Что же такое мультитаскинг в iOS 4

--aleksander-- avatar | 81
FavoriteLoading В закладки
Что же такое мультитаскинг в iOS 4

Велось много споров о многозадачности в iOS 4. Что же на самом деле Apple называет многозадачностью? Действительно, недавно используемые приложения загружаются быстрее остальных, но это происходит не всегда. Чтобы программа запускалась быстрее, она должна быть перекомпилирована для использования с iOS 4.

Для обычных пользователей это означает, что разработчику приложения необходимо переработать свой код и получить одобрение Apple, после чего обновленная программа попадет в App Store. Такой софт можно распознать по отсутствию «загрузочного экрана» при его запуске из панели быстрого переключения. И хотя, фактически, все недавно используемые приложения отображаются на этой панели, только те из них, что были доработаны, на самом деле будут иметь возможность быстрого запуска.

К сожалению, большинство программ, доступных на данный момент, пока не были переделаны, но разработчики уже вплотную этим занимаются, и, если программа не заброшена, обновление для нее должно скоро появиться.

Когда многозадачность достигнет своей полной реализации, пользоваться iPhone станет ещё удобнее. При переключении с одного приложения на другое, висящие в фоне программы будут как бы «замораживаться», сохраняя ваши данные, но используя ресурсы более рационально, чем классическая многозадачность.

Разница между мультитаскингом и быстрым переключением приложений очевидна. И хотя на данный момент эти концепции признаны отдельными, Apple предпочитает использовать термин «многозадачность» для описания своей технологии. [appadvisw.com]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Велось много споров о многозадачности в iOS 4. Что же на самом деле Apple называет многозадачностью? Действительно, недавно используемые приложения загружаются быстрее остальных, но это происходит не всегда. Чтобы программа запускалась быстрее, она должна быть перекомпилирована для использования с iOS 4. Для обычных пользователей это означает, что разработчику приложения необходимо переработать свой код и получить...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. ireydji avatar
    ireydji26 июня 2010
    0

    Какая разница как они его называют, главное считаю что бы конечному потребителю, т.е. Нам с вами было это удобно использовать в повседневной жизни

  2. Montoya avatar
    Montoya26 июня 2010
    0

    Интересно, при переключении программы с аськой, последняя будет работать или отключит соединение.

  3. Roman Neverov avatar
    Roman Neverov26 июня 2010
    0

    На 3G ее нету совсем….увы

  4. viventus avatar
    viventus26 июня 2010
    0

    попробуйте jailbreak. Ведь не обязательно ломать телефон и ставить краденый софт?=)

  5. D@rkNeo avatar
    D@rkNeo26 июня 2010
    0

    Montоya, будет само собой.
    сообщения как и раньше через Push приходить будут.

  6. Ekimmu avatar
    Ekimmu26 июня 2010
    0

    Roman Neverov, сделал джейл. увеличил ram до 84мб.
    вполне сносно работает. до 13 приложений с поддержкой мультитаскинга запускал (больше банально не было).

    переключения в теч 1-2 секунд, кроме 3D игр и iPod, они шибко кушают, на них подольше уходит.
    склеенный скрин:
    http://dl.dropbox.com/u/932766/Screenshots/3G.PNG

    офф.труба 3G РСТ
    юзал: iMemory Enhancer

    сама по себе система забегала куда шустрее :)

  7. Andrew avatar
    Andrew26 июня 2010
    0

    Ekimmu

    как сделал??? поподробнее пожалуста!

  8. D@rkNeo avatar
    D@rkNeo26 июня 2010
    0

    Andrew,
    правка N82AP.plist или джейл через redsn0w последний для включения многозадачности. iMemory Enhancer для добавления виртуальной RAM.

  9. ZeleN avatar
    ZeleN26 июня 2010
    0

    Прошу прощения за офф топ,,, прошился на 4 ( 3G РСТ) виджеты на ipod ослатались прежними как и были!!! не подскажите в чем юморок????!!!

  10. Andrew avatar
    Andrew26 июня 2010
    0

    iMemory Enhancer в сидии? по видео он ещё какой репозиторий добавлял\

  11. kymir avatar
    kymir26 июня 2010
    0

    осталось еще выпустить программу, в которой можно было бы указывать для кого эта мультизадачность работала бы, а для кого нет )))

  12. buguru avatar
    buguru26 июня 2010
    0

    Как снести ось 4?Одни баги там

  13. kensuke avatar
    kensuke26 июня 2010
    0

    Ekimmu
    Подскажите пожалуйста название темы для SBSSeting

  14. D@rkNeo avatar
    D@rkNeo26 июня 2010
    0

    ZeleN, только с мультитаскингом новый виджет.

  15. pkmn avatar
    pkmn26 июня 2010
    0

    Ekimmu подскажи где всзять iMemory Enhancer

  16. Ekimmu avatar
    Ekimmu26 июня 2010
    0

    kensuke, Deep HUD

    Andrew,
    коммент ожидает модерации… видимо из-за ссылок
    поубирайте пробелы:

    репо: gumballtech .com / cydia
    пример установки: youtube . com / watch?v=1X4ilPMu398watch?v=1X4ilPMu398

  17. ZeleN avatar
    ZeleN26 июня 2010
    0

    D@rkNeo… Спасибо!!!!

  18. lizard avatar
    lizard26 июня 2010
    0

    Увеличение виртуальной RAM не приведет к более быстрому разряду батареи?

  19. pkmn avatar
    pkmn26 июня 2010
    0

    спасибо большое!только вот поставил и у меня получило не 80 а 71 и и разныцы по мне нету )

  20. D@rkNeo avatar
    D@rkNeo26 июня 2010
    0

    lizard, в долгосрочной перспективе – 5 лет и более – приведет к умиранию флэш-памяти в айфоне. из-за частой перезаписи. на батарею не повлияет.

  21. Ekimmu avatar
    Ekimmu26 июня 2010
    0

    lizard, за 4,5 часа лежания без зарядки и 15 минутах разговоров не потерял ни один процент пока что, хотя телефону 1,5 года уже :)

    поставил чуть меньше суток назад, разницы в разряде пока не заметил :)

  22. Rizvan avatar
    Rizvan26 июня 2010
    0

    отличная вещь)) взломал Ось 4 и так классно стало с многозадачностью, фоновым рисунком, блокировкой датчика положения и % от зарядки)) ну прям полное счастье)) и главный самый + это то что можно “хвосты” закрывать. но ос4 сама по себе тормознутая.после джейла вроде пошустрее стала даже работать

  23. Ekimmu avatar
    Ekimmu26 июня 2010
    0

    pkmn, странно :) у меня без него после 5-6 приложений в фоне телефон просто еле дышал.
    (мне часто приходится что-то перекидывать из заметок в асю или из сафари в заметки и проч. удобно, когда они быстро открываются)

    клавиатура вылазила не спеша, тормоза меню были страшнейшие, а с ним все норм =)

  24. KaiNzzz avatar
    KaiNzzz26 июня 2010
    0

    где взял sbsettings 3.0.13???

  25. pkmn avatar
    pkmn26 июня 2010
    0

    еще один вопросик не по теме приложения из фона только ручками можно выключать? или как сделать чтобы многие там не висели?

  26. Ekimmu avatar
    Ekimmu26 июня 2010
    0

    KaiNzzz, 3.0.12-14. банально в сидии в бигбоссе

  27. KaiNzzz avatar
    KaiNzzz26 июня 2010
    0

    и уже работает на 4ке??

  28. mytho5 avatar
    mytho526 июня 2010
  29. Ekimmu avatar
    Ekimmu26 июня 2010
    0

    pkmn, я ставил Remove Recents из сидии, чтобы в тасках висели только те, что поддерживают мультитаскинг.

    те что с поддержкой висят, пока сам не выкинешь.

  30. Uzer31337 avatar
    Uzer3133726 июня 2010
    0

    это не многозадачность,если при блокировке отваливается вай фай в топку ее такую мне нужен работающий твиттер и аська в фоне и при потухшем экране!!!

  31. pkmn avatar
    pkmn26 июня 2010
    0

    Ekimmu ,спасибо большое за ценную информацию.Пойду попробую.может перепрошьюсь заново…

  32. Uzer31337 avatar
    Uzer3133726 июня 2010
    0

    или Стив считает чт при включенном экране и работающем вай фае экономия лучше чем с выключенным экраном!? тупость какая то…

  33. Ekimmu avatar
    Ekimmu26 июня 2010
    0

    KaiNzzz, как видишь, работает)

    3.0.13 должен быть тут: thebigboss . org / betarepo , но у но у меня оно пустое почему-то =)
    рискнул, поставил 3.0.12-14 – заработало =)

  34. Ekimmu avatar
    Ekimmu26 июня 2010
    0

    Uzer31337, дык вайфай жрет как ненормальный..

    а при тарифе в рубль/метр, я только рад, что он на сотовую переходит, не разряжаясь. ася и так в фоне прекрасно сидит уже сутки.

  35. Dexter_Morgan avatar
    Dexter_Morgan26 июня 2010
    0

    Странная новость, по-моему это уже несколько раз в новостях обсосали.

  36. Uzer31337 avatar
    Uzer3133726 июня 2010
    0

    у меня он не на что не переходит а не работает все ни гипиэрес ни вай фай!!!!

  37. infinity avatar
    infinity26 июня 2010
    0

    напишите, пожалуйста, FAQ для некурящих в джейлбрейке. Для iPhone 3G (PCT), хотелось бы с картинками. А то как то ссыкатно что-то делать, чего не знаешь. А попробовать мультитаскинг хочецца.

  38. Ekimmu avatar
    Ekimmu26 июня 2010
    0

    Uzer31337, реально странно.. у меня всегда перехватывает на ходу, только что попробовал специально)

    beejive постоянно в сети. прихожу домой – включаю вайвай, сразу перелезеат на него. отключаю вайфай/лочу экран, переходит на edge (3g отключен). если заряжается, вроде не отключается от вайфая вообще.

    infinity,
    великий гугл с ютубом вам поможет=) ставьте последний redsn0w и вперед:
    youtube .com / watch?v=dLWLg-1T6dI

  39. Rizvan avatar
    Rizvan26 июня 2010
    0

    хорошая вещь)) Imemory

  40. infinity avatar
    infinity26 июня 2010
    0

    О, спасибо!

  41. mytho5 avatar
    mytho526 июня 2010
    0

    для тех, кто не согласен с тем, что на 3G в режиме ожидания отключается wi-fi (на 3GS это исправлено) есть лёгкая кнопка для sbsettings – ‘keepawake’ )))) сам пользуюсь с удовольствием.

  42. infinity avatar
    infinity26 июня 2010
    0

    ещё вопросик: после джейла чего не следует делать, чтобы не стал кирпичем? Соединять с тунцом можно?

  43. Andrew avatar
    Andrew26 июня 2010
    0

    D@rkNeo
    Подскажи плиз что имеено нужно редактировать в файле N82AP.plist ???

  44. Spooner avatar
    Spooner26 июня 2010
    0

    Это хорошо, что Apple делает уже кое-какие шаги к многозадачности, но мне кажется, что Backgrounder будет попрактичнее….. За 6 месяцев, у меня Backgrounder никогда не заглючила (работает стабильно и четко, как “швейцарские часы”)!!!

    Надеюсь, что энтузиасты смогут сделать так, чтобы с двойным нажатием кнопки “Home”, открывался сразу музыкальный плеер (как например, в 3.x.x прошивках).

  45. Ekimmu avatar
    Ekimmu26 июня 2010
    0

    infinity, что угодно можно, удалять системные файлы не стоит xD и ставить софт из сидии, если не уверен, что для ios4 идет.

    Andrew,
    многозадачность
    multitasking

    обои на раб стол
    homescreen-wallpaper

    аккум в %
    gas-gauge-battery

    mytho5, спасибо =) не знал)

  46. Andrew avatar
    Andrew26 июня 2010
    0

    НЕТ!! чтоб было 80МБ памяти!!

  47. Andrew avatar
    Andrew26 июня 2010
    0

    ВСЁ!! всем спасибо сделал !!!

  48. Boo avatar
    Boo26 июня 2010
    0

    Оказывается до сих пор, куча народу не поняла разницу между многозадачностью и быстрым переклюяением приложений – это две разные функции в ios 4!!! Если прога висит в доке быстрого переключения( двойное хоум) это еще не значит что она висит в фоне. Так что парится с закрытием не стоит + адаптированные проги в большем случае именно замораживаются, так что на батарею повлияют.

  49. Boo avatar
    Boo26 июня 2010
    0

    Не повлияют*

  50. mytho5 avatar
    mytho526 июня 2010
    0

    Boo
    ага, только вот так в фоне они кушают память так же радостно, как и не в фоне )))

  51. E1darie1 avatar
    E1darie126 июня 2010
    0

    вот что мне не нравиться в этой многозначности когда ты выключаеш телефон и заного включаеш то вс| что ты с прошлого сеанса оставлял на заднем плане грузиться заного при стартк ткм самыс тормозит загрузку телефона да и зачем он грузит вс| с пред сехона я не понимаю7 если это можно отключить то как?
    iphone 3gs

  52. Kruni avatar
    Kruni26 июня 2010
    0

    Честно говоря, так и не уговорил себя, что мне это нужно… Но я над этим работаю! ))))

  53. shevek avatar
    shevek26 июня 2010
    0

    2Mytho5
    “(на 3GS это исправлено)”
    Обоснуй.

  54. S@GIT`off avatar
    S@GIT`off26 июня 2010
    0

    Люди, помогите, сделал Джейл редсноу, добавил мултитаск, обои, работает норм, а сеть не ловит, что делать? Авиа режим пробовал включать выключать, не помогает(

  55. Sys avatar
    Sys26 июня 2010
    0

    Boo
    >Не повлияют*
    Ты это САМ проверил, перед тем как утверждать?

    Потому что я проверил. И если что-то там “замороженное”, или “закрытое” висит – горячий привет батареечке они шлют.

    Да, и проверяй 10-и часовыми интервалами, а не 20-и минутными.

  56. Justanthony avatar
    Justanthony26 июня 2010
    0

    Никто не в курсе куда делась игруха
    Crash Bandicoot Nitro Kart из апстора???

  57. mytho5 avatar
    mytho526 июня 2010
    0

    shevek,

    замечено, что у 3GS в standby\sleep mode’е wi-fi не отрубается как у 2g\3g (если не стоит на зарядке или не подключен к ПК). Я очень ждал эту фишку в ios4 очень надеялся, что добавят, но четно :(

  58. pkmn avatar
    pkmn27 июня 2010
    0

    ребят а не знаете как можно сделать прозрачный локскрин?раньше пользовался транспэрэнт ин колл а сейчас он не работает

  59. isan4o avatar
    isan4o27 июня 2010
    0

    Народ! Помогите пожалуйста!
    Поставил SBSettings v 3.0.13 и iMemory Enhancer а RAW как было 50-60, так и осталось.. Перезагружал по несколько раз, рестарт спрингборда тоже не помогает..

    аппарат 3g 8gb…

    объясните пожалуйста.. faq так и не нашел по этому поводу..

  60. iphone 3G 16 gb never lock avatar
    0

    cуdia пишет did not find repository !!!!
    gumballtech.com/cydia
    где ещё можно сакачать imemory ???

  61. George77 avatar
    George7727 июня 2010
    0

    iMemory Enhancer
    как установить!?
    Подскажите плиз все по порядку как делать…!?

    а то мой 3Ж умирает вообще///

  62. Boo avatar
    Boo27 июня 2010
    0

    to Sys
    если бы не проверял, то не писал бы. После прошивки на 4.0 , ничего из фона не выгружаю. Жрут они только память, и то если бы и ты проверял по лучше то заметил что и в случае с памятью проблем не возникнет. Приложения(адаптированные под ios) со временем автоматом выбивает из фона, если ими не пользоваться, и даже из дока многозадачности они запускаются с начало.

  63. Boo avatar
    Boo27 июня 2010
    0

    под ios 4

  64. LaoAn avatar
    LaoAn27 июня 2010
    0

    Я не понимаю, какой прок в такой реализации многозадачности? Любое приложение сворачивается в трей! В чем глубинный смысл? Почему было не сделать так, чтобы в памяти оставались только те, которые нужны? Например, использовать комбинацию Sleep/Wake + Home для того, чтобы оставить, а просто Home – закрыть совсем? Сейчас на Sleep/Wake + Home висит снимок экрана, но часто ли он нужен простому пользователю? Сейчас получается, что в трее висит все, что открывал, и чтобы быстро переключится между приложениями, в трее их нужно искать среди всего вороха и тратить на это время!

  65. mytho5 avatar
    mytho527 июня 2010
    0

    isan4,
    сделай free up memory в sbsettings>processes

  66. isan4o avatar
    isan4o27 июня 2010
    0

    mytho5,
    делал это неоднократно, не помогало..
    Пришлось заново ставить прошивку, щас вроде норм.

    Все равно спасибо за помощь ;)

  67. mytho5 avatar
    mytho527 июня 2010
    0

    isan4o,
    сам соблазняюсь на переустановку (более чистую, без косяков)

  68. all4happy avatar
    all4happy27 июня 2010
    0

    LaoAn, я думаю разработчики, которые придумали кучу дополнений для прошлых прошивок, будут нас радовать и исправлять все недоработки эпла в 4 прошивке.И с многозадачностью проблема решится.Например, мне бы было удобно, чтобы при выходе из программы по нажатию на хоум, айфон спрашивал, нужно ли мне закрыть или свернуть приложение.

    А вообще жалею, что обновился до 4 оси. 3.1.3 я настроил под себя и работала она просто идеальна.А 4ая подтормаживает периодически, особенно заметно на анимации иконок после разблокировки.Да и половина софта из сидии не пашет.А еще не понравился этот новый зум в фотографиях, слишком уж чувствительный он стал, раньше лучше было.

  69. all4happy avatar
    all4happy27 июня 2010
    0

    Вот я больше, чем уверен, что эппл специально не адаптировала эту прошивку для слабого железа..это я про 3g айфон, дабы мы переходили на 2 более новые модели компании.

  70. ZIR avatar
    ZIR27 июня 2010
    0

    Народ, не могу найти тут :http://thebigboss.org/ betarepo/ iMemory Enhancer ГДЕЕЕЕЕЕЕ

  71. all4happy avatar
    all4happy27 июня 2010
    0

    Добавь репо gumballtech. com /cydia
    там есть

  72. ZIR avatar
    ZIR27 июня 2010
    0

    о-дааа))))))))) спс!

  73. ZIR avatar
    ZIR27 июня 2010
    0

    а больше 58 не поднимается…

  74. ZIR avatar
    ZIR27 июня 2010
    0

    ок 85) пересмотрел видео…)))…

  75. Alexandr_E avatar
    Alexandr_E28 июня 2010
    0

    у меня на 3g пишет,что вообще 135 mb оперативки))ахаха
    освобождается до 70-80

  76. qwertyzzet avatar
    qwertyzzet28 июня 2010
    0

    83 mb)) полёт нормальный

  77. eev avatar
    eev28 июня 2010
    0

    кстати попробывал запускать все стандартные проги и потом по одной игры с поддержкой многозадачности. на 3gs память быстро закончилась, потом и inactive заюзалась вся, и стало показывать что свободно около метра. но при этом новые проги с мультитаскингом запускались а старые не выгружались, и на них можно было переключиться без проблем. это что, получается система создайт своп?

  78. Dre@mer avatar
    Dre@mer29 июня 2010
    0

    BeeJive обновили для иос4 и мультизадачености. Проверил – работает все, но когда разворачиваешь из фона – сразу появляется надпись Connecting В общем кажется такая же хрень как и в IM+ Такое ощущение что либо разработчики не знают как новые возможности иос4 использовать или сама эта мультизадачность полное фуфло :du_ma_et:

  79. eev avatar
    eev29 июня 2010
    0

    вроде как мультизадачность не поддерживает такую возможность для im программ. работать то они работают но держать открытым соединение с сервером им нельзя в свернутом состоянии.

  80. Dre@mer avatar
    Dre@mer29 июня 2010
    0

    значит ждем джейл….

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь