Любишь ходить в наушниках – готовь 3000 руб.

Андрей Михайлов avatar | 91
FavoriteLoading В закладки
Любишь ходить в наушниках – готовь 3000 руб.

Введение административной ответственности за нахождение на проезжей части в наушниках может коснуться каждого.

Это станет возможным, в случае если соответствующее предложение наберет не менее 100 тысяч подписей на сайте «Российская общественная инициатива».

«Человек в наушниках отрешается от реального мира, не внимателен к окружающим аудио-видео сигналам, не слышит и не видит дорожной ситуации», – считают авторы инициативы.

Что касается самого предложения, то звучит оно следующим образом: «Ввести административную ответственность пешеходов и велосипедистов за нахождение на проезжей части или железнодорожном переезде в наушниках, и установить за это нарушение штраф не менее 3000 руб.»

По мнению авторов инициативы, распространение и удешевление портативных электронных устройств привело к тому, что многие пешеходы во время передвижения прослушивают аудиоконтент в наушниках, зачастую создавая аварийные ситуации.

При этом водитель, который не может звуковым сигналом предупредить внезапно появившегося на проезжей части пешехода или велосипедиста в наушниках, становится невольным виновником ДТП.

«Если инициатива наберет 100 тысяч голосов, я ее поддержу. Можно организовать круглый стол, пригласить профильные общественные организации и устроить обсуждение в Думе», – заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов

Исходя из текста предложения, не важно воспроизводится ли через наушники музыка или вы просто разговариваете по телефону – сам факт использования девайса предусматривает ответственность. Многие не согласятся с подобной инициативой, хотя, безусловно, сторонников также будет предостаточно.

Голосование было запущено 7 июля и продлится один год. Так что как минимум до осени 2016 года мы можем продолжать наслаждаться любимыми композициями в хороших наушниках. На сегодняшний день за инициативу проголосовали более 400 человек, против – более 300.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Введение административной ответственности за нахождение на проезжей части в наушниках может коснуться каждого. Это станет возможным, в случае если соответствующее предложение наберет не менее 100 тысяч подписей на сайте «Российская общественная инициатива». «Человек в наушниках отрешается от реального мира, не внимателен к окружающим аудио-видео сигналам, не слышит и не видит дорожной ситуации», – считают авторы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 91

  1. FloodZik avatar
    FloodZik15 июля 2015
    0

    Ммм, ну я и за и против…
    Сам лично хожу с одним наушником(если иду), тк по пешеходки бываешь идешь и можешь не услышать скорую/пожарку, а насчет автомобилистов, то пускай тормозят, но а так часто бываю свидетелем того, что вот вот и сбили бы пешехода…

    dubni4ek avatar
    dubni4ek15 июля 2015
    10

    @FloodZik, желаю вам по скорее стать автомобилистом, чтобы понять такие моменты, когда ты едешь на зеленый, а кегли бегут на красный.

    i.band avatar
    i.band15 июля 2015
    16

    @dubni4ek, и как наушники тут повлияют, если пешеход слепой ко всему прочему?))) Кстати, в предложении проекта им уже как-то мешают наушники для того, чтобы световыми сигналами предупредить столкновение :-D

    В штатах, например, на каждом неконтролируемом перекрестке стоит STOP для всех направлений, поэтому все останавливаются и никто никого не собьёт, а если и собьёт, то на скорости менее 5км/ч))

    А у нас разрешено 80км/ч (60 ограничение и 20 порог, в который не выписывается штраф) ездить в городе без штрафа, это самая большая разрешенная скорость среди всех европейских стран.
    Может для начала ограничить до 50, как в европе и штрафы начинать с 51км/ч?

    Начните соблюдать скоростной режим хотя бы и не будете никого сбивать, даже перебегающих в неположеных местах.

    ИМХО проблема надумана. Подход дебильный как ко всему в России — вместо того, чтобы собрать статистику и понять в каких случаях происходит наиболее частый наезд, они просто выдумали причину, которая им кажется обоснованной и начинают законотворчество, да ещё и самым примитивным способом — запретить.

    October avatar
    October15 июля 2015
    0

    @i.band, сразу видно, что ниразу за рулем не сидел.
    Если говорить о скорости, то, поверь, тебе и 50 хватит.

    So_what avatar
    So_what15 июля 2015
    0

    @October, бедняжки автомобилисты. Прямо говорите, что с… хотели на пешеходов. “Короли дороги”, мля. Тошнит от такого рода упырей – купят корыто и думают что все кланяться в ноги им должны. Выйдите на пешеходный переход – много кто человеку дорогу уступит – в Москве может минут 5 постоите кто то да уступит, в регионах так и будете целую вечность стоять. Наболело … Уж извините

    V83 avatar
    V8315 июля 2015
    2

    @i.band, Ограничение 60 и порог 20 – сделано специально для наших узких дорог, воизбежании заторов. Пример, гужевая повозка или трактор едет 35-45, каким образом обогнать при ограничении 60 км/ч. Обгонять при скорости 45-55 км/ч ? Да вы быстрее встречку поймаете лоб в лоб, чем завершите обгон.
    В Европе как минимум две полосы в одном направлении, для них обгон по встрече дикость.

    So_what avatar
    So_what15 июля 2015
    0

    @V83, Вы в настоящей Европе бывали ? Там большинство дорог либо односторонние либо по одной полосе в каждую сторону, так что не надо рассказывать о проблемах обгона в городе

    11_igels avatar
    11_igels15 июля 2015
    0

    @FloodZik, желаю вам быть оштрафованным за каждый раз перехода дороги в 1м наушнике. Идти в школу и учить физику уже бессмысленно. Это понимаешь сразу, что даже для экстренной остановки машины, которая движется на ЛЮБОЙ, в том числе и разрешенной скорости, нужно время. И чем тяжелее машина, тем больше нужно времени. Кто понимает – тот выживает. Кто мнит себя “и за и против”, то найдет свою машину.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor15 июля 2015
    4

    @11_igels, Дело в том, что пешеход и автомобиль не должен вообще встречаться на дороге. Я всегда хожу в наушниках, но я вижу светофор, вижу машины. На красный свет не суюсь, дорогу перехожу по зебре. Т.е. я вообще не должен встретить с автомобилем, если его водитель не нарушает правила. Т.е. наушники совершенно не причем. Я вижу здесь попытку автомобилистов выкрутиться от того что они нарушают правила. Ни она падла за рулем не пропустит на зебре. Почему то когда я за рулем, я помню что людей надо пропускать и снижаю скорость перед переходами. Инициатива глупа, т.к. не решает никакой проблемы. Если люди идиоты, они попадут под машину или собьют пешехода и без наушников. Надо просто менять систему определения виновного. У нас почему-то виноват почти всегда автомобилист. Выперся на красный, ты и виноват. Вышел на дорогу вне перехода, ты и виноват. Дайте природе естественно отобрать адекватных людей, а то мы так последнее время защищаем идиотов, и пытаемся придумать им условия для выживания, которые порой просто смешные, и их уже больше половины населения.

    Kakelberg avatar
    Kakelberg16 июля 2015
    0

    @k214-raZor, Да вы чертов гений! А не забыли машины со спец. сигналами? У них перед вами будет приоритет независимо от того, на чем передвигаетесь. А сирену и не услышите.

    А автомобилист не всегда виноват, но всегда несет ответственность. Дурацкая формулировка “средство повышенной опасности”, знаете ли.

  2. LinO_dska avatar
    LinO_dska15 июля 2015
    7

    А как наушники влияют на зрение?

    11_igels avatar
    11_igels15 июля 2015
    2

    @LinO_dska, человек отвлекается от всего и видит периферийным зрением. Сам такое часто наблюдал за собой, когда едешь и разговариваешь по handsfree, в конце пути понимаешь, что ты не помнишь как доехал – это было на подсознании. А в отношении Вашего вопроса – видел лично сам, как девочку в больших наушниках парень практически вытащил из под локомотива – у нее так сильно играла музыка, что она не слышала гудок тепловоза и решила перейти пути ОБОЙДЯ СТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl15 июля 2015
    2

    Вообще, некоторым “глупым” подросткам надо бы запретить. Пускай переходят с одним ухом хотя бы.
    Но как быть с бабулями и др “невнимательными” пешеходами, которые вездесущи? Они без наушников ходят где попало, не смотря на ситуацию на дороге. Просто ПРУТ и всё. От человека зависит – внимателен он или нет. Всё равно будешь тормозить, в наушниках перед тобой или просто дибил! Никуда не денешься.
    Я по дорогам езжу и ни разу мне никто в наушниках не попадался, а вот бабули, тетки, наглые рожи – постоянно. И гуди ты им не гуди – пофиг!
    А вообще водителей защищать нефиг. У нас сейчас такая ситуация в городе(да и в стране), что водятлы за рулем делают что хотят. Не раз видела как по телефону трындят, в навигатор тычутся. При этом не останавливаясь,а продолжая движение. И неважно зигзагом он едет или на большой скорости, ему пофиг! Если уж таких не хотят штрафовать, то че говорить…. Нашли че запрещать…

    lordrakush avatar
    lordrakush15 июля 2015
    1

    @LinO_dska, любопытный момент – нормальная магнитола, при включении заднего хода – приглушает звук, чтоб не отвлекать водителя при совершении сложных маневров в условиях ограниченной видимости.
    Точно так же и я, на новых маршрутах, приглушаю звук чтобы лучше видеть) звучит глупо, но это так.

  3. Lantego avatar
    Lantego15 июля 2015
    1

    Размытая формулировка какая-то. Там же должно будет и указываться, что понимается под наушниками. Ибо зимний головной убор с одноименным названием есть, а также слуховой аппарат можно приравнять к наушникам. И кто будет следить за исполнением нормы? Будет такая же мертвая, как и закон о курении.

    Но саму идею с позиции автомобилиста я конечно же поддерживаю. Очень часто люди в принципе не смотрят по сторонам, переходя дорогу в неположенном месте, в том числе в наушниках. А потом удивление, откуда столько ДТП с участием пешеходов.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe15 июля 2015
    2

    @Lantego, просто нужно увеличить ответственность пешеходов за ДТП, а не приниматься за наушники. сбили пешехода, при переходе в неположенном месте или даже пешеходном на красный для пешехода-пешеход виноват. оплачивает ремонт машины и кучу штрафов. ВСЕ. у людей появится мозг и ответственность. до тех пока этого не будет, люди так и будут наплевательски относиться ко всему.

  4. Pahanius avatar
    Pahanius15 июля 2015
    0

    Актуально, но смешно )

  5. mashkin avatar
    mashkin15 июля 2015
    1

    Чушь какая!

  6. fbrovec avatar
    fbrovec15 июля 2015
    0

    Новые ipod представили?

  7. Genborius avatar
    Genborius15 июля 2015
    4

    Если уточнить, что нельзя пользоваться наушниками:
    1. Велосипедистам на велосипеде.
    2. Пешеходам, переходящим проезжую часть.
    то тогда я за.

    А когда я, извините, иду по тротуару или по дворовой территории – не может быть никакого если и внезапно.
    А скорую и пожарку и через наушники легко услышать.

    Alex318i avatar
    Alex318i15 июля 2015
    0

    @Genborius, там же написано про проезжую часть. Это не тротуар.

    Iuri avatar
    Iuri15 июля 2015
    2

    @Genborius, давайте придумаем закон запрещающий велосепедистам использовать велосипеды во время движения?))) можно мотоциклистов еще сюда впихнуть))) мешают они на дорогах в нашей стране мягко говоря больше чем “глухие” пешеходы.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor15 июля 2015
    0

    @Iuri, надо тогда и автомобили запретить, мешают людям ходить.

  8. kulachok5 avatar
    kulachok515 июля 2015
    0

    Ситуация:
    Зима, гололед, трамвай на остановке, пассажиры выходят (уже вышли), входящие стоят у дверей на гололеде и ждут (уже зашли), среди них парень в наушниках спиной к задней части трамвая – еще не зашел.

    микроавтобус на небольшой скорости ехавший за (рядом с) трамваем по первой полосе начинает тормозить при остановке трамвая, из-за гололеда у него это не получается, он продолжает медленное но верное движение вдоль трамвая (30 см от него) при этом видит парня и вовсю давит на клаксон.

    НО ПАРЕНЬ ЕГО НЕ СЛЫШИТ!

    Итог – парня замусоливает между трамваем и микроавтобусом и мнет как в мясорубке (множественные переломы).

    Водитель микроавтобуса, да виноват (его осудили потом).
    Парня от переломов это спасло? Нет не спасло.
    Запрет такой (в случае его исполнения) спас бы? Да спас бы.

    Сам факт публичного обсуждения всех идей связанных с развеянием мифа о том что “пешеход всегда прав” и что это делает его бессмертным уже весьма положительно мной рассматривается.

    А если еще это выльется и в нормативный акт, то вообще отлично.

    Безумцы, те кто думает, что есть хоть один водитель на свете, который на 100% контролирует свою езду.
    100-й контроль возможен только на скорости 0 км в час.
    Все остальное это вопрос вероятностей…

    P.S. Не забываем, что скорая, пожарная, автобус, хлебовоз это все тоже автомобили. Так что не нужно с пеной у рта пытаться доказывать, что автомобиль это проблема автомобилиста. Современное общество без автомобилей существовать уже не сможет.

    V83 avatar
    V8315 июля 2015
    1

    @kulachok5, Пешеход и трамвай это отдельная песня. Сколько раз наблюдал, еду на свой зеленый, за мной в 150 метрах трамвай. Так эти бараны уже переходят проезжую часть навстречу трамвая, хотя ему еще ехать минуты две.
    Мораль в том, если человек глуп, то будь в наушниках или без, он все равно попадет в ДТП.

  9. ilyaster avatar
    ilyaster15 июля 2015
    5

    Очень верное решение! Так же требуется запретить перемещаться в солнцезащитных очках, т.к. они искажают окружающий мир и вообще не понятно, может человек с закрытыми глазами идет и не видит приближающейся машины.

    V83 avatar
    V8315 июля 2015
    1

    @ilyaster, Причем тут солнцезащитные очки, речь про наушники в которых большенство не слышат спецсигнал. Или вам солнце режет глаз так, что аж глохните.

  10. totten avatar
    totten15 июля 2015
    1

    Запретить всем пользоваться кухонными ножами!

  11. Alex318i avatar
    Alex318i15 июля 2015
    4

    Глухим дорогу будет вообще не перейти.

  12. neomorfix avatar
    neomorfix15 июля 2015
    2

    Не пройдет этот законопроект по нескольким причинам:
    1. Наушники ли у тебя это в ушах?
    2. Играет ли там музыка или ты разговариваешь по телефону?
    3. Беспроводные наушники/гарнитуры управлять можно дистанционно вкл./откл., опять кто будет разбираться в этом? (человек переходящий с лопатофоном закрывающим обзор, несет большую опасность)
    4. Запретить использование всяческих носимых устройств на дороге, вообще везде и в машинах (водятлы с телефонами в руках поймут, и пешедятлы. что втыкают в свои трубки не смотря по сторона)

    i.band avatar
    i.band15 июля 2015
    0

    @neomorfix, так никто не будет разбираться, что ты там слушал, подошел к дороге — снимай. А проверить, что наушники в ушах — найдут способ, как минимум «у нас нет причин не доверять инспектору» и всё.

    neomorfix avatar
    neomorfix15 июля 2015
    1

    @i.band, а то что это слуховой аппарат, без которого человек не слышит окружающий мир? Нет таких мыслей?

    i.band avatar
    i.band15 июля 2015
    0

    @neomorfix, у меня-то есть, у них нет.
    Если что я против этого бреда, так как это совсем не причина ДТП. Причина — нарушений правил одним из участников, за них и штрафуйте, и в правилах нет ничего про ношение наушников. Там либо перешел на красный или в неположенном месте, либо проехал на красный. А у нас как всегда лишь бы засветиться и побольше шуму навести. Надо за такие проекты чиновников увольнять или лишать мандата. Они как нельзя лучше характеризуют уровень интеллекта «избранников».

    kulachok5 avatar
    kulachok515 июля 2015
    0

    @i.band, Шум здесь несет основную функцию, именно он несет на себе функцию РАЗУБЕЖДЕНИЯ, что человеческое тело бессмертно. А именно так в последнее время думает очень большая категория пешеходов. И не переживайте так сильно, Вы хоть одного оштрафованного пешехода встречали?

    neomorfix avatar
    neomorfix15 июля 2015
    1

    @neomorfix, лучше бы финансировали внедрение правил дорожного движения и обучение вождению со школьной скамьи, с первого класса, со сдачей экзаменов как пешехода, так и будущего водителя, что даст колоссальный результат на уменьшение случаев ДТП с участием пешеходов и автотранспорта.

  13. D@nger avatar
    D@nger15 июля 2015
    1

    Опять Совок!

  14. Александр С. avatar
    Александр С.15 июля 2015
    4

    Голосую против. Более бредовой заметии не слышал.

  15. i.band avatar
    i.band15 июля 2015
    1

    Идиотизм, причина ДТП — переход в неположенном месте или переход на запрещающий сигнал светофора или нарушение со стороны водителя. За это, пожалуйста, штрафуйте. А далее, я как хочу, так и перехожу, по правилам, хоть с закрытыми глазами могу, и виновен будет уже водитель в любом случае, т.к. я двигался по правилам, а он нарушил.
    Если же мне дорогá жизнь, то я посмотрю по сторонам, или выключу звук на всякий случай, но это уже моё решение. Какого х*ра эти бездельники лезут ограничивать мою свободу?

    kulachok5 avatar
    kulachok515 июля 2015
    0

    @i.band, Они таким как Вы жизнь хотят сохранить.
    Тем кто “хоть с закрытыми глазами может…”

  16. i.band avatar
    i.band15 июля 2015
    0

    У нас как всегда причину подменяют какой-то лажей. Не удивительно, что украли несколько миллиардов — виноват секретарь, который платежку отнес бухгалтеру, кого волнует, что там подпись какого-то чиновника стояла.
    Или заказали служебный мерс за 6 лямов, тоже выговор тем, кто разместил тендер. А то, что он был согласован их руководителем, нее он тут не при чем. Эх, Россия.

  17. HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG15 июля 2015
    0

    автомобиль – это транспортное средство повышенной опасности.
    в моей автошколе учили, видишь зебру, скинь немного скорость, не надо лететь 80
    так что разговор глупый

    kulachok5 avatar
    kulachok515 июля 2015
    0

    @HleBoPyoG, Глупо свою дочь например не научить не ходить по дороге в наушниках. потому что о глупости после того как ее собьют вы кому говорить собираетесь? И чем Вам это поможет?

  18. amyskin avatar
    amyskin15 июля 2015
    0

    Опять мы не такие как весь мир :)

  19. Hyperactive avatar
    Hyperactive15 июля 2015
    0

    Да видимо некоторым надо сначал буквы в слова научиться складывать, потом смотреть в толковом словаре, потом осознавать смысл, а уж потом комментировать.
    Как уже отмечено выше.
    Внимательно перечитываем формулировку. Сказано про проезжую часть.
    Открываем ПДД и смотрим:
    “Проезжая часть” – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
    Откуда тут взяться пешеходу или велосипедисту?

    Далее:
    “Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)” – конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 – 4.5.7.

    “Пешеходный переход” – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

    А теперь посмотрим кто умеет читать и понимать смысл прочитанного.

    Vanino avatar
    Vanino15 июля 2015
    0

    @Hyperactive, Я Вас удивлю, но велосипедист является полноправным транспортным средством, который ОБЯЗАН двигаться по ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ:

    24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

    по правому краю проезжей части – в следующих случаях:

    отсутствуют велосипедная и ВЕЛОПЕШЕХОДНАЯ дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
    габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
    движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
    по обочине – в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

    Hyperactive avatar
    Hyperactive15 июля 2015
    0

    @Vanino, Велосипедист не может являться транспортным средством по определению. Велосипед может.

    Слова: Т.е Допускается и Обязан как бы симонимы, да?

    Изначально где ОБЯЗАН двигаться велосипедист? согласно приведенному пунктк 24.2?

    Vanino avatar
    Vanino15 июля 2015
    0

    @Hyperactive, много по городам России знаков “велопешеходная дорожка” стоит? Вы утверждали, что на проезжей части велосипедиста быть не может..

    Хотя, возвращаясь к теме разговора, будучи на велосипеде одеваю открытые наушники, чтоб в уши не задувало. Но прослушивание музыки за рулем велосипеда на проездей части осуждаю.

    Hyperactive avatar
    Hyperactive15 июля 2015
    1

    @Vanino, “Откуда тут взяться пешеходу или велосипедисту?”
    Это утверждение?

    Еще раз – внимательно читаем формулировки и думаем – а случаем авторы не из той категории, которые за буквами слов и смысла не видят. В таком виде это не пройдет. То что рациональное зерно в самой идее есть – бесспорно. Но как и говорилось выше: А – нужна статистика, что где и когда приводило к ДТП и участия наушников.
    Б – создание понятий, определений и четкого описания что, где, когда и как можно, а что нельзя.

    Лично не пользуюсь наушниками или другими видами отвлечения, во время движения на велосипеде, ибо смысл занятий спортом, в занятиях спортом, а не прослушивания музыки. Лучше время в пути потратить за обдумыванием разного, а еще лучше внимательно следить за обстановкой и вертеть башкой на 360 дабы не лишиться ее.

  20. holycactuar avatar
    holycactuar15 июля 2015
    1

    Не поленился, авторизовался и проголосовал против. Попахивает нарушением конституции, как это было с запретом пропаганды.

  21. Roxteddy avatar
    Roxteddy15 июля 2015
    2

    Поддержу. Без всех этих глупых выкриков про бред, Россию, ограничение свобод и прочее. Я сам пешеход. Я каждый день вижу, как автомобили сигналят уткнувшимся в наушники и телефоны. Сам несколько раз чуть не попадал под колеса, потому что в этот момент играло что-нибудь настолько захватывающее, что целиком поглощало мое внимание.
    Почему-то ни у кого не возникает вопросов, когда причиной аварии становится расеянный или отвлекшийся на что-то водитель. Зато все пешеходы в один голос считают себя джедаями внимательности и концентрации, хоть апокалипсис вокруг.
    Имхо, не стоят 20 секунд в наушниках ни 3.000 рублей, ни своей, ни чужой жизни.

    smoke-60 avatar
    smoke-6015 июля 2015
    1

    @Roxteddy, ну если вы так считаете то и не ходите в ушах и не ездите, зачем остальным то мешать?
    Категорически против.

    Roxteddy avatar
    Roxteddy15 июля 2015
    1

    @smoke-60, это объективная реальность, а не мое сугубо личное ощущение. Если молодец кто-то один, то это не значит, что молодцы остальные 99. И ежедневно гибнущие из-за невнимательности под колесами и на колесах тому лишь подтверждение.
    Жаль, что люди в большинстве думают только о своем комфорте. До тех самых пор, пока сами или кто-то из близких не сталкивается с трагедией. Если такая инициатива позволит сохранить хотя бы несколько жизней, пусть и под страхом потери рубля – она того стоит.
    Вспомнился сейчас ввод закона о запрете на курение. Сколько было криков, слов об ограничении прав и свобод, аналитики о будущем разорении заведений, агрессии и непонимания. Но общество только выиграло. Угрозы здоровью стало меньше, в ресторанах и кафе стало лучше. И ни у кого не возникает мысли нарочито представлять угрозу окружающим и платить штраф. Все просто же.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor15 июля 2015
    1

    @Roxteddy, :facepalm: Вам не кажется что вы не то называете трагедией? Если одним идиотом на планете станет меньше, это не трагедия. И не надо рассказывать про родственников и прочее. Хватит сопли жевать. У меня много родственников умерло потому что были идиотами. Заслужено. И я им говорю спасибо, многому у них научился. Не повторяю их ошибок. Трагедия. Это естественный отбор. Водителей только жалко, которых в тюрьму сажают за таких идиотов, которые где попало на дорогу вылетают. Надо не такой бред вводить, а систему наказания изменить. И если придурок выжил после этого, заставить его платить штраф и ремонт авто. Мы пытаемся помочь придуркам выжить в мире, а надо наоборот, лучше станет, намного. Всех в сибирь, точка.

  22. smoke-60 avatar
    smoke-6015 июля 2015
    1

    Сам пешеход и велосипедист. Без ушей из дома на веле не выезжаю. Они никак не мешают особенно не на полной громкости.
    Откуда вообще такие инициаторы берутся, что вам на месте не сидится? Мало всего запрещено в этой стране? Это общественная инициатива, что за дол**ящер ее создал? Вчера читал где то эту новость и сабж непосредственно. Я бы создал общественную инициативу по закрытию портала РОИ (Российская общественная инициатива), да там есть здравые вещи но бреда просто не реально много, не лень почитайте).

    kulachok5 avatar
    kulachok515 июля 2015
    0

    @smoke-60, Ну значит Вам конкретно можно и не обращать внимание на эту инициативу (раз у Вас ума полностью уши не закрывать хватает). А вот болванам, которые думают что они бессмертны очень не помешает понегодовать на эту тему, глядишь хоть пара извилин изогнется в голове.

    А так и дураку понятно, что инициатива это мертворожденная.
    Не в штрафе здесь дело, а в напоминании, что переходя дорогу нужно сначала налево посмотреть, а потом на право.

    А то современный пешеход в своей самоуверенности стал подзабывать это аправило…

    smoke-60 avatar
    smoke-6015 июля 2015
    0

    @kulachok5, когда передвигаешся на разных видах транспорта и знаешь ситуацию с обеих сторон то это само ссбой разумеющееся. К примеру на веле я даже сенхи затычки редко втыкаю, сток от iPhone за глаза и улицу слышно и музыку.

  23. iBurokrat avatar
    iBurokrat15 июля 2015
    0

    Не получится теперь гулять по МКАДу в наушниках.
    Правильное решение. Я проголосовал “ЗА”

  24. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl15 июля 2015
    0

    Почему нельзя коммент удалять?Хотя б только что созданный.

    Вообще, некоторым “глупым” подросткам надо бы запретить. Пускай переходят с одним ухом хотя бы.
    Но как быть с бабулями и др “невнимательными” пешеходами, которые вездесущи? Они без наушников ходят где попало, не смотря на ситуацию на дороге. Просто ПРУТ и всё. От человека зависит – внимателен он или нет. Всё равно будешь тормозить, в наушниках перед тобой или просто дибил! Никуда не денешься.
    Я по дорогам езжу и ни разу мне никто в наушниках не попадался, а вот бабули, тетки, наглые рожи – постоянно. И гуди ты им не гуди – пофиг!
    А вообще водителей защищать нефиг. У нас сейчас такая ситуация в городе(да и в стране), что водятлы за рулем делают что хотят. Не раз видела как по телефону трындят, в навигатор тычутся. При этом не останавливаясь,а продолжая движение. И неважно зигзагом он едет или на большой скорости, ему пофиг! Если уж таких не хотят штрафовать, то че говорить…. Нашли че запрещать…

    Пешеход не представляет опасной угрозы без наличия автомобилиста рядом. Поэтому я и за и против. Лучше бы следили за водителями. Ужесточили правила и самое главное усилили надзор за всем этим. Не обязательно всегда гнать, можно притормозить, не так часто это бывает.

    Зато очень часто наблюдаю картину, как на красный свет гонят, причем не только машины, но и автобусы!

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl15 июля 2015
    0

    @Sonatagirl, если б еще на всех эти законы действовали. А то кто откупиться может или связи имеет – обязательно откупится и даааальше гоняет как хочет.
    Не будет у нас нормально никогда, у нас люди – дерьмо….
    Прорвало, простите.

  25. MRomaN avatar
    MRomaN15 июля 2015
    2

    Не поленился, нашел реквизиты и проголосовал против. Как пешеход передвигаюсь исключительно в наушниках, дороги перехожу только по правилам. Почему, переходя по правилам, я должен это делать, сняв наушники и испуганно озираясь по сторонам, чтобы меня не переехали?
    Как велосипедист – езжу без наушников, но вполне допускаю их использование, при условии, что они не затычки/закрытые и громкость не вкручена на максимум.
    Можно еще любые автомобильные аудиосистемы запретить. А что? Отвлекает ведь музыка от дороги.
    А для водятлов, которым не нравится соблюдать правила, останавливаться и пропускать «кегли» и «хрустов» нужна новая инициатива – приравнять аудио и видео записи нарушения ПДД к доказательствам, а тем, кто это заснимет и отправит в ГИБДД – платить процент от штрафа.

  26. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl15 июля 2015
    2

    Плюс ко всему добавлю. Я на велике часто по дорогам езжу. Без наушников ездила раньше. Но бывали такие случаи, что водятлам просто “в прикол” погудеть велосипедистке. А это иногда оч сильно пугает и сбивает с внимания к дороге. Без наушников иногда ездить просто нереально. При этом за 4 года ни одной дорожной ситуации по моей вине не было(не считая того, что открывают двери машины не смотря в зеркало). Я оч внимательно езжу, и лучше остановлюсь лишний раз, чем буду не уверена в маневре. Но вот эти гудения просто бесят.
    На дорогах короче гораздо больше идиотов.
    Пока за руль не села – думала как все сяду – возненавидю пешеходов. Ни фига – села и еще больше идиотов за рулем не переношу.

    V83 avatar
    V8315 июля 2015
    1

    @Sonatagirl, Водители сигналят чтоб дать знать за вами авто и водитель не понимает вашу манеру езды. Пример, еду, впереди дед на велосипеде, сбросив скорость пошел на обгон. Что вы думаете, дед резко берет влево, едва не забиваю его. Выяснилось он решил объехать яму, быстренько.
    Так что сигналят не в прикол как вы думаете, а предупредить.

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl16 июля 2015
    0

    @V83, знаете, когда я объезжаю ямы я оборачиваюсь и слежу, чтоб рядом никого не было. Я не дед- это раз. Во вторых – когда мне сигналят в прикол – я это вижу, потому что, оборачиваясь они начинают высовываться в окно и орать или гудеть еще…. Конечно это только молодые парни так делают. И именно в прикол. Никто и никогда мне не гудел в иных случаях, потому что я езжу предсказуемо – всегда. Голова есть.

  27. replay avatar
    replay15 июля 2015
    2

    Да что за них переживать. В наушниках в неположеном месте? Сам виноват. Водитель то причем тут. В положеном, то тут есть правтло вроде, снижать скорость перед зеброй. В остальном, зная многих наших водятлов, стоит снимать наушники и смотреть внимательно. Но у нас действительно безопасность человеку своя до лампочки часто, только штрафа бояться. Вспомните про ремни безопасности? Прмстегнусь, чтобы не оштрафовали. А ведь это нужно только тебе по сути.

    На велосипеде так вообще нельзя. В потоке ехать. Да и просто по тратуару не стоит.

  28. voice avatar
    voice15 июля 2015
    1

    Кто запустил голосование такое, какая организация, человек ? Ну бред , наши главные господа только обещают и запрещают.

  29. potatoonair avatar
    potatoonair15 июля 2015
    0

    Смех смехом, но инициатива весьма правильная.

  30. Vlasov88 avatar
    Vlasov8815 июля 2015
    1

    Еще можно штрафовать людей с телефонами в руках, когда находятся на улице.

    V83 avatar
    V8315 июля 2015
    0

    @Vlasov88, От телефона в руках глухим становитесь, не слышите клаксон в 100 децибел?

  31. dmiteran avatar
    dmiteran15 июля 2015
    0

    Конечно правильная инициатива, я не думаю что человека переходящего проезжую часть по правилам будут штрафовать, зато дурачков в наушниках не думающих ни о своей жизни, ни о жизни других можно будет привлечь. Сколько людей погибает или лежит в реанимации от бездумья!

  32. tou4stone avatar
    tou4stone15 июля 2015
    0

    Сомнительная инициатива.

  33. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa15 июля 2015
    4

    только после того, как магнитолы в автомобилях запретят,
    ибо водитель, при прослушивании музыки, “отрешается от реального мира, не внимателен к окружающим аудио-видео сигналам, не слышит и не видит дорожной ситуации”.

    V83 avatar
    V8315 июля 2015
    0

    @Alexis Assa, По себе не судите, у меня в машине музыка играет для фона, тихо.

  34. vovchik52 avatar
    vovchik5215 июля 2015
    2

    Сначала необходимо отучить водителей пользоваться телефонами на ходу. Не глядя, по манере вождения впереди рулящего, могу определить болтающего по трубке и рулящего одной рукой.
    Не менее важным, считаю, уравнение в правах, обязанностях и штрафах водителей и пешеходов. Сравните размер штрафов за проезд на красный и тоже нарушение для пешехода. Отсутствие знака пешеходного перехода равно проезду под кирпич и т.д. И т.п.
    В этом случае пох… в наушниках или без, нарушений станет гораздо меньше. И вообще воспитывать с детства необходимо и водителей и пешеходов в духе уважения друг к другу и к себе подобным. Соблюдай полосу движения… Заранее предупреждай о предстоящем маневре… Паркуйся думая об окружающих и т.д. Если мамаша перебегает дорогу с малышом в неустановленном месте, то через годика три – четыре этот самый малыш сделает тоже самое, но уже без мамочки и не факт что благополучно, а мамаша будет клясть водителя за то, что он вовремя не остановился и требовать его расстрела.

    V83 avatar
    V8315 июля 2015
    0

    @vovchik52, Если вы невнимательный по натуре своей, то телефон усугубит положение. Обратите внимание на водителей маршрутных такси, по телефону разговаривает, деньги собирает, в уме считает, кофе пьет и курит и все одновременно во время езды. Если посчитать процент ДТП, маршрутка и аля блондинка, уверяю вас показатели разные.

    SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS15 июля 2015
    0

    @vovchik52, а как же бесят водители которые паркуют авто на велодорожках, или части их авто выходят за пределы зоны парковки и так же блокируют путь велосипедам.
    Пока уважать друг друга не станут и те и те, так и будем жить.

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl16 июля 2015
    0

    @vovchik52, полностью соглашусь. У нас культуру соблюдают единицы. Это заметно и в пробках. Ты стоишь по часу-полтора как положено, а по встречке фигачат…сначала один, потом все за ним(потому что “а че ему можно а мне нельзя?”)…И в итоге вместо получасовой пробки приходится стоять дольше из-за тех кто лезет вперед.

  35. mrpsycho avatar
    mrpsycho15 июля 2015
    1

    и да и нет. двоякое чувство.

    потому что я сам хожу в наушниках. я сам езжу на велосипеде в наушниках.
    и я знаю к чему это может привести… поэтому уровень громкости средний или даже чуть тише, тк музыка мне помогает задать ритм.

    но я так же понимаю, что в люди в массе идиоты и почему то многие реально завышают уровень громкости чтобы почувствовать себя обособленно. при этом забывают вообще все на свете – и пдд, и чувство самосохранения.

  36. vladd49 avatar
    vladd4915 июля 2015
    0

    Поддержу. В нашем городе так девушку в наушниках задавил трактор. Просто проехал своим колесом 2.5-метровым и дальше поехал. Девушка шевельнула ногами и руками пару раз, как раздавленное насекомое, и все. Жуткое зрелище было с камер наблюдения.

  37. Warlocktv avatar
    Warlocktv15 июля 2015
    3

    Доказано, что у водителя разговаривающего по телефону снижена реакция. Запретить телефоны в движущемся транспорте.
    Собеседник в машине также отвлекает водителя. Запретить общение в транспорте. Водитель включает музыку в машине и не слышит клаксона другого транспорта. Запретить магнитолы в машинах.
    Что еще запретить?

    Я сам всегда в наушниках и соблюдаю ПДД. Но ситуации в которых я мог стать виновником ДТП возникали из-за того, что я о чем-то задумался. Запретить думать?

    vmikea avatar
    vmikea16 июля 2015
    0

    @Warlocktv, все пальцы вверх!!!

  38. SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS15 июля 2015
    4

    Может и писали, но я бы запретил водителям магнитолу ставить в машину…… А чего не так ? Там же музыка тоже орёт и басы долбят что за пару кварталов треск кузова слышно, а еще окна откроют и свой шансон на всю улицу. Тоже мне внимательные нашлись, вообще нужно правила всем соблюдать, тогда проьлем меньше будет, но индивидумов хватает. Помню как ехал на велосипеде у нас есть слепая зона где обычно я на работу езжу, висит знак STOP ибо забор и пешеходы не видят что машина может выехать, я всегда доверял водителям , так как тормозили и я проезжал без проблем. Но как то раз вылетел идиот прямо мне на путь, в итоге через руль я на землю лёг.
    А музон из тачки так и орёт.

    Или на светофорах, надо же побыстрей пролететь в поворот не дождавшись пока люди пройдут…. Вот так и сбивают очень часто. Кому написано ? Пропусти пешехода.

  39. AntonNickolaevich avatar
    AntonNickolaevich15 июля 2015
    1

    Писать вам нечего. И я туплю, сходил проголосовал против, хотя это бессмысленно.

    1)она не наберёт 100к
    2)голосов против будет очень много
    3)всем плевать на инициативы набравшие 100к, путин не человек и лжец

    Херня, он мне бибикать хочет если я на пешеходнике или во дворе где-нить “неожиданно” появлюсь?!

  40. msg8838 avatar
    msg883815 июля 2015
    2

    Что за бред? Хочу ходить в наушниках и буду, где угодно вообще. Если кого-то собьет машина из-за того, что человек в наушниках, то он виноват сам. “Забота” от государства (тем более ценой свободы) не нужна, я сам решу что опасно, а что нет. А если вы готовы променять свободу на безопасность, то говно вы, а не человек.

  41. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 июля 2015
    0

    Вообще полезный закон, а то ходят заткнув слух ни чего не слышат, а стало быть не видят и становятся жертвами всяческих ДТП и прочих курьезов. Я как то не люблю в наушниках ходить, не удобно.

  42. vmikea avatar
    vmikea16 июля 2015
    1

    Запретить наушники? Будучи пешеходом я несколько раз был очевидцем как водители на своих авто с громко включенной музыкой не пропускали пешеходов, пожарных и медицинских расчетов, а вы на пешеходов набросились.
    Давайте тогда приравняем прослушивание с курением, и так же начнем запрещать…

  43. eyeken avatar
    eyeken16 июля 2015
    0

    Эта инициатива – полнейший бред! Может вообще пешеходов запретить?

  44. Kakelberg avatar
    Kakelberg16 июля 2015
    0

    Инициатива хорошая, необходимо только хорошенько ее развить и продумать. Больше всего, конечно, интересует контроль исполнения – как доказать, как привлечь и так далее.

  45. vetok avatar
    vetok20 июля 2015
    0

    а если я докажу что я в наушниках сознательнее и внимательнее чем тот кто выдвинул сию инициативу?

  46. anfedoro avatar
    anfedoro22 июля 2015
    0

    Вот вы устроили холивар тут водителей против пешеходов. На то думцы и расчитывают – разделяй и влавствуй.
    Назовите хоть один из последних законов или инициатив не связаных с запретом, ограничением или штрафом?
    Да каждый думский высер тупо ведет к расколу общества, чтобы вы срались друг с другом, а не спрашивали с этих чудаков на букву “м” о реальных итогах их “работы”.

  47. Shonn avatar
    Shonn29 июля 2015
    0

    Тех пешеходов, которым родители и школа вдолбили что при переходе различных дорог(ж/д или автомобильных) нужно посмотреть налево/направо и желательно еще и вверх в разы меньше чем ходятлов.
    При мне несовершеннолетнего социопата(ну вы их видели, ходят такие на тоненьких ножках, в раздутых куртках и таких же огромных кроссовках и постоянно в наушниках) мужчина выдернул из под несущегося на того поезда. Парнишке оставался шаг, причем ему и кричали, работник переезда свистел, машинист поезда истошно гудел но он не слышал из-за огромных нашлепках на ушах. Причем он походу даже не понял что ему только что жизнь спасли, подождал пока поезд промчится и дальше снуло побрел на своих ходульках.
    Еще один кадр поперся на красный, видимо решил что раз он на зебре то все стальное проблемы водителей а он автоматически прав. Несшийся камаз еле еле смог затормозить в полуметре от него, но он даже не услышал этого.
    Девчонку 17 лет сбило насмерть при переходе варшавского шоссе. Причина – не услышала приближающийся на огромной скорости автомобиль из-за наушников. Наверное тоже верила в ауру бессмертия даруемую зеброй.
    Знакомый гаец поведал печальную статистику. Большинство ДТП с участием пешеходов происходит по вине самих пешеходов, причем подавляющее количество случаев из-за их невнимательности вызванной прослушиванием музыки. Мне кажется что сама идея штрафов здравая, но надо по другому подходить. Кто-то выше писал что лучше штрафовать в том случае если из-за наушников произошло ДТП, вот тогда народ станет задумываться.

  48. tar.gz avatar
    tar.gz31 июля 2015
    0

    Исходя из логически дебрей законодателей людям имеющим проблемы со слухом можно с самого утра оплачивать штраф а потом смело шагать по зебрам. Имхо бред. Сам водитель легкового/грузового ам а так же велосипеда, снегохода и лодки :D я обычно “считаю” примерный тормозной путь исходя из скорости, веса ам и качества покрытия а также погодных условий и своего личного состояния. Воспринимаю ограничения скорости как крайний предел и стараюсь двигаться со скоростью, при которой экстренное торможение выручит и меня и пешехода, в условиях большого города это конечно не реально поток одним словом но у нас не такое движение и можно двигаться спокойно по желанию – кому надо объгонят. Подводя итог – в большей степени безопасность пешехода зависит от водителя надвигающегося ам, сам пешеход тоже должен быть внимательным но слух ему не особо нужен если все в порядке со зрением и инстинктом самосохранения. А то что человек отстранён от реальности во время прослушивания аудио – не объективное заявление. Иначе им надо с аудионаркотиками бороться :D все имхо ни сеем ни спорю и ни чего не доказываю.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь