Качество приложений в App Store и Google Play сравнялось. Очередь за сервисами

Юрий Милош avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Качество приложений в App Store и Google Play сравнялось. Очередь за сервисами

Довольно интересные сведения пришли сегодня из инвестиционного фонда Piper Jaffray. Аналитик Джин Манстер подвел результаты исследования качества приложений для двух ведущих мобильных платформ – iOS и Android. Манстер пришел к весьма интересным выводам и сделал не менее интригующий прогноз.

Ключевой тезис из доклада Манстера звучит следующим образом: «Больше нет качественной разницы между приложениями в App Store и в Google Play Market». Чтобы прийти к этому выводу аналитик Piper Jaffray досконально изучил по 200 платных и бесплатных приложений из магазинов для обеих платформ. И приложения для iOS, и приложения для Android могут похвастаться примерно одинаковым пользовательским опытом и общим качеством. Таким образом, приложения более не являются отличительной чертой той или иной платформы и являются неотъемлемым атрибутом современных смартфонов.

Экосистема приложений достигла того уровня, когда более не имеет значения, сколько приложений написано для той или иной платформы. На первый план выходит удовлетворение, которое получает пользователь от работы с этими приложениями. Поэтому уже сейчас мы можем видеть, где приложения были некоторое время назад и где они теперь с точки зрения пользователей.
– Джин Манстер

Чтобы получить пользовательский взгляд на приложения, Манстер, как уже отмечалось выше, провел исследование, отобрав по 200 наиболее популярных платных и бесплатных приложений из App Store и Google Play Market. Затем была проанализирована средняя стоимость программ и их рейтинг по пятибалльной шкале. Также во внимание принималось количество оставленных отзывов на эти приложения.

В результате оказалось, что рейтинг приложений по мнению пользователей практически идентичен между платформами. Однако стоимость платных приложений на целых полтора доллара в среднем выше для Android. Отчасти из этого вытекает трехкратное превосходство платформы Google по отзывам для бесплатных приложений. Зато, когда речь заходит о программах с ценой, то здесь уже преимущество у iOS. Хотя, разумеется, пользователи более благосклонны к бесплатному софту.

Отдельного сравнения удостоились кроссплатформенные приложения, которые доступны как для iOS, так и для Android. В данном случае ситуация повторяется с одной небольшой поправкой – разница в цене между платформами существенно сократилась, однако сохранилась в пользу мобильной операционной системы Apple.

По мнению Джина Манстера, уровень удовлетворенности пользователей примерно идентичен вне зависимости от платформы, которую они используют. При этом для разработчиков нет особой разницы, чей лагерь предпочесть. Возможности последующей монетизации своих трудов близки. Справедливости ради следует отметить, что многочисленные подобные исследования говорят об обратном и не в пользу Android.

Однако наиболее интересным выглядит вывод, к которому пришел аналитик. Он полагает, что противостояние Apple и Google в данной сфере мобильных платформ подошло к концу. Теперь корпорации сойдутся на совершенно другой почве – сервисах, которые будут интегрированы в саму мобильную операционную систему. И шансы в потенциальной борьбе есть у обоих конкурентов. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Довольно интересные сведения пришли сегодня из инвестиционного фонда Piper Jaffray. Аналитик Джин Манстер подвел результаты исследования качества приложений для двух ведущих мобильных платформ – iOS и Android. Манстер пришел к весьма интересным выводам и сделал не менее интригующий прогноз. Ключевой тезис из доклада Манстера звучит следующим образом: «Больше нет качественной разницы между приложениями в App...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. iGeek avatar
    iGeek8 января 2014
    0

    Bottom line: дизайн приложений iOS скатился до уровня Android.

    t_spot avatar
    t_spot8 января 2014
    0

    @iGeek, Неправда! По дизайну iOS7 уже однозначно стала хуже, чем Андроид! Я пользовался айфонами с момента выхода, для ранних прошивок даже твики писал, и только с момента появления iOS 7 задумался о том, чтобы сменить ось. За 2 дня пользования новым айпэдом привыкнуть к этому убожеству, увы, не смог. Повертел в руках Note 3 – да, непривычно, однако, не так безобразно, как новая “стильная” яблочная ось… :)

    SLY avatar
    SLY8 января 2014
    0

    @t_spot, +100500! Продал айпад мини после обновления на iOS7. Не смог вынести это гнусное убожище. Пробесило что сотворили с папками на айпаде — раньше было видно по 20 приложений сразу, стало по 9. Да и вообще пользоваться стало менее удобно, продал. Но пиппол хаввает, и не думаю что что-то изменится в ближайшие 2-3 года. Поэтому и продал. Аппле стал банальным бесперспективняком, к сожалению.

    bes23 avatar
    bes238 января 2014
    0

    @SLY, еще лет 5 назад с Нокиями ходили на которых было три с половиной функции, а теперь им iPad – убожество да iOS – дерьмо. Имею и айпеды и айфоны и самсунги, живу и радуюсь. Хватит ныть.

    SLY avatar
    SLY8 января 2014
    0

    @bes23, надо вот тоже самсунг-какой прикупить, авось жизнь наладится и не буду ныть :-)

    arlekino78 avatar
    arlekino788 января 2014
    0

    @t_spot & SLY, нам, как и эппл, будет вас не хватать !

    syiroejik avatar
    syiroejik8 января 2014
    0

    @arlekino78, Зря смеетесь, таких пользователей очень много, Apple теряет своих пользователей и ничего не предпринимает, то есть ей по….. на своих потребителей, что не очень приятно осознавать.

    Corite avatar
    Corite8 января 2014
    0

    @arlekino78, Понятно, что всем не угодишь((( Вот если бы модно было как-то дизайн выбирать. В винде же есть темы. Можно так рабочий стол изменить, даже не поймешь сразу что это за система :)

    iWaiter avatar
    iWaiter8 января 2014
    0

    @t_spot, да уж, зажрались товарищи. Мне лично все равно что раньше было хорошо, что сейчас, все изменения к лучшему, айось двигается вперед и развивается, это хорошо. А принимать это или нет прерогатива каждого, благо выбор есть.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 января 2014
    0

    @t_spot, очередной плач Ярославны)

    prod67 avatar
    prod678 января 2014
    0

    @t_spot, Это дело вкуса. Не будте столь категоричны.

    Chrispriest21 avatar
    Chrispriest218 января 2014
    0

    @t_spot, iOS 7 однозначно лучше чем iOS6 имхо. Не понравилась 7ка, для чего ваще ставили? (за исключением тех у кого уже базово стояла). На мой взгляд – в новой оси все супер. Папки удобнее безусловно (больше места в них), центр управления есть, дизайн мне больше нравится, хотя я бы оставил прошлый свайп ту анлок, просто чтобы был в стиле новой оси. Ну и как сказали выше, это просто очередной плач Ярославны. Ставьте вы свою 6 и радуйтесь, чего сидеть плакать то в каждой теме касающейся iOS?

  2. SLY avatar
    SLY8 января 2014
    0

    Апплекапец близок! Апплекалипсис наступает!

    SSDDRR avatar
    SSDDRR8 января 2014
    0

    @SLY, нет, так как сравнивались только телефонные приложения. Планшетных же приложений для “Андроида” по-прежнему мало.

  3. CEBEP1 avatar
    CEBEP18 января 2014
    0

    Ну это давно уже было заметно. На Андрюше все приложения с яблочка есть и еще куча своей ерунды. Пичяль.

    irsy avatar
    irsy8 января 2014
    0

    @CEBEP1, Ну а чего пичяль-то? С точки зрения просто человека, который любит хорошие гаджеты – они никуда не делись. Apple да, конечно жаль. Я сам с 2007 года с айфоном, прошел их все (кроме последних), кто начинал с первой модели, знают, как это тогда было круто. И вот купил Nexus. Пользоваться можно, вопрос привыкания. Преданность одному бренду и хорошие устройства – это разные вещи. Преданность прошла, устройства никуда не делись.

    CEBEP1 avatar
    CEBEP18 января 2014
    0

    @irsy, пичяль в том, что конкуренция всегда лучше, чем монополия. А яблоко позиции сдает. Я уже больше года как сменил айфон на самсунг. А после того как увидел ios7 на четвертом айпаде – планшет тоже куплю на андроиде следующий.

    iWaiter avatar
    iWaiter8 января 2014
    0

    @CEBEP1, яблоко сдает позиции? :) Продажи говорят об обратном, да андроид быстрее разрастается, но от этого никуда не деться, это как с PC и Mac, конкуренция всегда идет на пользу. Обе системы хороши по своему, но потребитель от этого только выигрывает.

    CEBEP1 avatar
    CEBEP18 января 2014
    0

    @iWaiter, сдает конечно, со времен iphone 4 продает один и тот же телефон с минимальными изменениями. А нужен прорыв, фишки, плюшки, восторг шарики и крутые инновации. А то скучно, болото и людям приходится покупать золотую безвкусицу, чтобы обозначить факт владения новым телефоном.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory8 января 2014
    0

    @CEBEP1, Простите конечно, но вы говорите ерунду. Финансовые отчеты говорят очень красноречиво кто где сдаёт… Apple с двумя телефона на рынке. Только только её догоняет рынок ведройда с тясячами моделей телефонов и сотнями брэндов-производителей…
    Apple самая богатая в мире корпорация с чудовищными финансовыми резервами и бэнд №1 в мире.
    О чем речь?

    syiroejik avatar
    syiroejik8 января 2014
    0

    @FAStTheory, раньше может и была такой, сейчас я ее не воспринимаю в такой роли

    CEBEP1 avatar
    CEBEP19 января 2014
    0

    @FAStTheory, да я бы только рад был, если бы так было. Но в нашей реальности эпл сдает позиции. Вернее эпл стоит на месте, пока все вокруг растут.

    gimlis avatar
    gimlis8 января 2014
    0

    @CEBEP1, И где это все у самсунга/любого другого андройд-продукта. Ничего интересного с iphone 4 на рынке, кроме yota phone не появилось – только эволюция старых идей.

    CEBEP1 avatar
    CEBEP19 января 2014
    0

    @gimlis, это правда. Но ведь хочется же прогресса. У самсунга Нот 3 гораздо интереснее, чем то что было во времена айфона 4. Йотафон кмк вообще мертворожденный продукт.

    gimlis avatar
    gimlis9 января 2014
    0

    @CEBEP1, Лопата нот – это мертвый продукт, он недотелефон недопланшет. А двухэкранный yotaphone после исправления детских болезней может серьезно пошатнуть позиции самсунга.

    CEBEP1 avatar
    CEBEP19 января 2014
    0

    @gimlis, время покажет.

  4. Fisher_dv avatar
    Fisher_dv8 января 2014
    0

    Приложения для IOS всё таки симпатичнее выглядят, правда с новым плоским интерфейсом скатываются к андроиду.
    Я теперь каждое новое обновление для приложений читаю и если там нет ничего кроме радостных воплей что “приложение оптимизировано под IOS7”, то ну его нафиг это обновление.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 января 2014
    0

    @Fisher_dv, да ну, 95% приложений в стиле айос 7 выглядят лучше.

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv8 января 2014
    0

    @Elvis271, Кому как нравится, я исключительно на свой вкус ориентируюсь.

  5. Elvis271 avatar
    Elvis2718 января 2014
    0

    Неправда. Автор видимо потыкал их 5 минут и сделал выводы. На самом деле во-первых пользовательский интерфейс андроид приложений – кто в лес, кто по дрова. Во-вторых, дьявол кроется в мелочах. Есть например приложение lifesum, на первый взгляд на андроиде и айос оно идентично, но как только вы попытаетесь ввести продукт и количество грамм, сразу вылезает косяк. На андироде не видно количество каллорий когда введешь граммы. Это лишь маленький пример, на самом деле там гораздо больше нюансов. Приложения на айос все же в большинстве своем более качественно выполнены, и во многом это заслуга самой системы и единообразия интерфейса.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle8 января 2014
    0

    @Elvis271, мусора одинаково.
    Чего стоят проплаченные обзоры на сайтах софта под iOS.
    Вот уж кто в лес кто куда и еще и деньги за свои поделки хотят.
    В Гугл плее хоть возврат можно сделать. На иОС кот в мешке.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 января 2014
    0

    @AppleStyle, мусора может и одинаково, но качественных приложений на айос все же больше. Хотя логика подсказывает что если общее число приложений в Андроид маркете опережает количество приложений на айос, то и мусора там гораздо больше

    AppleStyle avatar
    AppleStyle8 января 2014
    0

    @Elvis271, относительно одинаково.

    i.band avatar
    i.band8 января 2014
    0

    @Elvis271, согласен, автор сделал какой-то глупый обзор топов и звездочек к ним. Обзор хотя бы самых популярных приложений или клиентов для соц сетей был бы и то интереснее и показтельнее. При это оценивать не рейтинг, а соответствие гайдлайнам, UX. При этом можно опираться как раз-таки на факты, а не исключительно субъективные впечатления.

  6. onegray avatar
    onegray8 января 2014
    0

    Являюсь разработчиком успешного продукта, который доступен под разные плаформы и продается как в AppStore, так и во всевозможных маркетах. Так вот, доходы от AppStore на порядок превосходят всех остальных, вместе взятых. И, как разработчиков, нас больше всего волнует качество именно iOS приложения. Аналогичная картина и у наших конкурентов. Пока андроид не приносит нормальных денег – и качество там будет соответствующее.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle8 января 2014
    1

    @onegray, поделки такие продаются только в АппСторе из-за невозможности возврата.
    Да и логика неверная. Платить будут тогда когда будет качество.
    Нормальные разработчики и имеют нормальные деньги.

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 января 2014
    0

    @AppleStyle, ага, видимо по этому большая часть разработчиков на Андроид делает и не надеется получить от пользователей даже жалкий доллар, и приходится встраивать рекламу в бесплатную версию

    AppleStyle avatar
    AppleStyle8 января 2014
    0

    @Elvis271, за поделки типа “Купи батон” конечно нечего надеяться :) Нормальные приложения продаются и рост прибылей внушительный.

    gimlis avatar
    gimlis8 января 2014
    0

    @AppleStyle, цифры слабо привести?

    Player666 avatar
    Player6668 января 2014
    0

    @AppleStyle, уточните, для кого эта логика неверная? С точки зрения разработчика подход более чем адекватен. Вы выпускаете продукт на рынок двух операционных систем, далее смотрите на продажи, и бросаете силы в развитие того продукта, который покупает потребитель. Но я не спорю, Вы правы в том, что платить будут за качество, которое на мой взгляд в андройде еще не подросло.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle8 января 2014
    0

    @Player666, логика для всех неверная.
    Никто не будет платить за сырой продукт.
    Только попробовав можно понять как оно на самом деле, а не основываться на интуиции.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER8 января 2014
    0

    @AppleStyle, в AppStore есть возврат, на сколько я знаю. Надо только в поддержку обратиться. Правда я не разу не пользовался, т.к. качаю в основном только из топа, предварительно проверив отзывы. Платный мусор не разу не качал. Да и встречал пару раз. Вот бесплатного мусора много, но как говорится дареному коню в зубы не смотрят.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle8 января 2014
    0

    @G-VIPER, платным мусором в последнее время СНГовые разработчики страдают. Считай что весь софт в обзорах на тематических сайтах – мусорный и платный.
    Возврат через службу поддержки весьма лотерейное занятие. Только при откровенном мошенничестве.
    В Google Play работает нажатием на одну кнопку для любого приложения.
    По in-app – тоже только через поддержку вопрос решается, но это уже другая тема.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory8 января 2014
    0

    @AppleStyle, Сразу видно что вы не разработчки )) 90% компаний еле выживают, не то что прибыль имеют… Снимите очки розовые. Деньги правят рынком а не качество приложений. Если есть огромный бюджет на маркетинг и продвижение – то и среднее по качеству приложение можно суперхитом сделать и народ будет считать его действительно крутым, потмоу что “другие берут”…

    Nap avatar
    Nap8 января 2014
    0

    @onegray, та же фигня, но с малопопулярными специализированными продуктами подороже. Нет вообще смысла тратить время на андроид. И да, то же самое говорят коллеги по цеху.

  7. PESTario avatar
    PESTario8 января 2014
    0

    Да почитаешь комменты и удивляешься человек пять нытиков собрались и обсасывают какую то ерунду причем половина видели айфончкики только в магазинах и в метро у людей! А в грудь себя бьют я сменил айфон на Гнусмас я с 2007 пользовался… Да чего вы как лохи сразу надо писать с 2006 с прототипа начиная))))

    P.S пользуюсь iOS7, iPhone 5S доволен на 98%, но один процент исчезнет как выйдет 7.1, а второй как выйдет для 7.1 джеил!

    FAStTheory avatar
    FAStTheory8 января 2014
    0

    @PESTario, +1 надоели реально…

  8. Player666 avatar
    Player6668 января 2014
    0

    Крик души… Люди, объясните, где вы видите схожесть операционок ios7 и android? Где вы видите схожесть приложений? Кто куда к кому скатился? Бред пишите! Ни одного внятного коммента по ios7 нет уже пол года. “Бесит, раздрожает, все говно…” – это все что Вы можете написать? А так же.. “никаких изменений в ios уже много лет, нет инноваций, развития и т.д.”. А переход с Win XP на Win 7 (а теперь уже на Win 8) Вы так же комментили? Такое ощущение, что комментирующие стараются выдумать себе оправдание смены продукции apple на “не apple”. Что ж Вы так беспокоитесь? Пользуйтесь тем гаджетом, который Вам ближе по духу. Нравится Андройд, Самсунг, Нексус, Сони, Асус и т.д.? Да дай Бог Вам здоровья! Но зачем писать, что Apple уже не торт и я его сменил? Что Apple умирает? Какой смысл в этих пустых ничем не подкрепленных комментах? Я искренне не понимаю Вас. Вы еще +100500 гаджетов смените пока Apple будет умирать или выдохнется. Что поделать, каждый день инновации на большой рынок не выходят! Предлагаю Вам не поливать компанию говном, а просто сказать Apple “большое спасибо!” за заданный ритм развития рынка и пожелать удачи в дальнейшем совершенствовании технологий!

    CEBEP1 avatar
    CEBEP18 января 2014
    0

    @Player666, ты на планшете ios7 видел? Этож вообще жесть, за что тут спасибо говрить????

    FAStTheory avatar
    FAStTheory8 января 2014
    0

    @CEBEP1, Отлично работает iPad 2 и iPad mini? никаких претензий нет.

    Player666 avatar
    Player6668 января 2014
    0

    @CEBEP1, да, все видел… у меня целый парк айпедов (2,3,mini,mini2), при переходе на ios7 пользоваться стало удобнее, даже сомнений быть не может. Специально обновил только половину устройств, чтобы было с чем сравнивать. Косяк только с ipad3 немного притормаживает, что заметно. Так в чем заключается Ваша “Жесть”?

    CEBEP1 avatar
    CEBEP18 января 2014
    0

    @Player666, тормозит у меня айпад 4 на ios7. И выглядит стремно.

    Lefechka avatar
    Lefechka8 января 2014
    0

    @CEBEP1, примеры тормозов приведи пожалуйста. А то получается, что опять что-то не так делаю :) не тормозит iOS 7 на 4 айпаде.
    Сторонние приложения иногда выкидывают выкрутасы и в основном те, что ещё не адаптированы под неё.

    CEBEP1 avatar
    CEBEP19 января 2014
    0

    @Lefechka, интерфейс тормозит, поворот экрана тормозит, App Store тормозит. Не дико тормозит, но заметно лагает. И вообще интерфейс крайне погано выглядит, даже после 6 версии. Получается такой телефонный интерфейс, растянутый до 10 дюймов. С одинокими редкими иконками приложений, посреди рабочего стола.

    carpodiem avatar
    carpodiem9 января 2014
    0

    @Lefechka, Тормозит-тормозит, держал в руках пару минут миник с ретиной, думал такие тормоза только у меня на старом минике есть, ан нет… с ретиной также тормозит, никакой проц не спасает.
    Для примера, свайп вниз тормозит вообще на всех устройствах.

    В общем, не знаю как у других, меня на старом минипэде с иос7 больше всего раздражают 3 вещи:
    1. Постоянные глюки со сменой ориентации экрана – попробуй только что-нибудь не так сделать или выйти в момент поворота или еще что-то, может так остаться до перезагрузки устройства.
    2. Перелистывание между открытыми приложениями – очень неудобно, сложно объяснить, но попасть в скролящиеся окна одним движением и запустить его, стало очень проблематично. Это бесит.
    3. Катастрофическая недостаточность оперативной памяти. Когда даже в сафари 3-4 откратых окна не могут продержаться и 10 секунд, если открываешь другое приложение. В 6-й версии с этим было меньше проблем.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER8 января 2014
    0

    @Player666, сразу видно адекватный человек, тоже надоело это. И вообще iOS 7 отличная система, намного современней той же 6-ки.

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv8 января 2014
    0

    @Player666, По поводу vistа и по поводу вин8 нытья не меньше было, только у пользовалетей РС есть выбор среди систем, а здесь принудиловка, вот народ и высказывает своё фу активно.
    Тебе нравится, ты и пользуйся и нечего других убеждать, что они каких-то там инноваций не принимают потому-что нытики.

    iWaiter avatar
    iWaiter8 января 2014
    0

    @Player666, все таки мне думается что люди ноют по поводу айос 7 из-за её сырости, беты иос 7.1 наглядно демонстрируют как должна была работать иос7 после релиза, для эппл это нехарактерно выпускать сырой продукт, но они сами стали заложниками своих сроков и изменений влепили слишком много.вот поэтому люди ноют, с выходом 7.1 многое изменится.

    Lefechka avatar
    Lefechka8 января 2014
    0

    @iWaiter, вернитесь на чуть больше года назад. Поиск даже на этом сайте откроет вам истину, что так было всегда. Любой новый продукт допиливается на ходу. И iOS 6 приняла свой уютный и безотказный вид только к версии 6.1. Иначе не получается, история уже давно доказала это.

    Player666 avatar
    Player6669 января 2014
    0

    @iWaiter, Отчасти Вы правы. Но согласитесь, выпустить полностью “вылизанный” продукт очень проблематично, с учетом тех требований, которые накладывают пользователи этих гаджетов. Тем не менее, если заметили, iOs всегда содержал ошибки, и сейчас ситуация не чуть не лучше, чем с той же ios6 в момент ее появления, другое дело, что сырость ios ни в какое сравнение не идет с сыростью android или например windows. Т.е. как не крути, Apple выпускает самые менее сырые (если так можно выразиться?) продукты на рынок и оказывает самую быструю поддержку и исправление ошибок, чем другие. Конечно, за такие деньги хочется получить идеальный аппарат и ПО, но они тоже гонятся за прибылью…

  9. G-VIPER avatar
    G-VIPER8 января 2014
    0

    Пользователь андроида менее привередливы. Вот и рейтинги выше. Вот пример: выходит новая прошивка на андроид и все довольны. А выходит новый айос, сразу куча нытья. Причем если обновления небольшие и добавляют несколько нужных функций тогда ноют, что изменения не глобальные и функций мало. Как только делают что-то глобальное все начинают ныть, что это слишком непривычно, верните назад. На андроиде такого нет. Тоже самое и с приложениями.

    CEBEP1 avatar
    CEBEP18 января 2014
    0

    @G-VIPER, я думаю это от зависти. Могут насобирать только на дешевый андроид какой-нибудь. А айфоны только в метро видят. Вот и ноют.

    beck avatar
    beck9 января 2014
    0

    @CEBEP1,
    А зачем нужен дорогой айфон, если дешевый андроид делает то же самое? А есть еще дешевый WP, который при этом так не жрет батарейку, как андроид.

    Маркетологи в Apple гораздо умнее меня, но, имхо, им следовало бы iPod touch убрать совсем из линейки, а на его место и за его цену поставить iPhone 5C.

    Nap avatar
    Nap8 января 2014
    0

    @G-VIPER, на ведроиде когда выходит новая прошивка, её увидят процентов пять пользователей. И то через несколько месяцев. Остальные увидят только тогда, когда купят новый телефон.
    Какой там прогресс? G. Reader больше нет, G. Talk больше нет, зато теперь есть убогий hangouts. Видимо, решили, что нечего пропадать наработкам из G. Wave. Это называется регресс.

    CEBEP1 avatar
    CEBEP18 января 2014
    0

    @Nap, есличо, gReader работает. Прожка поддерживается и продолжает радовать. Да и многие разработчики на андрюшу ориентируюся. Помню однозначные заявления supercell, о том, что clash of clans не будет портироваться на андроид. И всеобщее удивление, когда это произошло.

    beck avatar
    beck9 января 2014
    0

    @Nap,
    Зачем новая прошивка, если 90% приложений работают на любом андроиде, начиная с 2.3? Зачем обновления, если все и так работает?

    На тему мессенджеров. Вообще не понимаю людей, которые пользуются мессенджерами, имеющими привязку к платформе. Поэтому у меня никаких iMessage и Hangout-ов никогда не будет. Скайп, Вазап, Вайбер.

    Nap avatar
    Nap9 января 2014
    0

    @beck, речь шла о неком «прогрессе» андроида. Как раз-таки, GTalk не был привязан к платформе и общался с любыми другими XMPP (jabber) серверами.

    beck avatar
    beck9 января 2014
    0

    @Nap, некий прогресс андроида имеет место. Чего-то они там внутри допиливают, гайды по UX выпускают… Но в целом как gmail – функционал ломовой, юзабилити никакое.

    Google-сервисы вроде да, на iOS имеются, ну значить на WP их нет. Или есть?

    Как по мне, сейчас вайбер стремительно лучший. На втором месте скайп и на третьем вазап.

  10. Frenkill avatar
    Frenkill8 января 2014
    0

    Купил texet x-basic. Много номеров у меня. Юзаю параллельно с 4s, который меня всем устраивает, даже быстродействием и дизайном ios7. Но если нет разницы, то во-первых зачем апгрейдится? А когда придет время – сменю на Андроид дешёвый.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь