Войти

Или войди с помощью

Гарантия на iPhone X стоит дороже, чем на iMac Pro

Иван Петров avatar |
Гарантия на iPhone X стоит дороже, чем на iMac Pro

Вчера Apple представила самый мощный компьютер-моноблок в своей истории iMac Pro. Впрочем, модель стала и самой дорогой: стартовый ценник на младшую модель компьютера составляет 379 990 рублей.

Как оказалось, в одном моменте Apple все же оказалась гуманной. Правда, лишь по отношению к новому компьютеру, но не ко всем производимым девайсам.

Расширенную гарантию AppleCare+ для iMac Pro, по условиям которой официальный сервисный центр предоставит бесплатный ремонт или замену приобретенного устройства в течение трех лет со дня продажи, Apple оценила в $169.

А теперь интересный момент. За такую же гарантию iPhone X пользователям придется отдать $199; за MacBook или MacBook Air еще дороже — $249. Но это в реалиях Запада. У нас все еще похлеще.

— AppleCare Protection Plan для MacBook и MacBook Air обойдется в 19 990 рублей;
— <…> для MacBook Pro — в 27 990 рублей;
— <…> для iMac — 13 490 рублей.

С нашими ценами можно ознакомиться тут.

Регламент на iMac Pro русскоязычный сайт Apple еще не обновил, но представить себе стоимость трехгодичной гарантии немного страшно.

В остальном логика Apple не совсем понятна. Дорогущий компьютер с топовыми комплектующими компания готова обслуживать за меньшие деньги, чем флагманский смартфон, стоимость которого ниже, как минимум, в пять раз. [The Verge]

8
undefined
iPhones.ru
Хитрый маркетинг или скупой платит дважды.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. ballpark avatar
    ballpark 15 декабря 2017
    4

    Какова вероятность, что у десктопа разобьеться экран?
    А остальное копейки…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. triller avatar
    triller 15 декабря 2017
    2

    То что у десктопа риски существенно ниже наверное никто не учел)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. iWanderer avatar
    iWanderer 15 декабря 2017
    1

    Трёхгодичная гарантия покроет разбитый экран или иные механические повреждения по вине пользователя, или это НЕгарантийный случай? – @Иван Петров, у вас есть в списке рекламодателей сервисные центры; попросите, плиз, дать компетентный ответ на этот вопрос.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut 15 декабря 2017
    0

    За все время пользования различными iMac (5 разных моделей), сервисный случай произошел один единственный раз. Через неделю или две, перестал работать Wi-Fi. С телефонами в семье, а их было гораздо больше ))) тоже было один раз. Я сейчас говорю только об iPhone.

    По теме, платя 379к еще 13 за расширенную гарантию не та уж и существенны. Кстати, конфигурация на российском сайте только одна:

    8-ядерный процессор Intel Xeon W с тактовой частотой 3,2 ГГц, ускорение Turbo Boost до 4,2 ГГц
    32 ГБ памяти DDR4 ECC 2666 МГц
    SSD-накопитель ёмкостью 1 ТБ
    Графический процессор Radeon Pro Vega 56 с 8 ГБ памяти HBM2
    Мышь Magic Mouse 2, цвет «серый космос»
    Клавиатура Magic Keyboard с цифровой панелью, русская раскладка, цвет «серый космос»

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. aisklyar avatar
    aisklyar 15 декабря 2017
    0

    Продайте мне чорную клавиатуру! Ну такая она бомбическая!

    ferrum avatar
    ferrum17 декабря 2017
    0

    @aisklyar, а зачем она тебе без чОрного аймака? Колхозить?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Astravod avatar
    Astravod 15 декабря 2017
    0

    При чем тут стоимость устройства? На ценообразование страховки напрямую влияют риски и вероятность разбить переносное устройство в разы больше, чем уронить на пол СТАЦИОНАРНОЕ устройство.

    iWanderer avatar
    iWanderer16 декабря 2017
    1

    @Astravod, умный, вроде, Вы человек, а пишете бред какой-то… Вы позвоните В ЛЮБОЙ СЦ – Вам там в 2-х словах скажут, что никакая расширенная гарантия не покрывает физ/повреждения. Она просто ПРОДЛЁННАЯ гарантия от Производителя и действует ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БРАКА. Без таковой – год, при оф/покупке на территории РФ – 2 (год от Эпол + год от Продавца), в случае расширенной – 3 года. НА ТЕХ ЖЕ САМЫХ УСЛОВИЯХ.
    Для покрытия ущерба от “разбития” оформляйте обычную страховку – да ещё и побегаете в Страховую, объясняя, что Вас (например) толкнули, а не Вы сами разбили – и вот тогда МОЖЕТ БЫТЬ…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.