Продажи iPhone в России начнутся в 2009 году?

Артур Малосиев avatar | 94
FavoriteLoading В закладки
Продажи iPhone в России начнутся в 2009 году?

Photo by Seabreeze

Один из самых популярных гаджетов в мире — iPhone появился на рынке в июне 2007 г., но в России до сих пор легально не продается — Apple никак не договорится с операторами. Ждать осталось недолго, пишут «Ведомости».

«У меня нет никаких сомнений, что в следующем году iPhone будет продаваться в России», — говорит гендиректор Apple IMC (официальный дистрибутор Apple) Евгений Бутман.

Это произойдет с Нового года, заявил «Ведомостям» продавец магазина Z-store, принадлежащего компании Maczone, официального дилера Apple. Это подтвердил коммерческий директор Maczone Петр Семенов.

Скорее всего в России, как и в других странах, iPhone будет продаваться по операторской модели: его можно будет купить только с контрактом сотового оператора, говорит Семенов. Но эксклюзива не будет ни у одного из них.

Глава российского представительства Apple Валерий Лановенко и сотрудник европейского офиса Брендан Шерри отказались от комментариев. Российские операторы уверяют, что ведут переговоры напрямую с американской Apple. Там на запрос «Ведомостей» не ответили.

Apple изменила политику работы с операторами: теперь она выходит на рынок не с одним партнером, а с несколькими, говорят директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская и пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. Они и представитель «Мегафона» Марина Белашева подтверждают переговоры с Apple о продажах iPhone.


Photo by Seabreeze

Сейчас в России по разным оценка работает до полумиллиона iPhone (Бутман утверждает, что 60 000-80 000). Все они ввезены частным образом и работают на взломанных операционных системах.

Как их легализовать и сколько будет стоить iPhone в России, собеседники «Ведомостей» не знают.

В 2007 г. (с июня) Apple продала 2,7 млн iPhone по всему миру, план на этот год — уже 10 млн. К середине июля, по подсчетам Ars Technica, было продано более 7 млн iPhone и рубеж в 10 млн может быть пройден уже в августе.

Совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин надеется, что iPhone будет продаваться не только в собственных салонах операторов, но и в дилерских сетях: «Мы просто будем торговыми агентами операторов». А по сведениям пресс-секретаря Dixis Надежды Захаровой, купить iPhone у дилеров можно будет и без контракта с оператором, но по более высокой цене.

[Ведомости]
Спасибо за наводку, tton.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Photo by Seabreeze Один из самых популярных гаджетов в мире — iPhone появился на рынке в июне 2007 г., но в России до сих пор легально не продается — Apple никак не договорится с операторами. Ждать осталось недолго, пишут «Ведомости». «У меня нет никаких сомнений, что в следующем году iPhone будет продаваться в России», — говорит гендиректор Apple IMC (официальный дистрибутор Apple) Евгений Бутман. Это произойдет с Нового года, заявил «Ведомостям» продавец магазина Z-store,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 94

  1. markdaim avatar
    markdaim4 августа 2008
    0

    УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. Fragile avatar
    Fragile4 августа 2008
    0

    Чего ура-то?))))
    У нас у всех и так уже тут айфоны))
    причем без контракта и нормально работающие….
    Смысл в нем тут?….)))))

  3. zerto avatar
    zerto4 августа 2008
    0

    Вот не верю, ну блин, можете бить меня, но пока я не услышу это от Джобса или не увижу Россию в списке стран на сайте Apple никому не поверю.

  4. markdaim avatar
    markdaim4 августа 2008
    0

    Fragile, это гарантирует какие-то сервисы по iphon !

    Оффициальное тех обслуживание, но за деньги ))))

  5. Fragile avatar
    Fragile4 августа 2008
    0

    Стив вроде обмолвился о РФ и Китае… Но речь была “до конца 2008″………..
    Впрочем все равно я не то что не верю но уже и даже против))))

  6. zerto avatar
    zerto4 августа 2008
    0

    Fragile
    Да он обмолвился, но точных сроков нет. А бутману я не верю.

  7. iKapacb avatar
    iKapacb4 августа 2008
    0

    пока он думал, пол-Москвы уже с айфнами…прогорит он с Россией =)))))

  8. Antiborebuh avatar
    Antiborebuh4 августа 2008
    0

    Если он появиться официально,то я готов купить его с контрактом.

  9. iKapacb avatar
    iKapacb4 августа 2008
    0

    и не думаю, что белый телефон будет превосходить наши серые

  10. iKapacb avatar
    iKapacb4 августа 2008
    0

    Antiborebuh, а смысл?

  11. Antiborebuh avatar
    Antiborebuh4 августа 2008
    0

    Не полохо что бы и сервис центр был нормальный

  12. Sidak avatar
    Sidak4 августа 2008
    0

    Ну и будет стоить под косарь, и нах он нужен!!!Вот лишь бы взломаные работать не перестали, а то могут же как нить заблокировать дистанционно!?!?!?

  13. iKapacb avatar
    iKapacb4 августа 2008
    0

    да будут работать как папа карло=))))

  14. Sidak avatar
    Sidak4 августа 2008
    0

    Fragile
    Полностью согласен!!!)))

  15. shotik avatar
    shotik4 августа 2008
    0

    ну и славненко:)

  16. Fragile avatar
    Fragile4 августа 2008
    0

    markdaim

    Я к тому что ты собираешься купить его еще раз – уже официальный? и юзать без jail’а например?… с ненужным контрактом? :)

    А насчет сервиса – это хорошо но…. за все предыдущие годы с нокиями различными не воспользовался ни разу..
    Год-полтора, разбил или что – ну что ж…. Новый купил. Все равно уже надоел….

  17. Fragile avatar
    Fragile4 августа 2008
    0

    Может это я такой один везучий?
    Хм….

  18. iKapacb avatar
    iKapacb4 августа 2008
    0

    Fragile

    не один …*тьфу, тьфу, тьфу*

  19. Xal avatar
    Xal4 августа 2008
    0

    Хорошо для тех у кого еще нет айфона может быть)
    Для тех у кого уже есть – хорошо тем, что следующие модели афоньки точно будут и у нас ;)
    Ну и плохо для тех кто мулом таскает их через границу :D

  20. Sidak avatar
    Sidak4 августа 2008
    0

    Ну раз на раз не приходицца, у меня тоже нокиа работала на ура, пока в море не утопил…..СЦ помог!Так что нужен иногда!!!)

  21. Xal avatar
    Xal4 августа 2008
    0

    Fragile, у Вас просто ник подходящий)))) смените на Unbreakable. Или unbrickable, тоже в тему))

  22. iKapacb avatar
    iKapacb4 августа 2008
    0

    я свою нокию постирал..тут и СЦ не помог=))))

  23. shotik avatar
    shotik4 августа 2008
    0

    ой,не было бы людей,которые привозят айфончики,не было бы у нас айфонов…а вы их барыгами называете((

  24. Fragile avatar
    Fragile4 августа 2008
    0

    Мне вот интересно что……
    Этот элитарный клуб iPhone-маньяков вымрет или нет?..

    Ведь сколько появится новых пользователей!)))))))
    нубов короче говоря….

  25. Sidak avatar
    Sidak4 августа 2008
    0

    shotik
    Барыги тоже бывают разными)))

  26. iKapacb avatar
    iKapacb4 августа 2008
    0

    >Этот элитарный клуб iPhone-маньяков вымрет или нет?..

    тока вместе с айфонами=)

  27. Tyoma avatar
    Tyoma4 августа 2008
    0

    Очень уж я сомневаюсь… Да и кому это надо?! Наверника у Apple цена будет более превлекательна чем у серых диллеров и куча народу приобретёт себе iPhone, а ведь каждый из нас хочет быть оригинальным. Мне бы не понравилось видить у каждого встречного этот чудо апаратик. Я себя чуствую куда более комфортней, когда с открытым ртом к мне подбегают и спрашивают:”А шо це таке?!!!”)))

  28. markdaim avatar
    markdaim4 августа 2008
    0

    Ой да будет он стоить ф пределах 22-25 )))

  29. Fragile avatar
    Fragile4 августа 2008
    0

    Только не в Евросетях!……….

  30. Tyoma avatar
    Tyoma4 августа 2008
    0

    А в долларах можно? Я просто с Украины и рублях крорпаль на шарю)))

  31. markdaim avatar
    markdaim4 августа 2008
    0

    Fragile ^_^ )))) это точно !

  32. eretic avatar
    eretic4 августа 2008
    0

    Маки и айподы вон тоже в России официально продаются. Но почему-то с ними не ходит каждый первый. С айфонами так же будет. Все, кто хотел купить, уже купили.

  33. Sidak avatar
    Sidak4 августа 2008
    0

    Tyoma
    1000 $$$

  34. Tyoma avatar
    Tyoma4 августа 2008
    0

    Насчёт маков не знаю, но айподы почти у всех!

  35. Tyoma avatar
    Tyoma4 августа 2008
    0

    Дороговато…)))

  36. kill avatar
    kill4 августа 2008
    0

    Apple заботится о гражданах РФ, просто перед официальной продажей нужно всё хорошенько протестить, да софта написать побольше ))

  37. Fragile avatar
    Fragile4 августа 2008
    0

    Убьют на корню все))))))
    мне теперь в кошмарных снах будет снится “Евросеть АйФон 3G – дешевле ни*уя нету!”

  38. c4soul avatar
    c4soul4 августа 2008
    0

    интересная новость
    думаю цены упадут=)
    но несильно

  39. Antiborebuh avatar
    Antiborebuh4 августа 2008
    0

    eretic
    Я еще не купил 3G …

  40. markdaim avatar
    markdaim4 августа 2008
    0

    кому надо те не будут ждать февраля -марта 2009

  41. Fragile avatar
    Fragile4 августа 2008
    0

    Mac – немного другое…. iPhone как и iPod – доступен как Mac-юзерам так и Win-юзерам…
    А с ноутом например – люди все же понимают что идут уже на компромисс, выбор.
    Я в целом… для обывателя. Понятно что есть буткэмп и прочие способы.

  42. Voxel avatar
    Voxel4 августа 2008
    0

    Об этом говорят настолько долго, что напиши сейчас СиБриз, что официальные айфоны завезли в “Техносилу” и “Евросеть”, я бы даже не удивился.

    Вопрос-то упирается в ценник, тем более, что в случае появления телефона в России кроме Эппла появляется ещё одна заинтересованная сторона – мобильные операторы, которые тоже не из альтруизма всем этим занимаются. Взвинтят ещё цены так, что будет выгоднее поехать в Бельгию или Францию, взять там за те же 620 евро официально “чистый” аппарат на 16Гб и не заморачиваться насчёт контракта и привязки к оператору.

    А сервис-центр будет, думаю, полезен только тем, кто устоит перед соблазном сделать джейлбрейк, поставить Сидию, Инсталлер и т.д. ;))

  43. Xomiak avatar
    Xomiak4 августа 2008
    0

    Да ладно, какой эксклюзив – и так уже внутри садового кольца самый расхожий аппарат – он стоит дешевле навороченной Нокии.

    iPhone задумывался не как игрушка и лишний способ понтануться, а как экосистема, поэтому вбелую получим гораздо больше плюсов.

    Мало его иметь надо им пользоваться уметь.

    Чего бы я ждал, так это unlimited data plan и visual voicemail – вполне достаточные основания, чтобы сесть на контракт.

  44. Sidak avatar
    Sidak4 августа 2008
    0

    Tyoma
    Конечно дорого!!!В июне друг брал новый за 16500, в июле уже стоил 24000, сейчас 28000, а 3G стоит 60000-70000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    PS. 1 $ = 24 руб)))

  45. shotik avatar
    shotik4 августа 2008
    0

    а у папы на работе три аймака стоят для директоров и на всех трех винда:)они лео не используют…аймаки стоят для красоты((

  46. Voxel avatar
    Voxel4 августа 2008
    0

    eretic
    Ага, зато каждая последняя rnb-шваль с телеэкрана считает должным показать свой статус, засветив в кадре айпод и мак 8)) Да и пёс с ними, с другой-то стороны.

  47. Fragile avatar
    Fragile4 августа 2008
    0

    Xal
    =)
    Не, как раз смех в том что разбиваю но не чаще чем раз в год – все равно сервис мне не нужен – к тому времени уже надоедает…
    Айфон вот только не разбил – почти за год даже не поцарапал…
    Все равно купил 3G, не выдержал…
    Теперь жду Dev’ов – а пока у меня модный белый плеер))))))

  48. Tyoma avatar
    Tyoma4 августа 2008
    0

    Sidak
    Мне в Ноябре на Д.Р. друзья привезли со штатов за 450$)) Вот это я понимаю цена))) А то 1000$……

  49. Sidak avatar
    Sidak4 августа 2008
    0

    Tyoma
    Ну эт в ноябре, а ща привезут за стока?

  50. shotik avatar
    shotik4 августа 2008
    0

    я бы сказал не модный а моднявый))

  51. Tyoma avatar
    Tyoma4 августа 2008
    0

    Sidak
    3Г?

  52. tton avatar
    tton4 августа 2008
    0

    мысли в слух – вчера гуляя по одному торгово-деловому центру увидел 5 IPHONEов это примерно за 1,5 часа кто то сидел и играл ,кто то болтал , вот я и думаю это хорошо или плохо уверен что их в данном помещении намного больше раза в 3или 4 неужели apple будет терять такой рынок это уже обсуждалось не один раз лично я готов купить официально новый телефон с контрактом но опять же если политика продающих компаний будет как в Европе или армерике, но если наши продавцы заломят цену то на.. оно нужно ведь при накрутку деньги не идут в карман apple и на дальнейшую работу а идут нашим продавцам я хочу пользоваться лицензионным софтом , я хочу не нарушать правила пдд , но когда я вижу что мне по карману программа стоимостью 4000 долларов и вижу как кто то едит по встречке мне плохо и обидно за Россию надо меняться и все будет гуд а так и будем страной медведей и ушанок

  53. Voxel avatar
    Voxel4 августа 2008
    0

    Вот если бы в 90-е годы часть эмигрантов поехала не в Штаты, а в Западную Европу, сейчас бы ценник на айфоны был бы совершенно другим :) Спрос-предложение, такие дела))

  54. Sidak avatar
    Sidak4 августа 2008
    0

    Tyoma
    да хоть 2Г!После того как прочитал тут о трещинах на корпусе, желание брать 3Г отпало.Царапины на корпусе-моя больная тема!))

  55. Tyoma avatar
    Tyoma4 августа 2008
    0

    Sidak
    Ну вопрос с царапинами вроде как-то рещается… Честно, цену незнаю. Но формула такова: стоимость апарата+100-150$ по старой дружбе))

  56. Fragile avatar
    Fragile4 августа 2008
    0

    Sidak

    Насчет трещин – пока не наблюдаю….
    Сильнее всего опасаюсь за minijack – вот там при неосторожном движении может треснуть конечно при вынимании наушников…
    Но почему-то как-то вселяет уверенность…
    Кстати – белый гораздо практичнее даже алюминия оказался – следов от рук не видно ВООБЩЕ, мелкие царапинки тоже будут тут же видно именно на черном….

  57. spatari avatar
    spatari4 августа 2008
    0

    “каждая последняя rnb-шваль с телеэкрана считает должным показать свой статус, засветив в кадре айпод и мак” – вообще-то за продакт плейсмент им платит Apple. Да и кто будет на полном серьёзе хвастать пластмассой, которую может купить себе любой тинейджер?

  58. Fragile avatar
    Fragile4 августа 2008
    0

    Shotik

    =)))
    Да не говори))

  59. Fragile avatar
    Fragile4 августа 2008
    0

    Когда же уже 2.1???

    Я так понимаю анлок тормозится только из-за нее – чтобы не палить раньше времени дыру…

    Никто не слышал никаких слухов?

  60. Voxel avatar
    Voxel4 августа 2008
    0

    spatari
    Тимати какому-нибудь тоже?)))
    Боюсь удивить и разочаровать, но среди определённой возрастной и социальной аудитории ещё совсем недавно наличие телефона за 9800 рублей (угадай, какого ;)) было совершенно необходимым статусным атрибутом. И тут уже дело не в продакт-плейсменте, а в совершенно других причинах…

  61. Sidak avatar
    Sidak4 августа 2008
    0

    Tyoma
    Ну если там стоит 699+150(другу)+50(анлок и все остальное)= 900 Вроде как то на то и выйдет)))

  62. spatari avatar
    spatari4 августа 2008
    0

    Voxel,

    а, прости, я имел в виду западную r’n’b-шваль и, соотвественно, западных тинейджеров.

  63. Tyoma avatar
    Tyoma4 августа 2008
    0

    kadookie

    Мне пишет:”Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.”

  64. Tyoma avatar
    Tyoma4 августа 2008
    0

    Что-то меня кропаль стремает ставить его…))) Как-то всё очень круто: все его ждут, а он уже тут))) Где взял?

  65. shotik avatar
    shotik4 августа 2008
    0

    ле зачем рипдев обижаете?

  66. shotik avatar
    shotik4 августа 2008
    0

    не ну нафига вам он сейчас если он в бете????

  67. shotik avatar
    shotik4 августа 2008
    0

    сейчас забанят на веки веков!!!ле ну подождите еще-будет вам полный инсталлер!!!

  68. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity4 августа 2008
    0

    kadookie
    ты самоубийца видимо ;)

  69. shotik avatar
    shotik4 августа 2008
    0

    оффтоп
    Морской ветерочек это твоя рука на первой фотке?=)

  70. sergey-USA avatar
    sergey-USA4 августа 2008
    0

    У нас в пендосии цена около 600$ за 16 гиг 3Г. Пока точно не знаю, но узнаю обязательно. Я нокиявод, пока не присоединился к вашему числу, но, поначитавшись тут, похоже созрел. как пойму что куда и где, распечатаю свой

  71. Crypto avatar
    Crypto4 августа 2008
    0

    Ну что парни, можно готовить палатки, мангалы..теплые вещи?)))))
    Для монта бум встречать похлеще,чем в США?))))
    Я даж ради этого готов на недельку в МСК приехать.

  72. Crypto avatar
    Crypto4 августа 2008
    0

    Только чтобы было естественне все берем с собой уже давно купленные айфоны… и типа ждем)))) Вот хохма будет)
    Флеш-моб)))

  73. Crypto avatar
    Crypto4 августа 2008
    0

    Мне кажется это из области: “В СССР секса нет” ))))
    Все люди из пробирок? о.О

  74. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze4 августа 2008
    0

    > shotik: Морской ветерочек это твоя рука на первой фотке?=)

    Моей женщины.

  75. shotik avatar
    shotik4 августа 2008
    0

    ааа.красивый цвет лака.

  76. SantaRom avatar
    SantaRom4 августа 2008
    0

    Низачто не отдавайте ифон евросети. Пусть торгуют говном дальше!
    В аплресторах мне тоже уже все говорят что после нового года будет и у нас.

  77. trial avatar
    trial4 августа 2008
    0

    плиз скажите мне как через ап-стор скачат ? у меня только инсталлер ест(

  78. bagira_daria avatar
    bagira_daria4 августа 2008
    0

    Скажите, а можно как-нить купить сейчас в америке 3G без контракта. а то у меня сейчас сестра там…

  79. leo2007 avatar
    leo20074 августа 2008
    0

    Не верю.
    1. Кто-то с кем-то ведет какие-то переговоры. Чем они завершатся и когда – непонятно.
    2. Бутман лучше бы молчал в тряпочку
    3. У наших операторов нет никакого опыта, а главное – желания продавать телефоны. Они по этому поводу высказывались неоднократно.

    Даже если представить на секунду, что будут продавать.
    Разницу между стоимостью продукции Apple в Америке и в России все знают. Вам нужен iPhone 3G  за 50т. рублей? Я один из первых в стране купил первый iPhone. Еще 4-х гигабайтный за 40 т. р. Потому что это был революционный прибор. Просто новый уровень взаимодействия с человеком. Куплю я себе iPhone 3G за 45 т.р., как сейчас предлагают многие интернет магазины? Нет. Потому что он уже не стоит этих денег. Будет он официально стоить дешевле хоть в 1,5 раза? Нет, потому что слишком много посредников и Apple всегда с презрением смотрела на Россию (забыли что творилось на пресс – конференции российского представительства?) Будут ли в России все те сервисы, которые предлагает Apple в Европе и США? Нет, потому что их организацией здесь некому заниматься.

    Тогда зачем этот шум?

    Извините, что много букв.

  80. leo2007 avatar
    leo20074 августа 2008
    0

    2 bagira_daria

    Нельзя

  81. Icommunications avatar
    Icommunications4 августа 2008
    0

    Скорее в сентябре 2008 года.
    Во всяком случае это мне стало известно из разговора на презентации 3ж в питере.

  82. artml avatar
    artml4 августа 2008
    0

    Хорошо, а Украина? С теми же МТС и БиЛайн?

    Если уж договариваться, то на все страны присуствия, как Teléfonca или Vodafone, я так себе понимаю. Но про нас упорно не вспоминают…

  83. leo2007 avatar
    leo20074 августа 2008
    0

    2 artml

    Зато у вас Blackberry официально продают :))

  84. iphonekazan avatar
    iphonekazan4 августа 2008
    0

    только что эту новость показали в новостях на НТВ !!

  85. markdaim avatar
    markdaim4 августа 2008
    0

    я тоже

  86. markdaim avatar
    markdaim4 августа 2008
    0

    видел

  87. iViP avatar
    iViP5 августа 2008
    0

    я хоть и пользуюсь белым телефоном с конрактом, но всеравно разлочивал первый свой и жду анлока для моего 3G, потому что хочу пользоваться нормально им в любой стране куда еду с местной симкой. Платить высокие тарифы за роуминг как то нет у меня желания.

    Я надеюсь что останутся люди, которым интересен анлок, даже если его продают в белую. Это хорошая новость для всех в России, кто хочет купить ифон за разумные деньги а не по 1000 долларов. Хотя кто знает, Россия всегда отличалась от всего мира. я думаю в Москве он будет стоить дороже чем в США, даже с контрактом. В России мы за все платим безумные деньги, автомобили, шмотки, духи… абсолютно все продается дороже чем в европе или США. и ифон думаю не станет исключением.

  88. sergey-USA avatar
    sergey-USA5 августа 2008
    0

    bagira_daria
    4.08.2008, 20:24 да, можно, как я уже писал, гдето за 600$. с контрактом на два года он у нас стоит 199$

  89. sergey-USA avatar
    sergey-USA5 августа 2008
    0

    купить можно в apple store

  90. iSerge498 avatar
    iSerge4985 августа 2008
    0

    вопрос,пример: я купил Iphone с контрактом на 2 года в AT&T,как я понимаю в нем будет работать только их симка и все, и какой нибудь мтс туда не поставишь, по истечению 2 лет контракт заканчивается,следовательно обязательства тоже, вот и вопрос, мне и дальше придется пользоваться симкой AT&T или они как то официально его разлочат под любые сим, или неужели это пожизненная кабала с AT&T.??? кто знает???

  91. iViP avatar
    iViP5 августа 2008
    0

    хороший вопрос. никто через это еще не проходил поскольку еще нету человека, который бы пользовался ифоном более 2-х лет. на практике с другими телефонами, AT&T предоставляет код для разлочки телефона если клиент запросит его. Согласен, это унизительно, но все купил лоченные телефоны подписались на это. Я тоже. Как будет с ифоном не понятно, посколько у Apple контракт с AT&T и как бы с другими операторами они не работают, я думаю это будет кабала пожизненная, до тех пор пока Apple не предоставит официально возможность разлочивать ифон. Это еще одна из причин почему я все равно буду свой ифон разлочивать. Я лучше заплачу Termination Fee, но буду использовать телефон как мне нравится. Кто знает где ты будешь через год или два. Ну или Apple все таки добавит в список доступных сетей Мегафон (которым я пользуюсь в Москве)

  92. bagira_daria avatar
    bagira_daria5 августа 2008
    0

    sergey-USA

    это как получаются 600 долларов? и разве 199$ он стоит ни тогда когда у меня уже был контракт с АТТ?

  93. leo2007 avatar
    leo20075 августа 2008
    0

    2 iViP

    хорошая новость для всех в России, кто хочет купить ифон за разумные деньги а не по 1000 долларов.
    ————-
    :))

    Он будет стоить дороже 1000 $ и не потому, что в России все дорого, а потому что Apple все продает в России вдвое дороже, чем везде. И в России iPhone никогда не будет продаваться с дотациями операторов.

  94. bender161 avatar
    bender1618 марта 2011
    0

    холищет

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь