На что стоит обратить внимание в бизнес-тарифе, чтобы не разочароваться.
Читатели от мира бизнеса хорошо знакомы c этой проблемой. Находишь тариф с хорошими условиями, переводишь всю связь в компании на одного оператора. Все счастливы. До поры до времени.
Потом обнаруживаются проблемы, меняются условия. В переговорке телефон не ловит, интернет-трафика сотрудникам постоянно не хватает. Часто сами тарифы не меняются по 3-5 лет и не отражают современные реалии.
Короче, пора что-то менять. Если вам надоело НЕ понимать, куда у компании уходят деньги – сверьтесь с этим чек-листом и выберите правильный тариф на много лет вперёд.
1. Звонки должны быть безлимитными внутри компании и не только
Неважно, сколько у тебя подчинённых: 5 или 200. Разговоры между ними, от исполнителей до руководства, будут съедать львиную долю минут из пакета. Поэтому по условиям тарифа они не должны быть ограничены.
В старых тарифах такой опции нет. Cоветуем проверить условия у себя и бежать, сломя голову, если увидите платные минуты внутри корпоративной сети. Это откровенно неактуальный пакет услуг.
2. Интернет должен быть максимально доступным. А лучше – безлимитным.
Понятно, что мессенджеры пока не заменили полностью звонки. Но многие мелкие вопросы в 5 раз быстрее решаются сообщением в Slack, Telegram или что у вас там принято в компании.
Регулярные видеозвонки, «фейстаймы» и «скайпы», отправка документов и изображений во вложениях к письмам, обращения к корпоративным порталам и просто решение ежедневных задач – всё это сегодня cъедает тонны мобильного трафика у сотрудников.
Однако до последнего времени почти никто из российских операторов не предлагал безлимитный интернет в рамках корпоративных тарифов. Зачем, если на нём можно отлично «навариться»? К счастью, этот тренд наконец-то разрушен.
Первыми безлимитный интернет для бизнеса предложила Yota, и за ней начинают потихоньку тянуться другие операторы. У вас он должен быть обязательно, это реально повышает эффективность сотрудников.
Кстати, есть еще один очевидный плюс: когда интернет безлимитный, работники дольше и чаще сидят в онлайне, где их очень легко и в любое время может поймать руководитель с одним важным, насущным вопросом, от которого тем так хотелось слинять…
3. Управлять SIM-картами должно быть легко и удобно. Это твоё время

Как надо.
Я видел несколько корпоративных личных кабинетов разных операторов. Это зло, которое, было актуально больше 10 лет назад, в 2005 году, когда дизайн в формате Excel-таблицы считался нормой.
Сегодня от корпоративного кабинета хочется ожидать того же уровня, который давно принят у «физиков»:
- классный и одновременно простой дизайн
- понятный и удобный в работе интерфейс
- оперативное обновление данных о расходах и активности
- мгновенная замена тарифов и условий на любой SIM-карте
Казалось бы, всё это очевидно – но ничего подобного. Куча кнопок, неочевидные подписи, запросы XML-файлов на почту с ожиданием по 30 минут. При этом для обычных, физических клиентов тот же оператор всё давно сделал как надо.
На сегодняшний день грамотный интерфейс предложили бизнесу только светло-синие, в чём можете убедиться сами.
4. Заключение договора должно быть быстрым и удалённым

У кого сейчас есть время ехать к оператору в офис, чтобы купить SIM-карту? И даже если время есть, зачем его тратить на это? Cидеть и заполнять вручную бумажки, ждать выдачу нужного количества SIMок.
Из всех наших операторов (пока что) только Yota предлагает возможность удалённого заказа – а в Москве и Питере уже работает система получения любого количества корпоративных SIM-карт через курьера.
То есть вы заходите на их сайт, указываете имя организации (которое автоматически само найдётся в реестре), выбираете количество SIM и печатаете документы с уже заполненными полями. Остаётся расписаться на них и дождаться приезда сотрудника Yota.
Курьер просто сверяет данные и отдаёт заказанные карты. Остаётся раздать их сотрудникам в компании и в интернет-кабинете выставить им тарифные планы.
Вот это реально здорово.
5. Сеть должна быть надёжной, а интернет – супербыстрым

Интернет должен быть как минимум таким.
Все технические навороты, классные интерфейсы и прочие фишки не имеют большого значения, если сама сеть работает предсказуемо плохо. Или работает нормально, но с регулярными сбоями.
Ловить должно хорошо. Интернет должен летать. Качество голоса должно быть на высоте. И уж точно не принимаются отговорки вроде «только 3G/LTE». Бизнес не терпит промедления, ты должен быть всегда на связи.
P.S.: какое бизнес-предложение подходит по всем параметрам?
Вот это. Скорее всего, ты о нём слышал. И если да – отпишись в комментариях, что о нём думаешь. Желательно вначале попробуй :)
Кстати, ради интереса вопрос ко всем читателям. Каким оператором пользуются у вас в компании?
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
В опросе не хватает варианта “Собственный оператор”.
Если переводить сотрудников на YOTA, то велика вероятность, что работа остановится, так как связь крайне не стабильна. В дороге она вообще падает в “нет сети”. Служба поддержки только через чат, причем сотрудник в ней каждые 3 минуты новый, соответсвенно пока она разберется в проблеме, прочитав все переписки с предыдущими сотрудниками.. Если интересно, могу написать подробную статью/отзыв о работе с YOTA и о переходе на нее с МТС.
@Robert_dn_, здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом! Просим Вас написать нам в личные сообщения группы ВК https://vk.me/yota . Во всем разберемся подробно и постараемся помочь. Спасибо!
@Yota_Russia, Как вам фотка кстати?
@Yota_Russia, Вот о какой серьезности можно говорить если о проблемах вам надо писать в ВК.
@Yota_Russia, качеством связи обеспокоитесь! А не отзывами! И нормальную поддержку по телефону давно пора организовать, как у взрослых! А то ни позвонить куда-либо, ни задать вопрос в СП!
@ne_moshchny, кстати, на отзывы в первую очередь надо обращать внимание. Главное, после этого решать проблему, а не говорить, что они разберутся)
@ne_moshchny, пока дозвонишься до этих “взрослых”, а потом ничего не понимающий\ая “робот” мальчик\девочка тебе ничем не поможет и прийдется тебе ехать в салон мобильной связи и тратить свое время, что бы решили твою проблему…плавали, знаем. Yota пока самый юзерфрендли оператор, но иногда с сетью есть проблемы, но такая же беда у МТС и других операторов. В СПБ Yota работает отлично!
@iGeorG, работник Йоты детектед. Хоть бы не палились так уже
@Winterblue, и в каком это месте я работник Yotы? Работаю вообще в другой сфере. Что за ксенофобия?
@iGeorG, был Билайн корпоративный, дольше 30 секунд не ждал ответа оператора. Йота юзерфрендли? Могу скрин переписки с ним скинуть, такое впечатление, что моя собака бы лучше разобралась, чем эти товарищи в чате. При чём проблему так и не решили. @Dipreszio
@ne_moshchny, у меня все норм с Yotoй. я понятия не имею откуда вы берете эти проблемы. Мне наоборот нравится написать в чат и ждать ответа. Это лучше, чем висеть на телефоне…PS у меня от работы корп МТС. В приложении полный хаос, до операторов вообще никакого желания нет дозвониваться и чтото обьяснять по тысячу раз всем на кого тебя переключают.Быстрее самому проблему решить или забить)
@iGeorG, А вот у меня периодически связь пропадает. Ни позвонить, ни написать. 5 точек, 3G показывает, а толку ноль!!! А все окружающие при этом спокойно ходят и разговаривают по своим телефонам!
@iGeorG, это не значит, что у остальных так. Я давай йоте 2 шанса – был одним из первых клиентов… Итогом стало снятие головной боли переходом к полосатому оператору
@iGeorG, лайфхак: при звонке бывает вопрос “готовы ли вы оценить качество обслуживания?”. Если сказать да, то ответ на звонок сокращается на порядок.
@iGeorG, чтобы быстро дозваниваться до взрослых нужен взрослый тариф
@Yota_Russia, разбираться будет очередной оператор?)) ситуация знакомая
@Yota_Russia, по итогу мы выяснили, что моя проблема – это особенность сетей YOTA и слабое покрытие.
Картинка к новости была найдена по запросу “секс по телефону”?
@HauB, На руках борода – какой секс!!!???
@G-3, насколько Вы проницательны :)
Никита, а как же самсунг?
@Назар Паллаев, за такое можно получить срок по статье разжигание ))))))))
@ensac, прошу пардону
Статью не читал, но думаю, что ответ “бандыролька”
@ilyaster, отправляйте своих сотрудников по бандерольке!!!
Это надёжнее чем звонить кому то!
@Varian, думаю тут все намного сложнее…. Отправляйте сотрудников через авиакассы и шлите им бандеролькой Kitchen Aid и Йота… А! И самое главное все это надо делать через копикот..
Собственно это 70% контента сайта
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.