Войти

Или войди с помощью

ИНСАЙД Это нужно знать, прежде чем выбрать сотовый тариф

Никита Горяинов avatar |
Это нужно знать, прежде чем выбрать сотовый тариф

На что стоит обратить внимание в бизнес-тарифе, чтобы не разочароваться.

Читатели от мира бизнеса хорошо знакомы c этой проблемой. Находишь тариф с хорошими условиями, переводишь всю связь в компании на одного оператора. Все счастливы. До поры до времени.

Потом обнаруживаются проблемы, меняются условия. В переговорке телефон не ловит, интернет-трафика сотрудникам постоянно не хватает. Часто сами тарифы не меняются по 3-5 лет и не отражают современные реалии.

Короче, пора что-то менять. Если вам надоело НЕ понимать, куда у компании уходят деньги – сверьтесь с этим чек-листом и выберите правильный тариф на много лет вперёд.

1. Звонки должны быть безлимитными внутри компании и не только

Неважно, сколько у тебя подчинённых: 5 или 200. Разговоры между ними, от исполнителей до руководства, будут съедать львиную долю минут из пакета. Поэтому по условиям тарифа они не должны быть ограничены.

В старых тарифах такой опции нет. Cоветуем проверить условия у себя и бежать, сломя голову, если увидите платные минуты внутри корпоративной сети. Это откровенно неактуальный пакет услуг.

2. Интернет должен быть максимально доступным. А лучше – безлимитным.

Понятно, что мессенджеры пока не заменили полностью звонки. Но многие мелкие вопросы в 5 раз быстрее решаются сообщением в Slack, Telegram или что у вас там принято в компании.

Регулярные видеозвонки, «фейстаймы» и «скайпы», отправка документов и изображений во вложениях к письмам, обращения к корпоративным порталам и просто решение ежедневных задач – всё это сегодня cъедает тонны мобильного трафика у сотрудников.

Однако до последнего времени почти никто из российских операторов не предлагал безлимитный интернет в рамках корпоративных тарифов. Зачем, если на нём можно отлично «навариться»? К счастью, этот тренд наконец-то разрушен.

Первыми безлимитный интернет для бизнеса предложила Yota, и за ней начинают потихоньку тянуться другие операторы. У вас он должен быть обязательно, это реально повышает эффективность сотрудников.

Кстати, есть еще один очевидный плюс: когда интернет безлимитный, работники дольше и чаще сидят в онлайне, где их очень легко и в любое время может поймать руководитель с одним важным, насущным вопросом, от которого тем так хотелось слинять…

3. Управлять SIM-картами должно быть легко и удобно. Это твоё время


Как надо.

Я видел несколько корпоративных личных кабинетов разных операторов. Это зло, которое, было актуально больше 10 лет назад, в 2005 году, когда дизайн в формате Excel-таблицы считался нормой.

Сегодня от корпоративного кабинета хочется ожидать того же уровня, который давно принят у «физиков»:

  • классный и одновременно простой дизайн
  • понятный и удобный в работе интерфейс
  • оперативное обновление данных о расходах и активности
  • мгновенная замена тарифов и условий на любой SIM-карте

Казалось бы, всё это очевидно – но ничего подобного. Куча кнопок, неочевидные подписи, запросы XML-файлов на почту с ожиданием по 30 минут. При этом для обычных, физических клиентов тот же оператор всё давно сделал как надо.

На сегодняшний день грамотный интерфейс предложили бизнесу только светло-синие, в чём можете убедиться сами.

4. Заключение договора должно быть быстрым и удалённым

У кого сейчас есть время ехать к оператору в офис, чтобы купить SIM-карту? И даже если время есть, зачем его тратить на это? Cидеть и заполнять вручную бумажки, ждать выдачу нужного количества SIMок.

Из всех наших операторов (пока что) только Yota предлагает возможность удалённого заказа – а в Москве и Питере уже работает система получения любого количества корпоративных SIM-карт через курьера.

То есть вы заходите на их сайт, указываете имя организации (которое автоматически само найдётся в реестре), выбираете количество SIM и печатаете документы с уже заполненными полями. Остаётся расписаться на них и дождаться приезда сотрудника Yota.

Курьер просто сверяет данные и отдаёт заказанные карты. Остаётся раздать их сотрудникам в компании и в интернет-кабинете выставить им тарифные планы.
Вот это реально здорово.

5. Сеть должна быть надёжной, а интернет – супербыстрым


Интернет должен быть как минимум таким.

Все технические навороты, классные интерфейсы и прочие фишки не имеют большого значения, если сама сеть работает предсказуемо плохо. Или работает нормально, но с регулярными сбоями.

Ловить должно хорошо. Интернет должен летать. Качество голоса должно быть на высоте. И уж точно не принимаются отговорки вроде «только 3G/LTE». Бизнес не терпит промедления, ты должен быть всегда на связи.

P.S.: какое бизнес-предложение подходит по всем параметрам?

Вот это. Скорее всего, ты о нём слышал. И если да – отпишись в комментариях, что о нём думаешь. Желательно вначале попробуй :)

Кстати, ради интереса вопрос ко всем читателям. Каким оператором пользуются у вас в компании?

39
undefined
iPhones.ru
На что стоит обратить внимание в бизнес-тарифе, чтобы не разочароваться. Читатели от мира бизнеса хорошо знакомы c этой проблемой. Находишь тариф с хорошими условиями, переводишь всю связь в компании на одного оператора. Все счастливы. До поры до времени. Потом обнаруживаются проблемы, меняются условия. В переговорке телефон не ловит, интернет-трафика сотрудникам постоянно не хватает. Часто сами тарифы не...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. w_maybach avatar
    w_maybach 6 июля 2016
    2

    В опросе не хватает варианта “Собственный оператор”.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Robert_dn_ avatar
    Robert_dn_ 6 июля 2016
    4

    Если переводить сотрудников на YOTA, то велика вероятность, что работа остановится, так как связь крайне не стабильна. В дороге она вообще падает в “нет сети”. Служба поддержки только через чат, причем сотрудник в ней каждые 3 минуты новый, соответсвенно пока она разберется в проблеме, прочитав все переписки с предыдущими сотрудниками.. Если интересно, могу написать подробную статью/отзыв о работе с YOTA и о переходе на нее с МТС.

    Yota_Russia avatar
    Yota_Russia6 июля 2016
    1

    @Robert_dn_, здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом! Просим Вас написать нам в личные сообщения группы ВК https://vk.me/yota . Во всем разберемся подробно и постараемся помочь. Спасибо!

    G-3 avatar
    G-36 июля 2016
    0

    @Yota_Russia, Как вам фотка кстати?

    voice avatar
    voice6 июля 2016
    11

    @Yota_Russia, Вот о какой серьезности можно говорить если о проблемах вам надо писать в ВК.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny7 июля 2016
    3

    @Yota_Russia, качеством связи обеспокоитесь! А не отзывами! И нормальную поддержку по телефону давно пора организовать, как у взрослых! А то ни позвонить куда-либо, ни задать вопрос в СП!

    Dipreszio avatar
    Dipreszio7 июля 2016
    3

    @ne_moshchny, кстати, на отзывы в первую очередь надо обращать внимание. Главное, после этого решать проблему, а не говорить, что они разберутся)

    iGeorG avatar
    iGeorG7 июля 2016
    0

    @ne_moshchny, пока дозвонишься до этих “взрослых”, а потом ничего не понимающий\ая “робот” мальчик\девочка тебе ничем не поможет и прийдется тебе ехать в салон мобильной связи и тратить свое время, что бы решили твою проблему…плавали, знаем. Yota пока самый юзерфрендли оператор, но иногда с сетью есть проблемы, но такая же беда у МТС и других операторов. В СПБ Yota работает отлично!

    Winterblue avatar
    Winterblue7 июля 2016
    5

    @iGeorG, работник Йоты детектед. Хоть бы не палились так уже

    iGeorG avatar
    iGeorG7 июля 2016
    0

    @Winterblue, и в каком это месте я работник Yotы? Работаю вообще в другой сфере. Что за ксенофобия?

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny7 июля 2016
    1

    @iGeorG, был Билайн корпоративный, дольше 30 секунд не ждал ответа оператора. Йота юзерфрендли? Могу скрин переписки с ним скинуть, такое впечатление, что моя собака бы лучше разобралась, чем эти товарищи в чате. При чём проблему так и не решили. @Dipreszio

    iGeorG avatar
    iGeorG7 июля 2016
    0

    @ne_moshchny, у меня все норм с Yotoй. я понятия не имею откуда вы берете эти проблемы. Мне наоборот нравится написать в чат и ждать ответа. Это лучше, чем висеть на телефоне…PS у меня от работы корп МТС. В приложении полный хаос, до операторов вообще никакого желания нет дозвониваться и чтото обьяснять по тысячу раз всем на кого тебя переключают.Быстрее самому проблему решить или забить)

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny7 июля 2016
    1

    @iGeorG, А вот у меня периодически связь пропадает. Ни позвонить, ни написать. 5 точек, 3G показывает, а толку ноль!!! А все окружающие при этом спокойно ходят и разговаривают по своим телефонам!

    Tim Loco avatar
    Tim Loco8 июля 2016
    1

    @iGeorG, это не значит, что у остальных так. Я давай йоте 2 шанса – был одним из первых клиентов… Итогом стало снятие головной боли переходом к полосатому оператору

    walkman00 avatar
    walkman0010 июля 2016
    0

    @iGeorG, лайфхак: при звонке бывает вопрос “готовы ли вы оценить качество обслуживания?”. Если сказать да, то ответ на звонок сокращается на порядок.

    formatc5 avatar
    formatc526 июля 2016
    0

    @iGeorG, чтобы быстро дозваниваться до взрослых нужен взрослый тариф

    Dipreszio avatar
    Dipreszio7 июля 2016
    1

    @Yota_Russia, разбираться будет очередной оператор?)) ситуация знакомая

    Robert_dn_ avatar
    Robert_dn_8 июля 2016
    1

    @Yota_Russia, по итогу мы выяснили, что моя проблема – это особенность сетей YOTA и слабое покрытие.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. HauB avatar
    HauB 6 июля 2016
    5

    Картинка к новости была найдена по запросу “секс по телефону”?

    G-3 avatar
    G-36 июля 2016
    2

    @HauB, На руках борода – какой секс!!!???

    HauB avatar
    HauB6 июля 2016
    1

    @G-3, насколько Вы проницательны :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Назар Паллаев avatar
    Назар Паллаев 6 июля 2016
    2

    Никита, а как же самсунг?

    ensac avatar
    ensac6 июля 2016
    0

    @Назар Паллаев, за такое можно получить срок по статье разжигание ))))))))

    Назар Паллаев avatar
    2

    @ensac, прошу пардону

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. ilyaster avatar
    ilyaster 6 июля 2016
    6

    Статью не читал, но думаю, что ответ “бандыролька”

    Varian avatar
    Varian6 июля 2016
    2

    @ilyaster, отправляйте своих сотрудников по бандерольке!!!
    Это надёжнее чем звонить кому то!

    ensac avatar
    ensac6 июля 2016
    1

    @Varian, думаю тут все намного сложнее…. Отправляйте сотрудников через авиакассы и шлите им бандеролькой Kitchen Aid и Йота… А! И самое главное все это надо делать через копикот..

    Собственно это 70% контента сайта

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.