Войти

Или войди с помощью

Tesla отзывает 2700 электрокаров Model X

Иван Петров avatar |
Tesla отзывает 2700 электрокаров Model X

Проблемы с третьим рядом сидений.

Не успела компания Tesla порадоваться за отличные показатели предзаказов (актуальная цифра – свыше 350 тысяч предзаказов) на анонсированную в начале месяца «бюджетную» версию электрокара Model 3, как выяснился неприятный дефект в конструкции уже проданных моделей Tesla Model X.

В третьем ряду вместительного кроссовера найдена проблема, которая может привести к опрокидыванию пассажиров в случае столкновения или аварии. Проведенные 15 испытательных тестов не выявили проблему. По иронии судьбы, дефект был найден позднее.

TeslaModelxBackChairs

Любопытно, что сама Tesla Motors к производству кресел не имеет никакого отношения, а над выпуском этой детали интерьера трудилась компания Futuris Automive. По словам представителей Tesla, доработанная версия кресел уже готова, но для их установки потребуется отозвать 2 700 автомобилей Tesla Model X, выпущенных до 26 марта.

Устранение проблем компания планирует ликвидировать в максимальное короткие сроки. На весь процесс замены и отзыва у Tesla уйдет около пяти недель. Владельцам указанных электрокаров производитель рекомендует обратиться в авторизованные станции техобслуживания и ограничить использование третьего ряда сидений. [BI]

30
undefined
iPhones.ru
Проблемы с третьим рядом сидений. Не успела компания Tesla порадоваться за отличные показатели предзаказов (актуальная цифра – свыше 350 тысяч предзаказов) на анонсированную в начале месяца «бюджетную» версию электрокара Model 3, как выяснился неприятный дефект в конструкции уже проданных моделей Tesla Model X. В третьем ряду вместительного кроссовера найдена проблема, которая может привести к опрокидыванию...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Astravod avatar
    Astravod 11 апреля 2016
    5

    Потрясающе. Настолько сложный автомобиль, да ещё со столь мудрёной конструкцией задних дверей, а проблема в итоге выявилась в самом безобидном элементе и спровоцировала отзыв. Молодцы, думают о клиентах!

    TVP avatar
    TVP11 апреля 2016
    4

    @Astravod, на самом деле, я восхищаюсь подобными операциями, когда представляю, что было бы, если бы это было в России… Едет? Открывается? Светит? Отлично… Что, у вас вдруг начали опрокидываться сидения при аварии?! Ну что же вы голубчик такой не аккуратный?! Да и знаете, в гарантийном договоре написано, что мы не несем ответственности за сохранность положения кресел при ударе) Пусть лучше отзывают по мелочам, пусть исправляют, пиарятся на этом фоне… Мне главное, что бы в итоге я получил полностью функционирующий гаджет на колесах… Ведь именно за это я и заплатил©(Потенциальный покупатель)

    Astravod avatar
    Astravod11 апреля 2016
    4

    @TVP, тут сложно рассуждать о всех брендах по России, но я могу сказать точно- Мерседес в этом плане весьма достойно себя ведёт, за три года обслуживания успел привыкнуть (как и ко всему хорошему- быстро). Приезд по любой мелочи на сервис- это всегда быстрый приём машины и вкусный кофе, а если устранение поломки затягивается- бесплатное такси до дома. И это в рамках ГАРАНТИЙНОГО обслуживания (то есть, бесплатного). Я уж молчу о лояльности марки к самим причинам обращения, по которым большинство дилеров попросту “пошлют”. Например, легкие потертости на боковых стеклах (брак уплотнителей+российская грязь) или опухший, либо помутневший хром отделки кузова (российские химикаты зимой)- формально это не гарантийный случай, однако представительство идёт навстречу- мелочь, а приятно! Так что неспроста Tesla S сделана на базе E-шки W212- что-то общее просматривается и в методах обслуживания :)

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY12 апреля 2016
    2

    @Astravod, Так у всех нормальных (премиум) автопроизводителей и дилеров, не только у Мерса)
    Насчет хрома кстати- в свое время у Крузака дилер тоже менял

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @YellowwolleY, так вот не у всех, оказывается) БМВ на калининградских машинах частенько отказывает. Я до покупки Мерса долго сидел на форумах баварцев и чего только не начитался) Да и от самой покупки меня отвело именно отношение дилера БМВ) Но я не буду сейчас яростно утверждать за весь премиум-сегмент, скажу лишь о том, в чем сам убедился)

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    0

    @Astravod, на Ф30 была забавная ситуация: примерно на 50к пробега рассыпался сайлент на заднем правом колесе. Менял за деньги (не помню, почему не по гарантии, кстати), причем дилер утверждал, что это все из-за странных углов рычагов, заложенных в конструкцию авто. Сборка немецкая.

    ensac avatar
    ensac12 апреля 2016
    2

    @Astravod, я вам больше скажу.. Если ремонт затягивается в США, то дилер предоставляет машину (любую, новую, имеющуюся в наличии) вами оплачивается только бензин.

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @ensac, Мерседес тоже бесплатно выдаёт подменный автомобиль того же класса, но у меня не было настолько серьёзных поломок) Думаю, к счастью) В случае с такси подразумевалась задержка на несколько часов, либо когда работы не успевают закончить в тот же день)

    ensac avatar
    ensac12 апреля 2016
    2

    @Astravod, мне везло значит. выдавали E вместо моего С AMG

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    2

    @ensac, с поправкой на AMG это можно считать равноценной заменой) Если это был Е400, а не Е200, разумеется)

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    0

    @Astravod, и если АМГ – не шильдик, обозначающий соответствующий обвес (а-ля S-line или М-пакет), а тру С63 АМГ ;)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @wmaybach, я это и имел в виду ;) У меня то просто обвес))

    iWanderer avatar
    iWanderer12 апреля 2016
    0

    @ensac, солидарен: на новых автомобилях лично мне вместо S-ки фирматика (в те времена 221 была актуальной моделью) давали заднеприводную самую простую E-шку, позже – вместо G AMG такую же. Хотя не мск – мож, подменный фонд такой, хотя, с другой стороны, СУБдилер официальный, прописанный на сайте, в отличие от Авалона, например, или Панавто – а они, по логике, должны попадать под корпоративные требования. (( Но вот что касаемо признания гарантийного случая – много негативного слышал от “сарафанного радио”, но лично у меня никогда проблем не было: даже в крайние дни гарантийных сроков, когда специально летишь, чтоб по максимуму за бесплатно подделать, работы выполнялись на 150% (делали даже то, что никак не рассчитывал поправить по гарантии, например, ГРМ перетрясли и ремень и несколько роликов поменяли, хоть сам я никакого криминала не видел и не слышал). Но парней лично всегда благодарю, чтоб пивасика от души попили. )))

    peper- avatar
    peper-12 апреля 2016
    3

    @TVP, зря вы так. Автоваз тоже отзывы проводит. :)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    3

    @peper-, да да, у них там на случай отзывов есть такие большие резиновые молотки- ими и исправляют недоработки ;)

    peper- avatar
    peper-12 апреля 2016
    2

    @Astravod, резиновые это только для новых моделей, где более плавные изгибы кузова. Для угловатой “классики” согласно инструкции используются классические металлические молотки, дающие прямой ровный край при загибе. :)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @peper-, так, среди нас бываший работник АвтоТАЗа, вали его, ребята!))))))

    TVP avatar
    TVP12 апреля 2016
    2

    @peper-, вы наверное об их отзывах на самих себя на тематических сайтах?)))

    iWanderer avatar
    iWanderer12 апреля 2016
    2

    @peper-, ну и послезавтра по всем каналам расскажут, что точно в светлое будущее вот-вот заедем. НА АВТОТАЗАХ )))

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    3

    @iWanderer, естественно, надо ведь как-то показывать, что 50 лярдов очередных госсубсидий потрачены не зря)))

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    1

    @Astravod,
    – Первый раз водку пил?
    – Ну, естественно!
    (с)

    Alex-ka avatar
    Alex-ka12 апреля 2016
    0

    @peper-, прислали мне письмо, позвонил в сервис, сказали ваще не в курсах.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY12 апреля 2016
    0

    @TVP, Вы думаете на Россию отзывные кампании не распространяются что ли?)

    TVP avatar
    TVP12 апреля 2016
    2

    @YellowwolleY, я не об этом… А о том, что если это была Российская компания

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.