Apple TV сдает позиции: впереди Google Chromecast и Roku

Владимир Кузин avatar | 40
FavoriteLoading В закладки
Apple TV сдает позиции: впереди Google Chromecast и Roku
ragplayer

Мультимедийный плеер Apple TV продолжает сдавать позиции. Несмотря на весьма высокую популярность, цифровой мультимедийный плеер уступает место таким продуктам, как Google Chromecast и Roku. Именно за этими двумя моделями остается львиная доля американского рынка.

За последний год и Roku и Google Chromecast были проданы в количестве 3.8 млн. штук, в то время как Apple TV был удостоен внимания лишь 2 миллионов потребителей. Согласно проведенному компанией Park Associats опросу, все больше пользователей отдают предпочтение мультимедийному плееру Roku. Так, среди опрошенных 37% выбрали Roku и лишь 24% – Apple TV.

Впервые Apple TV была представлена еще в 2006 году. 21 марта 2007 года на рынок поступила версия Apple TV с 40-гигабайтным жестким диском, а уже спустя 10 дней вышла и более емкая версия с 160 ГБ. Во втором поколении Apple TV (2010 год) жесткий диск был заменен на 8-гигабайтную флеш-память, а плеер перепрофилировался исключительно в потоковый. Последнее обновление мультимедийного плеера состоялось 7 марта 2012 года: процессор A5, 512 МБ оперативной памяти, 8 ГБ флеш.

apleroku

За всю историю Apple TV устройство было реализовано в количестве 20 миллионов единиц. Главный же конкурент Apple – Roku был продан в количестве 8 миллионов штук (презентация плеера состоялась в 2008 году).

Если верить слухам, то Apple в настоящее время работает над выпуском следующего поколения Apple TV, главный акцент в котором будет сделан на потоковое телевидение. Возможно, новая версия мультимедийного плеера будет иметь и возможности игровой приставки: поговаривают о выпуске совместимых с iOS и Apple TV контроллеров и перепрофилировании App Store под игровую платформу в рамках экосистемы Apple TV. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мультимедийный плеер Apple TV продолжает сдавать позиции. Несмотря на весьма высокую популярность, цифровой мультимедийный плеер уступает место таким продуктам, как Google Chromecast и Roku. Именно за этими двумя моделями остается львиная доля американского рынка. За последний год и Roku и Google Chromecast были проданы в количестве 3.8 млн. штук, в то время как Apple TV...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 40

  1. Никита Горяинов avatar
    0

    Сравнивать Chromecast и Apple TV – это, конечно, та ещё умора. Мало того, что он в три раза дешевле, так ещё и функций там в пять раз меньше. Свисток а-ля AirPlay для контента на твоём смартфоне плюс ютуб.

    Другое дело Roku, да.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR11 июля 2014
    0

    @Никита Горяинов, дело даже не в этом, а в том, что утверждения “исследователей” — явный бред. Мировые продажи “Эппл ТВ” за финансовый год с апреля 2014 по март 2014 превысили миллиард долларов США, что есть не менее десяти миллионов штук. Совершенно очевидно, что продажи в США были в разы больше “двух миллионов” штук. “Эппл ТВ” совершенно точно лидер в области такого рода приставок.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR11 июля 2014
    0

    @SSDDRR, поправка: “… с апреля 2013 по март 2014 …”

  2. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME10 июля 2014
    0

    Про Roku в первый раз услышал, щас почитаю, спасибо.

  3. iqorek avatar
    iqorek10 июля 2014
    0

    первый раз слышу про року

  4. max_matsyuk avatar
    max_matsyuk10 июля 2014
    0

    Да что-то Roku тоже не сказал бы что он что-то умеет. Даже эзернета нету.

  5. Thapa avatar
    Thapa10 июля 2014
    0

    Действительно. Что за Roku? Еще и 3 версии я так понимаю уже вышло… Обзор может устроите (околомобильная тематика имхо)?

    Никита Горяинов avatar
    0

    Вне США в Roku мало смысла. Это чисто американский девайс из-за того, что через него доступны все популярные ТВ-сервисы Запада. Соответственно, 90% из них не заработают с наших IP.

    iGitlin avatar
    iGitlin10 июля 2014
    0

    @Никита Горяинов, nnulf вообще не вижу смысла для сравнения AppleTV с этим ROKU – первый то у нас полноценно работает а от свистка и от року толку ноль

    skf avatar
    skf10 июля 2014
    0

    @iGitlin, Пользуюсь ROKU уже года 3, начиная с первой версии исейчас имею 3,Apple TV имею на год больше.Честно говоря за это время Apple TV так и лежит на полке. Проблема в том, что 3 поколение не поддается джейлбрейку а без него ROKU имеет все те же возможности , но контента на нем немного больше. Особенно радует что пульт – bluetooth или wifi и то что можно к пудьту подключать наушники.

    ilitchuk avatar
    ilitchuk10 июля 2014
    0

    @iGitlin, тут главное заголовок, а сто в статье написано автором пофиг))) все гонятся за кликами

    skf avatar
    skf10 июля 2014
    0

    @ilitchuk, IMHO, в принципе я согласен с автором. На мой взгляд так оно и есть. Хотя про хромкаст конечно говорить не приходится, но року по тихоньку начинает обгонять apple tv, особенно после того как они с Dish договорились о сотрудничестве

  6. boud avatar
    boud10 июля 2014
    0

    Мультимедийный плеер Apple TV – устройство для нетребовательных к качеству видео пользователей, для домохозяек.
    Позволяет смотреть только низкокачественные пережатки фильмов из iTunes и транслировать музыку. Больше не умеет НИЧЕГО. Даже игр нет. Я удивлен, что кто-то за это платит.
    Официальная цена в России: 4500.

    itxsvv avatar
    itxsvv10 июля 2014
    0

    @boud, спешиал для тупорылых баранов и сосок типа bound:
    Apple TV кажет HD, если фильма нету в HD значит его совсем нету на BR
    Нету игр – есть airplay , играй с телефона на TV ;)
    На Apple TV дохера новинок которых нету в торрентах
    Apple TV повзоляет делать mirroring фильмов с iДевайзов и макбуков
    Средняя цена флиьма 50р, если ты дешевое тупое чмо без денег на бутылку пива – это твои проблеммы.

    boud avatar
    boud10 июля 2014
    0

    @itxsvv,
    Редакция, забаньте быдло пожалуйста, не превращайте сайт в помойку.

    itxsvv avatar
    itxsvv10 июля 2014
    0

    @boud, соска пукнула ;-))))
    Петушок может всетаки поцдешь уроки готовить, а не про битрейты рассуждать?

    Yarigo avatar
    Yarigo10 июля 2014
    0

    @boud, Шта??? “низкокачественные пережатки фильмов из iTunes”??? можно брать фильмы напрокат или покупать в отличном качестве, я к примеру имея apple tv 2 поколения поставил на неё xbmc и через свой роутер транслирую на него фильмы качества 720P и размером не менее 4 гигов. Никаких тормозов и прочего! Так что не надо ля-ля!

    boud avatar
    boud10 июля 2014
    0

    @Yarigo, гуглите интересное слово “битрейт” и купите хороший тв. Тогда придет осознание и принятие.

    mcseem avatar
    mcseem11 июля 2014
    0

    У boud-а есть хороший тв, и судя по всему, человек разбирается в битрейтах. У нас закончились аргументы, ты всех переубедил.

    mess10 avatar
    mess1010 июля 2014
    0

    @boud, а вот я не соглашусь с Вами!
    Очень удобное гаджет для дома, а именно для просмотра киношек! Берем в руки ифон или ипад, грузим баскино.ру, причем фильм в hd и одним нажатием на airplay смотрим кино! Быстро и удобно! Попробуйте!
    А так же, как бонус это когда я бываю за границей, семья может спокойно на широком экране поглазеть мои фотки размещенные в фотопотоке.

    boud avatar
    boud10 июля 2014
    0

    @mess10,
    Видеодорожка 1080 с BluRay Disk весит около 20гб. Только дорога и звук, без меню и т.п. Как думаете почему?

    itxsvv avatar
    itxsvv10 июля 2014
    0

    @boud, упырь ;) это приставка, какие bd диски?
    Ты бы школобыдло определился – мы про приставки или про bd диски.

    mess10 avatar
    mess1010 июля 2014
    0

    @boud, вы хотите такое гонять по wifi? Вам не жалко свой организм, чтобы ТАКОЕ проходило сквозь Вас?

    boud avatar
    boud10 июля 2014
    0

    @mess10, зачем? У меня медиаплеер с хардом. Играет ремуксы, рипы, все что угодно. И пережатки из айтюнса тоже играет, ну если надо ;)
    У меня не самый крутой ТВ, но на моей плазме 50″ разницу в качестве между ремуксом и айтюнсовским ширпотребом видят даже мои знакомые, которые не слишком подкованы технически.
    Я могу купить эплтиви проходя мимо магазина и даже не почувствую, что в кошельке стало меньше кэша, но зачем он нужен черт возьми для меня загадка.

    itxsvv avatar
    itxsvv10 июля 2014
    0

    @boud, не неси бред, ты школочмо и быдляк интернетный ;) гы плазмы у него и покупает он чего то, на чупачупс накопи с бабушкиных денег сначала ;))))

    mess10 avatar
    mess1010 июля 2014
    0

    @boud, позвольте поясню почему купил я? Купил чтобы не морочиться с торентами, качалками и хранением низкосортных голливудских фильмаков. Мне важно, чтобы жена, мама, дочь одним нажатием включили себе то, что хотят – экшены, сериалы, мульты из он-лайн кинотеатров. Все, другого не нужно! Да, забыл, фотки он-лайн тоже.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle11 июля 2014
    0

    @mess10, с этой задачей справляется любой современный телевизор самостоятельно безо всяких приставок.

    ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy12 июля 2014
    0

    @boud, твои знакомые и ты сам занимаетесь самообманом, разницу можно увидеть “невооруженным глазом” только если рядом лежит телескоп..

    ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy12 июля 2014
    0

    @mess10, переходи на kinomaxpro. Baskino не в лучшем качестве))

    mess10 avatar
    mess1012 июля 2014
    0

    @ProgressiveDaddy, спасибо за наводку! Попробуем поюзать )))

    mess10 avatar
    mess1010 июля 2014
    0

    @boud, играть в игры пультом это бред, а вот опять же транслировать их по airplay вам никто не запрещает.

    boud avatar
    boud10 июля 2014
    0

    @mess10,
    Играть джойстиком совестимым с айфоном, качать игры из апстора. Неужели трудно сделать базовую функциональность?

    mess10 avatar
    mess1010 июля 2014
    0

    @boud, ну это желание справедливо, но это же не игровая приставка. Сколько стоит xbox или аналоги?

    Nap avatar
    Nap10 июля 2014
    0

    @boud, согласен. При всей моей любви к Apple, ATV до нормальных медиа-плееров как тому же Roku до Mac Mini+Plex.
    Chromecast — вообще упоротая хрень, очередная отмазка от гугл «наш ответ эппл», ладно хоть места мало занимает.
    Вообще, печально, что за всё время существования того же ATV прогресса ноль. Например, с первым поколением aTV ещё можно управиться одним пультом и пользоваться тв-пультом только для включения и выключения. В ATV2/ATV3 так не получится.
    Ещё не пробовал fireTV, но остальное либо продал, либо подарил. Mac Mini 2006 года лучше. По мне — так лучший выбор при текущей цене в 5-6 тысяч. Ну плюс пультик. Roku отдыхает. Недоделки типа ATV и Chromecast тем более.
    Повторюсь: Mac mini + Apple remote + Plex = лучшее решение под теливизор. Под музыку не подойдёт, они упороты в этом плане, но под кино/сериалы лучше комбинации не попадалось.

  7. skf avatar
    skf10 июля 2014
    0

    Девайс желательно должен уметь делать все сам без дополнительных устройств типа телефона. В этом смысле РОКУ более функционален. Не говоря уже про количество каналов которые доступны на нем. И еще раз про функционал пульта. Пока apple не имеет такого. Надеюсь следуюшая версия будет уметь

  8. theloth avatar
    theloth10 июля 2014
    0

    Владею эпл тиви более года. Очень недоволен стабильностью работы. Обновишь мак, но не обновишь эпл тиви, сразу начинает подвисать, тупить всячески. Порой проще ЭйрПлей включить с VLC, чем заставить нормально из тунца проиграть фильм.

    Хотя купленные официально фильмы играет более ли менее нормально.

    mess10 avatar
    mess1011 июля 2014
    0

    @theloth, а точка wifi чья? Мне пришлось из-за таких же слетов менять на airport. После замены своего netgear интернет стал шустрее работать на всех apple устройствах. Глюков тоже нет.

    theloth avatar
    theloth11 июля 2014
    0

    @mess10, timecapsule. Более того, специально imac и apple tv через витую пару подсоединил. Но почти после каждого обновления вылезает какая-нибудь херня. Потом какое-то время все работает хорошо – и снова бац… :-/ Не по яблочному у них получилось.

  9. abnormal avatar
    abnormal11 июля 2014
    0

    эта телетема без прогресса уже сто лет, надеюсь гугл осенью покажет железяку нормальную под свой “андроид для телеков”… разворошить это осиное гнездо давно пора, даже бабушке на лавке понятно что пора запускать все виды апсторов под теле формат но что-то кому-то мешает((( кроме всего прочего это поможет развивать iptv, которое хотелось бы иметь из той же коробки что и все остальное а не отдельным девайсом…

    гугл реально работает подгоняющим, если бы не их nexus7 я бы ждал ipad mini еще лет пять((( теперь то же самое с большими экранами смартфонов, стало просто смешно дальше утверждать что 4,7 и 5,5 никому не нужны, таких ленивых упрямцев как в эпл это еще поискать))) и вот дальше надеюсь гугл покажет им что нада с телевизором делать в 21веке, они конечно потом догонят и при наличии jailbreak это будет идеальным решением 100%)))

    еще обратите внимание на тв приставку которую делает xaiomi, там даже поддержка airplay (помимо всего прочего), возможно с приходом андроида для телеков эта их приставка когда его получит то станет хорошим претендентом на место под вашим телеком

    сейчас вынужден пользоваться vu solo2 (спутниковый ресивер на enigma2), но спутниковое тв это прошлый век, airplay работает криво, игр конечно же нет, с iptv есть определенные трудности, хотя 3D крутит ок как и все форматы кинофайлов, правда ценник как несколько appletv((

  10. ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy12 июля 2014
    1

    …И как итог расскажу я вам про штучку под названием MINIX NEO X7(8) о которой вы не вспомнили или не знаете.. Все тот же Google вам в помощь.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь