С глаз долой.
Разработчики малобюджетных приложений, которых в App Store огромная туча, вставляют рекламные баннеры прямо в интерфейс. Иногда очень назойливо.

Особенно это касается игр.
Обычная реклама от Google – еще ничего. Но иногда, чтобы продолжить игру, нас принуждают просматривать видеоролики без возможности пропуска. То, что наш трафик мобильного интернета улетает, никого не волнует.
Разработчиков можно понять: им нужно зарабатывать. В качестве альтернативы они предлагают кнопку «убрать рекламу» – совершаем встроенную покупку и избавляемся от баннеров навсегда.

Но если реклама откровенно мозолит глаза и вы не видите смысла инвестировать в игру/приложение, которое надоест вам уже через пару дней – есть решение.
Инструкция:
Работает только на улице. Если iPhone подключен к Wi-Fi – не прокатит. Если это онлайн-игра – тоже.
Реклама грузится через интернет. Если отключить интернет – исчезнет реклама. Но нам не нужно отключать его полностью: iOS умеет по усмотрению пользователя выборочно ограничивать доступ к сотовым данным для конкретного приложения.
Делается это в пару кликов.
Заходим в «Настройки» > «Сотовая связь» > находим раздел «Сотовые данные для:» и выключаем необходимые приложения.

Все, рекламы в них больше нет.

Если в списке отсутствует необходимое приложение, выключите Wi-Fi, один раз зайдите в приложение и попробуйте снова.
Подводим итог:
Плюсы:
Минусы:
Ограничение, связанное с Wi-Fi, лично меня не смущает: играю обычно не дома, а в дороге или в очереди, чтобы скоротать время. К тому же, если очень нужно – можно временно выключить его в панели быстрого доступа.
P.S. Конечно, труд разработчиков, как и любой другой труд, должен оплачиваться. Но с другой стороны, если сама iOS косвенно позволяет отказаться от рекламы – почему бы и нет?
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Раньше читал, что можно просто включать режим полёта и гамать без рекламы. Прокатывает только если это не онлайн-игра :)
@Smay, слишком радикальный способ. :) Придется остаться без связи + необходимость выполнять это каждый раз перед игрой.
Если сильно надо, можно и с wi-fi рекламу заблочить. Просто посмотреть откуда игруха тянет рекламу и заблочить эти адреса в роутере.
@Dakar, Лучше опишите подробно как смотреть и процесс блокировки
@MagicApple, Блокировать можно статическими записями DNS. Списки с рекламными площадками есть в открытом доступе. Лично я пользуюсь вот этим http://stopad.generate.club/ Но думаю под любой роутер можно, что-то подобное сделать
@Dakar, все 200 IP адресов? :) Сколько же ваше время стоит, раз вы готовы тратить его вместо потраченных $ 0.99 :)
@Uraletz, между строк пытаешься читать, умник?
Не стоит отбирать хлеб у разработчиков.
@snake302, согласен с вами, но никто не отбирает. В данном случае пользователь имеет полное право регулировать трафик своего интернета и отключать ненужные функции через стандартный интерфейс iOS.
@Эдуард Саркисян, про не отбирает не совсем верно — разработчики получают деньги в т.ч. просто за показы.
@ivanzoid, особенно в детских приложениях, когда неожиданно всплывает реклама, а ребенок не знает, куда жать, чтобы ее закрыть? Вот такое надо искоренять, и для этого написана, в том числе, статья.
@Эдуард Саркисян, имеет. Путём удаления ПО, а не воздействия на его работу.
@Uraletz, это разработчики такое «правило» придумали? Пользователь имеет право менять стандартные настройки iOS и регулировать свой трафик так, как считает нужным.
@snake302, посмотрели ли Вы рекламный ролик, или нет – денег разработчикам за такое действо не прибавится точно; прибавится только за размещение как таковое. Равно как, если посмотрите, не факт, что что-то купите или чем-то воспользуетесь, но при этом рекламная компания, заплатив разработчикам за размещение рекламы, с продавца деньги уже взяла. Или, раз рекламу посмотрели, надо купить, чтоб поддержать продавца, чтоб денег просто так не платил? )))
@iWanderer, я так понимаю, вы гораздо лучше знаете, что нужно разработчику :) Самого разработчика спросить не хотите?
@snake302, если данное нищебродское явление станет сколь-нибудь массовым, то разработчики просто начнут проверять – какую ошибку вернул запрос банера.
Например FB и Admob начинают выдавать вот это: “Domain=NSURLErrorDomain Code=-1009”. Несложно придумать алгоритм, чтобы прекратить такие действия пользователя.
@snake302, а как вы его отбираете? вы часто на рекламу кликаете? нет? ну так какая разница видите вы ее или нет? :)
надо тупо не качать такие приложения.
А сохранения в iCloud останутся?
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.