Lenovo вытеснила Apple из тройки крупнейших поставщиков компьютеров в США

Юрий Милош avatar | 57
FavoriteLoading В закладки
Lenovo вытеснила Apple из тройки крупнейших поставщиков компьютеров в США

Рост рынка персональных компьютеров существенно замедлился в последние годы. Не в последнюю очередь заслуга в этом принадлежит iPad и другим планшетникам, последовавшим за ним. Компания Gartner подвела результаты второго квартала для рынка персональных компьютеров США, которые наглядно продемонстрировали текущее положение вещей, включая падение продаж маков.

Наиболее значимым стал обмен позициями в рейтинге в исполнении Apple и Lenovo. Компания из Купертино оказалась за пределами тройки крупнейших производителей компьютеров в США, потеряв 1,3% доли рынка. Если по итогам второго квартала 2013 года продажи маков составляли 1,7 млн, то по итогам аналогичного периода составили 1,68 млн. В итоге, за Apple 10,6% рынка компьютеров США.

Первое место у HP, на пятки которой наступает Dell: 4,4 млн против 4,1 млн соответственно. Доля рынка HP составляет 27,7% при росте поставок компьютеров в 15%. Для Dell результат получился 26% при росте в 12,3%. Lenovo, поднявшись на третью позицию и опередив Apple, продемонстрировала самый серьезный рост среди всех компаний, представленных в рейтинге. Всего 1,8 млн отгруженных компьютеров, 11,5% рынка и рост 20,3%.

Замыкает пятерку самых успешных производителей персональных компьютеров Toshiba с 6,4% рынка. Всего во втором квартале было отгружено почти 15,92 млн компьютеров против 14,82 за аналогичный период 2013 года. Относительный рост составил 7,4%. В целом, тенденция полностью подтвердилась, рынок персональных компьютеров существенно замедлил свой рост. Предсказанный квартальный результат Apple также указывал на сокращение продаж маков. Точные данные мы узнаем 22 июля. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Рост рынка персональных компьютеров существенно замедлился в последние годы. Не в последнюю очередь заслуга в этом принадлежит iPad и другим планшетникам, последовавшим за ним. Компания Gartner подвела результаты второго квартала для рынка персональных компьютеров США, которые наглядно продемонстрировали текущее положение вещей, включая падение продаж маков. Наиболее значимым стал обмен позициями в рейтинге в исполнении Apple...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 57

  1. ditrix avatar
    ditrix11 июля 2014
    1

    Интересно, а чего они ожидали? Сегмент PC забросили, мас mini не обновляли с 12 года. Air до сих пор на TFT !!! Блин 14 год на дворе. И теперь еще, на волне последних слухов Intel задерживает Broadwell…. Будет хуже, это не падение рынка даже надо называть, это провал в работе манагеров и уход клиентов.

    MrPnDDekSteR avatar
    MrPnDDekSteR11 июля 2014
    0

    @ditrix, Полностью согласен. Apple любит вывести на рынок какое-то новое направление или новые технологии. А потом сливается потихоньку в конкуренции с другими производителями, которые подхватывают эти направления. Циклы обновления уже совсем не успевают за рынком.
    Еще я очень надеюсь, что идея запущенная Apple на распаивание дисков и памяти на системную плату не приживется.

    ditrix avatar
    ditrix11 июля 2014
    0

    @MrPnDDekSteR, К сожалению вряд ли, судя по последнему тренду, говорять даже у Intel, новый Broadwell будет последним чипом на LGA.

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 июля 2014
    0

    @MrPnDDekSteR, просто эппл не выпускает 100500 моделей в год, а впускает ограниченное количество продуктов, для опреденной ниши. Если важно качество экрана, есть макбук про ретина, эйр же – это портативная пишущая машинка с высоким временем работы

    ditrix avatar
    ditrix11 июля 2014
    0

    @Elvis271, я не в коем случае не призываю выпускать 100500 моделей, я хочу чтобы Apple со свое

    ditrix avatar
    ditrix11 июля 2014
    0

    @ditrix, со свовей прекрасной техникой были в тренде… и мне не приходилось, рекомендовать людям миники, на боже мой I5, 11 года..

    Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2014
    0

    @ditrix, так не рекомендуете. Посоветуйте 2012 или или iMac или из макбуков что-то.

    ditrix avatar
    ditrix11 июля 2014
    0

    @Power & Control, в 11 как раз i5 тот и вышел, что по сей день в мини ставят. И прелесть Mini как раз в том, что он как бы переходный компьютер, пробный шар. И человек слезая с винды, на начальном этапе цепляет его к своему старому монитору.

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 июля 2014
    0

    @ditrix, а что, с того момента какой-то сильный был прогресс в производительности процессоров? Вот SSD действительно не помешал бы

    ditrix avatar
    ditrix11 июля 2014
    0

    @Elvis271, довольно сильный прогресс в производительности видео, чего собственно и не хватало всегда минику., ну и фьюжн с ssd конечно.

  2. Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2014
    0

    В Air 11,6″ надо 1600×900 + IPS, в 13,3″ надо 1920х1080 + IPS. Точнее, уже давно бы так сделали, если не Retina. Да даже просто IPS хотя бы.

    PAHAN avatar
    PAHAN11 июля 2014
    0

    @Power & Control, +1, ретина не нужна, просто чутка больше разрешение нужно и всё

    ditrix avatar
    ditrix11 июля 2014
    0

    @Power & Control, Полностью согласен и совершенно не понимаю, что мешает поставить IPS матрицу.

  3. ditrix avatar
    ditrix11 июля 2014
    0

    С Intel ситуация не понятна вообще, просрали NextGen приставок, теперь подставляют Apple. Что там у них происходит..

  4. direless avatar
    direless11 июля 2014
    0

    Эпол как-то нелепо смотрится в списпе компьютеров на Венде. Как пароход, попавший в рейтинг грузовиков. Если-бы OSX была открыта для лицензирования, тада эпол был-бы “один из производителей” А так… Это не потеря места в рейтинге производителей – это потеря интереса к экосистеме.

  5. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.11 июля 2014
    0

    Миник, с его вменяемой ценой, и то не может серьезно занять рынок.
    Ноуты эпла имеют главную проблему – полная неадекватность цены и возможности.
    Дайте людям нормальные аппараты с экраном 15-17, без всяких ретины и алюминия по нормальной цене, и рынок серьезно изменится.
    Ноут должен быть таким, чтобы через три года его выкинул и не жалко, а значит цена не должна превышать 1000 денег.
    Все остальное, это для бестолкового понта.

    00none00 avatar
    00none0011 июля 2014
    0

    @t.r.o.n., тогда тебе виндовый ноут- выбирай на вкус

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 июля 2014
    0

    @t.r.o.n., прекрасные рассуждения)

    Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2014
    0

    @Elvis271, надеюсь, это сарказм?

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 июля 2014
    0

    @Power & Control, конечно)

    supchik avatar
    supchik12 июля 2014
    0

    @t.r.o.n., это волшебно!
    У меня после получения годовых премий весь отдел бегает и затаривается кто чем может. Так вот взявшие виндобуки в ценовом сегменте 70+ все плюются. То одно не так, то другое не это. И только взявшие маки сидят и тролят их.
    И к вопросу о 1000$, эир стоит от 1200, но через три года его почему то не выкидывают а продают за 800-900.

  6. Алексей avatar
    Алексей11 июля 2014
    0

    Эти ноуты не для масс, переплата за бренд вот и всего лишь, за 30к можно такой же ноут купить по мощности, единственное, что только у других дизайн не так уж и крут.

    Что касается ПК, то дешевле и разумнее самому собрать, чем опять таки же покупать за не обоснованную цену.

    Другое дело айфоны с айпадами, как только сделают нормальную систему не уступающую iOS, то Apple сразу и тут просядет.

    Ничего не имею против iOS, просто Apple перегибает в плане ценовой политики и в этом их основная проблема.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2014
    0

    @Алексей, ничего не перегибает. Где вы ультрабуки дешевле видели и мощнее? Покажите хоть один. Если с Макбук про будете сравнивать, то еще и с таким же дисплеем.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2014
    0

    @Алексей, да и настольные моноблоки тоже покажите.

    Алексей avatar
    Алексей11 июля 2014
    0

    @Power & Control, пукан забомбило что ли)? Факт есть факт.
    http://www.dns-shop.ru/catalog/i171631/noutbuk-acer-r7-571-53336g50ass-156.html#description
    http://www.dns-shop.ru/catalog/i172120/noutbuk-asus-k750jb-173.html
    http://www.dns-shop.ru/catalog/i175281/173-noutbuk-dns-i7-4700mq-8192-1tb-nv-gt750m-2gb-dvd-smulti-wifi-bt-ca.html#description
    Остальное загуглите если надо. Это только 30к, а если взять 40к как эир, то эир будет тихо посасыват в сторонке. Ретина говорите? Нужна если работаете за ПК уткнувшись носом в монитор.

    О моноблоках я речь не вёл, а о обычных ПК

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 июля 2014
    0

    @Алексей, и что это за хрень? Нет SSD, а Asus еще толстенный как хрен знает что и весит 3 кило, вы действительно считаете эти ноутбуки конкурентами макбукам?

    Алексей avatar
    Алексей12 июля 2014
    0

    @Elvis271, два дистрофика, не могут 3 кг поднять, да и ещё не знают, что HDD легко заменяется на SSD и при этом цена всё равно ниже). Ваши копризы засуньте в попу, я веду разговор о начинке/цене, размер и вес не стоят 20к рублей, сколько бы вы не усирались доказывать).

    Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2014
    0

    @Алексей, это ультрабуки? Вроде бы, нечто подобное, Intel в своих рекламных роликах выкидывала випомойку. Это что-то без SSD, с маленьким временем работы без подзарядки, много весит и толстое.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2014
    0

    Вот ссылка на Я.Маркет, ноуты, которые хоть как-то могут быть похожи clck.ru/9Fh3J. Но вы сами понимаете, первые, те что на HD4000, могут конкурировать только с Air 2012. Но за ту цену, проще будет купить Air 2013/2014. С порошками так и вовсе почти никто не конкурирует.

    Алексей avatar
    Алексей12 июля 2014
    0

    @Power & Control, два дистрофика, не могут 3 кг поднять, да и ещё не знают, что HDD легко заменяется на SSD и при этом цена всё равно ниже). Ваши копризы засуньте в попу, я веду разговор о начинке/цене, размер и вес не стоят 20к рублей, сколько бы вы не усирались доказывать).

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июля 2014
    0

    @Алексей, вы такой остроумный. Ар ю окей вообще? Один скупердяй не может купить себе макбук по непонятным причинам и что-то тут втирает. Вы понимаете, что такое похожий и не похожий??? Может по вашему и ноут 10 летней давности пойдет??? А че, ведь тоже ноут, а вес и прочее вам же наплевать. Зачем мне ваше барахло, когда по той же цене есть качественные и удобные макбуки???

    Алексей avatar
    Алексей12 июля 2014
    0

    @Power & Control, у меня всё отлично, не я начал комментировать, а Вы, что означает что Вы ярый фанатик и готовы всех неугодных зачмырить своей прелестью, макбуком. Успокойте свой пукан и на личности не переходите, умник хренов.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июля 2014
    0

    @Алексей, на личности ты уже первый перешел. И пукан у тебя бомбит, а не у меня. Понакупают барахла, а потом ходят от пуканов мучаются.:))

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июля 2014
    0

    и в макбуках сейчас SSD через PCI-e. Ваша замена HDD на SSD не даст скорости дисков как в макбуках.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июля 2014
    0

    И выражение “пукан забомбило” оставьте для своих сверстников и братьев по уму-разуму. Выглядит так, будто вы гопота обыкновенная.

    Алексей avatar
    Алексей12 июля 2014
    0

    @Power & Control, “пукан забомбило” сленг, гопота давно в прошлом.

    Алексей avatar
    Алексей12 июля 2014
    0

    @Power & Control, я вроде с вами на брудершафт не пил, что бы на “ты” разговаривать.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июля 2014
    0

    @Алексей, сленг гопоты. Как это в прошлом? А ты тогда кто??? А я не считаю нужным с тобой на вы, нет у меня к тебе уважения. Всего доброго, эту бессмыслицу пора прекратить. Советую купить тебе макбук и успокоиться.

    Алексей avatar
    Алексей12 июля 2014
    0

    @Power & Control, неужели дошло, что меня бесполезно провоцировать на грубость? У меня к Вам тоже нет никакого уважения, но я по край ней мере остаюсь человеком в беседе.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июля 2014
    0

    @Алексей, гопотой ты остаешься. Всего доброго.

    Seit avatar
    Seit11 июля 2014
    0

    @Power & Control, Сайт для тех кто хочет, чтобы им показали. За Apple ты переплачиваешь за дизайн и это факт. Точка!

    Но другой момент что дизайн не последняя штука при выборе компа, по этому ИМХО цена оправдана. Кто хочет тот берет!

    Power & Control avatar
    Power & Control11 июля 2014
    0

    @Seit, факт? Для кого? Ну так покажите, а то иначе не факт.

    supchik avatar
    supchik12 июля 2014
    0

    @Seit, я лично покупая Apple в первую очередь покупаю os, во вторую автономность работы на буке, в третью железо и надёжность, а в четвёртую – дизайн.
    С автомобилями конечно всё иначе :)

    ditrix avatar
    ditrix11 июля 2014
    0

    @Алексей, Вы вообще о чем, что вы купите 30 тысяч, ультрабуки в той же цене, что и Air+ имеют жуткую систему и 4 часа автономной работы.

    Алексей avatar
    Алексей11 июля 2014
    0

    @ditrix, я вас удивлю, система Apple ставится на любые буки с процом intel

    ditrix avatar
    ditrix11 июля 2014
    0

    @Алексей, мне 37 лет и копаться в железках я давно отлюбил. Прикиньте, прихожу я такой к финику, открываю страшный и тяжелый Lenovo за 20 ку, там мак ось :))))))
    Если серьезно, то мы с вами о разном сейчас, говорим.

    Dirty Harry avatar
    Dirty Harry11 июля 2014
    0

    @ditrix, ну чего ж так скромно, сразу бентли надо говорить (добрый сарказм)

    Алексей avatar
    Алексей11 июля 2014
    0

    @ditrix, о разном, я о цене/начинке, не думаю, что удобства стоят 10-20 тысяч рублей)

    ditrix avatar
    ditrix11 июля 2014
    0

    @Алексей, скорее тут цена\качество/удовлетворенность. Да и потом, на сколько я помню, не сделать из каждого ноутбука хакинтош.

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 июля 2014
    0

    @Алексей, у вас какие-то глупые рассуждения, извините, если человеку нужен компьютер с автономностью практически на полный рабочий день, вы что, предложите ему сэкономить 10к и остаться во второй половине дня без рабочего инструмента?

    Алексей avatar
    Алексей12 июля 2014
    0

    @Elvis271, у меня разумные, хотите переплачивайте. Что касается батарее, то в опциях есть в Windows энергосбережение. Как просто да? Всего лишь нужны мозги и все глупые вопросы сами собой отпадут.

    supchik avatar
    supchik12 июля 2014
    0

    @Elvis271, они у него не глупые, а подростково-нищебродские, но к счастью это временное явление и с парнем всё будет ок скоро :)

    ogastos avatar
    ogastos12 июля 2014
    0

    @supchik, Полностью поддерживаю Вас. Верю, что с мальчиком все будет хорошо.
    Читал высказывания Алексея и никак не мог понять слова “Пукан забомбило” и т.д. Потом вспомнил себя в 19 и вспомнил, жаргон, что сам на Савеле и Митинском бегал и искал мать подешевле.

    Собственно у меня Макбук 11, у жены Асус (ей для работы только винда нужна) и как-то не вижу проблем…кому что нужно для работы тот и выбирает под себя систему…спор цена – качество вообще не актуален, у всех свои заработки и потребности.

  7. kbarabas avatar
    kbarabas11 июля 2014
    0

    Хрень какая-то. На wwdc 2014 Кук заявлял о росте продаж маков за год на 12 процентов.

  8. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder12 июля 2014
    0

    Я вот сижу уже полтора года на MBPr 13″ late 13 и меня даже не тянет поменять бук. Акк держит 5-6 часов (пока), работает все как в первый день.

    Мне, если честно обновление до фени буков. Может еще полгода – год просижу с ним.

    В офисе мак мини. Поменяли все винты на ССД. Работают быстро, как в первый день. И особо обновление не жду. Уже 3 год стоят и работают, даже система живая как в первый день.

    С виндовыми машинами было куда все более печальнее

    Power & Control avatar
    Power & Control12 июля 2014
    0

    Полтора года? Так сейчас только июль 2014. :) Где опечатка?!:)

    AlexSmith avatar
    AlexSmith13 июля 2014
    0

    @Meat-Grinder, мне вот тоже интересно. Late 13 только пол-года назад (условно) вышел

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь