iOS 7.0.4 и OS X 10.9.1 уже на подходе

Юрий Милош avatar | 71
FavoriteLoading В закладки
iOS 7.0.4 и OS X 10.9.1 уже на подходе

Основные проблемы с iOS 7 Apple исправила в недавнем обновлении до версии 7.0.3. По крайней мере, если речь идет о смартфонах. Производительность мобильной операционной системы по-прежнему оставляет желать лучшего на планшетах, но здесь, скорее всего, решение подоспеет не раньше iOS 7.1. Однако Apple в данный момент активно тестирует обновление 7.0.4. Кроме того, уже в этом месяце ожидается первый большой апдейт для OS X Mavericks до версии 10.9.1.

Что касается iOS 7.0.4, то первыми тревогу забили наши коллеги с сайта MacRumors. По их данным, начиная с 22 октября началось активное внутреннее тестирование следующего обновления мобильной операционной системы Apple. Об этом свидетельствуют данные о посетителях сайта. Дата совсем не случайна, ведь именно 22 октября пользователям стала доступна iOS 7.0.3, и в Apple вполне могли приступить к работе над следующим апдейтом.

Более масштабное обновление до версии 7.1 по традиции должно таить в себе какие-то новые возможности, но пока об этом ничего неизвестно. Единственное, на что стоит обратить внимание, всплески сетевой активности устройств под управлением iOS 7.1 происходят скачкообразно, начиная с августа. Будем надеяться, что крупным обновлением для iOS-устройств Apple успеет нас порадовать еще в этом году. [MacRumors]

Теперь перейдем к OS X. Сообщается, что внутри Apple уже идет активно тестирование следующих версий OS X. И речь здесь идет даже не о будущей OS X 10.10 с новым интерфейсом, а о масштабных обновлениях для Mavericks. В компании уже тестируют версии 10.9.1 и 10.9.2 своей настольной операционной системы. Причем первая должна увидеть свет уже в этом месяце, чтобы исправить наиболее критические ошибки, которые неизбежно выявляются после запуска любого крупного программного продукта.

Среди исправлений, вносимых OS X 10.9.1, значится устранение ошибок в работе почтового клиента Mail, улучшение работы Safari, iBooks и Remote Desktop. Каких-либо подробностей об изменениях в OS X 10.9.2 пока нет, как неизвестна и дата выхода обновления. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Основные проблемы с iOS 7 Apple исправила в недавнем обновлении до версии 7.0.3. По крайней мере, если речь идет о смартфонах. Производительность мобильной операционной системы по-прежнему оставляет желать лучшего на планшетах, но здесь, скорее всего, решение подоспеет не раньше iOS 7.1. Однако Apple в данный момент активно тестирует обновление 7.0.4. Кроме того, уже в этом...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 71

  1. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr8 ноября 2013
    0

    Как раз русский стор мне мак обещает с 19-26 привезти, к апдейту

  2. BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx8 ноября 2013
    0

    В iOS 7 очень много графических артефактов и ошибок в локализации.

    Dimaz avatar
    Dimaz8 ноября 2013
    0

    @BuHHu_nyx, локализация и в предыдущих iOS была уродливой местами, а местами слишком уродливой. Именно у многих айфон на английском.

    Dimaz avatar
    Dimaz8 ноября 2013
    0

    *именно поэтому

    ifreto avatar
    ifreto8 ноября 2013
    0

    @BuHHu_nyx, это да, чего только стоит “Отложить” в будильнике =))

  3. tadevosyan avatar
    tadevosyan8 ноября 2013
    0

    Обновили почтовый клиент Mail.
    Наконец Гуглопочта стала нормально работать.
    Только вот незадача – отключился MailTags. Будем ждать его обровления.

    tadevosyan avatar
    tadevosyan8 ноября 2013
    0

    @tadevosyan, и iBooks.
    Теперь, что не будет аккумулятивных обновлений – все программы по-отдельности?

    necronamecom avatar
    necronamecom8 ноября 2013
    0

    @tadevosyan,

    Что меня бесит в клиенте mail, так это то что он никак не научится нормально воспроизводить звуки, когда приходят новые письма. Эта проблема тянется еще со времен лион, а может и раньше.
    Сейчас в лучшем случае звук сильно запаздывает, в худшем его нет совсем. При этом сообщения в области уведомлений исправно появляются, но совершенно бесшумно.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош8 ноября 2013
    0

    @necronamecom, да, есть такое. Отстает звук.

    tadevosyan avatar
    tadevosyan8 ноября 2013
    0

    @necronamecom,

    Задержку со звуком стал замечать только на Маверикс.
    Но возможно, было и раньше – у меня звук практически всегда отключен или низкий.
    Мне важнее была функциональность работы с письмами – перемещение, удаление, архивация, теги, сортировки и прочее.
    Большинство проблем с гмайл решили на горном льве – и тут бац тебе – Макерикс )

  4. kiwals avatar
    kiwals8 ноября 2013
    0

    У меня единственного проблема с кнопкой power button после обновления на ios 7 ? До обновления все работало идеально, после же выключается с 2-3 нажатия на power button!

    drimogemon avatar
    drimogemon8 ноября 2013
    0

    @kiwals, “Это не баг, это фича”

    На самом деле при обычном нажатии на power button происходит переход в режим сна, а если зажать power button на 2с, то вывалится окошко выбора, как раньше:

    Перезагрузить/Режим сна/Отменить/Выключить

    drimogemon avatar
    drimogemon8 ноября 2013
    0

    @drimogemon, извините, невнимателен. Я подумал вы про Mac OS

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 ноября 2013
    0

    @drimogemon, полная хрень причем вообще бесит когда промахиваешься мимо бэка. Я бук вообще не выключаю и не перезагружаю месяцами, на кой хрен так сделали непонялно, для десктопово если только, но могли бы с настройках сделать выбор кому это надо, а то экран вырубается, мегафон модем отрубается, в общем лишний гемор.
    А по поводу ios у меня глюк так это камера на работает когда фото на контакт хочешь сделать, тупо черный экран и все. И вообще когда резко камеру врубаешь и нашинаешь телефоном шевелить она зависает. Ну и музыка частенько продолжает играть в наушниках когда принимаешь входящий звонок, это основные косяки для меня

    folio avatar
    folio8 ноября 2013
    0

    @drimogemon,
    Ну если неохота жать по 2с и более – то при одновременном нажатии питания и option – мгновенно появляется меню выключения ..

    Helghast59 avatar
    Helghast598 ноября 2013
    0

    @kiwals, на 5 фоне таких косяков пока нет.

    lossderks avatar
    lossderks8 ноября 2013
    0

    @kiwals, вероятно, неудачное совпадение. У меня на iPhone 4 абсолютно так же было год назад: обновился на какой-то небольшой апдейт, заметил, что кнопка перестала с первого раза выключать. Потом методом тыка выяснил, что “работает” ровно половина кнопки, и это известная проблема с кнопкой питания. Как только ее заменил, сразу все проблемы пропали.

    kiwals avatar
    kiwals8 ноября 2013
    0

    @lossderks, вот https://discussions.apple.com/thread/5401951 видемо не у меня одного!

    ifreto avatar
    ifreto8 ноября 2013
    0

    @kiwals, стандартная проблема, у меня она вообще не работает. как и хоум)

    Артур avatar
    Артур8 ноября 2013
    0

    @kiwals,
    Кнопку нужно или менять или чистить. Проблема стандартная.

  5. Helghast59 avatar
    Helghast598 ноября 2013
    0

    Для iBooks на маке уже вышел апдейт, буквально только что.

  6. Dimaz avatar
    Dimaz8 ноября 2013
    0

    «Что касается iOS 7.0.4, то первыми тревогу забили наши коллеги с сайта MacRumors» — а чего тревогу-то бить? От iOS 7.0.4 нужно спасаться всем, кто может?

    t_spot avatar
    t_spot8 ноября 2013
    0

    @Dimaz, Вообще-то, спасаться надо было от iOS7. После тестирования этого “чуда заднеприводного дизайна”, я первый раз начал обращать внимание на другие платформы (а айфонами я пользуюсь с версии 1.0.1)… Читать тёмно-серые буквы на светло-сером фоне не хочу и не буду :) Выход iOS7 ещё раз вполне определённо подтвердил давно известную истину – дизайнер много чего может напридумывать, но, окончательный выбор должен делать талантливый управляющей менеджер. Менеджера не стало, и понеслось бурление говн, увы…

    BenJ avatar
    BenJ8 ноября 2013
    0

    при джобсе такого не было

    webdion avatar
    webdion8 ноября 2013
    0

    @BenJ, лучше молчать, чем сказать ради того чтобы сказать, незная о том что говориш
    подумай об этом

    Dimaz avatar
    Dimaz8 ноября 2013
    0

    @t_spot, не согласен. Мне нравится как iOS 7 в целом, так и ее дизайн в частности.

    Mad_Mouse avatar
    Mad_Mouse8 ноября 2013
    0

    @Dimaz, о-о-о… месье понимает толк в извращениях))

    Dimaz avatar
    Dimaz9 ноября 2013
    0

    @Mad_Mouse, оооссспааади, ну сидите тогда на скевоморфизме до конца жизни. Или на Андроиде. А мне нравится новая iOS, и многим знакомым, да и вообще большинству.

  7. dr.Givanchy avatar
    dr.Givanchy8 ноября 2013
    0

    А шо нибуть слышна про джэйл этага УГ? Скорее бы, а то грустно. Хочется провести уже жесткую оптимизацию, заколебала четверка работать как первый ифон.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner8 ноября 2013
    0

    @dr.Givanchy, проще сменить это старье на новый аппарат.

    dr.Givanchy avatar
    dr.Givanchy8 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, как же некоторые индивидуумы любят находиться в тренде и идти на поводу у акул империализма, покупая по их указке всё новые и новые гаджеты. Как пелось в песне группы “Водопад имени Вахтанга Кикабидзе” – “Красные астры, красные астры – несите пиастры в … ” apple inc. Но не все, мой юный друг, находят кайф в приобретении всё новых устройств, некоторые кайфуют от того, что могут заставить телегу ехать как феррари… Просто, потому что могут. Так жить интереснее.

    Dimaz avatar
    Dimaz8 ноября 2013
    0

    @dr.Givanchy, но нельзя же отрицать технологический прогресс. Все очень быстро развивается.

    dr.Givanchy avatar
    dr.Givanchy8 ноября 2013
    0

    @Dimaz, кхм… Кто же отрицает технологический прогресс? Но вот объясните мне такую вещь: возьмите любой старенький сотовый аппарат(напр. nokia 3110), он будет работать без глюков и быстро, как телефон??? Ответ очевиден. Почему с 6-й прошивкой iphone4 быстро открывает контакты и дает набрать номер, а с седьмой нет??? Если Ваш технологический прогресс заключается в том, чтобы нагрузить гаджет всякой фигней и замедлить его работу до не комфортной, то это не технологический прогресс, а способ раскрутить Вас на бабло. Еще и поржать над Вами… Пипл хавает… Задумайтесь над тем, какой там процессор, какая память, какая тактовая частота и сравните с простой нокией. А еще вспомните процессор пентиум 100 и какие проги на нем работали помимо винды, и хватало… А тут, в десять раз мощнее, и не автокад ведь Вам запустить надо, а всего лишь звонилку, элементарное приложение и оно тормозит… Грусть… Монополии суксь.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner8 ноября 2013
    0

    @dr.Givanchy, доля правды есть в ваших словах, безусловно большая часть “прогресса” – банальный отжим денег. Особенно я ощутил такой отжим, когда обновил iPhone 3G на iOS4. Телефон тупо сдох, работать с ним было нереально. Я терпел аж до 2012 года, пока не купил пятерку.

    Сравнение с 3110 мне кажется некорректным.

    Dimaz avatar
    Dimaz8 ноября 2013
    0

    @dr.Givanchy, я немного другое имел в виду. Вы утверждаете, что выход новых моделей айфонов — развод на бабло, а на самом деле как минимум увеличенная в разы производительность. 5s оторвался от четверки очень далеко, как это было и с 3G по отношению к 4. Правда, тогда 3G превратился в кирпич, а сейчас четверкой на новой прошивке вполне еще можно пользоваться.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner8 ноября 2013
    0

    @Dimaz, вот всем, кто сейчас кричит “При Джобсе такого не было!” можно в противовес отвечать “При Джобсе и не такое было!” и приводить в пример iPhone 3G. Мне как бывшему обладателю сего гаджета было оооочень обидно за убийство моего любимого телефона. Было-было, и всякое было.

    evil.box avatar
    evil.box9 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, мой iphone 2g смотрит на ваш iphone 3g как на говн :)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner8 ноября 2013
    0

    @dr.Givanchy, вы ошибаетесь на счет меня. Я не говорил, что нужно находиться в тренде. И я не бегу по чьей-то указке покупать новое. Больше вам скажу – мне не нужен сканер отпечатков пальцев и сопроцессор M7, это тупое разводилово. Я сам пользуюсь пятеркой и не планирую ее пока менять, меня все устраивает, за 5S я не бегу. То же касается планшета – iPad mini первого поколения работает идеально, второе поколение вряд ли возьму. Но есть очевидные факты: мобильные устройства Apple устаревают довольно быстро, и айфон 2010 года – это реально устаревшая вещь. Мой комментарий был именно в этом контексте.

    Что касается “заставить телегу ехать как феррари” – мне лично тупо жаль времени на это. Я хочу чтобы бОльшая часть нужных мне функций работала из коробки, и я готов за это платить. Пример – купил недавно тайм капсулу. Достал из коробки, воткнул в сеть, на Маке сделал 5 кликов – все, работает, раздает интернет, бэкапит комп. Никаких настроек вообще не требуется. А заставлять телегу ехать, это ближе к Андройду. Мне не нравится платить 25-30к за аппарат и доставать из кладовки напильник. Я покупаю чтобы пользоваться, а не чтобы настраивать.

    Что же касается вашей позиции “А шо нибуть слышна про джэйл этага УГ? Скорее бы, а то грустно. Хочется провести уже жесткую оптимизацию, заколебала четверка работать как первый ифон.”, я бы на вашем месте купил пятерку на iOS6 и все было бы тип-топ. Благо пятерка сейчас стоит разумных 20 000.

    dr.Givanchy avatar
    dr.Givanchy8 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, я четверку купил в Испании за 750 евро в 2011 году. На ios 6 она работала приемлемо. Откатиться с ios 7 на ios6 невозможно. Остается одно – ждать джэйл. А тратить опять 20к рублей на телефон, который мне и не нравится по большому счету, увольте. Вопрос – почему apple не дает прошиваться на то, что тебе нравится? Офф. ответ apple – это будет тормозить выход нового оборудования и прошивок. А почему собственно? Да потому что, перестанут люди покупать новые гаджеты в тех объемах, которые нужны для сверхприбылей. Лицемеры…

    mlserg avatar
    mlserg10 ноября 2013
    0

    @dr.Givanchy, вот вы говорите, что пипл хавает, индивидуумы бегущие покупать все новые и новые девайсы. А сами побежали покупать iphone 4 в 2011 году, когда телефону было 1 год отроду. Вы себя к таким не причисляете?
    Что плохого в том, что люди покупают новинки, если вы же сами пойдете и через несколько лет тот же самый аппарат купите?

  8. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady8 ноября 2013
    0

    Чет больно много обновлений начиная с сентября. Поглядим что принесет новая версия апдейта.

  9. Mikki avatar
    Mikki8 ноября 2013
    0

    Перестает работать поворот экрана на айпаде 4 7.03,надеюсь поправят…

    peper- avatar
    peper-8 ноября 2013
    0

    @Mikki, айпад 4, проблем с поворотом нет. Проверьте настройки и блокировку.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner8 ноября 2013
    0

    @Mikki, iPad mini – экран поворачивается без проблем.

  10. kpemacuk avatar
    kpemacuk8 ноября 2013
    0

    У меня на 7.03 иногда не выходит из приложений, а через некоторое время перезагружается! wtf? кто-нить сталкивался? Iphone 5s 16Gb

    Elvis271 avatar
    Elvis2718 ноября 2013
    0

    @kpemacuk, есть такое на 5s. Перезагружается, некоторые приложения перестают реагировать на кнопки хоум и пауэр

    Dimaz avatar
    Dimaz8 ноября 2013
    0

    @kpemacuk, про «синий экран» на 5s погуглите.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner8 ноября 2013
    0

    @Dimaz, в каментах на Я.Маркете есть парочка олухов, которые пишут конкретно про BSOD на 5S. Петросяны, блин.

    Dimaz avatar
    Dimaz8 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, не, ну я-то серьезно — в прямом смысле синий экран на 5s. Видео есть.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner8 ноября 2013
    0

    @Dimaz, гляну видео сегодня. Интересно даже стало.

  11. joker2k2 avatar
    joker2k28 ноября 2013
    0

    ну наконец то OSX поправят. а то глюки везде где новые фичи.

  12. SSKovalev avatar
    SSKovalev8 ноября 2013
    0

    Надеюсь, что в ближайших апдейтах, в iOS добавят возможность набора текста свайпом. Единственная функция на андройде, по которой я скучаю.

    peper- avatar
    peper-8 ноября 2013
    0

    @SSKovalev, вероятность сего стремится к 0…

  13. kpemacuk avatar
    kpemacuk8 ноября 2013
    0

    так все и есть! т.е. это “нормально” и беспокоиться не стоит))) спасибо! узбагоили!)))

  14. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner8 ноября 2013
    0

    Я вот не понимаю, зачем люди лезут обновляться на новейшие версии ОС, а потом стонут, мол, тут глюки, там баги…

    Если с iOS все более-менее понятно, с некоторыми глюками можно пожить до обновления, то с MacOS не понятно – как можно обновить комп на самый первый и сырой вариант новой операционки, тем самым запоров комп? Зачем? Сижу себе спокойно на Mountain Lion, жду пока Apple выпустит более-менее внятную сборку Mavericks, и обновлюсь.

    Mikki avatar
    Mikki8 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner,аппл недопилила,недотестировала,выложила для скачивания свое по,кто виноват?…юзер ли? :)))

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner8 ноября 2013
    0

    @Mikki, нет, не юзер кончено. Я имею в виду то, что это происходит из года в год, на всех платформах, у всех производителей. Первая версия новой ОС по-любому содержит массу багов. Я хочу сказать, если уж обновляешься сразу, не нужно орать, мол, Apple все испортила, и т.д. Поберегите нервы, дождитесь нормальных сборок и обновляйте девайсы. Как первый день замужем в самом деле…

    Troublik avatar
    Troublik8 ноября 2013
    0

    @Mikki, здесь где-то писали, как покойный Джобс на презентации показывал недопиленный Iphone.
    Разработчики держали крестиком всё, что можно и пили виски, следя за тем, как он идет по “золотой тропе”.
    Тем не менее, телефон в продажу поступил не сразу, сначала кое-что дошлифовали и довели до ума.
    А теперь тренируются на нас, как на кошках.
    Пока на Лайоне меня все устраивает, ни в какие маверики-шмаверики точно не полезу.

    Артур avatar
    Артур8 ноября 2013
    0

    @Troublik,
    Я с июня сижу на Маверике – никаких неудобств.
    Отличная система.

    Артур avatar
    Артур8 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner,
    Обновил сразу, еще в июне.
    Никаких проблем ни с одной программой не было.
    MBP17 2009 г.

  15. ingabuga avatar
    ingabuga8 ноября 2013
    0

    Iphone 4 подлагивает всетаки и ipad2 страшно как то обновлять. Джобса на них нет

    Dimaz avatar
    Dimaz8 ноября 2013
    0

    При Джобсе 3G не то что подлагивать стал, а вообще, можно сказать, перестал работать. Удивительно, но с четверкой на 7 все хорошо.

  16. Pashu143 avatar
    Pashu1438 ноября 2013
    0

    Интересно , сделает ли Apple когда-нибудь возможность заливать в iPhone свои динамичные обои , ну или хотя бы в App Store возможность их покупать , ну или на крайняк пусть хотя бы добавит вместе с iOS 7.1 новых , а то эти шарики достали :) блин , люблю я всякие мелкие плюшки на вроде динамичных обоев , параллакса , новых мелодий для звонка и т.д. :) ну вот люблю и всё тут :)

    Troublik avatar
    Troublik8 ноября 2013
    0

    @Pashu143, за плюшками добро пожаловать к Андроид-репликам “огрызков”)))

    Pashu143 avatar
    Pashu1438 ноября 2013
    0

    @Troublik, Фу фу фу , за что Вы так меня , не хочу андроид , только не он :)

  17. Артур avatar
    Артур8 ноября 2013
    0

    Что заметил в iOS7: если играет радио в стандартной программе “Музыка” (без наушников, через динамик iPhone5) и начинаешь в это время кому-то звонить, то звук радио не исчезает, только становится тише и собеседник его слышит. Во как….

  18. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв8 ноября 2013
    0

    Надеюсь, что в 10.9.1 решат проблему с чертовым сглаживанием шрифтов в Сафари. Уже сил нет.

  19. Egres avatar
    Egres8 ноября 2013
    0

    “тревогу забили” боже! Все затаили дыхание по поводу мелкого апдейта.

  20. Sonik_s avatar
    Sonik_s8 ноября 2013
    0

    Ребят, я запарился уже со “сбросом звонка” в ios7.
    Чего когда входящий вызов идет и ты сбросил вызов, то не остается возможности сразу перезвонить?
    Нужно разблокировать устройство и лезть в Телефон((((
    Это ппц как не удобно.

  21. iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL8 ноября 2013
    0

    @iPhone5XXXL, и по устоявшейся традиции Связного- будете покупать, вытащим из коробки! ггг

  22. alik4703 avatar
    alik47038 ноября 2013
    0

    Все ждут глобальных исправлений в 7.0.4 и в Maverick!!! А ВЫКАТЯТ исправление синьчуаньских каких нибудь языков,фиксы айфото и прочий бред..в прогах которыми большинство не пользуется.:((

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь