же. Даже в простом веб серфинге – да, очень удобно, но если он упрется в сайт который не может “переварить” – все, тушите свет и ищите комп. Неплохое устройство для своих ограниченных задач, но и только. При том что размер и вес у него вполне себе ноутбучный. И если появится полноценный ноут-планшет в сходном форм-факторе и той же автономкой – айпад там вообще не конкурент будет. Да, сделать такое непросто, поэтому Джобс и не стал заморачиваться, но то что другие компании пытаются это сделать – прекрасно.

  57. llirikos avatar
    llirikos11 августа 2010
    0

    а почему не “Hanvon” против “iPad” ???

    Win7 против iOS

  58. mrlame avatar
    mrlame11 августа 2010
    0

    вот когда айфон научиться своим почтовым клиентом делать то, что умеет аутлук, и будет совмещать в себе сразу календарь (чтоыб не приходилось выходить и искать иконки дальше), то тогда может и потянет он на бизнес-телефон, а пока… у меня айфон как обычная звонилка и игрушка иногда (хотя игры гавно, не понимаю как можно тащиться от игр на таком экранчике, QL – рулит), да и ипад тоже лежит, т.к. по вечерам только нужен перед сном новости почитать, а так бесполезен…

  59. mrlame avatar
    mrlame11 августа 2010
    0

    >>а почему не “Hanvon” против “iPad” ???

    да думаю потому что нет фактов, что это будет 100% семерка в таком виде, имхо это демо-версия обычная…

  60. Evervess avatar
    Evervess11 августа 2010
    0

    2monter
    я дал ссылку на это видео посмотреть, не то чтобы Вы продолжили разглагольствовать по поводу, что Вы выросли,и вас устраивает ваш айфон 3гс и хвалиться вашим пером и вакамовским планшетом. А чтобы Вы увидели,что рисовать можно очень хорошо на айпэде и ваши -а на ипаде это делать ну никак не удобно :-) нахер мучиться с яблочной техникой (с) это просто показывает ваш не профессионализм. На счет греется – по алюминиевому корпусу тепло расходится факт, но вот охлаждает быстрее за счет этого. А пластик?

  61. MioMio avatar
    MioMio11 августа 2010
    0

    “Если iPad действительно так плох и нефункционален, где все остальные таблетки?”

    Если Макдак такой вредный почему же его все едят?

    fail

  62. jamaro avatar
    jamaro11 августа 2010
    0

    Windows рулит!
    MAC красиво, но бесполезно – вобщем ОС для блондинок.
    У надгрызеного яблока только дизайнеры хорошие, а во всем остальном если бы под них ничего не адаптировали, то их бы продукты были бы полным фуфлом!
    iOS – красиво, но будущее за Windows & Andriod, если конечно яблочники не задумаются.

  63. TOXA87 avatar
    TOXA8711 августа 2010
    0

    “MAC красиво, но бесполезно – вобщем ОС для блондинок.”
    ну вот пожалуйста – типичный вборс. а как же аргументы?)
    и окна и макось имеют свои преимущества.
    оконные аргументы(Основные/в первую очередь) – офисные приложения, и суровые пакеты типа 3дмакса и автокада(я в этих вопросах вообще не кумекаю – извините).
    маковские – музыка, видео, фото.
    среднестатистическому пользователю нужно лишь удобство повседневной работы – что Крайне субъективная вещь.
    а уж разговоры что на эту таблетку с 3,5 часами работы(минус к юзабилити) можно поставить “тунец”(это кстати любопытно), извратнуться и впендюрить другие оси – гиковские понты ради самоцели.
    “если бы под них ничего не адаптировали,” ну если бы да кабы…

  64. monter avatar
    monter11 августа 2010
    0

    2 Evervess:
    вы мне дальше будете рассказывать про мой непрофессионализм? :-D вы кем вообще работаете? рисовать можно вообще угольком на бумаге, так что теперь всем дизигнерам выкидывать свои синтики? вы хоть вкурсе что такое синтик, что такое ваком, и что такое компьютерная графика, что такое корел паинтер? нахер вы мне протираете что пальцем тоже можно рисовать, когда гораздо удобнее рисовать пером, чувствительным к нажатию? :-) мне не нужно “ТОЖЕ МОЖНО”, мне нужно как можно более удобно :-) я никогда не искал абту, вы не найдете меня ни на одном фрилансерском сайте, я сижу дома, рисую и отличненько зарабатываю этим рисованием, так что про мой непрофессионализм вы бы помолчали :-D
    а насчет алюминиевого корпуса, по которому хорошо тепло расходится а по пластику нет – при чем тут пластик? вы думаете только у эппл корпуса алюминиевые? :-) у меня 12″ хп в алюминиевом корпусе, притом он как бы в 2! раза мощнее макбука про 13″, от батареи живет 8 часов, при этом не греется и не шумит (и это когда я работаю в фотошопе, иллюстраторе, флэше с музыкой и прочим и все одновременно), а у жены в метре от меня ее макбук ревет как пылесос и греется как мой старый ноут с процом от амд (если вы не вкурсе, то у амд номинальная температура работы больше градусов на 20) :-D
    задолбали гребаные сектанты, которые кроме мака ничем больше не пользовались и с пеной у рта доказывают, что все кроме мака говно :-)

    поверьте, я цспел столкнуться с такой ситуацией, когда говорю, что у меня не мак, мне тут же говорят, что я не дизайнер, потому что у всех дизайнеров должны быть маки о_О это вообще нормально? о_О вы еще скажите, что все успешные люди должны ходить в джинсах, кроссовках и черной водолазке о_О

  65. Evervess avatar
    Evervess11 августа 2010
    0

    2 monter
    У кого пена из рта? Я вам доказывал что мак лучше,чем винда? Где я такое написал? Я вам лишь показал видео, что можно рисовать очень красивые портреты рисовать на айпэде и ткнул вас носом в ваши слова – а на ипаде это делать ну никак не удобно :-) нахер мучиться с яблочной техникой (с). А вы на фантазировали себе не ясно что. Доказывая с пеной у рта:) мне, что мак is shit?

  66. Zang Zung avatar
    Zang Zung11 августа 2010
    0

    Крутая штука. айПед сосет.

  67. catdogi7 avatar
    catdogi711 августа 2010
    0

    2Zang Zung

    И чем она крутая, глючным интерфейсом?

  68. Evervess avatar
    Evervess11 августа 2010
    0

    catdogi7 то что это не продукция эпл :D

  69. justextreme avatar
    justextreme11 августа 2010
    0

    хватит тут фанатствовать… понятно сайт айфонс… эпл юзеры… сам сижу с айфоном с самого появления, сидел недолго и на хакинтоше иногда маками пользовался… но умейте и принимать поражение, если айфон топ телефон – не значит что другая продукция в том числе айпэд лучшая ))
    p.s. каждому свое – но тут помойму все очевидно

  70. flunik avatar
    flunik11 августа 2010
    0

    Даниал
    клавиатура полная жопа, это в смысле что тебе не надо нажимать 5 кнопок чтобы поставить символ ‘<' ? :D:D:d

  71. TOXA87 avatar
    TOXA8711 августа 2010
    0

    ” но тут помойму все очевидно”
    но вы ведь сказали что каждому свое=)

  72. monter avatar
    monter12 августа 2010
    0

    2 Evervess:
    ну блин, я как раз к тому, что нафик страдать фигней с техникой эпл, когда можно гораздо комфортнее рисовать на винде :-) я же написал, что есть безрукая девочка, которая рисует ногами, так что, теперь и мне учиться, а то я буду непрофессионален если буду говорить, что ногами рисовать не так удобно как руками? :-) на метро тоже можно ездить, но на такси комфортнее :-D каждый выбирает что хочет, но я предпочитаю такси всем остальным средствам передвижения и стремлюсь к личному автомобилю с водителем, а не думаю, как бы оптимизировать свой маршрут на метро :-D

  73. direktor avatar
    direktor12 августа 2010
    0

    “…Будущее за виндовс”
    Мдаа, с такими заявлениями и будещего не хочется))

  74. A-Lexus avatar
    A-Lexus12 августа 2010
    0

    Итак, в итоге мы имеем плохой экран и мертворожденную батарейку, которые сводят на нет большинство плюсов.
    Если для кого-то пад не катит “потому что я дизайнер и на нем плохо рисовать”, то тут можно заметить две вещи: пад – это не дизайнерский планшет, у него другой профиль и диагональ не та. Поэтому, нужно говорить “лично мне он не подходит для работы”. Во-вторых, давайте скажем честно: конкурент пада слабоват. Это еще не та бомба которая встряхнет рынок. И когда она появится (если), то я с радостью поменяю пад на сие чудо.

    К слову, тест на скорость настолько ненадежен, что не рекомендую брать его в расчет пока на действительно серьезном ресурсе не проведут его заново. Мы даже не знаем на каких каналах они сидят, на каком раутере. Может на разных. Один на N свободном, а второй на b/g вместе с торреном или ослом))

  75. jamaro avatar
    jamaro13 августа 2010
    0

    “Мдаа, с такими заявлениями и будещего не хочется))”
    Ну можешь умирать – я разрешаю!

  76. professional2010 avatar
    professional201029 августа 2010
    0

    bakeev, A-Lexus
    Вы неправы. Этот планшет может победить iPad с выходом второй версии.

    tim-716
    Полностью согласен, хоть девайс на Windows 7 медленнее, и толще – это полноценный компьютер, через полгода выйдет версия быстрее и тоньше iPad – и будет победителем. Это полноценный компьютер, а не узкоспециализированная ОС, как у iPad.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь