С сегодняшнего дня Apple ввела систему проплаченной рекламы приложений в магазине App Store.
Это означает, что разработчики могут заплатить купертиновцам, чтобы их программы отображались в топе поисковых запросов.

Проплаченное приложение выделяется специальным голубым блоком с пометкой «Реклама».
Представители компании утверждают, что решение интегрировать приложения в топ поисковых запросов связано с продвижением неизвестных разработчиков. По сути, это ничего не изменит, но пользователь сможет увидеть альтернативный вариант от независимого разработчика. [The Verge]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Это ж наверное только для USA пока что?
Ага, конечно. У независимого разработчика никогда не хватит на это денег, и весь поиск будет забит фигней от богатеньких издателей, собственно, как и было до этого
@shoco156, по крайней мере не будет дутых рейтингов
В нашем сторе работает уже?
Эпл решила тоже на раскрутке заработать. А то как же так, такие бабки утекают. Интересно, что там по расценкам. Начнется война официальной рекламы и неофициальной раскрутки, апле теперь будет в этом больше заинтересована. А пользователь проиграет в любом случае, потому что говно одно везде будет. Как уже говорили здесь, раньше компания гналась за качеством, а сейчас только прибыль в приоритете
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.