Apple обновила квартальный прогноз после успешного начала продаж iPhone

Юрий Милош avatar | 84
FavoriteLoading В закладки
Apple обновила квартальный прогноз после успешного начала продаж iPhone

Вчера Apple сообщила о самом успешном в истории начале продаж новых моделей iPhone. Эта новость не осталось незамеченной среди аналитиков и инвесторов – акции компании подорожали на 6% еще до начала торгов. В связи с этим в Apple поспешили обновить свои квартальные прогнозы в сторону увеличения прибыли.

Всего за первые три дня продаж iPhone 5s и iPhone 5c было продано 9 млн устройств. При этом в Apple не приводят отдельные данные для каждой из двух моделей. Но ситуация выглядит довольно красноречиво: iPhone 5s в дефиците, а iPhone 5c доступен в свободной продаже. Ссылаясь на собственные источники среди операторов сотовой связи, аналитическая компания Localytics приводит распределение продаж iPhone по моделям. По их данным, iPhone 5s продался в среднем в 3,7 раза большим тиражом, чем iPhone 5c. При этом, например, в Японии флагман продавался в 5 раз лучше пластикового смартфона.

Так или иначе, но продажи новых моделей iPhone установили новый рекорд. Так много смартфонов за первые три дня Apple еще не продавала. Это превзошло многие прогнозы аналитиков и сразу же отразилось на курсе акций компании. AAPL вплотную приблизились к психологической отметке в $500, что последний раз случалось полтора месяца назад, когда хорошо известный на фондовом рынке Карл Айкан объявил об увеличении своей доли в Apple.

В данный момент цена за акцию компании из Купертино составляет $490,64. Рост по итогам торгов в понедельник составил 4,97%. Таким образом, рыночная капитализация Apple составляет в данный момент $445,72 млрд. Учитывая скорый анонс новых планшетов и обновление линейки компьютеров, есть все предпосылки для дальнейшего роста стоимости ценных бумаг.

Череда позитивных в финансовом плане новостей не могла не поспособствовать и росту ожиданий внутри Apple. В компании обновили свой ближайший квартальный прогноз. В компании ожидают, что квартальный доход составит от $34 до $37 млрд, причем ближе ко второму числу. Валовая прибыль должна составить от 36% до 37%. К слову, четвертый финансовый квартал заканчивается для Apple уже 28 сентября. Его результаты будут оглашены позже в октябре. [MacRumors, 9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вчера Apple сообщила о самом успешном в истории начале продаж новых моделей iPhone. Эта новость не осталось незамеченной среди аналитиков и инвесторов – акции компании подорожали на 6% еще до начала торгов. В связи с этим в Apple поспешили обновить свои квартальные прогнозы в сторону увеличения прибыли. Всего за первые три дня продаж iPhone 5s...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 84

  1. DEPEKTOP avatar
    DEPEKTOP24 сентября 2013
    0

    Нууу это же полный бред покупать айфон 5s который практически н-и-ч-е-м не отличается от 5го…..

    casualty avatar
    casualty24 сентября 2013
    1

    @DEPEKTOP, а зачем ты покупаешь новую одежду, она сильно отличается от старой?

    Алексей avatar
    Алексей24 сентября 2013
    0

    @casualty, совершенно тупое сравнение.

    Roxteddy avatar
    Roxteddy24 сентября 2013
    1

    @Алексей, абсолютно адекватное сравнение. Есть такое понятие, как жизненный цикл товара, и любой продукт, будь то телефон или одежда, подчиняется этой концепции. Это во-первых. А, во-вторых, даже если вообразить, что все без исключения обладатели 5 приобрели 5S (как утверждает топик-стартер), то это всего лишь означает, что они могут себе это позволить. И сравнение с одеждой тут совершенно уместное. Если вы можете позволить себе каждый месяц покупать хорошие джинсы или каждый день новые носки, выбрасывая старые, и не думая, что они ничем не отличаются, это значит только одно – вы можете себе это позволить.

    Алексей avatar
    Алексей24 сентября 2013
    0

    @Roxteddy, одежду покупать каждый год нужно потому что изнашивается не как электроника во-первых, человек растёт во-вторых, в третьих выглядеть в обществе нужно не ободранцем, ну и в четвёртых цены.

    Сравнение совершенно тупое и не уместное, сравнивать электронику и одежду, тоже самое, что Вас с роботом.

    RoukSonix avatar
    RoukSonix24 сентября 2013
    0

    @Алексей, Вот ваше отношение к вещам такое. Я вот покупаю одежду не потому что она изнашивается, а потому что надоело в ней ходить. Очевидно что это стоит дороже в целом, вот я стараюсь зарабатывать больше.

    Точно так же и с телефоном, компьютером, машиной и т.д. и т.п.

    Покупаю потому что хочу. Давно перестал искать этому объяснение. Могу купить, значит надо покупать.

    Так что отличное сравнение.

    FarDek avatar
    FarDek25 сентября 2013
    0

    @RoukSonix, а может уже сразу скажете прямо … просто хочется выпендрится.
    Я вот не вижу смысла покупать какую-то вещь каждый год (хотя могу себе это запросто позволить), когда предыдущая прекрасно работает 2-3, а разница минимальна. Это делается только для имиджа/выпендрежа. Или просто болезнь какая-то, например клиптомания (“хочу, и всё тут”). :-)

    Одежду большинство покупает исходя из своих потребностей (зимой в одних трусах не походишь, либо в изношенной одежде в обществе). Износилась – купил, хочется больше разнообразия (именно разнообразия, а не такой же, но только с перламутровыми пуговицами) – купил, нужно на какое то мероприятие (смокинг, допустим) – купил (если такого-же ещё нет в гардеробе).

    С электроникой, которая отличается только в мелочах, покупать что-то новое – это глупо, это делается просто для показухи и потешить своё самомнение, ничего более. Я вот в дополнение к своей

    FarDek avatar
    FarDek25 сентября 2013
    0

    @RoukSonix, а может уже сразу скажете прямо … просто хочется выпендрится.
    Я вот не вижу смысла покупать какую-то вещь каждый год (хотя могу себе это запросто позволить), когда предыдущая прекрасно работает 2-3, а разница минимальна. Это делается только для имиджа/выпендрежа. Или просто болезнь какая-то, например клиптомания (“хочу, и всё тут”). :-)

    Одежду большинство покупает исходя из своих потребностей (зимой в одних трусах не походишь, либо в изношенной одежде в обществе). Износилась – купил, хочется больше разнообразия (именно разнообразия, а не такой же, но только с перламутровыми пуговицами) – купил, нужно на какое то мероприятие (смокинг, допустим) – купил (если такого-же ещё нет в гардеробе).

    С электроникой, которая отличается только в мелочах, покупать что-то новое – это глупо, это делается просто для показухи и потешить своё самомнение, ничего более.

    Я вот, например, в дополнение к своей машине хочу купить ещё одну :-) , но она совершенно другого класса и “характера” (основная – джип, хочу спортивную на “механике”). Но логика иногда препятствует таким мыслям :-) (“Нах тебе 2 машины?” и т.д.).
    Но повторюсь, машину совершенно другую по всем показателям, а не как некоторые, только с дополнительными поворотниками в зеркалах заднего вида и хромированными ручками (все отличия от уже имеющейся). Зачем мне 2 таких машины, либо продавать старую, чтоб купить новую на год новее, но не выходящую из модельного ряда, а просто рестайлинговую (по мелочи), в лучшем случае?

    ilich6 avatar
    ilich624 сентября 2013
    0

    @Roxteddy, абсолютно согласен

    lossderks avatar
    lossderks24 сентября 2013
    0

    В идеальном мире у всех владельцев айфонов только “пятерка”, а 3Gs, 4 и 4S менять никому не надо.

    Hellraizer avatar
    Hellraizer24 сентября 2013
    0

    @lossderks, и вообще, в идеальном мире есть только айфоны :D

    Wild Vampir avatar
    Wild Vampir24 сентября 2013
    0

    @DEPEKTOP, не все пользуются пятёркой, не все покупают 5s) кто-то и 5c покупает)

    lipart avatar
    lipart24 сентября 2013
    0

    @DEPEKTOP, Для S-ки отличий в самый раз.
    Новый проц, новая камера, новый точ айди)

    psych avatar
    psych24 сентября 2013
    0

    @DEPEKTOP, Ага, ноутбуки тоже не надо покупать. Они вообще друг от друга не отличаются: экран, клавиатура, тачпад)))

    WWWorm avatar
    WWWorm24 сентября 2013
    0

    @DEPEKTOP, Так не покупайте. Кто заставляет то?

    Pashu143 avatar
    Pashu14324 сентября 2013
    0

    @DEPEKTOP, С iPhone 4S была та же самая ситуация , он лучше продавался чем iPhone 4 после старта продаж , хотя (как вы выразились) ничем особо не отличался , и как следствие , люди купившие тогда iPhone 4S сейчас в выигрыше , на iOS 7 нет таких жестких лагов системы как на четвёрке . Тоже самое будет и с iPhone 5 по сравнению с iPhone 5S !!!

    Desired avatar
    Desired24 сентября 2013
    0

    @Pashu143, не собираюсь, кстати, менять свой 4S на 5S, потому что 4S тянет 7 прошивку, причем даже более чем)) может быть шестой подожду, тогда и подумаю, а сейчас парится тем, у кого 4S не стоит))

    Pashu143 avatar
    Pashu14324 сентября 2013
    0

    @Desired, Так я тоже с 4S хожу и на данный момент мне его за глаза хватает , но всё таки хочу взять себе iPhone 5S что бы в будущем я не парился по поводу производительности , к какой-нибудь версии iOS 7.1.3 iPhone 4s будет 100% подтормаживать , это же Apple :) а iPhone 6 ждать не вариант т.к. я понял что нужно брать трубки от Apple с приставкой S , все косяки предыдущих моделей в S-ках исправляют , в связи с этим получается что ждать iPhone 6S очень долго :)

    Desired avatar
    Desired24 сентября 2013
    0

    @Pashu143, блин, а вот вы реально правы. Я задумался…)

    Pashu143 avatar
    Pashu14324 сентября 2013
    0

    @Desired, Ахахах , да ладно вам , может быть не всё так плохо будет :) посмотрим что станет с 4S к iOS 7.X.X , может и будет тянуть нормально без тормозов , надежда умирает последней ! 4S мне реально нравится как телефон , я бы так с ним и ходил , но мне так не хочется его видеть умирающим :( как никак всё-таки последний телефон Стива , а это уже можно сказать память :)

    maxssss108 avatar
    maxssss10824 сентября 2013
    0

    @Pashu143, “iOS 7.1.3 iPhone 4s будет 100% подтормаживать , это же Apple :)”ого, “эксперт” уже выяснил, что эпл намеренно тормозит устройства каждые 1-2 месяца). Когда исправляются баги на новый прошивках, коварная эпл замедляет старые аппараты!

    Pashu143 avatar
    Pashu14324 сентября 2013
    0

    @maxssss108, Сарказм сэр ? А вспомните что было с iPad первого поколения на прошивке 5.1.1 ? Да тормозом он был , вот что было !!!

    papuaforce avatar
    papuaforce24 сентября 2013
    0

    @Pashu143, так же как и второй на 6-й.

    Pashu143 avatar
    Pashu14324 сентября 2013
    0

    @papuaforce, Ну так это и понятно :) меня же уже обозвали “экспертом” , так что я в курсе :))) а ещё как “эксперт” могу сказать что iPad 3 тормозит на iOS 7 :)))

    Lantego avatar
    Lantego25 сентября 2013
    0

    @Pashu143, есть и другая сторона медали :) Если обратить внимание, то все зачинатели новых поколений (без S) имеют принципиальное отличие от предшественников. iPhone 4 отличался от 3GS дизайном и сильно производительностью. iPhone 5 от 4S имел те же отличия. То есть покупая устройство S, вы берете продукт, которым рынок насыщен, только усовершенствованный, а не кардинально новый аппарат ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control24 сентября 2013
    0

    @Pashu143, такого не будет. Нынешних мощностей хватитнадолго. Хотя даже из-за второго ядра и из-за третьего (по сравнению с 4s) графического.

    Pashu143 avatar
    Pashu14324 сентября 2013
    1

    @Power & Control, Вы про то что 4S не будет тянуть будущие версии прошивок ? Согласен , но надежда как я уже сказал умирает последней :) Apple сознательно занижает адекватную скорость работы на устаревших поколениях телефонов стимулирую продажу новых , это уже давно не для кого не секрет :)

    Pashu143 avatar
    Pashu14324 сентября 2013
    0

    @Power & Control, А про iPhone 5 поверьте , скоро люди купившие его будут горько плакать и проклинать Apple за то что их по нынешним меркам мощный смартфон безнадёжно устарел , конечно же не без подачи Apple ! Как это случилось с iPad 3-го поколения , переходящая модель была , то же самое и пятёрка переходящая , на замену вышел iPhone 5C .

    Power & Control avatar
    Power & Control24 сентября 2013
    0

    @Pashu143, в какой-то степени именно из-за 5c он еще и будет на коне. Они идентичны. 4s по нынешним меркам давно устарел, но это не мешает ему поддерживать 4s. Из 5 iPhone еще можно много выжать, в два раза больше, чем из iPhone 4s. А iPad 3 по техническим характеристикам ужасен, потому и выкидыш. Он не много быстрее 4s. И местами слабее iPad 2. iPad 3 — это iPad 2 с Retina дисплеем.

    Pashu143 avatar
    Pashu14324 сентября 2013
    0

    @Power & Control, Время покажет , возможно Вы и правы , но помяните моё слово , я думаю что iPhone 5 будут исскуственно убивать прошивками занижая его возможности , потому что Apple больше заинтересована в продажах iPhone 5C , если бы им был интересен iPhone 5 , то его бы не сняли с продажи (кстати как и iPad 3) , то же самое сейчас будет и с iPad Mini , там железо от iPad 2 и тянуть его долго Apple не станет , мне кажется он выпускался как эксперементальная модель “попрёт\не попрёт” , хоть он и появился буквально недавно ! Будем ждать развития событий , но в случае с iPhone 5S я полностью уверен что он будет актуален ещё года три как минимум , так что можно обновляться не раздумывая (я говорю про тех у кого 4 или 4S) !

    gimlis avatar
    gimlis24 сентября 2013
    0

    @DEPEKTOP, Ну вон самсунговские S3 и S4 особо тоже не отличаются.

    papuaforce avatar
    papuaforce24 сентября 2013
    1

    @gimlis, Как сказать. Отличия куда более принципиальные:
    Увеличен экран при этом уменьшен размер корпуса, разрешение экрана увеличено до FullHD, новый процессор, больше RAM, ИК-излучатель, управление жестами.
    В общем-то, один экран чего стоит.

    gimlis avatar
    gimlis24 сентября 2013
    0

    @papuaforce, внешне то же самое. Новый процессор не показательно. FullHD не нужно на таких размерах. ИК-излучатель, управление жестками, а так же остальной десяток датчиков – фишки “чтобы было”, но не несущие практической пользы.

    В 5s одна камера чего только стоит.

    vozz avatar
    vozz24 сентября 2013
    0

    @DEPEKTOP,
    Разве что экраном,корпусом,и wi-Fi/Bluetooth модулем ! Остальное все другое ;)

    vugi avatar
    vugi24 сентября 2013
    0

    @DEPEKTOP, разве что начинкой.. Но это же полный бред – покупать телефон в таком же корпусе, как и старый… ))))) компы вы тоже только в новых корпусах ищете?

  2. direktor avatar
    direktor24 сентября 2013
    0

    Эппол обречена!!!!!!!!!!
    Крах и забвение ждут её!!!!
    Новые айфоны – это провал. Изменений мало, революции нет – их НИКТО покупать не будет. айось7 для голубых, её никто ставить не будет.
    Тим Кук убил компанию!

    sylima avatar
    sylima24 сентября 2013
    0

    @direktor, тьфу на тебя…)))

    teaseme avatar
    teaseme24 сентября 2013
    0

    @direktor, толсто

    WWWorm avatar
    WWWorm24 сентября 2013
    0

    @direktor, забыл принять таблетки утром что ли?

    Pashu143 avatar
    Pashu14324 сентября 2013
    0

    @WWWorm, Это просто понабежало много толстых троллей ))) не обращайте внимания !

    WWWorm avatar
    WWWorm24 сентября 2013
    0

    @Pashu143, Этот среди них самая “жырнота”))

    Jey499 avatar
    Jey49924 сентября 2013
    0

    @WWWorm, кто-то не понимает сарказма)

    Power & Control avatar
    Power & Control24 сентября 2013
    0

    @Jey499, кто-то не умеет просто правильно его подавать.

    drun avatar
    drun24 сентября 2013
    0

    @direktor, Надо было вывести на рынок сразу штук 20 моделей и сразу бы продажи выросли еще процентов на 50, так как барыги и магазины стали бы скупать их для продажи и эти продажи выросли засчет лишних 6 моделей, элементарно посчитать. Но это следующий и наверно последний этап. Жаль Эпл.

  3. Mistic avatar
    Mistic24 сентября 2013
    0

    имхо лучший это 4s

    5s куплю, но позже, через пол года, посмотрю что люди говорят и все такое…

    AntiDot avatar
    AntiDot24 сентября 2013
    0

    @Mistic, А чем 5-ка не угодила?

    uKho avatar
    uKho24 сентября 2013
    0

    @AntiDot,
    а я таки погнул малость :) на банан не похожа, конечно, но все равно. сел в автомобиль, а айфон был в заднем кармане дудок.

    Mistic avatar
    Mistic24 сентября 2013
    0

    @AntiDot, ну мне 4-ка больше нравится тем что она более брутальная, жесткая, нежели 5-ка нежная…

  4. lty avatar
    lty24 сентября 2013
    0

    а нельзя ли (на некоторых новостях) выставлять запрет комментирования…?

    Sima4 avatar
    Sima424 сентября 2013
    0

    @lty, на конкурс с трусами выставляют)

    lty avatar
    lty24 сентября 2013
    0

    @Sima4, о чём это Вы?… что-то из личного?

    Sima4 avatar
    Sima424 сентября 2013
    0

    @lty, нет, если вы полистаете главную, то увидите новость с запретом комментирования. А новость эта как раз о конкурсе с участницами, которые должны быть непременно в трусах)

  5. Viper_msk avatar
    Viper_msk24 сентября 2013
    0

    Зря вы так насчет 4 -> 4s. Отличий как раз было достаточно:

    – во-первых, появились 4s с 64 Гб. Кому как, а у меня только музыки 20 Гб, ведь место еще нужно под программы, данные, книги, фильмы. 32х катастрофически не хватает (и не хватало). Было бы 128 – купил бы не задумываясь )

    – во-вторых, апгрейд камеры до 8 Мп. Очень существенный прыжок в качестве фотографий (даже на такой маленькой матрице).

    – в-третьих, Siri. Кому как, а мне реально помогает – особенно в машине – когда все номера легко набираются голосом. Пусть даже и по-английски :), но фразу “Сall my wife’s mobile” всяко легче произнесть, чем кнопочки жать, или традиционным голосовым набором пользоваться.

    Про более мощный процессор я уже молчу… :)

    Pashu143 avatar
    Pashu14324 сентября 2013
    0

    @Viper_msk, Это я утрировал :) по поводу комментария “Ничем не отличается iPhone 5 от iPhone 5S” !

  6. ryesayan avatar
    ryesayan24 сентября 2013
    0

    Уважаемые, вы спорите на пустом месте. Поймите же наконец, Яблоко плод запретный…
    А теперь без лирики. Все те хоть один раз держал в руках IPHONE и понял его философию, всегда будет покупать новые IPHONE, а те кто не понял, будут как и весь остальной мир ходить с дешевыми пародиями на ТВОРЕНИЕ рук человеческих, такими как гугфоны и всякия корейские лопатофоны…

    Заранее прошу прощение, за орфографические ошибки, Русский не мой родной язык.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov24 сентября 2013
    0

    @ryesayan, думаю не стоит употреблять слово “всегда”. Когда-то подобные реплики читал и про Нокию. И чем все закончилось?! Мое мнение – яблоко делает ошибку. Раз уж они делят сегмент смартфона на 2 айфона, то можно было бы подумать и над разделением по размеру экрана. Например, сделать 5S размером 4.3-4.5.

    ryesayan avatar
    ryesayan24 сентября 2013
    0

    @Alex Gromov, а смысл делаоть его таким большим? Ведь вся суть в том, что бы им можно было пользоваться одной рукой, а не всеми свободными частями тела…

    Философия, удобства для потребителя…..

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov24 сентября 2013
    0

    @ryesayan, смысл говорите?! а смысл ставить туда самое передовое железо? Если позиционирование – это телефон, тогда зачем там 64 бита процессор? Ведь реально смешно смотрятся те же 3Д игры на таком экране. Фильмы после ipad также уныло смотреть. Нет, я не говорю, что невозможно. Привыкаешь ко всему. 99% уверен, что яблоко все таки увеличит экран в следующей версии, возможно, путем новой линейки iphone.

    ryesayan avatar
    ryesayan24 сентября 2013
    0

    @Alex Gromov,
    А кто говорит что IPHONE это просто телефон? это же кайф, что ты обладаешь таким устройством.
    Мне лично с лихвой хватает экрана моей 5-ки и экрана моего айпад мини, я на нем и фильмы смотрю (кстати только в самолете, так как фильмы в других случаюх я смотрю на нормальном телевизоре СОНИ). Не будест Яблоко увеличивать экран в айфонях, смысл отходить от удобства? тупо уподоблятся самсуням???
    Насчет передовых технологий, в данном случая нового 64 битного процессора. Если вы читали историю создания компании ЭПЛ и биографию Стива Джобса, вы бы поняли что выпуск идеальных устройств с передовыми возможностями – еще один шаг к совершенству, а то что эти технологии мы воспримем как данность всего через пару тройку месяцев, когда выйдет софт и игры под них, об этом даже и не надо говорить.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov24 сентября 2013
    0

    @ryesayan, согласен, совершенству нет предела. Но совершенство может быть разным. Разве iphone 5c – это совершенство, когда рядом лежит 5s? Все относительно.

    ryesayan avatar
    ryesayan24 сентября 2013
    0

    @Alex Gromov,
    5с-совершенство в пластике, 5s- совершенство во всем :)

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov24 сентября 2013
    0

    @ryesayan, ну вот. а будет еще какой-нибудь 6x – совершенство в размере)

    ryesayan avatar
    ryesayan24 сентября 2013
    0

    @Alex Gromov, в размере нормальном как у 5s :)

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov24 сентября 2013
    0

    @ryesayan, поймите, что 2 совершенства – это хорошо, но 3 – еще лучше!!! )

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov24 сентября 2013
    0

    @ryesayan, и вообще. У меня завалялся ipod 4(которым уже год как не пользуюсь), так вот я никогда не мог понять, почему в нём такая угрюмая камера – аж 1 мегапиксель с соответствующим качеством снимков. ipod – это что?! Это развлекательное устройство, т.е. игры, музыка, фото и т.д. И мы имеет убитую камеру в таком устройстве, а в это же время на устройстве, которое предназначено для звонков (прежде всего), ну далее – соцсети, игры и т.д., т.е. это на вторых позициях, и тут камера на 5 порядков лучше! Это ли не косяк? С новым 5-м поколением этот момент исправили, но осадок остался.

    ryesayan avatar
    ryesayan24 сентября 2013
    0

    @Alex Gromov,
    Насчет IPOD4, пару лет назад я его купил своей дочурке, которой было 2 годика. Так дочурка визжа от счастья бегала по дому и фотографировала меня и мою жену, скачивала себе игры с аппстора и была довольна.
    Коментарии нужны?

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov24 сентября 2013
    0

    @ryesayan, я пару дней назад своему сыну, которому 1,5, дал бумажку от конфеты – он часа бегал радостный. комментарии нужны? =)

    ryesayan avatar
    ryesayan24 сентября 2013
    0

    @Alex Gromov, Алекс, не скупитесь на подарки своим детям :)

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov24 сентября 2013
    0

    @ryesayan, дык он и ipod4 тягает. Только в таком возрасте им сложно понять что круче – крутой гаджет или бумажка. Со взрослыми всё сложнее=)

    ryesayan avatar
    ryesayan24 сентября 2013
    0

    @Alex Gromov,
    Со взрослыми всегда так, но если вы в душе хоть на 1% еще ребенок, вы тоже будете радоваться всем новинкам эпла :)

    Asis avatar
    Asis24 сентября 2013
    0

    @Alex Gromov, а я на 99% что увеличения экрана в следующем году не будет. Оптимальные габариты для телефона в пятом поколении айфонов, а опять увеличивать экран – пускай и через 2 года – слишком затратно и трудоемко.. Разработчики оптимизировали приложения под 4 дюйма сколько.. Сейчас под 7ку, потом под 64бит архитектуру. Слишкам частые оптимизации, экрана точно не будет. Слишком мало времени прошло еще.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov24 сентября 2013
    0

    @Asis, увеличат, увеличат. будет 3 айфона =) а не увеличат – пусть пеняют на себя.

    ryesayan avatar
    ryesayan24 сентября 2013
    0

    @Alex Gromov,
    Не увеличат, и когда выйдет следующий айфон все корейцалюбы так и будут ругать эпл и всех кто покупает их продукцию, а эпл опять побьет все рекорды по продажам…

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov24 сентября 2013
    0

    @ryesayan, окей. Закончу бесконечный цикл ответных сообщений. Не увеличат =)

  7. q3alex avatar
    q3alex24 сентября 2013
    0

    даже если на два каждых проданных 5s приходился один 5с (как минимум), то их уже было проданно больше чем 5-к, так как это выходит 6 лямов. 5с это конечно отстой, и шаг назад, чего эппл не делала очень давно. Если бы они к старту продаж выпустили 9 лимонов 5s он продался бы точно также. Потому что ни один здравомыслящий человек на не купит телефон хуже прошлогоднего за теже деньги, и точно также не будет экономить 100 долларов выбирая между 5s и 5c

  8. s-e-s avatar
    s-e-s24 сентября 2013
    0

    Лукавые цифры пока, чисто для акций. 9 млн проданых iphone 5x- это стартовые отгрузки дилерам/операторам, а не конечным пользователям. Ясное дело что их всегда больше, чтобы заполнить торговые сети. А тут еще и Китай в первую волну включили. Интересно посмотреть отчеты дилеров через месяц-другой с разбивкой по регионам. Явно не 9млн*10(20) будет.

    Silmaril avatar
    Silmaril24 сентября 2013
    0

    @s-e-s, Это уже не раз обсуждалось. В отличи от Samsung и других компаний – скорее всего у Apple это не количество отгрузок, а реальное количество проданных устройств. Но даже, если правы вы. То глупо отрицать, что все что отгружено на данный момент – уже куплено, а то что еще не куплено это мизерный процент, который можно не учитывать.

    s-e-s avatar
    s-e-s24 сентября 2013
    0

    @Silmaril, конечно проданных, только дилерам и операторам, т.к. Эпл поставляет свою продукцию по пред оплате. Это одна из причин проблем отечественных операторов с Эпл.

    drun avatar
    drun24 сентября 2013
    0

    @s-e-s, Самое интересное, если взять их статистику, то продажи провалились. Когда продавали айфон 5 было продано 5млн.шт и всего было представлено 2 телефона (белый и черный) сейчас пишут продажи 9млн.шт и было представлено айфон 5S три вида и айфон 5С пять видов. если взять что предыдущих продажах было продано 2.5 мл. на модель, то в этом только по 5S должно было продано более 7.5млн штук и плюс еще 5 моделей. Приблизительно об успехе можно было говорить если бы продали около 15млн.шт. а так жопа и полный провал. Тем более взять если продажи ведуться всего в 15 странах, а самсунг ведет сразу в 140, то было бы логичнее продажи только начинат в США и тогда бы очереди были от барыг наверно по 10км. и не хватало бы телефонов для продажи, это же обсурд полный. Мне нравиться Эпл, но 7 Ось убила насмерть, редкосного го..на я не видел. Да иноваций я особо не вижу, что бы брать 5S заместо 5, так как обсурдная шина 64 бит вызывает сомнение. Это как в свое время денди и сега боролись за биты 64 и 128 бит.

    kolexus avatar
    kolexus25 сентября 2013
    0

    @drun, извините, но это бред – считать телефоны разных цветов разными моделями. Прямо-таки новое слово в экономике. Особенно оценят производители автомобилей…
    И если 9 млн аппаратов (хорошо, 7 млн, например) за 3 дня для вас провал, то тогда не знаю, что вам сказать
    Цитата
    Новый рекорд по продажам ставит компания Samsung, которой удалось поставить продавцам 10 миллионов топовых смартфонов Galaxy S4 меньше, чем за месяц…
    Конец цитаты
    Пилить ещё и пилить Самсу, хотя конкурент достойный

    drun avatar
    drun25 сентября 2013
    0

    @kolexus, Да если Эпл выпустила 5S еще 5-6 цветах продажи были бы больше, так как магазины взяли бы их на продажу. Вот и было бы не 7 и 9млн а на 3-4 больше. А Самсунгу я думаю не долго осталось, без Самсунга эпл нечего не сделает, так же как и процессоры и матрицы, да и еще много чего. Эпл только свой конструктор собирает который придумывает, а самсы делают все свое. А вообще видел экран Самсунга 3 и сравнивал с 5 у Самсунга намного лучше экран. А вообще на выставке много смотрю чего было, намного тоньше и интереснее. Так что момент уже пропущен. А мой друг и айфон имеет и айпад и плеер эпловский, сказал что звук отстойный у эпла даже на очень дорогих наушниках, слушал сони и говорит что звук на порядок лучше, могу сказать он очень большой любитель хорошей музыки, я не любитель но это были его слова. А я вообще не сторонник не эпла не Самсунга, хотя пользуюсь Эпл давно, но сейчас смотрю на ноут 3 уж больно интересный аппарат, и мне он не для игрушек нужен, да и экран больше и цена более достойная.

    drun avatar
    drun25 сентября 2013
    0

    @kolexus, Пример у меня интернет магазин когда была представлена модель 5 белая и черная я взял их по 10шт за раз на продажу- это 20 шт, а сейчас представили 5S трех цветов значит 30шт и еще 5 других цветов если взять их по 5 штук это еще 25 телефонов, то в общем у меня должно попасть на продажу с просто 5 20шт и 5S и 5С будет 55 шт. сколько разница между первым и вторым? наверно я дебил? или как? Сколько разница получается? И насколько тогда продажи выросли?

  9. Pioneer_93@mail.ru avatar
    [email protected]25 сентября 2013
    0

    Товарищи!
    А ни кто в ближайшее время не собирается за iPhone заграницу ехать?

  10. oleg1968 avatar
    oleg196825 сентября 2013
    0

    Проданы они реально, оплачны и люди ждут поставки.
    В Китае в розницу и не завозились, только на офсайте с поставкой в октябре.
    Уже сейчас реальный дефицит.
    5С это 5 в другом корпусе, никаких новых капиталовложений не сделано – следовательно при низком спросе и потерь не будет.
    Блестящая победа Apple.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь