Лучший с 1954 года

Mercedes SL — нерациональная дорогая игрушка, но кому есть до этого дело? Более шестидесяти лет этот автомобиль ловит восхищенные взгляды окружающих и дарит владельцам нереальные эмоции от вождения. Вопросы рациональности уходят на второй план, как нечто мелочное и второстепенное.
Покупка Mercedes SL должна быть спонтанной и эмоциональной, его невозможно полюбить по расчету. Этот автомобиль для голодных и безрассудных, ведь правда, Стив?
Серебристый Mercedes без номеров

Любимой машиной Стива Джобса был серебристый Mercedes SL55 AMG, на котором он разъезжал без номеров абсолютно безнаказанно. Согласно закону штата Калифорния, владелец нового автомобиля обязан прикрепить номерной знак не позднее шести месяцев с момента покупки. Стив договорился с лизинговой компанией, и каждые полгода его Mercedes меняли на точно такой же, только новый.

Чудачество Джобса оказалось выгодным всем, включая лизинговую компанию и будущих покупателей. Предыдущие машины без труда продавались, благо в желающих приобрести авто Стива Джобса недостатка не было.
Старый-новый Mercedes SL

В этом году Mercedes SL прошел запланированный фэйслифтинг, получил более агрессивный облик и пару интересных фишек под капот.
О цифрах говорить не буду — достаточно знать, что за четыре с небольшим секунды ты уже будешь точкой на горизонте. Поговорим лучше об эмоциях, которые дарит этот автомобиль.
Я влюблен, и это серьезно

Она безумна и прекрасна. Как яркая брюнетка, которая идет тебе на встречу, улыбаясь. Каждая поездка — повод для фетиша. Не уверен, что к ней вообще можно привыкнуть и воспринимать, как обычный автомобиль.

Новый SL прекрасно вписывается в актуальную дизайнерскую линию компании Mercedes. Чуть вздернутый нос, обтекаемые фары, большая решётка радиатора.

Новая светодиодная оптика стала умнее и теперь не слепит встречку и впередиидущую машину.

Уже открывая дверь, я с беспокойством вспоминаю о череде лежачих полицейских неподалеку от офиса. Минимальный клиренс Mercedes SL заставит понервничать кого угодно. Надеюсь, адаптивная подвеска не подведет.
Идеальный салон для идеального авто

Сажусь в кресло; доводчики мягко прикрывают за мной дверь, и шум города остается за окном.
В спортивном кресле утопаешь, кажется, оно идеально подстраивается под тебя, а обилие регулировок, вентиляция и несколько программ массажа сделают поездку максимально удобной.

Увы, за окном уже холодная осень, и прокатиться с открытым верхом не удастся. Но в прохладный летний вечер можно себе позволить убрать крышу, не боясь простудиться — функция «воздушный шарф» будет обдувать теплым воздухом.

Дизайн консоли еще старый, как на прошлом E-class или A-class. Над ней 7-дюймовый дисплей с привычным интерфейсом и красивой графикой. Как и во всех последних поколениях Mercedes здесь есть поддержка Apple CarPlay, жаль, что пока только по проводу.

Новый Mercedes SL получил целую пачку помощников: система поддержания дистанции, автопилот, система контроля полосы и активная система контроля слепых зон. Но знаешь, лучше все это выключить и получать кайф от езды самому, а не отдавать все в руки автопилоту.
«А вместо сердца — пламенный мотор»

Mercedes SL имеет поистине многогранный характер, и каким он будет — решать тебе. С пятью новыми режимами движения Dynamic-Select автомобиль трансформируется из шустрого, но покорного, в сумасшедшего демона, который вжимает тебя в кресло и разгоняет до сотни за 4,9 секунд.
Впрочем, вжимает аккуратно — боковые валики буквально обнимают в поворотах, крепко удерживая в кресле.

При этом надо понимать, что это — Mercedes. И, значит, даже имея под капотом такой мощный двигатель, на нем можно ехать комфортно и неспеша.
Автомобиль мягко проходит все неровности на асфальте и штурмует лежачие полицейские благодаря адаптивной подвеске. А функция наклона кузова в повторе поможет идеально войти в любой поворот.
Новый Mercedes SL восхищает, сводит с ума. Он офигенно выглядит, едет и звучит. О стоимости… Не будем о грустном. Скажу только, что автомобиль в моей комплектации стоит как хорошая двушка в Москве, ну или 18 Lada Vesta.
Она далека от мира рациональности, но за её рулем это кажется такой ерундой. Хочется лишь включить спортивный режим и в очередной раз поразиться, как здорово она едет, как жирно звучит двигатель, как классно она входит в очередной поворот.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Скажите как там с багажником? Много ли можно поместить? Мне из Воронежа нужно картошку в Москву перевозить раз в неделю, не знаю покупать машину или нет.
@Varian, можно в салон насыпать. Адаптивные кресла заодно ее перетряхнут.
@bezmozgov, они с подогревом, пока доедешь уже будет картофель в мундире)
@eXotic, ну или в лучшем случае прорастет через мешок)
@Varian, Для картошки в самый раз, отличный выбор)
@Varian, не знаю как там с местом под картошку, но вот с тестем мы уже 4й год на нем огород пашем. Приварили фаркоп с мужиками, прицепили плуг. Пока все устраивает. Весной будем на газ переводить.
@German, ахахах :)))
@Varian, ска откуда у них такие деньги
@Varian, в сыром виде врядли, только если пару упаковок Lay’s )))
@Varian, Никита Горяинов, перелогинтесь)
этот кузов создавался под дизайн автомобиля, как у стива, и выглядел тогда органичным
а сейчас это что-то страшное, с заплывшими фарами, простите
машина утратила изящество, так всегда бывает когда на старый кузов цеплять новые свистелки и перделки
@joker2k2, поддерживаю. Старый SL был великолепен. Этот же – какой то бастард
И стоит она как однушка хорошая, а не двушка
@prostotak, SL 63 от 11 100 000… SL 65 от 16 700 000
ах да, тут же нищебродский не amg) SL 400 от 6 550 000 и SL 500 от 8 050 000
@vaglover, и допы не забудьте)
Магнитола с калькулятором и качеством пластика угрёбищная.
Кстати, кто-то знает, зачем они селектор КПП под руль? Ведь намного удобнее, когда там управление дворниками было.
@iGeek, дворники не используются ежедневно, логичнее сделать более быстрый доступ к часто используемым функциям.
@bezmozgov, “дворники не используются ежедневно”. Вы, сударь, на автомобиле часто ездите ?
@So_what, да, ежедневно и много, и например дворниками вообще не управляю :)
@iGeek, с калькулятором, да)) но это мобильный телефон, в s-классе он был вынесен отдельно в подлокотник, для этого авто – это наиболее эргономичное решение. С пластиком там отлично всё, где-то есть лучше?
В этом авто селектор там же, где и у всех – присмотритесь. А в остальных – зачем им эта уродливая палка посреди салона?)) Ещё более удобнее, когда управление дворниками на поворотниках – мерседес очень эргономично это сделал.
А вот к чему здесь эта статья – это вопрос…
@iGeek, селектор кпп ж не под рулем? В статье аж несколько фото демонстрируют это
А дворники и поворотник у мерса слева на одном рычажке
@iGeek, это мерседес. У них никогда в истории не было дворника там, где у всех остальных машин. Всегда была только одна ручка слева, которая отвечает за всё. С ешки 212 начали туда всовывать кпп
@iGeek, машина заточена под американский рынок. Вот и селектор на руле
@metal_king, нет… дело не в американском рынке
@iGeek, я на такую ручку на GL четыре года проездил, и это – самая удобная штука из всех, которых знаю! Это – джойстик, вперёд нажал – драйв, назад – реверс, кнопку сверху щёлкнул – паркинг… Красота). Мерседес – молодцы)).
@iGeek, Откуда тебе вообще знать как удобней? Тебя к Мерседесу на пушечный выстрел ни кто видимо ни разу не подпустил. Управление дворниками всегда было, есть и будет есть на Мерседесах с левой стороны, как правило на рычаге поворотников, те кто этого не знает за рулём МВ ни разу и не сидел. В SL последнего R231 кузова селектор на прежнем месте в виде привычной мешалки, с неё разве что только кнопку старт/стоп убрали, но подрулевой кочерги тут нет. А в целом кузов относительно R230 ужасен, если тот был революционным со своей Activ Body Control, то этот просто деградировал, получив за это монитор на несколько сантиметров выше и больше.
Благодаря iphones я понял, что это именно та машина которую я искал. Завтра же оформю заказ.
@jeka2015, через Бандерольку ?))
@Varian, через дам-продам
@rkolyan, не забудьте оплатить карой Тинькоффа чтобы получить кэшбэк и скидку на отель в Албании
@Varian, оплачу через Apple Pay, с гаджета заказанного со скидкой в re store )
@Varian, тинькова постигла кара..?
Бензин – прошлый век. Тесла наше всё.
@Dargalon, при Джобсе не было Теслы!
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.