Опрос. Вам нужен iPhone с большим дисплеем?

Никита Горяинов avatar | 169
FavoriteLoading В закладки
Опрос. Вам нужен iPhone с большим дисплеем?

Время летит так быстро. Казалось, ещё недавно мы удивлялись 4-дюймовому экрану в iPhone 5 – а теперь вовсю гадаем, насколько крупным будет iPhone 6. Любопытно, что в 2012-м некоторые читатели заявляли, что пользоваться «пятеркой» совсем не так удобно, как предыдущими моделями, имевшими дисплеи диагональю в три с половиной дюйма. Сегодня же об этом никто не говорит: более того, большинство буквально требует, чтобы Apple разродилась действительно крупным смартфоном. Или же нет? Какой iPhone нужен именно вам в этом году?

Аналитики не могут сойтись на размерах экрана iPhone 6, но уверены в одном: он точно будет больше, чем таковой в iPhone 5S. Только нужно ли это самим покупателям? Статистика от Apple, накануне выложенная в Сеть, показывает, что потребители действительно предпочитают большой экран маленькому. А что предпочитаете вы? Узнаем, как статистика с широких слоев населения США соотносится со статистикой от русскоязычного сообщества пользователей техники Apple.

Для чистоты эксперимента представим, что в данном случае идет речь об iPhone с дисплеем в пять дюймов – как в Sony Xperia Z1. Не забудьте рассказать в комментариях, почему вы сделали свой выбор.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Время летит так быстро. Казалось, ещё недавно мы удивлялись 4-дюймовому экрану в iPhone 5 – а теперь вовсю гадаем, насколько крупным будет iPhone 6. Любопытно, что в 2012-м некоторые читатели заявляли, что пользоваться «пятеркой» совсем не так удобно, как предыдущими моделями, имевшими дисплеи диагональю в три с половиной дюйма. Сегодня же об этом никто не...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 169

  1. wortek avatar
    wortek6 апреля 2014
    0

    Не нужен ибо это смартфон а не планшет, у меня 5 дюймов в руке не помещаются. 4.7 еще можно в случае уменьшения рамок и сохрнанения габаритов 5ки, вернее такой я бы даже купил. Но 5 дюймов или 5.5 дюймов не уж увольте, я вообще не понимаю зачем из смартфона делать планшет. Это дурацкая задумка узкоглазых производителей, для того чтобы выделиться, по принципу “давай больше”.

    Absinthe avatar
    Absinthe7 апреля 2014
    0

    @wortek, то, что не нравится лично тебе – должно не нравиться никому. Кто думает иначе, чем ты – тот идиот и просто не понимает, что он хочет.

    iPhoneKiller avatar
    iPhoneKiller7 апреля 2014
    0

    @Absinthe, Мне тоже не нравяться лопаты!!!

  2. yurrko avatar
    yurrko6 апреля 2014
    0

    3.5 дюйма идеальное эргономичное устройство, комфортное для использования одной рукой

    n00b1k avatar
    n00b1k6 апреля 2014
    0

    @yurrko, +1

    vozz avatar
    vozz6 апреля 2014
    0

    @n00b1k,

    Два нуба! Конечно нужен большой iPhone

    Semarrgl avatar
    Semarrgl7 апреля 2014
    0

    @vozz, купи тогда на андройде устройство. Как вы там называли – лопатофон.

    vozz avatar
    vozz7 апреля 2014
    0

    @Semarrgl,
    Зачем мне ведро? Когда жду ios с большим дисплеем ,для комфортного серфинга,просмотра документов и тп

    iBurokrat avatar
    iBurokrat10 апреля 2014
    0

    @vozz, Дайош диагональ 2 фута!

    rumani avatar
    rumani6 апреля 2014
    0

    @yurrko, до 4′ также думал. Теперь не могу 3,5 пользовать

    yurrko avatar
    yurrko7 апреля 2014
    0

    @rumani, сам пользуюсь iPhone 5, но когда достаю старую четверочку, понимаю что она сидит в руке гораздо лучше.

    Power & Control avatar
    Power & Control8 апреля 2014
    0

    @yurrko, они выглядят как кирпич. Я про 4/4s. Смотреть не могу на 4 даже, а тут речь еще и про использование…

    EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell7 апреля 2014
    0

    @yurrko, 3,5 самое оно! это точно и эппл об этом знает и именно по этому они сделали возвраты в предидущие меню не только кнопкой бек, но и свайпом, так как одной рукой без перехвата до нее не дотянешься. по эргонимике 3,5 оптимально но андроид начинает диктовать свои условия и пользователи начинают их “хавать”, у меня есть весь зоопарк айфонов эппл, есть что пробовать и с чем сравинивать, до выхода 5s ходил с 4s именно по причине эргонимики, и только 5s своим сенсором (отменой постоянного ввода пароля при разблакировки) заменил мне 4s… борльший экран = больше информации, но одной рукой так резво не по управляешь.. увы
    пс, жаль нет варианта – Нет, не нужен, НО куплю

    Power & Control avatar
    Power & Control8 апреля 2014
    0

    @EvGeniyLell, да что де такое то? Просто iOS 8 адаптируют под большой экран. И будете петь, о том, что iPhone 5″ это самое оно. Ну не проходили разве?!

    EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell8 апреля 2014
    0

    @Power & Control, откуда мне знать, что Вы проходили, и проходили ли? на сейчас я немогу без перехвата дотянутся до левого верхнего угла, и это факт.

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus7 апреля 2014
    0

    @yurrko, согласен на 100%

    Gr0m avatar
    Gr0m7 апреля 2014
    0

    @yurrko,

    Вот! Мне многие так говорили. Но потом как-то про это забывали, переходя на 5-ый айфон. Перейдя на шестой и про слово “лопата” забудут. Эволюция, мать ее…

    yurrko avatar
    yurrko7 апреля 2014
    0

    @Gr0m, у меня самого уже полтора года, как iPhone 5. Вполне им доволен, но когда беру в руки 4/4S, то понимаю что он сидит, как влитой, что его не надо перехватывать, чтобы комфортно пользоваться.
    Смотрел на youtu.be обзор сравнение Galaxy Note 3, iPhone 5S, HTC One, Nokia 1520. Очень понравилось, как автор с легкостью пользуется одной рукой Note3. Понял, что у iPhone действительно карликовый дисплей, загорелся покупкой, пришел в магазин, взял в руки и… взял именно в руки, а не в руку. Если для рук обзорщика Note3 в самый раз, то для меня что-либо больше iPhone 5 уже перебор. Не знаю, как у тебя, но мои руки эволюция не заставляет расти из года в год. Видимо у корейцев иначе.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 апреля 2014
    0

    @yurrko, это точно, 4 дюйма уже гемор, привыкаешь конечно ко всему, но эргономика уже не та

    Power & Control avatar
    Power & Control8 апреля 2014
    0

    @yurrko, купи себе на андроид 3,5. Как там они – мизерфоны?!

    yurrko avatar
    yurrko8 апреля 2014
    0

    @Power & Control, иди на дройдер ру и там раздавай свои “бесценные” советы

    Power & Control avatar
    Power & Control9 апреля 2014
    0

    @yurrko, ну вы же предлагаете, любители 3,5, тем, кто хочет 5″ на iOS идти в стан андроида. Так вот, не пойти ли вам самим туда?

    yurrko avatar
    yurrko9 апреля 2014
    0

    @Power & Control, у вас видимо проблемы с аналогиями. Не существует 5 дюймовых iPhone –> идите на Android, где iPhone-подобных телефонов требуемой диагонали навалом.
    Существует 3.5′ iPhone, никуда переходить не надо, а вам с вашими советами все так же следует прогуляться.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 апреля 2014
    0

    @yurrko, ау. Я где-то написал, что он есть? Вот как только вы в это “айфоноподобное” iOS установите, я что-нибудь подберу. Да и смысл человеку привыкшему к iOS советовать купить что-то айфоноподобное на ведерке? И что вас смущает? Плчему вы советуете купить андроид, когда сами что-то с диагональю 3,5 на андроид покупать не хотите? Вот видете, вам повезло как. Для вас есть 3,5″ на iOS, а для нас, желающих 5″ с iOS на борту, нет 5″ от Apple. И нам приходится негодовать по этому поводу. И нечего советовать купить что-то на андроид, ведь это не iOS.

    yurrko avatar
    yurrko9 апреля 2014
    0

    @Power & Control, Процитирую несколько ваших изречений:
    Первое: “Да и смысл человеку привыкшему к iOS советовать купить что-то айфоноподобное на ведерке?”
    Второе: “И нечего советовать купить что-то на андроид, ведь это не iOS.”
    Третье: “yurrko, купи себе на андроид 3,5.”
    Резюмирую вышесказанное: Лес там –>

    Power & Control avatar
    Power & Control9 апреля 2014
    0

    @yurrko, ну вот не надо юлить. Сами лес городите, а потом в лужу садитесь. Вот себе лес и показывайте.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 апреля 2014
    0

    @yurrko, и что не ясно то?

    Я привык к iOS, а вы мне ведро предлагаете. Если не можете понять суть, то это только ваши проблемы.

  3. mikla avatar
    mikla6 апреля 2014
    0

    Если меня завалит снежной лавиной, то большим 5-дюймовым айфоном я смогу быстро откопаться, ещё до приезда спасателей ;)

  4. druchlo avatar
    druchlo6 апреля 2014
    0

    4 дъюмами тоже в принципе удобно подьзоваться одной рукой, но по мне это максимум который может быть. Норм управление и норм влезает в карман.

  5. Nickitos avatar
    Nickitos6 апреля 2014
    0

    Определенно нужен, но не такой огромный, чтоб телефон стал лопатой. На сегодняшний момент у айфона один минус для меня – это экран и мелкие шрифты. Порой понимаю, что смотрю в экран слишком близко держа его у глаз, происходит машинально. Задаюсь вопросом, не вредит ли это зрению?

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 апреля 2014
    0

    @Nickitos, можете спокойно увеличить шрифт в настройках

    Power & Control avatar
    Power & Control8 апреля 2014
    0

    @Nickitos, уже походу на вередило что-то. Раз вы как можно близко (для фокуса зрения) экран под носите к глазам. Нормальные шрифты. :)

    Nickitos avatar
    Nickitos9 апреля 2014
    0

    @Power & Control, вы же не врач, верно?) я не говорил, что подношу вынужденно телефон на расстояние 5-10 см, просто близко, по мне.

  6. Nordic avatar
    Nordic6 апреля 2014
    0

    По-моему формат телефона (еще раз – ТЕЛЕФОНА) практически ограничивается нынешним размером 5S. Дальше уже какие-то гибриды, попытка скрестить телефон и планшет. Ответил НЕТ.

    Absinthe avatar
    Absinthe7 апреля 2014
    0

    @Nordic, а нужен ли людям телефон отдельно? Или мыльница отдельно? Или видеокамера отдельно? Или диктофон отдельно?
    Практически всегда нет.

    Люди хотят универсальные устройства. 5.5″ считаю отличным размером для универсального устройства.

    Nordic avatar
    Nordic7 апреля 2014
    0

    @Absinthe, насчет людей не знаю, все разные… Вопрос был “Вам нужен iPhone с большим дисплеем?” Мне нет. Телефон отдельно, планшет отдельно. Полноценные.

    Power & Control avatar
    Power & Control8 апреля 2014
    0

    @Nordic, ну раз о телефонах заговорили, то да, для телефонов мож и сойдет 3,5 и меньше. Но доя смартфонов надо больше. Ну серьезно. Ну есть функция телефона и что? Гарнитура на что? Ну самим то не надоело?

  7. Koker avatar
    Koker6 апреля 2014
    0

    Для меня 4-ка мало (5-ка), 5 много (LG G2). Поэтому жду 4,5-4,7 ))

  8. Vertigo74 avatar
    Vertigo746 апреля 2014
    0

    Хочется иметь универсальное, по размеру экрана, устройство. На котором с комфортом можно посмотреть фильм, поигроть в игру, и при этом чтобы помещалось в карман. Если Apple выпустит iPhone с 5,5″ обязательно куплю…вернее я все равно куплю новый iPhone, и лучше если был выбор, какую диагональ выбрать. Возить с собой iPhone и iPad не хочется. Покупать устройства на Android категорически не хочу, не потому что фанат Apple, а потому что мне эта система просто не нровится, да и сами аппараты не такие привлекательные как у Apple.

  9. iFilipis avatar
    iFilipis6 апреля 2014
    0

    Я бы экран 5ки сделал шире только с одной целью: чтобы было удобнее читать текст в горизонтальном положении

  10. alcoman avatar
    alcoman6 апреля 2014
    0

    После пятого айфрна взял Нот3, очень доволен, меня всем устраивает. Рассмотрел бы покупку айфона с экраном от 5,5″, если бы в нем было бы что-то новое/интересное в плане функциональности.

    Bars avatar
    Bars7 апреля 2014
    0

    @alcoman, +1 купил Note 3 вторым телефоном. Очень нравится экраном, батареей, камерой и толщиной. Как только Apple выпустит лопату – брошу все и побегу покупать.

  11. K1dmaN avatar
    K1dmaN6 апреля 2014
    0

    А где вариант: “Нет, не нужен, но куплю” :))))
    Один фиг увеличат и народ будет покупать. Я сам не хочу бОльший экран, но люблю APPLE и все равно куплю новый телефон.

    EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell7 апреля 2014
    0

    @K1dmaN, во во! варианта то не хватает =)))

    Silmaril avatar
    Silmaril7 апреля 2014
    0

    @EvGeniyLell, Ага, так и не смог выбрать за, что проголосовать, так как не куплю, если будут выпускаться с разными диагоналями но куплю, если:
    • Не оставят выбора
    • Могу купить, если предполагаемые iWatch смогут стать хорошим компаньоном для iPhone, который позволит лишний раз не лезть за ним, а в остальное время (когда не так важна мобильность) позволит наслаждаться большим экраном

  12. adgar.86 avatar
    adgar.866 апреля 2014
    0

    Я только за iphone 6 с большим экраном а то мой уже приелся хочеться чего то нового

  13. stepkin2 avatar
    stepkin26 апреля 2014
    0

    4 дюйма это максимальный комфортный размер. Все что больше уже не дает удобства использования 1 рукой. Юзал 4 нексус, хорош всем, но уже не для одной руки, даже при наборе текста приходится перехватывать аппарат. Если Эппл пойдет навстречу лопатам, увы, последний действительно удобный айфон это 5s.

    vozz avatar
    vozz6 апреля 2014
    0

    @stepkin2,
    Чес ! Иногда неудобно пользоваться 5s , приходится разворачивать и юзать двумя руками .

    memuar avatar
    memuar6 апреля 2014
    0

    @vozz, как раз чес это ваш комментарий. Со времен первого айфона разворачиваю телефон только при просмотре фото, видео ну и в играх, в остальном целиком и полностью удобно пользоваться в вертикальной ориентации.

    vozz avatar
    vozz7 апреля 2014
    0

    @memuar,
    Вы просто мало серфите поэтому ,не понять (((

    memuar avatar
    memuar7 апреля 2014
    0

    @vozz, поверьте, серфлю я достаточно. Просто я делаю это либо с пк либо с айпада, с айфона только когда нахожусь вдалеке от этих устройств. И мне этого вполне хватает. Все-равно любая диагональ телефона не заменит планшет или ноутбук.

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina7 апреля 2014
    0

    @memuar, вот вот тоже самое у меня 4s, самый удобный на мой взгляд смартфон. И есть ipod touch 5 тоже вроде удобно, но то что кудато нужно тянуться мне не нравится. Смартфон должен быть смартфоном, юзабельным одной рукой.

  14. rawland avatar
    rawland6 апреля 2014
    0

    5,5 было бы идеально, можно продать ipad

  15. passagir avatar
    passagir6 апреля 2014
    0

    Я пользуюсь iphone начиная с 3g. И я не понимаю тупизм людей,которые утверждают,что 4 дюйма это хорошо. А спросить этих людей,держали ли они samsung galaxy 4? Я такой же ненавистник АНДРОИДА,но 5 или 5.2 в руке лежит ИДЕАЛЬНО!!! И руки у меня не большие! Всё зависит от корпуса сделанным производителем. Я пробывал Sony зетку 1 и она не удобно лежит в руке,а galaxy 4,с такой же диоганалью очень даже удобно. Вы попробуйте,а потом пишите.

    maxssss108 avatar
    maxssss1086 апреля 2014
    0

    @passagir, вот я то и не могу нормально проголосовать..
    так как всего по несколько минут держал разные самсунги

    Rezon avatar
    Rezon6 апреля 2014
    0

    @passagir, ну, можете меня о моём тупизме спросить, например. 4″ – идеальный экран. Я долго ждал именно 4″. И особенно рад решению Apple относительно изменения пропорций. И да, я работал и с Galaxy S (кроме пятой), и с Galaxy Note (1, 2), и с нексусом (последний и предпоследний, не помню номера моделей). В руке они лежат плохо. Мне не нравится.
    Руки у меня большие. Пальцы длинные.

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв6 апреля 2014
    0

    @Rezon, надеюсь, что вы останетесь при своем мнении, когда Apple выпустит потрясающий фаблет.

    Rezon avatar
    Rezon6 апреля 2014
    0

    @Джонатан Айв, Увидим) Но лучше пусть мне смартфон оставят. В мире и так остался один флагманский смартфон, все клепают либо фаблеты (плафоны? :) ), либо бюджетки.

  16. Евгений Х avatar
    Евгений Х6 апреля 2014
    0

    Точно куплю, если не увеличится (или увеличится совсем незначительно) размер девайса. В остальных случаях буду думать.
    Был iPhone 4, который сейчас на фоне моего 5s выглядит как квадратный кирпич с маленьким экраном. Как и многие считаю, что экран последнего флагмана имеет самый оптимальный возможный размер, но кто возьмётся сказать, что я не напишу о 5s на фоне 6 так же, как 4 с 5s.

  17. raskladnoy avatar
    raskladnoy6 апреля 2014
    0

    есть андроид на 5 дюймов.
    когда покупал боялся, что будет мешать ходить,
    а оказалось что проблема только лишь в том, что одной рукой иногда неудобно тыркать. но это большая проблема. факт.
    но зато кайф от использования 5 дюймов в приложениях, играх, лазанию по интернетам и тд покрывает этот недостаток по моему мнению.

  18. Doorshlag avatar
    Doorshlag6 апреля 2014
    0

    Не вижу ответа: “Не нужен, но куплю”

  19. Rezon avatar
    Rezon6 апреля 2014
    0

    Одна из причин, по которой я активно не хочу появления 5″ модели – это повышение фрагментации.
    Её появление неминуемо повлечёт спад (пусть и небольшой) качества приложений. Будет больше приложений с “резиновой вёрсткой” вместо заточенных на конкретный размер. Плюс, Apple придётся либо понижать качество экрана, либо придумывать новое разрешение. Увеличить его его ещё в 2 раза они вряд ли смогут. Поэтому придётся придумывать кардинально новое. Приложения для старого размера экрана без костылей не запустишь, текстуры будут расплываться.
    Либо приложения будут открываться на часть экрана с чёрными полосами по краям.
    И такой период продлится около года минимум. Некоторые приложения так никогда и не адаптируют (привет, Stanza и 4″ экран).
    Мне очень нравится целостность экосистемы Apple. Они стараются убирать всё лишнее, концентрируясь на том, что считают важным. В результате то, что у них получается, почти всегда проработано на высшем уровне. И я, к примеру, могу купить последний айфон, зайти в AppStore, окинуть его взглядом, и насладиться мыслью, что всё, что тут есть, заработает, при чём заработает идеально, т.к. вот именно для моего телефона и было создано. Мне не надо думать о версии ОС, о том, для какого размера экрана разработчик заточил это приложение. Если у меня планшет, а не взял ли разработчик растянутую версию для смартфона, чтобы сэкономить усилия (на андроиде нормальная практика, на iOS для этого нужно заморочиться, поэтому так делают реже). Всё просто работает. Конечно, бывают исключения. Но в целом это снимает с меня огромный пласт забот.
    Появление 5″ модели, скорее всего, пару забот докинет. А мне бы этого очень не хотелось :)
    Правда, меня никто не спрашивает :-D

    Seit avatar
    Seit6 апреля 2014
    0

    @Rezon, Ты слишком все тяжело воспринимаешь и концентрируешься не на главном. Приложения адаптируют и это не проблема. А вот если они Дисплей больше не сделают, то это будет засада, там уже ничего быстренько не поменяешь.

    У меня сомнения нету что будет iPhone больше размера – это 100% информация :-). ХАхахах. В общем ждем чуда как обычно и готовим Бабосики!

    Rezon avatar
    Rezon6 апреля 2014
    0

    @Seit, Поясню свою позицию: мне не нужен большой iPhone. 4″ – идеальный размер. Но возможен сценарий, когда Apple и оставит 4″ экран, и добавит увеличенный. И тогда, казалось бы, было бы плевать (если бы 4″ при этом был полноценным флагманом, а не недоразумением, как Samsung Galaxy mini). Я описал, почему даже в этом случае я против выпуска увеличенной модели.

    Seit avatar
    Seit7 апреля 2014
    0

    @Rezon, Будет крутой аппарат с 5 дюймовым дисплеем, а может и больше. Он будет отлично смотреться и хорошо лежать в руке и все будут счастливы! :-).

    Главное чтобы были новые фишки, новый Дисплей улучшенный, сапфировое стекло, камера еще круче.

    rdc avatar
    rdc8 апреля 2014
    0

    @Rezon, проблемы разрешений точно не будет. разрешение тупо удвоят и всё.

  20. un_momento avatar
    un_momento6 апреля 2014
    0

    а почему типа вероятно куплю?
    ни вероятно. а сразу куплю ..
    причем жду большой айфон не один год…
    если его и в этот раз не будет. опять возму самсунг….
    ибо надоело уже ждать..(

  21. Seit avatar
    Seit6 апреля 2014
    0

    Ответил – Да. Есть опыт после iPhone 5 использования Android устройств с 4.7 и 5 дюймовыми дисплеями. После них iPhone кажется ущербным с точки зрения дисплея, не в обиду Apple. 5 дюймов идельно лежит в руке и им можно отлично пользоваться одной рукой.

    Следующий iPhone должен быть не меньше 5 дюймов иначе лично мне после он будет не интересен.

  22. Twitt avatar
    Twitt6 апреля 2014
    0

    Диагональ как у сгс3 (4.8′) – вообще ок! С 4″ мне лично уже тяжело пользоваться. Зрение похерили эппл своими микроэкранчиками. Большой фон и только!

    П.С. Есть у кого то ссылка на новость, где впервые айфон 5 слился? Новость именно с айфонс.ру. Где шпионская фотка, и все гадают, 5 айфон или нет

    memuar avatar
    memuar6 апреля 2014
    0

    @Twitt, ага, а на ноутбуке ваще все отлично видно. Даешь фон размером с ноут!

    П.с. Может, стоит сходить к окулисту если на экране iPhone вам ничего не видно?:)

    Twitt avatar
    Twitt6 апреля 2014
    0

    @memuar, даешь фон 4.7″ и всё будет ок. Или ни нашим – ни вашим. Две модификации. Вместо 5s поставить айфон с 4.7″, а позорный 5с сделать 6с с железом, идентичным 4.7″ айфону. Вообщем, две идентичные модели, кроме дизайна и диагонали.

    Военкомат прохожу, всегда зрение ок. Но серфить инет на 5 невозможно

    memuar avatar
    memuar7 апреля 2014
    0

    @Twitt, странно, а меня серф на 5s вполне устраивает.

  23. Dimaz avatar
    Dimaz6 апреля 2014
    0

    Я как-то теряюсь между вариантами, хотя ответил, что куплю. Очень не хочется терпеть неудобство использования в угоду более крупному экрану, но куда от этого деться? Даже если будешь с 5s еще пару лет, то потом все равно перейдешь на новую модель.

  24. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв6 апреля 2014
    0

    Хочу большой экран как минимум из-за того, что на нем в разы комфортнее читать новостную ленту и книги в целом. Да и видео смотреть удобнее будет: теперь хотя бы 20-минутные сериалы не станут кошмаром, особенно в 16:9.

    memuar avatar
    memuar6 апреля 2014
    0

    @Джонатан Айв, для ваших целей нужно использовать планшет а не телефон.

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina7 апреля 2014
    0

    @Джонатан Айв, это вседело привычки я вот на своем 4s запросто могу не только по 20-минут видео смотреть, но и по часу, а то и два. Тут по мимо размера дисплея еще и вес важен да и в целом удобство держания в одной руке. Тот же ipad mini в этом плане менее удобен чем iphone 4s или 5-й.

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв7 апреля 2014
    0

    @DarkLadyDarina, я раньше смотрел «Игру престолов» на экране четверки. Смотреть можно, но все же – это то еще извращение.

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina7 апреля 2014
    0

    @Джонатан Айв, ну каждому свое, возможно действительно тем кто так жаждет яблочного плафона его стоит выпустить, но и оставить смартфоны нормального человеческого размера.

  25. memuar avatar
    memuar6 апреля 2014
    0

    Вот почитал комменты и кроме аргументов аля “чтение книг, просмотр видео” аргументов в пользу большого экрана не нашел.
    Не кажется ли вам, что телефон – это в первую очередь телефон, а уж потом в виде приятного бонуса возможность читать книги, новости и тд. Каждому устройству – свой функционал. Купите айпад и читайте книги, новости и тд с комфортом. Все-равно как экран не увеличивай – этого будет мало, ибо даже экран айпада иногда не хватает. Любители лопат хотят все и в одном, что не всегда к месту.

    Лично я ответил “нет” и все-таки надеюсь что если эпл выпустит телефон с большей диагональю, то вместе с ним вместо 5с выпустит такой же но с меньшей диагональю.

    Rezon avatar
    Rezon7 апреля 2014
    0

    @memuar, Вы – оплот разума в потоке безумия :)

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв7 апреля 2014
    0

    @memuar, в том-то и дело, что телефон давно перестал быть «просто телефоном». Даже сами звонки уже не так актуальны, как раньше, когда есть iMessage, FaceTime и мессенджеры сторонних разработчиков. Современные смартфоны обрабатывают больше графического и мультимедийного контента, нежели текстового или голосового, а для этого нужны большие качественные экраны. Никто не говорит о лопатах, размером с Note, но хотя бы 5 дюймов – уже хорошо. Для остального есть iPad.

    Innerspace avatar
    Innerspace7 апреля 2014
    0

    @memuar, не всем удобно носить с собой планшет.

  26. bikke avatar
    bikke7 апреля 2014
    0

    Нафиг им делать экран 5 дюймов или больше? По логике они закопают ipad mini! А так скорее всего будет 4,5 что в принципе неплохо!

  27. The AGENT avatar
    The AGENT7 апреля 2014
    0

    Не нужен, но вероятно куплю)

  28. berklee avatar
    berklee7 апреля 2014
    0

    Нет, вообще больше не куплю ифон, т.к. теперь появился ипад мини. Донашиваю четверку и перехожу на нокиеподобную звонилку за 1000р.

  29. lynch1337 avatar
    lynch13377 апреля 2014
    0

    Конечно нужен. Смотришь на него и не видишь тех денег, которые заплатил. Хочется 4.7 где-то, не больше.

  30. tamtam avatar
    tamtam7 апреля 2014
    0

    Не понимаю проблемы, смотрел тут z mini, размер как у пятерки, экран 4,3. Экраны 4,5-4,7 особо в размере не изменят устройство. Вот пятерки, это уже на грани, да и то можно посмотреть на Sony ZL, потом представить каким бы был этот телефон с тонкими рамками с боков и все вполне нормальным становится.

  31. Vlad.dev avatar
    Vlad.dev7 апреля 2014
    0

    Я с неделю пользовался самсунгом с4. Не будем скрывать, андроид – очень корявая ос. Я так и не смог привыкнуть к ней. Но вот экран.. мне не хотелось после этого держать в руках айфон. Экран казался очень маленьким. Интернет, приложения, видео, игры, книги – все намного комфортнее делать. Так что я очень хочу айфон с большей диагональню.

  32. iRupor avatar
    iRupor7 апреля 2014
    0

    Он нужен Вам так, как кому-то не нужен, а значит ему быть.

  33. Alex77 avatar
    Alex777 апреля 2014
    0

    Имхо сравнивать смысла нет, что в стане андроида большие разрешения И так далее
    В эпле для ленивых сделана экосистема
    Для разговоров телефон
    Для книг/инета айпад
    Про остальные линейки не пишу, там тоже самое

  34. prostotak avatar
    prostotak7 апреля 2014
    0

    Да, куплю, 5,1″ самый лучший вариант, как у meizu mx3

    Surfer avatar
    Surfer7 апреля 2014
    0

    @prostotak, купи мейцу мх3 ;)

    prostotak avatar
    prostotak7 апреля 2014
    0

    @Surfer, спасибо, лучше вы к нам… Видел этот тел, очень понравился экран и форм фактор , туда бы иос…

  35. yakovr avatar
    yakovr7 апреля 2014
    0

    Пользовался iphone с самого начала выпуска…все годы был доволен как слон, каждый год приобретая следующие версии любимого девайса..
    Андройд всерьёз вообще не воспринимал..
    Пару месяцев назад перепрыгнул на Note3 только потому, что меня запарил непривлекательный интерфэйс ios7(имхо) ,маленький экран и отсутствие возможности записывание телефонных разговоров (очень удобная фича для моей работы..)
    Первые пару недель с непривычки сильно нервничал и даже подумывал вернуться на 5s….
    Сегодня, по истечению 5 месяцев, понимаю как я был не прав по поводу андройда…получаю море удовольствия от гигантского экрана (кашу маслом не испортишь) и самое главное от автоматической записи ВСЕХ(разговоров)…

  36. DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL7 апреля 2014
    0

    Apple, дайте людям уже звонить с ipad’ов

    Surfer avatar
    Surfer7 апреля 2014
    0

    @DiZiToPeL, эта функция будет эксклюзивно доступна на айпэде 12ти дюймовом…
    Этакий трололо от эппл в сторону ведроидов))))

  37. shushiks avatar
    shushiks7 апреля 2014
    0

    5 дюймов – оптимальный размер смартфона, если его использовать как смартфон.
    “Удобно пользоваться одной рукой” – это уже своеобразный мем от Стива Джобса. Времена меняются – меняются и люди, и технологии, и сценарии использования людьми этих самых технологий.
    Все знакомые, которые пользуются телефоном одной рукой – ходят именно с телефонами.

    i.band avatar
    i.band7 апреля 2014
    0

    @shushiks, Apple сделала несколько шагов в сторону упрощения работы с большими экранами одной рукой, представив новые жесты в iOS 7. Если они пойдут дальше и сделают так, что все действия в NavBar (верхняя полоса интерфейса приложения) будут дублироваться жестами, то всё будет хорошо с и 6″ экранами (хотя в руке лежать будет уже неочень).

  38. Semarrgl avatar
    Semarrgl7 апреля 2014
    0

    Нет, не нужен. Мне пятерка тоже большая, 4/4s был идеален.

  39. Royel avatar
    Royel7 апреля 2014
    0

    Кто – то писал вышел про то, что на экране айфона ничего не видать.
    У меня зрение -0.5 на правом глазу. И iPhone 4s. Однако, мне все хорошо видно. Телефон должен оставаться телефоном. 3.5 идеал смартфона. Имхо.

    Innerspace avatar
    Innerspace7 апреля 2014
    0

    @Royel, так ты определись, телефон или смартфон.

  40. Killer Killerovich avatar
    Killer Killerovich7 апреля 2014
    0

    iPhone с большим дисплеем – это iPad.
    Вся изюминка яблофона состоит в том, что в удобном изумительном и небольшом устройстве вмещается все, что необходимо в повседневной жизни.
    У меня например еще до сих пор iPhone 4s, ну нравится вес, стекло, удобство, хотя жене давно купил 5-ку.

    vozz avatar
    vozz7 апреля 2014
    0

    @Killer Killerovich,
    iPad 5 или 6 дюймов ? Бред несете .

  41. NaviVokrus avatar
    NaviVokrus7 апреля 2014
    0

    Перешел на Z Ultra, только из-за дисплея 6.4. Жду фаблет от Apple. iOS мне все же ближе, чем Android.

    NaviVokrus avatar
    NaviVokrus7 апреля 2014
    0

    @NaviVokrus, 5 дюймов для меня лично все же маловато. Я на iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 5 очень сильно посадил зрение из-за размеров экрана.

  42. Artemoulis avatar
    Artemoulis7 апреля 2014
    0

    Для меня важнее батарея. Предпочел бы более долгое использывание телефона без подзарядки…

    vozz avatar
    vozz7 апреля 2014
    0

    @Artemoulis,
    Не покупайте android .

    Innerspace avatar
    Innerspace7 апреля 2014
    0

    @vozz, сейчас уже есть устройства на ведре, которые уделают айфон по автономности. И даже сони таблет з2 со своими 6к мач не уступает айпаду. Все меняется. Впрочем, в первую очередь сам айфон резко сдал.

    aosgsm avatar
    aosgsm7 апреля 2014
    0

    @Artemoulis, истина.
    “Мы смогли уменьшить размеры батареи сохранив прежнюю ёмкость!”
    Задолбали уменьшать, оставьте как есть, а ёмкость батареи увеличьте!

  43. formatc5 avatar
    formatc57 апреля 2014
    0

    В большом айфоне – большая батарейка. Это раз
    Судя по ответам – эпоху придется делать 2 варианта шестого айфона. Большой и обычный. Что, безусловно, и это мое имхо – имеет право на жизнь.
    Многим волне достаточно и 3,5″ для интернета и игрушек, с учетом того, что в этом размере тушка лучше лежит в руке.
    Хотя, я уже писал о своем наблюдении – в метро Бангкока и Гонконга огромное количество девушек с ладошками, размерами в половину моей, непрерывно юзают какие-то лопатофоны на андроеде (я, правда, не разбираюсь просто в андро-смртфонах)
    И я уверен – дай им лопатку на айоси – они переползут на айось. А ведь этих девачег в тех краях – миллиард!
    Нихреновый такой гешефт, а? )

    vozz avatar
    vozz7 апреля 2014
    0

    @formatc5,
    4″ дюйма не хватает для для интернета и игрушек, а вы говорите за 3.5″ . Эпический бред.

  44. whiteline avatar
    whiteline7 апреля 2014
    0

    вернулся на 4s, имхо, идеальный форм-фактор

  45. Alexey_Nik avatar
    Alexey_Nik7 апреля 2014
    0

    Экран нужно больше делать, но максимум 4.5 дюйма, раньше был 3.5, сейчас 4, будет логично, если они 4.5 сделают, и это не слишком большой экран и не маленький

    i.band avatar
    i.band7 апреля 2014
    0

    @Alexey_Nik, раньше по вертикали добавили экран, сейчас добавят в ширину, всё логично :)
    И снова соотношение станет 4:3.

  46. Gordasha avatar
    Gordasha7 апреля 2014
    0

    Ну тут что не придумаешь, но иделаьно удобно было пользоваться одной рукой только экраном 3,5дюйма!) когда едешь за рулем пятеркой уже неудобно пользоваться и появилось из за этого куча случайных нажатий, когда держишь к примеру яндекс карты, что бы повернуть несколько поворотов.
    Кто не на машине – в любом случае хочется большой экран, кто на машине… Уже привыкли чуть к пятерке, к ее не удобству, и не факт что это не удобство теперь сильно усилится с ростом экрана. Да! Будет опять не очень удобно, зато в других делах будет более информативно. Интересно, в связи с выпуском большого айфона, не пострадают ли продажи айпэд мини…?

  47. PadiPad avatar
    PadiPad7 апреля 2014
    0

    Нужен. Но надо что бы была альтернатива. Например 5c пусть останется с таким же экраном, а 6 й выйдет с увеличенным. Или в двух размерах. И все тогда будут довольны.

  48. i.band avatar
    i.band7 апреля 2014
    0

    Надо ещё вариант «Нет, не нужен, но куплю».
    Лично меня устраивает текущий размер, меня даже 3.5 сейчас устроили бы.
    Но если следующий будет больше — куплю, почему бы и нет :)

    Больше волнует, как быстро разработчики свои приложения обновят под новое разрешение. С iOS 7 даже сами Apple долго тянули с обновлением iWork и других программ. Не говоря уже о сторонних, например, вконтакте всё ещё не обновил приложение для iPad.

  49. Roxteddy avatar
    Roxteddy7 апреля 2014
    0

    Не нужен, но, если выбора не будет, придется купить. Не нужен (потому что есть iPad), не хочу, потому что я сам по себе достаточно компактный, и у меня нет огромных ладоней, чтобы пользоваться лопатой одной рукой.

  50. DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina7 апреля 2014
    0

    Нет мне лапатофон не нужен. 3,5 ну 4 самое оно будет. Смартфон не планшет его должно удобно держать в одной руке.

  51. DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina7 апреля 2014
    0

    Да и работать с ним одной рукой тоже должно быть удобно.

  52. Elshan avatar
    Elshan7 апреля 2014
    0

    Пусть увеличат только форму смартфона не меняя, айфону не подойдут закругленная задняя част тогда будет похож на самсунг. Пусть будет как есть но с увеличенным экраном.

  53. Golf avatar
    Golf7 апреля 2014
    0

    На мой взгляд, у iPhone слишком большие рамки вокруг экрана. Если инженеры из Apple смогут увеличить диагональ экрана, оставив, при этом приблизительно тот же размер корпуса, то это будет очень хорошо.

  54. direless avatar
    direless7 апреля 2014
    0

    Я хочу (готов платить) за айфон 6 дюймов с байонетом для линз. И отличным звуком с наушникового выхода. И черт с ней, с кривой OS – я бы приспособился.

  55. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe7 апреля 2014
    0

    единственный вариант, при котором я куплю новый айфон это будет беспроводная зарядка. остальные улучшения меня не интересуют вовсе.

  56. macrodaemon avatar
    macrodaemon7 апреля 2014
    0

    Верните 3.5, на 4 дюймовом уже одной рукой неудобно до верхнего ряда доставать, основанием пальца задеваешь экран и нифига не нажимается.
    Отдельно нужно 5 сделать, для тех кто жаждет большого экрана.

    А лучше бы конечно какой нибудь гений придумал бы вариант телефона отличный от черного прямоугольника, выдвижной, раскладной, гибкие дисплеи и прочее.

    Silmaril avatar
    Silmaril7 апреля 2014
    0

    @macrodaemon, Если класть телефон на пальцы придерживая снизу мизинцем, то ложных касаний не будет на 4х дюймах. Но это предел, если экран больше то даже при таком хвате палец уже не дотягивается в верхний правый угол

  57. stepanov_msk avatar
    stepanov_msk7 апреля 2014
    0

    Пока 4 дюймов хватает, и я не вижу причин, по которым я бы отказался от них в пользу большего дисплея за счет больших размеров.

  58. Politic avatar
    Politic7 апреля 2014
    0

    Мне нужен, ибо в процентном отношении пользуюсь айфоном: 30% звонки и смс, 70% интернет. Таскать с собой миник и айфон всё время накладно. Проблем с постоянной зарядкой не имею, посему так же хотелось бы нормальнее читать на телефоне и смотреть киношку в том числе, помимо интернета. Из-за этого год назад даже были мысли уйти к самсунгу, но удобство иос и приложений, взяло вверх, но мысли о большом экране не покидают мою голову. Жду большой экран у эпл, сейчас у меня 5 айфоша, будет большой экран, сменю сразу и однозначно.
    А так тут чисто экономика и маркетинг, эпл вынужден выпустить с большим экраном ибо иначе будет терять позиции на рынке.

  59. optemus avatar
    optemus7 апреля 2014
    0

    нет мне не нужен. планшетофон.

    телефон это телефон. планшет это планшет.
    с телефона я звони и мне оч нравится мой 5тый. экран оптимален. ровно то что нужно. скажите какже фильмы игры?

    отвечаю планшет в помощь. собстно пара в моем рюкзаке ритина миник и 5ка. и живу я просто супер и все то мне хорошо.
    вот както так.
    я не однократно присматривалась к сони у них самые красивые роботы. это имхо. еще с 4ки лю стекло. но увы они все здаровые а то что не здаровое и нормальное стоит как мой пятый и менять шило на мыло не хочу. так что пока тыблаки рулят)))))

  60. lty avatar
    lty7 апреля 2014
    0

    НЕТ, не куплю. С маленьким экраном – тоже, если (не дай бог) он будет в реале таким же страшным, как на картинке к статье.

  61. tagor avatar
    tagor7 апреля 2014
    0

    фанбои такие фанбои ) до появления пятерки все тоже с пеной у рта доказывали, xnj 3.5 дюйма – это максимум, которым удобно пользоваться – остальное лопаты. Исследования всякие приводили и прочие смешные доводы. А потом вышел iPhone 5 и все дружно побежали покупать и внезапно!.. оказалось, что большая диагональ таки удобна. Я лично, когда в свое время переходил на Nexus4 , очень переживал, будет ли удобно пользоваться диагональлью 4.7′, но оказалось, что все мои переживания напрасны: одной рукой(у меня уж точно не самая большая клешня)прекрасно везде дотягиваешь, навигация в некоторых случаях оказалась даже удобнее, а набор текста вобще приятно удивил наличием встроенного прямо в операционку свайпа(хотя можно и сторонний свайп ставить из магазина приложений). Попользовавшись какое-то время и взяв в руки iPhone4 понял, что больше я к такой крошечной диагонали не вернусь никогда. И мне подумалось было, что 4.7 – это максимально разумный размер экрана для смартфона… С выходом Nexus5 несколько месяцев думал нужен ли он мне, потому что нексусы с выходом новых поколений дальше прекрасно себе работают и обновляются вовремя, в отличие от остального ведорид говна, и останавливала меня только диагональ в 5 дюймов. Но пару раз взяв его в руки я понял, что он очень удобен, а в руки он лежит даже лучше, за счет великолепного софттач покрытия. Но вот уже во время пользования столкнулся с тем, что кое куда мой палец дотягивается с трудом. бывает это редко, но все же бывает. И все равно в целом 5′ доволен, потому что множество плюсов большого экрана перевешивают. И опять же беру в руки 5s подруги и он мне кажется крошечным и неудобным.
    Так что все сейчас поноют, а потом побегут покупать телефон с диагональю побольше и внезапно лопаты превратятся в самые любимые и удобные девайсы фанбоев ))) Кстати, может многие и вернуться на яблочные трубки, с выходом приличой модели с большим экраном

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina7 апреля 2014
    0

    @tagor, кто-то побежит, а кто-то сначала посмотрит как оно будет работать для начала по прикидывает за и против и уже тогда будет думать бежать или не стоит. Лично мне iphone 4s и ipad 2 за глаза хватает если говорить и мобильных гаджетах. Во всякие GTA я лично не играю, да и вообще отхожу уже от всяческих игрушек. Единственное что там симсы и парочка игр по поиску предметов, люблю сей жанр.

    tagor avatar
    tagor7 апреля 2014
    0

    @DarkLadyDarina, согласен, разумный подход тоже будет иметь место. Я же говорю об определенной и, к сожалению, весьма многочисленной тут категории фанбоев. А так да, нормальные люди пристреляются, обдумают все и сделают свой выбор. Но я полагаю, что большинство все же сделает выбор в сторону большей диагонали. Я, кстати, тоже не играю, а геймерам то даже думать нечего в этом плане.

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina7 апреля 2014
    0

    @tagor, да для геймеров тот же ipad есть или ipad mini, а так вообще есть же эти приставки, и как по мне лучше шерокополостоного экрана телевизора в этом плане ни чего нету.

  62. isergeybelyaev avatar
    isergeybelyaev7 апреля 2014
    0

    А где вариант “не нужен ,но все ровно куплю” ?

  63. lobotomb avatar
    lobotomb7 апреля 2014
    0

    Экран четверки был самым лучшим. Но к сожалению прибыль от продаж важнее чем удобство телефона для работы а не для игр. Понятное дело что для развлечений большой экран гораздо удобнее, не спорю, что и для работы иногда это важно. Куча народу кричит хотим лопату, но также есть категория тех (как и я), что телефон должен в первую очередь быть компактным устройством. Да большой экран удобно, но для меня важнее размер, чтобы устройство действительно можно было положить а не впихивать в карман, мне достаточно экрана четверки для написания писем и быстрого просмотра присланных рабочих документов (для всего остального предпочитаю нормальный ноутбук). Печально то, что увеличивая все эти скорости и размеры экранов страдает продолжительность работы. Да для игр (и в первую очередь именно для них) нужны все эти мега экраны и мега скорости, а для работы скорости даже 3GS хватало с лихвой. Да можно кричать вали на блэкбери (только у них да и то только у клавиатурных время работы остается более менее вменяемым) или еще на куда, хотя кроме блэкбери некуда, тк андроиды разролись до вообще какихто адских размеров, но и система мне не удобна с точки зрения работы с контактами, которые для меня являются очень важной частью работы. В общем хочется iOS но с небольшим (размер четвертого ифона) экраном и дооооооооолгой батареей. Наплевать на гламурную толщину, я ношу тел с чехлом (добавляет 3-4 мм толщины) который увеличивает время работы телефона в моем с лучае примерно в два раза, вот кто мешает сделать бизнес версию с нормальным временем работы увеличив толщину телефона на 3 миллиметра. Поставить процессор со скоростью достаточной для быстрой работы браузера и почты но без супер ускорителей всякого 3д и тп игровой “хрени” (хотя и оч крутой). Это был бы шедевр для бизнеса. Что важно для работы – возможности системы и автономное время без лишних подтыканий разных устройств. Но видимо это будут только мечты. Тк эппл хоть и кричит что мы круты для бизнеса, но для самого этого бизнеса ни чего не делают. Версия бизнес телефона вместо няшного 5C была бы более полезной.

    Neobit avatar
    Neobit7 апреля 2014
    0

    @lobotomb, согласен. Хочу ещё добавить по поводу “валить на блэкбери”. Ну, или ещё куда. У каждого есть набор необходимых/удобных приложений, которые подбирались не один день. Валить куда-то – значит опять начинать эти поиски. И не вижу смысла менять систему, если в ней всё устраивает.

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina7 апреля 2014
    0

    @lobotomb, полностью согласна и поводу человеческого размера телефона и по поводу автономности работы. Как по мне 4-ки и 5-ки самое оно тем более у 5s такой потенциал поставить бы на него еще аккум на неделю автономной работы, с руками бы отрывали или же на 5c.

  64. krevedko avatar
    krevedko7 апреля 2014
    0

    Лично я считаю, что на данный момент экран айфона оптимален. Ну может быть 4 дюйма. но не как 5 и более. Взял как-то гэлекси ноут в руки, захотелось кинуть его как фрисби.

    optemus avatar
    optemus7 апреля 2014
    0

    @krevedko, +1 лопата куличики делать удобно , фильмы игры о да. а вот звонить…. ну не удобно его держать (моей маленькой женской рукой.) к питерке пришлось чутка привыкнуть но + нашелся в горизонтале печатать удобнее.

    у ми на iphone музыка, на планшете игры и все ок. каждое устройство делает то что должно.

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina7 апреля 2014
    0

    @krevedko, точно я note восприняла как самый маленький планшет, но ни как телефон. Вот по эргономике galaxy 4s mini самое оно, сам не большой но экран там далеко не маленький, у знакомой довелось по пользоваться.

  65. G-3 avatar
    G-37 апреля 2014
    0

    В общем в связи с отсутствием идей Эпл накупит лопат у гнусмаса и нарисует сверху свой лого! И ОС там будет ведро с оболочкой, похожей на iOS

    Neobit avatar
    Neobit7 апреля 2014
    0

    @G-3, надкушенное ведро. Надо, пока не поздно, запатентовать этот логотип. Ох, обогатюууууусь! :D

  66. G-3 avatar
    G-37 апреля 2014
    0

    “Да, нужен, вероятно куплю” предлагаю переименовать в “Да, нужен, вероятно куплю — это будет мой первый айфон”, чтобы адекватно отражать ситуацию.

  67. Neobit avatar
    Neobit7 апреля 2014
    0

    Не нужен. Я не люблю универсальные устройства и, в основном, использую телефон в качестве телефона. Плюс новости почитать и почту быстро проверить. И ещё десяток нужных приложений. Я на машине передвигаюсь, так что фильмы и игрульки на телефоне мне не нужны. Если случается передвигаться поездом / самолётом, то беру iPad Air. Дома предпочитаю MacBook Pro, хотя есть и iMac. Этот для обработки фотографий в Photoshop Lightroom и иногда для больших экселевских таблиц. Как-то вот так.
    Мне, кстати, было бы интересно увидеть в опросе возраст голосовавших. Было бы понятно кто целевая аудитория для модели с большим экраном

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina7 апреля 2014
    0

    @Neobit, поддерживаю и про возростной ценз и про удобство пользования каждым в оптимальном удобстве лично.

  68. iLexa avatar
    iLexa7 апреля 2014
    0

    Нет, не нужен, но вероятно куплю т.к. пятерке уже два года стукнет, придется менять. Очень надеюсь, что Apple не превратит телефон в лопату, а сделает это элегантно. Телефон должен остаться телефоном, для остального есть планшет.

  69. gjiobus avatar
    gjiobus7 апреля 2014
    0

    …только ленивым и понторезам не нужен большой дисплей,
    привыкли показуху на одной руке и одним
    пальчиком водить по всему экрану,а мне
    нравится с большим экраном,дома фильмец
    заценить или в гулю сыгрануть)))
    мне толпа нафиг не нужна,с её взглядами(((

    Silmaril avatar
    Silmaril7 апреля 2014
    0

    @gjiobus, Кино дома на телефоне – лишнее в списке. В другом месте да но дома…
    ИМХО

    gjiobus avatar
    gjiobus7 апреля 2014
    0

    @Silmaril, не согласен с вами сэр,
    ляжешь так это на диван после сытного обеда,
    возьмёшь в руки айFонецкий и смотришь мультик
    пиксар,отдых от надоедливой 55 в зале…

    kmukhamet avatar
    kmukhamet7 апреля 2014
    0

    @gjiobus, Кино дома не смартфоне?????? лолчто????

    gjiobus avatar
    gjiobus7 апреля 2014
    0

    @kmukhamet, кайф на диване,вася)

  70. smilodon avatar
    smilodon7 апреля 2014
    0

    Большой экран — это хорошо, если размер девайса почти не увеличится. Для меня возможность управлять смартфоном одной рукой важнее увеличения дисплея. Сделают ультра-тонкие рамки, добавят не более 3-4 мм в длину и ширину корпуса — молодцы. Иначе — в топку.

    gjiobus avatar
    gjiobus7 апреля 2014
    0

    @smilodon, у Тя одна рука,вторая протез???

    smilodon avatar
    smilodon7 апреля 2014
    0

    @gjiobus, б-жественная шутка!
    Дарагой друк, когда я нахожусь вне дома, одна рука таки часто бывает занята. Сумкой с документами, ручкой, вариантов сотни. Бывший юзер ведролопаты, если что. Все «прелести» этого форм-фактора мне знакомы.

    gjiobus avatar
    gjiobus7 апреля 2014
    0

    @smilodon, чаще мыться надо,
    и руки будут свободны)))

    smilodon avatar
    smilodon7 апреля 2014
    0

    @gjiobus, пощади, человек-анекдот!

    gjiobus avatar
    gjiobus7 апреля 2014
    0

    @smilodon, купи себе петуха…)

  71. yenpox avatar
    yenpox7 апреля 2014
    0

    не куплю. у меня есть на то планшет.

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina7 апреля 2014
    0

    @yenpox, я прежде конечно посмотрю как оно пойдет, но лично мне в полне хватает и экрана 4s для чего-то совсем мобильного, редактирования и т.п. А для чего то по серьезней есть ipad для того что бы с дивана не слезать и macbook для тех кто все таки еще может куда то доползти (до стола).

    yenpox avatar
    yenpox7 апреля 2014
    0

    @DarkLadyDarina, абсолютно такое же мнение. у меня по прежнему 4S. пятерка не во все карманы помещается. :)

  72. AndreyZhukovRu avatar
    AndreyZhukovRu7 апреля 2014
    0

    Я хочу 4.7 дюйма и большой аккумуялтор при толщине как у текущей моели. Тоньше попросту страшно да и модуль камеры не влезет, а вот дополнительную площадь дать аккумулятору – было бы круто.

  73. kmukhamet avatar
    kmukhamet7 апреля 2014
    0

    4,3/ 4,5 идеальное решение.

  74. AnatoliyVadimovich avatar
    AnatoliyVadimovich8 апреля 2014
    0

    Самый лучший прототип будущего iPhone 6

  75. Andrew avatar
    Andrew8 апреля 2014
    0

    ЛопатИОС

  76. Nick Nolt avatar
    Nick Nolt8 апреля 2014
    0

    Пока юзаю Note II , вещь очень неплохая с обалденным экраном – но очень жду смарт от эппл с примерно аналогичным экраном , вопрос в иногда банальной не состыковке и синхронизации разных экосистем ( всё остальное у мну яблочное) …

  77. zarkone avatar
    zarkone8 апреля 2014
    0

    После 4S ждал 5-ку с бОльшим дисплеем, но ожидания не оправдались, 4-х дюймов мне было мало. Перешел на Ноут, тогда еще первый. Сейчас пользую Ноут 2, если сделают 5-5,5 дюймов, то обязательно куплю. Меньший размер экрана мне совсем не интересен.

  78. Power & Control avatar
    Power & Control8 апреля 2014
    0

    Жду, жду, жду! Надеюсь, моя пятерка раньше не умрет! Ибо 5s не хочу.

  79. buben76 avatar
    buben769 апреля 2014
    0

    Без флаш ненужен … и без возможности свободного довнлоада тоже ненужен

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь