Купите Apple Watch за 25 тысяч?

Никита Горяинов avatar | 169
FavoriteLoading В закладки
Купите Apple Watch за 25 тысяч?

Вы часто ругаетесь в комментариях – мол, никому Apple Watch не нужны. А если предложу?

Представим. Сегодня у официальных российских реселлеров появились Apple Watch Sport за 25 тысяч рублей. Это версия Sport с циферблатом 42 мм и спортивным ремешком. Также появилась поддержка русского языка для Siri и меню. Возьмёте сейчас? Сразу говорю, что официальные цены не снизятся.

Лично я реально возьму. Вот только не знаю, какие именно. Может, подскажете комбинацию? Какая вообще вам нравится?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вы часто ругаетесь в комментариях – мол, никому Apple Watch не нужны. А если предложу? Представим. Сегодня у официальных российских реселлеров появились Apple Watch Sport за 25 тысяч рублей. Это версия Sport с циферблатом 42 мм и спортивным ремешком. Также появилась поддержка русского языка для Siri и меню. Возьмёте сейчас? Сразу говорю, что официальные цены не...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 169

  1. gorbunovin avatar
    gorbunovin10 мая 2015
    10

    Многие ждали именно по 25, поэтому можно взять. А самое главное продать, если не понравится, с небольшими потерями. Всегда любил как техника эпла свою стоимость сохраняет. Всю б/у продукцию эпла продаю друзьям в рассрочку на пару месяцев, по цене за которую сам покупал.

    Killhippie avatar
    Killhippie10 мая 2015
    286

    @gorbunovin, ты о✡уенный друг

    el_cane avatar
    el_cane10 мая 2015
    8

    @Killhippie, ага, друзей в гараже пытает, чтобы те согласились купить.

    Alex318i avatar
    Alex318i10 мая 2015
    36

    @Killhippie, интересно, рассрочка с процентами? ;)

    friend avatar
    friend13 мая 2015
    1

    @Alex318i, это уже не рассрочка.

    Alex318i avatar
    Alex318i13 мая 2015
    0

    @friend, а что это тогда?

    stepkin2 avatar
    stepkin210 мая 2015
    53

    @gorbunovin, таких друзей как ты, надо в багажнике до рощи катать.

    2bonus avatar
    2bonus13 мая 2015
    0

    @stepkin2, и ямы копать просить

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 мая 2015
    37

    @gorbunovin, С такими друзьями, враги не нужны.

    Makarov avatar
    Makarov10 мая 2015
    23

    @gorbunovin, лучше бы промолчал, чесслово.

    floMaster avatar
    floMaster11 мая 2015
    5

    @gorbunovin, ну ты отжигаешь ))) много у тебя друзей?

    Alex318i avatar
    Alex318i11 мая 2015
    4

    @floMaster, Не больше чем гаджетов.

    sandro647 avatar
    sandro64711 мая 2015
    7

    @gorbunovin, мазаль тов!!

    dolphinarius avatar
    dolphinarius14 мая 2015
    0

    @gorbunovin, таких друзей за х✡Й и в музей!

  2. langoost avatar
    langoost10 мая 2015
    9

    Нет

  3. Notquestions avatar
    Notquestions10 мая 2015
    6

    Я взял 42 классические с спортивным ремешком! Не жалею н капли! Батарея к вечеру после рабочего дня и вечернего спорт зала остаётся 20-30% iPhone 6plus к этому времени уже на последних процентах!!!
    Безоговорочно удобно всё! Теперь телефон не таскаю в руках и не проверяю что от кого пришло. Посмотрел на часы- если важно- ответил, если нет отложил.

    Den.R avatar
    Den.R10 мая 2015
    56

    @Notquestions, сразу видно, что у человека нет 6+.
    У меня при хард-юзинге, с постоянным ЛТЕ, включенной локацией (ВСЕГДА), постоянным браузингом, музыкой, и звонками, а также играми 6+ не высаживается за день. Даже при такой схеме 15-20% в конце дня.

    Notquestions avatar
    Notquestions10 мая 2015
    8

    @Den.R, готов поспорить на ваш 6 + что вы не правы что у мен его нет!) знаток Вы Наш!!!

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 мая 2015
    4

    @Notquestions, как вы его так быстро убиваете? у меня к концу дня ещё пол заряда остаётся.

    Notquestions avatar
    Notquestions10 мая 2015
    0

    @iVenom_1993, когда купил, сентябрь вроде бы, держал гораздо больше! постоянно им пользуюсь утром пока еду на работу и обратно, ставлю на зарядку в машине! постоянно включен блютуз, для конекта с часами, беспроводной гарнитурой и в машине! постоянная геолокация, сири, lte, всё в рабочем режиме и постоянно в работе! вот так! но повторюсь что при покупке батарея держала лучше, хотя на тот момент не было часов и беспроводной гарнитуры!

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 мая 2015
    1

    @Notquestions, может гарнитура много жрёт, особенно если не последний стандарт блютуса. Или другой вариант – некачественная зарядка в авто медленно но верно убивает аккумулятор. Но вообще странно. Я после приобретения 6+ был сильно удивлён, насколько дольше аппарат стал работать.

    Notquestions avatar
    Notquestions10 мая 2015
    0

    @iVenom_1993, я тоже был очень как он держит заряд, но вот со временем стало не так, по крайней мере у меня! гарнитура сравнительно недавно, а спад работы аккумулятора, стал замечать несколько раньше. Зарядка дома и в машине – оригинальные (одна от iPhone, вторая от iPad). немного не приятно, но я смерился)
    а что касается темы – то часами доволен и не сколько не жалею. а решать каждому нужно или нет.)

    i.band avatar
    i.band11 мая 2015
    2

    @Notquestions, дело не в проводе для зарядки, а в токе, если от прикуривателя/USB заряжаете, то скорее всего убили аккум. Если от розетки 220В в авто оригинальным зарядником, то нормально должно быть.

    Alex318i avatar
    Alex318i11 мая 2015
    0

    @i.band, чем плоха зарядка от прикуривателя? Что там не так с током то?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199311 мая 2015
    0

    @Alex318i, прикуриватель всем хорош, чего не скажешь про некачественное зарядное устройство. Обычно народ старается сэкономить и берёт китайские поделки, в итоге раскошеливается ещё больше на новый аккум

    Notquestions avatar
    Notquestions11 мая 2015
    0

    @i.band, да можно по подробнее, а о я чего то тоже не пойму, всегда всё заряжал и не видел и не слышал ранее что это плохо и так не надо!

    Kyca avatar
    Kyca10 мая 2015
    2

    @iVenom_1993, тоже очень странно. Сам не выключаю WIFI, BT (xiaomi mi band), LTE, геолокация включена, по работе частенько приходится фотать. К ночи бывает и 50-60% (если не высаживаю онлайн игрушками, когда минута есть), а так не меньше 30% заряда остается.

    Notquestions avatar
    Notquestions10 мая 2015
    1

    @Kyca, я кстати в игрушки не играю) так что у меня по идее должно оставаться заряда ого го сколько)

    uKho avatar
    uKho10 мая 2015
    1

    @Notquestions, убили аккумулятор. загуглите в нете как можно попробовать его восстановить. мб поможет.

    Notquestions avatar
    Notquestions10 мая 2015
    0

    @uKho, Спасибо. читал, пробовал, всё по прежнему!

    Notquestions avatar
    Notquestions10 мая 2015
    0

    @uKho, @Kyca, @iVenom_1993, кстати статистика показывает что от 30-45% из общего расхода аккумулятора сжирает разблокировка экрана.

    Alex318i avatar
    Alex318i11 мая 2015
    0

    @Notquestions, это как? Вы имеете в виду домашний экран? У меня за 7 дней 6%.

    Notquestions avatar
    Notquestions11 мая 2015
    0

    @Alex318i, у меня за 7 дней только что посмотрел – 27%

    mnechaev avatar
    mnechaev10 мая 2015
    3

    @iVenom_1993, не знаю почему, но с покупкой apple watch мой 6+ тоже садится очень быстро. Например, сейчас в 18:24 в нем осталось 9% зарядки. Снял утром в 9 утра, за день никакой рабочей почты, как понимаете. Вывод – часы и блютус сильно увеличивают расход батареи.

    SalSal avatar
    SalSal10 мая 2015
    2

    @Den.R, с последним Мортал Комбатом я его часа за 2-3 разряжу)

    airslider avatar
    airslider11 мая 2015
    0

    @Den.R, это сильно зависит от установленных программ которые используют фоновое обновление. Ему отчет надо глянуть о расходе и выключить обновление топовой проги

    Notquestions avatar
    Notquestions11 мая 2015
    0

    @airslider, все программы жрут примерно одинаково! больше всего забирает: “Блокировка и “ДОМОЙ”” – 27% статистика за 7 дней! и это стало лучше, до использования  Watch ,было до 37%

    control avatar
    control13 мая 2015
    0

    @Den.R, сразу видно, что у человека тоже нет 6+

  4. migmit avatar
    migmit10 мая 2015
    30

    Где вариант “нет, буду ждать лучше и дешевле, но не б/у”?

  5. Spoti avatar
    Spoti10 мая 2015
    1

    ))))))))

  6. iGitlin avatar
    iGitlin10 мая 2015
    7

    я подожду второй версии, а то и может третьей. Я iphone взял только 4s, когда вышла уже продуманная модель по многим параметрам. Думаю что так же поступлю и с часами. Вот кстати если бы LG Watch рабтали бы в паре с iphone, скорее их бы купил

  7. I-van-ich avatar
    I-van-ich10 мая 2015
    0

    За 25тыс.руб. взял бы сейчас для того, чтобы попробовать, что это такое. Если действительно не понравится, то можно продать практически ничего не теряя на данный момент.

  8. alex161 avatar
    alex16110 мая 2015
    23

    Да вы о чем вообще? За 25к можно купить шикарные tissot, а эта безделушка, которая никаких практически полезных функций не выполняет, создана только для понтов. Особенно хорошо они будут пользоваться спросом у богатых школьников в России)

    Denis Yuskevich avatar
    Denis Yuskevich10 мая 2015
    6

    @alex161, кстати да. Новый вид источника шпаргалок на экзаменах.

    alex161 avatar
    alex16110 мая 2015
    0

    @Denis Yuskevich, я скорее говорил о том что сейчас все школьники будут понтоваться ими, т.к айфоны уже у каждого:)

    nothing_spb avatar
    nothing_spb10 мая 2015
    0

    @Denis Yuskevich, в свое время не один десяток экзаменов сдавался с Fossil Wirst Pda – часы на PalmOS (все шпоры в isilo и weasel reader), на монохромном не слепом дисплее, на ура. Стальной корпус и преподаватели тогда еще не палили.

    Последний раз девочка ходила, брали iconbit callisto 100. Они страшные жутко, за-то с 3Г симкой мегафона она прям с википедии переписывала.

    Хотя мало это все иметь, если не уметь ими пользоваться, а если уметь, то можно хоть с айподом списывать.

    Alex318i avatar
    Alex318i11 мая 2015
    1

    @nothing_spb, а еще можно тупо выучить. :)

    vetok avatar
    vetok13 мая 2015
    0

    @Alex318i, лучше умно :)

    yurizx avatar
    yurizx10 мая 2015
    22

    @alex161, Tissot не бывают “шикарными”. по определению.

    iFilipis avatar
    iFilipis10 мая 2015
    11

    @yurizx, за 25к тем более

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 мая 2015
    1

    @iFilipis, на вкус и цвет… К примеру, у отца всяких дорогих моделей хватает, но больше всего ему именно Тиссот нравится.

    alex161 avatar
    alex16110 мая 2015
    0

    @yurizx, если для тебя “шикарные” это часы от 200тыс. то конечно. Не все такие богатые)

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh10 мая 2015
    3

    @alex161, а какие вообще практические функции выполняет Тисот , да и вообще любая механика, кроме понтов?
    AW хоть уведомление показывают и пульс мерят
    Я ношу Tagheuer, на с удовольствием сниму их ради уведомлений

    alex161 avatar
    alex16111 мая 2015
    3

    @Kirill Slysh, да тиссот хотя бы стильные, и прослужат лет 15. А сколько прослужит Applewatch? 2 года? я вас умаляю, пульс он измеряет, а скажи, зачем тебе это надо?а покупать гадает за 25к ради уведомления, по моему мнению глупость.

    alex161 avatar
    alex16111 мая 2015
    0

    @alex161, гаджет*

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh11 мая 2015
    2

    @alex161, пульс для пробежки самое то , от сердцебиения можно узнать стоит тебе снизить темп или нет , так как это влияет на свойства твоей пробежки. За возможность не доставать телефон , что бы проверить уведомления , я готов заплатить.
    15 лет? ты издеваешься ? Да Тисот и 3 лет не прослужат. Покупать часы ради проверки времени – это полный бред

    alex161 avatar
    alex16111 мая 2015
    0

    @Kirill Slysh, 1) бегали люди всю жизнь и без измерителей пульса за 25к. 2) тиссот 3 года? У отца уже 13ый год работают без поломок.3) это может не так, но мне кажется ты в жизни ни копейки не заработал , иначе ты бы никогда не отдал бы такие деньги за эту дребедень.

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh11 мая 2015
    3

    @alex161, так и не ответил мне зачем тогда тратить эти 25 тысяч на такую дребедень как Тисот ? Часы далеко не премиум класс , крутости не добавят и показывают только время, тогда в чем адекватность покупки. Или ты чувствуешь себя более важным человек , нося часики как у взрослых(папы)?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199311 мая 2015
    1

    @Kirill Slysh, вспомнил начальника, который таскал часы на руке, но время проверял в телефоне :)
    Имхо всё-таки часы – это в первую очередь часы, а потом уже статусный аксессуар.

    vetok avatar
    vetok13 мая 2015
    0

    @Kirill Slysh, пульс для пробежки? это бежать … и каждые сто метров останавливаться чтоб его померять? :)

    mikhailvkme avatar
    mikhailvkme14 мая 2015
    0

    @vetok, Во время спорта часы его мерят постоянно, и выводят на дисплей. Достаточно просто посмотреть на экран.

    vetok avatar
    vetok14 мая 2015
    0

    @mikhailvkme, новость для меня ) думал надо остановиться и померять)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa11 мая 2015
    2

    @alex161, а зачем современному человеку часы, которые только время показывают? украшение, как замена бус и колец в носу?

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa11 мая 2015
    7

    @alex161, “безделушка, которая никаких практически полезных функций не выполняет, создана только для понтов” – шикарная фраза, описывающая все механические часы.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199311 мая 2015
    0

    @Alexis Assa, не соглашусь, бывают моменты, когда время знать нужно, а электроники под рукой нет/нельзя воспользоваться.

    control avatar
    control13 мая 2015
    0

    @alex161, шикарные часы Вы ни за 25, ни за 250к не купите

  9. q3alex avatar
    q3alex10 мая 2015
    4

    А где вариант: давно заказал из штатов дешевле

  10. t-n avatar
    t-n10 мая 2015
    2

    Я дарю друзьям , продавать как то не то

    Favorevole avatar
    Favorevole13 мая 2015
    3

    @t-n, а если в рассрочку по той же цене, что и купил?

  11. Smay avatar
    Smay10 мая 2015
    17

    Напишу свое мнение, т.к. оно отличается от большинства :-)

    Я не буду покупать никакие smart-часы, в том числе от Apple, хотя использую гаджеты на ios и зеленом роботе)
    По одной причине – часы скорее вызывают wow-эффект, но если смотреть в дальнейшей перспективе думаю это вредно для здоровья.
    Сами подумайте – часы носят на руке весь день и даже ночью тоже можно сон смотреть и т.д. получается круглосуточно вы носите эл-ку на руке с активированным bluetooth – и так 24/7/365 – и что всю жизнь потом будете носить?
    Лично я считаю это неправильным.
    Понимаю многие живут в многоэтажках с десятками wifi сетей, но лично в моем доме кроме моего wifi с одной антенной – только один соседский ловит и то на два деления.

    Гаджеты это удобно и интересно, но нужно помнить и заботится о своем здоровье и минимизировать те вещи которые на данный момент полностью не изучены о вреде для здоровья.

    Вот такое мнение :-)

    yurizx avatar
    yurizx10 мая 2015
    23

    @Smay, вам к врачу. и поскорее))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 мая 2015
    7

    @Smay, Конечно вредно. Правда магнитное после Земли в 10-ки раз сильнее, солнечная радиация, вот это все… Да и на самолете вам лучше не летать тогда. Повышенный радиоактивный фон, перепады давления…

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 мая 2015
    0

    @Smay, помню, друг боялся носить телефон в кармане брюк – вдруг на потенцию повлияет :)
    Сам сейчас хожу с эппловскими часами, до этого был jawbone up 24 – пока проблем никаких не заметил :) но с блютус-наушниками совсем другая история. Купил себе для занятий спортом, но носить не могу. Почему-то не получается отказаться от мысли, что этот маленький блютус-передатчик планомерно поджаривает мои мозги. Бред конечно и параноя, но пересилить себя так и не удалось. Успокаиваюсь тем, что проводные наушники лучше звук передают :)

    clos2u avatar
    clos2u10 мая 2015
    8

    @Smay, все это действительно вредно. кто не согласен, дело его. однако последствия видны будут не сразу, а лет через 10-20, а возможно со второго-третьего поколения.
    Кого действительно беспокоят вопросы безопасности его собственного здоровья, должны думать в направлении повышения иммунитета. Кого не волнуют, могут дальше пребывать иллюзии. Действительно, меньше знаешь — крепче спишь.

    nothing_spb avatar
    nothing_spb10 мая 2015
    5

    @Smay, сочувственно плюсую)

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 мая 2015
    1

    @Smay, кстати, не только ведь в блютус и вайфай дело. А радиовещание и телевидение? Сотовые вышки, сигналы GPS и глонасс? LTE теперь быстрее вафли информацию передают. Да и со спутников сейчас много чего на Землю посылают. Так что тут уж если только куда-нибудь в глухую Сибирь уезжать жить, и то под облучением будешь.

    Makarov avatar
    Makarov10 мая 2015
    2

    @Smay, жить вообще вредно, в курсе??

    vetok avatar
    vetok13 мая 2015
    0

    @Smay, запустите NetSpot на маке и вы удивитесь сколько вокруг вас вайфай сетей :) если вы в городе конечно :)

    Grey Fox avatar
    Grey Fox13 мая 2015
    1

    @Smay, а спать ходить в свинцовую комнату в подвале без гаджетов и электроники.

    boevik13 avatar
    boevik1313 мая 2015
    2

    @Smay, шапочка из фольги есть? Продам как другу, в рассрочку, за сколько покупал

  12. Roxteddy avatar
    Roxteddy10 мая 2015
    10

    Не возьму. Даже за 15. Не понимаю места этого продукта в моей жизни. Лучше я отдам с два раза больше и возьму нормальные часы.

  13. OM'ega avatar
    OM'ega10 мая 2015
    7

    25 рублей алюминиевые не стоят точно. По старому курсу было бы где-то 15 к. Вот это была бы адекватна цена.

    Никита Горяинов avatar
    18

    15 рублей алюминиевые не стоят точно. По курсу 2007 года было бы где-то 9 к. Вот это была бы адекватна цена.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 мая 2015
    0

    @Никита Горяинов, дайте пять.

  14. xSphinx avatar
    xSphinx10 мая 2015
    5

    Мой вариант: примотаю айфон к руке скаотчем. 4тый.

    Никита Горяинов avatar
    4

    Норм. И в пакетик целлофановый.

  15. Elfik avatar
    Elfik10 мая 2015
    1

    Куплю! А есть новости про официальные продажи?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 мая 2015
    0

    @Elfik, пока тишь да гладь.

  16. uKho avatar
    uKho10 мая 2015
    3

    не куплю. просто потому что не знаю, зачем они мне нужны.
    хотя, мб и приобрету позднее. просто чтобы были :) я техноголик, и это меня порой печалит.

    anvolk avatar
    anvolk10 мая 2015
    0

    @uKho, был бы техноголик – знал бы, для чего они нужны )

    uKho avatar
    uKho10 мая 2015
    0

    @anvolk, боюсь, Вы путаете понятия техноголика и техногика. хотя, признаюсь, я являюсь и тем, и тем.
    дело в том, что в нынешнем исполнении эти часы – это просто игрушка. на месяц-два, не более. по крайней мере, для меня лично. как айфон. который я теперь использую лишь как плеер. когда начинается скапливаться много технологичных гаджетов, которые, каждый по-отдельности, лучшие в своей области, нежели устройство, которое пытается эти разношерстные функции собрать в едино, тогда начинаешь понимать многое, поверьте мне.

  17. lookinway avatar
    lookinway10 мая 2015
    4

    Нет, возьму pebble time

  18. hotarm avatar
    hotarm10 мая 2015
    8

    Не вижу для себя сценариев использования этих часов, вот честно, хотя мне нравится техника Эппл и вообще все новое. Неделю держала бы батарея-взял бы попробовать. Каждый день часы заряжать это имхо неправильно. Похожу пока с брейтлингом.

  19. rdc avatar
    rdc10 мая 2015
    0

    точно официальные появились?
    на store.apple.com/ru тишина

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 мая 2015
    0

    @rdc, нет конечно, редакция просто опрос устроила.

    rdc avatar
    rdc10 мая 2015
    0

    @iVenom_1993, а, я болван
    не заметил слово “представим”

  20. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 мая 2015
    10

    Собственно, я купил примерно по этой цене в Германии (с учётом такс фри меньше 400 евро стоило).
    Очень советую брать Sport 42mm чёрные по целому ряду причин. Преимущества Sport:
    1) адекватная цена (очевидно, что следующее поколение выйдет достаточно скоро и будет намного мощнее, так что платить за них больше, чем за телефон, попросту нет смысла)
    2) корпус не царапается (может, со стали и легко свести царапины, но это всё равно раздражает. Стекло не сапфировое, но с 24-го апреля пока ни одной царапины так и не появилось)
    3) лучше виден дисплей (на сайте был обзор, где говорилось, что сапфир меньше света пропускает и больше бликует. Сравнить не с чем, так что доверюсь мнению редакции)
    4) они действительно легче, и значит спортом в них заниматься удобнее
    Плюсы 42мм – батарейка живёт дольше и экран побольше, выглядят более мужественно, что ли (всё-таки 38мм совсем пухляш и милота, имхо для девушек).
    Говоря про чёрный цвет – наиболее нейтральный, подойдёт как к футболке, так и к пиджаку. Пускай это не Таг Хьюэр или Омега, но положа руку на сердце, вы действительно видете каждый день много людей с такими дорогими часами? Деловой образ чёрные Спорт не портят, в спортивный тоже вписываются (хотя подумываю со временем зелёный ремешок к ним докупить, тоже очень понравился).
    Всё исключительно имхо.

  21. Baklashka avatar
    Baklashka10 мая 2015
    19

    Достали уже своей рекламой apple Watch, никому они не нужны :)

    Никита Горяинов avatar
    18

    iPod, iPhone, iPad, MacBook Air – всё это тоже никогда никому не было нужно.

    Люблю такие комментарии, к ним через пару лет приходят читатели и стебутся :)

    MagicApple avatar
    MagicApple10 мая 2015
    5

    @Никита Горяинов,
    1) Ipod Nano валяется ровно 2 года без дела – покупался для использования в машине, после идея изжила себя и подключаю к ней сам Iphone-6 и для музыки и для подзарядки.
    2) Ipad покупал первый (сразу после выхода), и потом еще помоему Ipad-3. Приблуда для игр, имхо. Время стало жалко переводить на виртуальные забавы, предпочел все же им забавы реальные. С тех пор айпады проданы/подарены и более вообще стали мне неинтересны.
    3) Мак бук сейчас использую 11″ 2011 года макс комплектации, завтра пойду заберу новый в пункте UPS. Как видите, серьезное обновление происходит ОДИН РАЗ В 4!!! года. Но ура – происходит. Тоже считаю, не комильфо.
    4) Apple Watch признаюсь, купил. Какие не скажу, ибо возможности у всех разные. Но с большей долей вероятности могу предположить, что их постигнет участь моих бывших IPADов.

    uKho avatar
    uKho10 мая 2015
    3

    @MagicApple,
    аналогично. айпэд вообще почти не использую. даже дома. есть для того чтобы был :)
    основные инструменты сейчас – прошка и айфон, как звонилка и плеер.
    часы пока не брал, не знаю зачем они мне.

    MagicApple avatar
    MagicApple10 мая 2015
    3

    @uKho, я вот тоже не знал зачем они мне, решил взять чтобы ответить на этот непростой вопрос. Мотиваторы придумал себе сам- время в воде на руке, и плеер блютуз в той же воде на руке с водонепроницаемыми блютуз наушниками. Но это решение можно было реализовать намного дешевле. Вывод- все это сделал, поддавшись рекламе и из собственного любопытства.

    vetok avatar
    vetok13 мая 2015
    0

    @MagicApple, вы про Apple Watch? В них можно плавать?

    MagicApple avatar
    MagicApple10 мая 2015
    0

    @uKho, продайте айпад, освободите место на полке, на вырученные деньги купите эту приблуду, -пустая полка в доме – не комильфо))))))

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 мая 2015
    1

    @MagicApple, такое ощущение, что золотые часы себе взяли :)
    Мне кажется, Никита говорил о том, что многие отрицали в принципе необходимость данных устройств, а не то, что на них нужно обновляться каждый год.
    У самого период обновления iPhone – 2 года, iPad – 3 года, а Air, похоже, отработает 4-5 лет, благо кроме интернета и Ворда на нём ничего не нужно. Единственно, батарею надо заменить. Как часто придётся обновлять часы пока не решил.

    New_York avatar
    New_York13 мая 2015
    0

    @Никита Горяинов, то есть все мы осознанно творим глупости?))
    Да, Эйнштейн был прав: что бесконечно? Вселенная или человечиская глупость)))

  22. yurizx avatar
    yurizx10 мая 2015
    1

    проще надо к этому относиться.
    ну, пару тысяч в месяц (если обновлять часы ежегодно) – кого это не устраивает, те и не купят сабж. 70 рубчиков в сутки. не знаю, сколько обходятся сигареты и пивасик (не пользуюсь), но кажется, что никак не меньше.

  23. Red_Baron avatar
    Red_Baron10 мая 2015
    0

    Хочется и в то же время так жалко расставаться с больше чем 1000$ :-/.

  24. Nikitochk avatar
    Nikitochk10 мая 2015
    1

    Очень хотел модель apple watch,но полсе того как узнал,что они царапаются не хуже старых ipod,сразу же для себя понял,что надо брать sport версию черного цвета.И в этой ситуации реально дело не в деньгах,просто не люблю когда товар приходит в нерентабельный вид :(

  25. alexmaru avatar
    alexmaru10 мая 2015
    0

    1) нет умного будильника, и не предвидится удобного использования – т.к. их снимать нужно на ночь.
    2) мало сенсоров

    сама идея нравится, но воплощения пока… не носить же и часы, и джевбон отдельно?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 мая 2015
    0

    @alexmaru, мне на сутки заряда вполне хватает, так что будят часы.
    Я так понял, что если фитнес-приложение не врубать, они сутки спокойно выдерживают.

    vetok avatar
    vetok13 мая 2015
    0

    @iVenom_1993, то есть сутки носить сутки заряжать? :)

  26. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus10 мая 2015
    2

    Купил 38mm sport с белым ремешком, использую в связке с 6+, очень доволен, но ремешок белый не нравиться, хочу заменить. Я теперь стал ждуном ремешка ))) Покупкой очень доволен, задаю себе вопрос, как я раньше жил без часов? До этого вообще часы не носил.
    P.S. Кому нужен белый – могу поменяться, желательно при встрече, на выбор : Петрозаводск или Санкт- Петербург

    Drews avatar
    Drews10 мая 2015
    4

    @Aleksandr10rus, нравится-пишется без мягкого знака

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus11 мая 2015
    1

    @Drews, мне на букву наплевать, ремешок давай менять ))))))))

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199311 мая 2015
    0

    @Drews, grammar nazi detected. Тут если комменты почитать, ошибок будет вагон и маленькая тележка – люди на ходу пишут, не проверяют. Не диктант же в конце концов.

  27. The AGENT avatar
    The AGENT10 мая 2015
    3

    Статейка – вброс. Ни у одного реселлера нет этих часов, во всяком случае в интернете. Что касается цены – вполне справедливая, “там” они по курсу стоят 20.

  28. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 мая 2015
    0

    Я как то вообще часы не ношу, из всего Apple: iPhone, iPad2, MacBook Pro 2012 этого всего за глаза.

  29. Anton3 avatar
    Anton310 мая 2015
    9

    25000 руб??? Это что за бешенная цена? Сколько они сейчас реально стоят? Никогда не возьму их, но думал что они стоят максимум 9000руб. Это им красная цена за самую топовую модель!!!!

    alex161 avatar
    alex16111 мая 2015
    0

    @Anton3, полностью согласен.

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh11 мая 2015
    3

    @Anton3, Молодца! так этих выпендрежников!!! 150$ красная цена !!!!!11111один

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199311 мая 2015
    0

    @Anton3, пффф, ну-ну, 450 евро перевести в 9 тыс. деревянных – это вы когда курс 20/1 видели? Или такая новость, что младшие модели 400/450 евро стоят?

    Anton3 avatar
    Anton311 мая 2015
    0

    @iVenom_1993, я вообще безпонятия сколько они там действительно стоят. Но суть в том что какойбы курс не был, цена им максимум 9000руб за старшую модель.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199311 мая 2015
    1

    @Anton3, это в золоте-то? Ну ок

    Anton3 avatar
    Anton311 мая 2015
    0

    @iVenom_1993, в нормальном корпусе

    vetok avatar
    vetok13 мая 2015
    0

    @Anton3, за голд едишн!!

    control avatar
    control13 мая 2015
    0

    @vetok, с золотым браслетом!!!

  30. ComPas-V avatar
    ComPas-V10 мая 2015
    0

    Цена 25 – морально оправдана на фоне последних трекеров с умными функциями.
    НО.. как бывший пользователь Gear S я не понимаю откуда ценообразование за урезаный функционал.
    А раз мы тут в позиции “предположим” то …
    Хочу спортивный трекер от Apple , с функционалом Microsoft Band, дизайном не хуже Samsung Feat и по цене Mi Band.

    Но наверное все-таки да , но надо бы живьем посмотреть.
    К умным часам привык , иногда не хватает.

  31. Tim avatar
    Tim11 мая 2015
    1

    Я уверен на 100%, что они появятся в продаже на маркете через несколько месяцев уже по 16-18 тысяч за минимальную версию.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199311 мая 2015
    0

    @Tim, слишком дёшево, они в валюте столько не стоят, а ведь ещё хоть минимальная маржа должна быть

    vetok avatar
    vetok13 мая 2015
    1

    @iVenom_1993, ну айфоны через пару месяцев после выхода часто бывают дешевле чем в валюте … :)

  32. stop33 avatar
    stop3311 мая 2015
    2

    Куплю за 3000 макксимум,чтоб поиграть,а потом надевать на пляж…а так вобщем и даром не нужны.

  33. i.band avatar
    i.band11 мая 2015
    0

    Еду на WWDC, попробую там купить

  34. egorowwwna avatar
    egorowwwna11 мая 2015
    0

    Стальные 38мм с миланским браслетом или белым спортивным ремешком.или тот и тот

  35. iCorso avatar
    iCorso11 мая 2015
    1

    Глупый вопрос для понторезов, подразумевающий что если человек ответит нет, я не буду брать за 25 тыс., то он нищеброд и ему не место в этом мире. А я вам честно скажу, на хер мне не уперлась эта эксперементальная модель за 25 косых. Я и айпад первый и второй не стал брать, т.к. тогда уже был retina дисплей, а они выкатили айпад на обычном-старом дисплее-барахле.

    Пусть эксперементируют год-два на любителях дешевых понтов, а там посмотрим – если модель постигнет тот-же успех, что и айпад и айфон, то можно взять допиленные до ума часы 3й версии. А если этот продукт полетит в помойку ни кому ненужного барахла – то и жалеть о том, что не успел это барахло посмотреть – не будешь.

    Так что мой ответ, – буду ждать допиленной версии и смотреть как развиваются события. Не считаю эту модель привлекательной вещью, которой можно сверкнуть, так что покупать ее ради понтов смысла так-же нет. У меня в школе давным давно были часы с калькулятором – вот это была тема, все пищали.

    mnechaev avatar
    mnechaev11 мая 2015
    5

    @iCorso, попытка обвинить покупателей AW в дешевых понтах выглядит как пошлая зависть, извините. Я купил их в первый день продаж, и с того дня ношу в Москве – я бы не сказал, что они привлекают внимание случайных людей. И меня это устраивает. Друзьям конечно было интересно посмотреть, но этот интерес пропадает в течении минуты. Да и понты обычно дороже стоят, если честно :)

    Для чего я их покупал – я люблю технологические новинки и быть в числе первых. А сейчас и в принципе не жалею, потому что продукт очень интересный. Жаль, что в категорию швейцарских часов он не попадает, но сейчас появляется тренд не париться по этому поводу. Это меня тоже устраивает.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199311 мая 2015
    2

    @mnechaev, та же история

  36. stop33 avatar
    stop3311 мая 2015
    4

    Топик я так понял,маркетинговое исследование от ритейла,стоит ли вообще их сюда тащить,в каком количестве,и какой профит на них наварить можно…отвечу коротко сетям,….мне и моим друзьям,даром они не нужны )

    Никита Горяинов avatar
    5

    Всё понятно! Передал ритейлу, все поставки Apple Watch отменены. Сказал им, что народ возьмёт только за 900 рублей плюс семки на сдачу.

    stop33 avatar
    stop3312 мая 2015
    1

    @Никита Горяинов, так вот ты какой,главный менегер эппла,отменяешь поставки одной правой )) скажи что семки тоже брендированные должны быть,иначе не возьмем ))

  37. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST11 мая 2015
    0

    Не хватает варианта “куплю у барыг по нормальной цене, отражающей реальную стоимость доллара”. И да, слава Медведеву, многие из условных барыг наконец-то обретут официальный статус, вследствие чего существование т.н. “официалов” потеряет смысл.

  38. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199311 мая 2015
    1

    Никита, так будете в итоге предлагать часы за 25 тыс., или нет?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich11 мая 2015
    1

    @iVenom_1993,
    Да-да, тоже интересен этот вопрос. Вернее, ответ на него.

    Никита Горяинов avatar
    1

    Нет. Но если зайдёте на Avito в МСК, то увидите, что модель Sport можно найти дешевле 30к.

    25к за минимальную версию – это вопрос ближайших недель.

  39. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete11 мая 2015
    1

    Даже даром не возьму.

  40. Tigriki avatar
    Tigriki11 мая 2015
    1

    За 25? При их цене в 15? или сколько они там….не надо бешенный курс учитывать. Ну или давайте на новогодний курс умножим. Тысяч 30-35 наверное получится.

    Впрочем и за их реальную цену в 13 или 15 тысяч не возьму.
    Да и ни за сколько не возьму…

  41. Lantego avatar
    Lantego11 мая 2015
    0

    25 тысяч рублей… В принципе, нормальная цена при текущем уровне цен. Однако проголосовал за 3 вариант. Действительно, не нравятся и все тут. В школьные и первые студенческие годы таскал часы Casio. Потом просто снял и не одевал более. Сейчас, спустя лет 6-7 уже, подумываю взять недорогие швейцарские часы.

    Сейчас в качестве спорт-браслета таскаю Xiaomi. В прошлом был Up24. Считаю, что все-таки спортивный аксессуар должен быть малогабаритным и неощущаемым. А часы должны быть имиджевыми и только, ведь время можно посмотреть где угодно. Apple Watch, в моем понимании, смахивают на китайскую болванку за 7 баксов с Ali. Да и для спорта довольно не малы.

    vetok avatar
    vetok13 мая 2015
    0

    @Lantego, скоро на али будет точных копий милиард :)

  42. mikko avatar
    mikko11 мая 2015
    1

    Не нужно.

  43. maximus1 avatar
    maximus112 мая 2015
    0

    Когда будут неделю работать без подзарядки, может быть, возьму. Сейчас за 25 точно нет.

  44. Londi avatar
    Londi12 мая 2015
    1

    надо в живую пощупать,что бы определится нужны или нет.Судя по фоткам кажись не нужны.судя по всей продукции понимаешь сто они должны выпустить супер продукт.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete12 мая 2015
    1

    @Londi, Джобс в гробу вертится от этих “часов”

  45. Kaitori avatar
    Kaitori13 мая 2015
    1

    Я бы купил Стальные 42мм с классическим черным браслетом не дороже 38.000р
    Считаю, что нормальная цена для гаджета нового поколения. По крайней мере по моему карману )

  46. zombie665 avatar
    zombie66513 мая 2015
    0

    Беспантовая и бесполезная вещь. Много техники от Apple имеется но это просто пипец. Будь я проклят на века если эту хрень куплю.

    Никита Горяинов avatar
    2

    ok

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint13 мая 2015
    0

    @zombie665, на самом деле для каких то нужд она может пригодиться – например в качестве пульта управления чем либо в работе.

  47. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint13 мая 2015
    0

    Я не буду брать по банальной причине – от техники надо иногда отдыхать, у меня на руке Zenith и этого более чем достаточно) Думаю это возрастное. Мне 40, поэтому все тлен)))

  48. herou001 avatar
    herou00113 мая 2015
    1

    Жене на др заказал из Америки с ebay, 38 Sport с белым ремешком, получились около 520 долл (480 часы + 40 доставка и страховка, что по сегодняшнему курсу как раз и равно 25 тыс.(переплата от цены apple shop 100 долларов в условиях дефицита вполне адекватна). Вчера приехали, еще не дарил. С учетом ломовых цен даже на данный момент в США (если не аукцион, то около 570-620 доллар за аналогичные buy it now), считаю выгодно получилось.
    Себе хочу брать 42 стальные, но вот цена уже кажется завышенной на них, даже если не будет дефицита, то 700-800 долл за часы на 1-2 года макс дороговато, это уже цена новой трубки,но к своему 6+ нужно их брать, чтобы не доставать каждый раз телефон из чехла-кармана Handwers.
    По сути вопроса: за 25 тыс 42мм спорт поехал бы прямо завтра забрал, но таких цен нет.

  49. cetus avatar
    cetus13 мая 2015
    1

    первую версию часов как мне кажется можно смело пропускать :) запастись попкорном и наблюдать за потерпевшими :)

    zombie665 avatar
    zombie66514 мая 2015
    0

    @cetus, ТОЧНО! Весомый аргумент))) Бета-тестеры…

  50. kugaman avatar
    kugaman13 мая 2015
    1

    Я один не заметил в опросе варианта ответа “Да на х@й они нужны за такие деньги!!!”?))

    Vitosik avatar
    Vitosik13 мая 2015
    0

    @kugaman,
    Никто не заметил его, как и ты.
    Никто не написал о нём, кроме тебя.

    Как думаешь, друже, почему?!!! :))

    kugaman avatar
    kugaman14 мая 2015
    0

    @Vitosik,
    Может быть потому что не все знают, что такое сарказм?))

  51. Alex Frolov avatar
    Alex Frolov13 мая 2015
    0

    Осенью брал moto 360 за 18,поэтому apple watch за 25 с радостью бы взял!
    За 2 месяца с мото была всего 2 юзкейса: катание на велосипеде и лонгборде ,управление музыкой,ну и возможность не пропускать рабочие вызовы(отсутствие динамика в часах печалило,потому что по оживленной трассе в наушниках не поездишь особо)

  52. lavinpavel avatar
    lavinpavel13 мая 2015
    0

    Часы от яблока это реальный провал))это так же ясно как айпед мини обошел своих больших собратьев,так же верно как люди перестали покупать мини потому что купили 6+,я скажу так на левой руке у меня часы а на правой руке я могу позволить себе фитнесс браслет с пульсом, блютус ,вайфаем, джипиес))на этом браслете я хочу видеть количество пропущенных смс и звонков )))

  53. Vitosik avatar
    Vitosik13 мая 2015
    0

    А я за последний год купил несколько разноцветных КАСИО. Когда вышли АВ, то сначала не понимал, зачем они. Потом, начитавшись про уведомления, понял, что это удобно, и решил, что куплю. Через неделю успокоился. Сейчас опять хочу Касио в оранжевой расцветке, но они как АВ стоят :)))

    Спортом занимаюсь активно, но если честно, спорт-функционал мне не понятен (не понятно зачем он мне). Мне уже давно ясно как ведёт себя мой организм во время тренировок. Мотивация через соц-приблуды мне не нужна, внутренней хватает.

    Часы ношу уже давно и только электронные, потому что очень удобно смотреть время с руки, а не с телефона из кармана и плюс секундомер, когда бегаешь между делом. Остальные причины покупки наручных часов не имеют значения.

    Реальную пользу от АВ в настоящий момент вижу только в освобождении от айфона и в уменьшении нагрузки на его батарейку (если это в действительности верно). Ещё один плюс эстетический: цветные ремешочки и прочее детство с электроникой связанное.

    25 – хорошая цена за них, но на год-два жалковато. Касио и все 10 прослужат. Скорее не куплю, чем да.

  54. New_York avatar
    New_York13 мая 2015
    0

    Интересно, а те кто пользуется Андроидами тоже думают над этим вопросом?)

  55. zombie665 avatar
    zombie66514 мая 2015
    0

    Самые нормальные часы из всех смарт я считаю Withings Activite. Нереально долго работают! Вот на них и смотрю. А эппловские куранты для меня как Вайбер, всё такое сереневенькое децкое ути-пути стикеры и прочая хня для школотецкого возраста.)
    Ни разу не реклама.

  56. VP avatar
    VP15 мая 2015
    0

    Искусство журналистики и заключается в том, чтобы правильной темой и хорошей приманкой в тексте завести читателя. AW уже есть и будут, нравится это кому-то или нет. Спрос – продажная девка Предложения. А посему, сколько бы AW не стоили, у них будет покупатель. Вопрос исключительно в Прибыли данного дивайса, она ведь не шалава, а сутенер.)))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь