Приложения на iPhone 5s работают менее стабильно, чем на других устройствах

Юрий Милош avatar | 72
FavoriteLoading В закладки
Приложения на iPhone 5s работают менее стабильно, чем на других устройствах

Участь флагмана такова, что к нему зачастую приковано повышенное внимание. iPhone 5s постигла та же судьба и, по правде говоря, устройство оправдывает ожидания по различным сбоям и недоработкам. Недавно стало известно, что датчики смартфона неправильно откалиброваны, а теперь появилась статистика по сбоям в работе приложений. Новинке удалось в два раза перекрыть «достижение» предыдущей модели и пластикового iPhone 5c.

Тему частых непредвиденных «вылетов» приложений на новом смартфоне Apple затронула компания Crittercism, занимающаяся вопросами производительности программ на мобильных платформах. По их данным, полученным от разработчиков, приложения на iPhone 5s сталкиваются с ошибками, приводящими к завершению работы, примерно в 2 раза чаще, чем это было на iPhone 5 и сохранилось на iPhone 5c.

По мнению Эндрю Леви, руководителя Crittercism, iPhone 5s сейчас находится в подобном положении из-за отсутствия у разработчиков возможности заранее внести правки в свои приложения в преддверии выхода нового смартфона. В случае с iOS 7 на доведение программных продуктов до ума у разработчиков было несколько месяцев, а iPhone 5s был представлен, а затем поступил в продажу спустя 10 дней. Поэтому создателям программного обеспечения пришлось вносить изменения практически на ходу. 64-битная система на чипе А7 и сопроцессор М7 тоже внесли свой вклад.

Каждый раз после релиза новой версии программного или аппаратного обеспечения можно наблюдать рост числа подобных проблем. Зачастую они решаются в следующие несколько недель.
– Эндрю Леви, Crittercism CEO

В случае с iPhone 5c все обошлось, поскольку новый смартфон использует старую начинку от iPhone 5, поэтому каких-либо изменений попросту не было. Также в Crittercism похвалили Apple за оперативный выпуск первых обновлений для iOS 7. Это подтверждает тот факт, что в компании способны быстро реагировать на возникающие проблемы. Однако вряд ли подобное можно сказать про OS X. [MacRumors]

В качестве небольшой наглядной демонстрации обратимся к видео, где демонстрируется «синий экран смерти» на iPhone 5s после запуска Pages.

Конечно, это не тот экран, который многие из нас видели на Windows, но критический сбой в работе программ из мобильного пакета iWork, ставшего бесплатным, приводит к перезагрузке устройства при попытке открыть панель многозадачности. Приятного в «синем экране смерти» на iPhone 5s все равно мало. [MacRumors]

Друзья, расскажите в комментариях, с какими программами плохо работает ваш iPhone 5s.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Участь флагмана такова, что к нему зачастую приковано повышенное внимание. iPhone 5s постигла та же судьба и, по правде говоря, устройство оправдывает ожидания по различным сбоям и недоработкам. Недавно стало известно, что датчики смартфона неправильно откалиброваны, а теперь появилась статистика по сбоям в работе приложений. Новинке удалось в два раза перекрыть «достижение» предыдущей модели и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 72

  1. Ali avatar
    Ali13 октябрь 2013
    0

    Да, постоянная проблема(
    Обидно до жути(

  2. gegenava avatar
    gegenava13 октябрь 2013
    0

    А почему все стыдливо замалчивают время работы 5s? Недавно проходила информация о прожорливости нового процессора, что не может не сказаться на автономности устройства (мизерное увеличение аккумулятора в расчет можно не брать). Подозреваю, что новый айфон работает даже меньше пятерки, не смотря на лабуду которая написана на сайте эппл (10 часов в браузинге, ага, как же). Кто-нибудь может реальное время работы в сафари засечь, при средней яркости экрана к примеру?
    И почему нигде нет полноценного сравнения фотокамер пятерки, пять s и хорошо бы galaxy 4, а то только восторженные сопли о новой камере от “авторитетных” компаний, но нигде полноценных обзоров с примерами снимков в оригинальном разрешении нет. Судя по всему камера в новом айфоне так же сливает galaxy 4.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, у меня 5s работает столько же, сколько и 5 при одинаковых режимах использования. Хватает стабильно на день. Что тут замалчивать-то?

    HHitch avatar
    HHitch13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, у меня 5s работает минимум в полтора раза дольше, чем 5…..на 2 дня активной работы хватает……плохой из вас халиварщик…..

    flowrun avatar
    flowrun13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, заметно дольше чем 4S. Правда 4S было 2 года. )

    as19df avatar
    as19df13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, читайте новости, камеры уже давно авторитетные люди сравни ли. 5s проигрывает только люмии. Но люди очень довольны!!!

    NS_Serg avatar
    NS_Serg13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, Никто не замалчивает. Я не буду приводить ссылки на все обзоры :) Но вот парочка. Время автономной работы iPhone 5s соответствует спецификации.
    http://www.gsmarena.com/apple_iphone_5s_vs_lg_g2_vs_nokia_lumia_1020-review-997p3.php
    http://www.anandtech.com/show/7335/the-iphone-5s-review/9

    iManager avatar
    iManager13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, 5s постоянно вкл Wi-Fi и 3G – 2 дня спокойно держит заряд, нагрузка средняя
    Теперь по теме, Real Boxing не робит на 5s, приходится играть на Минике

    pifik avatar
    pifik13 октябрь 2013
    0

    @iManager,

    4s без вайфая и gps сжирает 60% зарядки за 8 часов… (без разговоров, только инет, страничка без графики)

    iManager avatar
    iManager13 октябрь 2013
    0

    @pifik, Пора менять старичка :)хотя вес больше нравился у 4/4s

    MSU avatar
    MSU13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, нормально работает. Сравниваю с древней четверкой, на которой сидел до этого, небо и земля. Особенно у 4 были проблемы после выхода новых прошивок – батарея буквально на глазах садилась.

    vozz avatar
    vozz14 октябрь 2013
    0

    @gegenava,
    5S в активном режиме работает дольше чем iPhone 5.

  3. gegenava avatar
    gegenava13 октябрь 2013
    0

    Столько это сколько? Вообще новый должен работать якобы на 25% больше, по-крайней мере в браузере, судя по информации на офф сайте. Получается вранье. И просто интересно сколько он пролежит тупо с включенным экраном на средней яркости. Эппл приводит космические цифры, взятые с потолка. На любой флагман на андроиде есть как правило полноценный обзор, где приводят время работы устройства в различных режимах. На 5s я такой информации найти не могу. Неужели будущим покупателям неинтересно? Или все поверили эппл на слово?

    laky_maky avatar
    laky_maky13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, Вообще Эппл никогда не врет с временем работы, даже занижает. По ноутбукам и айпадам точно так. С телефонами, думаю, ничего не поменяют.

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2013
    0

    @laky_maky, ну-ну. С телефонами все наоборот. Интересно, как там 5c держит.

    GrayFall avatar
    GrayFall13 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, 2 дня активной работы спокойно выдерживает. Сейчас залез в статистику и посмотрел: 1 час 5 минут активной работы в сети + 1 час 59 минут ожидания. Разрядился на 6%. Можете экстраполировать данные.

    papuaforce avatar
    papuaforce13 октябрь 2013
    0

    @GrayFall, экстраполяция в данном случае не поможет ввиду нелинейного убывания заряда в процентах при равной нагрузке.

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2013
    0

    @GrayFall, 1,5 часа использования и 7,5 часов ожидания — минус 30%. Конечно, если отключить все и вся, он будет больше держать. У меня яркость на полную, сотовые данные и 3G включены, геолокации включены.

    Giovanni avatar
    Giovanni13 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, Использование 9ч 18 минут, ожидание 1 день 11 ч. Заряд 2%. По сравнению с 5 на ios6 результат отличный. Там щас 60% и 2.10 ч использования.
    Думаю, седьмая ось делает свое дело.

    Gi avatar
    Gi13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, Ты чего тут разнылся, а?
    ВСЕ ВРУТ! даже производители телефонов на андроид

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2013
    0

    @Gi, что значит «даже»? Производители ведрофонов всегда врут и это не секрет. Слово «даже» надо заменить на «Вечно врут».

    finnn111 avatar
    finnn11113 октябрь 2013
    0

    @gegenava, Очень давно, когда только появились первые цифровые плееры, я купил такой и ради интереса почитал инструкцию. Там, конечно, было заявлено большое время ппрослушивания музыки и т.д, но где-то внизу мелким шрифтом, было написано, что заявленное время работы при условии прослушивания музыки с определенным битрейтом(весьма невысоким) и на определенном уровне громкости(середина)…
    Правда, я больше подобного нигде не читал, не пишут более ))
    Если бы предъявить в суде своё неудовольствие Яблоку их цифрами и нашей жизненной практикой, то думаю мы проиграли бы вдрызг))). … наверняка где-то что-то написано о “правильном” использовании аппарата ))))

    GrayFall avatar
    GrayFall13 октябрь 2013
    0

    @finnn111, у них описаны условия работы, при которых получают такие цифры. Можете зайти на сайт яблока и почитать. Вполне себе рядовые условия, без загонов.

    finnn111 avatar
    finnn11113 октябрь 2013
    0

    @GrayFall, тем более, зря люди обижаются )))….хорошо что это все же есть, но плохо что не “на глазах” … без этого народ впадает в ярость от “обмана”….
    … а я как-то и не предъявляю претензий… “симбиоз” ))))

  4. gegenava avatar
    gegenava13 октябрь 2013
    0

    Все врут, но не так нагло. И, кстати, последнее время далеко не все. К примеру Sony всегда приводит реальные цифры. Просто телефон на андроиде, с аналогичным размером экрана и такой же хилой батареей сможет пролежать при включенном экране от силы часа четыре, и процентов 90 потребителя энергии будет экран. Что надо было курить маркетологам эппл, чтобы вообразить что их чудо, с, мягко говоря, не самым экономичным экраном, проработает до 10 часов! Это в паралелльной вселенной видимо?

    gegenava avatar
    gegenava13 октябрь 2013
    0

    Последний год-полтора стало уже хорошим тоном указывать реальное время работы. Почти во-всех последних обзорах, которые я читал по телефонам, были фразы типа “заявленное время работы не сильно отличается от реального”. Ну привирают может на 20-30%, но эппл святая – ей можно и в два раза увеличить, фанаты схавают)

    Berk avatar
    Berk13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, “Почти во-всех последних обзорах, которые я читал по телефонам, были фразы типа “заявленное время работы не сильно отличается от реального””

    Я вас вообще не понял) Вы об обзорах говорите? Так их не Apple пишет (оставим “теории заговоров” о “подкупе тестировщиков” хотя бы потому, что их очень много по миру и всех не подкупить)) а так бы подкупали и не только Эппл, а все, кому не лень). Но возьмите вы да погуглите ОБЗОРЫ на 5s. Неужели их мало в сети? ну вот например от достаточно уважаемого белорусского ресурса tech.onliner.by/2013/09/24/iphone-5c-5s-review (я вовсе не делаю ему рекламу, а привожу вам пример)

    тестировщик: “Субъективно время работы от батареи у iPhone 5s больше, чем у iPhone 5, на 15—20%”

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, в обзорах Самсунг Гэлекси С4 пишут о 8+ часах браузинга. Реально – не более 4-х по Wi-Fi. Самсунг купил обзоры и всем нагло соврал. Так что, увы, не все пишут правду :(

  5. gegenava avatar
    gegenava13 октябрь 2013
    0

    И по камере может кто-нибудь ответить? Есть в сети нормальные сравнения с примерами в оригинальном разрешении? Я не нашел. Видел примеры снимков при плохом освещении, да, стало немного лучше (и то, были только превьюшки, оригинальных размеров не выкладывали). А при нормальном освещении никаких изменений в новой камере? Была надежда, что догонит самсунг хотя-бы, но видимо поезд ушел для эппл окончательно.

    UHAHAN avatar
    UHAHAN13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, Долго тебя тут еще понОсить будет?

    gegenava avatar
    gegenava13 октябрь 2013
    0

    @UHAHAN, Айфон под подушку на ночь кладешь?

    Berk avatar
    Berk13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, не обязательно класть айфон под подушку на ночь (и даже им пользоваться), чтобы заметить, что с вами что-то происходит :)

    p.s: а купите себе 5s – вы явно его хотите)) просто купите и не пожалеете. никто из моих знакомых, купивших 5s об этом еще не пожалел) и да, время автономной работы точно не снизилось, говорят только возросло, хотя субъективно – вроде и не сильно. камера чуть лучше, чем на 5-ке. не глобально, но радует. приложения не вылетают, впервые только тут прочитал, что они у кого-то вылетают. или эти приложения просто не обновились под айос 7.

    Gordasha avatar
    Gordasha13 октябрь 2013
    0

    @Berk, он растроен из за того, что у него денег на 5s не хватает, вот и ругает) стандартная ситуация!))

    Rezon avatar
    Rezon13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, Вы знаете, Вы совершенно правы :( К несчастью, 5S от батареи работает плохо. Да что уж там, он не работает от батареи. На всех рекламных роликах, если приглядеться, можно заметить где-нибудь в углу или на фоне бобину с кабелем. В некоторых сценах её замазали постобработкой, но зоркий глаз разглядит.
    Сравнением снимков, которые Apple приводит в пример, ничего не добиться, т.к. все они на самом деле сделаны на Galaxy S4. Компании Apple ничего не оставалось, кроме как пойти на этот шаг, ведь настоящие снимки с 5S конкуренции не выдерживают. К тому же, на них постоянно видно чёртову бобину с кабелем, куда её денешь-то?
    Слава Богу, дисплей на 5S такой крошечный, что пользователи на нём всё равно не заметят разницы. Только этим и спасаемся :(
    Я бы давно купил Galaxy S4. Но проклятые маркетологи Apple загипнотизировали меня. Недавно гипнопрограмма дала сбой (ударили лопа… самсунгом по голове), и теперь я хотя бы могу писать то, что думаю! Но ноги по-прежнему сами несут меня в Apple Store :( Вспоминайте обо мне иногда там, где Вы, в стране хороших телефонов :(

    Berk avatar
    Berk13 октябрь 2013
    0

    @Rezon, это пять! :)))

    gegenava avatar
    gegenava13 октябрь 2013
    0

    @Rezon, Блестящее остроумие и самоирония, жалко что правды в Ваших словах чуть больше чем хотелось

    HHitch avatar
    HHitch13 октябрь 2013
    0

    @Rezon, одобено на все 100))))

    HHitch avatar
    HHitch13 октябрь 2013
    0

    @HHitch, одобРено)

    Artem@ avatar
    Artem@13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, молодой челове, если я не ошибаюсь, то в году 97 появился прекрасный поисковик, называется гугл. Кучу обзоров с реальными фотографиями и сравнениями. Тут не бесплатная поодержка, чтобы давать ссылки на другие сайты. Если хоть немного изучали инностранные языки, то зайдите на энгаджет там как раз было сравнение профи в Патагонии. Очень интересные фото.
    Второе – это уменьшите количество желчи по отношению к батарее. Мне тяжело назвать любой другой телефон на андроиде у которого лучше батарея при соотношении размера и экрана. У все устройств батарея говно. Но с ней спокойно можно жить. Заряжайте каждый день. Если личный опыт совсем неприятный, то можно батарею поменять. По прошествии времени она убивается. Насчет моды показывать правдивые результаты, то как по мне Apple эту моду и начала. Они всегда говорили реальные цифры, некоторые (не будем показывать пальцем на самсунг) любили приврать. Не все. Но были такие.

    againcry avatar
    againcry13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, на счет камеры, все есть на сайте. На счет времени работы подождите немного, скоро в ютуб будет забит тысячами обзоров.

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2013
    0

    @againcry, он уже забит. :)очень удивился, когда он написал, что нигде нет обзоров. :/

    finnn111 avatar
    finnn11113 октябрь 2013
    0

    @UHAHAN,
    gegenava : ” а я буду, буду пи*деть, потому что мне горько и обидно”
    )))

    Andrew101 avatar
    Andrew10113 октябрь 2013
    0

    @gegenava, хотя бы догонит гнусмас?)
    О, еще один фанат лопат

    finnn111 avatar
    finnn11113 октябрь 2013
    0

    @gegenava, ))) камеры всех современных смартфонов работают хорошо и снимки тоже хорошие….
    Если хотите успокоиться что Айфон лучший, то сравните снимки с любым кЕтайским новоделом (те, которые по 3-4 тыщи в переходе) )))

    a_l_1 avatar
    a_l_113 октябрь 2013
    0

    И еще один тест камер с интересной подборкой телефонов
    http://www.gsmarena.com/six_way_camera_shootout-review-998.php

  6. Dime avatar
    Dime13 октябрь 2013
    0

    У меня вообще 5S сам по себе перезагружается каждый день

    finnn111 avatar
    finnn11113 октябрь 2013
    0

    одним из вариантов частой перезагрузки, бывает “бракованная” симка…. на других телефонах лечится обычной заменой…. по крайней мере попробуйте перед походом в СЦ

    Dime avatar
    Dime13 октябрь 2013
    0

    @finnn111, спасибо большое дружище =) я ее как раз сам обрезал! может из за этого косяк ))) спасибо на наводку, поеду счас поменяю

  7. Andrew101 avatar
    Andrew10113 октябрь 2013
    0

    2-3 раза в день делаю ребут 5s. Виснет намертво в сафари бывает

  8. un_momento avatar
    un_momento13 октябрь 2013
    0

    лишь бы на айпад5 все заработало…)
    кстати в сермерке глюков не так и много..
    да и если сравнивать эти глюки с глюками андрюши. это даже не глюки. а лишь мелкие неприятности..)

  9. gegenava avatar
    gegenava13 октябрь 2013
    0

    Хм, хм. Будем считать что вброс говна в аудиторию удался)
    Я знаю про поисковик гугл, и несколько дней назад пытался найти нормальные сравнения камер galaxy и нового айфона и не нашел. И информацию по батарее не нашел тоже. Да, я хочу купить новый айфон, попробовать из любопытства. до сих пор сидел на андроиде, потому что многие вещи в ios отталкивали, и отталкивают до сих пор, но у андроида свои косяки. Скоро еду в гонконг, и собираюсь взять там, поскольку цена адекватная. Перед покупкой хотел получить достоверную информацию от реальных пользователей, но почему-то обычные вопросы тут воспринимаются как личные оскорбления. Кстати, главная причина, по которой до сих пор не попробовал айфон – это целевая аудитория этих самых айфонов, состоящая в основном из оголтелых фанатов, которые любую критику воспринимают в штыки. Я не фанат никакой os, я не покупаю трусики-чехольчики на свой андроид, и не исписываю страницы текста, обсуждая цвет спинки моего следующего телефона. Я просто смотрю что мне удобнее. Недавно сажусь к знакомому в машину, он при мне ставит телефон (пятерку) на зарядку (50%), время 12 дня. Я спрашиваю – с утра с зарядки снял? Он говорит – да, просто пока в машине ехал, пробки смотрел (ехал он около часа). Поэтому меня естественно терзают смутные сомнения. Собственно и решил наконец попробовать айфон, потому что не понравится – в Москве продам за ту же цену .

    finnn111 avatar
    finnn11113 октябрь 2013
    0

    @gegenava, на прямо поставленные вопросы вы получили не менее прямые ответы ))))
    вам не следует тратить деньги на Айфон, ибо с внутренним сарказмом он вам не придется по душе все-равно…..
    До него надо дойти естественным путем, пройдя “тернистый” путь других ОС )))) и наконец успокоиться….
    Кстати, навигатор жрет действительно немерено и в машине лучше подключать к зарядке… это у всех так…

    aek973 avatar
    aek97314 октябрь 2013
    0

    @gegenava, К сожалению законов физики никто пока обойти не смог навигация и так на пределе шумов работает. Сигнал заметьте со спутника идёт и не одного, и принимать его надо опреленная мощность. Подумать только двадцать лет назад для всех была фантастикой обычная головка на тарелке, потому что десять лет до этого их жидким азотом охлаждали. А теперь у них телефон разряжается и они не довольны. Да GPS разрабатывался не под телефоны вообще.

  10. qq123eee avatar
    qq123eee13 октябрь 2013
    0

    У меня к примеру слетело половина программ (whatsapp, pages, keynote, remote и тд). В статистике пишет, что все ок программы установлены, но рядом с ними нет названия, а только иконка и размер занятого пространства. При удалении-установке та же история. Перезагрузка-сброс не помогают..
    Причем неделю работало все норм. и вчера вечером началось..

    qq123eee avatar
    qq123eee13 октябрь 2013
    0

    @qq123eee, ах да iphone 5s 32 gb 7.0.2

  11. ZonD80 avatar
    ZonD8013 октябрь 2013
    0

    Молодцы, рассказывайте про пиратский софт дальше.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч13 октябрь 2013
    0

    @ZonD80, о каком пиратском софте идёт речь?!

  12. lxprost avatar
    lxprost13 октябрь 2013
    0

    Как-то я купил MacBook Retina Pro 13 в NY (заявлено 7 часов работы)
    Закачал себе на 8 часов ХД фильмов в полет NY – Москва, с мыслью – хватит на часов 5. Пересмотрел все фильмы на минимальной яркости, так ещё просидел около часа в Инете в домодедово, ожидая самолет в Питере. Это первый бук в моих руках, который проработал больше, чем заявлено. Доверие к компании выросло еще больше.
    Касательно iPhone – самые большие потребители в iPhone – модули: 4G, 3G, GPS. Мне не дадут соврать люди, вырубив их и пользуясь исключительно 2G сетями айфон работает по несколько суток. Можно сказать – зах iPhone без 3G. Так дело не в iPhone, дело в наших сетях 3G. Бывая в Европе и США довольно часто, заметил что там телефон из-за 100% идеального покрытия работает в несколько раз дольше. Ведь потребление модулей 4G и 3G сильно зависит от качества сигнала.

    Лично знаю в Питере места (например у Коментданской площади), где еле бьет 3G и телефон сидит постоянно в 2G сети…а заряд тает на глазах при работе с телефоном.

    qq123eee avatar
    qq123eee13 октябрь 2013
    0

    @lxprost, про 3g/2g сети полностью согласен iphone 3gs без 3g-2g в режиме нон стоп звонков (с 8.00 до 24:00) т.е. к 12 дня список входящих/исходящих обновлялся полностью(специфика работы)))). работал 3-4 дня на средней яркости до полной разрядки, без подзарядок и прочего.

    gegenava avatar
    gegenava13 октябрь 2013
    0

    @qq123eee, А есть какие-то ограничения на кол-во входящих исходящих звонков в журнале? Сколько примерно сохраняется?

    lxprost avatar
    lxprost13 октябрь 2013
    0

    @gegenava, толи 100, толи 250

    qq123eee avatar
    qq123eee14 октябрь 2013
    0

    @lxprost, неее 50-70. точно не 100-250…. раньше блекбери был, там сохраняются с первого запуска телефона. очень удобно. а так приходится постоянно в мтс выписку заказывать..

  13. Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2013
    0

    Ждем iOS 7.1 вместе с презентацией новых iPad?:)

  14. VlaPus avatar
    VlaPus13 октябрь 2013
    0

    Как общие впечатления от 5s?

  15. iWanderer avatar
    iWanderer13 октябрь 2013
    0

    думал, чо интересное прочитаю – ан нет, все ГИГИНАВУ успокаивают… на ум приходят строчки Саши Лаэртского: “Посылаю я их НАХ@Й с этой просьбой несуразной. И они уходят грустно и меня не беспокоят…”. Мож, так лучше будет, понятней? ))))))

    Bruxelles avatar
    Bruxelles14 октябрь 2013
    0

    @iWanderer, LOL, убило…

  16. gegenava avatar
    gegenava13 октябрь 2013
    0

    Зачем меня успокаивать, я спокоен как дохлый лев

  17. iViP avatar
    iViP14 октябрь 2013
    0

    голубой экран лечится просто. нужно удалить приложение и затем заново установить его из app store. у меня была такая же проблема с Numbers и Starbucks.

    Dimaz avatar
    Dimaz15 октябрь 2013
    0

    @iViP, как удалить нативное приложение?

    AlphaOmega avatar
    AlphaOmega15 октябрь 2013
    0

    @Dimaz, программы пакета iWorks не являются нативными, а значит их можно удалить так же, как и скачал. Они просто от официального производителя. А нативные, это типа каалькулятора, акций и т.д. Даже Find My iPhone не нативное (как приложение)

    Dimaz avatar
    Dimaz15 октябрь 2013
    0

    @AlphaOmega, спасибо, понял.

  18. BENDER_KRIVBASS avatar
    BENDER_KRIVBASS28 января 2014
    0

    Такая же проблема!!!!! Купил за 900$ и постоянно вылетает ищи приложений или даже просто стал сам по себе перегружаться!!!Что делать? Как исправить неполадки?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь