Войти

Или войди с помощью

Как заменить поломанный кабель Lightning на новый бесплатно

Виталий Гладков avatar |
Как заменить поломанный кабель Lightning на новый бесплатно

Разрушение кабелей к гаджетам Apple – проблема известная и распространенная. Но поправимая.

Lightning_repair_p1
Lightning_repair_p2

Если гарантийный срок на iPhone или iPad не истек, кабель можно заменить в авторизованном сервисном центре Apple. Согласно условиям гарантийного обслуживания iPhone и iPad, гарантия сроком один год распространяется, в том числе, и на аксессуары, которые поставляются с устройствами. Поэтому компания Apple в равной степени несет ответственность перед потребителями за ненадлежащее качество, как устройств, так и аксессуаров.

ООО «Эппл Рус» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств марки Apple и аксессуаров, содержащихся в оригинальной упаковке.
Ограниченная гарантия Apple

Поэтому, если в течение года с момента покупки устройства кабель Lightning перестал функционировать, утратил целостность разъемов или оплетки при нормальной эксплуатации, владелец вправе рассчитывать на гарантийную замену кабеля в АСЦ Apple.

Меняем кабель по гарантии

Вооружитесь проблемным кабелем и устройством, с ним приобретенным.
Важно: кабель должен быть именно от предоставляемого для проверки устройства. Их принадлежность к одному комплекту проверят!
Обратитесь в ближайший АСЦ с претензией на некачественный аксессуар.
По факту проведения экспертизы АСЦ вынесет решение о замене кабеля Lightning на новый.

Мы связались с несколькими сервисными центрами в Москве, но далеко не все сразу признали возможность гарантийной замены аксессуаров к устройствам Apple. Кто-то делал вид, что не понимает о чем речь. Кто-то пытался утверждать, что замена зарядных кабелей по гарантии не производится. Однако при должном нажиме и отсылке к условиям Ограниченной Гарантии Apple оппоненты принимали наши доводы и соглашались взять кабель на экспертизу.

Дополнительно отмечу, что Руководство Пользователя не предоставляет четких инструкций по обращению с зарядными устройствами и кабелями, ограничиваясь лишь скупым:

Старайтесь не перегибать кабель слишком сильно, сворачивайте его по широкой дуге.

Также оператор одного из АСЦ Apple в разговоре отметил, что по статистике их сервисный центр удовлетворяет претензии к качеству кабелей Apple чаще, чем выдает отказ в гарантийной замене аксессуара.

Но что делать, если Сервисный Центр отказал или обращаться в него уже поздно?

Ремонтируем кабель Lightning самостоятельно

Интернет пестрит фотографиями «отремонтированных» зарядных кабелей разной степени мастерства.

Lightning_repair_p3
Lightning_repair_p4
Lightning_repair_p5

Если степень износа кабеля невелика и разрушена только изоляция, я предпочитаю усиливать её термоусадочной трубкой.

Для ремонта понадобятся: проблемный кабель, термоусадочная трубка 6-3 мм и фен. Весь нехитрый процесс запечатлен на фото.

Lightning_repair_p6
Lightning_repair_p7
Lightning_repair_p8
Lightning_repair_p9

Однако, если кроме изоляции заметны следы разрушения проводников, лучше не подвергать себя опасности и купить новый оригинальный кабель или один из тех, что произведены по программе MFI:

Почему вам нужен защищённый кабель Lightning
Как избавиться от скучного кабеля Lightning
Обзор невероятно стильных кабелей Plusus

100
undefined
iPhones.ru
Разрушение кабелей к гаджетам Apple – проблема известная и распространенная. Но поправимая. Если гарантийный срок на iPhone или iPad не истек, кабель можно заменить в авторизованном сервисном центре Apple. Согласно условиям гарантийного обслуживания iPhone и iPad, гарантия сроком один год распространяется, в том числе, и на аксессуары, которые поставляются с устройствами. Поэтому компания Apple в...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. D@rkmind avatar
    D@rkmind 17 октябрь 2015
    8

    Сейчас набегут ораторы с криками “ауменятакойпроблемынет” и пошлыми намеками о происхождении рук

    franczech avatar
    franczech17 октябрь 2015
    2

    @D@rkmind, на своем lightning я нашел небольшое оголение провода спустя больше двух лет бережного отношения. У меня у самого руки из жопы, но к своим вещам, в особенности дорогим, всегда отношусь бережно. Поэтому у меня такой проблемы нет.

    Dimaz avatar
    Dimaz17 октябрь 2015
    2

    @franczech, у меня Lightning-кабель от 5s за почти два года в полном порядке. От айпада — тоже.

    А вот 30-пиновый от четверки начал разваливаться аккурат после того, как гарантия закончилась — будто по сигналу :-) В итоге обмотал его белой изолентой.

    stop33 avatar
    stop3317 октябрь 2015
    1

    @D@rkmind, ага,сколько таких тем было,набегают какие-то странные люди,у которых кабеля от пятерок до сих пор в идеале,и начинают компостировать моск,что вам подсунули в запечатнную ритейл коробку,китайские реплики,причем всем и сразу ))) бугага….

    lordrakush avatar
    lordrakush19 октябрь 2015
    0

    @stop33, почему от пятерок? еще от четверки живой, да собственно все кабеля живы, включая покупные и левые. Единственный момент, я не переношу их в сумке/кармане на постоянной основе, лежат в машине, дома, на работе.

    haritolia avatar
    haritolia24 октябрь 2015
    0

    @lordrakush, почему от четверки? Еще от 3G жив, 2008 г.в. Правда, с обоих концов в изоленте)))

    stop33 avatar
    stop3325 октябрь 2015
    1

    @lordrakush, почему про пятерки ?да потому что речь о лайтининг кабелях,а не о старых стопяццотПиновых,от четверки у меня тоже живой….я тоже в кармане их не ношу,но почему-то именно лайтининг сыпятся больше всего,видимо и правда новые экоматериалы в “изоляции” примениили,неподумав и нормально не потестив,кабель это не коробка из под наушников,тут не надо чтоб он саморасподался

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. D@rkmind avatar
    D@rkmind 17 октябрь 2015
    0

    По теме – а MagSafe они тоже могут так поменять? Гарантия конечно закончилась, но на будущее знать

    Виталий Гладков avatar
    Виталий Гладков17 октябрь 2015
    0

    @D@rkmind, теоретически, да. Должны заменить.

    aydaya avatar
    aydaya17 октябрь 2015
    0

    @D@rkmind, мне меняли от Air, в тогда ещё “Белый Ветер”. Пришлось правда с ними побадаться чуток, я им в зале на iMac открыл правила гарантии с сайта Apple, ткнул и они приняли. В итоге замена, без проблем. Но с кабелем там все в порядке было, сдох сам блок.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. n00b1k avatar
    n00b1k 17 октябрь 2015
    1

    > Вооружитесь проблемным кабелем и устройством, с ним приобретенным.
    Важно: кабель должен быть именно от предоставляемого для проверки устройства. Их принадлежность к одному комплекту проверят!

    Но как?!

    inf avatar
    inf17 октябрь 2015
    5

    @n00b1k, да никак, это просто страшилка, а автор не удосужился подумать. На кабеле нет ни серийников, ни штрихкодов.

    Виталий Гладков avatar
    Виталий Гладков17 октябрь 2015
    1

    @inf, зато в кабеле есть чип, который все это содержит. Помимо этого, такое требование озвучил СЦ.

    n00b1k avatar
    n00b1k17 октябрь 2015
    4

    @Виталий Гладков, чип то есть, но при упаковке товара кабель и телефон берутся грубо говоря из кучи и никак не связываются. Я еще могу понять, что проверят на маркировку от ipod, iphone, ipad, но давать серийник каждому кабелю – это бред.

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян17 октябрь 2015
    2

    @inf, на кабеле можно найти серийный номер. Очень мелким шрифтом.

    n00b1k avatar
    n00b1k17 октябрь 2015
    1

    @Эдуард Саркисян, нет на кабеле серийника, не лгите.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor17 октябрь 2015
    1

    @n00b1k, есть.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor17 октябрь 2015
    0

    @inf, есть серийник на кабеле.

    Виталий Гладков avatar
    Виталий Гладков17 октябрь 2015
    1

    @n00b1k, кабель чипованный и связан серийником с устройством.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor17 октябрь 2015
    0

    @n00b1k, серийный номер на кабеле, рядом с маркировкой о дизайне и производстве.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna 17 октябрь 2015
    0

    Появилось 2 вопроса:

    1 – как обменять отдельно купленный кабель?
    2 – механическое повреждение не подпадает под гарантийную замену (нарушение условий эксплуатации)

    P.S. нех с силой выдергивать кабель. Отсоединяйте его за пластиковую часть в основании

    Виталий Гладков avatar
    Виталий Гладков17 октябрь 2015
    0

    @Adversa Fortuna, для отдельно купленного кабеля необходимо предоставить документ подтверждающий факт и дату приобретения – товарный и кассовые чеки.

    AntiDot avatar
    AntiDot17 октябрь 2015
    1

    @Виталий Гладков, покупал через Apple.ru, платил онлайн (в марте 2015), нет ни одного ни другого чека. Предоставлять коробочку?

    k214-raZor avatar
    k214-raZor17 октябрь 2015
    0

    @AntiDot, у вас есть товарный чек, на почте. Этого достаточно, распечатайте его и все.

    Dimaz avatar
    Dimaz17 октябрь 2015
    0

    >нех с силой выдергивать кабель. Отсоединяйте его за пластиковую часть в основании

    Изоляция кабеля рассыпается совсем не из-за этого.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.