Интервью с основателем Corner Артемом Коноваловым

Артур Малосиев avatar | 39
FavoriteLoading В закладки
Интервью с основателем Corner Артемом Коноваловым
konovalov

Знакомьтесь – это Артем Коновалов. Раньше он работал в Рамблере, но потом оставил карьеру в интернет-гиганте ради создания своего стартапа по поиску авиабилетов Corner. Я решил узнать, за счет чего живет проект и почему дизайн его мобильного приложения отличается от всего, что имеется сейчас в Аппсторе.

Привет, Артем. Давай сразу к самому интересному. Инвесторы у тебя есть?
– Привет, Артур и читатели айфонса. Да, есть один венчурный фонд и несколько частных инвесторов. Мы пока маленькие, поэтому имена, пароли явки я назову после выхода на зарубежные рынки.

То есть сейчас Corner работает только в России? Как вы поймете, что soft launch состоялся и пора идти на Запад?
– Зависит от договоренностей с партнерами-агентами. В каждой стране аудитория привыкла к местным агентам. Например, у нас это Onetwotrip, Anywayanyday, Ozon.travel и Biletix, а во Франции про эти российские бренды мало кто слышал и никто не будет переходить на их предложения. Зато, если договориться с Expedia, которую знает вся Западная Европа и половина Америки, то стартовать будет легче.

Aviasales, Kayak, Skyscanner – это агенты?
– Нет. Это метапоисковики. Через них люди ищут билеты у агентов: OneTwoTrip, Anywayanyday, Озона, Синдбада и других.

В чем отличие метапоисковика от агента? Агент же тоже ищет билеты.
– Агент может принимать деньги, а метапоисковик нет. Когда человек, например, говорит, что купил свой билет на Aviasales, то с технической точки зрения это неверно. Потому что он купил билет у агента, куда его переправил Aviasales или любой другой метапоисковик. Деньги за билет тоже принял агент. Он несет за него ответственность. Corner – это метапоисковик.

Теперь я знаю отличие и мой скилл вырос. Открою страшный секрет. Я искал в Corner билеты в Болонью, но билет все равно купил у агента OneTwoTrip с сайта. Почему я так себя повел?

bol

– Легко объяснить. Ты воспользовался Corner, как новым сервисом, и пока не доверяешь ему полностью. Ты же не билет в кино покупал, а на самолет! Кроме того, покупка через смартфон для большинства пользователей непривычна. Меньше 10% людей покупают билеты со свого телефона. А если это новый бренд, то возникает вопрос, стоит ли мне туда нести свои деньги? Надо ввести данные карты, какие-то СМС приходят. Это нормально, что ты тогда не купил через нас билет. Потом придет понимание, что смысла куда-то переходить нет, потому что перед тобой вся карта цен и один аккаунт на все покупки. Надо вбить данные только один раз, а на следующий билет все автоматически подставляется.

icons

Может быть такое, что у агента цена билета будет ниже, потому что у вас сверху заложена комиссия?
– У нас комиссии нет, потому что мы не зарабатываем на агентских комиссиях, как те же Skyscanner, Momondo. Мы зарабатываем на комиссии от Автоматизированных Систем Бронирования (АСБ, они же – GDS, global distribution system ), потому что в отличие от других мы делаем поиск билетов не через агентов, а напрямую через GDS. Это очень важно разделять. Агент нам ничего не платит, ваш заказ для него бесплатен.

Не совсем понял, извини… Если вы договорились напрямую с GDS, то почему не будете, как OneTwoTrip или Anywayanyday?
– Потому что мы деньги не принимаем. У нас происходит только поиск и бронь – это мы делаем напрямую с GDS в обход агента. А ту стоимость, которую вы видите в результатах, мы автоматически рассчитали с каждым из агентов – за сколько он готов продать билет.

gds

Какая ставка у GDS?
– Зависит от объемов. У нас хорошая ставка, потому что то, как мы ищем билеты, никто никогда в мире не делал.

Смелое заявление. В чем отличие, например, Corner от Skyscanner?
Пусть теоретически Skyscanner подключен к трем агентам OneTwoTrip, Трипста, Тикетс.ру.

Skyscanner отправляет каждому запрос:

Дай мне цены Москва–Париж на 3 февраля

Итого, получается три запроса агентам.
Те в свою очередь делают точно такие же запросы на серверы GDS. Ну это чистой воды мультипликация нагрузки! А если агентов 15 и больше, то нагрузка возрастает до небес. Это же глупо!

Corner делает всего ОДИН запрос к GDS. Сравните скорость поиска у нас и у других. Будете не то, что удивлены. Вы поразитесь, как Corner мгновенно переходит на поисковую выдачу.

agent
Агент.ру просит подождать минутку. Corner хватает пары секунд.

Мы, без ложной скромности, первыми в мире стали брать данные из GDS напрямую, а потом только опрашивать агентов:

Агенты, у нас есть билеты Москва–Париж на 3 февраля и мы знаем их цену в GDS. За сколько вы их готовы выписать нашим пользователям?

То есть стоимость билета вам заранее известна?
– Да, мы знаем тариф + таксу. А от агентов мы получаем наценки. По сути, за доли секунды происходит электронный аукцион, и кто вернет нам минимальную цену, того мы и покажем пользователю первым. Тапнув по билету, можно будет увидеть все предложения наших партнеров.

Хорошо, вот вы встраиваетесь в цепочку Агент – GDS, а на чем тогда зарабатывает Агент?
– В классическом модели Агент получает Incentive (англ. стимул) от GDS: «Спасибо, что ты забронировал через меня и выписал билет, вот твоя доля» + агент ставит собственную наценку на билет + зарабатывает на росте оборота, который «в длинную» позволяет получать от авиакомпании бонусы за объем заказов.

Теперь это работает так: Corner забирает себе Incentive от GDS, потому что от поиска до покупки клиента ведем мы. Агент берет на себя ответственность за проданный билет и за счет этого выставляет финальную цену, которую он готовы выписать клиенту, и получает бонус от авиакомпании.

Так хочется узнать точные цифры комиссий, поделитесь? А то все, к кому я обращался, молча улыбаются.
– В среднем по России метапоисковик, вроде Aviasales, берет с Агента 1.7-2.5% за каждый проданный билет. Мы не берем ничего, зато забираем себе бонус GDS. В обоих случаях это примерно похожие цифры.

А сколько сверх цены GDS закладывает Агент?
– Часто Агенты даже делают в минус. Например, зарабатывают на билете 4%, из которых 1.7-2.5% уходят метапоисковику. Есть внутренние косты, фрод, что делает маржу минимальной. Более того, для конкуренции надо занижать цену, иначе в выдаче поисковиков они не будут первыми. Поэтому очень многие из них продают билеты в минус и часто закрываются в силу тех или иных обстоятельств. Про Эвитерру, думаю, все знают.

– Слушай, я заметил, что OneTwoTrip часто показывает в метапоисковиках одну цену, а потом она в процессе перехода на их сайт может вырасти на несколько тысяч. Мол, мест мало по данному тарифу, но авиаперевозчик зато нашел вам другие места в салоне чуть подороже… Как так?
– Оставлю это без комментариев.

Артем, в бизнесе важна конверсия трафика в покупки? Каким бы красивым не было приложение, но если с него не покупают, то можно закрываться. Как у вас дела с этим обстоят?
– Наша конверсия выше той, что принята на рынке. Во-первых, мы не подсовываем клиенту кучу форм для заполнения. Во-вторых, нас в сутки запускают в среднем пять раз с одного девайса в период, когда человек ищет маршруты. При этом на одну сессию может приходиться 10 поисковых запросов. Мы сами были удивлены, насколько Corner затягивает других. В день совершается почти сотня заказов билетов.

iPhone: Бесплатно [Скачать в App Store]

Сотня – это хорошо. Хотя, наверное, для роста недостаточно. Я вот не нашел в приложении экзотических направлений.
– Экзотики нет. Только популярные направления. Любители экзотики сами планируют свой маршрут, часто через несколько сервисов сразу.

Знаешь про проблему выбора?
– А то! Например, человек хочет на майские купить билет в Париж за 20 тысяч руб., но тот стоит 40 тысяч. Дальше он не знает, что делать. Париж отпал. А мы же себя настраиваем заранее: вот такой отель, такой маршрут – наступает растерянность. Corner помогает людям увидеть, что если тут дорого, то всегда найдутся места, где дешевле. Что на Париже свет клином не сошелся.

ОК, хотим в Париж так сильно, что готовы выложить 50 тысяч. Метапоисковик дает нам 1600 вариантов вылета. 1600!!! Квинтэссенция выбора!


kayak
Kayak вываливает все сразу – сиди и разбирайся сам


В Рим – до 500 вариантов!
skyscanner-
Skyscanner тоже не отстает

Мы вместо сотен вариантов полета в определенный город предлагаем сотню городов, куда можно улететь на эти же даты. Например, вместо столицы Франции летим в столицу Австрии всего за 9К.

А если нет шенгенской визы? Помню, я неделю выбирал, куда улететь, когда шенген закончился.
– Попробуй в недавнем апдейте Corner нажать на кнопку «без визы». Ты получишь список стран, куда россиянам виза не нужна. Рядом будет стоять цена за билет.

novisa

Потом наш главный по дизайну предложил сделать выборку по погоде на ближайшую неделю, по времени полета. А сейчас еще появились спецпредложения от AirBerlin.

Погода решает. Осенью был в Турции и там три дня шел дождь, хотя это не помешало замечательно отдохнуть. Дашь советы по покупке билетов?
– Все базовые советы отлично раздают другие представители компаний (улыбается). Никогда не готовьте себя заранее, что надо ехать туда-то. Ваши мечты очень быстро разрушатся, особенно если это праздничные дни. Продвинутый путешественник просто вбивает даты и смотрит, куда можно улететь.

Новый год – отдельный тип поездки. В России почти на 2 недели можно уехать заграницу. При этом самолет будет набит, как маршрутка.

Лично я третий новый год провожу в Москве.
– Вот именно. Все «билетники» на время праздников сами никуда не летают. Зато дают советы другим, куда можно полететь (смеется).

Спасибо за интервью. Читатели ждут пожеланий :)
– Желаю, чтобы в аппсторе появлялось все больше специализированных приложений, которые будут экономить ваше время. Чтобы все летали больше. Я считаю, что любое путешествие делает тебя чуть-чуть лучше, потому что в поездках отдаляешься от своих проблем и смотришь, как живут другие. Часто встречаю в разговорах или публикациях ответ на вопрос «Когда вам пришла эта идея?» – «Был в поездке там-то и подумал, что если сделать так, то должно выстрелить». Больше путешествий – больше вдохновения.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Знакомьтесь – это Артем Коновалов. Раньше он работал в Рамблере, но потом оставил карьеру в интернет-гиганте ради создания своего стартапа по поиску авиабилетов Corner. Я решил узнать, за счет чего живет проект и почему дизайн его мобильного приложения отличается от всего, что имеется сейчас в Аппсторе. – Привет, Артем. Давай сразу к самому интересному. Инвесторы у...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 39

  1. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder3 января 2015
    0

    Какой мы делаем вывод из этой статьи? Используйте такие сервисы для покупки сложных маршрутов или для того, чтобы понять, расписание, примерную цену и авиакомпанию, чтоб купить потом билет напрямую.

    Что для меня осталось не раскрытым, это маленькая хитрость таких “агентов”:
    У агента, который покупает билет у авиакомпании, частенько различаются требования к багажу. Я говорю о том, что например за 100 баксов ты покупаешь билет у авиакомпании напрямую, а у перепродавца за 90 баксов покупаешь билет и где-то в жопе написано, что дескать за багаж надо будет отдельно платить.
    Я так однажды попал и было совсем не смешно. У авиакомпании билета не было, пришлось покупать у агента (видно выкупили)

    Что еще хочу услышать от владельца сервиса: Правда, что если эн человек будут искать билет на одни даты и одно направление через метапоиск, то все вот эти посредники могут сговорившись поднять цену (дескать часто ищут, значит надо)

    Prokrust avatar
    Prokrust4 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, :)
    по багажу, тут несколько вариантов:
    – у интернет агента нет договора с перевозчиком на оформление багажа.
    – У ГДС и/или “движка” агента нет возможности передавать “запрос” по багажу.

    по запросам. никто не поднимает цены специально, ибо можно потерять клиента.
    Часто это происходит из-за большого количества пустых броней.
    Борт один, в нем расписано заранее количество тарифов с определенным количеством кресел для данного тарифа.
    в ГДСах есть специальные виды запроса на самый доступный дешевый тариф все их пользуют.

    Запросы на кресло идут из разных ГДС с разных ресурсов (интернет шлюзы, кассирские пульты и т.д.). Есть еще и кэширование запросов, в них так же теряется актуальность наличия мест… но это уже другая история.

    Формы запроса мест и бронирования в разных системах бронирования разные. существуют ГДС, где через шлюз можно ЗАБРОНИРОВАТЬ место, предварительно не заполнив данные пассажира (PNR). билет не выписан, но агент его уже держит за собой. “время жизни” такой брони зависит от правил авиакомпании и регламента работы ГДС.
    вот вы и сталкиваетесь с тем, что куча броней закрывают вам доступ к дешевому тарифу. но фишка в том, что через минуту или часа два бронь “слетела” или кто то сделал возврат билета и место “вернулось” опять в систему и кто первый его увидит тот и получит билет дешевле.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder4 января 2015
    0

    @Prokrust, По поводу второго, увеличения цены на те билеты, которые часто ищут через метапоиск.

    В любом случае спасибо за инфу, полезно иногда знать внутренности.

  2. bushrutt avatar
    bushrutt4 января 2015
    0

    Ребята, спасибо вам за приложение!
    Мало того что оно мега круто выглядит(привет дизайнеру), так еще и действительно можно наглядно посмотреть что почем)

  3. Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg4 января 2015
    0

    Покупал тут на днях билеты Москва-Ростов-Москва. OTT и AWAD выдавали минимальную цену 9 тыс. Зашел на сайт авиакомпании – там 7500. За что они берут лишние полторы тысячи?)

    FiTLeSS avatar
    FiTLeSS4 января 2015
    0

    @Splash.Dmg, это называется доверяй, но проверяй… например с аэрофлотом практически всегда цена выше, чем через агента

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 января 2015
    0

    @FiTLeSS, я вот не могу понять политику Аэрофлота… Почему у агентов всегда дешевле, чем покупать на сайте авиакомпании?

    FiTLeSS avatar
    FiTLeSS4 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, покупая через сайт АФ можно сразу выбрать место, заказать особую еду.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 января 2015
    0

    @FiTLeSS, за 24 часа до регистрации я также могу выбрать место на сайте аэрофлота, если билет куплен у агента.

    iVasovskiy avatar
    iVasovskiy4 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, грубо говоря – агентская скидка 10%, а агент выбирает не всю. Цифры не абсолютные, говорю о принципе.

    Сайт Аэрофлота бесит своими спецпредложениями – мелькает яркий транспарант с заманчивой ценой, кликаешь, внимательно соблюдаешь период продажи и период полёта и… получаешь идиотскую цену в два раза выше обещанной. )))))

    Prokrust avatar
    Prokrust4 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, а что тут понимать…
    перевозчик для разных рынков, региональных зон или стран дает разные условия сотрудничества с агентом.
    Например для южной или северной америки SU дает комиссию до 9-11% по России, тем самым надеясь простимулировать продажи в той части земного шара.
    но мы живем в век глобализации и грамотные интернет агенты стран СНГ, ищут такие регионы с такими “вкусными” комиссиями и заключают суб.агентсвкие договора с агентами присутствующими в регионе латинской америки. и перепродают тарифы предназначенные для других регионов у нас! :)

    Аэрофлот делает отчеты о росте интереса к перевозкам внутри России со стран южной америки, агенты зарабатывают больше и дают за это скидки клиентам (в части своей комиссии) а Аэрофлот платит за это! :) всем профит!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 января 2015
    0

    @Prokrust, ого, не знал.

    Почему прямой перелет Москва – Рим стоит дороже пересадочного Москва – Рим – Флоренция? Вроде на том же самолете лечу, но плачу за два рейса меньше, чем за прямой.

    iVasovskiy avatar
    iVasovskiy4 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, уже не первый год этому удивляюсь! Если найдете ответ, поделитесь, пожалуйста. Иногда два плеча перелета стоят чуть не в два раза дешевле, чем только одно из них.

    Prokrust avatar
    Prokrust4 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, ооо тут еще все более интересней:
    Выполнение регулярных рейсов на международных линиях как правило осуществляется на основе межправительственных соглашений.
    и тут авиакомпании в зависимости от услуги начинают платить:
    – за право осуществлять транзит;
    – за право осуществлять пролет через территорию с посадкой на этой территории
    (включается калькулятор затрат в зависимости от раскрученности аэропорта и страны. заправка топливом, ремонт, технического обслуживания, аэропортовый сервис, диспетчерские зоны и т.п.) ;
    – за право на иностранной территории выгружать почту и груз;

    межправительственное соглашение предусматривает как правило равное количество рейсов по одному маршруту (прямых) с обоих сторон, что делает прямой маршрут “уникальным”.
    если еще и направление востребованное, только из-за это можно смело брать больше денег с пассажира.

    для борьбы с этим правительственным “произволом” перевозчики идут на разного рода хитрости… кодшеринговые и интерлайн соглашения, позволяющие оптимизировать затраты на рейс с пересадкой и обойти “монополию” на прямой рейс. так как в соседней стране или аэропорту поток пассажиров меньше и затраты вменяемые.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 января 2015
    0

    @Prokrust, интересная инфа.

    Я, наверное, не так вопрос задал. Я имел ввиду одну страну.

    Прямой рейс N67 по направлению Москва – Рим (Италия) – 30 000 рублей.

    Рейс до Флоренции (Италия) через тот же Рим – 20 000 руб. При том, что первую часть маршрута меня везет тот же N67, а вторую N68. Получается, что два рейса стоят дешевле одного прямого. Почему? Я же могу просто выйти в Риме и не лететь до Флоренции, сэкономив 10 000 руб.

    Prokrust avatar
    Prokrust4 января 2015
    0

    @Артур Малосиев,
    Это работает в двух случаях:
    – с базовыми аэропортами авиакомпании. в Вашем случае это Alitalia, перевозчик стимулирует дополнительное колено для увеличения потока по популярному маршруту, зачем отпускать пассажира к другому перевозчику!?.
    (Если Вы выбрали Alitalia Вам нужен сервис и комфорт за разумные деньги, в любом другом случае, Вы составите свой маршрут с Эйр Молдова).

    – и/или если аэропорт заключает соглашения с а/к формата т1 и т2 и пытается насильно раскрутить свои возможности как хаба (уже пару тройку лет таким балуется Толмачев у нас в России)

    другими словами, перевозчик и/или аэропорт получают пассажиропоток.
    трафик стоит денег и приносит деньги.
    для увеличения потока собирают, запрашивают и анализируют из всех доступных ресурсов информацию. о трендах и популярных направлениях. перевозчик и аэропорт делает прибыль оборотом прямо и косвенно.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder4 января 2015
    0

    @FiTLeSS, Ну, не правда. Я наоборот нахожу на АФ чаще дешевле билеты. Хотя может потому, что у меня всегда идет поиск через акк и я золотой член чего-то там.

    FiTLeSS avatar
    FiTLeSS4 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, видимо золотой член помогает :))) :)

    Prokrust avatar
    Prokrust4 января 2015
    0

    @Splash.Dmg,
    существует такое понятие как конфидециальные или промо тарифы, которые перевозчик может раздавать или не раздавать агентам и регулировать их доступность на свое усмотрение.

    возможен и вариант, что вы на ресурсе у перевозчика столкнулись с тем, что система вернула в доступ более дешевый тариф по возврату или окончанию брони.

    каждый вариант надо рассматривать отдельно, чтобы понять причину.

    никто специально клиента не дурит… это как правило не доработка движка с кривой логикой, неправильная настройка кеша или недоработка эстиматора

  4. iVasovskiy avatar
    iVasovskiy4 января 2015
    0

    Два вопроса:

    1. Scyscanner в результатах поиска всегда пишет “Наша комиссия 0р”. Статья объявляет это высказывание ложью. А ну как в суд позовут? ;)

    2. Biletix перестал выписывать билеты через кросс-курс с украинской гривной (!), в результате чего цена, выданная поисковику оказывалась существенно меньше той, которую приходилось потом платить по факту?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 января 2015
    0

    @iVasovskiy, Scyscanner – это метапоисковик, он по факту не может брать денег с клиента, поэтому фраза на их сайте “наша комиссия ноль рублей” является маслом масляным. Деньги они получают от агента, куда сливают трафик.

    iVasovskiy avatar
    iVasovskiy4 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, а AWD кто? Они сами оплату принимают, но в качестве кого?

    Фраза про нулевую комиссию – информация для покупателя, что сверх видимой цены накрутки не будет. Не согласен про “масло масляное”.

    Corner программа забавная, мне нравится именно тем, что может подсказывать идеи поездки. Но билеты через ее агентов я никогда покупать не буду. Не значит, что никому не надо, а лично я не буду. Ровно потому, что не доверяю агентам. Любой из них может исчезнуть с рынка в секунду вместе с моими деньгами, не отправленными перевозчику. Перевозчик так же стремительно исчезнуть не может.

    Непосредственно у авиакомпаний часто билет дороже, но вот за свое спокойствие (м.б. кажущееся) я немного и доплачиваю. :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 января 2015
    0

    @iVasovskiy, AWAD – агент.

    Prokrust avatar
    Prokrust4 января 2015
    0

    @iVasovskiy, если у вас есть выписанный электронный билет – это значит, что вы заключили договор перевозки с авиакомпанией. и свою часть договора по оплате услуги перевозки выполнили.
    Авиакомпания обязана Вас перевезти по указанному в билете маршруту.
    Каким образом Перевозчик получит деньги от Агента, суб.Агента или клиринговой системы -это не проблема ПАССАЖИРА. Единственное правило, после выписки билета у интернет агентства -это проверить его статус в ГДС.
    Это конечно работает только для регулярных перевозок.

    iVasovskiy avatar
    iVasovskiy4 января 2015
    0

    @Prokrust, сравниваю с продажей пакетных туров. Не берусь судить насколько оправданно сравнение, но… Там я тоже заключаю договор, оплачиваю стоимость услуг, получаю выписанный электронный авиабилет и ваучер на поселение в отель. Потом оказывается, что авиакомпания и отель денег не получили, меня выселяют или требуют все оплатить повторно. Сколько десятков тысяч наших туристов пострадали таким образом в 2014 году?

    Про Интернет-агентов или авиакомпании – кому платить каждый сам решит. Но вот захожу я на сайт вашего агента №1 и какую информацию о нем вижу? Офиса нет (ни юридический ни фактический адрес не указаны), есть несколько и-мейлов и телефонов (которые не факт, что ответят в критической ситуации), структура собственности неизвестна, юрисдикция тоже, название юрлица отсутствует, данных о руководстве нет. При хорошем обороте можно собрать денег с клиентов за день-другой столько, что хватит потом прожить, скрываясь от правосудия, довольно долго. ;) С авиакомпанией, я в случае чего могу хотя бы судиться, а здесь и такой возможности не будет.

    Я не хочу ни в коем случае бросить тень на создателей красивого и интересного сервиса, но как потенциального клиента Вы меня не убедили им воспользоваться.

    Prokrust avatar
    Prokrust4 января 2015
    0

    @iVasovskiy, :) Я не работаю в интернет агентсве. :) просто прохожий.
    Тур пакет как правило состоит из ЧАРТЕРНОГО перелета. там все работает по другому немного. и Вы в этом правы.
    но уже есть агентства, которые делают пакетные предложения АВИА (регулярка) + ОТЕЛЬ. перспективная тема, так как доходность от ОТЕЛЯ от15% и за счет этой маржи можно покрывать убытки от АВИА.

    Я Вам про регулярные писал.
    Вы правы, каждому клиенту самостоятельно решать кому из агентов отдать свою лояльность.

    И Вв правы насчет “Агентов” однодневок… затраты на “раскрутку” агентства не всегда можно окупить с дохода от продажи БИЛЕТОВ. и поэтому Агенты “сыпятся”!
    Это бизнес, выживает наиболее приспосабливающийся.

    НО, авиакомпаниям сложно выжить без “Агентов посредников”, так как с помощью клиринговых палат и объемов агентов авиакомпании получают рынок сбыта! Сложно перевозчику образоваться и сразу получить сеть продаж и всем рассказать какой ты красивый и нарядный, какие у тебя прекрасные цены и маршрутная сеть! :) нужна готовая сеть продаж! :)

    iVasovskiy avatar
    iVasovskiy4 января 2015
    0

    @Prokrust, Прошу пардону – мне показалось, что Вы автор приложения. :)

    Я (пока) не летаю в Турцию и Египет, а на европейских направлениях как раз часто туроператоры предлагают туры именно с регулярными рейсами, говорил о них, в первую очередь.

    Агенты, конечно, нужны. Кто ж спорит? И иногда их предложения настолько привлекательнее прямых продаж авиакомпаний, что и я готов рискнуть из жадности. :)

  5. gibsn avatar
    gibsn4 января 2015
    0

    Так в Турции или в Хургаде?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 января 2015
    0

    @gibsn, Турция

  6. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS4 января 2015
    0

    заинтересовали на попробовать…
    за всю мою историю пользования подобными сервисами, лишь однажды очень приятно удивил скайсканнер, выдав билеты в израиль за 2500 рублей на человека туда/обратно на 10 дней без всяких подводных камней – не раздумывая взял…

  7. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS4 января 2015
    0

    А еще что нравится в скайсканнере , так это поиск билетов либо по определенному направлению либо с направлением “ВЕЗДЕ” сразу по всем датам месяца (т.е. видим столбчатую диаграмму по дням) и выбираем лучшую дату+цену.

  8. i.band avatar
    i.band5 января 2015
    0

    А где про «и почему дизайн его мобильного приложения отличается от всего, что имеется сейчас в Аппсторе»?

  9. Daniels avatar
    Daniels7 января 2015
    0

    Насколько я вижу этот поисковик страдает теми же проблемами что и остальная масса поисковиков, он не видит а/к дискаунтеров типа Ryanair и Easyjet.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев7 января 2015
    0

    @Daniels, Ryanair и Easyjet подключены к GDS?

  10. Daniels avatar
    Daniels7 января 2015
    0

    Прелесть поисковика в том что он мог бы все а/к просканировать, лоукостеры нынче очень актуальны но их из поисковиков их почти никто не видит.

  11. alex avatar
    alex12 января 2015
    0

    По мне – совсем неудобное приложение. Можно только указать откуда лететь. Лучше anywayanyday

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев12 января 2015
    0

    @alex, в этом вся суть.

    alex avatar
    alex12 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, почему бы не добавить куда именно?))
    Вот мне надо в определенный город или страну, часто летаю. Замучаешься пролистывать в поиске необходимого места назначения.

    Думаю у этого приложения – недлительное будущее

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев12 января 2015
    0

    @alex, оу, да вы не увидели всех возможностей. Введите в поиске Италия или Германия, или Барселона – и вам предстанет новая выдача.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь