AT&T: Цены на iPhone 3G в USA

Vlade avatar | 106
FavoriteLoading В закладки

Наконец-то самый главный и неофициальный поставщик iPhone в Россию опубликовал цены на iPhone 3G.

Давайте разбираться по порядку:
1. Если вы хотите сделать апгрейд на новый iPhone 3G и у вас есть статус “upgrade eligible” (это вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте AT&T), то вам необходимо будет заплатить 199$ за 8Gb и 299$ за 16Gb, плюс сбор в размере 18$;

2. Если вы хотите сделать апгрейд на новый iPhone 3G и у вас нет статуса “upgrade eligible” (это вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте AT&T), то вам необходимо будет заплатить 399$ за 8Gb и 499$ за 16Gb, плюс сбор в размере 18$;

3. И наконец, самое интересное! At&T будет продавать iPhone 3G без контракта (т.е. с тарифом Pay&Go) всего за 599$ и 699$ соответственно. Но начало продаж аппаратов с этим тарифом отложено на неопределенный срок.

Что еще необходимо знать:
a. Активация будет происходить в магазине при покупке;

b. При покупке необходимо предоставить кредитную карту (чтобы в дальнейшем с нее могли списываться ежемесячные взносы), удостоверение личности с фотографией и карточку социального страхования (упс… А вот это уже проблема! Теперь покупка возможна, только если вы резидент США);

c. 1 (один) телефон в 1 (одни) руки.

Тарифные планы AT&T и остальную информацию вы можете скачать отсюда.

Спасибо всем, кто прислал эту информацию.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Наконец-то самый главный и неофициальный поставщик iPhone в Россию опубликовал цены на iPhone 3G. Давайте разбираться по порядку: 1. Если вы хотите сделать апгрейд на новый iPhone 3G и у вас есть статус “upgrade eligible” (это вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте AT&T), то вам необходимо будет заплатить 199$ за 8Gb и 299$...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 106

  1. Obi-Wan Kenobi avatar
    Obi-Wan Kenobi2 июля 2008
    0

    Упс, как говорится

  2. ADeptus avatar
    ADeptus2 июля 2008
    0

    Будем надеяться, что данные условия будут действовать только на территории США. И в других странах будет возможно приобрести сие чудо с более оптимистичными вариантами…

  3. dm_dimon avatar
    dm_dimon2 июля 2008
    0

    >без контракта (т.е. с тарифом Pay&Go) всего за 599$ и 699$

    откуда информация? в тарифах такого нет. Наоборот, написано о необходимости 2-летнего тарифного плана и предупреждают о кредит чек процедуре.

  4. Steve Jobs avatar
    Steve Jobs2 июля 2008
    0

    А если с телефоном что-то случится и он не будет подлежать ремонту, как тогда новый купить?

  5. Vlade avatar
    Vlade2 июля 2008
    0

    dm_dimon

    хотя бы отсюда + еще куча других разных источников.
    http://tech.yahoo.com/blogs/patterson/23890

  6. selikh avatar
    selikh2 июля 2008
    0

    че то никак не пойму….. может я че то пропустил???? никто ничего не говорит про продажу 3Ж в apple store. Так скорей как и обычно продавались там айфоны по 299$ за 3Ж. Мы их купим там.. и разлочим (через время)… все как всегда… так?????

  7. aeroZeppelin avatar
    aeroZeppelin2 июля 2008
    0

    Лейтенант Пеписько недоволен..

  8. Vlade avatar
    Vlade2 июля 2008
    0

    selikh

    нет не так. в эпплсторе не будет продаватсья новый ифон

  9. whoiphone avatar
    whoiphone2 июля 2008
    0

    Хочу заметить ! Лейтенанту – Вольно !!!

    Так как в Eвропе он будет в некоторых странах без контактов… И без паспорта и без ….

    :)

  10. Larka avatar
    Larka2 июля 2008
    0

    Капец….

  11. Zeka avatar
    Zeka2 июля 2008
    0

    Второй пункт это писец((

  12. bigF00T avatar
    bigF00T2 июля 2008
    0

    по предыдущим новостям в О2 ифон будет продоваться лишь с ограничение 3 в одни руки как я понял, с Водафон тоже самое… или я гдето неверно читал предыдущие новости на их сайтах?

  13. ArchieOne avatar
    ArchieOne2 июля 2008
    0

    Обычный пиар в период истерии… Выгодно барыгам, которые будут вламывать цены вначале продаж, т.к. старая схема “суперновинки” по цене космолета не проканает в этот раз. Ждем-с развития событий!

  14. CoNquerror avatar
    CoNquerror2 июля 2008
    0

    Народ хочу задать вопрос:
    Знакомый завтра едет в США, обратно возвращается в сентябре.
    Я его просил купить мне iphone. только не могу определиться 3G или обычный брать?
    Он себе тоже будет покупать phone – обычный.
    Подскажите какой брать??? Стоит 3G 599$ или купить обычный и не париться??? Очень интесно мнение людей, которые планируют себе купить iphone.

  15. 3uHa avatar
    3uHa2 июля 2008
    0

    3. 1 (один) телефон в 1 (одни) руки.
    А если у меня 2 руки?

  16. i-muz-a avatar
    i-muz-a2 июля 2008
    0

    CoNquerror

    бери первый iphone. и не парься!!! Пока наладится поставка и разлочка 3G пройдет полгода если не больше ,а потом посмотрим оставаться на первом или брать второй!!!!

  17. JOKKKER007 avatar
    JOKKKER0072 июля 2008
    0

    I-muz-a если я правильно понял 1айфон уже не продают…?

  18. Maxim Xolod avatar
    Maxim Xolod2 июля 2008
    0

    сурово

  19. iVersace avatar
    iVersace2 июля 2008
    0

    У американских барыг можно будет купить всё равно:) чуть дороже, но можно

  20. diller78 avatar
    diller782 июля 2008
    0

    Мне кажеццо, что 3G появиццо у нас через неделю после штатов. Но дороже естессно будет стоить раза в два. Или в три)))

  21. rastataz avatar
    rastataz2 июля 2008
    0

    круто… ща как раз в армию иду, вернусь, и уже заморочек с покупкой 3ж имобилки не будет!!! :)

  22. serhiospb avatar
    serhiospb2 июля 2008
    0

    “….и карточку социального страхования (упс… А вот это уже проблема! Теперь покупка возможна, только если вы резидент США)”
    Несогласен, social insurance card елементарно получается в течение первых нескольких недель работы, неважно где и неважно кем, главное чтоб легально))))

  23. mwf avatar
    mwf2 июля 2008
    0

    ну так это и называется “резидент”

  24. Riverside avatar
    Riverside2 июля 2008
    0

    SSN нужен не для красоты, а для проверки скрывающейся за этим номером кредитной истории. Поэтому “неважно где и кем” не прокатит.

  25. jedi812 avatar
    jedi8122 июля 2008
    0

    Да, для получения номера соц. страхования (важна не карта,а именно номер) нужно просто пойти подать на него документы, быть рехидентом (и даже работать) для этого совершенно не обязательно. Тем более что принимать вас на работу без этого номера все равно никто не станет – это не законнно.

    А вот про PAYG – сюрприз, много раз представители AT&T утверждали в итервью, что не будут прожавать телефон таким образом.

  26. jedi812 avatar
    jedi8122 июля 2008
    0

    mwf

    резидент – это минимум грин карта. а жить и работать можно и по work visa, и в статусе f1 (студент). Другое дело что Riverside правильно говорит – получить номер – фигня, но без кредитной истории он ничего не стоит, а создать ее – дело нескольких лет.

  27. Fabulous avatar
    Fabulous2 июля 2008
    0

    Так, а если покупать Pay$Go набор доков тоже нужен?

  28. mwf avatar
    mwf2 июля 2008
    0

    @ jedi812

    То, о чём Вы говорите, называется permanent resident, насколько я понимаю. Разве в штатах это яляется необходимым условием для покупки контрактного телефона? – сомневаюсь

  29. Andre1C avatar
    Andre1C2 июля 2008
    0

    “Vlade
    2.07.2008, 11:31
    selikh

    нет не так. в эпплсторе не будет продаватсья новый ифон”

    Это откуда такая информация? До этого везде писали, что будет продаватся таким же образом как и в АТ&Т, то есть с контрактом.

  30. vanjin avatar
    vanjin2 июля 2008
    0

    интересно, а в англии тоже какие-то документы нужны будут для PG ??

  31. parrot30 avatar
    parrot302 июля 2008
    0

    апять наипали….

  32. ikossjak avatar
    ikossjak2 июля 2008
    0

    Короче Халявы как с первым больше не будет ;) ;) ;) 1000%

  33. vecstar avatar
    vecstar2 июля 2008
    0

    я не пойму. нужны ли мне все эти документы при pay&go??
    можно ли будет купить за наличные??

  34. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    подождите-ка, вот в третьем пункте говорится, что яМобилко будет продаваться без контракта за 599$ и 699$.
    Но вот я щас зашел на сайт Apple http://store.apple.com/us_kiosk_62299/browse/home/shop_iphone/family/iphone?mco=MTE2NTQ
    там в самом низу со звёздочкой говорится: Requires new 2-year AT&T rate plan, sold separately.
    это значит что можно будет купить iPhone за 299$ и 399$, и не заключать никакой контракт с AT&T, ведь так?

  35. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    jedi812

    резидент, это не обязательно грин карта, можно и визу, но у тя там должно быть постоянное место жительства

  36. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    ADeptus
    “Будем надеяться, что данные условия будут действовать только на территории США. И в других странах будет возможно приобрести сие чудо с более оптимистичными вариантами…”

    я посмотрел на сайте оператора, который будет продавать айФоны в Финляндии, у них тоже вроде можно купить его без контракта, но также дороже :(

  37. Dragon_ avatar
    Dragon_2 июля 2008
    0

    Парни, забейте… Вам же сказали – будет Яблофон 3Г в России, что вы беспокоитесь, вопрос уже решён. ;)

    Хотя лично мне 3G трубка не очень понравилась, я даже разочаровался, труба потяжелее и потолще, текущая ямобилка немного лучше лежит в руке; кроме GPS (ограниченно функционального и не готового для серьёзного использования до момента появления нормального нафигационного софта, не сосущего трафик) и нескольких новых опций, которые будут доступны и в новой прошивке на старых терминалах, там ничего особенного больше и нет, яблофон яблофоном, шума только больше чем инноваций. ;)

    При наличии Iphone 2G платить за это устройство больше 200 у.е. – безумие, причём абсолютное. Себе подрежу уже брендированную версию, для тестов, за личные бабки брать точно не буду, не стоит оно того. ;)

  38. mwf avatar
    mwf2 июля 2008
    0

    Пока не известно какие цены и условия будут в английском О2. Хотя вот совсем недавно у них на сайте случился глюк и на короткое время появилась такая информация http://www.benfrain.com/notepad/uploaded_images/o2_payg-792328.gif
    Как видно, цены должны быть такими-же как в штатах плюс бесплатный неограниченный интернет на 6 месяцев. Что касается условий покупки payg то раньше никаких документов для покупки payg телефона не требовалось – просто плати и пользуйся. Будем надеется, что всё так-же и останется.

  39. AlohaOe avatar
    AlohaOe2 июля 2008
    0

    Согласен с Dragon.
    Поражаюсь только, как всё раздули вокруг тривиального, в целом, аппарата…
    Готовы брать его за ЛЮБЫЕ деньги, только потому что Джобс сказал, что он крутой и модный. Смишно…
    Я вот его, скорее всего, не буду брать, не вижу смысла. Тем более, появилась информация для размышления с другой стороны фронта…
    http://hpc.ru/devices/device.php?dev_id=897
    Когда будете яростно брызгать слюной, поосторожней с монитором… ))))

  40. am avatar
    am2 июля 2008
    0

    я так понимаю что грин карты и ворк визы будет достаточно для преобретения?

  41. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    am

    я думаю никто тебя не будет просить показывать визу или грин карту при покупке, так как, раз ты уже в США, значит ты либо там родился, либо туда приехал, для чего требуется виза

  42. Clientacc avatar
    Clientacc2 июля 2008
    0

    Вообще не обязательно иметь grenn card чтобы получить Social security.

    Я когда студентом ездил еще в 2002 зашел в офис и сделал. Через неделю по почте присылают.

    Вообще цирк с этой трубой. Только что отпечатки пальцев не надо оставлять.

  43. Riverside avatar
    Riverside2 июля 2008
    0

    В новостях есть упоминание о том, что Pay & Go не будет доступен в первые месяцы продаж. Когда спадет первоначальный наплыв желающих купить новыую модель, а Apple наладит бесперебойные поставки, тогда и начнут продавать телефоны без контракта.

  44. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    но почему же тогда Эппл продавали первый iPhone без контракта?
    мне кажется все будет такжже как и с первым iphone, ну во всяком случае, я очень надеюсь

  45. 0x62ash avatar
    0x62ash2 июля 2008
    0

    Вывод для нас очевиден. Цена на первые iPhone 3G будут в россии завышены, потом начнут спадать… Вопрост только в том, как долго они будут завышены? )

  46. Riverside avatar
    Riverside2 июля 2008
    0

    Первая модель продавалась в 4 странах. Только в США и Британии можно было купить телефон в магазинах без контрактов + разлоченный во Франции за бешеные деньги.

    Новая модель будет продаваться по всему миру. Для Apple больше нет необходимости закрывать глаза на серый рынок, поэтому гайки в первое время будут закручены по самое не могу.

  47. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    но все равно, ведь на их сайте написано Requires new 2-year AT&T rate plan, sold separately.
    Или, может быть это у них осталось с прошлого раза?
    ну ладно, ещё чуть-чуть осталось до начала продаж, увидим скоро

  48. Dragon_ avatar
    Dragon_2 июля 2008
    0

    TO 0×62ash
    Не будет цена на Айфон 3G завышена при начале продаж в РФ. Просто как один из вариантов мы рассматриваем продажу несубсидированного устройства без контракта. ;) Ну то есть почти без контракта, не свойственно это нашему рынку. :)

  49. 0x62ash avatar
    0x62ash2 июля 2008
    0

    Dragon_
    Т.е. 600$ + 100$(наценка) = 700$? Вы за такую цену планируете продавать?
    В любом случае, думаю первый месяц их будут продавать за 1000$… потом конечно скинут )

  50. mwf avatar
    mwf2 июля 2008
    0

    Dragon_ а откуда знаешь как новая ямобилка в руке то лежит? И откуда информация, что потяжелее? На официальном сайте- так полегче.

  51. Dragon_ avatar
    Dragon_2 июля 2008
    0

    0×62ash
    Хорошо считаешь. ;) Неправильно только, что жаль. :D

    to mwf
    Да так. Лучше не продолжай спрашивать, не помню откуда знаю, хоть убей.

    Но знаю. ;) А информация из первых рук, из собственных.

  52. mwf avatar
    mwf2 июля 2008
    0

    Dragon_ не обращай внимание, я шутил

  53. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    Dragon_

    iphone весит 135 грамм
    iphone 3g весит 133 грамма

  54. dm_dimon avatar
    dm_dimon2 июля 2008
    0

    читайте внимательней первоисточники
    Coming soon, AT&T will offer a no-commitment option of $599 for 8GB and $699 for 16GB.
    http://www.wireless.att.com/cell-phone-service/specials/iphone-info.jsp
    Coming soon – это реально значит пока нет, но когда нибудь в будущем может быть, если у нас будет настроение.
    опять-же в этом контексте но коммитмент не тоже самое, что без контракта вообще. афаик.
    да и сфигали АТиТ будет торговать телефонами без контракта? нахрена им это?

  55. mwf avatar
    mwf2 июля 2008
    0

    продавая телефоны без контракта, но залоченные под оператора приносит прибыль последнему, может ни такую прогнозируемую как в случае с контрактом но всё же прибыль, не так ли?

  56. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    вот именно, AT&T не будут без контракта продавать, а вот Эппл Стор может

  57. Allgoll avatar
    Allgoll2 июля 2008
    0

    Нда.. Система продажи хреновая… Нада еще отпечатки пальцев брать… полюбому…

    А счего это продовать телефон PAY&GO? Это чертовски чертовски не выгодно, это основная так сказать подпитка для серого рынка… Да и тем более телефоны с платиииди, появятся месяца через 3, после начала продаж если не через 6…

  58. froniki avatar
    froniki2 июля 2008
    0

    А в чём проблема им поставить лоток АТ&T в ЭплСторах?

  59. Dragon_ avatar
    Dragon_2 июля 2008
    0

    2 Igor-Bastrikov
    Люблю теоретиков. Сильно. И часто.

    Ещё раз повторю, в руках трижешная труба тяжелее. А что на сайте написано – меня это мало интересует.

    Я тоже могу на сайте написать – будущее мол, зависит от тебя. А что толку, всё равно от тебя ничерта не зависит. :D Был бы ты в теме или хоть чуток лучше, ещё какой-нибудь разговор и удался, а так, живи на яркой стороне и вчитывайся в спеки на сайте эппла. :D

  60. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    во-первых, откуда это ты держал iphone 3g в руках, чтоб сказать что он тяжелее?
    а во-вторых, Apple не стало бы врать по поводу того, сколько он весит, это не их политика

  61. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    froniki

    а нахрена им ставить там лоток в магазе, если чаще всего Эппл сторы в Америке находятся в торговых центрах, где всегда есть все операторы связи

    они может и могут поставить в магазе лоток, но уж поверь мне на тот счет что AT&T почти всегда рядом с Эппл Сторами, я там 4 года прожил

  62. risc avatar
    risc2 июля 2008
    0

    Igor-Bastrikov – да нет Вы что !

    Они Эпловцы то сначала позвонят в москву и спросят у Vlade: – а можно мы будем без контрактов торговать ?
    А он им : – ну типа чуваки а, как вы будете торговать-то? Я ж уже написал что вы не будете… Так что поздняк метаься :)))

    p.s. Новость это описанный факт ! А когда это не факт то это называется – СЛУХИ :))

    И кто их распространяет того зовут – Слуховод :))

    Хотите правду – ATT БЕЗ КОНТРАКТА- Coming soon

  63. mwf avatar
    mwf2 июля 2008
    0

    Apple никогда не поставит какие-то лотки каких-то опсосов в свои сторы.. это бы испортило всю концепцию Apple Store :)

  64. risc avatar
    risc2 июля 2008
    0

    АТТ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ БЕЗ КОНТРАКТОВ: You have the option to purchase an early upgrade priced at $399 for 8GB (black) or $499 for 16GB (black or white). Two-year contract required.

    Coming soon, AT&T will offer a no-commitment option of $599 for 8GB and $699 for 16GB. :)))

  65. Vlade avatar
    Vlade2 июля 2008
    0

    risc

    у вас устаревшая информация.
    они мне уже звонили и спрашивали.

  66. risc avatar
    risc2 июля 2008
    0

    Блин… Стареем и инфа вместе с нами … :)))

  67. mwf avatar
    mwf2 июля 2008
    0

    А вот и подтверждение того что PAYG ямобилки будут залоченные под АТ&Т
    http://www.reghardware.co.uk/2008/07/02/att_payg_iphone_locks/

  68. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    risc

    “АТТ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ БЕЗ КОНТРАКТОВ: You have the option to purchase an early upgrade priced at $399 for 8GB (black) or $499 for 16GB (black or white). Two-year contract required.

    Coming soon, AT&T will offer a no-commitment option of $599 for 8GB and $699 for 16GB. :)))”

    здесь имеется ввиду, что в АТТ вы не сможете купить iphone без контракта
    ,а Эппл никогда не поставит лотки в свои магазы, а будут продавать iphone как раньше
    ведь вы поймите, Apple похер если люди не будут пользоваться услугами АТТ, им от этого вреда нет, Эппл от этого ничего не теряет,
    от этого просто у АТТ небудет столько клиентов, АТТ понесет убытки

  69. dobraja_helga avatar
    dobraja_helga2 июля 2008
    0

    А мне ситуация с iPhone 3G напоминает историю sony playstation…. Сначала появилась революционная 1я – и весь мир дружно сделал WOW!!!!! Потом вниманию уже изрядно разогретой публики представили второе поколение PS – публике понравилось, и “погамать с друзьями” распространилось от Аргентины до Камчатки. Конечно было миллион конкурентов, много толков и споров вокруг данной игровой консоли: “а вот у тех есть то, но зато у этих вот так вот!” Пока публика спорила, не забывая при этом наслаждаться продуктом, прогресс неумолимо шел вперед… Появилась технология HD, плазменные панели, карты памяти и прочие технические “мульки” – и тут все выровнялось! Sony создали качественную (с большой буквы К) третью PS, подогнав ее под все современные стандарты. Теперь это уже не просто “очередная прихоть любителей погамать”, а многофункциональное устройство, которое удовлетворяет постоянно растущим запросам публики. Но при этом не было забыто самое главное – это по-прежнему так всеми нами любимая игровая приставка…..
    Видимо подобные “трансформации” начинают происходить и с iPhone… При появление на рынке этого “революционного” по всем параметрам телефона, многие из нас (и я в их числе) сделали громкое “WOW!” Приобрели, поморочились, попользовались, привыкли и стали обращать внимание на “косяки”. Вниманию публики предстает второе поколение всеми нами любимого телефона – и понеслись толки и споры. Первый iPhone был просто новинкой на рынке современных аппаратов сотовой связи, как когда-то телефоны с цветным дисплеем… А заодно и показателем для Яблочников: “А игра стоила свечь, раз публике понравилось”. Второй iPhone будет стараться проникнуть в карман к каждому от Аргентины до Камчатки (и ведь проникнет же! нравиться Вам это или нет). А потом выйдет третье поколение, которое четко расставит все точки над i… И пока мы сравниваем, выбираем и спорим, прогресс все равно идет вперед – а это значит, что если сегодня публика чего-то захотела – завтра это уже будет на рынке! Так что я просто жду, когда телефон, которому я отдала предпочтение, пройдет основные этапы своей эволюции и станет тем, что меня устроит по всем вопросам… чего и Вам желаю )) ©

  70. mwf avatar
    mwf2 июля 2008
    0

    Интересное сравнение, но мне почему-то кажется, что судьба iPhone больше похожа на судьбу Nintendo Wii.
    На рынке было много устоявшихся игроков (Sony Playstation, MS Xbox..) которые постепенно развивались, худо-бедно, от поколения к поколению не превнося, по-большому счёту, ничего революционного. Но тут, как гром среди ясного неба, появилась Wii , привнеся новые ,свежие идеи, и сейчас они продают своих консолей больше, чем все остальные вместе взятые

  71. bananoff avatar
    bananoff2 июля 2008
    0

    Igor-Bastrikov

    Признаюсь тебе чесно – ещё две недели назад два АйФона 3Ж было уже в КИЕВЕ!!! Я сам охренел.Но это правда.Сам щупал и долго не мог поверить в это.

  72. mwf avatar
    mwf2 июля 2008
    0

    @ bananoff

    трудно поверить, извини, но уже бы весь интернет был бы завален их фотками, видео, и пр. сам бы запостил, чесное слово:)

  73. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    ладно, забейте, ещё 9 дней ждать

  74. sergei1989 avatar
    sergei19892 июля 2008
    0

    народ вы че.успокойтесь,будет вам новый айБаян,не парьтесь.пофиг что он такой же,только больше и стоит на 200 баков дороже)понты дороже денег.понимаю)а джобс еще не спятил чтоб перестать на вас наживаться)так что не парьтесь,получите вы свою конфетку..и джобс свою денежку…и барыги пряник)

  75. sergei1989 avatar
    sergei19892 июля 2008
    0

    да и материалы там по проще…ну эт тоже не беда.будут к нему продаваться небось аллюминиевые корпуса баксов по 300))тож поддержим друзей наших из ближнего зарубежья)

  76. KPOTOB avatar
    KPOTOB2 июля 2008
    0

    Финская обонентка – http://www.sonera.fi/Puhelin%20ja%20liittym%E4/Hinnat

  77. Liver avatar
    Liver2 июля 2008
    0

    Я сейчас в Англии, никто не подскажет, сколько они тут будут стоить? В эппл сторах, в магазинах О2 или где угодно… Если учесть что 1фунт≈2доллара то в два раза цифра меньше будет?

  78. alex9044 avatar
    alex90442 июля 2008
    0

    > При покупке необходимо предоставить кредитную карту
    > (чтобы в дальнейшем с нее могли списываться
    > ежемесячные взносы), удостоверение личности с
    > фотографией и карточку социального страхования (упс… А
    > вот это уже проблема! Теперь покупка возможна, только
    > если вы резидент США);

    Начнем с того, что кредитка не нужна для того чтобы с нее что-то списывали помесячно. Она служит одним из двух подтверждений личности покупающего. И также нужна, чтобы просто заплатить деньги за аппарат. Деньги списывают с того аккаунта и тем способом, которым ты хочешь. У существующих пользователей он уже есть, у новых – указывается в анкете на регистрацию, а потом также легко меняется либо в магазине либо в он-лайне.
    А про ССН я уже два раза писал в комментариях. Он всегда был и будет нужен, но не для покупки, а для активации аккаунта, потому как по нему проверяют кредитную историю. В Apple Store он не нужен был только потому что там не активировали телефон.

  79. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov2 июля 2008
    0

    Liver,

    вот как раз того, сколько будет стоить ямобилко никто точно и не знает

  80. Liver avatar
    Liver2 июля 2008
    0

    А эта новость на что?

  81. alex9044 avatar
    alex90442 июля 2008
    0

    > резидент – это минимум грин карта. а жить и работать
    > можно и по work visa, и в статусе f1 (студент).
    Не путать понятие резидента согласно иммиграционных законов и резидент согласно IRS. Это две разные вещи. Иммиграционный статус никого не интересует при покупке телефона. Те, кто находятся на H1/L1/F1/J1 визах, – это резиденты согласно кредитным бюро и IRS.

  82. Liver avatar
    Liver3 июля 2008
    0

    Смотрите что я нарыл на сайте Carphone warehouse (там тоже будет продаваться):

    *Best of all, the new 8GB iPhone won’t cost you a penny on our £45 and £75 tariffs. And it’s just £99 on our £35 tariff and new £30 tariff.

    Либо я совершенно не знаю английского, либо тут говорится, что при таком-то контракте получаешь айфон бесплатно??

  83. Dragon_ avatar
    Dragon_3 июля 2008
    0

    2 Igor-Bastrikov
    Да так, я же тебе сказал. Cлучайно получилось. Сначала я родился, потом учился, потом работал там и тут, и ещё вооон там. А теперь здесь, с яблофоном 3Г в лапе. Смекаешь? ;)

    И что я могу поделать с тем, что яблофон 2G в левой руке ощущается легче чем яблофон 3G в правой руке? ;)

    Может быть, что весьма вероятно, вес прототипа и серийного изделия будут отличаться, я откуда знаю, я не Джобс, мне вообще пофиг. Но на текущий момент всё есть так как я сказал.

    2 mwf
    Как бы так сказать помягче. Нет фоток и не будет, палево это ибо. ;) Утечка будет очень и очень скоро вычислена и все получат по башке. Да и зачем это, чтобы радостно заявить что? ;) Он у нас есть, мы работаем над проектом, ждите? Ну так вы и без фотографий ждёте усиленно. А для утечек и для вируса рановато ещё. ;)

  84. Andre1C avatar
    Andre1C3 июля 2008
    0

    Очевидно у вас демоверсия предназначенная для выставления в магазинах. От реального телефона она естественно будет отличаться.

  85. risc avatar
    risc3 июля 2008
    0

    Igor-Bastrikov – да Вас любой… Поймет “ч” Вы “паритесь” То о чем я выложил инфу… Она совсем о другом!

    Читайте внимательнее…

    Отвечать мне не надо!

    Пишите сразу Джобсу :))))))

  86. rapman avatar
    rapman3 июля 2008
    0

    rebyta. nichego ponyat ne mogu. obyasnite pojalusta.

    ya shas v shtatah. chto esli ya priydu v mag i kuplyu iphone za 199 baksov. ya ne smogu ego razlochit v rossii kak eto bylo v rossii??? spasibo

  87. Igor-Bastrikov avatar
    Igor-Bastrikov3 июля 2008
    0

    rapman,

    мы тоже ничего не понимаем
    скорее всего чтобы купить ямобилко за такую цену, надо будет подписать контракт с АТТ на 2 года
    но никто пока точно ничего не знает, может быть то, что я щас сказал относится к АТТ магазам, и может быть, мы оч надеемся, что можно будет зайти в Apple Store и купить его по такой цене, НЕ заключая никакого контракта с АТТ

  88. Andre1C avatar
    Andre1C3 июля 2008
    0

    Ни фига не можно – в Аппл сторе тоже надо будет подписывать контракт.

  89. iVersace avatar
    iVersace3 июля 2008
    0

    Завтра полечу в те края, может там какая новая инфа будет от местных барыг

  90. bdvmoscow avatar
    bdvmoscow3 июля 2008
    0

    А кто может прояснить ситуатцию с контрактом при активации 3G iphone – если купив его, человек через месяц захочет расторгнуть контракт, то он что должен аппарат обратно сдать ;) ? или как? Неужели не будет возможности пректатить котракт через какое-то время?

  91. MegaKilla avatar
    MegaKilla3 июля 2008
    0

    Да придумают что-нибудь – будет айФон 2 и в наших широтах:)

  92. skinner avatar
    skinner3 июля 2008
    0

    Господа, извиняюсь что не по теме… кто-нибудь знает, почему резко подорожали старые модели? За последние пару дней… iphone 16 Гб сейчас за 25-26 косарей продают… Они вообще дешеветь будут???

  93. Dragon_ avatar
    Dragon_3 июля 2008
    0

    2 MegaKilla
    Да есть он уже в наших широтах. В зоне прямой видимости от меня находится. ;D

  94. BOBUK avatar
    BOBUK3 июля 2008
    0

    2 bdvmoscow
    Можно расторгнуть контракт до окончания срока его действия. Платишь $175 за расторжение и все. В случае с айфоном,наверно, АТТ что то придумает другое. В идеале, подписываешь контракт,получаешь телефон и через день прерываешь контракт.В итоге: $199(телефон 8гиг)+8.25%(налог с продаж,в каждом графстве разный,беру в своем для примера)+$18апгрейд fee(незнаю что ето)+$175(штраф за досрочное расторжение контракта с АТТ)=$408.5 ну плюс еще плата за сервис за месяц бачков 100. В результате получаем open box телефон за $500. Но думаю,не так все просто будет,что то они придумают всеравно. Жду 11 числа,посмотрим. Я вроде элиджебел фор апгрейд, так в АТТ сказали.

  95. sergei1989 avatar
    sergei19893 июля 2008
    0

    а можно спросить зачем ваще нрвый айфон нужен в россии?кроме наживы для барыг

  96. Vic avatar
    Vic3 июля 2008
    0

    Dragon, я тоже могу сейчас сказать что у меня есть айфон3Г, но не буду выкладывать фото, ибо палево. Слова на этой стене ничего не значат без доказательств, а вы(равно как и я) можете оказаться школьником с разигравшимся воображением:)

  97. SoiL avatar
    SoiL3 июля 2008
    0

    Dragon_, если так боишься фото выкладывать, “ибо палево”, то уж и не писал бы даже, что аппарат у тебя есть. любой умный человек так бы поступил (учитывая “нежелание расползания инфы”). а так это просто понт, все равно никто не поверит;)

  98. Dragon_ avatar
    Dragon_3 июля 2008
    0

    2 Vic
    Дитя, если ты скажешь, что у тебя есть яблофон 3G я пошлю тебя далеко и надолго: его ни у кого ещё нет, ни у тебя, ни у меня, ни у Сойла.

    А вот у компании в которой я работаю и которая будут продавать трубку на территории РФ он есть. Смекаешь наконец или нет мой тонкий намёк, который я до тебя и прочих рассказать хотел уже который день? :D

    Москва, Россия, Яблофон 3G. Официально. До конца года. Или ещё намекнуть на что-нибудь, господин уже не школьник? ;)

    P.S. Кстати, предлагаю пари. Я делаю снимок телефона и таблички с текущей датой, твоим и моим ником, затем кладу это всё в закрытый паролем архив. После чего высылаю архив тебе. В момент запуска проекта в РФ, я сообщаю тебе пароль к архиву. После чего ты выплачиваешь мне, ну к примеру, 5к евро. Если там не будет искомого изображения, выплачиваю тебе указаную сумму я. Идёт? Спор не школьников, но мужчин. Для надёжности можно оформить соглашение у нотариуса, в присутствии администрации сайта, всё по порядку.

    Соглашайся, лёгкие деньги. Для меня. :D

  99. Dragon_ avatar
    Dragon_3 июля 2008
    0

    2SoiL

    Предлагаю тебе тоже пари на вышеуказанных условиях. Ну а что, лёгкие деньги от дурачка-понтореза, которому всё равно никто не поверит. Соглашайтесь, барон, соглашайтесь…

  100. SoiL avatar
    SoiL3 июля 2008
    0

    ахаха, это еще что за провокация??

  101. Vic avatar
    Vic3 июля 2008
    0

    Dragon, боюсь мы слишком далеко друг от друга живем для нотариусных пари)

  102. Dragon_ avatar
    Dragon_3 июля 2008
    0

    2 SoiL
    Так ты хочешь получить лёгкие деньги или нет? Пять штук евро тебе если я лгу, пять штук евро мне если ты альтернативно интеллектуально развит. Или струсил, как говорят жертвы Бочарова – что-то тебе сцыкотно стало? Подъезжай завтра на улицу… хотя нет, там мы встречаться не будем, это слишком легко, тебе опосля совсем сцыкотно станет и не подпишешь ты документы у нотариуса. :) Называй сам законника где-нибудь в центре, поедем бумаги расписывать. ;)

    Vic
    Жаль. А могло бы получиться красиво. Вся надежда на Soil’a, думаю хороший вирус может получиться. ;)

  103. SoiL avatar
    SoiL4 июля 2008
    0

    Dragon_, какой в жопу центр или улица?? ты даже не знаешь где я живу. а живу я довольно далеко от тебя, а именно в Украине, ито почти в закарпатье.

  104. Dragon_ avatar
    Dragon_4 июля 2008
    0

    2 SoiL
    Да не…волнует. Давай без личной явки оформим всё, высылай заверенные нотариусом документы, я тут заверю свои и вышлю, было бы желание, остальное приложится, правда?

  105. risc avatar
    risc4 июля 2008
    0

    Dragon_ – а у тебя 5000 EUR – это твой топик :)))

    Давай ты поспоришь с ним на 500 000 EUR у моего нотариуса : )) Сделку сливаем в коллектор ты получаешь свои 5 а я все остальные :))) Подумай – Легкие деньги… да к томуже ты такие работая в своей фирме до конца жизни их не заработаешь… ;)))))))))

    2 SoiL – Ты что повелся??? ;)) Да нет у него у этого дракоши и 50 евро… :)), если только долгов… Разве что ))))))))))))))

  106. Dragon_ avatar
    Dragon_4 июля 2008
    0

    2 risc

    Давай через твоего нотариуса всё оформим, по нотариусу никаких возражений нет. Вот только те, кто про 500 000 евро начинают петь, я что-то таким гражданам не очень доверяю, таких денег они до конца дней не увидят, они это знают, потому легко такими суммами и кидаются, я же реалист и ориентируюсь на реальные деньги, которые можно отбить за месяц.

    Так что уговаривай Сойла и давай замажем на пятак евро. А он же не сольёт, правда, он же в этом уверен? Он не может не выиграть, потому и не сцыкотно ему. ;)

    Времени на обогащение мало осталось, всего до четверга, после этого будет бессмысленно производить подобные мероприятия, американские продажи начнутся, так что определяться надо сегодня-завтра и в понедельник уже заключать соглашение. ;)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь