Как Альфа-Банк потерял Activity-клиентов

Артур Малосиев avatar | 62
FavoriteLoading В закладки
Как Альфа-Банк потерял Activity-клиентов
alfa-cur

В начале 2014 года Альфа-Банк выпустил на рынок привлекательное предложение для владельцев спортивных трекеров Jawbone UP, Fitbit и спортивного приложения RunKeeper – накопительный счет Активити.

Активити отличался повышенной процентной ставкой (сейчас она составляет 11%) и возможностью в любой момент снять деньги со счета без всяких комиссий. Существовал только один способ зачислить средства на Активити – это ходьба или бег с надетым трекером. Релиз продукта пришелся на старт сочинской Олимпиады и на 100% был в тренде. Однако продукт не нашел отклика среди клиентов банка. Почему?

Чтобы начать пользоваться Активити, надо:
1) Стать клиентом Альфа-Банка;
2) Открыть карточный счет (счет-донор);
3) Активировать накопительный счет Активити (счет-акцептор);
4) Купить спортивный браслет Jawbone или Fitbit;
5) В настройках трекера открыть статистику пройденного расстояния Альфа-Банку;
5) Ходить, бегать, заниматься.

Каждую ночь банк конвертирует пройденные за день метры в рубли.

activity-history

В феврале 2014 года, через 10 дней после вывода Активити на рынок, рекламное агентство, которое отвечало концепцию продукта, опубликовало данные, что клиенты банка, подключившиеся к Activity, нашагали 41 000 км.

Подсчитаем, сколько людей к тому времени стали пользоваться Активити. У Jawbone на сайте имеется статистика апстеров по городам, из которой следует, что московские владельцы браслетов в день проходят в среднем 7900 шагов (или 5.5 км). Получаем: 41 000 км/(5.5 км х 10 дней) = 745 пользователей Активити.

Но… Кампания застопорилась

В ноябре 2014 года Альфа-Банк сообщил, что скоро его клиенты пройдут 1 млн километров и самые активные в этот день получат денежные призы.

И только к декабрю клиенты Альфы наконец преодолели заявленную дистанцию.

Итого, клиенты банка, использующие Activity, за 300 дней отшагали 1 млн километров. Расстояние огромное: почти 2.5 раза слетать до Луны или 24 раза обойти Землю по экватору.

Однако, если вспомнить февральский рекорд, на маршруте 2014 года наблюдался спад подключений к Активити (те первые 745 человек, без учета прироста клиентуры, должны были пройти 1 млн километров за 245 дней). Да и к концу этой акции я уже сам вышел из игры.

Почему клиенты Альфа-Банка не проявили должного интереса к Активити?

Что было: мощная пиар-кампания, сотня публикаций, включая западные СМИ, выступления на конференциях.

Что имеем: Активити оказался не востребован.

У меня возникло легкое чувство разочарования. Я видел пробелы кампании, недоработки продукта. Оказалось, что блогосфера разделяет мою точку зрения. Например, жж-юзер Роман Максимов делится:

Я, конечно сторонник здорового образа жизни, однако меня больше другое смущает, я насколько понял надо открыть основной счет и с этого счета на счет активный/спортивный будут твои же кровные денежки переводится за твой бег. Я как русский не понимаю, зачем бегать за свои же деньги? :)

А на основном счете они просто так будут лежать? Я понимаю еще если бы ставка % на спортивном счете была какая-то высокая, но тут 6% (на тот момент) это даже не серьезно, инфляция смеется над этим :)

Они просто скопировали эту идею с заграничного банка, там модно сейчас стимулировать занятия спортом, вот тока надо было адаптировать под нас, смотрится и правда не ахти, но идея хорошая. На Западе этот принцип используют для бонусов, некоторые игры поддерживают эту технологию и дают какие-то внутриигровые подарки, начисляют бонусы, которые можно на что-то поменять. Крупные фирмы предлагают свою продукцию в подарок. Там да, это весьма популярно. Но человек за свое стремление в занятии спорта что-то получает, здесь же такое ощущение, что тебя наеб…ют обманывают, что как бы гасит вообще какое либо желание бежать.

Роман вспоминает какой-то ролик азиатского банка, в рекламе которого бегут парень и девушка, в конце пробежки они проверяют баланс, и парень покупает девушке кофе с помощью NFC со своего браслета.


Российские реалии

Я списался с Максимом Азрильяном, главным техническим архитектором Альфа-Банка, и попросил комментарии.

Количество пользователей (клиентов) не было озвучено, но он предоставил статистику:

Мальчиков – 76%
Девочек – 24%

Возраст 00-25 – 21%
Возраст 26-35 – 63%
Возраст 36-99 – 16%

Самые старые пользователи: 65-66 лет

Фитнес-трекеры:
RunKeeper – 59% (прим. ред. – у RunKeeper нет своего физического трекера, потому что это программа для бегунов)
Jawbone UP – 27%
Fitbit – 14%

Активити попал в десятку трендов будущего года по версии сайта Trendwatching и в шорт-лист премии банковских инноваций BAI-2014. Привлечение аудитории проводилось только в интернете.

Информации от Максима было недостаточно. Я нашел второй источник, от которого узнал, что за 10 месяцев к Активити подключилось 2500 клиентов. Сколько из них остаются активными по сей день, мне не сказали, увы, ссылаясь на банковскую тайну.

В конце 2014 года в беседе с менеджером банка я посетовал, что Активити перестал пополняться с моего карточного счета в соответствии с пройденным за день расстоянием. Привел примеры знакомых из спортзала, которые столкнулись с той же проблемой.

Ниже на скриншоте показана моя статистика активности с браслетом Jawbone, которая экспортируется в Альфа-Клик. Видно, что я хожу-хожу, а денежка на счет Активити не переводится. При этом никаких уведомлений или СМС вам не поступает. Об этом можно узнать, только зайдя через компьютер в свой личный кабинет. В первый раз огорашивает, во второй – расстраивает, в третий – теряешь интерес.

activity-null

И все же, это техническая неполадка или..?


… Это непонятные «настройки» счета

Я и мои знакомые не разобрались в Настройках. Да и другие клиенты тоже. Обо что мы споткнулись?

В настройках Активити нас встречает пять полей ввода информации – лимитов. Из них понятен только один – цена метра. То есть, если вы за день прошли 1000 метров, вам, например, поступит 500 руб. А вот что означают другие опции – видимо, понятно только сотрудникам банка.

scr2

Что такое текущий счет, минимальный остаток средств, максимальная сумма пополнения? Я попробовал для себя лимиты, которые мне казались понятными, потому что не было никаких рекомендаций, как это работает. В итоге моя Activity-жизнь «крутилась вхолостую».

Разобраться с Настройками мне удалось только в личной беседе с сотрудником Альфа-Банка. Для предполагаемого количества клиентов такое недопустимо. Внутри обязана быть понятная и доступная инструкция пользователя.

… Это отсутствие симпатичной мобильной версии Активити-отчетов

Вполне возможно, что другие владельцы трекеров, поигравшись с Активити несколько дней и не получив «вознаграждений», которые так важны в спорте в виде целей, успехов, медалей, разрядов, также могли потерять интерес. Отпугивает непрозрачность и непонятность игры. Это я про опции управления счетом.

Создается такое впечатление, что в команде, разработавшей концепцию Активити, не нашлось хард-юзера спортивной электроники. Несомненно, среди авторов Активити были владельцы браслетов, но их знания, потребности никак не отразились в конечном продукте. В жизни я часто вижу на руках окружающих трекеры, но люди часто не понимают, зачем они нужны. Либо кто-то подарил, либо используют как модный аксессуар принадлежности к тренду.

Если бы в Альфа-Банке и рекламном агентстве был бы один хард-юзер, он бы сказал следующее:

«Ребята, ваша идея крута, но почему я с телефона не могу полноценно управлять счетом, не вижу красивых графиков? Зачем мне доставать ноутбук и лезть в Альфа-Клик, когда обычно трекеру кроме телефона больше ничего не нужно? Вы нарушаете равновесие сил в индустрии спортивной электроники, пытаясь привязать юзера к компьютеру, хотя бал тут правят смартфоны».

По факту, настройки Активити и красивые графики доступны только с компьютеров. С телефона я вижу неполную историю своей активности.

scr

Я живо интересуюсь спортом, развитием отрасли носимой электроники и банковским сектором. Поначалу меня Активити вдохновлял. Я буквально жил со своим браслетом, ставя каждую неделю новые и новые рекорды активности. Альфа-Банку надо было развивать продукт дальше, самому идти на рекорд. Но за год ничего нового сделано не было, ошибки остались, аудитория потеряна. Что такое 2500 клиентов за 10 месяцев? Для Альфа-Банка – это пшик. Банк, который ежемесячно, по данным «Коммерсанта», тратит на федеральную рекламу 10 млн долларов, собственноручно похоронил одно из самых фановых предложений на стыке спорта, финансов и стиля жизни… Активити должен был разлетаться по «сарафанному» радио с пометкой breaking news! Но, видимо, агентство свои деньги получило, ответственным за продукт менеджерам упали бонусы и дальше олимпийский огонь в сердцах погас, как это часто бывает. Активити превратился в продукт самопиара и в невостребованную среди клиентов услугу. ЖАЛКО! И ГЛУПО!

А когда ударил кризис, то стало вообще непонятно, зачем держать на счете деньги, которые обесцениваются с каждым днем.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В начале 2014 года Альфа-Банк выпустил на рынок привлекательное предложение для владельцев спортивных трекеров Jawbone UP, Fitbit и спортивного приложения RunKeeper – накопительный счет Активити. Активити отличался повышенной процентной ставкой (сейчас она составляет 11%) и возможностью в любой момент снять деньги со счета без всяких комиссий. Существовал только один способ зачислить средства на Активити – это ходьба...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. iBarmalei avatar
    iBarmalei16 января 2015
    0

    Это Россия. Чему Вы удивляетесь?

    APismennyj avatar
    APismennyj16 января 2015
    0

    @iBarmalei, вот что больше всего удивляет – это то, что судя по приведенным данным накруткой никто не занимался всерьёз. Там же и 20км/день можно спокойно накрутить, сидя в офисе на стуле.

  2. AlienX avatar
    AlienX16 января 2015
    1

    Не, это конечно клёво сравнивать ставки по вкладам с другими банками, но для вклада Альфа-Банка накопительный вклад под 6% (теперь 11%) это очень даже не плохо.
    P.S. Ну и пользуюсь Активити до сих пор.

    AlienX avatar
    AlienX16 января 2015
    0

    @AlienX, Плюс я нормально разобрался в настройках, без всяких сотрудников… Что-то какая-то странная статья :)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME16 января 2015
    0

    @AlienX, статья не странная, а о том, что можно было сделать лучше, при их-то бюджетах
    хотя, думаю, появится активити 2.0 “перезагрузка”, не в смысле новое приложение, а новая кампания, где они сделают работу над ошибками

    stepkin2 avatar
    stepkin217 января 2015
    0

    @MAXiDROME, вы так просто языком чешете или и впрямь обладаете точными цифрами сумм, которые банк на это дело выделил? Есть с чем сравнить?

    libra avatar
    libra20 января 2015
    0

    @AlienX, согласен. Не понял, зачем Артур прикидывается “бакланом”. Любой клиент Альфа-банк, который хоть как-то мониторит активность по своим счетам, точно поймет, как сделать настройки.

    ZlobnyiSerg avatar
    ZlobnyiSerg17 января 2015
    0

    @AlienX, извините, при ставке рефинансирования в 17% называть неплохим накопительным вкладом 6% (и даже 11%) как-то очень недальновидно и смешно. Тот же Тиньков на текущий (!) счёт даёт 14% годовых. Являюсь владельцем обоих карт.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 января 2015
    0

    @ZlobnyiSerg, Вы извините, но ставку рефинансирования никто не менял. Поменяли ставку межбанковского кредита.
    Я знаю на 100%, что первого июля 2014 года, когда банковскую тайну “отменили”, все депозитные счета (на те, на которые капает процент, не текущие) были слиты в налоговую в первый же рабочий час. Поэтому все кто красиво жил на депозитный процент (сами подумайте, некоторые продавали хаты и закладывали овер 10млн на счета). Там в месяц у людей капало >60 тыс рублей процентов. Можно не работать, а жить на эти деньги. И теперь, кто не успел снять или не понял этого, обязаны платить подоходный налог.
    Я точно не уверен, но скорее всего из-за того, что реф ставку не поменяли, в обозримом будущем могут потребовать уплатить налог, с процентов которые выше 8.25%

    Ну и добавлю, вообще любой банковский депозит в России, это не более чем залипалово с такой инфляцией и экономикой. Если вы возьмете сейчас условно историю изменения курса валют за несколько лет, то вы увидите, что в целом курс валют за 1 год дорожал от 7 до 10 процентов. Никогда не задумывались, на простую тему: Почему валютные депозиты имеют такой мелкий процент. Ответ прост, чтобы люди не могли заработать.
    Если мы сейчас с вами 7-10 процентов прибавим те поганые 2.9 – 3.5 которые были, то получится – валюту вкладывать в депозиты намного выгоднее.
    В любом случае, гарантий значительно больше.
    На мой взгляд, многих 98 год ничему не научил. Вдаваясь внутрь – все деньги надо хранить в разных валютах на разных депозитах и в разных банках, чтоб зарабатывать что-то на это.
    Особо умные вкладывают кредитные деньги. В моих кругах есть совсем молодые ребята, которые несколько лет подряд манипулируя кредитами окупали себе автомобиль….ну, один покупает в кредит авто за 3 миллиона на 5 лет, тут же продает конечному человеку, но уже за 6 миллионов от другого банка. Получится 3 миллиона кладут закрывая автокредит, а остальные 3 миллиона закладывают в валютный депозит по разным банкам. Это выглядит сложно, но это делают за одну неделю и получается, банк выдал кредит под МИНУС 2-4% годовых, если все правильно считать.
    Тут наверное надо сказать: Россия – страна возможностей или Россия – щедрая душа.

    laylulay avatar
    laylulay17 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, ну-ка расскажите, где найти олуха, готового купить авто за 6 млн на вторичном рынке, а не у дилера, да с хорошей скидкой, которую состоятельный человек обычно в курсе как себе организовать?

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 января 2015
    0

    @laylulay, какой нахрен Олух. Конечный покупатель и есть действительный покупатель, который рисует эту схему. Машина куплена у дилера и так, абсолютно новая. Вся это схема чтобы обналичить кредит.

    laylulay avatar
    laylulay17 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, можете объяснить доходчивым языком, что имеется ввиду? из ваших слов “один покупает за 3 млн” и “тут же продает другому” совершенно неочевидно, что это один и тот же человек. И опять же, где тот банк, который даст 6 млн в кредит на машину на вторичном рынке? Вы хотите сказать, что а) банк не в курсе, сколько та или иная машина стоит у дилеров? б) банк дает 6 млн без обеспечения (первого взноса, например) и не под конский процент? что-то у меня никак не сходится ваша история

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 января 2015
    0

    @laylulay,

    Смените пожалуйста свое отношение к банкам. Не вы должны банку, а банк вам должен. И придет понимание, что в данной цепочке банк никто спрашивать не будет, хочет он давать деньги или нет. Он их даст если соблюдаются правела игры, тк у 2-х людей будет одобренные автокредиты на 3млн и 6млн. Дальше уже дело техники. Самое смешное, что те фирмы через которые идет перепродажа одобряет сам банк покупателя и более того, он(банк) пойдет на занижение стоимости машины в договоре КП, чтобы продавец не заплатил налог.
    Тут лишь вопрос в том, что за банк. Есть список банков, которые можно обвести, которые забывают каждый год, что машина должна быть застрахована по КАСКО и т.д и т.п
    И проблема только одна, застраховать машину на 6млн рублей, которая стоит 3млн. Но это тоже сейчас все решается. А залогом будет сама машина.
    Схем обвести банк и налогую великое множество. Просто кто-то делает, а кто-то боится вписываться.

    walkman00 avatar
    walkman0029 января 2015
    0

    @laylulay, банк не в курсе (или не обращает на это внимание), когда выдает быстрый кредит неадекватному человеку, который давно находится в списке должников. Человек захотел денег на бухло, нашел покупателя на Galaxy или iPhone, оформил в кредит на себя и продал за 5 тыр налом покупателю этот смартфон. Я охренел от того, что Хоумбанк выдал кредит клиенту, который еле слова выговаривает.

    FoxSoft avatar
    FoxSoft17 января 2015
    0

    @Meat-Grinder,
    —–
    Я знаю на 100%, что первого июля 2014 года, когда банковскую тайну “отменили”, все депозитные счета (на те, на которые капает процент, не текущие) были слиты в налоговую в первый же рабочий час. Поэтому все кто красиво жил на депозитный процент (сами подумайте, некоторые продавали хаты и закладывали овер 10млн на счета). Там в месяц у людей капало >60 тыс рублей процентов. Можно не работать, а жить на эти деньги. И теперь, кто не успел снять или не понял этого, обязаны платить подоходный налог.
    —–
    Что за феерическую пургу вы несёте? Банк автоматически является налоговым агентом и выплачивает все положенные налоги. Для этого абсолютно не нужно согласия владельца депозита.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 января 2015
    0

    @FoxSoft, Является. Но большинство банков до 1 июля ничего не сливали и давали людям жить спокойно.
    Вы рассматриваете с точки зрения закона, а банк рассматривает с точки зрения бизнеса. Если он будет сливать и выполнять все требования по изъятию денег – то у него не будет клиентов больших.

    FoxSoft avatar
    FoxSoft17 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, Пурга продолжается. В любом банковском договоре прописано обязательство банка удерживать у вас любые суммы для выплаты налогов, если такая необходимость возникает.
    Налогообложение производится в момент выплаты процентов по вкладу. Клиент получает проценты за вычетом налога. НК РФ возлагает на любой банк обязанности по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет налога с доходов по банковским вкладам, подлежащим налогообложению.
    Но, учитывая, то, как рассчитывается эти самые налоги – такая необходимость возникает в мизерном количестве случаев.
    Про вас существует замечательная народная мудрость – “слышу звон…”. Надеюсь закончите сами.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 января 2015
    0

    @FoxSoft, Пургу несете вы уважаемый.
    В договорах много чего написано мелким и большим шрифтом. И многие вещи банки должны делать, помимо того, что вы говорите. По факту – одни делают, другие не делают.
    Вы прежде чем рассказывать как там работает эта система, поработали бы Топ-менеджером банка или в СБ. По другому бы смотрели на все это и розовые очки бы сняли.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 января 2015
    0

    @ZlobnyiSerg, И допом: Смешно ставку даже 40% рассматривать.
    Продукты в магазине (по факту), подоражили в 2 раза. И почти все.
    Поэтому хоть 40% – это не компенсирует. Бабки вы потеряете.

    AlienX avatar
    AlienX17 января 2015
    0

    @ZlobnyiSerg, вы хоть прочитали полностью моё сообщение? С вашей позиции в Альфа-Банке вообще нет нормальных вкладов, странно что вы им пользуетесь вообще. Я лишь написал, что среди вкладов Альфа-Банка этот лучший. Про Тинькофф и прочие банки речь не шла.
    P.S. Надеюсь хоть это сообщение целиком прочтёте.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 января 2015
    0

    @AlienX, В альфа-банке нет нормальных вкладов. Надеюсь вы не поленитесь и пройдете чуть ниже, и прочтете другой мой комментарий. Мне вклады вообще в принципе в банках не нужны. Я заработаю больше денег используя эти деньги.

    AlienX avatar
    AlienX17 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, так о том речь, говорить что “сделали непонятный вклад – кому он нужен?” да они в альфа банке все такие :) просто если уж сравнивать, то внутри банка, а иначе можно делать заголовок “как альфа банк потерял всех клиентов”.
    Ваш другой комментарий читал, но мой комментарий выше собственно не для вас был :)

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 января 2015
    0

    @AlienX, Тьфу)) я лох. Не внимательно увидел)

  3. APismennyj avatar
    APismennyj16 января 2015
    0

    Не понял – за 10км/день можно было получить 5тыр? Грубо 100 басов в день?

    User_13 avatar
    User_1316 января 2015
    0

    @APismennyj, своих же денег)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев16 января 2015
    0

    @User_13, да ;) из своих. Иначе бы купили ротор для часов за $30 – и ты пришел к успеху. Нужна геймификация. Например, каждые 50К шагов получаешь ланч бесплатно или типа того. Технически Активити сделано на 100%, а ментально на 10%. Я оставил в стороне, сколько сейчас рублей лежит просто так на активити-счетах. Уверяю, есть, куда банку развернуться для повышения лояльности.

    AlienX avatar
    AlienX16 января 2015
    0

    @APismennyj, нет. По сути это накопительный счет на который просто так нельзя деньги перевести, а можно только через шагомер. Собственно “непонятные” для Артура поля в настройках как раз и были “счет с которого списывать”, “сколько оставлять на счёте минимально” и “максимальная сумма перевода в день”.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 января 2015
    0

    @AlienX, и еще, %%% начисляются на минимальный остаток средств в текущем месяце. Не все это понимают. По сути, первый месяц вы дотируете банку свои средства, которые он потом пускает на кредиты под 25-40%. Это указано мелким шрифтом на второй странице пятого раздела, если кликнуть с главной на тот пункт справа.

    AlienX avatar
    AlienX17 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, я думаю все, т.к. у них на всех накопительных счетах так, это же Альфа-Банк :)

  4. belashoff avatar
    belashoff16 января 2015
    0

    А я просто постирал свой Fitbit вместе с джинсами.

  5. Kiro avatar
    Kiro16 января 2015
    0

    Полностью согласен со статьей! Я с воодушевлением воспринял Активити, как раз я только купил jawbone up 24, но со временем я просто забыл про него, так как не было никакой активности со стороны банка, направленной на стимулирование клиентов, никакой соревновательной составляющей, никаких поощрительных программ. А потом и браслетик сломался

  6. iWolf avatar
    iWolf16 января 2015
    0

    Зачем бегать за свои же деньги? ©
    Нужно будет запомнить.

  7. Nevsedanov avatar
    Nevsedanov17 января 2015
    0

    Сегодня утром получил письмо о новой версии клика. Так что рассылка из банка была.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 января 2015
    0

    @Nevsedanov, наверное, у вас персональный менеджер и сумма остатков на счетах > 1 млн :)

    astre avatar
    astre17 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, подтверждаю, письмо пришло, персонального менеджера нет)

    Entze avatar
    Entze17 января 2015
    0

    @Nevsedanov, речь о том, что банк отключил на несколько дней.
    Это неприемлемо вообще. Предупредить заранее, напомнить несколько раз по различным каналам: почта, смс, новость в приложении.
    Вам пришло письмо, что уже запустили?

    vldmrm avatar
    vldmrm17 января 2015
    0

    @Entze, вы бы прежде чем возмущаться проверили бы информацию, которую автор тут излагает. Никто ничего не отключал. У меня все работает как и раньше. Написано на сайте, что страница обновится через несколько дней. Ну обновится и черт бы с ней, о чём паника?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 января 2015
    0

    @vldmrm, вчера не пускало в альфа-клик. Сегодня пустило. Соответственно, абзац про него убираю.

  8. Sobit avatar
    Sobit17 января 2015
    0

    Странный банк. Кто то из клиентов банка оставил мой номер при регистрации. Мне начали приходить смс с паролями от чужого интернет банка. Я позвонил на их бесплатный 8-800, сообщил о проблеме и тут началась какая то бюрократия. Собрали данные моего паспорта, хотя я не являюсь их клиентом мне уже было интесно чем все это кончится, так как при привязанном счете какя понимаю много чего можно делать общаясь с роботом. В общем заявку у меня приняли, рассматривали 3!!! дня и в итоге отклонили. Я позвонил в банк снова, за обьъяснениями. Мне сказали чтобы я предоставил документы на то, что телефонный номер привязанный к счету является моим. Безопасность на высоте. Добавил их номер в не беспокоить и забыл про супербанк с суперсистемой безопасноти.

    Sobit avatar
    Sobit17 января 2015
    0

    @Sobit, да забыл. Оба раза звонил в банк со своего номера телефона. Того ,что был ошибочно привязан к чужому интернет банку.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 января 2015
    0

    @Sobit, Я вам приоткрою несколько секретов. К примеру Альфа или Райфф – банки не для бедных людей, не смотря на наличие тарифов онлайф и прочих детских игрушек
    Утрированно, у нас по пальцам можно пересчитать банки с лицензиями на валютные переводы, как физическими лицами, так и юридическими лицами.
    Из этих банков, наверное, дай бог 10 списывают деньги с корр. счетов в момент операции. О чем это говорит?
    Вот сейчас в России идет кризис, признаете вы это или нет. До 2021 года Альфа-банк выживет 100% при любом исходе, до 2019 выживет Райфф.
    И любой банк будет просто куском говна, не зависимо от качества мобильного приложения, сайта или низких кредитных ставок.
    Это те самые банки, которые многие называют “Частными” и которые имеют очень низкие международные банковские долги, работают как независимые “магазины” – что для любого клиента очень хорошо.
    Это те самые банки, которые каждому встречному-поперечному не выдают Кредиты, т.к кредиты для них не являются приоритетом и основным видом заработка.
    Это те самые банки, которые имеют возможность предоставлять Private Banking (а-ля Visa Infinity) для сверхбогатых клиентов, по личному приглашению банка и после прохождении СБ. (кто-то там понтуется платиновыми картами, а кто-то ходит с Infinity и производит обмен валюты через Хеджевые фонды с курсом 39 за бакс)
    Это те самые банки, которые прикрывают жопу своих клиентов до последнего.
    Я бы мог продолжить список, он довольно большой. У меня у самого нет Райффа. У меня Альфа. Господи, сколько меня бесит в этом банке. Логотип в альфа-клике под ретину не сделали, приложение сильно устарело и отстает от других банков и вообще, многое делается сейчас с задержкой.
    Но все эти минусы покрывает то, что я кормлю этот банк, а он кормит меня. Никто не сливает за подозрительные операции, если играть по правилам. Никто не спрашивает меня, откуда столько денег. И я знаю точно, что как только кто-то начнет интересоваться мной, банк позвонит мне и предупредит.

    kuskusik avatar
    kuskusik17 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, пруф?

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 января 2015
    0

    @kuskusik, на что вам пруф нужен конкретно?

    kuskusik avatar
    kuskusik17 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, на то, что банк всегда прикроет. Очень уж я сомневаюсь, что если бы он прикрывал, то он был бы крупнейшим. Не в той стране живем, не благодаря этому банк большой. Если б речь о каком-нибудь швейцарском банке шла, я бы поверил, что банк всегда прикроет или сообщит о том, что кто-то начал запускать лапы к счету.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 января 2015
    0

    @kuskusik, СБ Альфы мне звонила 2 раза. Не хочу раскрывать подробности, но действия СБ были направлены, чтобы спасти мою репутацию и чтобы я не попал под налоговую.

    AlienX avatar
    AlienX17 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, Вы тот человек для которых эта сноска во вкладах? :)
    * Для сумм свыше 1 000 000 000 рублей (30 000 000 долларов США, 30 000 000 евро) процентные ставки устанавливаются отдельным распоряжением банка.

    Sobit avatar
    Sobit18 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, при чем тут описанная мною выше проблема? Супербезопасность банка может слать пароли от интернет банка не на ваш номер. Да возможно косяк того человека что ошибся в номере телефона при заполнении документов на карту, но неужели пи обращении такого рода, я имею в виду описанную мной выше ситуацию не логичней было бы отключить номер от рассылки и ждать пока человек сам обратьится в банк с проблемой? Мне до сих пор идут смс с карты о подключении/отключении доступа к онлайн банку и паролях. В жизни не доверю такому банку и рубля.

    walkman00 avatar
    walkman0029 января 2015
    0

    @Sobit, такая штука у многих банков. Наверное, в Альфе сотрудник тупой попался и не понял, в чем дело, они все-таки более адекватные в отличие от Сбера.

  9. bushrutt avatar
    bushrutt17 января 2015
    0

    Абсолютно согласен с Артуром!!я
    Когда узнал что Альфа такую тему забацала оочень обрадовался. Это же забавно и весело. Сейчас кстати геймификация банковских сервисов -это один из приоритетных направлений!
    Но как узнал что с моего счетабудут просто списывать деньги и заливать их просто на мой другой счет. Так тогда копила со сдачи гораздо интереснее!)
    В общем в альфу я все же верю) Мне нравится их банк не смотря на явные косяки!
    Кстати расскажу. Предложили мне кред карту на особых условиях. Через некоторое время выяснилось!! что для меня как зарплатного клиента условия гораздо хуже чем для все остальных в москве.Вся вина в том что карту мне предложил менеджер.Если бы я сам ее попросил тогда было все по другому.Процентные ставки на обнал ниже как минимум.
    Жду нового моб приложения и посмотрю что да как. А так-Кукуруза!Воткрутая тема.
    Получаю кэшбек от евросети. Оплачиваю все их картой и все!) и все сервисы бесплатны плюс ко всему!
    В общем все это только развивается.Мы совсем недавнопришли к этому.
    А еще совет. Кто хочет посмеяться-скачайте приложение ситибанка!))))

    bushrutt avatar
    bushrutt17 января 2015
    0

    @bushrutt, Кстати еще не видпл ни одного человека у кого бы не сломался jawbone!
    Мне уже два меняли по гарантии.
    Теперь куптл шайн и в ус не дую! Не вибрирует ну и ладно.Зато зарежать не нужно и уверен в нем

  10. clos2u avatar
    clos2u17 января 2015
    0

    Вопрос автору, Вы правда, не знаете, что такое текущий счет?
    Вы вообще услугами банка пользовались когда-нибудь?
    В любом банке, при заключении договора вам отрывают как минимум один счет, он и будет текущим. В Альфе можно открыть не только текущие, но и много разных накопительных, сберегательных, кредитных, брокерских счетов и кучу других…

    По картинке с надписями WTF и т.п. все просто
    1. Выбран счет с которого будут списываться деньги. В данном случае это Текущий счет
    2. Если остаток средств на выбранном счете при списывании (или других операциях) станет ниже указанной суммы (в данном случае 50 000), то списывание прекратится, что логично, а то можно нагулять так, что все деньги с текущего счета перейдут в Активити.
    3. Максимальная сумма – это сколько максимально денег в день может зачислиться на ваш Активити-счет.

    Че тут сложного-то?

    Активити позиционировался, как некий бонус для существующих клиентов, у которых уже есть и карта, и счет текущий.
    Я лично Активити не пользуюсь, потому что у меня нету трекеров (и на хрен они мне не нужны), а бонус тут в том, что в Альфе есть много сберегательных счетов, типа Мой Сейф, Юбилейный и еще какие-то, но там ставки низкие совсем, а тут (в Активити) ставки несколько выше, но доступ к деньгам тоже остается. Снять их можно в любой момент.

  11. MagicApple avatar
    MagicApple17 января 2015
    0

    Ваш мозг проснется, когда вы перестанете верить в сказки, что банки нужны для того, чтобы приумножать ваши деньги. Все банки нужны для впаривания всевозможных услуг вам за ваши же деньги. Запомните! Лучше нала человечество ничего за 1000 лет не придумало! Именно валютного нала.

  12. Данила Курников avatar
    Данила Курников17 января 2015
    0

    в чем выгода? Объясните?

  13. Emitremus avatar
    Emitremus17 января 2015
    0

    Переводить деньги со 1го счета на другой за бег?! Ну это 3.14здец товарищи! Я так могу делать и не бегая. Стимуляции никакой нет. Переводить “кутарки” на счёт с “псевдо” большой процентной ставкой… Хрень полнейшая.
    Другое дело если бы банк сам капал деньги на основной счёт вот это был бы стимул!

  14. VLK avatar
    VLK17 января 2015
    0

    Артур Малосиев
    Не вводите людей в заблуждение, Альфа-Клик и Альфа-Мобайл никогда не отключали на несколько дней, откуда у вас эта информация? Это бред полный!
    Да при крупных обновлениях, недоступность есть, НО! во первых эта недоступность приходиться на ночное время и во вторых время недоступности минимально! оно исчисляется в минутах, а не в днях!
    А то, что вы не получили уведомления, возможно причина в том, что вы от них отписались? В настройках подписки есть пункт “Информирование о проведении технических работ в Интернет-банке «Альфа-Клик»”

  15. Sergey Voropaev avatar
    Sergey Voropaev17 января 2015
    0

    У Тинькофф 14%годовых на остаток по карте+ Cash back на ЛЮБЫЕ покупки. А накопительный вклад 18% годовых. Пользуюсь, проценты и cash back приходят ежемесячно.

  16. rdc avatar
    rdc17 января 2015
    0

    Самая главная дурь этого активити в следующем:
    предполагается, что у клиента есть некий счёт, на котором “просто так”, безо всяких процентов на остаток, лежат деньги.

    У меня, например, такого счёта просто нет.
    Все деньги у меня на депозитах.
    Все покупки я делаю с кредитки.
    Откуда переводить?

    Даже если бы я был спортсменом, я бы просто не смог воспользоваться этим предложением.

  17. emtec92 avatar
    emtec9217 января 2015
    0

    По поводу настроек – там же всё легко и просто!
    Счёт – это счёт с которого будут списываться деньги.
    Минимальный остаток средств – это пороговое нижнее значения баланса карточки. Например: установил 50 рублей, и когда баланс карты достигнет этого значения, деньги с неё больше не будут списываться.
    Максималка в день – это сумма, выше которой “не набегаешь”. То есть сколько бы не ходил, выше этой суммы не перечислишь.

    А вообще – приложение не актуально по некоторым причинам:
    1. Нет стимула (если бы на “активити” вкладе % ставка была бы больше, я бы ещё понял, но перечислять свои же деньги с карты на карту… бред какой-то).
    2. Какой безумец будет сейчас хранить деньги в рублях на вкладе в банке?

  18. nlited avatar
    nlited18 января 2015
    0

    блин ну мы же где с вами живем) это же классика – дико зажмотиться и извратить хорошую западную идею и в итоге все зафакапить, разве могло быть иначе?

  19. Navikhota avatar
    Navikhota18 января 2015
    0

    Че, автор разочаровался, что не заработал миллионы и решил опустить Альфа-банк?)

  20. Александр Блохин avatar
    0

    Выше уже всё сказали. Очень однобокая статья. Не нужно воспринимать это как штука, которая должна привлечь новых клиентов. Я воспринимал это как вишенка для меня, для существующего клиента.

    У Альфа-Банка невысокие процентные ставки (говорю до повышения ключевой ставки):
    – срочный вклад без пополнения – 5,5% (не можешь пополнять и снимать деньги от 3 до 36 месяцев, либо снимаешь с потерей процентов);
    – пополняемый депозит – 4,5% (можешь пополнять, но снимать без потерь тоже на период вклада не можешь);
    – Мой Сейф – 2% (можешь снимать и пополнять когда угодно).

    Поэтому, счёт Активити с его 6 или 7 процентами был очень выгодным. Процентная ставка самая высокая, пополнять можешь когда угодно (занимаясь спортом), снимать можешь когда угодно без потери процентов.

    Все настройки даже из скриншота понятны.

    После повышения ключевой ставки Активити действительно стал не особо выгоден. Но я, надеюсь, процентная ставка подтянется за остальными предложениями.

  21. Александр Блохин avatar
    0

    Благодаря Активити мне удалось накопить более 300 000 рублей (успел вовремя всё перевести в валюту потом).

    В общем, считаю что очень крутой продукт, но порог входа большой, да.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь