Как я решил торговать на бирже через Tradernet, часть 1

Артур Малосиев avatar | 128
FavoriteLoading В закладки
Как я решил торговать на бирже через Tradernet, часть 1
main

После продажи нескольких доменов, сайтов, получения выплат за seo-ссылки и контекстную рекламу, у меня появились свободные деньги, которые я стал приумножать дальше. Часть вложил в валюту, а остаток решил покрутить на бирже. Торги акциями для меня в новинку: никогда прежде я не изучал эту тему, а максимум, что видел, – новости на РБК ТВ. Моей целью было накопить достаточную прибыль, чтобы купить через тройку месяцев Apple Watch. Итак, цель поставлена, пора действовать.

Из онлайн-брокеров на ум пришел только Tradernet, потому что он раньше у нас размещался. Я создал личный кабинет, потом подписал несколько бумаг на открытие счета и через пару дней завел первую сумму реальных денег. С радостью открыл раздел Торги и понял, что безнадежно утонул в инструментах, графиках, сводках. Что покупать, сколько брать, сколько держать?.. Может быть, любой опытный трейдер за пару минут понял бы, что к чему, но только не я.

apple

У меня нет времени постоянно мониторить курсы акций и вырасти в профессионального биржевого спекулянта. Идеалом было бы наведываться в свой портфель пару-тройку раз в неделю и корректировать свое сокровище по мере необходимости. Для начала я купил чуток Эппла. Так делают все, потому что компания растет из года в год.

Потом обнаружил в навигационном меню готовые Идеи с описанием солянок из позиций, в которые можно инвестировать. Понятно, что советуют чужие, а теряешь свои кровные, но если рассуждать здраво, брокер должен на тебе зарабатывать и повышать твой градус удовольствия, иначе зачем все это затевать? Полистав описания различных предложений, я остановился на покупке пакета «Электронные торги» на сумму в $1110, куда входило 7 компаний, из которых я знал только NASDAQ. Вот что говорилось в описании:

Инвестирование стремительно прошло путь от маленьких конторок до комплексных алгоритмов и электронных торговых платформ. Сегодня в США 80% операций по торговле акциями совершается онлайн. И этот процесс набирает скорость. Доля электронных торгов от общего количества валютных торгов в 2012 году выросла до 82%. Усиление конкуренции, уменьшение объёма торгов и необходимость в снижении издержек заставили многие финансовые компании обратиться к электронным торгам, что оказывается выгодно благодаря снижению разницы между покупкой и продажей и эффективному упорядочиванию управления. Ожидается, что новые регламенты, как, например, Реформа Додда-Фрэнка в будущем увеличат объёмы электронных торгов вторичными ценными бумагами, такими, как кредитные дефолтные свопы.

port1

Посмотрев на годовой рост в 14.7% данного портфеля, я его купил, после чего зауважал сам себя :) Типа, приобщился к большому миру Уолл-Стрит и скоро буду плавать на собственной яхте :))) Осталось понять, куда вложить оставшиеся средства. Каждое утро аналитики Tradernet проводят видеоконференции по российскому рынку акций, а вечером – по американскому, и дают советы, что можно купить, что надо продавать, что держать. Так, я обзавелся акциями Лукойла и шахты Распадской (никогда не думал, что шахты тоже торгуются). И не прогадал – за последние 2 недели эти две компании растут! Хотелось пойти и купить на всё, но специалисты не советуют класть все яйца в одну корзину – мол, 5% от общей суммы туда, 7% сюда.

Осталось чуть больше ста тысяч рублей и желание обзавестись эппловскими часиками на заработанные дивиденды. Какие акции еще можно взять, посоветуйте плз в комментариях? Если можно, давайте ответы в формате: Купил бы акции компании YYY, потому что… (тут простым языком без терминов :)

Думаю, в скором времени мне придется погрузиться в мир трейдинга, пройти бесплатные семинары и узнать для себя много нового, но сейчас реально нет времени. Пока я действую чисто по наитию, кто что подсказывает.

Через месяц я сообщу о своих результатах, а пока что на 4 декабря мое портфолио такое.

common

По отдельным позициям есть плюс, а минусы дали доход за счет ослабления курса рубля. Я еще ничего не продавал, но, видно, настала пора подкорректировать свое портфолио. Да, нельзя постоянно быть в плюсе; минусы – это тоже часть процесса, но хотелось бы, чтобы их было как можно меньше :) Инвестирую дальше. Пока что я только волчонок.

Update: за неделю, пока писался этот пост, я вышел в чистый плюс почти по всем позициям: рублевые активы дали около 8% (или 1560 рублей), а долларовые выросли на 1.3 (20 долларов).

Итого, за 3 недели я заработал 1560 рублей + $20 (из вложенных 19 670 рублей + $1549). На десятую часть Apple Watch уже накопил :)

Если кто-то из читателей в настоящую работает через трейдернет, давайте дружить своими лентами побед. Вот мой портфель для ознакомления.

А если вы не знаете, как это делается, то Трейдернет дает новичкам возможность торговать на виртуальной бирже с виртуальным карманным миллионом рублей. И уже потом решить, двигаться ли дальше?

Продолжение эксперимента: часть 2.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.25 из 5)
undefined
iPhones.ru
После продажи нескольких доменов, сайтов, получения выплат за seo-ссылки и контекстную рекламу, у меня появились свободные деньги, которые я стал приумножать дальше. Часть вложил в валюту, а остаток решил покрутить на бирже. Торги акциями для меня в новинку: никогда прежде я не изучал эту тему, а максимум, что видел, – новости на РБК ТВ. Моей целью...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 128

  1. T avatar
    T8 декабря 2014
    0

    Я очень извиняюсь, что пишу не по теме.
    Подскажите, можно ли как-то самому продлить подписку на iTunes Match? У меня она заканчивается в январе и боюсь, что к этому времени цены в App Store возрастут, включая и цену на iTunes Match.

    EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell8 декабря 2014
    0

    @T, заранее нельзя, она автоматом спишет в “тот самый” день, если на счету будет денежка.

  2. Appelsin avatar
    Appelsin8 декабря 2014
    0

    Очередной FOREX?
    Я не против игрищ, тем более на собственные деньги. Но, наверное, имеет смысл сразу указывать это, чтобы читатели не тратили время на поиск такой информации?

    EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell8 декабря 2014
    0

    @Appelsin, причем еще не указаны комиссии и ежемесячные оплаты за пользование этим трейдером… и того из плюсов – выходит минус

    d8pusher avatar
    d8pusher8 декабря 2014
    0

    @EvGeniyLell, как не написано? По ссылке, что дал Артур написана информация о 4 тарифах. Самый популярный и простой для новичков с абоненткой 400 рублей в месяц. Тариф покрывает все сделки до 1 млн рублей в месяц. Ну и там же на странице под тарифами ссылка на полную информацию http://www.nettrader.ru/guide/tariffs/basic

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @EvGeniyLell, у меня тариф “Все включено” за 400 руб/месяц.
    Если операция мало, можно взять тариф “Инвестор” за 0.5% от каждой сделки, но я пока не понял, что мне нужно. Обычно все сидят на 400 рублях.

    Andrey Filin avatar
    Andrey Filin8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, получается за 3 месяца ваша прибыль:
    360 рублей + 20$?

    Andrey Filin avatar
    Andrey Filin8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, виноват! думал вы указали прибыль за 3 месяца, а вы указали за 3 недели. моя вина

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @Andrey Filin, :))) Очень надеюсь, что за 3 месяца я заработаю на Apple Watch, потому что в деле сейчас около 15% от всей заведенной суммы.

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @Appelsin, брокерская компания Нэттрэйдер, чьим терминалом Трейдернет пользуется Артур, не оказывает услуг форекса.
    Вот позиция компании насчёт него http://www.nettrader.ru/antiforex

    Нэттрэйдер — это брокерская компания, которая работает с 1998 года. Есть лицензии ФСФР, деятельность регулируется Банком России. Клиентам предоставляется честный доступ на фондовые биржи.

    iNik avatar
    iNik9 декабря 2014
    0

    @Александр (Tradernet), многие заблуждаются, что на форексе торгуют акциями.

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)9 декабря 2014
    0

    @iNik, соглашусь. Засилье рекламы сомнительных финансовых услуг делает своё дело. Бинарные опционы, финбеттинг, хайпы и пр. позиционируют себя как «инструменты инвестиций». Многие верят.

  3. D.Mann avatar
    D.Mann8 декабря 2014
    0

    О, Артур молодец! Сам тоже там торгую уже давненько. подписался на тебя на сайте. И как это принято говорить среди трейдеров: “нахожусь около нуля” :)))), но в общем и целом нравится. Желаю больших профитов!))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @D.Mann, а ссылку на свой профиль не дадите? Я б подписался тоже.

  4. Procione avatar
    Procione8 декабря 2014
    0

    И налоговую декларацию заполнить не забудьте.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @Procione, так как я “физик”, то НДФЛ 13% автоматически платит с моей прибыли Трейдернет. Мне не надо с этим заморачиваться.

    Denis avatar
    Denis8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, на сколько я понимаю с рублевой прибыли?

    Т.е, купил акций на NASDAQ на 1000 долларов при курсе 30 рублей за доллар, продал эти акции опять за 1000 долларов, при курсе 60 рублей за доллар. Ничего не заработал, а государству уже должен 13% от 30 000 рублей. Правильно я понимаю? Возникает желание рассмотреть западных брокеров, чтобы не оплачивать псевдоприбыль.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @Denis, да, так.
    Если расскажете, как законно выводить прибыль от западных брокеров, с удовольствием выслушаю. Сомневаюсь, что Paypal разрешит такое сделать, а других способов завести и вывести деньги, не попав под валютный контроль, я не вижу со своей ступеньки.

    Oleg Glybchenko avatar
    Oleg Glybchenko9 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, PP дает вывести средства на банковский счет. Или деньги/транзакции от брокеров какието не такие?

    Информатор avatar
    Информатор9 декабря 2014
    0

    @Oleg Glybchenko, суммы другие… 70 тысяч – и тебе ставят палки в колеса… она же “палка”.

    Pooh_like avatar
    Pooh_like9 декабря 2014
    0

    @Denis, не правильно. Ты платишь процент с дохода! Курсовая разница не учитывается. Кстати, НДФЛ для физиков не только 13%.

  5. wmaybach avatar
    wmaybach8 декабря 2014
    0

    Статья ничего так, заинтересовало по крайней мере. Комиссия площадки какая?

    “Какие акции еще можно взять, посоветуйте плз в комментариях?” – это предложение очень выбивается на фоне остальных, тут у автора явно что-то случилось: вопросительное предложение с утвердительным окончанием, но всё же со знаком вопроса, да еще и словом “плз”, которое не обособили – пипец, блин :)

    В сторону Роснефти еще посмотрите, ее акции могут поползти вверх на фоне планов о монополизации российского рынка нефти О_о

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @wmaybach, спасибо, изучу.

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @wmaybach, есть несколько тарифов. Как выше Артур написал, самый простой для начала — «Всё включено». За 400 рублей в месяц все сделки до 1 млн рублей.
    Есть и другие, например, тариф «Инвестор» без абонентской платы.
    На сайте брокера подробнее с примерами http://www.nettrader.ru/guide/tariffs/basic

    Denis avatar
    Denis8 декабря 2014
    0

    @wmaybach, Вы серьезно, Роснефть недавно просила 2 трлн. рублей помощи у государства. Лучше держите свои деньги подальше от российских помоек.

    wmaybach avatar
    wmaybach8 декабря 2014
    0

    @Denis, и откуда ж вы все беретесь. Давайте вы почитаете для начала, на что Роснефть просит такие деньги (кстати, ровно столько же она заплатила в качестве различных налогов в прошлом году), а потом вернетесь сюда и ответите на мой комментарий заново? А то краем уха слышали, а даже в гугл залезть поленились.

    P.S. подсказка: про монополизацию рынка Роснефтью я не просто так упомянул, 2 трлн к этому относятся. А ещё это госкорпорация, тоже советую почитать значение этого термина.

    Denis avatar
    Denis8 декабря 2014
    0

    @wmaybach, на что бы там не просила Роснефть деньги, они разойдутся на откаты и растраты не связанные с проектом, вывод средств за пределы страны, как это принято у путинской команды. Раз уж Вы интересуетесь экономикой должны понимать, что если инвестиционная программа не может найти деньги на рынке, а ждет их от государства, то эта программа мягко говоря “фуфлыжная”. Что касается монополизации – отсутсвие конкуренции приведет к деградации отрасли, будем иметь что-то вроде нефтяного Автоваза.

    wmaybach avatar
    wmaybach8 декабря 2014
    0

    @Denis, хорошо, диванно-телевизионный эксперт, как скажешь. Ты всё знаешь и определенно прав, пойду лучше книжку почитаю.

    Denis avatar
    Denis8 декабря 2014
    0

    @wmaybach, ну или хотя бы посмотрите динамику стоимости их акций. За периоды день, 5 дней, месяц, 3 месяца, год, 5 лет акции в минусе. При чем сейчас, пока что, акции не просели в цене на фоне последних событий, думаю стоит ожидать на графике повторения 2008 года.
    Не понимаю на чем основана Ваша рекомендация Роснефти, как объекта для инвестиций. Похоже как раз Вы насмотрелись телевизионных экспертов. Я в телевизионных передачах не участвую и практически не смотрю.

    Denis avatar
    Denis8 декабря 2014
    0

    @Denis, забыл про налоги написать, Роснефть, если что, нефть качает, которая как бы не их, а общая. Было бы удивительно, если бы они еще за нее и не платили.

    nnm1 avatar
    nnm18 декабря 2014
    1

    @Denis, это их нефть, т.к. они первые взяли.

  6. Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    Смешно морочиться на такие суммы, коммисия сожрет все (если будет что сжирать). Артур, надо определиться – или ты дейтрейдер или солидный инвестор :) А то у тебя как-то посередине выходит. У всех этих онлайн брокеров есть минимальная коммисия и премия за хранение бумаг. Ты договор почитай и пересчитай все, а то придется свой айфон им отнести :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @Gever Maxim, что такое дейтрейдер? Я ж в терминах ни бум-бум.

    В моем тарифе за хранение не сказано ничего – http://www.nettrader.ru/guide/tariffs/basic. Если вы имеете ввиду процент от оборота, до 1 млн я ничего не плачу.

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев,
    Ну вот например:

    Выдача наличных со счета в кассе в офисе NETTRADER.ru 1,5 % от суммы (+ 180 рублей при срочном выводе)
    ——————————–
    Вывод средств при разовой продаже ценных бумаг 2,5 % от суммы
    ——————————–
    Прием заявления об учете расходов по операциям с ценными бумагами и подтверждающих документов, не влияющих на расчет налогооблагаемой базы за истекшие и текущий налоговый периоды. В течение 3 календарных месяцев с даты депонирования – включено в тариф.
    По истечении 3-х календарных месяцев с даты депонирования – 1700 рублей.
    (взимается за ценные бумаги каждого эмитента, вида и категории (типа) отдельно)
    ——————————-

    И еще куча всего. Поиграйся, конечно, для общего развития :)

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @Gever Maxim, если выводить просто на свой банковский счёт, как обычно клиенты и вводят средства, то вывод стоит 60 рублей независимо от суммы.

    mushroom avatar
    mushroom8 декабря 2014
    0

    @d8pusher, вы представитель tradernet ? перелогиньтесь

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @mushroom, нет надобности. Я ручками изменил профиль :)

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @Александр (Tradernet), Прокоментируйте, пожалуйста, а то я русско-экономическо-юридический не очень хорощо понимаю:
    ——————————————
    Вывод средств при разовой продаже ценных бумаг (6) 2,5 % от суммы
    ——————————————
    (6) Под разовой продажей ценных бумаг подразумевается продажа бумаг клиента, зачисленных на счет клиента при исполнении неторговых поручений за последние 90 календарных дней до даты получения поручения на вывод средств, при условии что оборот по счету клиента за указанный период без учета сделки по разовой продаже менее суммы, указанной в поручении на вывод средств. Вознаграждение Брокера за вывод средств при разовой продаже взимается дополнительно к вознаграждению за вывод в безналичной форме или через кассу.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @Gever Maxim, да, запутанно чуток. Видимо, юрист хороший :)

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @Gever Maxim, попросил у юриста помощи. Как будет ответ — я напишу здесь, в комментариях.

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @Gever Maxim, этот пункт для тех, кто заводит бумаги на счёт, а не сначала деньги, и покупает на бирже бумаги после.
    Это может быть в случае, например, наследства. Но иногда и нет.

    Вот ответ нашего юриста:
    «Смысл в том, что если к нам заводят бумаги только чтобы их продать, то мы берем повышенную комиссию за это.
    Мы сталкивались с историей, когда клиент неправомерно приобрел бумаги, завел, продал, вывел деньги и пропал.
    Нам такие истории не интересны, поскольку это ущерб репутации и участие в уголовных делах.
    Обычным реальным клиентам это не грозит, потому что у них обычно есть оборот по счету.»

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @Александр (Tradernet), Понятно, спасибо, российские реалии :)

    По этому пункту можете прояснить? –
    ——————————————————
    Прием заявления об учете расходов по операциям с ценными бумагами и подтверждающих документов, не влияющих на расчет налогооблагаемой базы за истекшие и текущий налоговый периоды.
    ——————————————————
    Что это за заявление и, например, Артур, обязан ли его подавать?

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @Gever Maxim, вот дешифровка от юриста (-:

    «Речь про балансовые стоимости ЦБ.
    Если клиент приобрел где-то (не через нас) бумаги и завел их к нам, то мы не знаем, за сколько он их купил.
    Поэтому при расчете налогов от продажи ЦБ со счета у нас, нам не с чем сравнивать цену продажи, только с нулем.
    Поэтому клиенты вправе в определенные сроки представлять нам заявление об учете расходов по операциям с ЦБ.
    (обычно это брокерский отчет другого брокера, или внебиржевой договор купли-продажи и расчетные документы, или указание суммы, с которой физиком уплачен налог на дарение или наследство), на основании этих документов мы устанавливаем балансовую цену и считаем налоги физлиц (НДФЛ).

    После определенной даты мы принимаем такие документы, взимая повышенный тариф.
    Это обусловлено тем, что нужно вносить правки в ранее предоставленные в налоговую документы и занимает много времени у бухгалтерии.»

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @Александр (Tradernet), да, на вас где залезешь, там и слезешь :)
    Артур, расскажи нам через три месяца, как и что (ну или часы покажи:).

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @Gever Maxim, буду писать каждый месяц, что получается. До марта как раз накоплю.

  7. ifreto avatar
    ifreto8 декабря 2014
    0

    90% постов на айфонс – рефералки на аирбнб, магазины и теперь еще форексо-подобная чушь. крайне познавательно, спасибо.

  8. Yorhen avatar
    Yorhen8 декабря 2014
    0

    Сам сижу в трейдернете с сентября. Именно из-за статьи на этом сайте. Подключил тариф “личный брокер” стоит 500р в месяц, но отбивается в первый-же день. Можно звонить в любой момент брокеру и консультироваться. По американскому рынку советую брокера по имени Азат. Очень грамотный аналитик.

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @Yorhen, спасибо за такой отзыв!
    Можно его использовать на наших страницах на сайте?
    Напишите, пожалуйста, на почту [email protected]

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @Yorhen, как выглядит работа личного брокера? Реально отбивается? Хочу сам попробовать, но боюсь, меня будут грузить терминами: шоты, стопы, свечки. Мне проще бы так: покупаем, потому что…

    Или: сорри, вчера лажанулись, срочно продаем….

    Читал, что личные брокеры редко советуют что-то продавать, вот и сидишь, как курица на неликвиде. У вас так?

    des1812 avatar
    des18128 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, без знания базовой терминологии про “шоРты, стопы и свечки” в трейдинг лучше все-таки не соваться. но не так страшен черт. это можно освоить за месяц от силы. личные брокеры по сути дают те же рекомендации, что и в утренних совещаниях и сигналы Silver Surfer. конкретно неликвид конечно никто не советует, тут больше от ситуации на рынке зависит.

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @des1812, Обычному человеку, который не собирается посвящать этому все свое время (включая рабочее), в трейдинг лучше не соваться вообще. А солидному инвестору про шорты знать совсем не обязательно, а про стопы и свечки так вообще вредно.

  9. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    Наблюдая за ресурсом практически с самого его основания, становится все печальней, что он скатывается все больше в сторону размещения рекламы, а не информационного ресурса. Оно и понятно, деньги всем нужны и надо поддерживать себя и тех, кто трудиться на всеобщее благо.
    Но когда статьи переходят в откровенный спам, в том числе на темы форекса, это очень печально дамы и господа.
    Да и зазывать молодняк на торговлю валютными парами, которые 99% спустят там все, вообще без комментариев.
    И по теме: на бесплатных курсах никто ничему вас учить не будет!
    Играть по наитию, без обид, я вас умоляю), здесь нужна дисциплина, когда покупаешь ты точно должен знать когда ты выйдешь, а так пару недель и наигрался

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, почему вы пишете про форекс и валютные пары?
    Артур пишет про торговлю на фондовом рынке акциями. Это же совсем другое.

    Про риск форекса компания с вами согласна и предостерегает так же как и вы http://www.nettrader.ru/antiforex

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @d8pusher, наверно потому, что я не прочитал статью:), тк она вообще не по теме на данном ресурсе:).
    А во вторых рынок форекс или цб роли вообще никакой не играет:)

    des1812 avatar
    des18128 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, слышал ваш битлз, мне давеча Рабинович напел =)

    des1812 avatar
    des18128 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, вы хоть сходите по ссылке, прежде чем писать пургу про валютные пары.

    Артур, пора писать крупными буквами перед началом каждой статьи про трейдернет “ЭТО НЕ ФОРЕКС”, а то “молодняк” не вкуривает

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @des1812, валютные пары или акции особой роли не играют, учитывая, что торговать на американской бирже с 20 тысячами рублей это как тигра спичкой пугать.

    des1812 avatar
    des18128 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, простите, дорогой тигр, не хотели вас своей спичкой пугать. поделитесь своим рецептом, как сохранить и приумножить свои кровные? с интересом послушаем.

    p.s. а роли как раз очень даже играют, потому что не нужно мешать лохотроны и торговлю акциями.

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @des1812, до 700 тыщ рублей – в банк.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, спасибо за ваш отзыв. Но на моем счету сейчас около 250 000 рублей и в руках дубина! Пока только вхожу в тему, надеюсь заработать больше, чем на банковских депозитах. А то вон Юникредит вкусно повысил проценты по рублевым счетам…

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, и сколько вы лотов покупаете на 250 тр?)
    Для меня 600 это вообще минимум с которым стоит заходить на найс и наздак. А на российском рынке сейчас треш

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, 600К у меня нет. Задача: 250К вернуть и купить Apple Watch. Ни хату, ни машину, а гребаные умные глючные часики :)

    rasohin avatar
    rasohin9 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, собственно разница то какая сколько лотов покупать? Весь вопрос в целях. Если у тебя цель заработать 100 долларов в месяц, то ты можешь и 2000 долларов торговать. У Артура цель ~500 баксов на часы, а это ~10% от его депозита в ~5000 долларов. т.е. 3,3% в месяц. при консервативном управлении капиталом это сделать сложно. только при определенной доле удачи. при рисковом управлении (> 20-25% от депозита в инструментах) это сделать можно, но соответственно и риск потери сильно возрастает. Судя по тому, что у Артура 15% вложено и он хочет вложить еще, то он готов к рискам (или думает, что готов пока не увидит возможные потери).

  10. sl2208 avatar
    sl22088 декабря 2014
    0

    Чуваки ищут лохов где можно.С учетом курса рубля проще было купить 3-4 фьюча на доллар-рубль и за 2 месяца не 1560 руб а в жирном профите в 6-8000.Надо было об этом писать ,но лохов завлекают в акции которые надо кому то слить.Наши папиры еще года 2 никому не нужны будут.То что дорожают Полюс и Норникель как раз показывает исключение из правил, ведь остальной рынок тоже просел но никому не нужен даже при таком дешевом рубле.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @sl2208, просил же без сленга :)

    Норникель посмотрю, спасибо.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, никель свое уже отыграл, смотреть на него надо было месяц назад, а не прыгать сейчас в уезжающий паровоз:)

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @sl2208, но вы всегда можете одеть шорты)

    des1812 avatar
    des18128 декабря 2014
    0

    @sl2208, ну за последние 2 месяца именно на бумагах и именно на российских жирные 6-8 рублей у меня получились.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @des1812, что такое 6-8 рублей? вы имеете ввиду 6-8 тысяч российских рублей? За 2 месяца? Это что шутка?:)

    des1812 avatar
    des18128 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, да, это был сарказм, а что?

    рецепт “как заработать миллион” от ForeverJoy-то будет, или как?

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @des1812, да, это явный сарказм, за 2 месяца так бестолково тратить свое время, да и дело даже не в этом.
    Мой совет зависит от того, что вы хотите получить в итоге, Какова цель и какие у вас имеются средства на данный момент. Отсюда уже и можно что то советовать. Если конечно вы вложили 100 рублей и из них сделали 6-8 штук за 2 месяца, то я снимаю шляпу.
    А устраивать тут демагогию и тратить и свое и ваше время не вижу смысла

    des1812 avatar
    des18128 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, да вы ее и так устроили, любезный. одни понты и общие слова.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @des1812, пишите конкретно, будут конкретные советы

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, есть 100 000 руб. Что купить из S&P 500 и РТС? Куда уже конкрентней.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, Честно? Ничего! С такими деньгами там вообще делать нечего, больше геморроя, можно на нашем посмотреть голубые, ну макс второй эшелон, я бы выждал и входил перед нг, по опыту январь открываем в большинстве с гэпом вверх, думаю этот год не будет исключением.
    Вы как торгуете: скальпите, среднесрочно? я же не знаю, нужна конкретика, но замарачиваться ради 5-10 тр за месяц я бы точно не стал

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, Если вы покупаете акцию, ВЫ ДОЛЖНЫ четко знать акции какой компании вы покупаете! Что делает компания, какие у нее могут быть драйверы роста, либо новости, инсайдерская информация на основании которых акции пойдут вверх или вниз, а торговать по подскажите мне в комментария это как пальцем в небо:), Купите айпиошные компании:), может повезет и вы станете миллионером в два счета или вылетите в трубу.
    В этом вся проблема что на рынок приходят люди, которые ничерта не разбираются в фондовом рынке и как котята тыкаются и пытаются найти молоко в лукошке. Без обид!!!!!!!
    Самый дельный совет, который я могу вам дать на данный момент это открыть демо счет и начать торговать на нем, и только когда у вас будет стабильный профит, когда вы разработаете свою стратегию, а не подскажите мне че купить, тогда можно нести деньги в контору, а до этого это деньги на ветер.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, я без обид ;))

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @sl2208, Этот совет из серии “знал бы прикуп, жил бы в Сочи”

  11. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, только многоуважаемый Олег никогда не торговал на рынке:). Речь идет о товарообороте

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, ну еще услуги

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, думаю, нам указывают на общий тренд, что самое время вложить деньги и получить либо большой процент, либо остаться ни с чем.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, тренд явно идет не в сторону российского рынка), вот когда сбер будет 30 рублей тогда можно подумать

  12. Fleming avatar
    Fleming8 декабря 2014
    0

    Продав несколько доменов, сайтов, получив выплаты за seo-ссылки и контекстную рекламу, у меня появились свободные деньги

    Наверное, правильней будет После продажи….и получения…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @Fleming, fixed

  13. Astraport avatar
    Astraport8 декабря 2014
    0

    А я выпустил недавно очень полезный add-on к Tradernet.
    https://itunes.apple.com/ru/app/gadalka-taro-besplatnye-gadania/id921146887?mt=8
    В паре они работают безотказно. Хорошее подспорье для новичков.
    Выбираете акцию, которую хотите купить. Затем расклад “Да-Нет” или посложнее “На бизнес”. Делаете выкладку и совет карт: покупать или нет. Уже $500 поднял за вчера. И всё это совершенно бесплатно!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @Astraport, хороший способ :)

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @Astraport, Скачал, за 2 часа заработал $200! Круть!!!

  14. bezzz avatar
    bezzz8 декабря 2014
    0

    для людей с горячей головой немного интересной информации, возможно охладит пыл:
    http://habrahabr.ru/company/itinvest/blog/202526/

    Немного выжимки:
    Наивно верить, что ордера клиентов отечественных форекс-брокеров на 3-5-10 тысяч долларов (да даже и на 100 тысяч) отправляются на реальный рынок. Никто не будет на такой мелкой сумме ни делать, ни подтверждать, ни обрабатывать сделку, ни производить по ней расчеты. Это просто нерентабельно.
    Таким образом, можно констатировать, и форекс-брокеры это хорошо знают, что никакие сделки, которые они заключают с клиентами, не выводятся ни на биржу, ни на межбанковский внебиржевой рынок.
    А кто же становится в этом случае второй стороной по сделкам? Где искать контрагента? Далеко ходить не надо – сам форекс-брокер и есть вторая сторона сделки.
    Таким образом, заключив договор с форекс-брокером, принеся ему деньги, клиент будет совершать сделки с самим форекс-брокером. В этом случае любой проигрыш клиента – это выигрыш форекс-брокера, а любой выигрыш клиента – это проигрыш форекс-брокера. А в проигрыше он, как раз заинтересован меньше всего.

    отмечу, что принципиальной разницы между форексом и товарной биржей нет.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @bezzz, выше уже говорилось, но еще раз.
    Это торги на бирже, к которым Форекс не имеет отношения.
    Вы дали ссылку на описание компаний, которые не подключены к реальному форексу, а курсы акций генерируют сами, как в одноруком бандите. Народ про это не знает, а потом начинается… Казино всегда в плюсе.

    Но чем больше узнают, тем лучше. Однако давайте по теме. Если есть, что конструктивно посоветовать купить из акций, я вас очень внимательно слушаю.

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, Не покупай акции конкретных фирм, покупай ETFы. (Заодно и узнаешь, что что такое, так что польза по-любому будет :))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @Gever Maxim, etf wtf?

    sl2208 avatar
    sl22088 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, ,берете дальние фьючерсы на доллар рубль и на эту же сумму которую они покрывают в долларах покупаете себе акции в районе 800 по индексу РТС и ниже.Компании берете те которые генерят хорошую валютную выручку при общих основных рублевых издержках и не сильно упавшем сырье или материалах лежащих в основе их деятельности, например все цветные металлурги второго эшелона,удобрения (не Уралкалий только), первый эшелон уже адекватно оценен.Также можно обратить внимание на тех кто платит хорошие дивиденты (не выше 20% по портфелю) например Сургут нефтегаз преф,МТС на фоне загона Системы тоже скорее заплатит большие дивы.Также можно 15% взять в портфель немного электроэнергетики, например Холдин МРСК обычка.Купили сидите года 2 или после выхода на 200-300% доходности уменьшаете портфель на 25%.
    И главное покупаем все строго после 11.12 по факту решения ЦБ по ставке.

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @sl2208, И все это на 250т, через онлайн брокера, даже не смешно.

    sl2208 avatar
    sl22088 декабря 2014
    0

    @Gever Maxim, само собой через Квик на десктопе через открытие, финам или кто там еще крупный по физикам в мск?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @sl2208, наконец реальный совет! Респект! Жду 11 декабря.

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев,
    http://lmgtfy.com/?q=ETF

    :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @Gever Maxim, конечно-конечно. Как будет время, обязательно скачаю и изучу словарь брокера. Думаю, через месяц поговорим на одном языке :)

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @bezzz, ребята из Айти-инвеста пишут хорошие и интересные посты. Мы тоже их читаем.
    И про отношение к форексу вас поддерживаем http://www.nettrader.ru/antiforex

  15. bezzz avatar
    bezzz8 декабря 2014
    0

    я как здравомыслящий человек подвергаю сомнению, что к примеру, акции которые вы купили, реально были совершенны на рынке, аналогично рынку форекса вы можете играть с вашим брокером.

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @bezzz, В данном случае не стоит подвергать сомнению, если при работе с “форексом” это правило, то при работе е-трейдера с фондовым рынком это, скорее, исключение (если вообще возможно).

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @Gever Maxim, Но это не означает, что вас не обдерут как липку :) Брокеру не важно, в плюсе вы или в минусе, он получает премию за сделку.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @bezzz, Мне кажется так оно и есть, никто не будет ваши 100 тысяч рублей, а это на данный момент меньше 2000 долларов выводить на рынок, больше потеряет сам брокер, кому нужны эти копейки

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, а какие вы знаете ограничения фондового рынка, например, той же Московской Биржи, по минимальной сумме, которую на них нужно выводить?

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @Александр (Tradernet), ограничений нет, главное чтобы комиссия брокера не сожрала весь профит:)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, если комиссия брокера, скажем 2%, то как можно сожрать профит? Мои 98% остаются.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @Артур Малосиев, комиссия, вроде как берется с оборота:), вы не совсем корректно привели пример относительно 2 и 98%, я бы на вашем месте почитал фак того брокера, который предоставляет вам свои услуги:)

    Gever Maxim avatar
    Gever Maxim8 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, да, брокеры за рубль покупают, за два продают, на эти два процента и живут :)

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, вы пишете, что «никто не будет ваши 100 тысяч рублей, а это на данный момент меньше 2000 долларов выводить на рынок, больше потеряет сам брокер, кому нужны эти копейки».
    Почему же не будет выводить? Мы просто берём и выводим. Клиенты покупают бумаги на бирже, ЦБ хранятся в депозитарии.

    Да, брокеру выгодно, когда клиент торгует на значительно более крупные суммы, и мы зарабатываем больше, чем 400 рублей абонентки. Но и мелких и средних клиентов мы тоже обслуживаем. Многие заводят небольшие деньги. Разбираются в торговле и дальше работают с большим капиталом.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    @Александр (Tradernet), отсюда логический вопрос, смысл вкладывать туда копейки?
    И платить вам комиссию, при этом зарабатывая копейки.
    Логичнее всего разобраться на демо счете, а не кормить таких как вы:).
    Я понимаю вашу сторону и принимаю ее, все хотят заработать деньги.
    Мне жаль людей, которые тратят свои деньги вникуда от неопытности

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @ForeverJoy, для того мы и продвигаем прежде всего услугу демосчёта, чтобы люди учились и не рисковали своими деньгами, и не тратили их по неопытности. Мы стараемся в силу возможности учить клиентов, но всех финансовой грамотности обучить не в силе.

    По поводу копеек — для кого-то это первый шаг. На сайте в сентябре писал наш клиент, Виталий Мышляев. Он сначала открыл счёт на 250 000 чтобы попробовать что и как. После того, как немного разобрался и его устроило — завёл в разы большую сумму. Насколько я знаю — он доволен.
    Если у клиента стратегия «купил и забыл», то он и комиссию может не платить на тарифе «Инвестор».
    Хотя, конечно, нам выгоднее работать с теми, кто активно совершает сделки. Но сразу же такие опытные не приходят.

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @bezzz, то, что вы подвергаете сомнению это очень правильно. Это лучше, чем когда недобросовестные участники рынка играют на неграмотности людей и те практически забирают у них последние деньги.

    Возможно, вы не слышали про Трейдернет, потому что это наш торговый терминал (как Квик, только проще и удобнее) и соцсеть. Но брокерская компания, через которую работают все клиенты, — Нэттрэйдер. Работаем с 1998 года.
    Есть лицензии http://www.nettrader.ru/guide/about/licenses Мы в участниках торгов на Московской Бирже. Отчёты можно даже на сайте биржи найти.

    Если у вас есть какие-то вопросы, то можете почитать ответы на популярные здесь http://promo.tradernet.ru/faq/
    Либо пишите на почту или звоните по бесплатному номеру (есть по ссылке). Коллеги на всё ответят.

  16. Power & Control avatar
    Power & Control8 декабря 2014
    0

    Ладно, заинтриговали. Пока буду мониторить комменты. Люди, кто пробовал, пишите. Не проходите мимо, plz.

  17. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    “Понятно, что советуют чужие, а теряешь свои кровные, но если рассуждать здраво, брокер должен на тебе зарабатывать и повышать твой градус удовольствия, иначе зачем все это затевать?” – очень глубокое заблуждение!:) ему насрать теряете вы или зарабатываете, он имеет с вас комиссию, это все, что ему надо. А именно чтобы вы покупали продавали как можно чаще, тем больше комиссию он с ваc сдерет. А когда у вас закончатся деньги, на ваше место придут еще сотни таких же.

  18. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 декабря 2014
    0

    Когда уже люди поймут что не бывает бесплатного сыра, он только в мышеловке.
    Никто никого не хочет обогатить, зачем кому то это?)
    Рынок ценных бумаг это точно такая же работа как и любая другая, и если вы думаете, что там можно сделать миллионы без знаний, значит вы еще больше глупы, чем думаете.

  19. Coy avatar
    Coy8 декабря 2014
    0

    Купил утром Яблока на миллион тестовый, к концу дня уже минус 500$, вдохновляет ;)

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)8 декабря 2014
    0

    @Coy, ну не в один же день получают прибыль, тем более с одной компании (-: Можно вкладываться в любимую компанию (тем более она показала в этом году уже +30% и дороже всего нашего фондового рынка), но и риски диверсифицировать стоит.

    Если рассматривать краткосрочную прибыль, то особых рекомендаций по Америке прямо сейчас нет.
    В комментариях писали про Азата, нашего специалиста.

    Вот можете подписаться на него и следить за ежедневными рекомендациями https://tradernet.ru/social/feed/postId/30896
    Сейчас только по Сандиску прибыль идёт. Но как что-то интересное появится — Азат напишет в свой блог.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев8 декабря 2014
    0

    @Coy, тестовый счет не совпадает с реальностью.

  20. Silmaril avatar
    Silmaril8 декабря 2014
    0

    Откровения маэстро трейдинга :)

    Информатор avatar
    Информатор9 декабря 2014
    0

    @Silmaril, это пять

  21. Coy avatar
    Coy9 декабря 2014
    0

    Ничего, за ночь вернулось 250$. А чем отличается тестовый счет (кроме того что там нереальные деньги)? Подписался на Ваш портфель посмотрел котировки, вроде совпадают.

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)9 декабря 2014
    0

    @Coy, на реальном счёте можно торговать только когда биржи открыты. Америка, например, с 17:30 до 24:00 по МСК, Московская биржа с 10 утра и до 18:40 основной рынок, потом до 24 срочный и т. д. для каждой биржи. Демосчёт работает круглосуточно, чтобы можно было учиться всегда, в том числе в выходные и праздники (например, Америка отдыхала на День благодарения в ноябре и реальные торги не шли). В нерабочее для бирж время котировки на демо дублируются.
    Сами котировки отстают от реальных, т. к. в риалтайме показывать не для трейдеров запрещено биржей. На всяких сайтах типа Яху.финанс и Гугл.финанс котировки идут с задержкой в минут 15-20. Так и на демо.
    Не все инструменты доступны. Например, облигации не купите, опционы.
    Перечень акций тоже ограничен. На реальном есть всё, что торгуется на бирже, на демо только популярное.
    Приказы на демо не нужно подтверждать по телефону, они просто выставляются. На реальном нужно сделки как в интернет-банке кодом из смс подтверждать.

    Т. е. тот же интерфейс, тот же принцип, но всё виртуальное и чуть меньше бумаг для пробы. Зато круглосуточно.

  22. Леша avatar
    Леша9 декабря 2014
    0

    Фондовый рынок хорошо. Но не забывайте о фильме Волк с уолл-стрит. А то может получиться как с МФЦ “Приостановила работу одна из старейших брокерских компаний России”
    http://www.vedomosti.ru/finance/news/37058341/mfc-otklyuchen-ot-birzhi

    По сути “кинула клиентов и исчезла”.

  23. Rainbow avatar
    Rainbow9 декабря 2014
    0

    Я не удивлен этой статье. Сейчас такие на каждом сайте. Думаю, в конце 2015 iphones.ru будет продвигать МММ Мавроди с портфельчиками, графиками, а модератором этих новостей станет Леня Голубков. Короче, хватит заниматься вирусной рекламой.

    Rainbow avatar
    Rainbow9 декабря 2014
    0

    @Rainbow, Ладно, беру свои слова обратно – только что за час состриг 2000$ ничего не делая! Сижу, попиваю пину коладу, мечтаю о Беверли-Хиллз.

  24. Andre1C avatar
    Andre1C10 декабря 2014
    0

    “но если рассуждать здраво, брокер должен на тебе зарабатывать и повышать твой градус удовольствия, иначе зачем все это затевать?”

    Не совсем так. Брокер зарабатывает в любом случае – при открытии позиции и при закрытии. Вне зависимости от того, заработал на этом клиент или нет.
    Для расширения начального кругозора в данной сфере рекомендую – “Воспоминания биржевого спекулянта” Э. Лефевра. Читается легко, техническим анализом не перегружена:) Дает представление о психологии биржевых процессов.

  25. slkumax avatar
    slkumax10 декабря 2014
    0

    В общем так. Естественно гораздо проще и лучше торговать Российский рынок. Он гораздо более понятный и простой, так как как минимум процент роботов на этом рынке и задержки меньше.
    Рынок америки стабильно растёт, но периодически происходят коррекции, которые такие счета как этот обнуляют, потому надо либо стопы ставить, либо следить очень внимательно.
    Я конечно понимаю, что статья рекламная, но реально гораздо проще обратиться к Российским брокерам и торговать на ФОРТС например. Попутно докупая обычных акций обычных Рос.компаний.
    Важно понимать, что когда вы торгуете на Американском рынке из РФ, вы имеете задержку в несколько секунд (цену чуть позже получаете, плюс заявка любая долго идет и обрабатывается), что приводит к тому, что в случае резких движений, вы их не “поймаете”. Что плохо как в ту так и в другую сторону.

    Александр (Tradernet) avatar
    Александр (Tradernet)15 декабря 2014
    1

    @slkumax, Нэттрэйдер российский брокер. Большая часть клиентов как раз торгуют на Московской Бирже, на срочном рынке в том числе.
    С выходом на Америку вы правы. Могут быть некоторые задержки. Дня дневной торговли такой вариант не удобен, конечно. Клиенты, которые торгуют через нас на Америке больше ориентируются на среднесрок.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь