Анджела Арендтс разослала сотрудникам письмо об отмене даты старта продаж Apple Watch

Костя А avatar | 54
FavoriteLoading В закладки
Анджела Арендтс разослала сотрудникам письмо об отмене даты старта продаж Apple Watch

Сегодня вице-президент Apple по розничной торговле Анджела Арендтс разослала письмо сотрудникам магазинов и складов с комментариями по поводу ситуации с удалением всех упоминаний даты старта продаж 24 апреля с официального сайта. Позже это письмо просочилось в Интернет.

Анджела пишет:

Отзывы клиентов в подавляющем большинстве случаев положительные. Они в восторге от Apple Watch и ваши команды фантастически поработали для этого. Клиенты, сделавшие предзаказы, начнут получать часы со следующей пятницы, как и планировалось, и я знаю, что вы проделаете огромную работу для того, чтобы помочь им.

Многих из вас спрашивали, будут ли Apple Watch доступны в магазинах 24-го апреля для покупателей «с улицы». Как мы объявляли на прошлой неделе, в связи с высоким интересом в мире и объёмами первоначально запланированных поставок, сейчас мы принимаем только онлайн-заказы. У меня будет больше новостей ближе к запуску продаж в магазинах, и мы ожидаем, что текущая ситуация сохранится на протяжении всего мая.

Выглядит, будто Apple пытается откусить кормящую их руку. Или же за этим решением всё-таки есть скрытый смысл? Так или иначе, спрос на Apple Watch уже оказался выше, чем на все ранее существовавшие смарт-часы… одновременно. А многие аналитики и конкуренты пророчили провал. Ничего не напоминает? [igen]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сегодня вице-президент Apple по розничной торговле Анджела Арендтс разослала письмо сотрудникам магазинов и складов с комментариями по поводу ситуации с удалением всех упоминаний даты старта продаж 24 апреля с официального сайта. Позже это письмо просочилось в Интернет. Анджела пишет: Отзывы клиентов в подавляющем большинстве случаев положительные. Они в восторге от Apple Watch и ваши команды...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 54

  1. Александр Хазов avatar
    Александр Хазов16 апреля 2015
    21

    сдаётся мне, что это просто нагнетание обстановки, чистый маркетинг) часов на всех не хватит, бегом оформлять предзаказ.

    Tilk avatar
    Tilk16 апреля 2015
    57

    @Александр Хазов, скорее соглашусь с Вами. Еще добавил бы вопрос, зачем часы в том исполнении, как они есть сейчас? Про тот же айфон задаюсь вопросом – вот у меня есть айфон 5s, смотрю на 6 и понимаю, что хотелось бы его только потому что что-то новое в плане “нового ощущения в руках”, а по сути все тоже самое. Что есть в 6 айфоне, чего нет в 5s? Совершенно ничего. Тоже самое и в часах, что в них есть того, что нет в других электронных устройствах? Ничего :(
    Вообще, сейчас очень много всего интересного придумано в области электроники и удобного и не очень и нужного и не очень, но все это работает как-то от раза к разу, а хочется, чтобы оно работало само и с той целью, с которой создавалось. Например: завожу я обычно будильник на 7 утра и каждый день встаю в это время, выключая музыку, тут случается что сегодня воскресенье и например 10 вечера – заряд батареи на 8% и телефон не воткнут в розетку – ну на борту же есть сири, часы, напоминалки, связь с интернетом, gps и так далее и тому бодобное – масса исходных данных, что бы включилась сири и голосом позвала меня, чтобы напомнить включить телефон в зарядку, потому что он может меня завтра не разбудить. Ведь грош цена всему этому чуду техники, если я завтра просплю на работу. И так во всем. Все это работает как-то…..ради маркетинга, ради продаж, а не ради пользы человеку :( Вот часы, именно смарт часы, а не часы для пределения времени – да они должны работать, именно работать весь день, а не отсчитывать время. А что будет с часами если они у меня будут работать пол дня? Да помрут они – сразу весь смысл заканчивается на этом. Либо не готова эпл применять те технологии, которые позволят продержаться им работая целый день, либо ставьте туда экран другой и так далее. Сори за офтоп. :)

    nezlobnyj avatar
    nezlobnyj16 апреля 2015
    8

    @Tilk, очень конструктивное и правильное мышление. было приятно прочитать

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina16 апреля 2015
    6

    @Tilk, Согласна со всем что написано выше. Iphone сейчас мало чем отличаются, 5s от 6-ки отличает только дизайн, ну может чуть улучшенная камера, но это не то из-за чего надо менять годовалый отлично работающий аппарат на другой пусть более новый. Даже ipad2 вроде как очень уже по современным меркам не молодой планшетник, но он все так же хорошо исполняет все то что от него требуется. Компании надо впарить новые товары вот они и крутят мозги людям.

    herzinberg avatar
    herzinberg16 апреля 2015
    2

    @DarkLadyDarina, ох)) Отличается 6-ка, причем немного не в лучшую сторону – купил в прошлую пятницу себе 6 плюс – обалдел привыкать, хотя ношу на себе те самые “пальцы пианиста”))) Уж очень сложно к такой огромной телефоне привыкнуть)))

    Silmaril avatar
    Silmaril17 апреля 2015
    5

    @herzinberg, я вот после 6+ когда беру что-то меньшее, то очень не привычно маленьким кажется. Очень нравится большой экран. Да не удобно одной рукой работать, но какой это кайф иметь большой экран. Да еще в качестве бонуса батарея держит на много лучше.

    herzinberg avatar
    herzinberg17 апреля 2015
    2

    @Silmaril, экран -супер, здесь даже вопросов нет!) Батарея – менее супер, но сойдет)) Мне вчера в руку пятерка попалась, я ощутил ее микро изящество)))))

    i.band avatar
    i.band17 апреля 2015
    3

    @herzinberg, у меня 6+ и 5S, часто беру 5S, т.к. помещается в карман, удобно всё делать одной рукой. Для 6+ как раз и нужны Apple Watch, т.к. у меня он то в сумке, то в кармане куртки и я постоянно пропускаю звонки.
    Экран у 6+ хороший, но из-за безумного виртуального разрешения анимации на 5S более плавные, чем на 6+. Особенно подлагивает в Safari при переключении вкладок в портретном режиме, и скролл Notification Centre/Today тормозит. С 8.3 стало по-лучше, но всё равно далеко не идеально. 6+ напоминает третий iPad, который плохо справлялся со своим ретина экраном. Поспешили Apple с большим экраном :-) Также как и с часами возможно.

    Хотя я верю, что очень много желающих купить эти часы.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady18 апреля 2015
    1

    @Silmaril, да действительно на фоне 6 и 6+ 5-ка уж про четверку уже и не говорю кажется миниатюрной.

    TigraXXX avatar
    TigraXXX16 апреля 2015
    6

    @Tilk, вообще-то, отличия iPhone 6 от 5s весьма серьезные. Экран 4.7″ против 4″, более мощный процессор, NFC чип и поддержка LTE до 150Мбит, что раза в три больше чем имеет 5s. Размер больше – акуумулятор больше. И много еще мелочей. Тут вообще-то много чего лучше. Зря вы так критично.

    iDF avatar
    iDF16 апреля 2015
    4

    @TigraXXX, соглашусь с доводом про экран. Остальное пока неприменимо практически на большей части территории. NFC может только для Apple Pay использоваться – это на сегодня очень ограниченное число пользователей (по всему рынку). LTE на 150Мбит? Для чего? HD видео-контенту, который использует все возможности экрана аппарата, нужна куда меньшая полоса, не говоря уже о голосе/видеозвонках и т.п. Да и простой LTE ещё далеко не везде есть, а где он и есть, то вопрос упирается в пропускную способность магистральных каналов связи. Из того, что могут действительно все использовать, был только TouchID, но он появился в 5S ещё.

    TigraXXX avatar
    TigraXXX17 апреля 2015
    3

    @iDF, LTE до 150Мбит уже вовсю работает в Азии, в Китае сейчас бум, например. А в техностранах вроде Кореи или Японии – это как само собой. Европа втягивается тоже, так что Apple все делает своевременно и чуть на опережение, вполне разумно. По-моему, недовольство и претензии к ним стали больше от пресыщенности и чрезмерных ожиданий. Каждая новинка у них несет серьезный потенциал инноваций, которые могут быть невостребованы где-то (как LTE на 150Мбит в России сейчас), но они есть. Вопрос покупать или нет – это уже личный выбор. Но упрекать их в том, что “нет никакой разницы” – это крайне несправедливо все-таки.

    iDF avatar
    iDF17 апреля 2015
    5

    @TigraXXX, Вы не ответили на вопрос “для чего?” и на слова о том, что между двумя точками можно и ТБит/с передать, вопрос о том, какая скорость будет от базовой станции до нужного ресурса. Второй вопрос ерунда, но ответьте, для чего на смартфоне такие скорости? Делать из него высоконагруженный SQL-сервер или видеохостинг? Инновации – инновациями, но когда телефон при их активном использовании живёт “от розетки до розетки” и думаешь, что “нужно отключить у половины приложений доступ к информации о местоположении” или “переключу-ка я с LTE на 2G временно, а то тут зона неуверенного приёма” – это уже пусть в сторону от удобства к “инновациям ради инноваций”

    TigraXXX avatar
    TigraXXX17 апреля 2015
    1

    @iDF, (eMBMS) – Multimedia Broadcast and Multicast Service , различные сферы развлечений, новые поколения интерактивных видеоигр, фильмы и ТВ-программы в HD, работа с удаленными серверами, банальный обмен данными, облачные хранилища со всеми фотопотоками. Продолжать еще долго можно. Высокоскоростное соединение в любом случае все более и более актуально. А насчет батареи – многие смартфоны, что сейчас есть, прекрасно держат полный день при разумной загрузке. Сколько раз был в Японии и Корее, что-то не видел, что бы они там страдали без розетки.

    iDF avatar
    iDF17 апреля 2015
    0

    @TigraXXX, “фильмы и ТВ-программы в HD” – всем этим я пользуюсь и сейчас, даже в 3G. Если Вы хотите сказать, что наличие абонентских терминалов с новым LTE подтолкнёт операторов к обновлению оборудования и магистральных каналов, а наличие инфраструктуры подтолкнёт разработчиков к созданию нового поколения приложений-пожирателей траффика – да, определённый смысл в этом есть. Но уже сейчас стандартов и частот столь много, что с одним устройством я не могу проехать по всему миру, используя эти блага! И какой же мне толк, как потребителю сегодня, в этих нововведениях?

    TigraXXX avatar
    TigraXXX17 апреля 2015
    2

    @iDF, фильмы HD по 3G? Пошутили, наверное. Или ждете долго-долго? :)

    iDF avatar
    iDF17 апреля 2015
    3

    @TigraXXX, HD (720p), а не FullHD. Зачем мне FullHD кино на экране в 4″? Да даже в 6″. Нет, вообще не жду. 3-4 Мбит для этого потока – за глаза, а у меня 3G даёт стабильно 5-6 Мбит, а в хорошие дни и до 12 Мбит.

    Silmaril avatar
    Silmaril17 апреля 2015
    4

    @iDF, были у меня 4s и 5s. Следующим должен был быть 6s. А в этом хотел на конец то купить айпад. Но тут убил в 5s и так как новый айфон все равно покупать нужно, решил взять 6+. За одно и айпад брать не пришлось так как экран довольно большой на мой взгляд.
    И вот что могу сказать:
    •Большой экран лично мне очень нравится, пусть комуто может не понравится уменьшенное удобство использования одной рукой
    •Всегда включал все функци и телефон действительно с трудом доживал до конца дня. Хотя в испании в прошлом году 5s работал заметно дольше на местном LTE. Видимо у наших операторов, либо покрытие на много хуже либо еще что не так настроено. Так вот с 6+ в таком же режиме можно не беспокоиться что сядет к концу дня. Обычно если утром сниму с зарядки то садится к концу следующего дня или даже позже

    Player666 avatar
    Player66617 апреля 2015
    2

    @iDF, скорость всегда важна, как бы вы ее не применяли. Разве вы откажитесь от 100Мб интернета дома, при текущих 50 и сохранением абонентской платы? сомневаюсь. Вы же не платите больше оператору за пользованием услуг сетей LTE, если есть возможность ехать быстрее, почему бы не рвануть? Чем быстрее работает интернет на мобильном устройстве, тем больше он вас будет радовать. Например, руководство смотрит в онлайн сериалы в ХД качестве, пока находится в пути в машине между встречами и в пробках, в месяц это порядка 25Гб мобильного интернет трафика на человека! С другой стороны, если вы особо не пользуетесь интернетом на устройстве, но ЛТЕ вам нафиг не нужен. Это уже совсем другой разговор.

    iDF avatar
    iDF17 апреля 2015
    2

    @Player666, Вы мешаете тёплое с мягким. Из-за того, что Вам когда-нибудь нужно будет перевезти вещи из одной квартиры в другую, Вы же не будете передвигаться по городу всегда на контейнеровозе? Причём здесь домашний провод и обновление носимого устройства? Я не скачиваю в телефон ничего (кроме приложений и их обновлений), а скорости даже 3G мне сегодня хватает и на интернет-радио в хорошем качестве, и на HD-видео без рывков и пауз.

    Player666 avatar
    Player66617 апреля 2015
    2

    @iDF, В передергивании моих слов смысла нет. Все зависит от количества потребляемого Вами трафика. Именно по этому я и написал для вас “если вы особо не пользуетесь интернетом на устройстве, то ЛТЕ вам нафиг не нужен”. То что вы описали это совсем не трафик, так семечки… Комфортно смотреть фильм в онлайн в ХД качестве по 3G каналу Вы сможете только если сигнал очень хорош! Можно сказать идеален. По этому нет смысла говорить за всех, кому то инет действительно не нужен, а кому он нужен очень и быстрый, мне некогда ждать пока откроется ссылка или обновиться облако, мне дорого мое время. Как использую его я? Обмен данными с облаками (mail, yandex), RDP, фильмы и сериалы в онлайн, документооборот, серфинг страниц, музыка из облака, вложения с корпоративной почты с большим объемом данных. И конечно, все это можно сделать и по 3G, но зачем? когда в 10 раз быстрее можно получить по LTE, тем более от меня ровным счетом ничего не нужно. Просто иметь аппарат с поддержкой LTE и все. По поводу примера про квартиру, я поясню, я обладаю пикапом, который по сути своей является полугрузовым автомобилем. Я могу на нем и по городу ездить и грузы перевозить. Если у вас нет желания или необходимости пользоваться LTE, то не вижу причин этого не делать. Остальные будут только рады свободному каналу связи :)))

    zykan avatar
    zykan17 апреля 2015
    2

    @TigraXXX, А зачем тебе 150 мегабит на смартфоне?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle17 апреля 2015
    4

    @TigraXXX, реальных 150 Мбит/с нет ни в Японии, ни в Корее. Более того, Япония в рейтинге средней скорости LTE стоит ниже России.
    Да что там.. у лидера – Испании средняя скорость всего 18 Мбит/с.
    Не надо путать теоретически возмужную скорость в идеальных условиях в пустой сети с реальностью.

    TigraXXX avatar
    TigraXXX17 апреля 2015
    1

    @AppleStyle, полагаю, Вы имеете в виду тесты 4G LTE OpenSignal в 2014. Во-первых, никто не знает их методику. Можно потестить в Токио, потом в глубинке, потом взять среднее, и ой как мало выйдет. Во-вторых, по этим тестам выходит в России чуть ли не самый быстрый LTE. На реальность похоже? Понятие “средняя скорость” в тестах – крайне формальное, а методики тестирования – весьма туманные. Например пишут, что средняя скорость 25Mpbs, а использование сети LTE 50%. Это значит, что остальные 50% было 3G соединение, и скорость бралась как среднее. И вообще, речь о LTE 4G. LTE 5G в 100x быстрее.

    i.band avatar
    i.band17 апреля 2015
    0

    @AppleStyle, в Барселоне у Водафона 100Мбит 4G (да, там не LTE в статусе пишется, а 4G)

    Tilk avatar
    Tilk17 апреля 2015
    3

    @TigraXXX, простите, но это отличия по типу “найди 10 отличий на картинке”. Это чистой воды маркетинг. Экран большой – это не отличие – это продукт для немного другой целевой аудитории. Это как пачка молока на 1 литр и пачка молока на 2 литра (семейная упаковка). Продукт один и тот же, просто для разных людей – в нем нет преимуществ ни там, ни там. Мощный процессор – для чего. В чем не мощный процессор в 5s? Вы же пользуетесь не тестами, а реальными играми и приложениями. NFC чип. Ну если бы он работал – возможно 1% людей он бы когда-то понадобился. LTE до 150 мегабайт – уже написали выше – зачем? И потом пишите – много еще мелочей – ради мелочей не меняют телефон стоимостью 50 тыс. Вот ради культа “нового”, чему и я тоже подвержен меняют, но логика пока сильнее лично у меня :) Нужны нужные функции и инновации, а не мелочи и не нужные улучшения. Тогда продажи, которые показывает сейчас Эпл покажутся детскими и настоящие объемы будут в разы больше. Технический вопрос – смогут ли переварить – ну это другой вопрос.

    leoken avatar
    leoken20 апреля 2015
    1

    @TigraXXX, уважаемый, я конечно извиняюсь, но у меня например в 5S Yota LTE Санкт-Перетбург, район смольного, выдает стабильные 50-90 мебагиб в зависимости от дня недели, и если верить speedtest. в других районах спб выдает стабильные 20-30 мегабит. исключение метро, но это проблема всех операторов, но благодаря мегафону(yota использует их мощности) у меня и в метро 3G в туннелях работает. внимание вопрос!!! нахрена больше то? у меня например домашний интернет 50… напоминает споры о том что у кого длиннее тот и круче…. а толку то? если применить негде? сомневаюсь что кроме яндекса гугла и вк кто то предоставит к своим серверам скорость свыше 100+ мегабит. такая скорость полезна в торрентах, в остальных случаях рядовому пользователю достаточно и 25 мегабит. сори за ошибки.

    pitonec avatar
    pitonec17 апреля 2015
    1

    @Tilk, Все оно конечно так, только люди рабы своих желаний и часы купят только потому что хочется.Именно получение того что захотелось дает выброс серотонина, 80% маркетинга эппл основано на желании юзеров обладать их девайсами.Я инженер и 20лет ремонтирую всякую электронику,все что вы сказали я поддерживаю но часы я куплю ибо просто хочется и плевать на все остальное благо эпплы создали такой ореол вокруг себя что любую их побрякушку можно с легкостью продать практически без потери в деньгах

    Tilk avatar
    Tilk17 апреля 2015
    1

    @pitonec, согласен с Вами. Именно это и пытался донести. Жалко, что Эпл перешла со смеси маркетинга и инноваций на один маркетинг. Я прекрасно Вас понимаю и согласен с утверждением про желания, потому что сам по образованию и работе маркетолог. Но хочется помимо маркетинга иметь и инновацию. Представляете продукт, какими были некоторые модели айфона в прошлом, когда вам хочется этот новый продукт именно хочется, да еще и с точки зрения инноваций он несет уйму пользы и удобства. Ведь те же зависимости, которые я прописал в моем первом посте не так и сложно прописать в алгоритмах, которые в фильмах называют “искусственным разумом”, кем они по сути не являются, но были бы ОЧЕНЬ полезны, уж такому гиганту как эпл с ее мешками денег просто ПОЗОР не использовать те многочисленные изобретения в области аккумуляторов, где нам уже с десяток раз рассказывали, про батарейки, работающие неделями при аналогичном размере и так далее и тому подобное. Мне кажется, если бы у меня были неограниченные ресурсы – да только окунитесь в инновации и тач ид, большие экраны, батарейки на 2 дня работы и экраны воспринимающие силу нажатия покаутся детскими игрушками из прошлого века.

    mrZ avatar
    mrZ17 апреля 2015
    1

    @Tilk, Хорошо изложили! “Либо не готова эпл применять те технологии, которые позволят продержаться им работая целый день…” Я думаю это на сегодняшний день возможно, и слабая батарея- это продуманный шаг. На презентации нового поколения Apple Watch 100% будет следующая фраза: “Нам удалось увеличить время автономной работы на 70%!!!, И это обойдется вам в 400 баксов!”

    Tilk avatar
    Tilk17 апреля 2015
    1

    @mrZ, точно подметили! И опять будет маркетинг без инноваций :(

    TigraXXX avatar
    TigraXXX17 апреля 2015
    0

    @mrZ, Да что ж так все батарею в часах достают. Все специалисты из Tesla? откуда познания? Посмотрите на параметры Apple Watch: экран, динамик, микрофон, wifi, bluetooth, а потом на размер. Подтвержденные уже многими 18(!) часов работы в день на таком размере – это уже солидная работа, а по признанию тех, кто РЕАЛЬНО занимается темой аккумуляторов – ПРОРЫВ. 18 часов в день хватит почти кому угодно. А не хотите их ставить на зарядку на ночь, ну не покупайте. Есть какой-нибудь pepple там или обычная механика, если уже совсем не охота думать про батарею.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx17 апреля 2015
    2

    @Tilk, Вы просто не правильно сравниваете. Не надо смотреть лучше на шаг. Нельзя каждый год выдавать инновацию. Вот у меня не было 5S. Потому что он не был лучше 5ки. У меня была 5ка потому что она была лучше моего предыдущего 3GS.
    Шаг от поколения к поколению (шаг между моделями) это слишком мало. Надо смотреть через 2 или 3. Нравится вам 5S – купите потом 7 или 7S. В этом и суть маркетинга. Не в том чтобы каждый потребитель постоянно сидел на новой модели (хотя так многие думают), а в том чтобы через пару лет он ее поменял. А ежегодная ротация – для конкуренции и привлечения новых пользователей.

    Tilk avatar
    Tilk17 апреля 2015
    0

    @Paradoxx, правильно пишите, но с одним но, если есть цель, за рамки которой компания по каким-то причинам не готова выходить – цель по объему продаж или доли рынка. Но я сомневаюсь, что такое ограничение есть. Скорее всего вина всему осторожность и надежность именно то, что правит американским кинематографом последние …ацать лет (человек паук 13, терминатор 76, и так далее, звездные войны 99). Я уверен, что рог изобилия готов сыпать еще сотни лет таким количеством инноваций, которых хватит на 10 компаний эпл, это если Вы про то, что инновации закончатся или закончились. На то они и инновации, что видны на первый взгляд не каждому, а если бы мы с Вами сидя на этом сайте “полевали”, как из пулемета инновациями, то они перестали бы быть таковыми. Технически, я уверен, компания Эпл с ее ресурсами способна выпускать может не каждый год, а 1 раз в 1,5 года такой аппарат, после которого просто даже мысль не рождалась бы рассматривать что-то другое, а ждать только появления следующего. Ну как-то так. На самом деле это все человеческа ЛЕНЬ! Зачем рисковать – риск может приводить к проблемам чаще, чем франшиза того, что уже успешно – а проблемы надо решать. Лень, господа – пресловутая лень.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx17 апреля 2015
    2

    @Tilk, Не соглашусь с вами. Кроме инноваций есть экономика – стоимость перехода от опытного образца к промышленному и соответственно стоимость промышленного образца. Сегодня и через 2 года одно и то же по стоимости производства может в 10 раз отличаться. И вот тут уже виной всему экономика. Кроме общего уровня выручки есть еще уровень рентабельности и в больших корпорациях он часто имеет большее значение (не будем сейчас углубляться почему). Лучше иметь выручку 100 млрд. с рентабельностью 50%, чем 200 млрд. с рентабельностью 20% (по этому и процессоры в iphone не самые мощные и все прочее). Так что лень тут не причем. Ленивые не становятся самой дорогой корпорацией в мире :)

    evilsheep avatar
    evilsheep17 апреля 2015
    2

    @Tilk, это Apple-то для людей ничего не делает, а только ради продаж? Не смешите, больше их для людей ни одна компания не делает. Начинаю от благотворительности и заканчивая кучей юзер-френдли фишечек в телефоне. Который, кстати, вам продают всего за 600-800$. Вы представляете сколько стоит его разработка и тестирование? Сколько стоит запуск производства и ежегодная разработка SoC под новый техпроцесс? Понимаете почему он в цене не теряет, в отличии от самсунгов, которые стоят столько же, а разрабатывают в разы меньше? Устал от этого нытья, получить такой продуманный и вылизанный аппарат даже за 800$ в топовой версии – это халява, учитывая вышеизложенное. А про часы. Вы в курсе что когда сядет батарея, они еще 72 часа будут показывать время? В курсе, что по тестам, ни одни смарт-часы на сегодня не держат столько под нагрузкой? Сколько стоила разработка понимаете? Которую нужно окупать и 400$ за базовые часы это опять же подарок и одновременно взнос в разработку следующей модели, которая выжмет максимум из денег, которые за неё попросят. Очень сильно меня стало раздражать нытьё людей вроде Вас, которые пользуются многомиллиардными разработками за несколько сотен баксов и ПОСТОЯННО плачут как их “обобрали” маркетологи, безумно смешно.

    Tilk avatar
    Tilk17 апреля 2015
    1

    @evilsheep, улыбают ваши рассуждения :) ну у многих такие шоры на глазах, у меня в том числе на другие вещи они тоже есть. Речь не идет про то, что Эпл в принципе ничего не делает, никто не спорит про благотворительность, но мы обсуждаем их продукт. “заканчивая кучей юзер-френдли фишечек в телефоне” – Вы это так говорите, как будто это что-то выдающееся. Поймите, они обязаны это делать, чтобы выжить, а чтобы развиваться нужно делать больше. До презентации айфона и айпада компания Эпл выживала, но решила развиваться и создала эти продукты, сейчас она опять выживает и не развивается. Я не говорю обязательно о создании нового продукта. Есть реальные вещи, которые двинули популярность продуктов вперед, дизайн, ретина, магазин приложений, оптимизация, сири, тач ид. По поводу стоимости – есть конкуренция, если кто-то не может выпускать доступные вещи с инновациями, то его место займет кто-то другой, чем в свою очередь Эпл и занялась (доступные в плане того, что телефон стоит не 5000 баксов). А вот это выражение вообще ничего по идее не должно иметь к Эпл: “В курсе, что по тестам, ни одни смарт-часы на сегодня не держат столько под нагрузкой?” Если бы такой логикой руководствовался Стив, то мы никогда не увидели бы айфон. Айфон создавался не как устройство, которое может что-то лучше, чем другие, а как устройство удовлетворяющее наши желания и не исполненные ожидания. Если Вы думаете, что Эпл создает продукты лучше других – ты вы не понимаете философии компании. Они по крайней мере пытаются сейчас создавать удобные вещи. Эпл вотч, кстати, к таким не относится. Да они лучше, чем другие в чем-то, возможно в чем-то хуже, но они не выполняют главной задачи “смарт” устройства – работоспособности. Это как стерилизованное молоко – вроде и срок годности большой и вроде как более безопасно и экономически более выгодно, но пользы то 0 для потребителя. Вы сами ответили про самсунг – они создают телефоны, которые лучше чем айфоны, но их меньше покупают, потому что они менее удобны в комплексе.

    Makarov avatar
    Makarov17 апреля 2015
    0

    @Александр Хазов, не думаю. Эппл не Самсунг))

  2. Astravod avatar
    Astravod16 апреля 2015
    14

    В любом случае эта дама лучше всех нас знает о том, как правильно продать товар и её тактика пока срабатывает на все 100%.

  3. plast avatar
    plast16 апреля 2015
    2

    людям нужна новая игрушка. всякие смарт часы на эту роль не годятся. Нужны желанные. смена телефона стала утомлять. нет того ух-ты эффекта. Поэтому apple часы. Все грамотно рассчитано. Даже, если они будут функционально пустышкой, первый год продажи продержатся. Может и второй. А потом уже придется функционал подтягивать.

  4. Dexfir avatar
    Dexfir16 апреля 2015
    1

    Профессионалочка. :)

  5. Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов16 апреля 2015
    0

    Да, грамотный ход. Когда я делал пост с новостью про избавление от очередей, думал, что так и будет)) Тогда просто была первая весточка)

  6. DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina16 апреля 2015
    1

    Правильный маркетинг нагнетания ситуации и сейчас народ ломанется в интернет-магазины потому что могут не успеть, хотя летом все в поле устаканится и часы везде появятся в продаже где планируется, просто люди уже могут к тому времени понять что это за зверь такой и как он работает и возможно дальше спрос спадет да еще при такой задранной цене.

  7. D@rkmind avatar
    D@rkmind16 апреля 2015
    3

    Мне кажется или Эпл таким ходом негласно признает низкое качество (по крайней мере в соотношении с ценой)? Типа если мы щас всем будем сразу на руки продавать, народ начнет пользоваться, мы гарантировано получим кучу негативных отзывов и спрос упадет. А если сначала собрать предзаказы, а потом все начать выдавать, то уже все, успели впарить.

  8. bakeev avatar
    bakeev16 апреля 2015
    2

    Умеют нагнетать ажиотаж. Как будто миллионы желающих купить эти часы и не вем они достанутся. Впрочем 95 процентов населения идиоты, так что может так оно и надо

  9. legos avatar
    legos17 апреля 2015
    2

    И вот опять все только и говорят, что про искусственное нагнетание ажиотажа. с точки зрения логистики, это самый сложный продукт. После 2,4 млн предзаказов стало понятно, что если развезти все опции по сотням магазинов, то онлайн продажу придется остановить, а в рознице всё равно скоро станет не хватать каких-то моделей. С точки зрения Operations Management продавать централизованно онлайн в тысячи раз эффективней, чем через сто магазинов.

    А за срыв анонсированной даты Кук трахнет эту мадам как мужика, это без сомнения.

  10. zavyl0n avatar
    zavyl0n17 апреля 2015
    5

    Меня одного напугало ее фото?
    Она как Донателла Версаче
    Кошмар какой-то

    Dexfir avatar
    Dexfir17 апреля 2015
    4

    @zavyl0n, вы бы знали, как нас существа с других галактик видят – ууу. Но они ж нас не судят по внешнему виду. :d

  11. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE117 апреля 2015
    1

    ну и пофиг, можно курить до августа и спокойно купить в магазине, когда все зомби и перекупы перебесятся:) эффект новинки конечно будет уже не тот, но вменяемые люди покупают гаджеты от Apple не для того что бы ждать вау-эффект, правда?:)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady18 апреля 2015
    0

    @AbilardoE1, верное решение. Я так же поступаю, появятся часы никуда не денутся, может и цена станет по меньше. Никогда не понимала этого стремления прям в первый день продаж что-то покупать.

  12. iKasp avatar
    iKasp17 апреля 2015
    1

    Здается мне, что не конечники как раз заказчики этих часов, а перекупщики! Ибо Apple бизнес не может быть убыточным – каждый найдет своего лоха.

    Реальную ситуацию с часами мы увидим потом. А пока ждем что будет дальше)

  13. mikhailvkme avatar
    mikhailvkme17 апреля 2015
    1

    По мне так печально все это. Если раньше можно было совместить отдых с покупкой нового устройства где-нибудь в европе, то сейчас это не возможно. У людей кто перекупают устройства, все налажено и так, и часы скоро появятся с дикими наценками.

    У самого лежат билеты в Берлин, вот думаю ехать или нет…

  14. kallikrat avatar
    kallikrat17 апреля 2015
    1

    Что так, что эдак – они свои деньги заработают. Если хотя бы образцы выставят в магазинах, чтоб пробовать перед онлайн покупкой – тогда нормально. А если просто онлайн продажи – то это будет похоже на продажу кота в мешке

  15. niknesterov avatar
    niknesterov24 апреля 2015
    1

    фуууу какая же у нее страшная рожа(((, такое ощущение, что левая щека у нее проколота

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь