Войти

Или войди с помощью

ИНСАЙД Это нужно знать, прежде чем выбрать сотовый тариф

Никита Горяинов avatar |
Это нужно знать, прежде чем выбрать сотовый тариф

На что стоит обратить внимание в бизнес-тарифе, чтобы не разочароваться.

Читатели от мира бизнеса хорошо знакомы c этой проблемой. Находишь тариф с хорошими условиями, переводишь всю связь в компании на одного оператора. Все счастливы. До поры до времени.

Потом обнаруживаются проблемы, меняются условия. В переговорке телефон не ловит, интернет-трафика сотрудникам постоянно не хватает. Часто сами тарифы не меняются по 3-5 лет и не отражают современные реалии.

Короче, пора что-то менять. Если вам надоело НЕ понимать, куда у компании уходят деньги – сверьтесь с этим чек-листом и выберите правильный тариф на много лет вперёд.

1. Звонки должны быть безлимитными внутри компании и не только

Неважно, сколько у тебя подчинённых: 5 или 200. Разговоры между ними, от исполнителей до руководства, будут съедать львиную долю минут из пакета. Поэтому по условиям тарифа они не должны быть ограничены.

В старых тарифах такой опции нет. Cоветуем проверить условия у себя и бежать, сломя голову, если увидите платные минуты внутри корпоративной сети. Это откровенно неактуальный пакет услуг.

2. Интернет должен быть максимально доступным. А лучше – безлимитным.

Понятно, что мессенджеры пока не заменили полностью звонки. Но многие мелкие вопросы в 5 раз быстрее решаются сообщением в Slack, Telegram или что у вас там принято в компании.

Регулярные видеозвонки, «фейстаймы» и «скайпы», отправка документов и изображений во вложениях к письмам, обращения к корпоративным порталам и просто решение ежедневных задач – всё это сегодня cъедает тонны мобильного трафика у сотрудников.

Однако до последнего времени почти никто из российских операторов не предлагал безлимитный интернет в рамках корпоративных тарифов. Зачем, если на нём можно отлично «навариться»? К счастью, этот тренд наконец-то разрушен.

Первыми безлимитный интернет для бизнеса предложила Yota, и за ней начинают потихоньку тянуться другие операторы. У вас он должен быть обязательно, это реально повышает эффективность сотрудников.

Кстати, есть еще один очевидный плюс: когда интернет безлимитный, работники дольше и чаще сидят в онлайне, где их очень легко и в любое время может поймать руководитель с одним важным, насущным вопросом, от которого тем так хотелось слинять…

3. Управлять SIM-картами должно быть легко и удобно. Это твоё время


Как надо.

Я видел несколько корпоративных личных кабинетов разных операторов. Это зло, которое, было актуально больше 10 лет назад, в 2005 году, когда дизайн в формате Excel-таблицы считался нормой.

Сегодня от корпоративного кабинета хочется ожидать того же уровня, который давно принят у «физиков»:

  • классный и одновременно простой дизайн
  • понятный и удобный в работе интерфейс
  • оперативное обновление данных о расходах и активности
  • мгновенная замена тарифов и условий на любой SIM-карте

Казалось бы, всё это очевидно – но ничего подобного. Куча кнопок, неочевидные подписи, запросы XML-файлов на почту с ожиданием по 30 минут. При этом для обычных, физических клиентов тот же оператор всё давно сделал как надо.

На сегодняшний день грамотный интерфейс предложили бизнесу только светло-синие, в чём можете убедиться сами.

4. Заключение договора должно быть быстрым и удалённым

У кого сейчас есть время ехать к оператору в офис, чтобы купить SIM-карту? И даже если время есть, зачем его тратить на это? Cидеть и заполнять вручную бумажки, ждать выдачу нужного количества SIMок.

Из всех наших операторов (пока что) только Yota предлагает возможность удалённого заказа – а в Москве и Питере уже работает система получения любого количества корпоративных SIM-карт через курьера.

То есть вы заходите на их сайт, указываете имя организации (которое автоматически само найдётся в реестре), выбираете количество SIM и печатаете документы с уже заполненными полями. Остаётся расписаться на них и дождаться приезда сотрудника Yota.

Курьер просто сверяет данные и отдаёт заказанные карты. Остаётся раздать их сотрудникам в компании и в интернет-кабинете выставить им тарифные планы.
Вот это реально здорово.

5. Сеть должна быть надёжной, а интернет – супербыстрым


Интернет должен быть как минимум таким.

Все технические навороты, классные интерфейсы и прочие фишки не имеют большого значения, если сама сеть работает предсказуемо плохо. Или работает нормально, но с регулярными сбоями.

Ловить должно хорошо. Интернет должен летать. Качество голоса должно быть на высоте. И уж точно не принимаются отговорки вроде «только 3G/LTE». Бизнес не терпит промедления, ты должен быть всегда на связи.

P.S.: какое бизнес-предложение подходит по всем параметрам?

Вот это. Скорее всего, ты о нём слышал. И если да – отпишись в комментариях, что о нём думаешь. Желательно вначале попробуй :)

Кстати, ради интереса вопрос ко всем читателям. Каким оператором пользуются у вас в компании?

39
undefined
iPhones.ru
На что стоит обратить внимание в бизнес-тарифе, чтобы не разочароваться. Читатели от мира бизнеса хорошо знакомы c этой проблемой. Находишь тариф с хорошими условиями, переводишь всю связь в компании на одного оператора. Все счастливы. До поры до времени. Потом обнаруживаются проблемы, меняются условия. В переговорке телефон не ловит, интернет-трафика сотрудникам постоянно не хватает. Часто сами тарифы не...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. w_maybach avatar
    w_maybach 6 июля 2016
    2

    В опросе не хватает варианта “Собственный оператор”.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Robert_dn_ avatar
    Robert_dn_ 6 июля 2016
    4

    Если переводить сотрудников на YOTA, то велика вероятность, что работа остановится, так как связь крайне не стабильна. В дороге она вообще падает в “нет сети”. Служба поддержки только через чат, причем сотрудник в ней каждые 3 минуты новый, соответсвенно пока она разберется в проблеме, прочитав все переписки с предыдущими сотрудниками.. Если интересно, могу написать подробную статью/отзыв о работе с YOTA и о переходе на нее с МТС.

    Yota_Russia avatar
    Yota_Russia6 июля 2016
    1

    @Robert_dn_, здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом! Просим Вас написать нам в личные сообщения группы ВК https://vk.me/yota . Во всем разберемся подробно и постараемся помочь. Спасибо!

    G-3 avatar
    G-36 июля 2016
    0

    @Yota_Russia, Как вам фотка кстати?

    voice avatar
    voice6 июля 2016
    11

    @Yota_Russia, Вот о какой серьезности можно говорить если о проблемах вам надо писать в ВК.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny7 июля 2016
    3

    @Yota_Russia, качеством связи обеспокоитесь! А не отзывами! И нормальную поддержку по телефону давно пора организовать, как у взрослых! А то ни позвонить куда-либо, ни задать вопрос в СП!

    Dipreszio avatar
    Dipreszio7 июля 2016
    3

    @ne_moshchny, кстати, на отзывы в первую очередь надо обращать внимание. Главное, после этого решать проблему, а не говорить, что они разберутся)

    iGeorG avatar
    iGeorG7 июля 2016
    0

    @ne_moshchny, пока дозвонишься до этих “взрослых”, а потом ничего не понимающий\ая “робот” мальчик\девочка тебе ничем не поможет и прийдется тебе ехать в салон мобильной связи и тратить свое время, что бы решили твою проблему…плавали, знаем. Yota пока самый юзерфрендли оператор, но иногда с сетью есть проблемы, но такая же беда у МТС и других операторов. В СПБ Yota работает отлично!

    Winterblue avatar
    Winterblue7 июля 2016
    5

    @iGeorG, работник Йоты детектед. Хоть бы не палились так уже

    iGeorG avatar
    iGeorG7 июля 2016
    0

    @Winterblue, и в каком это месте я работник Yotы? Работаю вообще в другой сфере. Что за ксенофобия?

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny7 июля 2016
    1

    @iGeorG, был Билайн корпоративный, дольше 30 секунд не ждал ответа оператора. Йота юзерфрендли? Могу скрин переписки с ним скинуть, такое впечатление, что моя собака бы лучше разобралась, чем эти товарищи в чате. При чём проблему так и не решили. @Dipreszio

    iGeorG avatar
    iGeorG7 июля 2016
    0

    @ne_moshchny, у меня все норм с Yotoй. я понятия не имею откуда вы берете эти проблемы. Мне наоборот нравится написать в чат и ждать ответа. Это лучше, чем висеть на телефоне…PS у меня от работы корп МТС. В приложении полный хаос, до операторов вообще никакого желания нет дозвониваться и чтото обьяснять по тысячу раз всем на кого тебя переключают.Быстрее самому проблему решить или забить)

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny7 июля 2016
    1

    @iGeorG, А вот у меня периодически связь пропадает. Ни позвонить, ни написать. 5 точек, 3G показывает, а толку ноль!!! А все окружающие при этом спокойно ходят и разговаривают по своим телефонам!

    Tim Loco avatar
    Tim Loco8 июля 2016
    1

    @iGeorG, это не значит, что у остальных так. Я давай йоте 2 шанса – был одним из первых клиентов… Итогом стало снятие головной боли переходом к полосатому оператору

    walkman00 avatar
    walkman0010 июля 2016
    0

    @iGeorG, лайфхак: при звонке бывает вопрос “готовы ли вы оценить качество обслуживания?”. Если сказать да, то ответ на звонок сокращается на порядок.

    formatc5 avatar
    formatc526 июля 2016
    0

    @iGeorG, чтобы быстро дозваниваться до взрослых нужен взрослый тариф

    Dipreszio avatar
    Dipreszio7 июля 2016
    1

    @Yota_Russia, разбираться будет очередной оператор?)) ситуация знакомая

    Robert_dn_ avatar
    Robert_dn_8 июля 2016
    1

    @Yota_Russia, по итогу мы выяснили, что моя проблема – это особенность сетей YOTA и слабое покрытие.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. HauB avatar
    HauB 6 июля 2016
    5

    Картинка к новости была найдена по запросу “секс по телефону”?

    G-3 avatar
    G-36 июля 2016
    2

    @HauB, На руках борода – какой секс!!!???

    HauB avatar
    HauB6 июля 2016
    1

    @G-3, насколько Вы проницательны :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Назар Паллаев avatar
    Назар Паллаев 6 июля 2016
    2

    Никита, а как же самсунг?

    ensac avatar
    ensac6 июля 2016
    0

    @Назар Паллаев, за такое можно получить срок по статье разжигание ))))))))

    Назар Паллаев avatar
    2

    @ensac, прошу пардону

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. ilyaster avatar
    ilyaster 6 июля 2016
    6

    Статью не читал, но думаю, что ответ “бандыролька”

    Varian avatar
    Varian6 июля 2016
    2

    @ilyaster, отправляйте своих сотрудников по бандерольке!!!
    Это надёжнее чем звонить кому то!

    ensac avatar
    ensac6 июля 2016
    1

    @Varian, думаю тут все намного сложнее…. Отправляйте сотрудников через авиакассы и шлите им бандеролькой Kitchen Aid и Йота… А! И самое главное все это надо делать через копикот..

    Собственно это 70% контента сайта

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.