Разрешение экрана iPhone 6 нашли в файлах Xcode

Никита Горяинов avatar | 98
FavoriteLoading В закладки
Разрешение экрана iPhone 6 нашли в файлах Xcode

Расширенный дисплей в новых моделях iPhone будет иметь другое разрешение экрана. Какое именно – открытый вопрос. До презентации остается меньше месяца, но консенсус так и не найден. Помочь в этом может свежая находка в ПО Xcode, созданном для разработки приложений для iOS. Программа недавно обновилась, и в ней появился файл расположения иконок рабочего стола, который не подошёл бы ни одному из существующих iPhone и iPad.

Портал 9to5Mac сообщает о появлении конфигурационных файлов для новой модели iPhone с нетипичным разрешением экрана. DefaultIconState-414w-736h-iphone.plist в составе пятой бета-версии Xcode 6 размещён в папке Springboard – настроек домашнего экрана iOS. Цифры в его названии неслучайны: речь идет о ширине (Width) и высоте/длине (height) экрана некоего устройства. Разрешение 414 на 736 пикселей непохоже на правду: в новый iPhone никогда не установили бы дисплей хуже, чем у нынешних поколений устройств (640 на 1136 пикселей). Ответ на это прост: соответствующие файлы в той же папке, созданные для iPhone 5/5s, имеют параметры 320w и 568h – ровно в два раза меньшие, чем настоящее разрешение дисплея в гаджетах.

Соответственно, речь идет о разрешении 828 x 1472 – чуть лучше, чем стандарт 720p. Если такой экран будет установлен на iPhone с дисплеем диагональю 4,7 дюйма, чёткость картинки в сравнении с нынешними моделями возрастёт – до 359 пикселей на дюйм. Однако тут интересен совсем другой факт. Соотношение сторон при таком разрешении точно соответствует 16:9, то бишь распространённому стандарту кинофильмов и HD-видеороликов. Это означает, что будущие владельцы iPhone 6 смогут смотреть видео без чёрных полос, не увеличивая его масштаб.

Нынешний понедельник ознаменовался выходом Xcode 6 Beta 6, где файл продолжает присутствовать. Сомнения остаются лишь в том, какой именно из двух новых iPhone получит дисплей с подобным разрешением. Неужели оба? [9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Расширенный дисплей в новых моделях iPhone будет иметь другое разрешение экрана. Какое именно – открытый вопрос. До презентации остается меньше месяца, но консенсус так и не найден. Помочь в этом может свежая находка в ПО Xcode, созданном для разработки приложений для iOS. Программа недавно обновилась, и в ней появился файл расположения иконок рабочего стола, который...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 98

  1. direless avatar
    direless20 августа 2014
    0

    >Это означает, что будущие владельцы iPhone 6 смогут смотреть видео без чёрных полос, не увеличивая его масштаб.

    Палка СТРОГО о двух концах. Мониторы делятся на бытовые (узкие) с пропорциями 16:9. и профессиональные с пр. 16:10. Первые хороши для потребления, вторые пригодны для создания (работы). Эпол всегда тяготела к более “квадратным” экранам – да, смотреть кинчик не сильно удобно, зато удобно интернет. Соотношение 16:9 также позволяет заявить БОЛЬШУЮ диагональ у устройства при более компактных размерах. Т.е. 5,5 дюйма, вписанные в 16:9 дадут ощущение меньших внешних габаритов. А вот удобства – so-so.

    Хотя, после палкообразной 5-ки – не привыкать.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 августа 2014
    0

    Эпоха лопат, что поделаешь. Я сам не очень быстро к пятерке привык, но выбора сейчас толком нет.

    direless avatar
    direless20 августа 2014
    0

    @Никита Горяинов,

    Второй месяц хожу с LG G Pro2. Он НАСТОЛЬКО хорош (а я пользователь подобных устройств с большим стажем) – что я с удовольствием слежу за выходом лопаты от Эпла. Если они не взорвут мозг – крепление объективов, безрамочный дисплей, мощный усилок на уши – им нечем крыть. Вся эта унылая возня с health care и айвотчами – уже по моему никому не интересна.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 августа 2014
    0

    Да, потому что мир замыкается на вас, а остальное никому не интересно ;)

    direless avatar
    direless20 августа 2014
    0

    @Никита Горяинов,

    Да нет, конечно интересно, народ браследики раскупает. Но вау уже не будет, это не уровень Эппла. ТОГО Эпла.

    ditrix avatar
    ditrix20 августа 2014
    0

    @Никита Горяинов,
    Ну а что Вы думаете по поводу разрешения? Ведь Вам, как грамотному человеку должно быть понятно, что HD на экране в 4.7 в 2015 году, моветон.
    Не приходят в голову аналогии, с одной финской компанией?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 августа 2014
    0

    Реальная польза от разрешений а-ля FullHD на 5 дюймах гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд. Полезного места больше не становится, и детали не становятся более заметными на адекватных расстояниях от стекла. Понятно, что играться техспецификациями здорово, но в итоге побеждает практичность. Скажу больше – я бы поменял iPad mini с дисплеем Retina на iPad Air, потому что физически больший экран на последнем показывает больше видимых деталей, чем меньший на минике – при одинаковом разрешении матрицы.

    Power & Control avatar
    Power & Control20 августа 2014
    0

    @Никита Горяинов, да они просто 5″ экран юзают как экран домашнего кинотеатра наверное. Хотя и в таком случае 1080p на 5″ — неоправданны. Бестолку заряд жрать только.

    ditrix avatar
    ditrix20 августа 2014
    0

    @Никита Горяинов, Вы правы, будем подождать. Будет анонс тогда и время ломать копья. Просто многие, как и я, инноваций от нашей любимой компании заждались. Умолкаю :)

    Mad_Mouse avatar
    Mad_Mouse20 августа 2014
    0

    @ditrix, Круз, неужели это ты?

    ditrix avatar
    ditrix20 августа 2014
    0

    @Mad_Mouse, нет, не я

    safari2 avatar
    safari220 августа 2014
    0

    @direless, посмотрел на облезлые годовалые galaxy s4 у коллег и как-то расхотелось покупать топы андроида.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle21 августа 2014
    0

    @safari2, облезлые? Если по чесноку, то мои купленные в начале продаж S3 и S4 до сих пор в отличном состоянии, хотя я их особо не жалею.
    А 5ка айфон прямо скажем, представляет из себя унылое зрелище.

    safari2 avatar
    safari221 августа 2014
    0

    @AppleStyle, у S4 облезает хром с пластика. Если конечно не в чехле или бампере. Про s3 я ничего не говорил, отличный аппарат, лучший самсунг имхо.

    Cyonide avatar
    Cyonide20 августа 2014
    0

    @direless, А мне кажется, что и ваши лыжи из той же эпохи, что и унылая ios игрушка для несмышленых детей. То ли дело м8 – шикарный дизайн, великолепный звук, невероятно красивый и четкий экран. Камера проиграет по качеству при просмотре на мониторе, да, но shutter быстрее большинства на рынке, окромя lg g3 с его лазерным автофокусом. Зачем люди продолжают покупать пластиковых уродцев, я не понимаю.

    miller_ avatar
    miller_21 августа 2014
    0

    @Cyonide, а s5 он-же быстро щелкает

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe20 августа 2014
    0

    @direless, размеры экрана параметр для сравнения сомнительный. его опускаем. sRGB начиная с 5 айфона идет полное пространство.
    3гига оперативы? привет я андроид, и мне минимум 2 гига нужно. почему? потому что я нещадно жру память.
    до 160гигов внутреннего единого пространства? это вы карту памяти явно приплюсовали. уже не единое пространство.
    айфон. переключение между приложениями мгновенное, даже с 1 гигом оперативы. будете продолжать защищать андроид? приложение не выгрузится, пока есть память. на андроиде вашем кончится память, оно точно так же выгрузится.
    полноценность операционки зависит от количества отображаемых окон на экране? виджеты? не нужны. жрут нещадно память и батарею. файловая система? не нужна. потребляю контент а не файлы, отг? серьезно. сколько раз вы им пользовались? я честно скажу к нексусу подключал отг 1 раз, перед другом понтануться:”смотри хард определяется”.
    про лте видимо совсем пошутили. либо не в курсе.
    need for speed на айфоне тоже есть(сарказм, а то вдруг не поймете)
    ах и да, сколько раз за все время вы пользовались nfc?

    чтобы вы понимали у меня помимо айфона есть еще 3 устройства на андроиде. и я вижу разницу.

    direless avatar
    direless20 августа 2014
    0

    @goodhoopoe,
    > размеры экрана параметр для сравнения сомнительный. его опускаем.

    Тут без вариантов (вспоминает айфон). Опускаем ;)

    > 3гига оперативы?

    Практически всегда гиг свободен. Про2 – это гиковская версия, у ней все “черезчур”

    до 160гигов … уже не единое пространство.

    kitkat. Все пространосто единое. Есть свои плюсы и минусы такого решения.

    > кончится память, оно точно так же выгрузится.

    см. 3 gb RAM

    полноценность операционки зависит от количества отображаемых окон на экране? виджеты?

    Нет, в моем конкретном случае – в наличии файловой системы.

    > виджеты не нужны. жрут нещадно память и батарею.

    Да, виджеты – зло. Но к примеру у меня есть иконка – фонарик. Тапаешь по ней – она (иконка) закгорается, фонарик светит. На самом деле это не иконка, а виджет.

    > файлы, отг? сколько раз вы им пользовались?

    Пару раз пригодилось конкретно, использовал смарт как фотобанк, на выездной съемке. В принципе – залить, отсмотреть, поправить, вывести jpg, отдать клиенту – все работает.
    > про лте видимо совсем пошутили.

    ОГОНЬ. 350 мб. закачались сосредней скоростью 1,7 мб.\в сек. Но батарейку жрет, да.

    need for speed на айфоне тоже есть(сарказм, а то вдруг не поймете)

    Учитывая размер экрана айфона – это СПЛОШНОЙ сарказм.

    >сколько раз за все время вы пользовались nfc?

    Поездки на метро смотр.ю периодически. Руки не доходят..

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe20 августа 2014
    0

    @direless, лте есть на любых айфонах 5c и 5s от любого российского оператора.
    размер айфона отличный. это все еще смартфон, а не фаблет. для большего экрана есть мини и эйр. мнения у нас с вами явно расходятся, поэтому этот параметр можно опустить.
    чтобы вы знали, архитектура андроида построена так, что каждый виджет это запущенный процесс. и ваша иконка “фонарик” ежесекундно может есть батарейку ;)
    NFC для поездок метро только и использовать. нексус3 как раз для этого и нужен был. больше ни одного применения. считаете это плюсом NFC?
    играть на 6 дюймах? спасибо. лучше поиграю на 10. то есть ваш фаблет проигрывает по этому параметру любому планшету?

    Travis avatar
    Travis21 августа 2014
    0

    @direless, LTE есть на всех новых Apple-устройствах c симкой. А что вы имеете ввиду, говоря “kitkat. Все пространосто единое.” ? Для меня это означало, что на карту нельзя устанавливать программы (бывший владелец z2). Потому что нельзя. Есть километровая инструкция как обойти, но не стал заморачиваться с этим. Еще пару слов про мой любимый киткат – там теперь другое управление громкостью BT гарнитур. В результате громкость имеет 6 (!!!!) градаций от самой тихой до предела (при управлении кнопками громкости на гарнитуре). Проводную гарнитуру хорошую к андроидам не найти – в лучшем случае однокнопочные, а хочется переключать песни и громкость с гарнитуры. И вот что делать – не понятно. Теоретически можно купить смартчасы с регулировкой громкости на смартфоне – но как-то не готов я полкупать к недешевому смарту еще и часы на 7-15 т.р.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder21 августа 2014
    0

    @direless, да что вы говорите. Прямо сказка какая-то в уши. Я не занимаюсь профессионально фотографией, а знаю, что те люди которые ей занимаются ПРОФЕССИОНАЛЬНО, никогда не будут делать никаких операций на телефоне.

    Судя по вашим сообщениям, вы не фотограф, а гик с кэнон марк 100500, который при любом удобном случае светит маркой фотоаппарата, надеясь получить отсос. Расслабьтесь, миньета не будет.

    AlexXF avatar
    AlexXF20 августа 2014
    0

    @direless, все это “очень удобно” очень быстро разваливается, когда у тебя не один смарт, а планшет, ноут, комп… и данные надо как-то синхронизировать, жить в едином информационном пространстве.

    + Синхронизация уведомлений
    + Синхронизация данных
    + Бэкап, который реально поднимается, а не после которого надо лазить по всем приложениям и заново их настраивать с нуля
    + Общее хранилище паролей (1Password, keychain)
    + Общее хранилище документов

    Ну и по мелочам – все в едином стиле, интуитивно просто, решения есть практически на любой чих из аппстора и за копейки.

    Фактически все мои задачи решаются как с планшета, так и с телефона.

    Cyonide avatar
    Cyonide20 августа 2014
    0

    @AlexXF, Вы видимо никогда не пользовались google chrome/docs/gmail/now/disk/play/music – все синхронизируется через единый аккаунт на всех возможных устройствах

    mcseem avatar
    mcseem20 августа 2014
    0

    @Cyonide, sms сообщения синхронизируются? После рестора аппарата избранное в яндекс навигаторе (например) остаётся?

    trashed avatar
    trashed20 августа 2014
    0

    @Cyonide,
    Ну так че там-смс переписка синхронизируется? После восстановления из копии -сохраняются настройки всех установленных приложений( будь их хоть 150) ?

    Intergalactic avatar
    Intergalactic20 августа 2014
    0

    @ditrix, что именно там подтянулось? Пробовал Galaxy Tab 12.2 – 100500 бесполезных меню со всех сторон, от которых разбегаются глаза. Беспонтовая фича – браузер в окне с анимацией растягивания аля Windows 95. Этот ужасный дизайн всего интерфейса и иконок. Эти лаги при переключении между приложениями и раб. столами.
    Не знаю что там товарищ direless выше за ерунду написал, но 160Гб пространства, чтобы туда файлы заливать – facepalm.jpg. Видимо лапата удобнее миниатюрной флешки. Остальные распинания – идиотизм. Купить телефон, чтобы использовать как флешку, сутками настраивать и задрачивать 100500 настроек? Это же очень важно и полезно. :)

    ditrix avatar
    ditrix20 августа 2014
    0

    @Intergalactic, из андроидов пользовался только Note 3, брал из любопытства, посмотреть как оно. В итоге пользовался с неделю и был приятно удивлен. Экран шикарен, все работает очень быстро, плавно и не подвисает, кастомизация прекрасная, юзабилити лучше ios однозначно, можно быстро накидать на MSD фильмов в дорогу. Есть возможность разговаривая по skipe, залезть в браузер и другие приложения не прерывая разговор и картинку, довольно долго держит батарея, Но… Нет нормального адаптированных под экран приложений, тут Вы правы, куча бесполезного самсунговского софта, нет нормальных средств для смены экосистемы, синхронизации и т.д. Что-то постоянно обновляется (наверное можно отключить) и самое для меня страшное, что до сих пор удерживает меня в яблочном стане, нет своевременных обновлений.. вот совсем нет.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder21 августа 2014
    0

    @ditrix,
    Увидел камень по поводу синхронизации. Вы конечно извините, но лично я отношусь к тем людям, у которых мак и которые положительно относятся к iTunes и есть своя библиотека, которая настроена еще несколько лет назад. Проблем с синхронизацией и закачкой фильмов и прочего у меня вообще не стоит. Я даже ничего не нажимаю для этого, а лишь качаю на ноут.

    Новые серии американских сериалов, пару фильмов. На айфон закатываются только не просмотренные серии сериалов, на айпад фильмы и сериалы. И самое классное, что иногда начинаю смотреть на айфоне серию, заканчиваю на айпаде. И как только серия посмотрена, она сама удаляется. Ничего для этого не делаю. Абсолютно. И вся синхронизация где-то там, в космосе делается в режими автомата. Мне кажется там Зевс сидит и решает все вопросы синхронизации

    Cyonide avatar
    Cyonide20 августа 2014
    0

    @Intergalactic, а вы попробуйте поюзать нормальный аппарат на sense 6 (htc) или на lg ux и все неуместные шуточки про кучу настроек, лаги и прочий бред сразу отпадут. Ах да, для таких как вы есть еще miui – можно сказать в плане дизайна слизана с иос, вот только функционально на несколько лет впереди.

    4e4enec avatar
    4e4enec20 августа 2014
    0

    @Cyonide,
    А если я скажу что андроид говно то ты все равно будешь утверждать обратное

    Cyonide avatar
    Cyonide20 августа 2014
    0

    @4e4enec, я просто утверждаю что ios дерьмо для отсталых, вот и все

    trashed avatar
    trashed20 августа 2014
    0

    @direless,
    Походу сравниваешь с iphone 3g. Если не в курсе, просвещу: корпус 5s выполнен из алюминия. Зачем писать бред про какой-то пластик?

    Cyonide avatar
    Cyonide20 августа 2014
    0

    @trashed, смс синхронизируется, будь то приложение от sense, или более классический вариант hangsout

    Mad_Mouse avatar
    Mad_Mouse20 августа 2014
    0

    @direless, скажите честно, денег на 5S хватало? Если да, то почему взяли 5С?

    direless avatar
    direless21 августа 2014
    0

    @Mad_Mouse,

    Ик. Вы про что ?? Ойфона у меня нет, жду с большим экраном. Сижу на дроиде – lg g pro2. М ?

    SSDDRR avatar
    SSDDRR20 августа 2014
    0

    @Никита Горяинов,

    “Однако тут интересен совсем другой факт. Соотношение сторон при таком разрешении точно соответствует 16:9, то бишь распространённому стандарту кинофильмов и HD-видеороликов. Это означает, что будущие владельцы iPhone 6 смогут смотреть видео без чёрных полос, не увеличивая его масштаб. ”

    А что здесь интересного? Уже третий год соотоношение сторон такое.

    Вы ожидали другого соотношения сторон?

    Power & Control avatar
    Power & Control20 августа 2014
    0

    @direless, чо это пятерка палкообразная??? Она 16:9, как и все телефоны.

  2. PROSTO avatar
    PROSTO20 августа 2014
    0

    4:3, 16:9 когда это все кончится???

    – были телики у всех на ЭЛТ, ТВ эфир был 4:3 и фильмы 4:3.
    – придумали снимать фильмы в 16:9, у всех ЭЛТ телеков черные полосы, перешли на ЖК и ПЛАЗМУ с 16:9 в фильмах черных полос нет, но блин весь ТВ эфир был 4:3
    – хрен бы с ним, эфир вроде стал подтягиваться под 16:9 потихоньку но блин на моем дорогущем 60′ телеке все новые фильмы какого то хрена идут с черными полосами… эти уроды стали снимать все в 2,35:1!

    Vladimir Vabishchevich avatar
    Vladimir Vabishchevich20 августа 2014
    0

    @PROSTO, да да. Всё так. Сегодня в 16:9 только видеоролики какието и сериалы с лостфилма. Кино новое намного уже. И в след за кино, большинство муз клипов, а за ними и видеоролики – все тоже чем уже тем лучше. Потому от черных полос ну вообще ни куда не уйти :)

    direless avatar
    direless20 августа 2014
    0

    @PROSTO,

    Перед теликом поставить проигрыватель. Качать рипы фильмов ровно того качества, которые необходимы. Кроп 16:9, русская-английская дорожка, желаемое разрешение-битрейт.

    Пока сам себе хорошо не сделаешь – тебя будут вечно иметь маркетологи. Им главное, чтобы оборудование менялось, бабло текло.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 августа 2014
    0

    Да, зато качать рипы фильмов – это праведно.

    direless avatar
    direless20 августа 2014
    0

    @Никита Горяинов,

    Да, неправедно. Став взрослым человеком, купив домой приличный телек и DVD-проигрыватель, я начал потихоньку переходить с пиратки на фирменные диски. Переход “на светлую сторону” закончился в момент покупки мульфильма “Ледниковый Период” в стеклянном боксе, с книжечкой, голограммой и соотв. ценником. Оказалось, что на диске неотключаемая заставка “борцунов с пиратством”, под тревожную музыку и с грозными предупреждениями, английский аудиотрек заменен на украинский. Допы вырезаны. Диск я поставил на полочку.

    Купил плеер, фильмы качаю неспешно через годик после выхода, когда они уже никому не нужны – точно под себя.

    direless avatar
    direless20 августа 2014
    0

    @Cyborg,

    Человеку было важно сказать, что утомляет манипулирование потребителем. Вручить товар – и тут-же сопутствующую услугу. Продать телек – и тут обнаруживается, что тиви 4к3-м, а фильмы 21к9. Нафик ! Нужно угрюмо переделать мир под себя (мне так удобно) и пускай маркетологи дальше упражняются в попытках продать.

    PROSTO avatar
    PROSTO20 августа 2014
    0

    @direless, перед телеком ессно комп на i3, и удаленно в шкафук NAS на 6тб. Такая экосистема меня больше радует.
    С айфона могу удаленно скачать фильм на комп из любой точки мира, прийти его и посмотреть сразу. А черные полосы 2,35:1! приходится обрезать масштабированием, не менять же телек блин, которому всего 2 года.

    неужели платить за фильмы которые спонсируются не пойми кем с целью формирования общественных моделей – я еще не настолько отупел, сори.

    safari2 avatar
    safari220 августа 2014
    0

    @PROSTO, ага, подтягивается, особенно российские каналы. растягивают сюжеты снятые 4:3 до 16:9, при этом рамки и бегущие строки и т.п. доп. информацию отображают в корректных пропорциях.
    смотреть без слез невозможно, исправить настройками ТВ тоже.

    R0M4NU5 avatar
    R0M4NU520 августа 2014
    0

    @PROSTO, меня тоже раздражает 21:9, поганый мир отчего-то фанатеет с чёрных полос… Скоро мониторами-лентами с пропорциями дисплеев 36:6 обмотаемся и будем ратовать: “прогресс, блеать!” Бред

  3. adamant1d avatar
    adamant1d20 августа 2014
    0

    Сейчас стандартом приняли 21:9

    direless avatar
    direless20 августа 2014
    0

    @adamant1d,

    Сейчас (как и всегда) производителям очень денег хочется. Они и Блюрей и SACD “ввели”, как новый ствндарт. Где они сейчас ?

  4. PAHAN avatar
    PAHAN20 августа 2014
    0

    Длинный телефон будет удобнее в руках держать ) наверно) Но до кнопки назад уже никак не дотянуться

    trashed avatar
    trashed20 августа 2014
    0

    @PAHAN, так в большинстве случаев есть жест свайпом слева направо.

  5. vitalik2k avatar
    vitalik2k20 августа 2014
    0

    Они прикалываются? сейчас телефоны выходят с QHD разрешением (2560х1440). И как всегда они жалкие 828 пикселей разнесут как инновация, amazing, stunning, gorgeous! Люди, раскройте глаза, в мире вокруг Apple тоже технологии развиваются. Сначала они галдели что 16:9 – это неправильно, все фильмы на устройствах 4:3 были с черными полосами. А не нравится – покупайте в iTunes. Теперь они будут называть переход на 16:9 инновацией в индустрии. Доля iOS в России 11%.

    direless avatar
    direless20 августа 2014
    0

    @vitalik2k,

    Так а доля иос в мире – 12 процентов. Похоже.

    ECTET avatar
    ECTET20 августа 2014
    0

    @vitalik2k, зачем вам qhd на 5″ ?
    У меня планшет с куХэДэ 8,5″ так просто нереально разглядеть пиксели.
    Да на высоком разрешении войдёт больше информации, но для айос это не актуально, структура интерфейса не менялась с самой первой прошивки, количество информации в интерфейсе строго ограничено и не зависит от разрешения. А в приложениях достаточно и обычных HD потому что всё заточено под штатное железо.

    В общем сверхвысокое разрешение нужно только для планшетов, но телефонам оно только мешает, пожирая батарею.

    vitalik2k avatar
    vitalik2k20 августа 2014
    0

    @ECTET, так же можно сказать “зачем нам жить в квартирах ведь в пещерах тоже можно есть и спать”. Если технологии позволяют получить разрешение в 2 раза больше за те же деньги, то почему нет? Это и есть развитие. Apple в этом плане сильно отстаёт, но больше всего веселит их умение впарить это под видом “невообразимых инноваций”, все свои косяки вывернуть так что “так было надо, вы просто телефон держите неправильно”

    Silmaril avatar
    Silmaril20 августа 2014
    0

    @vitalik2k, какое развитие? вы не заметите разницу при таких разрешения на такого размера экране. А если не видно то зачем делать большее разрешение? Чтобы акум быстрее садился?

    ECTET avatar
    ECTET20 августа 2014
    0

    @Silmaril, именно! Разрешение можно хоть 8к сделать, но батарею это высадит за полдня.
    Вся проблема сейчас в автономности.

    ditrix avatar
    ditrix20 августа 2014
    0

    @Silmaril, поверьте, вы точно заметите разницу между HD и Full HD, а еще быстрее вы заметите разницу между 828 x 1472 и 2560×1440

    Power & Control avatar
    Power & Control20 августа 2014
    0

    @ditrix, ага, рассказывайте, продолжайте.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle21 августа 2014
    0

    @Silmaril, в том и дело, что заметите.Еще как.

    Power & Control avatar
    Power & Control20 августа 2014
    0

    @vitalik2k, вы в своем уме? 16:9 уже начиная с iphone 5.

  6. ramidas avatar
    ramidas20 августа 2014
    0

    Всегда считал что для просмотра фильмов без черных полос нужен экран с соотношением 21:9, как в кинотеатрах. Даже телек с таким соотношением взял.

    Silmaril avatar
    Silmaril20 августа 2014
    0

    @ramidas, Не все видео идет в 21:9, т.е. полосы все равно будут на любом экране. Разве что взять проектор вместо телика

  7. 32sept avatar
    32sept20 августа 2014
    0

    А никто не задумывался, что там могут быть модификаторы разные, спрятанные в другом месте. Один из них “2” – для старого айфона, а другой “4” – для нового. И получится уже не 828 x 1472, а 1656 х 2944?

    ECTET avatar
    ECTET20 августа 2014
    0

    @32sept, а зачем? :)))

    32sept avatar
    32sept20 августа 2014
    0

    @ECTET, Зачем – вопрос отдельной дискуссии. Технические возможности ведь позволяют.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe20 августа 2014
    0

    @32sept, технические возможности позволяют встроить проектор в смартфон. только зачем?

    32sept avatar
    32sept20 августа 2014
    0

    @goodhoopoe, и ведь встраивают, затем чтобы иметь проектор в смартфоне.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe20 августа 2014
    0

    @32sept, да. самсунг аж 2 аппарата таких выпустил. какой из этого толк вышел мы с вами прекрасно понимаем. к счастью эпл не занимается выпуском непонятно чего, ради того, чтобы быть первыми.

    4e4enec avatar
    4e4enec20 августа 2014
    0

    @goodhoopoe,
    У меня с 5 был до этого сз и с4, подарил другу самсунг и купил себе айпад хотя когда у меня был айфон шведы на сониэрикссон сидели, я понял одну вешь что лучше иос ничего нету, самсунг с 5 кушает батарейку хрен поймешь куда, куплю айфон но он точно лучше говно-дроида

  8. safari2 avatar
    safari220 августа 2014
    0

    Какой отстой. Делать лопату с диагональю 4.7″ с чуть лучше 720p разрешением.
    Лучше останусь на старом добром 5s.

  9. xSphinx avatar
    xSphinx20 августа 2014
    0

    А зачем вам более 359ppi? Чтобы проц помучить лишние точки прорисовывать? Более чем разрешение в айфоне сейчас глупость и маркетинг. Давайте экран 9000*16000 влепим? Хотите?

    Вот ответьте, зачем??? )))

    ditrix avatar
    ditrix20 августа 2014
    0

    @xSphinx, Я вам по еврейски отвечу вопросом на вопрос. Вы видели в сравнении экраны LG G3 и Гнусмаса Grand 2 например? Вот посмотрите и уверен все вопросы отпадут сами собой. Ну а потом, маркетинговые плюшки не отменял никто.
    Я, как пользователь Apple с 2010 года, просто не хочу верить в то, что это может быть правдой.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe20 августа 2014
    0

    @ditrix, отвечу вам в вашем же стиле. а вы видели в сравнении экран кнопочной нокии и айфона? что за нелепые аналогии? продвинутый ips сравнивать с TFT? уверены? какой практический толк от 580 точек на дюйм? и самое главное – видна ли разница между 350точками и 580 точками? попробуйте для себя хотя бы ответить на эти вопросы.

    ditrix avatar
    ditrix20 августа 2014
    0

    @goodhoopoe, Я не буду с Вами спорить и просто предлагаю посмотреть, просто сейчас даже найти смартфон HD и IPS уже проблема, а Apple хочет это впарить в 2015 году.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 августа 2014
    0

    Ещё раз: в чём реальная польза для реального владельца?

    ditrix avatar
    ditrix20 августа 2014
    0

    @Никита Горяинов, если конкретно, на диагоналях 5″ картинка в Full HD лучше.

    Power & Control avatar
    Power & Control20 августа 2014
    0

    @ditrix, лжец.

    ditrix avatar
    ditrix20 августа 2014
    0

    @Power & Control, не груби

  10. Elvis271 avatar
    Elvis27120 августа 2014
    0

    У пятерки и так соотношение сторон 16:9, кто-то надеялся на нечто иное?

  11. PloHish avatar
    PloHish20 августа 2014
    0

    А сейчас разве соотношение сторон не 16:9?

  12. ditrix avatar
    ditrix20 августа 2014
    0

    HD -разрешение на 4.7 ? да они упоролись ))))
    Ну расскажите мне теперь про инновации, расскажите теперь что и без Джобса Apple торт :(

  13. Daiverr avatar
    Daiverr20 августа 2014
    0

    Т.е. они зажидили “напихать” больше пикселей и решили – пускай старадют разработчки (которые могли просто х3 нажать и всё)?

    ditrix avatar
    ditrix20 августа 2014
    0

    @Daiverr, будет теперь растянутое мыло )))

    Tilk avatar
    Tilk20 августа 2014
    0

    @Daiverr, слушайте, ну Вам же выше написали аргумент, с которым не поспоришь – 300 точек на дюйм достаточно для того, чтобы не различать точек, все, что выше вред для батареи.

    По вашей логике я могу Вам предложить телефон с батареей 10 кг. Будете ее носить с собой? Как, Вам не важно время автономной работы? Да Самсунг зажал и экономит на своих пользователях. выпуская телефоны без аккумулятора 10 кг, которого хватает на месяц работы!!!

    Я вижу, что у андройдных телефонов появляется много хороших конструктивных решений, но беда в том, что они всегда чувствуют себя догоняющими. Это основная их беда, которая приводит к маразму. FullHD на 5 дюймах один из таких маразмов. Apple и отличает холодная оценка нужно это или нет. В эпоху разрешений типа 320х240 и появилась необходимость сделать картинку гладкой. Её таковой сделали, конкретно в этом параметре вопрос закрыт.

    Daiverr avatar
    Daiverr20 августа 2014
    0

    @Tilk, зачем Вы мне эти глупости пишете?

    Я писАл не о том, что хочу 2000ppi, а о том что все приложения могли бы быть адаптированы кнопкой x3.
    А теперь новое “базовое” разрешение (414 вместо 320), под которое надо адаптировать отдельно.

    Tilk avatar
    Tilk20 августа 2014
    0

    @Daiverr, тогда прошу прощения, не понял Вашей мысли.

    Power & Control avatar
    Power & Control20 августа 2014
    0

    @Daiverr, могли бы, могли. Но заряд от этого медленнее уходить бы не стал.

  14. Power & Control avatar
    Power & Control20 августа 2014
    0

    Норм разрешение! Не то что в андро*овнофонах — бестолку лишние пиксели, которые жрут бестолку зарядку.

    Tilk avatar
    Tilk20 августа 2014
    0

    @Power & Control, а есть ли, кстати, сравнение аппетита телефона с одинаковым аккамулятором и прочим, но с разными экранами по плотности? Какова разница при увеличении разрешения в 2 раза например? Может кто-то видел такой обзор?

    4e4enec avatar
    4e4enec20 августа 2014
    0

    @Power & Control, еще как жрут, при энергосбережении батарейка садится, один раз поменяли сказали что брак был а оказывается все это говно подандроид само по себе брак

  15. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx20 августа 2014
    0

    Я раньше тоже долго не мог представить, что когда-нибудь буду пользоваться смартфоном с экраном в 5 дюймов. 4 дюйма мне казалось идеально, ну максимум 4,3. С каждым годом всё планка прибавлялась: 4,3, потом 4,5, ну ещё 4,7.
    Но когда я купил Nexus 5 с шикарным 5-дюймовым Full HD экраном, то довольно быстро привык к 5 дюймам, сейчас для меня это максимум. Но больше уже не покатит. Сейчас много вышло классных смартфонов с 5,5 дюймовым экраном. И если всё меня в девайсе устраивает, то такие габариты заставляют меня отказаться от даже дальнейшего изучения возможностей устройства, не то, что уж покупки. 5 дюймов это черта. А там уж лучше 7″ планшет взять.
    Вот такое моё мнение.
    А что касается моего основного устройства, то могу сказать, что купив Nexus 5 за половину стоимости iphone 5s я не продешевил, это идеальное устройство за эти деньги.

  16. mibori avatar
    mibori20 августа 2014
    0

    Ну что, коллеги девелоперы, есть предчувствие геммора?

  17. mani avatar
    mani20 августа 2014
    0

    комменты хейтеров с обеих сторон отлично завершили день :)
    вы так люто упоролись своими цифрами, что вообще не понимаете, о чём спорите, это крайне забавно :)

    экран будет нормальным, думаю :)

  18. zekatnik avatar
    zekatnik21 августа 2014
    0

    Хех,плюсую!)поржал тоже на этими цифродрочерами!)

  19. JeyS avatar
    JeyS21 августа 2014
    0

    Поддержу , что разрешение “чуть лучше HD” это смешно сегодня. На размере 5 дюймов разница между HD и FullHD видна невооруженным взглядом.
    Вспоминаю когда у меня был iPad 2 и я смеялся с людей которые покупали 3й айпад с ретиной, считал что они выбрасывают деньги впустую. После того как купил 4й и попользовался им, мне в руки попал iPad mini… с таким экраном хотелось выкинуть его в окно..

  20. Bunnu avatar
    Bunnu22 августа 2014
    0

    Пользуюсь айфонами начиная с выхода 3GS, сейчас 5S, что мне нравится в айфоне, то что он простой, из коробки вынул, симку вставил и готово, на андройде куча виджетов и настроек, для меня они лишние абсолютно. Я вообще сторонник минимализма, всё гениальное как говорится просто, в этом я убеждаюсь везде по жизни. Так же никогда не понимаю людей которые покупают лопаты под 6 дюймов, во первых это смешно смотрится со стороны, во вторых, для серфинга инета/игр/видео/фото куда удобнее использовать планшеты, телефон должен позволять всё это делать, но должен оставаться удобной вещью которую удобно засунуть в джинсы, удобно пользоваться 1 рукой. Я лично 100 раз подумаю прежде чем покупать 6-ку на 4.7, потому что я уже точно знаю, что не смогу большим пальцем дотянуться до противоположного по диагонали угла экрана.

    bRiP4 avatar
    bRiP427 августа 2014
    0

    @Bunnu,
    +1000000
    Вообще не понятен ход Apple. Хотя понятен. Завладеть рынком людей, которые пользуются только телефоном. Но теперь получается они должны продвигать 3 моделей экрана: “нормальный”, “большой” и “куда столько экрана”.

  21. bRiP4 avatar
    bRiP427 августа 2014
    0

    Ураааа. Наконец-то я смогу смотреть фильмы на телефоне…..
    #Сарказм

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь